Популярный некогда табачный киоск на Колхозном рынке погорел, согревая бомжей
Накануне вечером пламя охватило популярный некогда угловой ларек на пересечении улиц Нариманова и Камала, где раньше торговали табачными изделиями. Об этом ранее сообщал портал ProKazan.ru со слов очевидца и народного корреспондента.
- Скорее всего пожар возник из-за неосторожного обращения с огнем, - пояснил порталу ProKazan.ru начальник группы информации и связи с общественностью МЧС России по Республике Татарстан Марат Рахматуллин.
После запрета стихийной торговли в Казани киоск уже долго пустовал, поэтому материального ущерба из-за его возгорания никто не понес. К счастью, обошлось и без человеческих жертв, несморя на то, что одна из наиболее вероятных причин пожара — человечкеский фактор (попытки людей без определенного места жительства согреться в холодное время года).
- Мы квалифицировали этот пожар как возгорание мусора, поэтому расследования не будет, тем более, что человеческих жертв нет, - прокомментировал Марат Рахматуллин. - Руководство данного ларька должно было позаботиться о его сносе, тогда удалось бы избежать этого проишествия. Со временем ведь все приходит в негодность и если это вовремя не приводить в порядок или не сносить, то начинает гореть.
Уже через 2 минуты на место возгорания, которому был присвоен первый номер, прибыли две пожарные машины. Еще через 5 минут объект был потушен. Так что очертания запомнившегося многим казанцам табачного ларька остались неизменными и только почернели.
Торговец бытовыми товарами, один из немногих оставшийся на прежнем месте и продолжающий свой бизнес, Аклик Гаджиев также полагает, что самой вероятной причиной пожара стало разведение костра бомжами внутри киоска с целью обогрева.
- Еще вчера он был совершенно целый, хоть уже и не работает давно, - сказал торговец. - Я думаю, это бездомные грелись. Поджога здесь быть не могло, и в качестве угрозы для кого-то это тоже маловероятно — практически все точки съехали, а за огороженной территорией только пустующие киоски и мусор, которые никогда не горели.