Наверх

Новости

evening-kazan.ru

В Казани за раз из Медуниверситета отчислили свыше 100 студентов

С ними состоялось собрание

В Казани из Медицинского университета отчислили свыше сотни студентов, накануне  в главном корпусе состоялось собрание отчисленных студентов и их родителей. Об этом сообщает "Вечерняя Казань".

Отчисления начались с 1 ноября среди студентов второго-пятого курсов, не сумевших"ликвидировать академическую задолженность в срок". С факультета педиатрии отчислили 66 студентов, лечебного дела — 38,  стоматологии — около 20, биофизики — 6, среди отчисленных есть как и поступившие на платное отделение, так и бюджетники.

Накануне в ходе собрания ректор КГМУ Алексей Созинов прокомментировал свои решения.

- В начале ноября я подписал приказы об отчислении за академическую задолженность. Последовали сотни телефонных звонков в деканаты, десятки обращений, хождения к проректорам и ко мне, поэтому мы решили провести это собрание, - рассказал ректор.

По словам многих студентов, их отчислили из-за того, что они не сдали предмет "анатомия человека", зачет по которому является обязательным.

- Вуз установил, что зачет по анатомии является обязательным. Потому что мы хотим, чтобы студенты в конечном итоге стали хорошими врачами, - ответил им Алексей Созинов.

Один из родителей школьника заявил, что если 10% учащихся не справляются с конкретным предметом, необходимы изменения в плане, но ректор отметил, что изменений не планируется. При этом данное отчисление студентов не является чем то необычным, в прошлом учебном году был отчислен 641 студент.

Медуниверситет вернет бывшим студентам платного отделения внесенные за год обучения деньги, за вычетом сентября-октября, когда они получали в университете образование.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани выбрали самую красивую студентку Татарстана. Ее лучшие фото из соцсетей
В Татарстане откроют еще шесть трехъязычных школ по проекту Шаймиева
От Державина и Лобачевского до Молотова: кого и чему учили в казанских гимназиях
Министр просвещения России ответила на вопрос об откровенных фото учителей
После резонанса в Сети в РТ отменили запрет на зарядку телефонов в школах
В Казани поднимут стоимость школьного питания, платить придется на 4 руб больше
Глава Минобра РТ о «колумбайн»-атаках: «Застраховаться на 100% не получается»
Казанец стал лучшим учителем 2019 года в РТ и получил 400 тысяч рублей
В РТ зачислить ребенка в первый класс можно будет через сайт Госуслуг
В Казани на месте строительства «шаймиевской» школы снесли все дома
Школу, где дети учатся на коленях, хотят объединить с другой. Родители против
В Казани в этом году построят четыре школы
Минниханова попросили создать в университете Иннополиса военную кафедру
Студенты КФУ в трусах устроили массовый забег на улице
В Госдуме одобрили вторую отсрочку от армии для студентов
Шаймиев предложил построить в Казани школу нового поколения с тремя языками
В Казани в этом году появилось 38 тысяч новых студентов
КНИТУ-КАИ лишили аккредитации по шести специальностям
Прокуратура предупредила министра образования РТ из-за «родителей на коленях»
На одном из зданий КФУ появилась «X» из окон
Показать больше...

комментарии

Барит
17
14 ноября 2018
09:40
Браво руководству ВУЗа!! Больше нечего сказать...
Денис
13
14 ноября 2018
09:42
И это правильно! Это способ очистить страну от коррупции.
Надо ещё принять за практику из школы отчислять за неуспеваемость или оставлять в классах на второй и третий год. Ни в коем случае не вытягивать двоечников и троечников - они со временем становятся у нас начальниками-коррупционерами.
Горожанин
10
14 ноября 2018
09:46
Гнать бездарей с ворами-родителями!
1
38
14 ноября 2018
09:50
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Какаяразница
7
14 ноября 2018
09:52
Спрашиваю ординатора: правила формулирования заключительного клинического диагноза-Не знаю. Спрашиваю другого: характеристики пульса?-Не знаю. Слабая базовая подготовка, отсутствие клинического мышления-способности видеть больного с его болезнями, а не только узко свою тему. Увы, врачей перестали воспитывать врачами.
Анатомия и нормальная физиология-базовые предметы, без них никуда.
Это в наше время значительную часть времени занимали псевдонауки типа Научного коммунизма и прочей белиберды. А нынешним что мешает? Литература в свободном доступе любая-учись только.
Какаяразница
4
14 ноября 2018
10:04
мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки.(????)

Вы ничего не путаете? Шутите, да? Некрасивая шутка.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Горожанин
3
14 ноября 2018
10:04
Умники родители. Если подросток тупит и не может больше прагать чем 3, куда предлагаете его оставить 3 года в 10 классе
Виталий
16
14 ноября 2018
10:12
Кто не смог заплатить за предмет , тот и ушёл ... а так было бы 230-250 человек
Горожанин
8
14 ноября 2018
10:13
Что-то у вас или с фантазией плохо, или с интеллектом.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Горожанин
13
14 ноября 2018
10:16
А зачем отчисленным деньги возвращать? Думаю, что это неудачная идея. Надо сделать так, чтобы любой дурак с деньгами знал, что если не потянет учебу, то никаких преференций не будет, в том числе и возврата денег.
Вот их пердаки рвать будет, когда проплатил шесть лет обучения, а на втором дали пенделя под зад и бабосики тю-тю. :)
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Горожанин
3
14 ноября 2018
10:18
И это правильно !
лена
5
14 ноября 2018
10:25
давно пора ,тупарей принимают,деньги вперед знаний
Горожанин
4
14 ноября 2018
10:27
Вот это и есть "повышение престижа высшего образования", а не запрет подавать документы в несколько ВУЗов.
Такси
16
14 ноября 2018
10:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
14 ноября 2018
10:34
Какие еще родители школьников? Проказан опять дичь пишет какую-то.
Гость
4
14 ноября 2018
10:36
Может быть, ваши почки кому-то понадобились.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Горожанин
3
14 ноября 2018
10:46
Да все равно бестолковые,все правильно сделали.
Горожанин
4
14 ноября 2018
10:55
Будущие врачи уже даже анатомию не знают. Куда катимся? Скоро вернемся в каменный век.
Горожанин
5
14 ноября 2018
11:12
Странно, как некоторые врачи вообще получили диплом! В 10 поликлинике на Бондаренко терапевт забивает в смартфон типа "болит левый бок" и читает, что это может быть и назначает лекарства по такому же принципу. Все видела в жизни, но это нечто.
Такси
13
14 ноября 2018
11:28
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Какаяразница
1
14 ноября 2018
11:29
верю
В ответ на комментарий пользователя
Странно, как некоторые врачи вообще получили диплом! В 10 поликлинике на Бондаренко терапевт забивает в смартфон типа "болит левый бок" и читает, что это может быть и назначает лекарства по такому же принципу. Все видела в жизни, но это нечто.
Горожанин
4
14 ноября 2018
11:50
Не удивляйся , это самая странная 10 п-ка , в Моск . р- не . : - документы на мертвые души для отчетности ; - не правильные диагнозы , ; талонов нет , а вместо не пришедших , не принимают ; - врачи боятся дать 2 разных необходимых талонов на анализы , говорят , что за это их ругают ; - в карточке пишут , что давление нормальное , живот мягкий , хотя не смотрели и не мерели P ; - в голове у врачей пусто, по 10 мин. швиряются в смарфоне , ищут название лекарства ; - грубят , хамят , многих доводят до слёз ; .........и т.д.
Горожанин
3
14 ноября 2018
11:59
Гнать в шею тупоголовых болванов
Горожанин
1
14 ноября 2018
12:01
Ему мозги ампутировали, теперь он тут тусуется, в других местах бьют
В ответ на комментарий пользователя
Что-то у вас или с фантазией плохо, или с интеллектом.
Горожанин
1
14 ноября 2018
12:42
Сотрудники Майкрософта и Самсунга собрались вам сдавать экзамен? И не сдадут, потому что в Википедии ошибки? У вас с головой все хорошо? Вы сходите в Кащенко, проверьтесь
В ответ на комментарий пользователя
Дело в том что дети преподавателей и крупных чиновников всегда закончат вуз. Может быть это месть студентам за то что по их вине(они давали деньги преподавателям) уволены много сотрудников КФУ,Ведь известны трюки с шоколадками.Когда подговаривается студент или ученик и ложит на стол или в тумбочку шоколадку чтобы преподавателя вызвали и оппозорили и уволили.Возможно это месть или показ что коррурции нет.Просто сменить вуз.А если чесно (вы попробуйте выучить столько терминов,понятий за полгода-никто ни выучит.Это только кто двадцать лет учит сам.А вот например дайте любому казанцу вопрос "Устройство и принцип работы процессора и взаимосвязь с оперативной и статической памятью"- ребята(скажу честно) мне этот вопрос не сдаст ни(академик никто-даже сотрудники Майкрософта и Самсунга -потому что роспись невернав википедии.Можно сделать так чтобы экзамен не сдал никто.
Горожанин
12
14 ноября 2018
13:04
отчислили тех кто не смог оплатить задолженость,это все сделали чтоб другие не скупились и отстегивали преподам
Горожанин
0
14 ноября 2018
13:08
Боже, какой бред Вы пишете. При мышиной лихорадке, или ГЛПС, не режут почки.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Коллега
0
14 ноября 2018
13:24
Что мешает? Ну философию мы 20 лет назад не изучали так долго, как сейчас. Плюс у нас не было экономики, например. А анатомию мы учили в анатомичке на трупах, а не по картинкам, как сейчас. Сейчас бедным студентам даже не разрешают трогать труп. Плюс у нас ещё был Валишин Эдуард Салихович и Орлов Сергей Борисович((((( Та нееее, времена были другие... Условия были другие...
В ответ на комментарий пользователя
Спрашиваю ординатора: правила формулирования заключительного клинического диагноза-Не знаю. Спрашиваю другого: характеристики пульса?-Не знаю. Слабая базовая подготовка, отсутствие клинического мышления-способности видеть больного с его болезнями, а не только узко свою тему. Увы, врачей перестали воспитывать врачами.
Анатомия и нормальная физиология-базовые предметы, без них никуда.
Это в наше время значительную часть времени занимали псевдонауки типа Научного коммунизма и прочей белиберды. А нынешним что мешает? Литература в свободном доступе любая-учись только.
Горожанин
3
14 ноября 2018
13:50
Главное, чтобы это не было одноразовой ПР акцией!
таня
2
14 ноября 2018
13:59
это точно .
В ответ на комментарий пользователя
И это правильно! Это способ очистить страну от коррупции.
Надо ещё принять за практику из школы отчислять за неуспеваемость или оставлять в классах на второй и третий год. Ни в коем случае не вытягивать двоечников и троечников - они со временем становятся у нас начальниками-коррупционерами.
Горожанин
4
14 ноября 2018
14:06
В поликлинике 10на Бондаренко не качественные врачи. Онколог там был плохой вместе с медсестрой. Там много плохих врачей,можно перечислить по фамилиям. Здание привели в порядок,но бестолку,врачи остались грубыми,мало знающими.
Борменталь
5
14 ноября 2018
14:20
По анатомии всего лишь зачет?! Для врачей?! Остановите эту землю, я сойду.
Горожанин
0
14 ноября 2018
14:21
Орлова-то за что за *опу взяли, не напомните? В мединституте всегда цвела коррупция, ничего не изменилось. И тогда госник по анатомии покупали, и сейчас все продается.
В ответ на комментарий пользователя
Что мешает? Ну философию мы 20 лет назад не изучали так долго, как сейчас. Плюс у нас не было экономики, например. А анатомию мы учили в анатомичке на трупах, а не по картинкам, как сейчас. Сейчас бедным студентам даже не разрешают трогать труп. Плюс у нас ещё был Валишин Эдуард Салихович и Орлов Сергей Борисович((((( Та нееее, времена были другие... Условия были другие...
0
14 ноября 2018
14:29
с каких пор отчисляют в ноябре? обычно после сессии и то месяц дают на пересдачу. наверно на митинги Нахвального ходили.
Ирин
2
14 ноября 2018
14:30
Какие все умные, родители ворье, дети неучи.

Я обычный человек, дочь учится самостоятельно.

Экзамен можно завалить. и не по вине ученика. Жена (муж) утром испортили настроение - отыгрался и т.д.

Я не против отчисления тех кто не хочет и может не дано.

От куда браться хорошему врачу??????? Их не учат!!!! Нет тех кто заинтересован после себя оставить умного знающего врача.
Конкуренты им не нужны!!!!

Приходят на практику, а им - купи пиццу и иди гуляй. или просто сидят

Конкуренты врачам не нужны. !!!!!

Дочь взахлеб рассказывает когда попадается врач который и ругает и учит и показывает. Восторга нет предела. Но это так редко.

Проучился 6 лет - иди лечи детей.

Вы все после института сразу прям все умные вышли, и на работе вам никто не помогал?

Что вы хотите от бывших студентов? Им нужен опытный наставник, тот кто будет в первые годы помогать!!!! а их НЕТ!!!!!

Это не менеджеры - это врачи!!!!!

Пока старшее поколение врачей не поймет, что они в старости пойдут к этим кого они не учили, только тогда у нас будут хорошие врачи.

Да не скрою, есть дети которых родители силком впихнули, продолжение династии, есть мимолетные
а есть те кто хочет быть врачом, но очень мало желающих помочь, научить.
Горожанин
2
14 ноября 2018
14:40
Лучшая новость.
Хороших специалистов Казани.
Елена
0
14 ноября 2018
14:54
Что куришь?
В ответ на комментарий пользователя
Кистепёрые рыбы выбрались на берег и всё с этого началось.Сначала пальцев было семь. Потом пять.У женщин есть яйцеклетки которые выходят из фолликул.Можно даже делать@забор яйцеклеток и хранить их.Потом оплодотворять и вводить суррогатной матери. Японский учёный почти вырастил козу вне человеческого организма в искусственной матке.Но пока не удаётся.
Какаяразница
1
14 ноября 2018
15:10
Ирин " Что вы хотите от бывших студентов? Им нужен опытный наставник, тот кто будет в первые годы помогать!!!! а их НЕТ!!!!!"

отмена интернатуры-стратегическая ошибка! Ее нужно было увеличить до 2-х лет с защитой дипломной работы, тему которой интерн выбирает себе сам. У нас на экзамене после интернатуры (Ижевский ГМИ, 1981г., детская хирургия) присутствовала кафедра и главных хирург и главный педиатр. Все было серьезно.
Нельзя в ординатуру по хирургическим специальностям брать сразу после института без опыта самостоятельной работы (!!!) хотя бы три года, в принципе этого достаточно. Длительность ординатуры в зависимости от специальности также нужно изменить от 1 года (лабораторное дело) до 3-5 лет.
А пока, увы, Ирина отчасти права.
В ответ на комментарий пользователя
Какие все умные, родители ворье, дети неучи.

Я обычный человек, дочь учится самостоятельно.

Экзамен можно завалить. и не по вине ученика. Жена (муж) утром испортили настроение - отыгрался и т.д.

Я не против отчисления тех кто не хочет и может не дано.

От куда браться хорошему врачу??????? Их не учат!!!! Нет тех кто заинтересован после себя оставить умного знающего врача.
Конкуренты им не нужны!!!!

Приходят на практику, а им - купи пиццу и иди гуляй. или просто сидят

Конкуренты врачам не нужны. !!!!!

Дочь взахлеб рассказывает когда попадается врач который и ругает и учит и показывает. Восторга нет предела. Но это так редко.

Проучился 6 лет - иди лечи детей.

Вы все после института сразу прям все умные вышли, и на работе вам никто не помогал?

Что вы хотите от бывших студентов? Им нужен опытный наставник, тот кто будет в первые годы помогать!!!! а их НЕТ!!!!!

Это не менеджеры - это врачи!!!!!

Пока старшее поколение врачей не поймет, что они в старости пойдут к этим кого они не учили, только тогда у нас будут хорошие врачи.

Да не скрою, есть дети которых родители силком впихнули, продолжение династии, есть мимолетные
а есть те кто хочет быть врачом, но очень мало желающих помочь, научить.
МИЛА
1
14 ноября 2018
15:19
бестолковые врачи нам не нужны, их и так хватает в больницах, а это врачи 90 годов, кто за деньги получил дипломы, вот сейчас эти бездыри "лечат" нас
Горожанин
1
14 ноября 2018
15:52
я как-то смотрел ролик "КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ КОРРЕСПОНДЕНТОВ" В одном мединституте задали вопрос студентке выпускного курса: Кто такой ГИППОКРАТ? Ответ: - МЕНЕДЖЕР!
В ответ на комментарий пользователя
Будущие врачи уже даже анатомию не знают. Куда катимся? Скоро вернемся в каменный век.
горожанин
1
14 ноября 2018
16:34
Круто, но правильно. Это же медицина, касается конкретно жизни людей.
Оксана
2
14 ноября 2018
16:47
Аплодирую стоя! Задолбали врачи- неучи!
Горожанин
1
14 ноября 2018
16:48
Это очень мало(2-5 курсы). Долбоедов значительно больше.
Димон
3
14 ноября 2018
16:51
А что такое"за раз"? Разве так можно писать журналистам?
Коллега
0
14 ноября 2018
17:03
Это те, у кого долги с предыдущего курса не закрыты. С той же летней сессии.
В ответ на комментарий пользователя любовь ИВАНОВА
с каких пор отчисляют в ноябре? обычно после сессии и то месяц дают на пересдачу. наверно на митинги Нахвального ходили.
такси
0
14 ноября 2018
17:30
Господа! Выборы-то прошли.
такси
2
14 ноября 2018
17:46
Я вообще отказываюсь понимать эти вещи. Так было и при коммунизме.Без проблем сдавали комсомольские активисты,студенты общаг которых побаивались преподаватели и зависили в чём-то от них.Но не в этом дело.Дело в системе.Попадётся преподаватель который не боитсч декана и ставит то что хочет.То есть ведёт себя как хозяин студента,как рабовладелец.Отсюда и браки между преподавателями и красивыми спортивными студентками, с которыми как в концлагере можно делать всё что захочешь.Поэтому в школах сдают экзамены на компьютере.Но почему же не сделают так в вузе.Потому что преподаватель потеряет власть,деньги,девушек и уважение.Да и раньше преподпватели рисковали-ведь сколько было случаев избиения прнподавателнй и даже одно точно зафиксированное убийство.Это когда студенты убили преподавателя Семенихину.И всё равно преподавателей это не останавливает.Преподаватели пропускают студентов из группировок или чуаствуют или звонки идут.Или сами преподаваьели действуют по указке студентов и убирают других студентов которые с ними не(
такси
4
14 ноября 2018
17:57
Дело в том что студент беззащитен.Может быть студенты вели себя вольно-ругались матом,надсмехались над преподавателем,показвали высокомерие за то что они с компьютером на "ты", а препод не знает ничего в компе,может просто сплетничали за глаза.Этого я не знаю.Но надо мннять систему приёма-пусть сдают на компьютерах.
такси
4
14 ноября 2018
17:58
Пусть сдают все на компьютере.Преподавателям дана сильная власть.
такси
5
14 ноября 2018
18:07
Президент должен вмешаться. Ректор тоже. Как это так из-за одного предмета.Подозрительно.Нужно студентам обратиться в профком РТ.Ну разве нет органа по защите студента.Ну а если это методическая ошибка препода.Ведь в школе всех переводят и как-то там перездают через год, но всех выпускают.
Горожанин
4
14 ноября 2018
18:25
Я полностью поддерживаю ректора. Зато выйдут специалисты которым не страшно доверить свою жизнь. И рейтинг заведения будет выше и не будет поступать кто попало к ним. Сама работаю в уч.заведении и очень сожалею что политка нашего руководства отличается от ихней. Выражаю большое уважение вам. Так держать.
В ответ на комментарий пользователя
Браво руководству ВУЗа!! Больше нечего сказать...
Нина
1
14 ноября 2018
18:37
Справедливая правильная мера. Если студент не знает анатомии человека, что ему делать в медицине? Хватит готовить неучей! И даже после получения диплома врачи раз в пять лет должны проходить переаттестацию. У моей знакомой были ярко выраженные симптомы ботулизма, но врачи скорой их не видели, говорили, обычное отравление. И только когда муж сам привез ее в больницу и там сделали анализ крови, врачи засуетились и быстро направили ее в инфекционную больницу. А там тут же подключили к аппарату искусственного дыхания. Сказали, еще часа полтора, и клиническая смерть.
Другой случай - пневмоторакс. Жалобы на сильную боль в спине. Остеохандроз, говорит терапевт, и даже не направляет на флюорографию. Больной делает ее по собственной инициативе, после чего его срочно госпитализируют. Вы думаете, был какой-то «разбор полетов», неучей заставили хотя бы прочесть соответствующие главы из учебников? Как бы не так! Все нормально. Поэтому перед ректором снимаю шляпу.
такси
5
14 ноября 2018
19:12
А еслиб вы были студентом-чтобы вы тогда пели
В ответ на комментарий пользователя
Справедливая правильная мера. Если студент не знает анатомии человека, что ему делать в медицине? Хватит готовить неучей! И даже после получения диплома врачи раз в пять лет должны проходить переаттестацию. У моей знакомой были ярко выраженные симптомы ботулизма, но врачи скорой их не видели, говорили, обычное отравление. И только когда муж сам привез ее в больницу и там сделали анализ крови, врачи засуетились и быстро направили ее в инфекционную больницу. А там тут же подключили к аппарату искусственного дыхания. Сказали, еще часа полтора, и клиническая смерть.
Другой случай - пневмоторакс. Жалобы на сильную боль в спине. Остеохандроз, говорит терапевт, и даже не направляет на флюорографию. Больной делает ее по собственной инициативе, после чего его срочно госпитализируют. Вы думаете, был какой-то «разбор полетов», неучей заставили хотя бы прочесть соответствующие главы из учебников? Как бы не так! Все нормально. Поэтому перед ректором снимаю шляпу.
Горожанин
1
14 ноября 2018
19:32
По анатомии в конце экзамен, отчислили из-за не сданных в срок модулей, раньше дозволялось сдавать эти модули до экзамена, сейчас ввели зачёт. Причём никто до конца не знал, даже сами преподаватели, обязательный этот зачет или нет. Все были плохо проинформированы.
Что касается здешних «умников», который утверждают, что медики ничего не делают.. а вы сами учились в медицинском? Сейчас большинство предметов компьютеризированно, причём всегда всё вылетает и задания засчитываются неправильными, было бы гораздо проще и лучше без этих компьютеров. Насчёт конкуренции, многие преподаватели сами врачи и им попросту невыгодно обучать студентов, они лишь унижают их и говорят, какие они все тупые. Нет никакой мотивации, нет никакой клинической базы, все на теории из интернета, на «самообучении», Книги в библиотеке не всегда дают и ещё во всех книгах по-разному написано, а потом преподаватель ещё за эту информацию из книг ставит неудовлетворяющюю оценку и утверждает, что ты не прав.
В ответ на комментарий пользователя
По анатомии всего лишь зачет?! Для врачей?! Остановите эту землю, я сойду.
Ага
5
14 ноября 2018
19:37
Подумаешь, две почки тебе отрезали бы! 3-я и 4-ая у тебя остались бы! Ты к психиатру сходи, идиот!
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
мать
1
14 ноября 2018
19:48
универы деньги сосут, по 2000 платников набирают каждый год/Платник не значит дебил. Бюджетные места на 80% забиты квотниками, вот где порой " блатники " сидят. И учатся бесплатно, и баллов было мало и не выгнать-полный рассадник тупарей. А среди отчисленных больше половины те , у кого баллы ЕГЭ довольно высоки были, но не всем суждено на бюджет попасть,не пожалели денег, чтобы получить профессию к которой шли годами. А теперь фокус универа: хотите учится дальше, восстанавливайтесь, опять за деньги. Второй курс опять на первый идет и опять за полный год платит. А врачи дебилы как раз и получаются из бюджетных дочек-сыночков блатных родителей
мать
1
14 ноября 2018
19:55
А теперь это практически во всех медах способ зарабатывания денег. Учеба в меде одна из самых трудных и если это действительно твоя профессия ты будешь платить. А на отчисляемый предмет обычно ставят препода-самодура, в одну харю он принимает экзамен, он бог и вершитель судеб студенческих, которому карт- бланш выдала администрация меда. Это схема. Я ее знаю. Вот так-то
В ответ на комментарий пользователя
Президент должен вмешаться. Ректор тоже. Как это так из-за одного предмета.Подозрительно.Нужно студентам обратиться в профком РТ.Ну разве нет органа по защите студента.Ну а если это методическая ошибка препода.Ведь в школе всех переводят и как-то там перездают через год, но всех выпускают.
Горожанин
4
14 ноября 2018
20:06
РЕКТОР и ДЕКАНЫ , НЕ ОШИБУТСЯ , ЕСЛИ 90 % ВЫПИНУТ из мединстита двоешников и троешников , оставшихся студентов , т. к . ЭТО БУДУЩИЕ УБИЙЦЫ С НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ .ОТ ТАКИХ ВРАЧЕЙ- УБИЙЦ , ПОГИБЛИ МОИ БЛИЗКИЕ И ЗНАКОМЫЕ : - ОСТАВИЛИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ САЛФЕТКУ- смерть ; - НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ - смерть ; - укол - -смерть ; -ОПУХОЛЬ, ПРИНЫЛИ за полип или за кисту - смерть ; - ИНФАРТ приняли за ХАНДРОЗ и так. далее , до без конечности ...
Мансур
2
14 ноября 2018
20:14
Когда я учился, экзамен стоил сотню, сейчас наверное 150, не у всех есть такие деньги
Диляра
3
14 ноября 2018
21:14
Сейчас не вРАЧи , а Рвачи.
В ответ на комментарий пользователя
Спрашиваю ординатора: правила формулирования заключительного клинического диагноза-Не знаю. Спрашиваю другого: характеристики пульса?-Не знаю. Слабая базовая подготовка, отсутствие клинического мышления-способности видеть больного с его болезнями, а не только узко свою тему. Увы, врачей перестали воспитывать врачами.
Анатомия и нормальная физиология-базовые предметы, без них никуда.
Это в наше время значительную часть времени занимали псевдонауки типа Научного коммунизма и прочей белиберды. А нынешним что мешает? Литература в свободном доступе любая-учись только.
Лариса
4
14 ноября 2018
21:35
Так и должнл быть! И не принимать их больше ни в какой медвуз!
В ответ на комментарий пользователя
отчислили тех кто не смог оплатить задолженость,это все сделали чтоб другие не скупились и отстегивали преподам
Сюзанна
1
14 ноября 2018
21:47
Ты бы не инвалидом стала, а покойником,лишение двух почек летальный исход .Над тобой хорошо пошутили
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Оливия
1
14 ноября 2018
21:50
Ура! Теперь Вы живы и можете выучить русский язык без аппендицита! (Это слово пишется так - и никак иначе).
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Вася
0
14 ноября 2018
22:19
Вы правы..к базовым я бы ещё отнес биохимию..знания в этой области очень помогают в повседневной работе..
В ответ на комментарий пользователя
Спрашиваю ординатора: правила формулирования заключительного клинического диагноза-Не знаю. Спрашиваю другого: характеристики пульса?-Не знаю. Слабая базовая подготовка, отсутствие клинического мышления-способности видеть больного с его болезнями, а не только узко свою тему. Увы, врачей перестали воспитывать врачами.
Анатомия и нормальная физиология-базовые предметы, без них никуда.
Это в наше время значительную часть времени занимали псевдонауки типа Научного коммунизма и прочей белиберды. А нынешним что мешает? Литература в свободном доступе любая-учись только.
Горожанин
0
15 ноября 2018
01:26
Понял что написал то?
В ответ на комментарий пользователя
И это правильно! Это способ очистить страну от коррупции.
Надо ещё принять за практику из школы отчислять за неуспеваемость или оставлять в классах на второй и третий год. Ни в коем случае не вытягивать двоечников и троечников - они со временем становятся у нас начальниками-коррупционерами.
yuyu
2
15 ноября 2018
02:45
Как бы это дико не звучало, но у меня несколько лет назад была схожая ситуация: вместо того, чтобы вырезать аппендицит, мне лечили гастрит и воспаление матки. В общем чуть "кони не кинула", пока муж не сгреб меня в полубессознательном состоянии и не отвез в соседний район. Считаю, что конечно же будущих врачей надо учить строго и беспристрастно, а с существующей в медвузах коррупцией бороться нещадно.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Мария
1
15 ноября 2018
07:24
Зачем писать всякую чушь, кто будет отрезать почки, что за маразм Вы пишите,научитесь писать слово аппендицит. видно. какой вы пациент.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Какаяразница
0
15 ноября 2018
08:04
А если вы были бы больным с пневмотораксом-они же задыхаются!
Или больным ботулизмом-еще немного и капец
В ответ на комментарий пользователя
А еслиб вы были студентом-чтобы вы тогда пели
Ага
1
15 ноября 2018
08:16
Ректора на шишку! Один из самых коррумпированных ВУЗов. То, что студенты не могут "сдать предмет" - следствие соответствующего преподавания.
Пользователь
0
15 ноября 2018
09:39
Не пишите чушь,если вы не осведомлены. анатомия идёт 1,5 года
Через год после начала изучения предмета -зачёт
Через 1,5- экзамен
В ответ на комментарий пользователя
По анатомии всего лишь зачет?! Для врачей?! Остановите эту землю, я сойду.
Горожанин
1
15 ноября 2018
10:06
Когда ваш ребенок вылетет с третьего курса, как вы интересно будете говорить?
Горожанин
1
15 ноября 2018
12:07
Скажите своему дебилу - взрослому ребёнку : что он тупой [***] , учится надо , пусть лучше работает сантехникой при [***] !
доктор
0
15 ноября 2018
13:16
не надо свистеть! у человека всего 2 почки. Если обе отрезать - человек умрет. При лептоспирозе (то, что вы назвали мышиной лихорадкой - вот придумщик-то!!!) вообще не проводят операций - лечение консервативное, антибиотики.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
оо
1
15 ноября 2018
15:18
нн
Нэля
0
15 ноября 2018
15:47
А это у кого что болит...
В ответ на комментарий пользователя
отчислили тех кто не смог оплатить задолженость,это все сделали чтоб другие не скупились и отстегивали преподам
Оргсинтез
0
15 ноября 2018
19:05
Врач. Учитель. Математик. Штучный товар. Выращивать надо. Как орхидею. Все остальное с дипломами- одноклеточные водоросли. Да и их не хватает.
Игорь
1
15 ноября 2018
21:54
Помню , когда я учился в БГМИ нам преподаватели говорили , что кто будет плохо учится будет Главным врачом. Само слово Главный врач вводит в заблуждение , думаю необходимо изменить должность никакой он не врач, потому как он не занимается оказанием мед услуг , а всего лишь директор , который должен думать о зарплате сотрудникам и обеспечением лечебного процесса . А также очисткой дорог и крыш от снега, точнее Сейчас Главный врач-это всего лишь завхоз.
В ответ на комментарий пользователя
И это правильно! Это способ очистить страну от коррупции.
Надо ещё принять за практику из школы отчислять за неуспеваемость или оставлять в классах на второй и третий год. Ни в коем случае не вытягивать двоечников и троечников - они со временем становятся у нас начальниками-коррупционерами.
Игорь
1
15 ноября 2018
22:05
Если мед институт не будет освобождаться от студентов , которые не могут осилить учебную программу , приведёт такой классный мед как Казанский к ликвидации и станет он сначала филиалом, а потом исчезнет.Надо понимать ,что учась в меде свободного времени не может быть. Как врач который не может осилить анатомию - фундамент медицины , тогда студент должен задать себе вопрос а , что он вообще тут делает?
Я помню вставал в 6 утра и ложился в12 ночи и так было до 4-го курса и жил я в общаге с 6 студентами в комнате 8 метров и койка моя была у меня на 2-м ярусе.Я даже на память сфотографировал на свой Зенит-м , который купил разгружая вагоны 47 тонн ночью со своими ребятами.Все мы получали стипендию ,а иначе как жить? мы пришли из Армии , где за 2 года отучились думать своими мозгами , потому как в Армии только исполняют приказы, а не обсуждаются.
В ответ на комментарий пользователя
И это правильно! Это способ очистить страну от коррупции.
Надо ещё принять за практику из школы отчислять за неуспеваемость или оставлять в классах на второй и третий год. Ни в коем случае не вытягивать двоечников и троечников - они со временем становятся у нас начальниками-коррупционерами.
Роаа
0
16 ноября 2018
00:19
Предлагаю ввести видеозапись сдачи экзаменов. Тогда будет ясно,как отвечает студент и как ведёт себя преподаватель.. спорные ситуации обсуждаются коллегиально
Роаа
1
16 ноября 2018
00:22
Я в 1987 году закончила КГМИ. Какие взятки?! Все сдавали сами и преподаватели не заваливали. Да , были "позвоночники" ,по звонку, но и они занимались
Буум
0
16 ноября 2018
09:23
Мне кажется, тут надо преподавателя менять, раз его предмет не могу сдать. А сдать не могут, т.к. не получают должного обучения
Горожанин
0
16 ноября 2018
12:55
Если такое количество студентов отчислили из-за того, что они не сдали предмет "анатомия человека", это заставляет задуматься о качестве преподавания этого предмета и о личности самого преподавателя. При желании любой преподаватель может завалить любого студента, это известно всем.
А Созинов сейчас показывает себя таким принципиальным, чтобы реабилитироваться после скандала с его женой, которая торговала инвалидностью.
В ответ на комментарий пользователя
Гнать бездарей с ворами-родителями!
Горожанин
0
16 ноября 2018
21:59
Ладно, я допускаю что врач мог перепутать аппендицит и дискинезию кишечника, но уж никак не аппендицит и ГЛПС. Так что 3,14здеть не надо тут.
В ответ на комментарий пользователя
Это должен быть строгий университет. Врачи честно говоря пугают в последнее время.
я попал в районную больницу с болью в животе . мне сказали что у меня мышиная лихорадка и нужно отрезать две почки. назначили дату операции на следующий день. прочитав элементарные симптомы мышиной лихорадки понимал что у меня схожего ничего нет . . я сбежал из болььницы и обратился в РКБ. там поставили диагноз апендецид и прооперировали. через 4 дня я был нормальным человеком и меня ничего не беспокоило. а мог быть всю жизнь инвалидом .... :(
Фрекен Бок
0
19 ноября 2018
19:07
"За раз"...журналииисты! Так не пишется. Почему бы вам не написать "Одновременно"?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ