Наверх

Новости

kzn.ru

В Казани фронтовику за долги в квартире отключили свет. После этого был уволен глава УК

Также, как рассказал 91-летний Юрий Величко, на него натравили коллекторов

В Казани управляющая компания ЖКХ Авиастроительного района отключила электричество в квартире участника Великой Отечественной войны 91-летнего Юрия Величко, накопившего более 40 тысяч рублей долга. После резонанса в Сети глава УК Рустам Галимов был уволен, об этом сообщает официальный портал мэрии города.

За что не платил ветеран

По словам самого ветерана, все счета оплачивает исправно, но он не признает и не оплачивает неоказанные услуги, которые, по его мнению, вписаны в счета необоснованно, например за несколько месяцев проводимого в доме капремонта, когда пенсионер не жил в своей квартире. При этом долг с учетом пени в какой-то момент вырос до 45 тысяч рублей, после чего ему и отключили свет.

- Меня вывесили как должника, пришли требовать деньги. А чтобы я заплатил, отключили мне свет! И 10 дней сидел без света. Я и хуже видел времена, но когда они на меня коллектора направили!.. - рассказал ветеран.

Накануне вечером после того, как история вышла на федеральный уровень, в частности, проверка была начата и Министерством строительства и ЖКХ России, было принято решение уволить главу УК ЖКХ Авиастроительного района и погасить долг ветерана, вероятно, за счет бюджета.

Позиция УК

В свою очередь перед увольнением глава УК прокомментировал историю.

- Если человек не проживал в своей квартире, он должен был нас об этом уведомить. Но основной долг скопился не в то время. Величко немножко лукавит. Дело в том, что он оплачивает счета-фактуры по своему разумению. Они выставляются согласно нормативным документам и показаниям приборов учета. А он начиная с 2007 года производил оплату, условно говоря, так: если в счете указана сумма 2900 рублей, он считает, что должен оплатить 2200, столько и платит, - говорил Рустам Галимов.

По его словам, были периоды, когда ветеран вообще не платил за ЖКХ.

- Мы, конечно, с уважением относимся к нашим фронтовикам, но закон есть закон. Ведь мы вынуждены рассчитываться с поставщиками услуг в полном объеме, а у нас при 26 тысячах лицевых счетов порядка 6 тысяч должников, есть люди, у которых долг по 300 - 400 тысяч, - цитирует "Вечерняя Казань" слова Рустама Галимова.

Извинения и проверки

Глава администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Тимур Алибаев, побывавший вместе с журналистами дома у ветерана, извинился перед ним за нанесенную ему управляющей компанией обиду и пообещал, что на этом проверка не завершится.

- Это вопиющий случай! Это недопустимо не только к фронтовикам, вообще к людям старшего поколения, — заявил глава района.

В свою очередь прокуратура Татарстана начала проверку действий должностных лиц управляющей компании, ситуацию с угрозами в адрес ветерана взяло на контроль и управление МВД по Казани.

- На данный момент сотрудниками прокуратуры уже опрошены должностные лица управляющей компании, истребована и изучается необходимая документация. Кроме того, приняты меры, направленные на пресечение действий управляющей компании по отключению энергоснабжения квартиры престарелого гражданина, - говорили в прокуратуре.

Перед кем не извинились

К слову, ранее в Казани умер другой ветеран - 94-летний Гашик Сафиуллин, который вел борьбу с администрацией Авиастроительного и Ново-Савиновского районов. Больше двух лет фронтовик, прикованный к инвалидной коляске, умолял власти дать ему с достоинством прожить оставшиеся годы. Но чиновники, на 9 мая исправно славшие поздравительные открытки со словами "помним, ценим, любим", в остальные дни присылали отписки. Фронтовик умер, так и не дождавшись улучшения жилищных условий, положенных ему по закону.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Мэрия: во все дома города подано отопление
В Елабуге на улице неделю не прекращается потоп
В Казани в одном из домов на проспекте Победы на сутки полностью отключат воду
Стоимость уборки снега в центре Казани вырастет почти на треть
В Казани без отопления пока остаются 13 многоэтажных домов
«Эта земля стоит больших денег, и она не ваша»: у казанцев отбирают двор
В Татарстане предложили освободить ветеранов от платы за ЖКХ
В Минстрое РФ предложили вдвое снизить плату за вывоз мусора для домов, где его сортируют
В Казани официально стартовал отопительный сезон. Запуск тепла продлится 2 недели
В Казани решили дать тепло в квартиры только со следующего месяца
«Водоканал»: Казани может хватить питьевой воды только на 50 лет
Соцсети: В Казани потоп, на одной из улиц прорвало трубу
В Казани стартовал отопительный сезон
Несколько поселков Казани и тысячи человек остались без воды из-за аварии
Глава СКР поручил проверить скандал с ветераном в Казани, которому отключали свет
В Казани тепло в определенные дома могут подать уже на этой неделе
В Минстрое России пообещали сократить срок летнего отключения горячей воды до 3 дней
Завтра в трех районах Казани не будет света
График отключения горячей воды в Казани на сентябрь: ProKazan.ru публикует список домов
В Казани в школах одного из районов появится раздельный сбор мусора
В России тарифы ЖКХ в следующем году могут поднять дважды
Показать больше...

комментарии

Горожанин
26
19 сентября 2018
09:16
Неужели? Разве может быть такое отношение к ветеранам-победителям? Которые всю жить работали и все равно хорошей жизни не знали! По телевизору-то совсем другие картинки показывают!! У каждого своя новая квартира, а еду им лично мэры приносят, а главы администраций мусор выбрасывают. А этот текст писал какой-то непатриот!!! Жидобандеровец,наверное...
Горожанин
14
19 сентября 2018
09:20
Один из немногих не ряженных ветеранов.
Нечто
69
19 сентября 2018
09:21
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
27
19 сентября 2018
09:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Нечто
12
19 сентября 2018
09:26
Тем более, пенсия большая и есть льготы. У других зарплаты маленькие и льгот нет.
Горожанин
28
19 сентября 2018
09:33
ветерана конечно жалко, что без света оставили, но с пенсией больше, чем у некоторых зарплата, можно и оплачивать все как это остальные делают. Дедушка юридически неправ.
Горожанин
11
19 сентября 2018
09:34
Закон один для всех.
Ага
3
19 сентября 2018
09:37
С коллектором перебор только.
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
8
19 сентября 2018
09:41
Чушь какая то. При чем здесь директор УК? Все было правильно, ВСЕ должны платить.
Другое дело, что у ветерана должны быть льготы и пенсия - а это вопрос не к директору УК, а к - Глава администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Тимур АлибаБАев, побывавший вместе с журналистами дома у ветерана, извинился перед ним за нанесенную ему управляющей компанией обиду и пообещал, что на этом проверка не завершится.
Горожанин
26
19 сентября 2018
09:42
Да, блин, что вам их песия далась!!!!!! ОНИ ЕЕ ЗАСЛУЖИЛИ!! Ты хоть один день на войне был?!!!! СКОЛЬКО ИХ ОСТАЛОСЬ-ТО!!! Почему депутанам все бесплатно, а ветеранам-плати! Освободите их от всех выплат,вообще. Жалкие ,завистливые людишки! "Патриотизм-это не только березки целовать"(с), но и о ветеранах заботиться. Их,вообще, на руках носить надо!
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
5
19 сентября 2018
09:43
В чем разница между ИГИЛ (запрещена на территории РФ) и Правительством РФ (разрешено на территории РФ)?
ИГИЛ всегда берет ответственность за свои действия.
Горожанин
11
19 сентября 2018
09:44
Многодетным не надо- они прилично экономят на контрацепции.
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
17
19 сентября 2018
09:45
Пусть платит, почему его долги кто-то должен покрывать? В нашей стране вольготно только должникам, те, кто исправно платят, всех их содержат.
Горожанин
8
19 сентября 2018
09:47
Если хотите правду о войне, почитайте Н.Н.Никулина-рядового солдата или "Прокляты и забыты" Астафьева-тоже ветерана. После этого,я думаю, у вас будет со-о-о-всем другое отношение к ветеранам!
Нечто
25
19 сентября 2018
09:54
Давай плати за него а? Патриот блин. У него есть льготы и не малые и пенсия пусть и оплачивает. Эти пожилые только и могут быть пенсии не хватает. Они богаче нас ! А прикидываются малообеспеченными. Есть обязанности по оплате услуг и он обязан оплачивать их наравне со всеми и с учётом положенных льгот .
В ответ на комментарий пользователя
Да, блин, что вам их песия далась!!!!!! ОНИ ЕЕ ЗАСЛУЖИЛИ!! Ты хоть один день на войне был?!!!! СКОЛЬКО ИХ ОСТАЛОСЬ-ТО!!! Почему депутанам все бесплатно, а ветеранам-плати! Освободите их от всех выплат,вообще. Жалкие ,завистливые людишки! "Патриотизм-это не только березки целовать"(с), но и о ветеранах заботиться. Их,вообще, на руках носить надо!
25
6
19 сентября 2018
09:55
не поторопились с кадровыми решениями? Может быть стоило разобраться в сложившейся ситуации?
Горожанин
4
19 сентября 2018
10:01
Пенсионер, пенсионеру-рознь. Ой, какие ушлые пенсилнеры есть, как говорится личность, она не меняется за всю прожитую жизнь, в большинстве
Димон
15
19 сентября 2018
10:03
Он что в 14 лет на фронт пошел?
Прохожий
1
19 сентября 2018
10:04
Алибаев досиживает последние дни в администрации -- на его место нашли молодого и перспективного .... Метшин своих ставит !
Так что ему все пофиг -- может и извинится и денег дать.
Горожанин
18
19 сентября 2018
10:06
Благодаря таким как этот пенсионер мы Свами тут сидим и пишем всякий бред!!!
Горожанин
3
19 сентября 2018
10:12
балда. учи историю. война шла 4 года. в 1945 ему было 18.
хотя и были пионеры герои в 14 уже воевали
В ответ на комментарий пользователя
Он что в 14 лет на фронт пошел?
Горожанин
2
19 сентября 2018
10:15
И в 10 лет на фронт убегали. Их называли "сын полка". Есть масса литературы об этом.
В ответ на комментарий пользователя
Он что в 14 лет на фронт пошел?
Горожанин
10
19 сентября 2018
10:15
У дедули пенсия не хилая, прямо скажем! Да, воевал, но платить за ЖКХ обязан как все, если нет законов, где указано, что он не должен платить. Я тоже не согласен, когда тарифы поднимают и начисляют неизвестно как, но плачу вовремя и в полном объёме. Так что ветеран всё-же имея пенсию, как правильно тут написали, больше, чем у многих зарплата, должен платить как все...
Горожанин
4
19 сентября 2018
10:25
Война закончилась 73 года назад , людей которые с первых дней воевали осталось на весь Татарстан с десяток , остальные это приравненные к участникам ВОВ , а права качают все кому не лень и платить не хотят
Горожанин
4
19 сентября 2018
10:25
Если у нас в подьезде вообще не убираются в Авиастрое, а ежемесячно выставляют счет по уборке-почему мы все платим! На Кошевого 6-6а подрядная организация СК Импульс ни двор, ни подъезды ни убирают!!! А платить им мы должны ежемесячно!!!!
Если я также сделаю-то мне пени и иск вышлют, да и еще я должен буду доказывать, что не убирались и тд.!!! Пусть тогда и их разгонят!!!

А он платит как хочет прикрываясь своим тыловым прошлым!
Горожанин
0
19 сентября 2018
10:25
Если учитывать, что обычно властям все равно, хоть ты герой , хоть ветеран, хоть смертельно больной, им на нас начхать. Ну а тут видимо место хлебное понадобилось звездным детекам.
Горожанин
4
19 сентября 2018
10:25
Если верить стать ему в момент окончания войны не было и 18 , какой ветеран???
Димас люблю пивас
7
19 сентября 2018
10:30
Да этот бабай хитер(!):-D жить надо как все живут, видимо мозги уже отказали(!)
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
2
19 сентября 2018
10:32
Показуха. Да и настоящих ветеранов то и не осталось. Льгот полно. На квартиры ветеранам списали денег, из-за чего дети между собой переругались и произошел необоснованный скачок цен на однушки и на эти деньги смогли купить только гостинки развалюхи.
Горожанин
2
19 сентября 2018
10:41
И Алибаева нужно было уволить заодно, проверить их связь на коррупцию.
Горожанин
2
19 сентября 2018
10:42
А депутатам у которых пенсия за 100 000 это же сказать слабо? У них коммуналка тоже бесплатна.
В ответ на комментарий пользователя
ветерана конечно жалко, что без света оставили, но с пенсией больше, чем у некоторых зарплата, можно и оплачивать все как это остальные делают. Дедушка юридически неправ.
Горожанин
4
19 сентября 2018
10:44
Галимов был есть и будет хапугой, я очень рада что его уволили, в УК Авиастроительного вообще надо прокурорскую проверку провести давно! Грустно только то что теперь этот ... пойдет на повышение, у нас со своими так в РТ поступают.
Горожанин
17
19 сентября 2018
10:47
Козел старый! Все нормальные фронтовики платят по своим счетам за квартиры. Этот же жид какой-то!>-( А управляющего УК жалко! Пострадал за свою работу!(((
Горожанин
3
19 сентября 2018
10:48
Участники ВОВ сейчас получают пенсию под 50 т.р.!
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
4
19 сентября 2018
10:48
"Живешь без денег,злость свою затая-я!
Всегда быть в жопе-судьба-а-а тво-я-я-я!!!"
(Ария Мистера Икс(измененн.)).
В ответ на комментарий пользователя
Тем более, пенсия большая и есть льготы. У других зарплаты маленькие и льгот нет.
Горожанин
8
19 сентября 2018
10:51
Все те кто воевали давно в земле лежат. Остались одни ряженые клоуны и тыловые крысы!
В ответ на комментарий пользователя
Да, блин, что вам их песия далась!!!!!! ОНИ ЕЕ ЗАСЛУЖИЛИ!! Ты хоть один день на войне был?!!!! СКОЛЬКО ИХ ОСТАЛОСЬ-ТО!!! Почему депутанам все бесплатно, а ветеранам-плати! Освободите их от всех выплат,вообще. Жалкие ,завистливые людишки! "Патриотизм-это не только березки целовать"(с), но и о ветеранах заботиться. Их,вообще, на руках носить надо!
Горожанин
8
19 сентября 2018
10:52
ЗНаю лично таких пожилых людей! Твари конченные! Все им должны. Они ничего!
В ответ на комментарий пользователя
Давай плати за него а? Патриот блин. У него есть льготы и не малые и пенсия пусть и оплачивает. Эти пожилые только и могут быть пенсии не хватает. Они богаче нас ! А прикидываются малообеспеченными. Есть обязанности по оплате услуг и он обязан оплачивать их наравне со всеми и с учётом положенных льгот .
Горожанин
15
19 сентября 2018
10:53
Он ветеран диванных войск и генерал гальюна!:-)
В ответ на комментарий пользователя
Если верить стать ему в момент окончания войны не было и 18 , какой ветеран???
Горожанин
3
19 сентября 2018
10:57
Конкретно этот ветеран реально воевал в партизанском отряде, а потом в действующей армии.
В ответ на комментарий пользователя
Война закончилась 73 года назад , людей которые с первых дней воевали осталось на весь Татарстан с десяток , остальные это приравненные к участникам ВОВ , а права качают все кому не лень и платить не хотят
Горожанин
11
19 сентября 2018
11:03
а в спецназе ГРУ он не воевал? Гитлера в плен не брал?
В ответ на комментарий пользователя
Конкретно этот ветеран реально воевал в партизанском отряде, а потом в действующей армии.
Горожанин
7
19 сентября 2018
11:05
С 2007 года ветеран платит не так как написано в квитанции а по своему разумению и никто, НИКТО из управляющей компании не пришел не объяснил, не вразумил как правильно надо платить, из за этого вырос долг, так пускай уволенный Галимов и оплачивает его сотрудники допустили такую ситуацию
Горожанин
1
19 сентября 2018
11:18
Это он где-то прочитал, что если не согласны с услугой, можете за нее не платить, а потом потребовать перерасчет. Но это если услуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не оказывались и это нужно доказать документально
А он просто не платил
В ответ на комментарий пользователя
С 2007 года ветеран платит не так как написано в квитанции а по своему разумению и никто, НИКТО из управляющей компании не пришел не объяснил, не вразумил как правильно надо платить, из за этого вырос долг, так пускай уволенный Галимов и оплачивает его сотрудники допустили такую ситуацию
Капрал Билл Тейлор
5
19 сентября 2018
11:25
А мне по...й! На чужие проблемы, тем более проблемы ветеранов у которых пенсия 35 тыщ. И куча льгот.
Горожанин
9
19 сентября 2018
11:26
%-8 МОЖЕТ ХВАТИТ? ЗВЕЗДЕЖ АСТАФЬЕВА, НИКУЛИНА, А ТАКЖЕ РЕЗУНА-СУВОРОВА, ШАЛАМОВА И СОЛЖЕНИЦИНЫ РАЗБИРАЛИ 100500 РАЗ.
В ответ на комментарий пользователя
Если хотите правду о войне, почитайте Н.Н.Никулина-рядового солдата или "Прокляты и забыты" Астафьева-тоже ветерана. После этого,я думаю, у вас будет со-о-о-всем другое отношение к ветеранам!
Гость
0
19 сентября 2018
11:29
Если бы вместо ветерана был человек без регалий, то главу УК вместо увольнения, скорее всего, поощрили бы. Страна, где среди равных есть более равные, блин.
Горожанин
3
19 сентября 2018
11:34
Про Суворова ничего не скажу, а вот Никулин, не Юрий, а Николай -он настоящий ветеран. Он прошел Мясной Бор. Слышал о таком? А их опровергает лишь заградотрядная и тыловая мразь.
В ответ на комментарий пользователя
%-8 МОЖЕТ ХВАТИТ? ЗВЕЗДЕЖ АСТАФЬЕВА, НИКУЛИНА, А ТАКЖЕ РЕЗУНА-СУВОРОВА, ШАЛАМОВА И СОЛЖЕНИЦИНЫ РАЗБИРАЛИ 100500 РАЗ.
Гость
1
19 сентября 2018
11:35
К вам домой часто приходят из УК и вразумляют, как правильно платить? Тем более, есть закон, согласно которому, вы обязаны в ПОЛНОМ объёме оплатить оказанные услуги, и только ПОСЛЕ ЭТОГО оспаривать правомерность их начислений. В противном случае вы автоматически проигрываете любой суд.
В ответ на комментарий пользователя
С 2007 года ветеран платит не так как написано в квитанции а по своему разумению и никто, НИКТО из управляющей компании не пришел не объяснил, не вразумил как правильно надо платить, из за этого вырос долг, так пускай уволенный Галимов и оплачивает его сотрудники допустили такую ситуацию
Горожанин
2
19 сентября 2018
11:39
У пенсионера времени свободного было много и он посчитал сколько эти жулики накручивают себе на карман, поэтому платил по своему. Жаль что на этом основании не перевернут к верху дном всю бухгалтерию этой шараги. Не мешало бы сверить доходы директора с его имуществом и банковскими счетами.
Злобный Аноним
2
19 сентября 2018
11:44
Интересный этот ветеран Величко. Обитатель Локотской республики. На самом деле Юрию Александровичу еще 90, он родился 15 октября 1927.
http://rt-online.ru/p-rubr-obsh-23747/
Гость
2
19 сентября 2018
11:46
Деятельность управляющих компаний - это тайна покрытая мраком, с которой, несомненно, нужно разбираться. Но ведь речь о другом: за простого человека, пусть даже одинокого пенсионера, никто заступаться не стал бы.
В ответ на комментарий пользователя
У пенсионера времени свободного было много и он посчитал сколько эти жулики накручивают себе на карман, поэтому платил по своему. Жаль что на этом основании не перевернут к верху дном всю бухгалтерию этой шараги. Не мешало бы сверить доходы директора с его имуществом и банковскими счетами.
Злобный Аноним
2
19 сентября 2018
11:50
А можно ССЫЛКУ, где почитать?
В ответ на комментарий пользователя
Конкретно этот ветеран реально воевал в партизанском отряде, а потом в действующей армии.
Горожанин
2
19 сентября 2018
11:51
Человек прошел войну, их не так много, можно к ним и по особому относиться, если бы не они, вас бы нахрен не было. А многодетные пусть работают больше, чтоб обеспечить своих детей, или пользуйтесь средствами предохранения, если не можете обеспечить детей.
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Горожанин
0
19 сентября 2018
11:53
Да ладно нах :-D Кого помилуют, нищеброда.или олигарха, если оба совершат одинаковое преступление? Например, сопрут из забегаловки пирожок? :-P
В ответ на комментарий пользователя
Закон один для всех.
Горожанин
4
19 сентября 2018
11:53
б.....яяя, такие вы циничные мрази... если кому то что то хорошее сделают, удавятся ведь..
В ответ на комментарий пользователя
Козел старый! Все нормальные фронтовики платят по своим счетам за квартиры. Этот же жид какой-то!>-( А управляющего УК жалко! Пострадал за свою работу!(((
Горожанин
2
19 сентября 2018
12:05
Я не знаю о чем вы тут ведете речь, сутками, я свою позицию высказал. Хорошо, что пенсионер оказался непростым, есть еще. Нашла коса на камень.
В ответ на комментарий пользователя
Деятельность управляющих компаний - это тайна покрытая мраком, с которой, несомненно, нужно разбираться. Но ведь речь о другом: за простого человека, пусть даже одинокого пенсионера, никто заступаться не стал бы.
Горожанин
0
19 сентября 2018
12:08
А КТО РАЗБИРАЛ -ТО? ДЕБИЛЫ С РЕН-ТВ ИЛИ ЗВЕЗДА? ЭТО МРАЗИ ТЕ ЕЩЕ!
В ответ на комментарий пользователя
%-8 МОЖЕТ ХВАТИТ? ЗВЕЗДЕЖ АСТАФЬЕВА, НИКУЛИНА, А ТАКЖЕ РЕЗУНА-СУВОРОВА, ШАЛАМОВА И СОЛЖЕНИЦИНЫ РАЗБИРАЛИ 100500 РАЗ.
Горожанин
3
19 сентября 2018
12:15
немразь заплати за него долги? слабо?:-)
В ответ на комментарий пользователя
б.....яяя, такие вы циничные мрази... если кому то что то хорошее сделают, удавятся ведь..
Злобный Аноним
3
19 сентября 2018
12:24
О чём споры то? У меня тёща чуть моложе Величко, но тоже не хочет платить по начисленному. Всё поколение такое же? Но проблема в другом, за телефонные переговоры тёща платить не желает, типа говорит мало, а остальное мошенники ;-) При том что до неё не дозвониться, занято! И если бы она сама оплачивала, долги были бы еще более впечатляющие >-(
Маразм вместе с мошенничеством до конфликта и доводят. Только не все суровые локотские партизаны, как Величко. Тем было всё едино, что красные, что белые, что зелёные в крапинку.
казанец
0
19 сентября 2018
12:53
тем более ветеранам 50% скидка
В ответ на комментарий пользователя
ветерана конечно жалко, что без света оставили, но с пенсией больше, чем у некоторых зарплата, можно и оплачивать все как это остальные делают. Дедушка юридически неправ.
Горожанин
1
19 сентября 2018
12:56
В 1945 ему 18 было, так что запросто мог попасть на фронт, а если учесть , что и возраст себе добавляли и просто мог раньше воевать начать, то вполне мог и повоевать.
В ответ на комментарий пользователя
Он что в 14 лет на фронт пошел?
Горожанин
1
19 сентября 2018
13:14
Как бальзам на душу ваш комент.А то накинулись на дедулю,как собаки.Вот ,особого отношения и внимания к таким людям нет.Да ,никто по домам не ходит,счет фактуру не объясняет.Но здесь особая ситуация.Человек глубоко в возрасте ,ветеран.Призидента то выбирать ,к таким домой приходят.А здесь устроили войну ,аж с коллекторами.У нас соседи алкаши 200т.р.накопили и с ними никто не воюет.
В ответ на комментарий пользователя
Человек прошел войну, их не так много, можно к ним и по особому относиться, если бы не они, вас бы нахрен не было. А многодетные пусть работают больше, чтоб обеспечить своих детей, или пользуйтесь средствами предохранения, если не можете обеспечить детей.
марат
3
19 сентября 2018
13:35
молодой человек вы клоун, возможно даже хуже
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Гость
1
19 сентября 2018
13:53
Что вы имели ввиду под "особой ситуацией"? Может 50 тыс. рублёвая пенсия или 50% скидка на оплату ЖКУ? И вряд ли этот человек одинок, т.к. наследники на квартиру всегда найдутся.
В ответ на комментарий пользователя
Как бальзам на душу ваш комент.А то накинулись на дедулю,как собаки.Вот ,особого отношения и внимания к таким людям нет.Да ,никто по домам не ходит,счет фактуру не объясняет.Но здесь особая ситуация.Человек глубоко в возрасте ,ветеран.Призидента то выбирать ,к таким домой приходят.А здесь устроили войну ,аж с коллекторами.У нас соседи алкаши 200т.р.накопили и с ними никто не воюет.
Ник
3
19 сентября 2018
14:02
С первых строк полная вина УК.Согласно Жилищного Кодекса пенсионеры после определенного возраста не ДОЛЖНЫ оплачивать взносы за капитальный ремонт.Но наши УК пользуясь юридической неграмотностью населения начисляют все и как вздумается.Тоже были проблемы с УК по капремонту-у нас был новый дом,но УК с первого месяца начала начислять платежи за капремонт.
В ответ на комментарий пользователя
Ветеранам конечно поклон низкий и уважение, но оплачивать должен все как и все. И то что не жил он действительно должен был оповестить. Все все оплачивает а он буду не буду. И под конец решил воспользоваться статусом ветерана типа его обидели? Так давайте тогда простим многодетным долги, у них много денег уходит на детей и многим тоже трудно оплачивать. Хитёр бабай
Ник
2
19 сентября 2018
14:08
По закону -пенсионеры после 80-ти лет не должны платить за капремонт.Точка.УК полностью виновата.Руководство УК думало,что человек старый и не будет разбираться. Но пенсионер оказался в своем уме и поставил УК в определенную позу.Респект. Но сколько обманутых.....
В ответ на комментарий пользователя
К вам домой часто приходят из УК и вразумляют, как правильно платить? Тем более, есть закон, согласно которому, вы обязаны в ПОЛНОМ объёме оплатить оказанные услуги, и только ПОСЛЕ ЭТОГО оспаривать правомерность их начислений. В противном случае вы автоматически проигрываете любой суд.
Горожанин
1
19 сентября 2018
14:10
К счастью, этот дикий вопрос решили. У стариков, конечно, есть такое, что они платят ровно столько, сколько считают правильным, сами все рассчитывают. Не всегда это достоверные данные. Но отключать электричество ветерану - это в корне не верно.
Гость
0
19 сентября 2018
14:14
Читайте внимательно: пенсионеру начислили оплату не за сам факт капремонта, а квартплату за те дни, когда в доме проводился капремонт. Пенсионер, якобы, в те дни не проживал в своей квартире, о чём, естественно, не удосужился сообщить управляющей кампании.
В ответ на комментарий пользователя
По закону -пенсионеры после 80-ти лет не должны платить за капремонт.Точка.УК полностью виновата.Руководство УК думало,что человек старый и не будет разбираться. Но пенсионер оказался в своем уме и поставил УК в определенную позу.Респект. Но сколько обманутых.....
Горожанин
0
19 сентября 2018
14:16
И что теперь? Прошлый директор этого УК (Грызунов) был просто ужас, плевать хотел на проблемы жильцов, по слухам его за это и убили... Этот был чуть получше. Дальше-то что?
Горожанин
1
19 сентября 2018
14:17
В РФ проживает около 246 тыс. ветеранов ВОВ (данные на 1 апреля 2014 года). Фронтовики, по данным министерства труда, получали в 2013 году ежемесячные пенсии в 25 000-30 000 руб., инвалиды, в зависимости от тяжести ранения, — от 33 000 до 44 000 руб
Теперь давайте вернемся к миллионам наших пенсионеров, которые получают по 8 тыс руб в месяц и платят все за тот бред, который начисляют управляющие компании. Прчему их забыли? Установленный на 2018 год размер социальной пенсии по старости в России — 5.180 рублей 24 копейки
Горожанин
2
19 сентября 2018
14:21
Но суть в том, что отключать электричество ветерану ВОВ, угрожать коллекторами - это перебор. Давно надо было выше обращаться, а не в УК.
В ответ на комментарий пользователя
Что вы имели ввиду под "особой ситуацией"? Может 50 тыс. рублёвая пенсия или 50% скидка на оплату ЖКУ? И вряд ли этот человек одинок, т.к. наследники на квартиру всегда найдутся.
Горожанин
2
19 сентября 2018
14:23
Он большего заслуживает.Нам перед такими ничем не расчитаться .У меня в голове рассказы бабушки о военных годах.Как они жили.И рассказы ветеранов о войне ,с которыми нам в детстве организовывали чаепития и вечера.У меня двое школьников .И я вижу,что в школе никакой работы по воспитанию патриотизма нет вообще.Судя по комметариям уважения ни ветеранам ,ни к возрасту человека нет.Нет понимания о том ,что в старости все,как дети ,капризные,рассеянные,обидчивые,ранимые.Им нужно лишь чуточку внимания.Мы все такие будем.Написала сумбурно,но прочитанные комметарии очень уж задели.
В ответ на комментарий пользователя
Что вы имели ввиду под "особой ситуацией"? Может 50 тыс. рублёвая пенсия или 50% скидка на оплату ЖКУ? И вряд ли этот человек одинок, т.к. наследники на квартиру всегда найдутся.
Гость
0
19 сентября 2018
14:27
Пока в нашей стране общество расколото на неприкасаемых, льготников, и лиц без регалий, споры до хрипоты не закончатся никогда.
В ответ на комментарий пользователя
Но суть в том, что отключать электричество ветерану ВОВ, угрожать коллекторами - это перебор. Давно надо было выше обращаться, а не в УК.
Горожанин
1
19 сентября 2018
14:30
Кстати, зря вы так, Юрий Никулин, тоже реальный участник...он ещё в Финскую начинал и книга его очень интересная!
В ответ на комментарий пользователя
Про Суворова ничего не скажу, а вот Никулин, не Юрий, а Николай -он настоящий ветеран. Он прошел Мясной Бор. Слышал о таком? А их опровергает лишь заградотрядная и тыловая мразь.
Злобный Аноним
2
19 сентября 2018
14:36
Поправочка!
Не он. ВСЁ ПОКОЛЕНИЕ!!!
И не важно, кем был 90-летний человек, воевал или в тылу трудился, бездельников в то время не было! Потому как настоящих фронтовиков, воевавших с первого и до последнего дня уже нет, Остались те, кому 18 лет было в 1945 ... а то и моложе ...
В ответ на комментарий пользователя
Он большего заслуживает.Нам перед такими ничем не расчитаться .У меня в голове рассказы бабушки о военных годах.Как они жили.И рассказы ветеранов о войне ,с которыми нам в детстве организовывали чаепития и вечера.У меня двое школьников .И я вижу,что в школе никакой работы по воспитанию патриотизма нет вообще.Судя по комметариям уважения ни ветеранам ,ни к возрасту человека нет.Нет понимания о том ,что в старости все,как дети ,капризные,рассеянные,обидчивые,ранимые.Им нужно лишь чуточку внимания.Мы все такие будем.Написала сумбурно,но прочитанные комметарии очень уж задели.
Гость
1
19 сентября 2018
14:36
Вы слишком сгустили краски. Ни в одной стране мира не относятся с большим уважением к ветеранам, чем в нашей стране.
В ответ на комментарий пользователя
Он большего заслуживает.Нам перед такими ничем не расчитаться .У меня в голове рассказы бабушки о военных годах.Как они жили.И рассказы ветеранов о войне ,с которыми нам в детстве организовывали чаепития и вечера.У меня двое школьников .И я вижу,что в школе никакой работы по воспитанию патриотизма нет вообще.Судя по комметариям уважения ни ветеранам ,ни к возрасту человека нет.Нет понимания о том ,что в старости все,как дети ,капризные,рассеянные,обидчивые,ранимые.Им нужно лишь чуточку внимания.Мы все такие будем.Написала сумбурно,но прочитанные комметарии очень уж задели.
Горожанин
0
19 сентября 2018
14:51
Везде ведь ЖКХ приписывают,но нет сил и здоровья бороться с ними. Как получил мини-пенсию,так костыляешь к ним-оплатить,пока пенсия не кончилась.
Горожанин
3
19 сентября 2018
15:43
"Воспоминания о войне" или ложь Николая Никулина
63148350_nikulin_cover

i_001
Имя бывшего зам. директора Эрмитажа - Николая Никулина многие произносят с придыханием. Как же... Ведь именно он показал суровую правду войны.
Однако вспоминается мне фраза Козьмы Пруткова - "Единожды солгав, кто тебе поверит?". В связи с этим я взял на себя труд разобрать ряд "перлов" этого "писателя".


Итак...

Многим известна фраза приписываемая Жукову, когда он приказал «избить, обоссать и бросить в канаву» водителя грузовика, посмевшего его обогнать….

Фраза эта стала уже фольклорной, по сути, нарицательной и никто не задается вопорсом: а истинна ли она?

Я предлагаю немного разобраться…

Во-первых – кто произнес эту фразу в литературе? А произнес ее – Николай Никулин в книге «Воспоминания о войне».
Стоит ли верить изложенному, в этой книге? Для ответа – давайте почитаем, что пишет сам автор в предисловии к ней: "Мои записки не предназначались для публикации. Это лишь попытка освободиться от прошлого: подобно тому, как в западных странах люди идут к психоаналитику, выкладывают ему свои беспокойства, свои заботы, свои тайны в надежде исцелиться и обрести покой, я обратился к бумаге, чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний ..". А теперь зададимся вопросом: Если бы кто-то писал вашу биографию, какой бы вариант вы посчитали истинным - тот, где автор по мере сил, пусть тенденциозно, но декларирует свое стремление к истине, или тот который пишет: "я решил написать биографию гражданина такого то, для того чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний об этом человеке". Скелеты в шкафу" есть у любого человека. Но писать по ним биографию - нонсенс.

А теперь обратимся к этой самой знаменитой фразе:

" Вдруг в непрерывности ритма дорожного движения обнаружились перебои, шоссе расчистилось, машины застыли на обочинах, и мы увидели нечто новое — кавалькаду грузовиков с охраной, вооруженных мотоциклистов и джип, в котором восседал маршал Жуков. Это он силой своей несокрушимой воли посылал вперед, на Берлин, все то, что двигалось по шоссе, все то, что аккумулировала страна, вступившая в смертельную схватку с Германией. Для него расчистили шоссе, и никто не должен был мешать его движению к немецкой столице. Но что это? По шоссе стремительно движется грузовик со снарядами, обгоняет начальственную кавалькаду. У руля сидит иван, ему приказали скорей, скорей доставить боеприпасы на передовую. Батарея без снарядов, ребята гибнут, и он выполняет свой долг, не обращая внимания на регулировщиков. Джип маршала останавливается, маршал выскакивает на асфальт и бросает:

—...твою мать! Догнать! Остановить! Привести сюда!

Через минуту дрожащий иван предстает перед грозным маршалом.

— Ваши водительские права!

Маршал берет документ, рвет его в клочья и рявкает охране:

— Избить, обоссать и бросить в канаву!..."

А теперь обращаем внимание на ряд нестыковочек Николая Никулина:

- Согласно воспоминаниям А. Н. Бучина, у Жукова была только одна машина с охраной (а не «караван», как пишет Н. Н. Никулин). Только в одном случае (июнь 1944 год, 1-й Белорусский фронт) А. Н. Бучин упоминает о караване в 10—15 «виллисов.

- Скорость «Мерседеса» Жукова могла достигать 150 км/ч, максимальная скорость виллиса охраны − 104 км/ч, а максимальная скорость грузовиков ПУСТЫХ Studebaker US6 и ГАЗ-АА — 72 км/ч и 70 км/ч соответственно. Таким образом, маловероятно, что тяжело гружёный грузовик мог обогнать автомобиль Жукова на шоссе, как это описывал Н. Н. Никулин.

- В тексте мемуаров Н. Н. Никулина не указано, откуда автор узнал о причинах спешки грузовика: «батарея без снарядов, ребята гибнут». Как правило, батареи располагались не на передовой, а в глубине позиций, и поэтому описанная ситуация могла возникнуть только при прорыве тактической зоны обороны атакующими войсками противника. Во время Берлинской операции 1945 года такая ситуация была маловероятной.

Думаю, что к утверждению Никулина, что он видел как Жуков, вылезая из джипа приказывал "избить, обоссать и бросить в канаву" можно подходить с такой же долей доверия, как и к его другим утверждениям. Например, что он видел НА ОДНОЙ ВЫСОТКЕ ПОД БЕРЛИНОМ НЕКОЛЬКО СОТ СГОРЕВШИХ советских танков.

Или его красочные описания боев за Ченстохов, от лица очевидца . НО!!!Ченстохов - город на юго-западе Польши. В то же примерно время, к которому относятся бои за Ченстохов (середина января 1945-го, 1-й Украинский фронт) - сержант Никулин принимает участие в наступлениях 2-го Белорусского фронта в Восточной Пруссии (январь 1945-го) и в Восточной Померании (февраль 1945-го), на Данциг и Гдыню, на севере Польши, о чём рассказывает в других главах.

Ну или, например, его фраза – «Данциг взяли довольно быстро, хотя почти вся армия полегла у его стен. Но это было привычно — одной ордой больше, одной меньше, какая разница....Один из десяти доходил». Однако общие потери 2-го Белорусского фронта за 10 февраля — 4 апреля 1945 года составили - 40 471 безвозвратные и 132 918 санитарные или 7 % — безвозвратные и 24 % — санитарные. Исходя из этих данных правильнее было бы сказать не "один из десяти доходил", а "тринадцать из четырнадцати доходили".

Право на выводы - оставляю за читателем. Но как мне кажется - Никулин банально увлекался и был бааальшим фантазером на ниве истории войны.
В ответ на комментарий пользователя
Про Суворова ничего не скажу, а вот Никулин, не Юрий, а Николай -он настоящий ветеран. Он прошел Мясной Бор. Слышал о таком? А их опровергает лишь заградотрядная и тыловая мразь.
Горожанин
4
19 сентября 2018
15:45
есть еще люди, помнящие расказы настоящих ветеранов, а не лжецов типа Астафьева, Никулина, Солженицина
В ответ на комментарий пользователя
А КТО РАЗБИРАЛ -ТО? ДЕБИЛЫ С РЕН-ТВ ИЛИ ЗВЕЗДА? ЭТО МРАЗИ ТЕ ЕЩЕ!
Злобный Аноним
1
19 сентября 2018
16:06
Дело не так просто, ведь воспоминания сержанта Никулина писал уже ПРОФЕССОР Никулин. А это уже другой статус, другое мировоззрение.
В ответ на комментарий пользователя
есть еще люди, помнящие расказы настоящих ветеранов, а не лжецов типа Астафьева, Никулина, Солженицина
Горожанин
1
19 сентября 2018
16:11
Согласна с Вами! Сколько писем писала, а у него одни отговорки и ни одной реально решённой проблемы!
В ответ на комментарий пользователя
Галимов был есть и будет хапугой, я очень рада что его уволили, в УК Авиастроительного вообще надо прокурорскую проверку провести давно! Грустно только то что теперь этот ... пойдет на повышение, у нас со своими так в РТ поступают.
Горожанин
1
19 сентября 2018
16:12
Да никто не против. Пусть на уровне закона это сделают и никаких проблем не будет. А так получается, что закон один, а итог разный.
В ответ на комментарий пользователя
Да, блин, что вам их песия далась!!!!!! ОНИ ЕЕ ЗАСЛУЖИЛИ!! Ты хоть один день на войне был?!!!! СКОЛЬКО ИХ ОСТАЛОСЬ-ТО!!! Почему депутанам все бесплатно, а ветеранам-плати! Освободите их от всех выплат,вообще. Жалкие ,завистливые людишки! "Патриотизм-это не только березки целовать"(с), но и о ветеранах заботиться. Их,вообще, на руках носить надо!
Горожанин
2
19 сентября 2018
16:13
Что за поток сознания?
В ответ на комментарий пользователя
"Воспоминания о войне" или ложь Николая Никулина
63148350_nikulin_cover

i_001
Имя бывшего зам. директора Эрмитажа - Николая Никулина многие произносят с придыханием. Как же... Ведь именно он показал суровую правду войны.
Однако вспоминается мне фраза Козьмы Пруткова - "Единожды солгав, кто тебе поверит?". В связи с этим я взял на себя труд разобрать ряд "перлов" этого "писателя".


Итак...

Многим известна фраза приписываемая Жукову, когда он приказал «избить, обоссать и бросить в канаву» водителя грузовика, посмевшего его обогнать….

Фраза эта стала уже фольклорной, по сути, нарицательной и никто не задается вопорсом: а истинна ли она?

Я предлагаю немного разобраться…

Во-первых – кто произнес эту фразу в литературе? А произнес ее – Николай Никулин в книге «Воспоминания о войне».
Стоит ли верить изложенному, в этой книге? Для ответа – давайте почитаем, что пишет сам автор в предисловии к ней: "Мои записки не предназначались для публикации. Это лишь попытка освободиться от прошлого: подобно тому, как в западных странах люди идут к психоаналитику, выкладывают ему свои беспокойства, свои заботы, свои тайны в надежде исцелиться и обрести покой, я обратился к бумаге, чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний ..". А теперь зададимся вопросом: Если бы кто-то писал вашу биографию, какой бы вариант вы посчитали истинным - тот, где автор по мере сил, пусть тенденциозно, но декларирует свое стремление к истине, или тот который пишет: "я решил написать биографию гражданина такого то, для того чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний об этом человеке". Скелеты в шкафу" есть у любого человека. Но писать по ним биографию - нонсенс.

А теперь обратимся к этой самой знаменитой фразе:

" Вдруг в непрерывности ритма дорожного движения обнаружились перебои, шоссе расчистилось, машины застыли на обочинах, и мы увидели нечто новое — кавалькаду грузовиков с охраной, вооруженных мотоциклистов и джип, в котором восседал маршал Жуков. Это он силой своей несокрушимой воли посылал вперед, на Берлин, все то, что двигалось по шоссе, все то, что аккумулировала страна, вступившая в смертельную схватку с Германией. Для него расчистили шоссе, и никто не должен был мешать его движению к немецкой столице. Но что это? По шоссе стремительно движется грузовик со снарядами, обгоняет начальственную кавалькаду. У руля сидит иван, ему приказали скорей, скорей доставить боеприпасы на передовую. Батарея без снарядов, ребята гибнут, и он выполняет свой долг, не обращая внимания на регулировщиков. Джип маршала останавливается, маршал выскакивает на асфальт и бросает:

—...твою мать! Догнать! Остановить! Привести сюда!

Через минуту дрожащий иван предстает перед грозным маршалом.

— Ваши водительские права!

Маршал берет документ, рвет его в клочья и рявкает охране:

— Избить, обоссать и бросить в канаву!..."

А теперь обращаем внимание на ряд нестыковочек Николая Никулина:

- Согласно воспоминаниям А. Н. Бучина, у Жукова была только одна машина с охраной (а не «караван», как пишет Н. Н. Никулин). Только в одном случае (июнь 1944 год, 1-й Белорусский фронт) А. Н. Бучин упоминает о караване в 10—15 «виллисов.

- Скорость «Мерседеса» Жукова могла достигать 150 км/ч, максимальная скорость виллиса охраны − 104 км/ч, а максимальная скорость грузовиков ПУСТЫХ Studebaker US6 и ГАЗ-АА — 72 км/ч и 70 км/ч соответственно. Таким образом, маловероятно, что тяжело гружёный грузовик мог обогнать автомобиль Жукова на шоссе, как это описывал Н. Н. Никулин.

- В тексте мемуаров Н. Н. Никулина не указано, откуда автор узнал о причинах спешки грузовика: «батарея без снарядов, ребята гибнут». Как правило, батареи располагались не на передовой, а в глубине позиций, и поэтому описанная ситуация могла возникнуть только при прорыве тактической зоны обороны атакующими войсками противника. Во время Берлинской операции 1945 года такая ситуация была маловероятной.

Думаю, что к утверждению Никулина, что он видел как Жуков, вылезая из джипа приказывал "избить, обоссать и бросить в канаву" можно подходить с такой же долей доверия, как и к его другим утверждениям. Например, что он видел НА ОДНОЙ ВЫСОТКЕ ПОД БЕРЛИНОМ НЕКОЛЬКО СОТ СГОРЕВШИХ советских танков.

Или его красочные описания боев за Ченстохов, от лица очевидца . НО!!!Ченстохов - город на юго-западе Польши. В то же примерно время, к которому относятся бои за Ченстохов (середина января 1945-го, 1-й Украинский фронт) - сержант Никулин принимает участие в наступлениях 2-го Белорусского фронта в Восточной Пруссии (январь 1945-го) и в Восточной Померании (февраль 1945-го), на Данциг и Гдыню, на севере Польши, о чём рассказывает в других главах.

Ну или, например, его фраза – «Данциг взяли довольно быстро, хотя почти вся армия полегла у его стен. Но это было привычно — одной ордой больше, одной меньше, какая разница....Один из десяти доходил». Однако общие потери 2-го Белорусского фронта за 10 февраля — 4 апреля 1945 года составили - 40 471 безвозвратные и 132 918 санитарные или 7 % — безвозвратные и 24 % — санитарные. Исходя из этих данных правильнее было бы сказать не "один из десяти доходил", а "тринадцать из четырнадцати доходили".

Право на выводы - оставляю за читателем. Но как мне кажется - Никулин банально увлекался и был бааальшим фантазером на ниве истории войны.
Горожанин
0
19 сентября 2018
16:51
Это не того ли ветерана, что в 2012 году на Параде Победы в Москве он в формеадмирала,увешанный боевыми наградами, в 2014 уже в форме генерал-майора, а в 2015 его вообще показали, в форме ст.сержанта. Вся эта клоунада показывалась на 1 какнале. А что касается настоящих ветеранов(а мне уже за 50), так у меня дед прошедший 4 войны,начиная с 1-ой империалистической, никогда ничего и не рассказывал, только когда выпьет, на него могло найти и он мог рассказать какой-нибудь случай,потом как-будто опоминался и не хотел досказывать. Видимо,не хотел травмировать детскую психику. Но человечнее,добрее и смелее ветеранов в 70-80 года я не помню.
В ответ на комментарий пользователя
есть еще люди, помнящие расказы настоящих ветеранов, а не лжецов типа Астафьева, Никулина, Солженицина
Горожанин
0
19 сентября 2018
17:19
Нарыл? Молодец! А теперь опять зарой и иди лохов ищи в другом месте.
В ответ на комментарий пользователя
Горожани
0
19 сентября 2018
20:23
Издержки лицемерного ура- патриотизма в период путинизма.
Курбан
2
19 сентября 2018
21:32
Конечно с уважением отношусь к ветеранам но они ОЧЕНЬ хорошую получают пенсию ,а если оказывается что управляющая компания правы что надо платить 40 тысяч рублей и все жильцы платили, а сколько людей которые нищенствуют молодые ,старые и других возрастов ,а еще люди которым нужны деньги чтобы излечить болезнь их много .
Старик и Стадо
4
19 сентября 2018
21:43
В квартире сауна должна круглые сутки работать. чтобы такие расходы были! В прошлом году зимой у нас батареи еле грели, пришлось включать обогреватели - уж две штуки, так как в семье появился маленький ребенок. Так в месяц набегало электроэнергии не более 600 рублей! При этом у нас электрическая плита, куча разнообразной техники, и мы не экономим фанатично на ээ. Старика нагло обманывают, полагая, что пожилой человек уже ничего не понимает и безропотно понесет свои пенсионные деньги этим хапугам. Не зря ук в суд не подавала на ветерана. ибо опасается, что в суде всплывут все их махинации.
фіві
0
20 сентября 2018
16:33
Бpocить кypить нaвceгда всего за день? Лeгкo, нo только этим советским методом - http://giveupsmk.blogspot.com Излeчит дaжe опытных курильщиков с 30-40 летним стажем. Кypил 14 лет пo пaчкe-полторы в дeнь, но бросил без физический и моральных усилий за 1 день!
Горожанин
0
21 сентября 2018
11:12
Ну и кто сей разоблачитель? Ф.И.О в студию! Наверняка, какой-нибудь персонаж, типа внука Молотова-Никонов, который все тусуется на "патриотических каналах" и "опровергает" ложь о совке. "Какая отвратительная рожа!"(с)
В ответ на комментарий пользователя
"Воспоминания о войне" или ложь Николая Никулина
63148350_nikulin_cover

i_001
Имя бывшего зам. директора Эрмитажа - Николая Никулина многие произносят с придыханием. Как же... Ведь именно он показал суровую правду войны.
Однако вспоминается мне фраза Козьмы Пруткова - "Единожды солгав, кто тебе поверит?". В связи с этим я взял на себя труд разобрать ряд "перлов" этого "писателя".


Итак...

Многим известна фраза приписываемая Жукову, когда он приказал «избить, обоссать и бросить в канаву» водителя грузовика, посмевшего его обогнать….

Фраза эта стала уже фольклорной, по сути, нарицательной и никто не задается вопорсом: а истинна ли она?

Я предлагаю немного разобраться…

Во-первых – кто произнес эту фразу в литературе? А произнес ее – Николай Никулин в книге «Воспоминания о войне».
Стоит ли верить изложенному, в этой книге? Для ответа – давайте почитаем, что пишет сам автор в предисловии к ней: "Мои записки не предназначались для публикации. Это лишь попытка освободиться от прошлого: подобно тому, как в западных странах люди идут к психоаналитику, выкладывают ему свои беспокойства, свои заботы, свои тайны в надежде исцелиться и обрести покой, я обратился к бумаге, чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний ..". А теперь зададимся вопросом: Если бы кто-то писал вашу биографию, какой бы вариант вы посчитали истинным - тот, где автор по мере сил, пусть тенденциозно, но декларирует свое стремление к истине, или тот который пишет: "я решил написать биографию гражданина такого то, для того чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы освободиться от угнетавших меня воспоминаний об этом человеке". Скелеты в шкафу" есть у любого человека. Но писать по ним биографию - нонсенс.

А теперь обратимся к этой самой знаменитой фразе:

" Вдруг в непрерывности ритма дорожного движения обнаружились перебои, шоссе расчистилось, машины застыли на обочинах, и мы увидели нечто новое — кавалькаду грузовиков с охраной, вооруженных мотоциклистов и джип, в котором восседал маршал Жуков. Это он силой своей несокрушимой воли посылал вперед, на Берлин, все то, что двигалось по шоссе, все то, что аккумулировала страна, вступившая в смертельную схватку с Германией. Для него расчистили шоссе, и никто не должен был мешать его движению к немецкой столице. Но что это? По шоссе стремительно движется грузовик со снарядами, обгоняет начальственную кавалькаду. У руля сидит иван, ему приказали скорей, скорей доставить боеприпасы на передовую. Батарея без снарядов, ребята гибнут, и он выполняет свой долг, не обращая внимания на регулировщиков. Джип маршала останавливается, маршал выскакивает на асфальт и бросает:

—...твою мать! Догнать! Остановить! Привести сюда!

Через минуту дрожащий иван предстает перед грозным маршалом.

— Ваши водительские права!

Маршал берет документ, рвет его в клочья и рявкает охране:

— Избить, обоссать и бросить в канаву!..."

А теперь обращаем внимание на ряд нестыковочек Николая Никулина:

- Согласно воспоминаниям А. Н. Бучина, у Жукова была только одна машина с охраной (а не «караван», как пишет Н. Н. Никулин). Только в одном случае (июнь 1944 год, 1-й Белорусский фронт) А. Н. Бучин упоминает о караване в 10—15 «виллисов.

- Скорость «Мерседеса» Жукова могла достигать 150 км/ч, максимальная скорость виллиса охраны − 104 км/ч, а максимальная скорость грузовиков ПУСТЫХ Studebaker US6 и ГАЗ-АА — 72 км/ч и 70 км/ч соответственно. Таким образом, маловероятно, что тяжело гружёный грузовик мог обогнать автомобиль Жукова на шоссе, как это описывал Н. Н. Никулин.

- В тексте мемуаров Н. Н. Никулина не указано, откуда автор узнал о причинах спешки грузовика: «батарея без снарядов, ребята гибнут». Как правило, батареи располагались не на передовой, а в глубине позиций, и поэтому описанная ситуация могла возникнуть только при прорыве тактической зоны обороны атакующими войсками противника. Во время Берлинской операции 1945 года такая ситуация была маловероятной.

Думаю, что к утверждению Никулина, что он видел как Жуков, вылезая из джипа приказывал "избить, обоссать и бросить в канаву" можно подходить с такой же долей доверия, как и к его другим утверждениям. Например, что он видел НА ОДНОЙ ВЫСОТКЕ ПОД БЕРЛИНОМ НЕКОЛЬКО СОТ СГОРЕВШИХ советских танков.

Или его красочные описания боев за Ченстохов, от лица очевидца . НО!!!Ченстохов - город на юго-западе Польши. В то же примерно время, к которому относятся бои за Ченстохов (середина января 1945-го, 1-й Украинский фронт) - сержант Никулин принимает участие в наступлениях 2-го Белорусского фронта в Восточной Пруссии (январь 1945-го) и в Восточной Померании (февраль 1945-го), на Данциг и Гдыню, на севере Польши, о чём рассказывает в других главах.

Ну или, например, его фраза – «Данциг взяли довольно быстро, хотя почти вся армия полегла у его стен. Но это было привычно — одной ордой больше, одной меньше, какая разница....Один из десяти доходил». Однако общие потери 2-го Белорусского фронта за 10 февраля — 4 апреля 1945 года составили - 40 471 безвозвратные и 132 918 санитарные или 7 % — безвозвратные и 24 % — санитарные. Исходя из этих данных правильнее было бы сказать не "один из десяти доходил", а "тринадцать из четырнадцати доходили".

Право на выводы - оставляю за читателем. Но как мне кажется - Никулин банально увлекался и был бааальшим фантазером на ниве истории войны.
Горожанин
0
25 сентября 2018
21:29
У ветеранов пенсия ОГРОМНАЯ по сравнению с простыми пенсионерами. Ему не составит труда оплатить все а потом уже спорить. Перед законом все равны, в том числе и ветераны.
В ответ на комментарий пользователя
В квартире сауна должна круглые сутки работать. чтобы такие расходы были! В прошлом году зимой у нас батареи еле грели, пришлось включать обогреватели - уж две штуки, так как в семье появился маленький ребенок. Так в месяц набегало электроэнергии не более 600 рублей! При этом у нас электрическая плита, куча разнообразной техники, и мы не экономим фанатично на ээ. Старика нагло обманывают, полагая, что пожилой человек уже ничего не понимает и безропотно понесет свои пенсионные деньги этим хапугам. Не зря ук в суд не подавала на ветерана. ибо опасается, что в суде всплывут все их махинации.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
1089 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1836 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

680 4
Где в Казани лучше не дышать: самые загрязненные места по данным «Гринпис»

Что ответили в Минэкологии на исследование волонтеров

5767 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7423 50
3553 29
2228 27
Ясминой уже никого не удивишь – то ли дело Леонид: как казанцы называют детей

Соревнуясь в оригинальности, родители думают одинаково