Наверх

Новости

БИЗНЕС Online

В Казани могут запустить метробусы

Такую идею озвучил Метшин

В Казани могут запустить метробусы, рассказал на итоговой коллегии минтранса РТ мэр Казани Ильсур Метшин.

Метробусы отличаются от обычных автобусов тем, что:

трассы проходят по выделенным полосам (полностью или большей частью);
На перекрестках автобусы имеют преимущества;
На некоторых системах остановки напоминают станции рельсового транспорта: они закрыты со всех сторон, имеют билетные и справочные кассы, оборудованы турникетами (что способствует более быстрой посадке пассажиров в автобус, поскольку проверка и покупка билетов осуществляется до посадки в автобус);

- Для улучшения качества транспортного обслуживания НИАТ города Москвы предлагается проект по развитию скоростных видов транспорта. Предложено строительство трех линий метробусов протяженностью более 50 километров. Ориентировочная стоимость строительства — 6 миллиардов рублей, - рассказал мэр города Ильсур Метшин.

Они должны соединить центр Казани с Ново-Савиновским и Приволжским районами, а также с Дербышками. Общая протяженность должна составить порядка 50 километров.

Метробусы пользуются наибольшей популярностью в Южной и Северной Америке.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани весь общественный транспорт отремонтировали ко Дню победы
Челнинцы могут бесплатно улететь из «Бегишево», если придут в образе Деда Мороза
А может метробусы и монорельс? Эксперты о том, нужна ли Казани новая ветка метро
Льготные транспортные карты станут дороже с нового года
В Казани транспортные гранты получат студенты с семейным доходом до 20 тысяч
В Казани нашлась собака, которая убегает из дома, чтобы покататься на автобусе
На казанском железнодорожном вокзале появится умная система информирования
Стало известно, когда на улицах Казани появятся беспилотные машины
Метробусы в городе: как могут пройти 3 линии скоростного транспорта в Казани
В Татарстане депутаты попросили проездного для студентов
В Казани завтра повысится стоимость проезда на общественном транспорте
В Казани собираются ежегодно поднимать стоимость проезда
«Отшлифовывается». Власти Татарстана нашли решение по студенческому проездному
В минмолодежи рассматривают варианты проездных для казанских студентов
«Где автобус?»: казанцы запутались после переноса автобусных остановок в городе
Стали известны новые тарифы на проезд по транспортным картам в Казани
Минниханову направят петицию против повышения стоимости проезда в Казани
В ночь на Рождество транспорт продлит работу
Официально: в Казани утвердили стоимость проезда в автобусах до 27 рублей
Решено? Стоимость проезда на автобусах в Казани хотят поднять до 28 рублей
В Казани отменили остановку «Станция метро Яшьлек» для нескольких автобусов
Казанцы возмущены: из-за суда о громких трамваях их скорость снизили до 5 км/ч
Показать больше...

комментарии

Горожанин
3
11 февраля 2019
12:19
6 лярдов - шестилетний бюджет метростроя.
Горожанин
3
11 февраля 2019
12:27
Книга мечт пополнилась еще на одну страницу. Может все пустые вырвать уже, появится время перелистать старые.
Горожанин
3
11 февраля 2019
12:28
Вот и белочка пришла.
Горожанин
1
11 февраля 2019
12:48
а почему бы не продолжить развивать трамвай? привести в порядок существующую сеть например и развивать её
Горожанин
3
11 февраля 2019
12:52
А почему бы не провести шахматный турнир?
American
3
11 февраля 2019
13:04
И где это в Северной Америке? За 25 лет нигде не видел.
Горожанин
1
11 февраля 2019
13:12
Это находится где то в Средиземье
В ответ на комментарий пользователя
И где это в Северной Америке? За 25 лет нигде не видел.
гражданин
1
11 февраля 2019
13:25
Пример того, как денег хочется больше. Больше уже не получается, а хочется -не проходит.
Горожанин
2
11 февраля 2019
13:33
пусть хоть нормальную дорогу сделают до Салават Купере . а то придумали Басы
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы не провести шахматный турнир?
Горожанин
12
11 февраля 2019
13:37
Очередной повод для гигантского распила. Пора убрать троллейбусы- абсолютно не нужный вид транспорта в нынешних реалиЯх
Горожанин
6
11 февраля 2019
13:47
Выглядит здорово, можно и запустить.)
Горожанин
3
11 февраля 2019
13:57
Да, перенести автобусные полосы с краев дороги в центр. Что изменится? А да, еще и остановки полосы отожмут. Изящный ход. Браво!
Горожанин
3
11 февраля 2019
13:59
Дороги по большей части придется расширять. Наконец-то снесут все свое старье.
Горожанин
3
11 февраля 2019
14:02
А чё не запустить ? Запускай !
В ответ на комментарий пользователя
Выглядит здорово, можно и запустить.)
Манштейн
1
11 февраля 2019
14:41
На 6 лярдов можно при желании метро до кварталов дорыть и трамвай в дербыхи провести обычный самый. Либо если нет денег рыть, то давно обещанную магистраль трамвайную солнечный город-борисково замкнуть и на сдачу о5-таки от Южки дотащить трамвай до Дербых.
горожанин
3
11 февраля 2019
14:43
Пусть эти деньги лучше на метро потратят. Это не доделали за другое берутся...
Горожанин
5
11 февраля 2019
14:58
Так метро строить намного дороже. И на него и так деньги находятся.
Наземный транспорт тоже не должен уступать, поэтому и им вот занимаются.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть эти деньги лучше на метро потратят. Это не доделали за другое берутся...
Горожанин
12
11 февраля 2019
15:05
отличный план кстати говоря
Горожанин
7
11 февраля 2019
15:16
Ещё нужно пердобусы запустить. По выделенным полосам для движения, проходишь турникет, оплачиваешь пробег по выделенной полосе, получаешь смазку зада ски[***]ом и чешешь куда тебе нужно.
Горожанин
1
11 февраля 2019
15:18
Метро эффективнее всех этих скоростных трамваев и метробусов по той простой причине, что оно полностью обособлено, причем обособлено как от других участников движения, так и от неблагоприятных погодных условий.
В ответ на комментарий пользователя
Так метро строить намного дороже. И на него и так деньги находятся.
Наземный транспорт тоже не должен уступать, поэтому и им вот занимаются.
герцог
3
11 февраля 2019
15:54
Ваш комментарий, только чтоПоэма"Приезжает главный" Серьёзны лица и везде там концентрация вниманья. Возможно,кое-кто уже получит новенькие званья. Директора казанских школ-застыли все в немом вопросе. А вдруг он школу посетит иль пробежиться с нами в кроссе. А вдруг пожалуется кто в столовой непорядок. Ведь человек он как всегда снаружи лишь бывает гладок. Вот тут-то можно загреметь"Фанфаров звук уже я слышу". И на окошках сброшен снег-залезу и проверю крышу. А вдруг там снег один лежит и потечёт к его приходу. С уборкой снега тянут все, с Европы взяли что ли моду. И детсады приведены так скажем в высшую готовность. И дворник наровит спешит убрать там буклую неровность. Профессора уж в курсе все-боятья в чём-то ошибиться. Учитель школы у ворот решил уж вечером побриться. Снег убирается везде на главных и центральных точках. Направил дворник лом прям в лёд-сосредоточен на кусочках. И в МЧС приказов ждут-лиц много в поле подозренья. Обыскивать-что там не так.сказал полковник выражая мненье. Начальство в круге запершись решают как давать ответы. Покажем новенький завод-расставим в зале и макеты.
Горожанин
6
11 февраля 2019
15:58
дальновидно, и надземное метро плиз
Горожанин
0
11 февраля 2019
16:13
В статье, в последней строке (о местах, где распостранён этот метробус), забыли добавить что в тех городах, где ходит это чудо - снега не бывает от слова вообще... А монреальское наземное метро - это совсем другая технология, да принцип движения общест. транспорта.
Горожанин
7
11 февраля 2019
16:20
Да зачем рельсы по всему городу? Метробусы лучше. И вместимость скорее всего больше.
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы не продолжить развивать трамвай? привести в порядок существующую сеть например и развивать её
Горожанин
0
11 февраля 2019
16:21
Зачем надземное? В городе для начала с подземным нужно разобраться. Трамваи, тралики и метробусы на земле - вполне хватает.
В ответ на комментарий пользователя
дальновидно, и надземное метро плиз
Шамиль
4
11 февраля 2019
16:26
"""В статье, в последней строке (о местах, где распостранён этот метробус), забыли добавить что в тех городах, где ходит это чудо - снега не бывает от слова вообще..."""

- Самый правильный комментарий бараны казанские
Зверек
0
11 февраля 2019
16:35
Проще трамвай проложить.
Горожанин
4
11 февраля 2019
16:54
Вы видели метробусы? Им снег не мешает. А дороги чистят в любом случае. Или у нас автобусы буксуют что ли при езде по городу?
В ответ на комментарий пользователя
"""В статье, в последней строке (о местах, где распостранён этот метробус), забыли добавить что в тех городах, где ходит это чудо - снега не бывает от слова вообще..."""

- Самый правильный комментарий бараны казанские
Горожанин
3
11 февраля 2019
16:59
Разные бюджеты и источники финансирования тоже, скорее всего. Для метро есть спонсоры, как Икеа, к примеру. И под землей строить сложнее и дороже. Под землей ты не проложишь рельсы как захочется, там же учитывается вид грунта, подземные воды, плюс где трубы и канализация...Метробусы проще запустить в городе.
В ответ на комментарий пользователя
Так метро строить намного дороже. И на него и так деньги находятся.
Наземный транспорт тоже не должен уступать, поэтому и им вот занимаются.
Горожанин
0
11 февраля 2019
17:05
Воот,здравия идея,и не нужно велосипед изобретать,трамвай в дербышки вообще вещь,расширить дорогу немного м отлично,замкнуть бкк и вообще красота,нет же какой-то ерундой занимаются,...
В ответ на комментарий пользователя
На 6 лярдов можно при желании метро до кварталов дорыть и трамвай в дербыхи провести обычный самый. Либо если нет денег рыть, то давно обещанную магистраль трамвайную солнечный город-борисково замкнуть и на сдачу о5-таки от Южки дотащить трамвай до Дербых.
Горожанин
1
11 февраля 2019
17:27
Они взяли кусок статьи из Википедии просто и напечатали. Даже переделывать не стали) Метробусы активно используют в Стамбуле. Это огромный город, где без них просто встало все движение и перемещение по городу. Также в Израиле используют еще
В ответ на комментарий пользователя
И где это в Северной Америке? За 25 лет нигде не видел.
Хан
3
11 февраля 2019
17:44
Если только вместо трамваев их пустить - есть смысл. В городе чуть что, тутже пробка - какая там скорость?
Горожанин
3
11 февраля 2019
17:49
БКК и так планируют доделать, если опять не возникнет проблем с этими дачными домиками
В ответ на комментарий пользователя
Воот,здравия идея,и не нужно велосипед изобретать,трамвай в дербышки вообще вещь,расширить дорогу немного м отлично,замкнуть бкк и вообще красота,нет же какой-то ерундой занимаются,...
Горожанин
5
11 февраля 2019
18:11
Метро можно сделать наземное и ничего рыть не придется!
Андрей
2
11 февраля 2019
18:19
Эту ересь - только после ввода четвёртой линии метро, если хоть кто-то адекватный одобрит :)
Горожанин
0
11 февраля 2019
19:14
Метро строится намного медленнее, проще уж параллельно со 2-ой веткой развивать и наземный транспорт.
В ответ на комментарий пользователя
Эту ересь - только после ввода четвёртой линии метро, если хоть кто-то адекватный одобрит :)
Горожанин
2
11 февраля 2019
19:15
Тогда это уже никакое не метро будет.)
Метро на то и метро, что оно подземное.
В ответ на комментарий пользователя
Метро можно сделать наземное и ничего рыть не придется!
Горожанин
5
11 февраля 2019
19:27
Долбоящеры те, кто критикует нашего мэра и правительство РТ! Вы поживите в соседних регионах, поймёте каково оно , когда администрации региона насрать на людей. В Татарстане хотя бы думают о гражданах .
Горожанин
3
11 февраля 2019
21:24
Зато он дешевле обходится, как и трамвай, на бензин тратиться не надо.
В ответ на комментарий пользователя
Очередной повод для гигантского распила. Пора убрать троллейбусы- абсолютно не нужный вид транспорта в нынешних реалиЯх
Горожанин
2
11 февраля 2019
21:34
У нас любая дума о гражданах - тут же про распилы начинают писать. Одно другому не мешает по идее. Горожанам все равно в плюс идет.
В ответ на комментарий пользователя
Долбоящеры те, кто критикует нашего мэра и правительство РТ! Вы поживите в соседних регионах, поймёте каково оно , когда администрации региона насрать на людей. В Татарстане хотя бы думают о гражданах .
Горожанин
0
11 февраля 2019
21:41
С аваном так же всё развалится как трамвай,троллейбус,метро. С ним ничто не будет работать,с зарплатой 15-20 руб.
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы не продолжить развивать трамвай? привести в порядок существующую сеть например и развивать её
Горожанин
0
11 февраля 2019
22:06
Вот только в центре его не проведешь. По окраинам можно, на пару с кольцевой.
В ответ на комментарий пользователя
Метро можно сделать наземное и ничего рыть не придется!
Горожанин
3
11 февраля 2019
22:09
Почему ересь?)) В других странах отлично работают метробусы. Хорошо себя зарекомендовали
В ответ на комментарий пользователя
Эту ересь - только после ввода четвёртой линии метро, если хоть кто-то адекватный одобрит :)
Горожанин
0
11 февраля 2019
22:31
Приезжает же, вот завтра ему все это и скажите.
В ответ на комментарий пользователя
С аваном так же всё развалится как трамвай,троллейбус,метро. С ним ничто не будет работать,с зарплатой 15-20 руб.
Горожанин
3
11 февраля 2019
22:39
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
В ответ на комментарий пользователя
Они взяли кусок статьи из Википедии просто и напечатали. Даже переделывать не стали) Метробусы активно используют в Стамбуле. Это огромный город, где без них просто встало все движение и перемещение по городу. Также в Израиле используют еще
Горожанин
2
11 февраля 2019
22:47
Сделают дорогу-дублер, запустят метробусы и вообще не будет проблем больше с тем, как добраться куда то по городу
В ответ на комментарий пользователя
пусть хоть нормальную дорогу сделают до Салават Купере . а то придумали Басы
Горожанин
1
11 февраля 2019
22:48
В чем проблема запустить метробусы? Пишешь так как будто по асфальту пароходы собрались пускать! Из всего нужно сделать трагедию и ныть потом в комментариях
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
Горожанин
0
11 февраля 2019
22:59
Техническую сторону бы еще знать. Израиль и Турция по климату отличаются. Японию по части прогресса в пример лучше и не приводить. Слабо представляю себе метробусы - это автобусы, выезжающие их метро или наземное метро, которое будет дублировать автобусный маршрут ?
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
Горожанин
2
11 февраля 2019
23:04
Это наземный транспорт, как автобус, но скоростной. Поэтому сомневаюсь, что климат будет играть особую роль. У нас давно уже не бывает жутких морозов. Дороги чистят от снега, проедут без проблем как и любой остальной ОТ в нашем городе ездит сейчас.
В ответ на комментарий пользователя
Техническую сторону бы еще знать. Израиль и Турция по климату отличаются. Японию по части прогресса в пример лучше и не приводить. Слабо представляю себе метробусы - это автобусы, выезжающие их метро или наземное метро, которое будет дублировать автобусный маршрут ?
Правдоруб
1
11 февраля 2019
23:51
Скоростные трамваи не доделали. Метро вообще не развивается: одна станция в несколько лет. Зато за метробусы базарят.

Метшину пора наверное на отдых...
АЛекс
1
12 февраля 2019
09:01
Если загуглить "метробус", то на фотках можно заметить, что "выделенка" для него везде отделена от остальной проезжей части ФИЗИЧЕСКИ: забором или бордюром. Вопрос: чем же тогда метробус в урбанистическом плане отличается от старого-доброго трамвая? Если грамотно (правильно) уложить трамвайные рельсы, то эту часть дороги могут ещё использовать и другие участники движения. А тут?... Да и снежная проблема скажется, конечно.
Горожанин
1
12 февраля 2019
09:39
Отличается тем, что в "старом, добром трамвае" вы дышите худо-бедно воздухом городским, а в метробусе - "вкусняшками" из дизеля этого баса. Ах, да раз в год мэр будет ехать пару остановок - это всемирный день отказа от личных авто, кажись..................
В ответ на комментарий пользователя
Если загуглить "метробус", то на фотках можно заметить, что "выделенка" для него везде отделена от остальной проезжей части ФИЗИЧЕСКИ: забором или бордюром. Вопрос: чем же тогда метробус в урбанистическом плане отличается от старого-доброго трамвая? Если грамотно (правильно) уложить трамвайные рельсы, то эту часть дороги могут ещё использовать и другие участники движения. А тут?... Да и снежная проблема скажется, конечно.
Горожанин
1
12 февраля 2019
11:32
В центре не снесут. Трамваи тоже правильно что оттуда убрали. Дребезжало все, вместе с домами.
В ответ на комментарий пользователя
Дороги по большей части придется расширять. Наконец-то снесут все свое старье.
Горожанин
1
12 февраля 2019
15:59
отсыпь? 8-*
В ответ на комментарий пользователя
отличный план кстати говоря
Горожанин
0
12 февраля 2019
16:44
Все развивается, но относительно медленно. Казань не богатая Москва, приходится жить по средствам.
В ответ на комментарий пользователя
Скоростные трамваи не доделали. Метро вообще не развивается: одна станция в несколько лет. Зато за метробусы базарят.

Метшину пора наверное на отдых...
Горожанин
3
12 февраля 2019
16:45
Вы там хоть бывали?)
Казань не сильно от них отстаёт.
В ответ на комментарий пользователя
Нет ,ну вы видели ,а ? Как можно Стамбул и Израиль сравнивать с Казанью ,Татарстаном !? Идиоты..
Горожанин
1
12 февраля 2019
21:33
да крутая тема. В Стамбуле без них бы город вообще встал. Слаженно работает эта система там. Нам нужно такие же запустить. Тем более Москва предлагает, может они и спонсировать будут как-то этот проект
В ответ на комментарий пользователя
А чё не запустить ? Запускай !
Горожанин
1
12 февраля 2019
21:34
Люди во всем мире ездят, а казанцы такие нежные? Наверняка там встроена система вентиляции!
В ответ на комментарий пользователя
Отличается тем, что в "старом, добром трамвае" вы дышите худо-бедно воздухом городским, а в метробусе - "вкусняшками" из дизеля этого баса. Ах, да раз в год мэр будет ехать пару остановок - это всемирный день отказа от личных авто, кажись..................
Горожанин
0
12 февраля 2019
21:35
в Салават Купере запустить было бы хорошо. В центре, наверное, не получится
В ответ на комментарий пользователя
Вот только в центре его не проведешь. По окраинам можно, на пару с кольцевой.
Горожанин
0
14 февраля 2019
11:36
В Салават и другие относительно отдаленные районы, было бы очень удобно.
В ответ на комментарий пользователя
в Салават Купере запустить было бы хорошо. В центре, наверное, не получится

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ