Наверх
Реклама

В Казани более 200 многодетных семей отказались от бесплатных земельных участков

В Казани более 200 многодетных семей отказались от бесплатных земельных участков
16+
Фото: www.kzn.ru

В Казани 230 многодетных семей отказались от бесплатных земельных участков. Об этом сегодня в ходе делового понедельника сообщил председатель комитета земельных и имущественных отношений Ренат Галяутдинов.

По его словам, люди отказываются от участков, потому что им не нравится его территориальное расположение.

- У нас есть несколько территорий, где распределяются земли среди многодетных: в Сокурах, в Больших Дербышках, Константиновка планируется, в Каймарах, - сказал Галяутдинов.  - Можно два раза отказаться и уже на третий раз выбрать участок, который им интересен.

Отметим, что бесплатные земельные участки предоставляются семьям с тремя и более детьми. Так, семья с тремя детьми может получить землю площадью 600 кв. м. 

Люция Кашапова, 25.06.2018, 10:44
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ага25 июня 2018, 10:58
Это напоминает с работой биржи труда. Предлагают два раза малооплачиваемую работу. При повторном отказе снимают с учёта. И по статистике получается низкая безработица.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн25 июня 2018, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
А вот я хочу задать вопрос исполкому.Вы даёте участки многодетным.Ну а если человек хочет иметь немного земли,но у него не получается с женщинами так как нет своего первоначального жилья или по физиологическим причинам половых органов и небольших дефектов наружности или вследствии службы в Авгане или учёбы в КФУ .,то ему что теперь никогда не дадут.Но это не есть демокраьия-это обман.Дают тем у кого есть преимущество.Если одинок-то получается он изгой общества,что он теперь не должен есть,не должен попробовать свежего яблочка или репы. А купить участок денег нет.Нужно решать вопрос комплексно.Всем так всем.Так учил великий Ленин.Ведь одинокий человек даже не может пригласить девушку домой,там отец или бабушка и не может зачать эту девущку чтобы она дала ребёнка государству и школе.Не будет же он делать зачатие девушки и снимать с неё трусы прямо при родителях,а на даче нет условий для подмывания-если всё пойдёт не по плану.Значит, надо давать участки и одиноким-надо видеть проблему в ньюансах и тонкостях.
Смысл тогда тебе от земли, если одинокий и без жилья? Дом ты на какие шиши будешь строить? Доезжать туда на чем? Если проблема в мозгах, то у тебя и в роскошном бунгало с девочкой осечка произойдет. Поэтому и дают многодетным - чтобы через 10 лет были рабочие руки на участке и больше шанс, что земля возделываться будет или использоваться для разведения скота.
PS Есть кто из Сокуров и Константиновки? Интересно, насколько эти участки далеко от коммуникаций и уже проложенных поселковых дорог. Просто в Сибири вообще посреди бурьяна и существующего лишь на бумаге поселка отмежевывают таким семьям землю.
Согласны с автором?
Ага25 июня 2018, 11:20
А горшок не хочет поручить разобраться с причинами отказа и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Или свинину халяльную выискивать важнее?
Согласны с автором?
герцог25 июня 2018, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Смысл тогда тебе от земли, если одинокий и без жилья? Дом ты на какие шиши будешь строить? Доезжать туда на чем? Если проблема в мозгах, то у тебя и в роскошном бунгало с девочкой осечка произойдет. Поэтому и дают многодетным - чтобы через 10 лет были рабочие руки на участке и больше шанс, что земля возделываться будет или использоваться для разведения скота.
PS Есть кто из Сокуров и Константиновки? Интересно, насколько эти участки далеко от коммуникаций и уже проложенных поселковых дорог. Просто в Сибири вообще посреди бурьяна и существующего лишь на бумаге поселка отмежевывают таким семьям землю.
На 600 кв.м и одному тесно-какие-там рабочие руки использовать,какая уж там работа такая.Для одного человека нормально 6-10 соток.Для троих это опять тесно.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 11:23
Оформляли землю как многодетные много лет назад, в первую волну, получили 6 соток в 3-х км от пос.Сокуры.Так там не было никакой инфраструктуры, даже дороги, не ездили туда несколько лет. В прошлые выходные выбрались. Так как ни дороги ни указателей по-прежнему нет, долго искали само поле, убивая подвеску авто. Когда, наконец, нашли, выяснилось, что никто без инфраструктуры не строится, в чистом поле стоят лишь один дом и пара сараев. И это второй по величине после Каймар кластер. К сожалению, поле заросло так сильно, что собственный участок мы так и не отыскали. В ближайшие годы явно можно не ездить, а налог на землю сам придет.
Согласны с автором?
Картман25 июня 2018, 11:23
Совсем охренели.... B-|
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 11:27
лет 15 назад брали участок, было практически чистое поле, скважина и электричество было.
постепенно все отстроились, теперь вполне приличный поселок, магазинчик есть и прочее.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 11:28
и газ уже протянули пару лет назад
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Оформляли землю как многодетные много лет назад, в первую волну, получили 6 соток в 3-х км от пос.Сокуры.Так там не было никакой инфраструктуры, даже дороги, не ездили туда несколько лет. В прошлые выходные выбрались. Так как ни дороги ни указателей по-прежнему нет, долго искали само поле, убивая подвеску авто. Когда, наконец, нашли, выяснилось, что никто без инфраструктуры не строится, в чистом поле стоят лишь один дом и пара сараев. И это второй по величине после Каймар кластер. К сожалению, поле заросло так сильно, что собственный участок мы так и не отыскали. В ближайшие годы явно можно не ездить, а налог на землю сам придет.
В Каймарах тоже самое!Кстати,с удовольствием поменяю Каймары на Константиновку)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 июня 2018, 12:08
Человекам бесплатно дают землю в черте города, а они отказываются. Как это называется? Зажрались? Или сразу дом им подавать? Так им средств не хватит чтобы оплатить услуги, они теперь будут еще и малообеспеченными. А если людям мозгов хватает только на то, чтобы трахаться, их теперь что, обеспечивать из казны?
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:14
Если отказываются, то на это явно есть причины. Нет инфраструктуры, нет электричества, газа и прочего.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:19
Да все получится как с раздачей ваучаров. Очень скоро эти земли выкупят за ящик водки буржуи.
Глупости это,раздавать земли и заводы тем, кто и не собирается ими пользоваться, а способен только перепродать подешевке. Поплатит налог с годик и будет искать покупателя поскорее.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Человекам бесплатно дают землю в черте города, а они отказываются. Как это называется? Зажрались? Или сразу дом им подавать? Так им средств не хватит чтобы оплатить услуги, они теперь будут еще и малообеспеченными. А если людям мозгов хватает только на то, чтобы трахаться, их теперь что, обеспечивать из казны?
Если ты не местный, то поле возле Сокуры в 40 км от Казани. На карте Казани его не найдешь.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Смысл тогда тебе от земли, если одинокий и без жилья? Дом ты на какие шиши будешь строить? Доезжать туда на чем? Если проблема в мозгах, то у тебя и в роскошном бунгало с девочкой осечка произойдет. Поэтому и дают многодетным - чтобы через 10 лет были рабочие руки на участке и больше шанс, что земля возделываться будет или использоваться для разведения скота.
PS Есть кто из Сокуров и Константиновки? Интересно, насколько эти участки далеко от коммуникаций и уже проложенных поселковых дорог. Просто в Сибири вообще посреди бурьяна и существующего лишь на бумаге поселка отмежевывают таким семьям землю.
В Сокурах 3 км от поселка.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Если ты не местный, то поле возле Сокуры в 40 км от Казани. На карте Казани его не найдешь.
В Сокурах рыбаков убивают B-|
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:32
почему многодетным не выделяют землю в боровых ии званке? и других элитных поселках.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Да все получится как с раздачей ваучаров. Очень скоро эти земли выкупят за ящик водки буржуи.
Глупости это,раздавать земли и заводы тем, кто и не собирается ими пользоваться, а способен только перепродать подешевке. Поплатит налог с годик и будет искать покупателя поскорее.
Люди мечтали пользоваться, когда оформлялись под ИЖС на планах согласно законодательства были улицы, места сбора БО, стадионы и т.п. В результате чистое поле в 40 км от дома и в километрах от ближайших нас. пунктов без всего: газа, воды, электричества, дорог. Люди хотели бы строиться, но это физически невозможно. Город не чешется. Это же не Универсиада, ФИНА или ЧМ, здесь много не заработаешь.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 июня 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
На 600 кв.м и одному тесно-какие-там рабочие руки использовать,какая уж там работа такая.Для одного человека нормально 6-10 соток.Для троих это опять тесно.
Причем казанским в Сокурах дают по 6 соток, а местным рядом по 12.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Оформляли землю как многодетные много лет назад, в первую волну, получили 6 соток в 3-х км от пос.Сокуры.Так там не было никакой инфраструктуры, даже дороги, не ездили туда несколько лет. В прошлые выходные выбрались. Так как ни дороги ни указателей по-прежнему нет, долго искали само поле, убивая подвеску авто. Когда, наконец, нашли, выяснилось, что никто без инфраструктуры не строится, в чистом поле стоят лишь один дом и пара сараев. И это второй по величине после Каймар кластер. К сожалению, поле заросло так сильно, что собственный участок мы так и не отыскали. В ближайшие годы явно можно не ездить, а налог на землю сам придет.
А сараи там регулярно обворовывают местные(((
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Если в семье только один ребенок, то за поколение население сокращается в два раза, имейте ввиду.
Мне от снижения населения ни холодно, ни жарко. Как и от этого бэби-бума
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы без этих людей вымрете, не надо математиком быть.
Да как бы не вымереть от того, что какая-то алкоголичка тройней не разродилась. При условии, что большинство многодетных семей являются малообеспеченными
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 12:59
просто так не отказываются. значит земли или около кладбищ, скотомогильников, вредных производств, непригодные под сельхознужды или нет инфраструктуры (дороги, газ, свет и т.д.)
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 13:00
Шкурные у нас люди, когда им нужно, они говорят, что рожают для себя. А когда услышали что будут землю давать за детей, или деньги в виде маткапитала, так рождаемость тут же повысилась
Согласны с автором?
Манштейн25 июня 2018, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Человекам бесплатно дают землю в черте города, а они отказываются. Как это называется? Зажрались? Или сразу дом им подавать? Так им средств не хватит чтобы оплатить услуги, они теперь будут еще и малообеспеченными. А если людям мозгов хватает только на то, чтобы трахаться, их теперь что, обеспечивать из казны?
На самом деле, согласен отчасти. В РТ действительно в городской черте раздают. Ну а если у вас нет денег провести газ, возвести дом и тачки дабы туда ездить - на кой черт вы вообще размножались? Или думали, троих застряпаете и вам на блюдечке все принесут? Посмотрите реально на Сибирь или южнее области, вообще в чистом поле размежеванные участки дают. Короче, кто работает и дерет спину - тот эти не самые дорогие клоки земли без труда итак выкупит, главное, чтобы было бабло на стройку дома, а 6 соток всегда найдутся в довесок, а у кого ни хрена нет в плане денег, помощи, желания - им там хоть дом готовый дай, один черт не будут жить ибо налог + работать надо.
Согласны с автором?
Манштейн25 июня 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
просто так не отказываются. значит земли или около кладбищ, скотомогильников, вредных производств, непригодные под сельхознужды или нет инфраструктуры (дороги, газ, свет и т.д.)
Давно в сокурах или константе скотомогильники объявились и вредные производства? Инфрастуктура вся рядом уже, не берут потому что трезво свой кошелек в плане стройки дома оценивают. Ну а раз кошелька нет - нехрен было плодиться, поведясь на обещалки гос-ва. Маткапитала самого по себе более чем хватает, чтобы поддержать на плаву работающую семью.
Согласны с автором?
герцог25 июня 2018, 13:26
Я хочу задать вопрос исполкому.Значит те кто имеет детей люди и им можно есть свежие овощи с грядки и яблоки кушать бесплатно, а кто холостые кто стал импотентом в Афгане или КФУ ИМ НЕЛЬЗЯ,КОГДА ГЕНОЦИД В КАЗАНИ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕН?ЛЕНИНА ПОЗАБЫЛИ-ВСЁ ПЕРЕД БУРЖУАЗИЕЙ ЛИЦЕМЕРИТЕ,ЧЕСТНОСТИ НЕТ,ВЕЗДЕ ОБМАН И НАСИЛИЕ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ НАД(СЛАБОЙ,
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 июня 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Если отказываются, то на это явно есть причины. Нет инфраструктуры, нет электричества, газа и прочего.
Какие есть у города свободные земли, такие и отдают. Или ожидали коттеджи в центре города?))
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Возле Каймар расположено федеральное хранилище радиоактивных отходов "Родон", а на коммуникации в Сокуры городу требуются сотни миллионов рублей, что, как говорит администрация Казани, ей без помощи федералов не осилить. А откуда такие деньги у многодетных?
у Казани тоже нет таких денег - отстраивать эти поселки
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Если в семье только один ребенок, то за поколение население сокращается в два раза, имейте ввиду.
ну так не по 4-5 детей же рожать, а потом орать везде яжемать, многодетная семья, мне все должны и обязаны
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Вы без этих людей вымрете, не надо математиком быть.
да уж я буду жить долго и счастливо свой срок. А то, что кто-то в очередной раз не родил, раз в 5, переживу. Да и вы тоже.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 16:20
Не хотят - не надо. Ожидать роскошных участком не стоило.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Какие есть у города свободные земли, такие и отдают. Или ожидали коттеджи в центре города?))
Земли полно, но она денег стоит, под коммерческую застройку.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Не хотят - не надо. Ожидать роскошных участком не стоило.
Земли у города есть, нашли же в свое время в самом Центре под "Поселок нефтяников".
Согласны с автором?
Ага25 июня 2018, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу задать вопрос исполкому.Значит те кто имеет детей люди и им можно есть свежие овощи с грядки и яблоки кушать бесплатно, а кто холостые кто стал импотентом в Афгане или КФУ ИМ НЕЛЬЗЯ,КОГДА ГЕНОЦИД В КАЗАНИ БУДЕТ ОСТАНОВЛЕН?ЛЕНИНА ПОЗАБЫЛИ-ВСЁ ПЕРЕД БУРЖУАЗИЕЙ ЛИЦЕМЕРИТЕ,ЧЕСТНОСТИ НЕТ,ВЕЗДЕ ОБМАН И НАСИЛИЕ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ НАД(СЛАБОЙ,
Это не ты в соцзащите компенсацию по квартплате постоянно просишь, аргументируя тем, что практикуешь пассивную педерастию?
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Смысл тогда тебе от земли, если одинокий и без жилья? Дом ты на какие шиши будешь строить? Доезжать туда на чем? Если проблема в мозгах, то у тебя и в роскошном бунгало с девочкой осечка произойдет. Поэтому и дают многодетным - чтобы через 10 лет были рабочие руки на участке и больше шанс, что земля возделываться будет или использоваться для разведения скота.
PS Есть кто из Сокуров и Константиновки? Интересно, насколько эти участки далеко от коммуникаций и уже проложенных поселковых дорог. Просто в Сибири вообще посреди бурьяна и существующего лишь на бумаге поселка отмежевывают таким семьям землю.
Если он без прицепа, то у него наоборот больше денег дом строить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 июня 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Смысл тогда тебе от земли, если одинокий и без жилья? Дом ты на какие шиши будешь строить? Доезжать туда на чем? Если проблема в мозгах, то у тебя и в роскошном бунгало с девочкой осечка произойдет. Поэтому и дают многодетным - чтобы через 10 лет были рабочие руки на участке и больше шанс, что земля возделываться будет или использоваться для разведения скота.
PS Есть кто из Сокуров и Константиновки? Интересно, насколько эти участки далеко от коммуникаций и уже проложенных поселковых дорог. Просто в Сибири вообще посреди бурьяна и существующего лишь на бумаге поселка отмежевывают таким семьям землю.
Умные люди, сначала дом строят, а потом все остальное, а не в старых отечественных ведрах на салават купере живут.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Смысл тогда тебе от земли, если одинокий и без жилья? Дом ты на какие шиши будешь строить? Доезжать туда на чем? Если проблема в мозгах, то у тебя и в роскошном бунгало с девочкой осечка произойдет. Поэтому и дают многодетным - чтобы через 10 лет были рабочие руки на участке и больше шанс, что земля возделываться будет или использоваться для разведения скота.
PS Есть кто из Сокуров и Константиновки? Интересно, насколько эти участки далеко от коммуникаций и уже проложенных поселковых дорог. Просто в Сибири вообще посреди бурьяна и существующего лишь на бумаге поселка отмежевывают таким семьям землю.
Но за границей еще многие живут по найму, видимо большое предложение и это не так дорого в сравнении с зарплатами.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
почему многодетным не выделяют землю в боровых ии званке? и других элитных поселках.
Да,замучили многодетные, настругают деток, ради льгот, выплат и прочего, им все должны!Сами решили завнсьи кучу малу детишек, вот и думайте сами, как их ростить, вам никто ничего не должен, наше государство слишком лояльное к вам и так, такого нет нигде, а вы еще дареному с критикой то не это, то не так.Можно подумать, что у кого один или двое детей не дети.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
А сараи там регулярно обворовывают местные(((
Правильно делают.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле, согласен отчасти. В РТ действительно в городской черте раздают. Ну а если у вас нет денег провести газ, возвести дом и тачки дабы туда ездить - на кой черт вы вообще размножались? Или думали, троих застряпаете и вам на блюдечке все принесут? Посмотрите реально на Сибирь или южнее области, вообще в чистом поле размежеванные участки дают. Короче, кто работает и дерет спину - тот эти не самые дорогие клоки земли без труда итак выкупит, главное, чтобы было бабло на стройку дома, а 6 соток всегда найдутся в довесок, а у кого ни хрена нет в плане денег, помощи, желания - им там хоть дом готовый дай, один черт не будут жить ибо налог + работать надо.
Яжмати многодетные овул...и так и думают, что им все все должны теперь, а остальные не многодетные не люди.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Вы без этих людей вымрете, не надо математиком быть.
И не надейтесь тетя.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
почему многодетным не выделяют землю в боровых ии званке? и других элитных поселках.
Губу закатай.
Согласны с автором?
Горожанин25 июня 2018, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Земли у города есть, нашли же в свое время в самом Центре под "Поселок нефтяников".
Пусть они всеми правдами и неправдами выбили эту землю там. А вы хотите там поселок многодетных что ли? Где круглый день мамки с плодовитыми дуплами вечером на лавке будут обсуждать у кого какого цвета высер что ли? Чем вы тогда лучше то?
Согласны с автором?
Горожанка25 июня 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Да,замучили многодетные, настругают деток, ради льгот, выплат и прочего, им все должны!Сами решили завнсьи кучу малу детишек, вот и думайте сами, как их ростить, вам никто ничего не должен, наше государство слишком лояльное к вам и так, такого нет нигде, а вы еще дареному с критикой то не это, то не так.Можно подумать, что у кого один или двое детей не дети.
Ты, там не перемучался от детей? Тебе дети мешают? Успокойся, ты ничего никому не должен. Спи спокойно, послушай сказку на ночь,
Согласны с автором?
Горожанка25 июня 2018, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
ну так не по 4-5 детей же рожать, а потом орать везде яжемать, многодетная семья, мне все должны и обязаны
Горожанин, пока шум вы поднимаете. Не вам регулировать сколько и кому рожать. Мужчинам заняться нечем больше?
Согласны с автором?
Ага26 июня 2018, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Умные люди, сначала дом строят, а потом все остальное, а не в старых отечественных ведрах на салават купере живут.
Да, да! А потом по ящику про Джигарханянов показывают.
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, пока шум вы поднимаете. Не вам регулировать сколько и кому рожать. Мужчинам заняться нечем больше?
дырку уйми свою
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Да, вот сколько у нас мозгокрутов. Просто удивительно...
Размножаться плохо, за-то мяч гонять, за счет налогоплательщика, это круто.
В советские времена был налог на бездетность, в чем проблема?
Тогда деньги с бездетных брали, а теперь землю дают многодетным...
Общество в корень деградирует, мдя.>-(
И так обделенных людей еще и налогом обирать? Вот же ты свoлочь.....
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:09
Объективно земля не всем многодетным нужна. Кто-то вообще за городом жить не собирался, а уж криков...
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Да,замучили многодетные, настругают деток, ради льгот, выплат и прочего, им все должны!Сами решили завнсьи кучу малу детишек, вот и думайте сами, как их ростить, вам никто ничего не должен, наше государство слишком лояльное к вам и так, такого нет нигде, а вы еще дареному с критикой то не это, то не так.Можно подумать, что у кого один или двое детей не дети.
Не ради льгот. Второй ребенок уж куда ни шло. А деньги за третьего... и что...
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
ну так не по 4-5 детей же рожать, а потом орать везде яжемать, многодетная семья, мне все должны и обязаны
Ну, человек то все равно обязан получить, что ему по праву и закону положено
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
На 600 кв.м и одному тесно-какие-там рабочие руки использовать,какая уж там работа такая.Для одного человека нормально 6-10 соток.Для троих это опять тесно.
Для троих тоже достаточно. Не все же великие плантаторы.
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
и газ уже протянули пару лет назад
Везде ? А то жалобы и на это продолжаются.
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
почему многодетным не выделяют землю в боровых ии званке? и других элитных поселках.
Там все куплено. Все понятно и просто.
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Если отказываются, то на это явно есть причины. Нет инфраструктуры, нет электричества, газа и прочего.
Или нет желания вообще строить.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Если отказываются, то на это явно есть причины. Нет инфраструктуры, нет электричества, газа и прочего.
Или нет желания строиться. А напрягать себя ненужной землей не все хотят, это понятно.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Да,замучили многодетные, настругают деток, ради льгот, выплат и прочего, им все должны!Сами решили завнсьи кучу малу детишек, вот и думайте сами, как их ростить, вам никто ничего не должен, наше государство слишком лояльное к вам и так, такого нет нигде, а вы еще дареному с критикой то не это, то не так.Можно подумать, что у кого один или двое детей не дети.
Не стругают. А вынашивают и растят.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Не стругают. А вынашивают и растят.
Посмотрите на многодетные земли, есть хорошие, но многие только ради квадратов рожают.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Или нет желания строиться. А напрягать себя ненужной землей не все хотят, это понятно.
Земля не всем нужна, верно. Тем более у многих 3 ребенка, это не так много.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну, человек то все равно обязан получить, что ему по праву и закону положено
С таким отношением людей не грех и отменить же. Злоупотребление чем либо это плохо.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
С таким отношением людей не грех и отменить же. Злоупотребление чем либо это плохо.
верно, люди ради земли что только не творят. а ведь это наше будущее
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, пока шум вы поднимаете. Не вам регулировать сколько и кому рожать. Мужчинам заняться нечем больше?
Из этого назревает проблема, воможно и надо что-то делать
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru