Наверх

«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино
16+
Фото: Нияз Гатауллин
Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

В редакцию портала ProKazan.ru обратилась житель аварийного дома по улице Назарбаева Алена Марасинская. По ее словам, кто-то постоянно поджигает подъезды их дома. Возможно, это связано с тем, что некоторые жильцы не хотят покидать свои квартиры и переезжать на окраину города (этот вариант предлагают им власти Казани). Могут ли поджоги быть средством запугивания непокорных жильцов? Мы отправились туда, чтобы разобраться с происходящим и побеседовать с Аленой.

«У нас пошли умышленные поджоги, чтобы мы быстрее согласились на переселение»

Искать эти дома долго не пришлось - четыре полуразвалившихся здания находятся прямо напротив городской Филармонии, резко контрастируя с окружающим видом. За несколько метров до них в воздухе ощущается запах гари. Назарбаева 35, корпус 4 - место жительства Алены. Это кажется невероятным, что в таком доме еще могут жить люди. Но мы не ошиблись: из подъезда выходят бабушки к молочнику, который торгует на углу; окно одной из квартир на первом этаже распахнуто - оттуда доносится музыка. Дом живет своей жизнью.

Из этих четырех аварийных домов жильцы остались лишь в одном корпусе. Три других здания пустуют. Напомним, пару месяцев назад мы делали оттуда фоторепортаж.

Официально здесь прописана только семья Алены, еще несколько семей продолжают тут жить, несмотря на то, что уже получили квартиры в других районах Казани. 

- Некоторым жильцам дали квартиры в "Салават купере", но им туда ездить неудобно, у людей работа, школы, садики в центре, - объясняет Алена.

По ее словам, если раньше поджигали пустующие дома, то на прошлой неделе уже загорелся один из подъездов жилого дома.

- Мы написали заявление в прокуратуру Казани о том, что у нас пошли умышленные поджоги, чтобы мы быстрее согласились на переселение на тех условиях, которые нам предлагают.

Проблема заключается в том, что взамен квартиры в центре Казани (хоть и в аварийном доме), им предлагают жилье в Юдино.

- Нам предлагают переехать в Нижнее Юдино в квартиру с видом на кладбище. К тому же, рядом с шумной железной дорогой. Я мать ребенка-инвалида и мы по состоянию здоровья не готовы переезжать в такое место. Для ребенка нужны хорошие условия. Поэтому мы продолжаем упорно судиться и отстаивать свои права, чтобы нам предложили жилье недалеко от реабилитационного детского садика.

Как утверждает Алена, со стороны коммунальных служб тоже бывают "сюрпризы".

- На майские праздники Водоканал отключил нам воду на целую неделю. Пришлось с ними бороться, доказывать, что тут еще живут люди. Потом электрики приезжали, хотели электричество выключить.

«Никто из чиновников с нами разговаривать не хочет»

Все подъездные двери на замках, особенно ночью, оставшиеся жильцы дома очень переживают за свою безопасность. Уже в каждом подъезде был пожар. 

Городские власти неохотно идут на диалог с жителями аварийного дома.

- Никто из чиновников с нами разговаривать не хочет. Мы один раз только общались с начальником управления жилищной политики Казани Марселем Абдулхаковым. Он считает, что сможет нас дожать. Когда речь зашла про юдинскую квартиру он предолжил нам переехать и продать ее. Но где мы потом найдем кваритру за эти деньги? - возмущается Алена.

По словам Алены, земля, на которой расположены дома, принадлежит строительной компании "Ак таш-Инвест". Они уже предоставили план строительства жилого комплекса на этом месте. Но так как дом еще полностью не выселен, они не могут ничего сделать: ни снести, ни оформить документы.

- Как только нас выселят, этих домов тут уже не будет, - заявила Алена.

В исполкоме Казани подтвердили эту информацию, рассказав, что эти дома были признаны аварийными еще в 2009 году, однако их снос будет осуществляться только после расселения всех жителей. В случае отказа граждан от предоставляемого жилья вопрос о переселении решается в судебном порядке. 

- Расселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется согласно статье 89 Жилищного кодекса РФ, а именно предоставляемое гражданам в связи с переселением другое жилье должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта, - объяснили в пресс-службе мэрии Казани.

Напомним, в январе в Казани стартовало сразу несколько судебных процессов по делу «страшного дома» у Черного озера, который признали аварийным еще в 2012 году. Жители дома по адресу Дзержинского, 18, до сих пор отказываются переезжать из центра Казани на окраину в ЖК «Салават Купере», который им предлагают взамен. Около 10 семей надеются отстоять свое право жить в родных стенах, хотя крайний срок, который им давался для выселения — конец ноября 2017 года. 

Нияз Гатауллин, 05.07.2018, 18:45
Тэги: Казанцы, Эсперанто переименовали, Специальный репортаж
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 июля 2018, 19:03
Жулики и воры, пять минут на сборы!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 19:04
Аварийный дом в центре обеспечивает лучшие условия для ребенка, чем не аварийный дом в Юдино? Весьма сомнительно.
Согласны с автором?
Капрал Билл Тейлор05 июля 2018, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Паскуда прикрывается ребенком -инвалидом, дабы выторговать себе жилье в городе, его же нужно увозить скорее из этого клоповника. Куда смотрят соц.службы? Заберите у нее дитя и дайте пендаль матери, куда-нибудь в Сибирь.
Так категорически нелепо рассуждать. Представьте как с инвалайдером в Поликлинники ездить, по больницам. Автобус там штука формальная, а такси дорогое. Второй момент, сейчас там построят МСЗ и цена на квартиру еще больше рухнет, помимо того как она уже за чертой города.
Согласны с автором?
Капрал Билл Тейлор05 июля 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Паскуда прикрывается ребенком -инвалидом, дабы выторговать себе жилье в городе, его же нужно увозить скорее из этого клоповника. Куда смотрят соц.службы? Заберите у нее дитя и дайте пендаль матери, куда-нибудь в Сибирь.
Ей надо выйти перед Кремлём с канистрой бензина, облить себя и требовать встречи прилюдно с ильсуркой. Сейчас по время ЧМ самое время, власть боиться огласки беспредела.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 19:11
Пусть Ильсурка лучше ей квартиру подгонит,чем какому-то Дуремару!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Паскуда прикрывается ребенком -инвалидом, дабы выторговать себе жилье в городе, его же нужно увозить скорее из этого клоповника. Куда смотрят соц.службы? Заберите у нее дитя и дайте пендаль матери, куда-нибудь в Сибирь.
Ты даун чё несёш ??
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 июля 2018, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Паскуда прикрывается ребенком -инвалидом, дабы выторговать себе жилье в городе, его же нужно увозить скорее из этого клоповника. Куда смотрят соц.службы? Заберите у нее дитя и дайте пендаль матери, куда-нибудь в Сибирь.
Ну ты и сволочь
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 20:44
Поджоги домов,из которых надо выселить непослушных жильцов,становятся фишкой Казани. Достаточно вспомнить поджоги в савиновке. Люди,семья в которой,есть инвалид-ребенок,нуждается по меньшей мере в сочувствии.,помощи. Лучше помнить об этом. Никто не застрахован ни от чего в этой жизни.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 июля 2018, 20:58
Какие в Казани бесчеловечные злые люди!
Согласны с автором?
Андрей05 июля 2018, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Полностью с вами согласен, я тоже здесь работаю, не горы золотые конечно, но на жизнь вполне хватает, всем удачи!
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Ты даун чё несёш ??
Да! Он не прав! Но надо быть реалистами. Никто не даст жильё в центре города. Но надо рассматривать жильё явно не в жопе мира, а хотя бы в новостройках чистой зоны. А того кто пытается поджечь дом, надо поймать, провести голосование и сжечь этим же бензином и спичками прямо перед глазами жильцов поджигаемых домов и всё выложить в интернет. И это будет урок для всех последующих уродов
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 21:19
Я слышал такую историю, что каким-то настойчивым дали квартиру где-то на чистопольской или четаева, а это уже совсем другая цена. У каждого своя борьба, мы все участники регаты.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
В Салавате хорошо,новые дома,а транспорт хорошо ходит,живи и радуйся.
Вранье от и до ваше сообщение.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 21:41
Может надо было назвать ребенка Лионель? Но можно же и переименовать, с другой стороны.
Согласны с автором?
Не надо демагогии, проплаченный товарищ05 июля 2018, 21:59
В ответ на комментарий пользователя Призрак
Ну и? Ей должны на Федосеевской хату подогнать?
Пусть сама себе прикупит, либо, свой сарай ремонтирует
Дурачка из себя не стройте. Вы прекрасно знаете, что в городе полно вариантов между "дорогущее жилье с видом на Кремль" и "дом на окраине с видом на кладбище и помойку". Советский район, Ново-Савиновский, Приволожский, Московский - масса вариантов недалеко от поликлиник.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин05 июля 2018, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и сволочь
Видимо это писал один из поджигателей...
Согласны с автором?
горожанин05 июля 2018, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Поджоги домов,из которых надо выселить непослушных жильцов,становятся фишкой Казани. Достаточно вспомнить поджоги в савиновке. Люди,семья в которой,есть инвалид-ребенок,нуждается по меньшей мере в сочувствии.,помощи. Лучше помнить об этом. Никто не застрахован ни от чего в этой жизни.
Так делают по всей России.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится предложенное - купи новое или живи в разваливающейся халупе. Кто то должен ей жилье предоставлять за счет бюджета?
Да за счет бюджета. Потому что квартиры которые тут построят будут стоить очень дорого. Почему бы на законодательном уровне не прописать, чтоб давали взамен квартиру которую построят на этом месте. Почему люди должны переезжать на окраину,тем более у человека такие обстоятельства с ребенком. Почему опека не отстаивает его права в суде. А вообще в стране страшно жить становится - все больше появляется таких комментаторов , как вы и это грустно.
Согласны с автором?
Горожанин05 июля 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Я слышал такую историю, что каким-то настойчивым дали квартиру где-то на чистопольской или четаева, а это уже совсем другая цена. У каждого своя борьба, мы все участники регаты.
Дали. Бывшей учительнице английского языка из ПУ 54.
Согласны с автором?
Елена Славина05 июля 2018, 23:19
:-D По словам Алены, земля, на которой расположены дома, принадлежит строительной компании "Ак таш-Инвест". Они уже предоставили план строительства жилого комплекса на этом месте. В исполкоме Казани подтвердили эту информацию, рассказав, что эти дома были признаны аварийными еще в 2009 году, однако их снос будет осуществляться только после расселения всех жителей...О как...Уже даже и не скрывают данную информацию и спокойно оповещают об этом журналистам...Однако!!!
Согласны с автором?
Елена Славина05 июля 2018, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Аварийный дом в центре обеспечивает лучшие условия для ребенка, чем не аварийный дом в Юдино? Весьма сомнительно.
на Привокзальной ничем не лучше, чем на Назарбаева. Кладбище и железная дорога - вот картина данного дома
Согласны с автором?
Алена Марасинская05 июля 2018, 23:43
В ответ на комментарий пользователя Елена Славина
на Привокзальной ничем не лучше, чем на Назарбаева. Кладбище и железная дорога - вот картина данного дома
https://
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 00:28
В ответ на комментарий пользователя Алена Марасинская
https://www.youtube.com/watch?v=tWVTLI6XhSE
Верно женщина сказала " К нам относятся вообще по -свински" как можно так не любить свои народ. Для чего вы сидите на своих местах???? Чтоб с высокой трибуны кричать, подарим квартиру Неймару за забитый гол. И подавать в суд на людей которые требуют справедливости?Что это вообще? Какое-то мракобесие.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 01:06
Сабитов камиль минахметович.двойник миниханова,чуть мужественнее и по человечнее.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 01:21
Мир не без добрых людей
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 06:08
ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН ! !!! Бесполезная борьба ,мы ВСЕ без правны , если нет денег , связей , родных у власти и ................. .ТАЩИТЕ РЕБЁНКА ИНВАЛИДА на ВЫСЕЛКИ , ЖИВИТЕ С ВИДОМ НА КЛАДБИЩЕ ПОД СТУК ТОВАРНЫХ ПОЕЗДОВ .
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 06:29
В ответ на комментарий пользователя
ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН ! !!! Бесполезная борьба ,мы ВСЕ без правны , если нет денег , связей , родных у власти и ................. .ТАЩИТЕ РЕБЁНКА ИНВАЛИДА на ВЫСЕЛКИ , ЖИВИТЕ С ВИДОМ НА КЛАДБИЩЕ ПОД СТУК ТОВАРНЫХ ПОЕЗДОВ .
Не добьетесь
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 06:48
В ответ на комментарий пользователя
Дурачка из себя не стройте. Вы прекрасно знаете, что в городе полно вариантов между "дорогущее жилье с видом на Кремль" и "дом на окраине с видом на кладбище и помойку". Советский район, Ново-Савиновский, Приволожский, Московский - масса вариантов недалеко от поликлиник.
В юдино и в салавате есть поликлиника, так чего еще надо
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 06:53
В ответ на комментарий пользователя
Так категорически нелепо рассуждать. Представьте как с инвалайдером в Поликлинники ездить, по больницам. Автобус там штука формальная, а такси дорогое. Второй момент, сейчас там построят МСЗ и цена на квартиру еще больше рухнет, помимо того как она уже за чертой города.
В салавате поликлиника пешком 5 мин, не нравится бесплатно жилье так купи где хочешь тогда
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 07:41
Подлость она и в Африке подлость,равнодушие. Вот молодцы,переселяют маму с ребёнком -инвалидом в дом с видом на кладбище.,хотя они ничего плохого не сделали людям. Зато ВОРЬЕ народных миллиардов нежится ,вместо тюрьмы, в особняках без вида на кладбище. Это ТАТАРСТАН.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 июля 2018, 08:25
За бюджетные деньги можно только сабантуи проводить и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 08:35
Вот когда заработает сколько нужно, продаст квартиру в юдино и тогда уж пусть покупает там, где ей нужно
Согласны с автором?
Ф106 июля 2018, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Ей надо выйти перед Кремлём с канистрой бензина, облить себя и требовать встречи прилюдно с ильсуркой. Сейчас по время ЧМ самое время, власть боиться огласки беспредела.
Тогда ей найдут хорошую квартиру с решетками на окнах на Бехтерева.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
Поджоги домов,из которых надо выселить непослушных жильцов,становятся фишкой Казани. Достаточно вспомнить поджоги в савиновке. Люди,семья в которой,есть инвалид-ребенок,нуждается по меньшей мере в сочувствии.,помощи. Лучше помнить об этом. Никто не застрахован ни от чего в этой жизни.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:32
Почему мои родители, бабушки и дедушки работали, экономили, копили на квартиру для себя и своих детей. Старались выбрать жилье лучше, чтоб не жить в таких условиях. А эти люди всю жизнь живут в таких условиях и тупо ждут, когда их переселят, причем к квартиры в хорошем районе, хорошей квадратурой (так как прописали на 30 кв человек 10).
Я не хочу из своих налогов обеспечивать людей жильем, которые даже пальцем не пошевелили до этого. А сейчас тупо бегают бумажки собирают.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Почему мои родители, бабушки и дедушки работали, экономили, копили на квартиру для себя и своих детей. Старались выбрать жилье лучше, чтоб не жить в таких условиях. А эти люди всю жизнь живут в таких условиях и тупо ждут, когда их переселят, причем к квартиры в хорошем районе, хорошей квадратурой (так как прописали на 30 кв человек 10).
Я не хочу из своих налогов обеспечивать людей жильем, которые даже пальцем не пошевелили до этого. А сейчас тупо бегают бумажки собирают.
Твоим бабушкам и дедушкам по 40 лет? Не врите, раньше квартиры давали от предприятий за выслугу лет.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Пусть Ильсурка лучше ей квартиру подгонит,чем какому-то Дуремару!
Работать надо ,а не попрошайничеством заниматься.Только халявы и ждете засранцы .Самим то не стыдно?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Почему мои родители, бабушки и дедушки работали, экономили, копили на квартиру для себя и своих детей. Старались выбрать жилье лучше, чтоб не жить в таких условиях. А эти люди всю жизнь живут в таких условиях и тупо ждут, когда их переселят, причем к квартиры в хорошем районе, хорошей квадратурой (так как прописали на 30 кв человек 10).
Я не хочу из своих налогов обеспечивать людей жильем, которые даже пальцем не пошевелили до этого. А сейчас тупо бегают бумажки собирают.
Да потому что это жулье обычное.Да еще и новость раздули.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:42
В ответ на комментарий пользователя Призрак
Все скулящие моралфаги могут скинуться и купить данной мамаше жилье в любом районе.
А тявкать про "должны из бюджета" - за##пу за воротник. Не для того налоги платим, чтобы маргиналам жилищный вопрос решать.
Ты где пропадала шмара? Долги отрабатывала?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 09:45
Видно,что хитрая она,все это специально подстроено.Таких продуманных пол России
Согласны с автором?
Юлия06 июля 2018, 10:27
Читаю комменты написанные выше некоторыми "людьми"....не дай бог вам столкнуться с такими проблемами. Что вы знаете о воспитании ребенка-инвалида, которому требуется реабилитация и уход? Что вы знаете о том... как воспитывать и поднимать такого ребенка одной? Конечно она борется за права своего сына. Алена не просит двухуровневую квартиру с видом на Казанку. Она добивается того, чтобы квартира имела расположение в шаговой доступности которой находился бы специализированный садик и поликлиника. А еще хотелось бы добавить для несведующих.... сейчас не дают квартиры по количеству прописанных людей. Эта программа закончилась много лет назад.
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
В юдино и в салавате есть поликлиника, так чего еще надо
Ей даже не в Салават или Юдино дают-на карте посмотрите где Привокзальная,дом напротив кладбища,ладно уж ,вон на Сабане сами купили.Но поликлиника не близко,трудно что ли инвалиду помочь?Вот тоже про сабантуй вспомню,куда потом девают срубы,не знаете?
Согласны с автором?
Алена Марасинская06 июля 2018, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Ей даже не в Салават или Юдино дают-на карте посмотрите где Привокзальная,дом напротив кладбища,ладно уж ,вон на Сабане сами купили.Но поликлиника не близко,трудно что ли инвалиду помочь?Вот тоже про сабантуй вспомню,куда потом девают срубы,не знаете?
Юдино, это поселок городского типа. Привокзальная улица находится на Красной горке. Детская поликлиника находится в Верхнем Юдино. Вам надо было внимательно видео смотреть, а потом комментарии писать
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя Алена Марасинская
Юдино, это поселок городского типа. Привокзальная улица находится на Красной горке. Детская поликлиника находится в Верхнем Юдино. Вам надо было внимательно видео смотреть, а потом комментарии писать
Алёна,Я на вашей стороне,знаю эти места,Наоборот поддержать вас хотелось.
Согласны с автором?
Алёша06 июля 2018, 11:37
Юдино дно
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 11:37
Казань проклятый город. Надеюсь он сгорит в ядерном пепле.
Согласны с автором?
Да06 июля 2018, 11:40
Президент уже и эти места скупил. Ак Таш- это только прикрытие, все же знают, кто крышует Ак ТАШ.
Согласны с автором?
₽¥$06 июля 2018, 15:47
Хм
Согласны с автором?
Ири06 июля 2018, 18:57
А кто скупил Ак-таш? Случайно не ПСО Казань -Зиганшин, зять Минниханова?
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Да! Он не прав! Но надо быть реалистами. Никто не даст жильё в центре города. Но надо рассматривать жильё явно не в жопе мира, а хотя бы в новостройках чистой зоны. А того кто пытается поджечь дом, надо поймать, провести голосование и сжечь этим же бензином и спичками прямо перед глазами жильцов поджигаемых домов и всё выложить в интернет. И это будет урок для всех последующих уродов
Опа мира это зеленый поселок в 20 минутах езды от центра на автобусе???а вы считаете, что мы тут в Юдино не люди???Другой разговор, что маме не удобно так далеко жить от привычного места жительства....Но с уважением относитесь к жителям поселка...
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 23:41
я из центра в юдино переехал и не жалею. Учитесь жить писать куда нужно
Согласны с автором?
Горожанин06 июля 2018, 23:43
вроде не голодная морда на фото. Так и скажи, что твои развалины стоят дороже - и никуда власти не денутся - радуйся что на свободе еще...
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2018, 15:14
ТашАк
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2018, 13:21
Тогда пусть эта строительная компания подыщет женщине с ребенком с ограниченными возможностями временное жилье рядом с бывшим домом, а как только построят новые дома на этом месте, предоставит ей там квартиру. Желательно и всем оставшимся жильцам, которым не подошли предложенные варианты. По-человечески надо решать проблемы, тем более не такие уж неразрешимые
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя Елена Славина
:-D По словам Алены, земля, на которой расположены дома, принадлежит строительной компании "Ак таш-Инвест". Они уже предоставили план строительства жилого комплекса на этом месте. В исполкоме Казани подтвердили эту информацию, рассказав, что эти дома были признаны аварийными еще в 2009 году, однако их снос будет осуществляться только после расселения всех жителей...О как...Уже даже и не скрывают данную информацию и спокойно оповещают об этом журналистам...Однако!!!
Тогда можно "выкупить" любую понравившуюся землю под любым домом, дом снести, людей послать поближе к кладбищу?(!)
Согласны с автором?
Амир Хаттаб08 июля 2018, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Да за счет бюджета. Потому что квартиры которые тут построят будут стоить очень дорого. Почему бы на законодательном уровне не прописать, чтоб давали взамен квартиру которую построят на этом месте. Почему люди должны переезжать на окраину,тем более у человека такие обстоятельства с ребенком. Почему опека не отстаивает его права в суде. А вообще в стране страшно жить становится - все больше появляется таких комментаторов , как вы и это грустно.
Думаю, ещё грустнее будет - если дом обвалиться и попадает , а жить там - это вообще экстрим!!!
Согласны с автором?
Кэп Ощевидность09 июля 2018, 19:42
Я не за марасинскую, она даже готова сделать больного ребенка еще больше инвалидом, лишь бы выгоду поиметь.>-(
Опа Мира на её Эсперанто, а вот какими детьми-инвалидами шантажировать Власти кинутым жителям Мергасовского дома на Чернм озере?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 14:41
Какой чудесный котенок, Не забудьте его там, пожалуйста!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 14:41
Люди - мусор, давно уже доказанный факт. Надо судиться до последнего.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 2
Голосовать
Голосов: 1
Голосовать
Голосов: 20
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru