Вопрос от читателя Екатерины: Я недавно купила телефон. Через пару дней он стал тормозить. Я отдала телефон продавцам, те сказали, что проверят его. Через пару дней мне его вернули и сказали, что все нормально. Но я этого не заметила, потому что проблема не исчезла. Что возможно сделать в данной ситуации?
Ответ эксперта:
В соответствии со статьей 18 закона "О защите прав потребителей" девушке следует обратиться с письменной претензией к продавцу, указать на недостатки телефона и потребовать, например, возврата денег или замены товара.
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено продавцом после получения заявления в течение 10 дней (статья 22 Закона о ЗПП), а требование о замене товара – в течение 20 дней (статья 21 Закона о ЗПП).
Конечно, продавец без боя не сдастся, поэтому в заявлении следует указать, что при необходимости проведения проверки качества или экспертизы покупатель имеет право и желание участвовать в данных процедурах.
Если вопрос не решится в добровольном порядке, Екатерине следует обратиться в суд.
Интересующие вас вопросы вы можете отправить нам на почту sasha-progorod@mail.ru. Ответ читателя ищите во вторник на сайте ProKazan.ru