Казанские продавцы отказываются списывать просрочку

Портал ProKazan.ru вместе с факультетом журналистики и социологии КФУ, а также слушателями Школы Молодого Журналиста запускают проект "Новости улиц". Необычные истории обычных людей... Что происходит на улицах города? Как и чем живет Казань? На эти и многие другие вопросы ответят наши специальные корреспонденты - школьники и студенты факультета ЖС КФУ.

Жители города жалуются на качество обслуживания в крупных торговых сетях города.

- В магазине было как всегда людно, покупатели что-то выбирали, ходили вдоль прилавков, было много рабочего персонала, - рассказывает жительница города Галина. - Перед молочным отделом стоял консультант. Я удивилась, что молоко было хаотично разбросано по полке, а дата его изготовления была почти стерта.

Женщина внимательно присмотрелась к упаковке и увидела, что срок годности этого молока закончился несколько недель назад.

- В недоумении я подошла к консультанту и указала на пакет с испорченным молоком, - продолжает жительница Казани. – Девушка его взяла, куда-то отнесла и спокойно встала на свое прежнее место, даже не обратив внимание на то, что остальное молоко, лежавшее на полке, было также испорченным.

- В таких случаях необходимо через Интернет или в письменном виде подать обращение в Роспотрбнадзор, в котором изложить суть всей проблемы, - комментирует ситуацию главный специалист отдела гигиены питания Роспотребнадзора РТ Асия Ярмушева. – В письме обязательно указать, где был куплен товар (полное название торговой точки и правовая форма продавца: ИП, ОАО) и кто производитель. Только при наличии претензии мы сможем повлиять на ситуацию. При покупке продуктов не забывайте обращать внимание на срок годности. Покупатель вправе потребовать убрать из продажи просроченные продукты.

Напомним, ранее в рамках проекта "Новости улиц", портал ProKazan.ru писал о том, что казанские студенты, работая официантами, попадают на деньги. Пользователи портала дали свою оценку этому событию: "Бывает, что тут сказать...".

Жанна ГАНИНА