Наверх

Медведев: «Пенсионный возраст будем повышать поэтапно»

Медведев: «Пенсионный возраст будем повышать поэтапно»
16+
Фото: http://archive.government.ru

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предлагает поэтапно повышать пенсионный возраст. Об этом он заявил на заседании в кабмине, где рассматривается соответствующий законопроект.

Так, по его словам, пенсионный возраст будет повышен поэтапно до 65 лет для мужчин в 2028 году, до 63 лет для женщин в 2034 году.

- Повышать пенсионный возраст планируем с 2019 года. Это позволит нам направить дополнительные средства на увеличение пенсий сверх уровня инфляции. Изменения будут плавными, повышение пройдет постепенно, - сказал Медведев.

Он также отметил, что эти изменения никак не затронут нынешних пенсионеров, а пенсии буду расти ежегодно на 1 тыс рублей.

 

Люция Кашапова, 14.06.2018, 13:43
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 июня 2018, 13:49
Спасибо тебе, боярин, за безбедную старость! Интересно, кто из мужиков доживёт до первой пенсии?
Россияне, сделаем подарок пенсионному фонду - дружно умрем в день выхода на пенсию!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 13:50
''Денег нет, работать до смерти. Вы там держитесь.'' :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июня 2018, 14:01
Класс))) я очень радъ...желаю всем долгой и мучительной жизни)))))))))))))азахахахахахахахахахаха
Согласны с автором?
Конь14 июня 2018, 14:02
Люди просто будут в черную работать и не отчислять в пенсионный фонд, Не отчисляя в пенсионный фонд не будут отчислять в налоговую тогда. Этот закон не против будущих пенсионеров, он против собираемости налогов, то есть против своей страны. Так как молодежь не увидит смысла в этих отчислениях.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:02
"Если все Россияне умрут в 63 года, то в принципе, жить можно"
Согласны с автором?
Герцог14 июня 2018, 14:04
вообще пора до самой смерти делать труд, а то(сидят в парках газеты читают
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:05
Ну чё, остались еще желающие голосовать за ПЖиВ и путьку-клопа ?
Согласны с автором?
Нечто14 июня 2018, 14:05
Ну над народом издеваться они мастера, браво , молодцы. Человек пусть и доживет допенсии но до такого возраста он вряд ли сможет работать, к тому же если в лет 60 устраиваться то не возьмут никуда. Тут в мои 36 на возраст смотрят. Просто начнутся грабежи, появятся бездомные, попрошайки. Власть гнобит свое же население
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:06
Ну что тут сказать............
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:15
ну что мусульмане - получили "подарок" на Ураза-байрам. теперь толпой в мечеть и читать молитвы за "всеимущих"
Согласны с автором?
Дмитрий14 июня 2018, 14:16
Закон о повышении песионного возраста , ни что иное , как геноцид народов россии !!!! Это самое настоящее преступление !! Ну что народ и это стерпим ????
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:16
ну что "мужики" 1959 года рождения. вы первые идете на баррикады. вам пенсия светит только в 2020 году. 1 год поработайте на власть имущих
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
АЛекс14 июня 2018, 14:19
"Премьер-министр России Дмитрий Медведев предлагает поэтапно повышать пенсионный возраст." Спасибо тебе, добрый человек! А то, мы уж думали, сразу на 5-7 лет вальнёте, в один день, да ещё задним числом, года с 2016-ого, как у нас это принято...8'-(
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:20
Мы тоже будем, но повешвать.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:23
А зачем вообще нужна эта пенсия? Ежемесячные отчисления можно оставлять себе и со временем накопится отличная сумма (22 % в месяц - это хорошо простор для накопления). А их можно реализовать в бизнесе, который и будет кормить нашу старость.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:24
Ну что, голосовавшие за "царя" получите и распишитесь... Цены на бензин взлетели, те кто пишет, что машин нет и пофиг им. А, что вы не едите ничего? Не одеваетесь? Цена на топливо определяющая цена на ВСЕ товары! Пенсионный возраст подняли... Поднимут скоро НДС до 20 и еще кучу налогов введут.... С...ки...да когда ж вы нажретесь то там??? Население и так в нищете... Пенсии по 9 тысяч при кварплате 5.
Согласны с автором?
горожанка14 июня 2018, 14:26
Кто будет брать в таком возрасте на работу?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Кто будет брать в таком возрасте на работу?
после 40 уже никому не сдался.
Согласны с автором?
Ага14 июня 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Люди просто будут в черную работать и не отчислять в пенсионный фонд, Не отчисляя в пенсионный фонд не будут отчислять в налоговую тогда. Этот закон не против будущих пенсионеров, он против собираемости налогов, то есть против своей страны. Так как молодежь не увидит смысла в этих отчислениях.
Не переживайте так! На подходе законопроект об уголовном преследовании тунеядцев, т.е. тех, кто официально не работает. Никто не сорвётся!
Согласны с автором?
Нечто14 июня 2018, 14:46
Майл пишет выдержку из его реплик, они еще ндс до 20% повышают. Заживем
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Не переживайте так! На подходе законопроект об уголовном преследовании тунеядцев, т.е. тех, кто официально не работает. Никто не сорвётся!
Такое не рассматривают, так можно 1/3 населения страны пересажать, в основном идёт речь об отказе в бесплатном лечении.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:55
Валить надо отсюда. Нуихнах
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 14:59
Когда ж он сдохнет в месте Путиным и его чиновниками?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
ну что мусульмане - получили "подарок" на Ураза-байрам. теперь толпой в мечеть и читать молитвы за "всеимущих"
ты толпоеп?>-( Причем тут религия? Это в Москве решили!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июня 2018, 15:22
Эти два карлика, что не сделают, все через задницу. По другому они не умеют. Сколько их терпеть можно, этих неудачников.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Вали в Японию. Там с 70 лет на пенсию выходят!:-D
там и зп в 100 раз больше и пенсия так же. вот и живут и работают в удовольствие
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:24
Наконец -то , заговорила иерихонская ослица.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Вали в Японию. Там с 70 лет на пенсию выходят!:-D
Сгний здесь сучер
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июня 2018, 15:34
Сейчас мало мужчин доживает до пенсии. Зато сразу в гробик. Как же о нас заботятся... Опять бла,бла,бла.
Согласны с автором?
Гражданин14 июня 2018, 15:38
УЖАС!
Своё неумение работать в богатейшей стране мира, создавать благополучие народа, свои неприкрытое разворовывание наших бюджетных денег хотят вновь покрыть за счёт простых людей, повышением пенсионного возраста, повышением НДС до 20%, повышением цен на топливо!
Мне не нужно такое правительство!
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:38
Димооооон......
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:39
Что скажет кадыров ??
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:40
Пусть сначала один час народу вернет! А то все сутки наизнанку.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:47
Пусть все правительство досрочно уходит на пенсию,обычную пенсию .
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 15:58
Зато "Крым наш". Там люди получают пенсии от отчислений работавших в РФ. А наши пенсионеры не дополучают. Мы помогаем другим государствам. А население России вымирает, потому что живут на минималку и денег у них нет ни на санатории (очереди там по 3 года надо ждать положенного санатория) ни на достойное лечение, о путешествиях вообще речь не идет.... Вот за все это голосовали сами люди. А те, кто не голосовал за это, их голоса ничего не решили.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Что скажет кадыров ??
ху ис Кадыров?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:04
Спасибо всем кто проголосовал на выборах, теперь вся страна будет мучатся плюс для начала НДС повысят до 20%
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:04
твари
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:07
Чиновникам надо такие же пенсии минимальные установить. Реальная экономия получится.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:07
Надеюсь через 6 лет нормальный человек придет и отменит все эти против народные законы.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:10
Вот значит в чем заключалась у П предвыборная компания
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:13
Зато самый дорогой чемпионат мира по футболу
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:16
новым законом будет правление царя до смерти!
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Валить надо отсюда. Нуихнах
Куда и откуда, бедному населению, взять деньги, чтобы свалить?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 16:35
система трахать народ
Согласны с автором?
Гость14 июня 2018, 16:40
Ну что тут говорить, сами выбрали эту х...у власть
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 17:02
Есть выход: оформить пенсию по инвалидности и не ждать 63 или 67. После 50 лет уже есть за что(((.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июня 2018, 17:26
За Царя голосовали вот и получайте, не жалуетесь.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 17:29
Народ просыпайся, надо выходить на улицы как в Армении, Грузии. Достали эти карлики млять, слов нет одни матерные!
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 17:32
Всю жизнь нас родители учили работать официально,На кого они рассчитывают?,молодёжь ушлая никто не будет горбатиться на пенсию,бесплатно один х не лечат,до пенсии не дожить .Те кто вопят что не того выбрали,а который бы не поднял ?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Эти два карлика, что не сделают, все через задницу. По другому они не умеют. Сколько их терпеть можно, этих неудачников.
Они то очень удачные, в отличие от нас Всех неудачников.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Есть выход: оформить пенсию по инвалидности и не ждать 63 или 67. После 50 лет уже есть за что(((.
Сейчас не очень охотно выдают инвалидность, сначало нужно будет 5-6 месяцев ходить по врачам, доказывая, что есть неизличимые проблемы со здоровьем, анализы сдавать. И только, если реально собрать документы о своей нетрудоспособности, на МСЭ уже можно на что-то рассчитывать.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
ну что мусульмане - получили "подарок" на Ураза-байрам. теперь толпой в мечеть и читать молитвы за "всеимущих"
к чему пуканул? иль мус.альтернативу видел на верху?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 18:30
позорное и несправедливое решение!
Согласны с автором?
Дмитрий14 июня 2018, 18:32
Долой царя !!! Долой едресню !! Пора очнуться !! Власть хочет погубить нас !! Не нужно им много населения в россии !! Не нужны им пенсионеры !! Им нужно не много стада , что бы их обслуживало !!
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 18:35
Путька рулит. Повысил бензин, пенсионный возраст, НДС. Нищие выгодны для страны. Нищие и Олигархи. Мы сделаем мощный рывок :-D Путька
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо тебе, боярин, за безбедную старость! Интересно, кто из мужиков доживёт до первой пенсии?
Россияне, сделаем подарок пенсионному фонду - дружно умрем в день выхода на пенсию!
лучше уж накануне
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 18:54
Пусть повысят для тех кто голосовал за Царя 76%. Пусть радуются
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гость14 июня 2018, 19:00
Несколько лет назад вся страна в дружном экстазе аплодировала аннексии Крыма, несколько дней назад вся страна в аналогичном экстазе аплодировала открытию крымского моста, и вся эта гопота не подозревала, что банкет будет за их счёт.
Согласны с автором?
дядя Вася14 июня 2018, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Майл пишет выдержку из его реплик, они еще ндс до 20% повышают. Заживем
ну, что не говорите, а наша власть тем самым сама приближает свой конец.
Нельзя бесконечно нагнетать давление в котле. Рано или поздно такой котёл разорвёт.

Я бы сам их лично на вилы поднял. Не жаль ни секунды.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Эти два карлика, что не сделают, все через задницу. По другому они не умеют. Сколько их терпеть можно, этих неудачников.
потерпите уж, болезные! 8-*
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:28
И время то как знатно выбрали
Согласны с автором?
Горожанка14 июня 2018, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
За Царя голосовали вот и получайте, не жалуетесь.
Слушай, ты, монархист, уймись уже. Люди имеют право высказать свою точку зрения. Не тебе им указывать! Ну, ладно, что-то дельное бы писал, а так заклинило тебя.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас мало мужчин доживает до пенсии. Зато сразу в гробик. Как же о нас заботятся... Опять бла,бла,бла.
:-)
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:34
Где умные,честные люди?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
И время то как знатно выбрали
они же работают над этим! :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, ты, монархист, уймись уже. Люди имеют право высказать свою точку зрения. Не тебе им указывать! Ну, ладно, что-то дельное бы писал, а так заклинило тебя.
Молчи ты, вот ты выходи в 65 мозахист!!! Сам И выбирал то и получи
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Несколько лет назад вся страна в дружном экстазе аплодировала аннексии Крыма, несколько дней назад вся страна в аналогичном экстазе аплодировала открытию крымского моста, и вся эта гопота не подозревала, что банкет будет за их счёт.
:-)
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Наконец -то , заговорила иерихонская ослица.
валаамова ослица и иерихонская труба :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 21:33
Когда то слышать фразу от работодателя, о пенсии нужно думать сейчас, поэтому все в конверте, теперь понимаю смысл в этих словах
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 21:39
Два карлика- вредителя совсем оборзели, 18 лет дурака валяют.
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 21:56
Саркози спас Россию от санкций в 2008 году. Два карлика вели дело к этому.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июня 2018, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Диванные аналитики вступили в дискуссию о пенсиях – смешно и горько, что опоганить могут всё.
К сведению в СССР на 4 работающих было 2 пенсионера (пенсию получают с взносов, которые собирают с работающих граждан, Горбачёв затеял перестройку, Ельцин объявил капитализм –«хватай кто, что сможет»). Итог: в лихие 90-е молодёжь в банды пошла – поубивали друг друга. Семьи секретарей захватили самые «лакомые производства» - капитализм. И получилось, что сегодня на 2-х работающих 1 пенсионер. Если вся молодёжь и кто постарше работают не официально (не перечисляя средств в ПФР), то откуда взять средства на пенсии для пенсионеров ? И как результат увеличение возраста выхода на пенсию, что к слову сделали и в европе и других странах мира уже лет 10 тому назад. А вы за вилы предлагаете взяться, демонстрации устраивать. Как-то не солидно это всё – похоже вор первым кричит «держи вора», что бы самому скрыться.
Откуда взять деньги на пенсии говоришь? Олигархи триллионы долларов вывели в офшоры, при этом не уплатив налоги в России, обескровив регионы. Посмотрите на сибирские регионы, где собственники олигархи дербанят недра, а у регионов нет денег на ямочный ремонт дорог, позакрывали и ликвидировали заводы и фабрики. Где теперь населению выработать необходимый стаж для выхода на пенсию? Люди просто превращаются в рабов и старость их ожидает мрачная, без пенсии, здоровья. Народ просто с голоду будет умирать. За, что поколению тех же афганцев , которые попали под повышение возраста выхода на пенсию такое наказание?
Согласны с автором?
Горожанин14 июня 2018, 23:23
Скоты до пенсии дожить не дают!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июня 2018, 23:30
Путину пора пинька дать, так же его правительству, одни бестолочи сидят......
Согласны с автором?
Ильхам15 июня 2018, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Вот эти бла,бла,бла - экономические законы которые никак не обойти,возможны только при отсутствии профессионализма!И говоря о промышленности,я говорил не о слесарях,а о заводчиках!Почитайте что это за понятие!Не каждый например немец может создать завод по производству конкурентных автомобилей.Потому что главное и начало любой промышленности,это станкостроение,а не конечное изделие потребительского спроса.Только в нашей стране запуская линию по изготовлению например итальянских макоронов, чиновники рассуждая об экономических законох (и дожде))рапортуют об успехах и только грамотный специалист понимает,что основное в этом случае не спагетти,и даже не сама итальянская линия по его производству запущенная в России,а главное то оборудование находящееся в например в Италии по выпуску самих этих линий.
Согласны с автором?
МВиктор15 июня 2018, 01:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот эти бла,бла,бла - экономические законы которые никак не обойти,возможны только при отсутствии профессионализма!И говоря о промышленности,я говорил не о слесарях,а о заводчиках!Почитайте что это за понятие!Не каждый например немец может создать завод по производству конкурентных автомобилей.Потому что главное и начало любой промышленности,это станкостроение,а не конечное изделие потребительского спроса.Только в нашей стране запуская линию по изготовлению например итальянских макоронов, чиновники рассуждая об экономических законох (и дожде))рапортуют об успехах и только грамотный специалист понимает,что основное в этом случае не спагетти,и даже не сама итальянская линия по его производству запущенная в России,а главное то оборудование находящееся в например в Италии по выпуску самих этих линий.
Я соглашаюсь с Вами , но надо иметь ввиду -
Любая из стран (кроме Китая) когда от феодализма переходила к капитализму прошли через этот период в 18 веке, а мы из совершенно новой формации «социализма» в 20 веке вошли в капитализм 18 века, что и побудило всех бывших партийных деятелей прибрать себе, что «плохо лежало» в 90-х годах. Получив деньги и не захотев платить налоги государству их стали выводить в офшоры для того, чтобы их пустить в оборот и заработать ещё больше. А налоги платить даже те кто на рынке работал (теперешние ИП) государству не платили, т.к. были банд группы, которые их собирать начали под угрозой и т.д. и т.п. Вы это и без меня знаете. А кто сейчас налоги хочет платить и в ПФР добровольно отчисления делать за своих работников- не все. Вот вкратце исходя из экономической науки мы и получили то, что сегодня есть. И винить в этом только государственную власть отстраняясь от неё (я, моё не трожь, я сам знаю) мы получаем, что только начинаем создавать управляемую систему взаимодействия государства и нас трудящихся на капиталистических предприятиях. Заметьте, там на западе это делалось столетия, а у нас прошло каких- то 20 лет. Да и новые капиталисты смотрят как украсть и не платить государству налогов. Это к сожалению будет лучше, но лет через 20, а жить-то как-то надо.
Согласны с автором?
МВиктор15 июня 2018, 01:12
Ильхам, а чиновников я также ненавижу как и Вы, большей частью они только о себе и думают и как себе карман набить взятками, а развитие страны их не интересует тому наглядно все отзывы на то как в РТ чиновников назначают и что они полезного делают. Правда и здесь иногда получаются действительно умные, но очень редко.
Согласны с автором?
Ильхам15 июня 2018, 01:43
В ответ на комментарий пользователя
Я соглашаюсь с Вами , но надо иметь ввиду -
Любая из стран (кроме Китая) когда от феодализма переходила к капитализму прошли через этот период в 18 веке, а мы из совершенно новой формации «социализма» в 20 веке вошли в капитализм 18 века, что и побудило всех бывших партийных деятелей прибрать себе, что «плохо лежало» в 90-х годах. Получив деньги и не захотев платить налоги государству их стали выводить в офшоры для того, чтобы их пустить в оборот и заработать ещё больше. А налоги платить даже те кто на рынке работал (теперешние ИП) государству не платили, т.к. были банд группы, которые их собирать начали под угрозой и т.д. и т.п. Вы это и без меня знаете. А кто сейчас налоги хочет платить и в ПФР добровольно отчисления делать за своих работников- не все. Вот вкратце исходя из экономической науки мы и получили то, что сегодня есть. И винить в этом только государственную власть отстраняясь от неё (я, моё не трожь, я сам знаю) мы получаем, что только начинаем создавать управляемую систему взаимодействия государства и нас трудящихся на капиталистических предприятиях. Заметьте, там на западе это делалось столетия, а у нас прошло каких- то 20 лет. Да и новые капиталисты смотрят как украсть и не платить государству налогов. Это к сожалению будет лучше, но лет через 20, а жить-то как-то надо.
О какой экономической науке вы все говорите то?))Историю страны можете нам тут не рассказывать,мы ее проживаем и все знаем.А в офшоры деньги выводились и выводятся не для того чтобы заработать,а что бы сохранить и легализовать,а затем использовать.Кстати экономика и юриспруденция никогда науками не являлись и не будут являться,потому что являются производными человеческой деятельности,а не природными факторами.И вообще как то странно что у вас отсутствует понятие о прикладных дисциплинах,коими они и являются.В настоящее время каждый развитый человек обладает этими двумя прикладными дисциплинами. Учитывая,что в стране как раз отсутствуют специалисты по разным видам наук,то развелось огромное полчища экономистов и юристов,да и армия деятелей различных искуств,основной их деятельностью является разделение и использование созданных не ими материальных и денежных средств.И учитывая,как я и писал ранее отсутствие в стране достаточного количества производств того или иного продукта,мы все больше будем делить что осталось и все меньше произодя.Как раз наглядный пример пенсионного возраста.Только неграмотный человек не понимает,что главное здесь не повышение возраста,а отсутствие средств у не работающего государства для выплат и поэтому не грамотное правительство,не умеющее создавать и зарабатывать,просто отбирает средства через повышение НДС,тарифов на топливо,у потенциальных пенсионеров и т.п.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 июня 2018, 06:07
В ответ на комментарий пользователя
Куда и откуда, бедному населению, взять деньги, чтобы свалить?
Ограбить банк.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 08:21
По ТВ как-то показали особняки некоторых членов правительства. Вот и наши деньги,которых нет в бюджете,но вы держитесь. Почему при Сталине не было повального воровства? Все-таки рыба гниет с головы.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 10:10
Повышайте чтоб народ скорей сдох и никаких пенсий до 100 лет единицы доживут а вы не забыли тогда о европейских зарплатах как в цивилизованных странах там если и пенсионный повышают то и о людях думают на все 100!
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо тебе, боярин, за безбедную старость! Интересно, кто из мужиков доживёт до первой пенсии?
Россияне, сделаем подарок пенсионному фонду - дружно умрем в день выхода на пенсию!
Смысл никаких пенсий чтоб были только рабы за пахлебку работать
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну чё, остались еще желающие голосовать за ПЖиВ и путьку-клопа ?
Еще будут голосовать не волнуйся до 2030:-)
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Вали в Японию. Там с 70 лет на пенсию выходят!:-D
А там зарплаты не 10 руб как в России
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
Народ просыпайся, надо выходить на улицы как в Армении, Грузии. Достали эти карлики млять, слов нет одни матерные!
Все бояться о чем ты каждый думает прежде всего о своей шкуре.
Согласны с автором?
горонужанин15 июня 2018, 10:48
Кто до 65 дотянет спокойно может умирать. И государству хорошо-пенсию не надо платить.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 11:22
Теперь в могилу с удобствами: постепенно и по ступенькам!
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 11:24
Теперь надо ждать пенсионное удостоверение с вкладышем на бесплатную эвтаназию.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 11:54
На мусорных площадках появится ещё один контейнер для раздельного сбора мусора с надписью "Для пенсионеров".
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
А там зарплаты не 10 руб как в России
Не 10 руб., а 10 йен :-D
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Я соглашаюсь с Вами , но надо иметь ввиду -
Любая из стран (кроме Китая) когда от феодализма переходила к капитализму прошли через этот период в 18 веке, а мы из совершенно новой формации «социализма» в 20 веке вошли в капитализм 18 века, что и побудило всех бывших партийных деятелей прибрать себе, что «плохо лежало» в 90-х годах. Получив деньги и не захотев платить налоги государству их стали выводить в офшоры для того, чтобы их пустить в оборот и заработать ещё больше. А налоги платить даже те кто на рынке работал (теперешние ИП) государству не платили, т.к. были банд группы, которые их собирать начали под угрозой и т.д. и т.п. Вы это и без меня знаете. А кто сейчас налоги хочет платить и в ПФР добровольно отчисления делать за своих работников- не все. Вот вкратце исходя из экономической науки мы и получили то, что сегодня есть. И винить в этом только государственную власть отстраняясь от неё (я, моё не трожь, я сам знаю) мы получаем, что только начинаем создавать управляемую систему взаимодействия государства и нас трудящихся на капиталистических предприятиях. Заметьте, там на западе это делалось столетия, а у нас прошло каких- то 20 лет. Да и новые капиталисты смотрят как украсть и не платить государству налогов. Это к сожалению будет лучше, но лет через 20, а жить-то как-то надо.
Социализм - переходный период. Он сочетает в себе как признаки капитализма (государственность, деньги, например), так и признаки КОММУНИЗМА. Когда у власти был НАРОД под руководством ГЕНИАЛЬНОГО И.В. СТАЛИНА, кто мог сломать такую державу? - Никто. Сравнение - метод научного исследования. Франция обладала самой мощной сухопутной армией, но с фашистами решила не бороться. Открытие 2-го фронта - 2-я половина 1944. Сначала Великая Отечественная, а потом и 2-я Мировая - самые тяжёлые испытания. Но, хрущёв передаёт МТС колхозам, сначала порождает скрытую частную собственность, но потом вся техника будет загублена. Л.И. Брежнев дурью не страдал, но он не отменил 20 съезд типа КПСС. Переходный период означает: можно при умном руководстве шагнуть в КОММУНИЗМ, а можно при идиоте хрущёве шагнуть в капитализм.
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Я соглашаюсь с Вами , но надо иметь ввиду -
Любая из стран (кроме Китая) когда от феодализма переходила к капитализму прошли через этот период в 18 веке, а мы из совершенно новой формации «социализма» в 20 веке вошли в капитализм 18 века, что и побудило всех бывших партийных деятелей прибрать себе, что «плохо лежало» в 90-х годах. Получив деньги и не захотев платить налоги государству их стали выводить в офшоры для того, чтобы их пустить в оборот и заработать ещё больше. А налоги платить даже те кто на рынке работал (теперешние ИП) государству не платили, т.к. были банд группы, которые их собирать начали под угрозой и т.д. и т.п. Вы это и без меня знаете. А кто сейчас налоги хочет платить и в ПФР добровольно отчисления делать за своих работников- не все. Вот вкратце исходя из экономической науки мы и получили то, что сегодня есть. И винить в этом только государственную власть отстраняясь от неё (я, моё не трожь, я сам знаю) мы получаем, что только начинаем создавать управляемую систему взаимодействия государства и нас трудящихся на капиталистических предприятиях. Заметьте, там на западе это делалось столетия, а у нас прошло каких- то 20 лет. Да и новые капиталисты смотрят как украсть и не платить государству налогов. Это к сожалению будет лучше, но лет через 20, а жить-то как-то надо.
Капитализм сочетает в себе и признаки феодализма и признаки рабовладельческого строя. Улучшение капитализма - лет 100 как минимум ждать надо. Ждите.
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
А Вы не находите, что согласившись на смену от СССР к новой формации - капитализма поздно ссылаться на олигархов, что является атрибутом этой новой системы. Что просили, то и получили. А государство даже при них ищет способ рассчитаться с пенсионерами принятыми вновь законами. Капитал всегда ищет то место где у него больше выгоды. Поздно батенька по голове плакать !
Виктор, вы согласились, а я нет. По себе всех не ровняйте. Кто-то предатель, а кто-то нет. Правду пишите. И к вашему кошмару (капитализму) я не приспосабливаюсь. Виктор, не все пресмыкающиеся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Молчи ты, вот ты выходи в 65 мозахист!!! Сам И выбирал то и получи
Ты чего такой обидчивый. Девушки нет? Ты со свечкой стоял и наблюдал, кто за кого голосовал? Обижу ещё. Чем Верховный Совет СССР отличался от буржуазного парламента? Вопрос несложный, но ты зависнешь.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 14:28
Петиция "Не повышать пенсионный возраст!" https://www.change.org/p/не-повышать-пенсионный-возраст
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 14:48
https://www.change.org/p/не-повышать-пенсионный-возраст
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 16:02
Путька все 18 лет публично говорил, что пока он президент повышения пенс. возраста не будет ( последний раз осенью 2017 года ). Значит он уйдет в 19-м.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 16:04
Во дает. Что Путин сказал, что баба Зоя - одинаково.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Закон о повышении песионного возраста , ни что иное , как геноцид народов россии !!!! Это самое настоящее преступление !! Ну что народ и это стерпим ????
Народ все стерпит так как по ящику только Путина показывают а на него молются уже.:-)
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
А зачем вообще нужна эта пенсия? Ежемесячные отчисления можно оставлять себе и со временем накопится отличная сумма (22 % в месяц - это хорошо простор для накопления). А их можно реализовать в бизнесе, который и будет кормить нашу старость.
Ты вообще о чем какие отчисления и какой бизнес в России давно уже феодализм а капитализм в Европе дорогой так что если хочешь какие то отчисления настоящие езжай за кордон там все честно и пенсии и зарплаты
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Все бояться о чем ты каждый думает прежде всего о своей шкуре.
У меня кожа, не шкура. Но в чём-то вы правы, конечно. Люди ждут "погоды у моря". Но погода будет всегда плохая, да, и вода там горько-солёная. В США, говорят, хорошо. Возможно. Но США ничего не производит практически. У них в Китае всё производится. Там труд дешёвый. Но китайцы теперь тоже хотят прибыли. Рынки чьей страны своим барахлом забросали?
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 16:47
Народ был не согласен на развал СССР,референдум подтвердил это. Музеев Ельцина не должно быть в России.
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Народ был не согласен на развал СССР,референдум подтвердил это. Музеев Ельцина не должно быть в России.
И сейчас многие против. Многие за СССР! Молодёжи объяснить надо только. Сколько же они лжи про Великую страну СССР наслушались! Но для этого и ввели ЕГЭ! Почему так называемые работники образования отказались от методики В.А. Сухомлинского и его чудного коллектива??? При И.В. Сталине В.А. Сухомлинский получил должность директора. Но он всегда писал, его методика - результат коллективной работы. Почему отказались? - Всё просто. Она - СОВЕТСКАЯ, да, ещё и относится к сталинскому СССР! Если бы хоть 20% работников образования было против ЕГЭ, он (ЕГЭ) НЕ ПРОШЁЛ!!! 20 % людей можно сейчас найти со своим мнением в сфере образования?
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 19:09
Даешь пенсионный возраст до 100 лет спасибо Медведеву за светлое будущее Денег нет но вы держитесь!:-)
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Даешь пенсионный возраст до 100 лет спасибо Медведеву за светлое будущее Денег нет но вы держитесь!:-)
Ну, держитесь, если сможете дожить до 100 лет, хотя это не предел. Мультфильм советский есть, там такие слова: "Держаться нету больше сил". Подумай.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка15 июня 2018, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Во дает. Что Путин сказал, что баба Зоя - одинаково.
Для меня имя "Зоя" ассоциируется прежде всего с Героем Советского Союза Зоей Анатольевной Космодемьянской. Она подверглась пыткам. 29.11.1941 была казнена фашистами. Перед казнью фашистами Зоя неоднократно произносила "СТАЛИН!". Свидетели это подтверждали. Военный корреспондент П.А. Лидов также свидетельствовал об этом, о том, что наша Зоя Космодеиьянская кричала перед казнью "СТАЛИН!".
Но мерзавцам "повезло". П.А. Лидов погибает на фронте. И у мерзавцев появится якобы какая-то мразь, которая кудахтала, что Зоя этого не кричала.
Ложь опровергается легко. На казнь фашисты согнали всю деревню Петрищево. Что благословенная Зоя Космодемьянская кричала знала вся деревня.
Современная википедия про нашу Зою Космодемьянскую - позор. Но не удастся затмить ПРАВДУ!
Вы пенсии большие хотите. Не выйдет. На мораль много наступают. Власть плохая, в вы хорошие? Да, не видно, что вы лучше этой самой власти. Зачем на зеркало пенять?
Вавод: Имя ЗОЯ не упоминать ни в одном нехорошем смысле.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Всем кто писал - Ограбить банк; Почему при Сталине не было повального воровства?; Повышайте чтоб народ скорей сдох; никаких пенсий чтоб были только рабы;
Для всех кто откликнулся на мои «посты» для Ильхама. Мои утверждения касались лишь одного – забудьте, что было в стране до вступления в КАПИТАЛИЗМ ! При смене формации мы все получили то, что получили и уповать надо только на себя. А капитализм никогда для работника без принуждения (забастовки, митинги и т.п.) ничего не делал. Поэтому раз мы хотели (согласились слиться с западной системой в длительном зажигающем «поцелуе»), то не обессудьте на все те экономические законы, прописанные К.Марксом в своих трудах и работающие сегодня в России. И более ничего другого мной не высказывалось и не предполагалось. К сведению смотрите в «инете» в каких странах и до скольких лет работают – например: Испания – 65 лет и далее 67 лет и М и Ж; Германия – 65 лет и 3 месяца и для М и Ж.; Франция – 62 года и М и Ж; Япония 65 лет и М и Ж. и т.д и последнее - Зарплату вам платит не правительство, а собственник предприятия – капиталист, а в ПФР для всех работников делает перечисление предприятие –этого капиталиста. Бороться за свои пенсии надо не с правительством, а со своим работодателем- капиталистом.
Капиталист не повышает возраст выхода на пенсию, а повышают власти! Не надо лапшу на уши вешать и обелять власти. Это власти довели экономику до ручки, а не капиталисты. Если правительство считает, что во всем виноваты капиталисты, кто не дает ему провести национализацию?
Согласны с автором?
Горожанка15 июня 2018, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Всем кто писал - Ограбить банк; Почему при Сталине не было повального воровства?; Повышайте чтоб народ скорей сдох; никаких пенсий чтоб были только рабы;
Для всех кто откликнулся на мои «посты» для Ильхама. Мои утверждения касались лишь одного – забудьте, что было в стране до вступления в КАПИТАЛИЗМ ! При смене формации мы все получили то, что получили и уповать надо только на себя. А капитализм никогда для работника без принуждения (забастовки, митинги и т.п.) ничего не делал. Поэтому раз мы хотели (согласились слиться с западной системой в длительном зажигающем «поцелуе»), то не обессудьте на все те экономические законы, прописанные К.Марксом в своих трудах и работающие сегодня в России. И более ничего другого мной не высказывалось и не предполагалось. К сведению смотрите в «инете» в каких странах и до скольких лет работают – например: Испания – 65 лет и далее 67 лет и М и Ж; Германия – 65 лет и 3 месяца и для М и Ж.; Франция – 62 года и М и Ж; Япония 65 лет и М и Ж. и т.д и последнее - Зарплату вам платит не правительство, а собственник предприятия – капиталист, а в ПФР для всех работников делает перечисление предприятие –этого капиталиста. Бороться за свои пенсии надо не с правительством, а со своим работодателем- капиталистом.
Витя, забыть как Великий народ одержал Великую победу над фашистами я не смогу. У меня совесть (классовое понятие). А если кто-то тявкнул на ГЕНИАЛЬНЫХ И.В. СТАЛИНА или на К.Г. МАРКСА, так я не обижаюсь. Их будут помнить в веках. Витя, кого ты считаешь рабом, не так уж важно. Может Спартака и его бравых людей, но если бы ты, витя, подумал немного, по своим поступкам они были настоящими пролетариями, так как боролись за свои права. А холопы всегда перед своим начальством "ползают", просят чего-то. Ты, витя, уж точно не Спартак. Так кто ты. Для меня ясно. Тут без вопросов. Какие рабы при Т.В. Сталине, витя? ЕГЭ сдавал?
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 23:18
Да не вопрос.Работать где?
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Диванные аналитики вступили в дискуссию о пенсиях – смешно и горько, что опоганить могут всё.
К сведению в СССР на 4 работающих было 2 пенсионера (пенсию получают с взносов, которые собирают с работающих граждан, Горбачёв затеял перестройку, Ельцин объявил капитализм –«хватай кто, что сможет»). Итог: в лихие 90-е молодёжь в банды пошла – поубивали друг друга. Семьи секретарей захватили самые «лакомые производства» - капитализм. И получилось, что сегодня на 2-х работающих 1 пенсионер. Если вся молодёжь и кто постарше работают не официально (не перечисляя средств в ПФР), то откуда взять средства на пенсии для пенсионеров ? И как результат увеличение возраста выхода на пенсию, что к слову сделали и в европе и других странах мира уже лет 10 тому назад. А вы за вилы предлагаете взяться, демонстрации устраивать. Как-то не солидно это всё – похоже вор первым кричит «держи вора», что бы самому скрыться.
витя, статистику надо подтверждать источниками: название, год, страница обязательна. витя, если кто-то работает без трудовой, так это и есть результат капитализма. Капиталист не хочет налог платить, занимается эксплуатацией. Один сотрудник может работать за пятерых, но и ему могут не заплатить, так как трудовой договор не был оформлен. витя, вы живёте на планете Плюк или в реальности? Но для того, чтобы люди соглашались на такие "условия", капиталисту нужна безработица. Нет работы - человек на всё согласен. Капитализм и безработица взаимосвязаны.
Согласны с автором?
Горожанин15 июня 2018, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Да не вопрос.Работать где?
Вот именно шулай.Об этом кто-то подумал? Или ваши ожидания - ваши проблемы?
Согласны с автором?
Ира16 июня 2018, 00:27
Удивляет, как однобоко и цинично власти комментируют необходимость повышения пенсионного возраста! Якобы, в Европе уже давно подняли... Все наши соседи по Союзу тоже... Но умалчивают, о продолжительности рабочего дня (в Голландии - 5-ти часовой рабочий день) , отпуска (в Финляндии - 8 недель + бонусы за стаж). В Германии за год - 1300 рабочих часов, в РФ - 1900!!
По поводу "соседей": у них нет таких сверхприбылей от продажи природных богатств, доступ к которым имеют лишь "избранные"! А уж про климатические условия вообще все помалкивают... Власть открыто презирает свой народ... А народ до сих пор голосует за нее... Бред.
Согласны с автором?
Гражданин16 июня 2018, 02:28
В ответ на комментарий пользователя
Диванные аналитики вступили в дискуссию о пенсиях – смешно и горько, что опоганить могут всё.
К сведению в СССР на 4 работающих было 2 пенсионера (пенсию получают с взносов, которые собирают с работающих граждан, Горбачёв затеял перестройку, Ельцин объявил капитализм –«хватай кто, что сможет»). Итог: в лихие 90-е молодёжь в банды пошла – поубивали друг друга. Семьи секретарей захватили самые «лакомые производства» - капитализм. И получилось, что сегодня на 2-х работающих 1 пенсионер. Если вся молодёжь и кто постарше работают не официально (не перечисляя средств в ПФР), то откуда взять средства на пенсии для пенсионеров ? И как результат увеличение возраста выхода на пенсию, что к слову сделали и в европе и других странах мира уже лет 10 тому назад. А вы за вилы предлагаете взяться, демонстрации устраивать. Как-то не солидно это всё – похоже вор первым кричит «держи вора», что бы самому скрыться.
А может всё таки попробовать повысить подоходный налог богатеям, как принято во всём цивилизованном мире - это позволит насытить деньгами пенсионный фонд, и поднять зарплаты трудящимся - отсюда пойдут и повышенные отчисления в пенсионный фонд. Эти два пути более реальные и справедливые.
Мы же знаем, с нашими зарплатами человек не может обеспечить себе достойную жизнь и лечение, в результате, если и доживёт счастливчик до 65 лет, то уже глубоким калекой.
Согласны с автором?
Трудовой народ России16 июня 2018, 02:43
В ответ на комментарий пользователя
Все бояться о чем ты каждый думает прежде всего о своей шкуре.
Петицию профсоюзов хотя бы предлагаю подписать по адресу https://chn.ge/2HKQ6w2 . Это то немногое, что мы можем сделать сегодня реально.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 06:37
Один ТАТАРСТАН чего стоит:вор на воре и вором погоняет. Где-то ещё хуже,страшнее. Скоро в недрах земли иссякнут "богатства", а те,кто у корыта продолжают усиленно чавкать,за уши от дармового не оттащиш. Им ли думать,как живется простым людям.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 06:50
Образование в СССР было нормальное,иногда отличное. Теперь:экспериментируют по тупому,отправив своих отпрысков за бугор. А во власти должны быть умные,образованные,порядочные,не медузные люди,не корытные. Где они? Жуют молча себя.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 08:01
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно шулай.Об этом кто-то подумал? Или ваши ожидания - ваши проблемы?
Наверное думать начнут когда в ворота Кремля постучатся суровые солдаты и матросы,как в 1917.
Согласны с автором?
герцог16 июня 2018, 08:02
Это делается для того чтобы сохранить редких людей чей уход на пенсию принесёт колоссальные убытки экономике да и им самим-государство готово даже часть работников отправлять на пенсию раньше их срока-так как их деятельность только мешает и людям и экономике и более молодым уже подготовленным кадрам чьё сидение после института без работы взрывоопасно для самого правительства.Поэтгму у нас и есть ряд льготных профессий где можно выйти на пенсию через 20-25 лет.А по большому счёту для такого большого государства эти реформы не имеют значения.
Согласны с автором?
Трудовой народ России16 июня 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Наверное думать начнут когда в ворота Кремля постучатся суровые солдаты и матросы,как в 1917.
Поздно тогда будет думать. Без головы то. Хотя, судя по принимаемым решениям, голова для них не большая потеря.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 10:55
Скоро на мусорных площадках появится новый контейнер для раздельного сбора мусора с надписью : "Для пенсионеров "
Согласны с автором?
Горожанка16 июня 2018, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
По ТВ как-то показали особняки некоторых членов правительства. Вот и наши деньги,которых нет в бюджете,но вы держитесь. Почему при Сталине не было повального воровства? Все-таки рыба гниет с головы.
«…обязанность и право избирателей состоит в том, чтобы они всё время держали под контролем своих депутатов и чтобы они внушали им ни в коем случае не спускаться до уровня политических обывателей, чтобы они внушали своим избирателям быть такими, каким был великий Ленин». Из речи И.В. Сталина 11 декабря 1937 года на предвыборном собрании избирателей.
Это было сказано про Верховный Совет СССР, а, конечно, не про буржуазный парламент. Депутаты, которые были в Верховном Совете СССР, собирались на сессию только 2-а раза в год, а потом возвращались на свои рабочие места, они работали вместе с избирателями, знали их нужды и отчитывались перед своими товарищами. Депутат мог быть отозван в короткий срок в случае неудовлетворительной работы..
Согласны с автором?
Горожанка16 июня 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
По ТВ как-то показали особняки некоторых членов правительства. Вот и наши деньги,которых нет в бюджете,но вы держитесь. Почему при Сталине не было повального воровства? Все-таки рыба гниет с головы.
После того, как гениальный И.В. Сталин ушёл из этой жизни, будет произведена опись его личного имущества. Имущество И.В. Сталина отражено в документе хозуправления ЦК КПСС. Имущество: библиотека в 50 000 книг, две шинели, две пары валенок (одни подшитые, другие нет), две пары сапог, трубка, две формы (кители). Всё. Человек (И.В. Сталин) ничего общего не имел с воровством, но такие люди никогда не дадут воровать и другому. И.В. Сталин - боязнь всего жулья.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 16:40
Верим!?....
Согласны с автором?
Горожанка16 июня 2018, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
А может всё таки попробовать повысить подоходный налог богатеям, как принято во всём цивилизованном мире - это позволит насытить деньгами пенсионный фонд, и поднять зарплаты трудящимся - отсюда пойдут и повышенные отчисления в пенсионный фонд. Эти два пути более реальные и справедливые.
Мы же знаем, с нашими зарплатами человек не может обеспечить себе достойную жизнь и лечение, в результате, если и доживёт счастливчик до 65 лет, то уже глубоким калекой.
Повысьте. В чём вопрос? Получится?
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну, держитесь, если сможете дожить до 100 лет, хотя это не предел. Мультфильм советский есть, там такие слова: "Держаться нету больше сил". Подумай.
Народ все стерпит и проглотит так как что скажет вождь Путин так и будет.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2018, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Где умные,честные люди?
Давно уехали за бугор:-)
Согласны с автором?
Горожанка17 июня 2018, 02:01
В ответ на комментарий пользователя
Давно уехали за бугор:-)
За границу уехало много людей с деньгами, часто с ворованными. Основной критерий - деньги, а не ум.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2018, 10:05
Достали вороватые слуги народа у власти. Врут и не краснеют. И все равно порядочных людей больше,только они разобщены.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2018, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Петицию профсоюзов хотя бы предлагаю подписать по адресу https://chn.ge/2HKQ6w2 . Это то немногое, что мы можем сделать сегодня реально.
Да ничего уже не сделаешь остается только глотать и под кайфом умирать от такого режима где нет никаких прав и законы для тех у кого есть деньги:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Петицию профсоюзов хотя бы предлагаю подписать по адресу https://chn.ge/2HKQ6w2 . Это то немногое, что мы можем сделать сегодня реально.
В феодальной стране где нет никакого капитализма при капитализме хоть права какие то есть, а в феодальной феодалы чинуши делают что хотят и дают своим рабам право на жизнь или смерть не более того!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2018, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь через 6 лет нормальный человек придет и отменит все эти против народные законы.
Он пожизненный потом будет Медведев а он введет пенсионный до 200 лет :-)
Согласны с автором?
Горожанка17 июня 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
В феодальной стране где нет никакого капитализма при капитализме хоть права какие то есть, а в феодальной феодалы чинуши делают что хотят и дают своим рабам право на жизнь или смерть не более того!
При капитализме всегда право сдохнуть есть от нищеты, вызванной безработицей, криминала и прочего бардака.
Согласны с автором?
Керченов Иван18 июня 2018, 13:51
....
Согласны с автором?
Керченов Иван18 июня 2018, 14:12
Если все сложно с деньгами, получите помощь от ДЕПАРТАМЕНТа СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прямо онлайн по ссылке -https://departamentsocobespecheniya.tumblr.com ....я это уже сделал, все получилось!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 22:27
Ядовитые бла,бла,бла.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
При капитализме всегда право сдохнуть есть от нищеты, вызванной безработицей, криминала и прочего бардака.
капитализма у на снет неври чмо есть автокартия все принадлежитпедикам из парвительства и окружения педофила президента КАПИТАЛИЗМА НЕТ ВООБЩЕ И НЕ БЫЛО! НЕВОНЯЙ!!!!!! алпамстьподписала приговор себе власть эту будут убивать ужеосенью всеъ этих жриных чинуш будут убивать скоро !толстые улюдки скоровы сдохнете
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru