Наверх

Новости

БИЗНЕС Online

В Казани могут запустить метробусы

Такую идею озвучил Метшин

В Казани могут запустить метробусы, рассказал на итоговой коллегии минтранса РТ мэр Казани Ильсур Метшин.

Метробусы отличаются от обычных автобусов тем, что:

трассы проходят по выделенным полосам (полностью или большей частью);
На перекрестках автобусы имеют преимущества;
На некоторых системах остановки напоминают станции рельсового транспорта: они закрыты со всех сторон, имеют билетные и справочные кассы, оборудованы турникетами (что способствует более быстрой посадке пассажиров в автобус, поскольку проверка и покупка билетов осуществляется до посадки в автобус);

- Для улучшения качества транспортного обслуживания НИАТ города Москвы предлагается проект по развитию скоростных видов транспорта. Предложено строительство трех линий метробусов протяженностью более 50 километров. Ориентировочная стоимость строительства — 6 миллиардов рублей, - рассказал мэр города Ильсур Метшин.

Они должны соединить центр Казани с Ново-Савиновским и Приволжским районами, а также с Дербышками. Общая протяженность должна составить порядка 50 километров.

Метробусы пользуются наибольшей популярностью в Южной и Северной Америке.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Метробусы в городе: как могут пройти 3 линии скоростного транспорта в Казани
Челнинцы могут бесплатно улететь из «Бегишево», если придут в образе Деда Мороза
В Татарстане депутаты попросили проездного для студентов
Льготные транспортные карты станут дороже с нового года
В Казани завтра повысится стоимость проезда на общественном транспорте
В Казани собираются ежегодно поднимать стоимость проезда
«Отшлифовывается». Власти Татарстана нашли решение по студенческому проездному
В минмолодежи рассматривают варианты проездных для казанских студентов
«Где автобус?»: казанцы запутались после переноса автобусных остановок в городе
Стали известны новые тарифы на проезд по транспортным картам в Казани
Минниханову направят петицию против повышения стоимости проезда в Казани
В ночь на Рождество транспорт продлит работу
Официально: в Казани утвердили стоимость проезда в автобусах до 27 рублей
Решено? Стоимость проезда на автобусах в Казани хотят поднять до 28 рублей
В Казани отменили остановку «Станция метро Яшьлек» для нескольких автобусов
Казанцы возмущены: из-за суда о громких трамваях их скорость снизили до 5 км/ч
В Казани перенесут остановку «Комбинат Здоровье»
Отмена проездных и проезд за 33 рубля: чего хотят перевозчики Казани
В Казани перевозчики попросили поднять стоимость проезда на 7 рублей
В Казани один из троллейбусных маршрутов перестанет ходить
Повысится ли стоимость проезда в общественном транспорте Казани этой осенью?
Власти Казани вновь предложили повысить стоимость проезда в общественном транспорте
Показать больше...

комментарии

Горожанин
3
11 февраля 2019
12:19
6 лярдов - шестилетний бюджет метростроя.
Горожанин
3
11 февраля 2019
12:27
Книга мечт пополнилась еще на одну страницу. Может все пустые вырвать уже, появится время перелистать старые.
Горожанин
3
11 февраля 2019
12:28
Вот и белочка пришла.
Горожанин
1
11 февраля 2019
12:48
а почему бы не продолжить развивать трамвай? привести в порядок существующую сеть например и развивать её
Горожанин
3
11 февраля 2019
12:52
А почему бы не провести шахматный турнир?
American
3
11 февраля 2019
13:04
И где это в Северной Америке? За 25 лет нигде не видел.
Горожанин
1
11 февраля 2019
13:12
Это находится где то в Средиземье
В ответ на комментарий пользователя
И где это в Северной Америке? За 25 лет нигде не видел.
Горожанин
0
11 февраля 2019
13:21
Вы примеры приведите! Как выглядит станция метробуса и как это расположится в Казани?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4a/Curitiba_161_RIT.jpg/1024px-Curitiba_161_RIT.jpg

Ооооооооо!!! Зима, снег ...
Горожанин
2
11 февраля 2019
13:24

В ответ на комментарий пользователя
А почему бы не провести шахматный турнир?
гражданин
1
11 февраля 2019
13:25
Пример того, как денег хочется больше. Больше уже не получается, а хочется -не проходит.
Горожанин
2
11 февраля 2019
13:33
пусть хоть нормальную дорогу сделают до Салават Купере . а то придумали Басы
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы не провести шахматный турнир?
Горожанин
12
11 февраля 2019
13:37
Очередной повод для гигантского распила. Пора убрать троллейбусы- абсолютно не нужный вид транспорта в нынешних реалиЯх
Горожанин
6
11 февраля 2019
13:47
Выглядит здорово, можно и запустить.)
Горожанин
3
11 февраля 2019
13:57
Да, перенести автобусные полосы с краев дороги в центр. Что изменится? А да, еще и остановки полосы отожмут. Изящный ход. Браво!
Горожанин
3
11 февраля 2019
13:59
Дороги по большей части придется расширять. Наконец-то снесут все свое старье.
Горожанин
3
11 февраля 2019
14:02
А чё не запустить ? Запускай !
В ответ на комментарий пользователя
Выглядит здорово, можно и запустить.)
Манштейн
1
11 февраля 2019
14:41
На 6 лярдов можно при желании метро до кварталов дорыть и трамвай в дербыхи провести обычный самый. Либо если нет денег рыть, то давно обещанную магистраль трамвайную солнечный город-борисково замкнуть и на сдачу о5-таки от Южки дотащить трамвай до Дербых.
горожанин
3
11 февраля 2019
14:43
Пусть эти деньги лучше на метро потратят. Это не доделали за другое берутся...
Горожанин
5
11 февраля 2019
14:58
Так метро строить намного дороже. И на него и так деньги находятся.
Наземный транспорт тоже не должен уступать, поэтому и им вот занимаются.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть эти деньги лучше на метро потратят. Это не доделали за другое берутся...
Горожанин
12
11 февраля 2019
15:05
отличный план кстати говоря
Горожанин
7
11 февраля 2019
15:16
Ещё нужно пердобусы запустить. По выделенным полосам для движения, проходишь турникет, оплачиваешь пробег по выделенной полосе, получаешь смазку зада ски[***]ом и чешешь куда тебе нужно.
Горожанин
1
11 февраля 2019
15:18
Метро эффективнее всех этих скоростных трамваев и метробусов по той простой причине, что оно полностью обособлено, причем обособлено как от других участников движения, так и от неблагоприятных погодных условий.
В ответ на комментарий пользователя
Так метро строить намного дороже. И на него и так деньги находятся.
Наземный транспорт тоже не должен уступать, поэтому и им вот занимаются.
герцог
3
11 февраля 2019
15:54
Ваш комментарий, только чтоПоэма"Приезжает главный" Серьёзны лица и везде там концентрация вниманья. Возможно,кое-кто уже получит новенькие званья. Директора казанских школ-застыли все в немом вопросе. А вдруг он школу посетит иль пробежиться с нами в кроссе. А вдруг пожалуется кто в столовой непорядок. Ведь человек он как всегда снаружи лишь бывает гладок. Вот тут-то можно загреметь"Фанфаров звук уже я слышу". И на окошках сброшен снег-залезу и проверю крышу. А вдруг там снег один лежит и потечёт к его приходу. С уборкой снега тянут все, с Европы взяли что ли моду. И детсады приведены так скажем в высшую готовность. И дворник наровит спешит убрать там буклую неровность. Профессора уж в курсе все-боятья в чём-то ошибиться. Учитель школы у ворот решил уж вечером побриться. Снег убирается везде на главных и центральных точках. Направил дворник лом прям в лёд-сосредоточен на кусочках. И в МЧС приказов ждут-лиц много в поле подозренья. Обыскивать-что там не так.сказал полковник выражая мненье. Начальство в круге запершись решают как давать ответы. Покажем новенький завод-расставим в зале и макеты.
Горожанин
6
11 февраля 2019
15:58
дальновидно, и надземное метро плиз
Горожанин
0
11 февраля 2019
16:13
В статье, в последней строке (о местах, где распостранён этот метробус), забыли добавить что в тех городах, где ходит это чудо - снега не бывает от слова вообще... А монреальское наземное метро - это совсем другая технология, да принцип движения общест. транспорта.
Горожанин
7
11 февраля 2019
16:20
Да зачем рельсы по всему городу? Метробусы лучше. И вместимость скорее всего больше.
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы не продолжить развивать трамвай? привести в порядок существующую сеть например и развивать её
Горожанин
0
11 февраля 2019
16:21
Зачем надземное? В городе для начала с подземным нужно разобраться. Трамваи, тралики и метробусы на земле - вполне хватает.
В ответ на комментарий пользователя
дальновидно, и надземное метро плиз
Шамиль
4
11 февраля 2019
16:26
"""В статье, в последней строке (о местах, где распостранён этот метробус), забыли добавить что в тех городах, где ходит это чудо - снега не бывает от слова вообще..."""

- Самый правильный комментарий бараны казанские
Зверек
0
11 февраля 2019
16:35
Проще трамвай проложить.
Горожанин
4
11 февраля 2019
16:54
Вы видели метробусы? Им снег не мешает. А дороги чистят в любом случае. Или у нас автобусы буксуют что ли при езде по городу?
В ответ на комментарий пользователя
"""В статье, в последней строке (о местах, где распостранён этот метробус), забыли добавить что в тех городах, где ходит это чудо - снега не бывает от слова вообще..."""

- Самый правильный комментарий бараны казанские
Горожанин
3
11 февраля 2019
16:59
Разные бюджеты и источники финансирования тоже, скорее всего. Для метро есть спонсоры, как Икеа, к примеру. И под землей строить сложнее и дороже. Под землей ты не проложишь рельсы как захочется, там же учитывается вид грунта, подземные воды, плюс где трубы и канализация...Метробусы проще запустить в городе.
В ответ на комментарий пользователя
Так метро строить намного дороже. И на него и так деньги находятся.
Наземный транспорт тоже не должен уступать, поэтому и им вот занимаются.
Горожанин
0
11 февраля 2019
17:05
Воот,здравия идея,и не нужно велосипед изобретать,трамвай в дербышки вообще вещь,расширить дорогу немного м отлично,замкнуть бкк и вообще красота,нет же какой-то ерундой занимаются,...
В ответ на комментарий пользователя
На 6 лярдов можно при желании метро до кварталов дорыть и трамвай в дербыхи провести обычный самый. Либо если нет денег рыть, то давно обещанную магистраль трамвайную солнечный город-борисково замкнуть и на сдачу о5-таки от Южки дотащить трамвай до Дербых.
Горожанин
1
11 февраля 2019
17:27
Они взяли кусок статьи из Википедии просто и напечатали. Даже переделывать не стали) Метробусы активно используют в Стамбуле. Это огромный город, где без них просто встало все движение и перемещение по городу. Также в Израиле используют еще
В ответ на комментарий пользователя
И где это в Северной Америке? За 25 лет нигде не видел.
Хан
3
11 февраля 2019
17:44
Если только вместо трамваев их пустить - есть смысл. В городе чуть что, тутже пробка - какая там скорость?
Горожанин
3
11 февраля 2019
17:49
БКК и так планируют доделать, если опять не возникнет проблем с этими дачными домиками
В ответ на комментарий пользователя
Воот,здравия идея,и не нужно велосипед изобретать,трамвай в дербышки вообще вещь,расширить дорогу немного м отлично,замкнуть бкк и вообще красота,нет же какой-то ерундой занимаются,...
Горожанин
5
11 февраля 2019
18:11
Метро можно сделать наземное и ничего рыть не придется!
Андрей
2
11 февраля 2019
18:19
Эту ересь - только после ввода четвёртой линии метро, если хоть кто-то адекватный одобрит :)
Горожанин
0
11 февраля 2019
19:14
Метро строится намного медленнее, проще уж параллельно со 2-ой веткой развивать и наземный транспорт.
В ответ на комментарий пользователя
Эту ересь - только после ввода четвёртой линии метро, если хоть кто-то адекватный одобрит :)
Горожанин
2
11 февраля 2019
19:15
Тогда это уже никакое не метро будет.)
Метро на то и метро, что оно подземное.
В ответ на комментарий пользователя
Метро можно сделать наземное и ничего рыть не придется!
Горожанин
5
11 февраля 2019
19:27
Долбоящеры те, кто критикует нашего мэра и правительство РТ! Вы поживите в соседних регионах, поймёте каково оно , когда администрации региона насрать на людей. В Татарстане хотя бы думают о гражданах .
Горожанин
3
11 февраля 2019
21:24
Зато он дешевле обходится, как и трамвай, на бензин тратиться не надо.
В ответ на комментарий пользователя
Очередной повод для гигантского распила. Пора убрать троллейбусы- абсолютно не нужный вид транспорта в нынешних реалиЯх
Горожанин
2
11 февраля 2019
21:34
У нас любая дума о гражданах - тут же про распилы начинают писать. Одно другому не мешает по идее. Горожанам все равно в плюс идет.
В ответ на комментарий пользователя
Долбоящеры те, кто критикует нашего мэра и правительство РТ! Вы поживите в соседних регионах, поймёте каково оно , когда администрации региона насрать на людей. В Татарстане хотя бы думают о гражданах .
Горожанин
0
11 февраля 2019
21:41
С аваном так же всё развалится как трамвай,троллейбус,метро. С ним ничто не будет работать,с зарплатой 15-20 руб.
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы не продолжить развивать трамвай? привести в порядок существующую сеть например и развивать её
Горожанин
0
11 февраля 2019
22:06
Вот только в центре его не проведешь. По окраинам можно, на пару с кольцевой.
В ответ на комментарий пользователя
Метро можно сделать наземное и ничего рыть не придется!
Горожанин
3
11 февраля 2019
22:09
Почему ересь?)) В других странах отлично работают метробусы. Хорошо себя зарекомендовали
В ответ на комментарий пользователя
Эту ересь - только после ввода четвёртой линии метро, если хоть кто-то адекватный одобрит :)
Горожанин
0
11 февраля 2019
22:31
Приезжает же, вот завтра ему все это и скажите.
В ответ на комментарий пользователя
С аваном так же всё развалится как трамвай,троллейбус,метро. С ним ничто не будет работать,с зарплатой 15-20 руб.
Горожанин
3
11 февраля 2019
22:39
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
В ответ на комментарий пользователя
Они взяли кусок статьи из Википедии просто и напечатали. Даже переделывать не стали) Метробусы активно используют в Стамбуле. Это огромный город, где без них просто встало все движение и перемещение по городу. Также в Израиле используют еще
Горожанин
2
11 февраля 2019
22:47
Сделают дорогу-дублер, запустят метробусы и вообще не будет проблем больше с тем, как добраться куда то по городу
В ответ на комментарий пользователя
пусть хоть нормальную дорогу сделают до Салават Купере . а то придумали Басы
Горожанин
1
11 февраля 2019
22:48
В чем проблема запустить метробусы? Пишешь так как будто по асфальту пароходы собрались пускать! Из всего нужно сделать трагедию и ныть потом в комментариях
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
Горожанин
0
11 февраля 2019
22:59
Техническую сторону бы еще знать. Израиль и Турция по климату отличаются. Японию по части прогресса в пример лучше и не приводить. Слабо представляю себе метробусы - это автобусы, выезжающие их метро или наземное метро, которое будет дублировать автобусный маршрут ?
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
Горожанин
2
11 февраля 2019
23:04
Это наземный транспорт, как автобус, но скоростной. Поэтому сомневаюсь, что климат будет играть особую роль. У нас давно уже не бывает жутких морозов. Дороги чистят от снега, проедут без проблем как и любой остальной ОТ в нашем городе ездит сейчас.
В ответ на комментарий пользователя
Техническую сторону бы еще знать. Израиль и Турция по климату отличаются. Японию по части прогресса в пример лучше и не приводить. Слабо представляю себе метробусы - это автобусы, выезжающие их метро или наземное метро, которое будет дублировать автобусный маршрут ?
Правдоруб
1
11 февраля 2019
23:51
Скоростные трамваи не доделали. Метро вообще не развивается: одна станция в несколько лет. Зато за метробусы базарят.

Метшину пора наверное на отдых...
АЛекс
1
12 февраля 2019
09:01
Если загуглить "метробус", то на фотках можно заметить, что "выделенка" для него везде отделена от остальной проезжей части ФИЗИЧЕСКИ: забором или бордюром. Вопрос: чем же тогда метробус в урбанистическом плане отличается от старого-доброго трамвая? Если грамотно (правильно) уложить трамвайные рельсы, то эту часть дороги могут ещё использовать и другие участники движения. А тут?... Да и снежная проблема скажется, конечно.
Горожанин
1
12 февраля 2019
09:39
Отличается тем, что в "старом, добром трамвае" вы дышите худо-бедно воздухом городским, а в метробусе - "вкусняшками" из дизеля этого баса. Ах, да раз в год мэр будет ехать пару остановок - это всемирный день отказа от личных авто, кажись..................
В ответ на комментарий пользователя
Если загуглить "метробус", то на фотках можно заметить, что "выделенка" для него везде отделена от остальной проезжей части ФИЗИЧЕСКИ: забором или бордюром. Вопрос: чем же тогда метробус в урбанистическом плане отличается от старого-доброго трамвая? Если грамотно (правильно) уложить трамвайные рельсы, то эту часть дороги могут ещё использовать и другие участники движения. А тут?... Да и снежная проблема скажется, конечно.
Горожанин
1
12 февраля 2019
11:32
В центре не снесут. Трамваи тоже правильно что оттуда убрали. Дребезжало все, вместе с домами.
В ответ на комментарий пользователя
Дороги по большей части придется расширять. Наконец-то снесут все свое старье.
Горожанин
1
12 февраля 2019
15:59
отсыпь? 8-*
В ответ на комментарий пользователя
отличный план кстати говоря
Горожанин
0
12 февраля 2019
16:44
Все развивается, но относительно медленно. Казань не богатая Москва, приходится жить по средствам.
В ответ на комментарий пользователя
Скоростные трамваи не доделали. Метро вообще не развивается: одна станция в несколько лет. Зато за метробусы базарят.

Метшину пора наверное на отдых...
Горожанин
3
12 февраля 2019
16:45
Вы там хоть бывали?)
Казань не сильно от них отстаёт.
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
Горожанин
1
12 февраля 2019
21:33
да крутая тема. В Стамбуле без них бы город вообще встал. Слаженно работает эта система там. Нам нужно такие же запустить. Тем более Москва предлагает, может они и спонсировать будут как-то этот проект
В ответ на комментарий пользователя
А чё не запустить ? Запускай !
Горожанин
1
12 февраля 2019
21:34
Люди во всем мире ездят, а казанцы такие нежные? Наверняка там встроена система вентиляции!
В ответ на комментарий пользователя
Отличается тем, что в "старом, добром трамвае" вы дышите худо-бедно воздухом городским, а в метробусе - "вкусняшками" из дизеля этого баса. Ах, да раз в год мэр будет ехать пару остановок - это всемирный день отказа от личных авто, кажись..................
Горожанин
0
12 февраля 2019
21:35
в Салават Купере запустить было бы хорошо. В центре, наверное, не получится
В ответ на комментарий пользователя
Вот только в центре его не проведешь. По окраинам можно, на пару с кольцевой.
Горожанин
0
14 февраля 2019
11:36
В Салават и другие относительно отдаленные районы, было бы очень удобно.
В ответ на комментарий пользователя
в Салават Купере запустить было бы хорошо. В центре, наверное, не получится

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3629 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2580 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2089 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

878 8
2980 83
4835 64