Наверх
Реклама

Владелица «Бахэтле» пожаловалась Минниханову на домохозяек, продающих торты через соцсети

Владелица "Бахэтле" пожаловалась Минниханову на домохозяек, продающих торты через соцсети
16+

Владелица сети супермаркетов "Бахэтле" Муслима Латыпова накануне на заседании Совета по предпринимательству при президенте Татарстана пожаловалась на домохозяек, продающих торты через соцсети, по ее словам, они не соблюдают нормы пищевой безопасности.

- На сегодняшний день все больше и больше набирает обороты продажа продукции собственного производства. Это вопрос пищевой безопасности [...] Один пирог приготовили, потом входят в кураж, это кайф, деньги. Из "Бахэтле" переманивают специалистов, потому что налоги платить не надо, в социальные фонды отчислять не надо. У нас, добросовестных производителей, которые платят все налоги, этот нелегальный бизнес забирает объемы, - заявила Латыпова.

По ее словам, такие торты делают прямо гараже, в бане, даже на кухне, где есть домашние животные, при этом их не проверяют никакие контролирующие органы.

Минниханов согласился, что необходимо соблюдать все санитарные требования.

- Конечно, есть добропорядочные люди. Нам надо найти форму и занять этих мамочек. Может, организовать со стороны государства какие-то технопарки, — отметил президент.

В свою очередь Латыпова предложила им приходить поработать в часы пик в "Бахэтле".

N. Vildanov, 24.04.2018, 10:19
Тэги: Еда
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 апреля 2018, 10:29
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:30
...а может вместо того чтобы жаловаться... пусть сначала научится делать торты как домохозяйки, продающие их через соцсети...????
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:31
Всё денег не хватает, пусть тоже дома делает и через соцсети.
Цену снизить на продукцию она не пробовала. Уровень жизни населения упал, денег только на Пятёрочку хватает.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
Во во ,правильно пусть эта старуха ненормальная с себя начнет
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:33
Это продукцию Бахэтле есть небезопасно.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:35
Не завидуй, тётенька, домохозяйки натуральные торты делают, а не как у вас в бахетле, на химозе)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
я24 апреля 2018, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Это продукцию Бахэтле есть небезопасно.
Это точно! Дочь салат "Селедка под шубой" съела и отравилась. Вот тебе и качество продуктов Бахэтле.
Согласны с автором?
Горожанка24 апреля 2018, 10:41
согласна с комментаторами! торты из Бахетле можно назвать "собери сам". Купила Наполеон, его кушать было невозможно, крема не было вовсе, пришлось самой делать крем из сгущенки с маслом, чтобы был мокрым, а не сухим как его продали в магазине. Торт Мудрый еврей вообще испортился, изменили технологию и список продуктов, он перестал для меня существовать. Собственная продукция из Бахетле в частности торты перестали для меня существовать. И если я хочу что-нибудь сладкое к чаю, сама пеку торты. да затратно по времени, но зато я точно знаю, что все ингредиенты будут в моем торте и он будет вкусным.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:41
Сотрудники переклеивают ценники по несколько раз.
Например, пельмени. Смотрите на дне цифру черным маркером (1 - свежий ценник, а 2 и 3 - уже печально...переклеивали).
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:41
Пальмовое масло тооннами закупают и натуральный продукт у них)))
Согласны с автором?
опа24 апреля 2018, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
полностью согласен. Продукция тухлая , постоянно тошнит , я теперь даже не захожу сок купить к вам ! выпечка ОТСТОЙ ! а Тортик с удовольствием куплю где нибудь хоть даже и дороже чем у вас
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
А я в Бахэтле все покупаю:-D вкуснооо(!)
Было вкусно лет десять назад, качество оочень снизилось...(
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 10:46
Домашние торты от мастериц имеют срок годности 2 - 3 дня, все из натуральных свежих продуктов. Для марципана миндаля не жалеют, крем на натуральном сливочном масле, а не протухшем маргарине. Так что свою тухлятину пусть госпожа Латыпова сама ест, а мы будем у умелиц заказывать.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:49
Вкусные торты в Лакомке. Не реклама. Там даже есть советская Полянка и Прага. Всегда только там покупаю.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:49
На Павлюхина, где руководство, все свежее, марку держат, остальные магазины, ценники переклеенные несколько раз, уровень обслуживания низкий
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:51
Еще запретить бабушкам печь треугольники,все должны их покупать в бэхетле.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Еще запретить бабушкам печь треугольники,все должны их покупать в бэхетле.
на станции метро Проспект Победы ларек бахетле, треугольники поешь, изжога целый день, пусть сама Муслима там поест
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 10:59
а у самих что идеальная чистота и без нарушений ?
И тараканов в раскладках на стенах нет?
Согласны с автором?
Юлия24 апреля 2018, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Это продукцию Бахэтле есть небезопасно.
так они скорее всего свои торты и беляши на экспертизу и сдали:)))) на них же не написано, кто готовил, а оптом говорит, что купили через соцсети - борется с конкурентами:))))
Согласны с автором?
опа24 апреля 2018, 11:06
лучше бы она не говорила такое ))) и на показ не выставляла) только хуже сделала сейчас по моему мнению , у меня еще больше отвращение к бехетле началось , А если Читает кто нибудь из его преставителей , ТО ВОЗЬМИТЕ ПРИМЕР С МОСКОВСКОЙ АЗБУКИ ВКУСА !!!!!
Согласны с автором?
Юлия24 апреля 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Это продукцию Бахэтле есть небезопасно.
Это обычная конкуренция, если Латыпова ее не выдерживает, то не домохозяйки виноваты, стыд и позор так рассуждать! Надо с себя начать, проанализировать, все ли в своем производстве хорошо?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 11:13
Все можно закрывать бехетле к е..ей фене.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:17
Алена просрочка, даже перед окончанием срока годности и то цены не снижают, как в других. Спрашивается - куда девается? Ответ - продлевается, мать ее так, всё ей мало
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Я с ней не согласен, но эти МАМОЧКИ уже зас*рали все соцсети своими ногтями
Не лезь в соцсети тогда. В чем проблема?

Хотя согласен что эгрегор красоты, навеенный западом нужно душить.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Я с ней не согласен, но эти МАМОЧКИ уже зас*рали все соцсети своими ногтями
Зато какие торты я заказываю в Бехетле отродясь не было
Согласны с автором?
мансур капустин24 апреля 2018, 11:23
Муслима- умничка. Смешала все в кучу. Маленький вопрос: а чего это от вас специалисты переманиваются? А? Не хочу особо оценивать вашу домашнюю кухню, хотя пирожные "картошка" , мягко говоря, не фонтан. А ценить специалистов не пробовали?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:23
Муслима, ну ты позорница!:-D Сама нагнала на частниц, сама же предлагаешь им придти поработать в бахетле в часы пик! Ну не дура? Пошлют они тебя:-D
Согласны с автором?
Дмитрий24 апреля 2018, 11:24
Типичная наглая капиталистка !!! Ты муслима на свою харю посмотри в зеркало , она вот вот треснет !!! Жаба ее душит , что народ перестал ее отвратительные торты есть , они еще и дорогие очень !! Лучше в лакомке купить или у домохозяек !! Я не которых знаю лично и у них отличные торты !!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:27
Один маааалеенькый нюансик: владелец Бахетле - Метшин, а эта - так, всего лишь дилектыр...
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:32
Аренду не платят.Везде им зелёный свет.Могли бы и цены сдуть Поработайте как обычное ИП.Нет лоббировать свои интересы будут.
Согласны с автором?
fet24 апреля 2018, 11:34
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:35
Вот ****,я два раза траванулся твоими тортами,больше не ногой в Бэхетле!!!
Лучше Домашний!Чем с химией!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Сотрудники переклеивают ценники по несколько раз.
Например, пельмени. Смотрите на дне цифру черным маркером (1 - свежий ценник, а 2 и 3 - уже печально...переклеивали).
и на каждом ценнике новая дата производстава, постоянно так делают
Согласны с автором?
Светлана24 апреля 2018, 11:39
Ужасный магазин "Бэхетле"!!!, все денег мало им видимо, людей вылавливают, кто по случайности копеечные губки в пакет кладет или тележку и вызывают полицию! Везут пожилых бабушек и дедушек,беспредел! Как еще назвать владелицу эту!!!!!!!Пошел бы этот Бахетле и разорился вконец уже!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:39
У меня знакомая работала у них пекарем. Насмотрелась всякого, говорит ничего приготовленного у них не покупайте. И такая фигня в любом кафе и общепите. Лучше свое, домашнее.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:43
Жаба ещё та,работники получают мизерную зарплату,вот и бегут,цены завышенные на некоторые продукты в разы!закрывать пора эту лавочку
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 11:48
Да зря выступила, народ явно не поддержал. Лучше вспомни годы успеха, ведь у тебя получилось, вот и поучись у самой себя тогдашней. А не только адмресурс, его , как показывает практика, не все едят.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны она права. Почему некоторые не платят налоги со своих доходов, а другие делают это? Но все хотят жить в цивилизованной стране. Но с другой стороны все эти налоги уходят в никуда и платить их нет смысла. Вопрос с теневой экономикой в России стоит очень остро и правительство должно как-то решать эту проблему.
Помоги правительству решить эту проблему
Согласны с автором?
руслан24 апреля 2018, 11:54
Домашние торты намного лучше и натуральные,она не знает что эти мамочки и их семьи в ипотеке почти все сидят
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
На Павлюхина, где руководство, все свежее, марку держат, остальные магазины, ценники переклеенные несколько раз, уровень обслуживания низкий
Да и на Павлюхина уровень обслуживания - быдло на быдле. Раньше в командировки всегда покупал на встречи в бехетле ханскую водку и чак-чак, просил класть в разные пакеты - у кассирш прям бунт был. ка же мы лишний халявный го...нопакет за 5 копеек дадим, неположено!!! Хотя для них же это реклама, идиоты, если люди презенты в пакете с их символикой дарят. Говорю, ок, тогда каждый набор пробивайте отдельным чеком - что-то там клинит у кассиров после этого - и фасуют как надо. Больше у них не покупаю "Наборы из Казани" )))
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:02
Жри сама своё го..но, от салатов траванулся пару раз, выпечка реальное го..но, пельмени воняют жрать не возможно, только на админ ресурсе и держится твои магазины.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:05
Это совершенно разные клиенты. Покупатели "Бахетле" и те, кто совершает покупки в социальных сетях. Если Латыпова этого не понимает, то я думаю, она не совсем умна.
Конечно, часть покупателей ее сети, купят торт в ВК, например, но основная масса, покупая бананы по 129 рублей и арбузы по 500 за кило, меньше всего думают о том, как и где съэкономить.
Она забыла о тенденции... Богатые, да и не только, считают, что мучное и сладкое - это нездоровая пища, от этого падают продажи, а не от того, что домохозяйки пекут что-то там дома. Это мировая тенденция, и не к президенту за помощью надо тут обращаться. Походу, там ФСЁ уже. Бетте.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:06
Вроде уже далеко взрослая женщина, должна быть мудрее. А жалуется на мамочек, которые, чтобы прокормить своих детей, нашли возможность зарабатывать деньги.
Уважаемая Муслима-апа, как вы после попыток вырвать изо рта детей еду, можете называться женщиной и еще спокойно принимать пищу. Совести у тебя, нет!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:11
Как денег то Муслиме хочется... Продукция Бахетле ,действительно, давно не выдерживает никакой критики... Сама Муслима пусть свои банки с переклеенными датами ест, может друзьям своим по "удащливому" бизнесу на стол подавать..
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:12
Лавируйте Муслима!Это бизнес.
Согласны с автором?
Ага24 апреля 2018, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны она права. Почему некоторые не платят налоги со своих доходов, а другие делают это? Но все хотят жить в цивилизованной стране. Но с другой стороны все эти налоги уходят в никуда и платить их нет смысла. Вопрос с теневой экономикой в России стоит очень остро и правительство должно как-то решать эту проблему.
По поводу налогов согласен с вами. По поводу качества тортов из соцсетей- неизвестно как и из чего налепили. Но, тоже самое к Батекле относится. Поэтому у старухи и не покупают. Много негативных отзывов читаю про всю продукцию.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:24
Её состояние свыше 300 млн долларов,а она на мамочек наезжает,смешно даже.
Прям покупала она их продукцию и сдавала на экспертизу,прям сама в контакте заказывала,ага.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:34
СКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , КТО ТАКАЯ МУСЛИМА ЛАТЫПОВА . ? ? ? И КТО ЕЕ МУЖ ? ? ?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Муслима- умничка. Смешала все в кучу. Маленький вопрос: а чего это от вас специалисты переманиваются? А? Не хочу особо оценивать вашу домашнюю кухню, хотя пирожные "картошка" , мягко говоря, не фонтан. А ценить специалистов не пробовали?
Пирожное картошка у нее-кислятина
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:39
Денег не хватает? Мы заходили в "б
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:40
Алчность и деформация психики.
Летом тяжело отравился продуктом из ее сети. Чуть зрение не потерял.
Хорошо, что сразу обратился в Роспотребнадзор, который не среагировал, но обращение зафиксировано.
На спасение зрения ушло больше 100 тыс.
По окончании лечения готовимся к обращению в суд
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:43
Мы,старые пенсионеры, зашли в этот магазин один раз: цены дикие,прошли как по музею,потом пошли в нормальный магазин.
Согласны с автором?
Злобный Аноним24 апреля 2018, 12:43
А может быть всё проще? В "Бахетле" нужны специалисты по производству тортов, вот Латыпова и просит у Минниханова, чтобы "вместо гаражей" торты делали на её территории ... Как обойтись в таком стратегическом вопросе без административного ресурса? :-D Дело то в другом, люди может быть и пойдут работать к Латыповой, да только качество упадёт за счёт более дешевых компонентов и цена вырастет в разы. Так что не пойдут такие торты покупать ...
Согласны с автором?
Сергей24 апреля 2018, 12:54
С одной стороны на каждом углу говорят, что малый бизнес надо поддерживать, с другой хотят малый бизнес задушить. Вы уж определитесь.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
А может быть всё проще? В "Бахетле" нужны специалисты по производству тортов, вот Латыпова и просит у Минниханова, чтобы "вместо гаражей" торты делали на её территории ... Как обойтись в таком стратегическом вопросе без административного ресурса? :-D Дело то в другом, люди может быть и пойдут работать к Латыповой, да только качество упадёт за счёт более дешевых компонентов и цена вырастет в разы. Так что не пойдут такие торты покупать ...
Конечно ей специалисты нужны, постоянно объявления, требуются кондитеры в бахетле. Вопрос, почему такая текучка? Может зп маленькая..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин24 апреля 2018, 13:04
а тараканы это домашние животные? я ни один раз видел тараканов в прилавке с тортами на декабристов 178А. просто с домашними же животными нельзя ...
нет, ну если они дикие - то конечно можно! диких животных у нас беречь надо, и всячески о них заботится. это любой зоозащитник скажет
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:10
Маймыл апа , теряет прибыль. Деньги пролетают мимо кассы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны она права. Почему некоторые не платят налоги со своих доходов, а другие делают это? Но все хотят жить в цивилизованной стране. Но с другой стороны все эти налоги уходят в никуда и платить их нет смысла. Вопрос с теневой экономикой в России стоит очень остро и правительство должно как-то решать эту проблему.
надо вопрос не стенево йэкономико йрешать,а спраивтельством по сути мынастояща яэкономика а эти только воруют и тратят наши деньги.ПРОЩЕ праивтельство прогнать и налоги раз в 100 снизить. апенсии и социалку можно оплачивать доходами от нефти газа ато все им на зарплаты уходит дерипске на шлюх сечину на яхты..и напоместья нее гнать надо дураков МЫ страна мы государство а это тени призраки вампиры уроды вурдалаки котрые сосут нашу кровь
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:13
В Москве Бэхетле за помойку считают.
Мажоры не идут к ней,лучше Азбука Вкуса.
Согласны с автором?
опа24 апреля 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Деточка, у тебя денег то хватит на Азбуку вкуса ?
Бабайка у меня хватит денег что бы маму твою содержать
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:17
Качество выпечки, салатов отвратительным стало в бэхетле. Пусть за своими следит. Конкуренции испугалась тетенька.
Согласны с автором?
Ага24 апреля 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Конечно ей специалисты нужны, постоянно объявления, требуются кондитеры в бахетле. Вопрос, почему такая текучка? Может зп маленькая..
По разговорам, в Батекле низкая зарплата и жёсткие требования к персоналу, граничащие с отношением, как к скоту.
Согласны с автором?
руслан24 апреля 2018, 13:22
МОСКВА НЕ ЛЮБИТ БАХЕТЛЕ.РАБОТАЛ В АЗБУКЕ ВКУСА ТАМ ВСЕ СТЕРИЛЬНО И РУКИ ПЕРЕД ВЫХОДОМ В ЗАЛ ОБРАБАТЫАЕМ СПЕЦ РАСТВОРАМИ.ВСЕ СВЕЖЕЕ ВСЕГДА.ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ .
Согласны с автором?
ОГО24 апреля 2018, 13:26
ПРЕДЛАГАЮ ФЛЕШМОБ !!!

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ покушать там торты и трегольники и дождаться когда станет плохо . И облевать все бехетле , и посмотрим что она скажет !!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Бабайка у меня хватит денег что бы маму твою содержать
насосала ?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
ПРЕДЛАГАЮ ФЛЕШМОБ !!!

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ покушать там торты и трегольники и дождаться когда станет плохо . И облевать все бехетле , и посмотрим что она скажет !!!
иди лечись. заблевать он собрался торговые залы...тупица
Согласны с автором?
бывалый24 апреля 2018, 13:33
кто-то бизнес на выпечке делает, а кто-то за счет сових умений выживает с малыми детьми.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
Ты хоть знаешь из чего они элеш и все остальное готовят?)))))))Дома ты на это дерьмо и смотреть не будешь ,все просрочки в производство пускают.Что не продали,уйдет в салаты и тд.)))))
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
кто-то бизнес на выпечке делает, а кто-то за счет сових умений выживает с малыми детьми.
бог дал зайку - даст и лужайку?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
на станции метро Проспект Победы ларек бахетле, треугольники поешь, изжога целый день, пусть сама Муслима там поест
Иы от бетекле салата пропоносились однажды.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
ПРЕДЛАГАЮ ФЛЕШМОБ !!!

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ покушать там торты и трегольники и дождаться когда станет плохо . И облевать все бехетле , и посмотрим что она скажет !!!
Мне плохо стало, поев их кыстыбый с картошкой. Как оказалось, пюре было не из натуральной картошки, а из порошка в стаканчике
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:52
да у нее с вишней торт плесневелый в бехе на ямашке
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Один маааалеенькый нюансик: владелец Бахетле - Метшин, а эта - так, всего лишь дилектыр...
Не Метщин, а Шаймиев
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Вкусные торты в Лакомке. Не реклама. Там даже есть советская Полянка и Прага. Всегда только там покупаю.
Баллы есть?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
кто-то бизнес на выпечке делает, а кто-то за счет сових умений выживает с малыми детьми.
Сових? Совы помогают выживать
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
да у нее с вишней торт плесневелый в бехе на ямашке
Да, на Ямашева, тоже покупали фруктовый торт, сверху был плесневелый киви..:-(
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Мне плохо стало, поев их кыстыбый с картошкой. Как оказалось, пюре было не из натуральной картошки, а из порошка в стаканчике
Вообще уже за быдло народ держат.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Мне плохо стало, поев их кыстыбый с картошкой. Как оказалось, пюре было не из натуральной картошки, а из порошка в стаканчике
Хоть бы один сказал,что это пи...атый магазин.?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Мне плохо стало, поев их кыстыбый с картошкой. Как оказалось, пюре было не из натуральной картошки, а из порошка в стаканчике
В Москве то она продала бизнес?А то летать она туда устала
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:20
Все отрегулирует рынок, т.е. мы потребители!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Всё денег не хватает, пусть тоже дома делает и через соцсети.
Цену снизить на продукцию она не пробовала. Уровень жизни населения упал, денег только на Пятёрочку хватает.
ты что? Потом на удащливую жизнь не хватит!
Согласны с автором?
fet24 апреля 2018, 14:26
Акции Бахетле все в руках правителей Татарстана ,вот они и переживают што у них доходы падают,жадность не знает границ,а качество в этой сети стало на уровне дешевой пекарни, пальмовое масло,маргарин,и всякая дрянь во всем,и не меренное количество консервантов и усилителей вкуса,если там питаться рак обеспечен!!!
Правителям и удаЩливым наплевать на здоровье населения им лишь бы бабла побольше нарубить и в оффшор отправить и сами потом свалить за бугор всем семейством!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:28
А давайте Муслимку тухлыми тортами закидаем?:-D
Согласны с автором?
Из Буинска родом24 апреля 2018, 14:28
Да проблема есть и их несколько:
1. Кризис в стране так то - платежеспособность у народа падает.
2. Овсяные печения, пряники собственного производства - в составе у всех есть пальмовое масло, мне и даром не нужно такая еда. Раньше брал, но когда начал вчитываться на состав каждого продукта - перестал покупать.
Хожу в Бэхетле за детским молочным питанием производства Poelidovolen и для семьи беру молочку Сернурский.
Проблема национальная - пальмовое масло!
У меня сын любит вафли, у 100% вафель в магазинах в составе пальмовое масло. я вынужден не кормить сына вафлями. только вдумайтесь в это. для меня лучше чтобы их не было в магазинах чем они с пальмовым маслом. Грустно. Уже всерьез думаем с семьей заграницу на ПМЖ.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:29
Сплошное ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО в этом Бахэтле. Ничего есть нельзя
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:29
Налоги не платят домохозяйки, а она прям со своих своих доходов копеечку в бюджет кидает. Ага как же , лапшу нам вашу на уши не надо
Согласны с автором?
fet24 апреля 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
опять из психушки пишешь,как так получается у тебя!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:31
О,боже!что у неё с лицом?попивает похоже без меры.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Сотрудники переклеивают ценники по несколько раз.
Например, пельмени. Смотрите на дне цифру черным маркером (1 - свежий ценник, а 2 и 3 - уже печально...переклеивали).
Почему не перенять практику продажи товаров с истекающей датой употребления по заниженной цене ? Например, вчерашний хлеб за полчены ?

Я лично ЗА !
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Иы от бетекле салата пропоносились однажды.
Лопухами прикрыла свою кучку после этого дела ? :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
опять из психушки пишешь,как так получается у тебя!!!
Главврач жеж
Согласны с автором?
fet24 апреля 2018, 14:46
Пусть удаЩливые питаются в своём Бахетле , а то им всё из-за бугра на личных самолетах продукты привозят,совести нет и не было ни когда,кровопийцы!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
А я в Бахэтле все покупаю:-D вкуснооо(!)
Это потому что ты мутант 8-*
Согласны с автором?
Картман24 апреля 2018, 15:25
ВОТ ЭТО НАБРОООООС!!!! ))))
Прям на вентилятор ))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 15:37
В Бахетле всегда продавали просрочку, Муслима бы лучше промолчала про пищевую безопасность. И, видать, очень не любит конкуренцию, бабулька
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 15:41
Ухххх ****ь, прямо глас народа в одном порыве.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 16:12
...как то раз возвращали гнилые мандарины в дербеньках...персонал СБ чуть цирк не устроили с вызовом полиции под предлогом что мы бухие (так и было)... но в итоге законили...долго тянули время...и звали главного продавца...короче позорненько...
да ...перед нами еще одна мамаша возвращала тухлое мясо!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 16:17
Основа успеха этой компании - это вкусные продукты. И никогда не смущали цены, все понимали, что занятые бизнесвумэен могут дома блеснуть способностью накормить семью или принять гостей. Это была ниша, которую оценивали люди, которые были заняты своим делом. Но потом пошло что-то не так, многое стало не так вкусно, и даже не совсем безопасно. Вот и отскочила та важная часть клиентуры. Ну и кто виноват? И что мы видим? Латыпова пытается воевать с неимущими. Так это не твоя ниша, вспомни себя тогдашнюю.
Согласны с автором?
Максим24 апреля 2018, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
Один раз в Бэхетле вообще пирожок с кислой картошкой был.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ОГО24 апреля 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже в Бахэтле покупаю . В интернете у неизвестен кого не рискую покупать ! Хотя у всех могут быть проблемы с качеством . Я не работник бахетле и не родственница Муслимы, но мне нравится еда из бахетле ! У каждого своё мнение !
срочно иди проверься у доктора , могут быть проблемы с пищеварением
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
СКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , КТО ТАКАЯ МУСЛИМА ЛАТЫПОВА . ? ? ? И КТО ЕЕ МУЖ ? ? ?
барыга из нижнекамска
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 16:59
бахетле умирает. кризис. продажи падают и нападающем рынке потребители вдруг увидели, все недостатки этой сети. И это приговор.Люди попробовали иные места для шопингов и сами готовить и вдруг поняли что вся готовка в бахетле это дерьмо. КРепостной персонал, бесправные и униженые тетки мстят муслиме за её хамство за её глупость, ну и уходят покупатели тетки работу себенайдут а муслима если банкротом станет?? уборщицей пойдет? я думаю. что пойдет Унеё отнимут всё. и праивльнопекарни и интенет и домашня яготовка отнимут покупателей. В сети готовят лучше да риск есть но не больше ечм в магазине и всегда есть возможность поинтересоватьс ярепутацией в сети. ипотому за сетью будущее абахетле помойка. как иказань.. постепенно позолта сдезает и прет наружу густпосовое г...о...в..н...о МУСЛИМА уходи твои магазиныпозорят казань а ты своей тупостью позоришь республику пошла вон!!! хамка тупица неумеха воровка вот мое оценочное мнениЕ!!ТЕБЯ ПЕРСОНАЛ НЕНАВИДИТ!! ЛЮДИ бойтесь покупатьв бахетлее её песронал не любит и мстит её вот таким образом!
Согласны с автором?
Ого24 апреля 2018, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Один раз в Бэхетле вообще пирожок с кислой картошкой был.
твой "пирожок" уже давно просрочен. и тем не менее пользуется спросом у алкашей.
Согласны с автором?
Картман24 апреля 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Один раз в Бэхетле вообще пирожок с кислой картошкой был.
Это был не пирожок :-D
Согласны с автором?
Картман24 апреля 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
срочно иди проверься у доктора , могут быть проблемы с пищеварением
проблемы с пищеварением обычно быстро наружу выходят ))
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
иди на панель, раз рожая не подумала как содержать ребенка
Панель предлагают народу вместо нормальной работы, вас с такими лозунгами завтра на вилы поднимут.
Согласны с автором?
Старый24 апреля 2018, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
проблемы с пищеварением обычно быстро наружу выходят ))
Може тпаразиты затаились ?
Согласны с автором?
tatarin24 апреля 2018, 17:14
Поехали на РЫБАЛКУ , купили с ДУРУ у этой дуры салат на свою ГОЛОВУ, просроченный , ей ПРОСТО ПОВЕЗЛО , что были ДАЛЕКО от города, а то бы ОНА ЗАКУСИЛА . А таких ЖАДНЫХ , как она ЕЩЕ поскать. ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЖУ в этот ОТСТОЙНИК . А ТЕ ЖЕНЩИНЫ что ПЕКУТ ДОМА МОЛОДЦЫ , так ДЕРЖАТЬ . ТАКИХ запредельных ЦЕН как в сельпо бехетле, ДАЖЕ на Брайтоне не ВСТРЕТИТЕ. Она эти ДЕНЬГИ ВИЖИМО ЖРЕТ
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
читатель24 апреля 2018, 17:21
Интересно, Муслима сама кушает выпечку из Бэхетле? А вместо того , чтобы жаловаться на других, сначала сходила бы в свой супермаркет и посмотрела на цены этой выпечки и естественно на качество. Так что у частников чище , вкуснее и 2-3 раза дешевле. Пора обанкротиться...
Согласны с автором?
ух аны24 апреля 2018, 17:22
вот же вскипел после прочтения,
Согласны с автором?
ух аны24 апреля 2018, 17:24
ходил туда редко, теперь совсем не буду заходить. Вот глупость сморозила Муслимка
Согласны с автором?
ОГО24 апреля 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
твой "пирожок" уже давно просрочен. и тем не менее пользуется спросом у алкашей.
ахахахаххаахахахахааА))))
Согласны с автором?
ОГО24 апреля 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
ахахахаххаахахахахааА))))
ахахахаххаахахахахааА))))
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
на станции метро Проспект Победы ларек бахетле, треугольники поешь, изжога целый день, пусть сама Муслима там поест
На станции метро Проспект победы в фирменном ларьке 22 апреля купила пироженые "Картошка" дома откусила, а там плесень. Выплюнула, полчаса рот полоскала, язык щипало пол-дня. Из чего это было сделано? Так и запустила бы в нее этой дрянью!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
на станции метро Проспект Победы ларек бахетле, треугольники поешь, изжога целый день, пусть сама Муслима там поест
Цены бы на свои торты понизила, тогда и возмущаться на конкурентов не надо бы было.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Валера24 апреля 2018, 18:11
Один раз, в 2015 году, в Нижнекамске, по адресу Химиков 49 (ТЦ Рамус) купил в Бэхэтле пару пирожков с картошкой. Через час-полтора почувствовал себя очень плохо, дома , уже в Челнах, потом минут 30 рвало. Больше в Бэхэтле выпечку не покупал никогда. (!)
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:14
После этой статьи я в бахетле больше не пойду
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Я с ней не согласен, но эти МАМОЧКИ уже зас*рали все соцсети своими ногтями
А где им ещё работать?! Предложите посильную и нормально оплачиваемую работу!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Не завидуй, тётенька, домохозяйки натуральные торты делают, а не как у вас в бахетле, на химозе)
Это да. Качество продукции у нее никакое.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:30
Стареет тётка, ворчать начинает. Раньше ей покуй было,что кто то торты,пироги печёт, а сейчас то что? Санкции её коснулись, что ле?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Сових? Совы помогают выживать
8-*
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
На станции метро Проспект победы в фирменном ларьке 22 апреля купила пироженые "Картошка" дома откусила, а там плесень. Выплюнула, полчаса рот полоскала, язык щипало пол-дня. Из чего это было сделано? Так и запустила бы в нее этой дрянью!
:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 18:53
Пособие мамочкам до 1.5 лет, садик с 3.5 лет.что еще мамочкам остается
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Рафис24 апреля 2018, 19:07
За такие слова надо людям на принцип пойти!и с месяцок вообще не заходить в бэхетле!зажралась!пусть почувствует!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Домашние торты это пипец. В ВК есть группа ЗХМ. Там атких подборочек с "домашними тортиками" от мамочек в декрете - на любой выбор. ГОтовят радом с пепельницами, кошки по столам лязят, фоткают на мятых пакетах для мусора, на диванах и без подложки, чуть ли не на полу. За заднем фоне немытые кастрюли, грязища, сопливые дети.
Прям как с цеха бетекле писал )))
Согласны с автором?
ТатарчоноК24 апреля 2018, 19:31
Судя по заплывшей роже на фото, действительно Бэхетле живёт..
Согласны с автором?
Марика24 апреля 2018, 19:38
Домохозяйки покупают продукцию в магазине,а не со скидками в оптовых,как владелица Бахэтле и их тортики вкусные и они не продают их 10шт в день,ибо нет десять рук их готовить,так что прибыли как таковой не много,если учесть стоимость продуктов,свет,газ и воду употребляемые на изготовление.
Согласны с автором?
Марика24 апреля 2018, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Домашние торты это пипец. В ВК есть группа ЗХМ. Там атких подборочек с "домашними тортиками" от мамочек в декрете - на любой выбор. ГОтовят радом с пепельницами, кошки по столам лязят, фоткают на мятых пакетах для мусора, на диванах и без подложки, чуть ли не на полу. За заднем фоне немытые кастрюли, грязища, сопливые дети.
Это может 1 из 10 такая грянуля и вряд ли кто у таких покупает-реклама двигатель торговли.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 19:56
Фу ,как стыдно должно быть..Ну обложите налогами домохозяек,народ выкрутится.А ваши бывшие покупатели всё равно не вернутся Деньги мимо рук уходят,обидно?Не нажрётесь никак.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ТатарчоноК24 апреля 2018, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Фу ,как стыдно должно быть..Ну обложите налогами домохозяек,народ выкрутится.А ваши бывшие покупатели всё равно не вернутся Деньги мимо рук уходят,обидно?Не нажрётесь никак.
Они не знают что такое СТЫД. Там наверху другие законы и другие понятия..
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 20:01
Мир меняеться - бабуля не догоняет!
Один раз пиво купил разливное в Бэхетле - еле жив остался больше не хожу!
Смысл какой в магните все тоже самые продукты дешевле процентов на 20!
А выпечки вкусной сейчас и без Бэхетле навалом!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 20:11
Она ж о детях наших беспокоится)))А своих внуков она накормит из зала своего магазина?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Домашние торты это пипец. В ВК есть группа ЗХМ. Там атких подборочек с "домашними тортиками" от мамочек в декрете - на любой выбор. ГОтовят радом с пепельницами, кошки по столам лязят, фоткают на мятых пакетах для мусора, на диванах и без подложки, чуть ли не на полу. За заднем фоне немытые кастрюли, грязища, сопливые дети.
Ну не, у меня знакомые и родные на дни рождения для детишек на заказ тортики делали, все довольны, никто не траванулся. По-моему, Вы просто троллите:-)
Согласны с автором?
Лена24 апреля 2018, 21:16
Вот на на тортики жалуетесь, а как должны мамочки зарабатывать на жизнь, когда с работы беременных сами увольняете!!!???
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Лена24 апреля 2018, 21:19
И в этом самом бахетле тараканы кишат на кухне!!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Не лезь в соцсети тогда. В чем проблема?

Хотя согласен что эгрегор красоты, навеенный западом нужно душить.
Соцсети созданы для общения , а не для рекламы ... 90 процентов услуг из интернета - [***]
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Да проблема есть и их несколько:
1. Кризис в стране так то - платежеспособность у народа падает.
2. Овсяные печения, пряники собственного производства - в составе у всех есть пальмовое масло, мне и даром не нужно такая еда. Раньше брал, но когда начал вчитываться на состав каждого продукта - перестал покупать.
Хожу в Бэхетле за детским молочным питанием производства Poelidovolen и для семьи беру молочку Сернурский.
Проблема национальная - пальмовое масло!
У меня сын любит вафли, у 100% вафель в магазинах в составе пальмовое масло. я вынужден не кормить сына вафлями. только вдумайтесь в это. для меня лучше чтобы их не было в магазинах чем они с пальмовым маслом. Грустно. Уже всерьез думаем с семьей заграницу на ПМЖ.
А вы думаете за границей натуральные продукты ??))) не смешите меня)) такое же масло используют
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Да, на Ямашева, тоже покупали фруктовый торт, сверху был плесневелый киви..:-(
Это сахарная пудра, а не плесень уж
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 апреля 2018, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Это сахарная пудра, а не плесень уж
Ага, зеленоватая сахарная пудра!
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Это сахарная пудра, а не плесень уж
И кстати, торт нам поменяли, ибо действительно плесень, так что молчи про пудру, спец!
Согласны с автором?
Sholb Bolsh24 апреля 2018, 22:32
Пусть сначала за качеством товаров следит, цены космические..ревизорро бы ей в магазины !!!??????????????????????????????
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 23:41
цены да соглашусь со всеми выше, просто очень космические продукты 1 в 1 с другими магазинами, выпечка дорогая салаты дорогие, и нет ничего что мог бы назвать плюсом, продукты кстати не всегда хорошего качества, лучше на их месте была пятерочка
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Сотрудники переклеивают ценники по несколько раз.
Например, пельмени. Смотрите на дне цифру черным маркером (1 - свежий ценник, а 2 и 3 - уже печально...переклеивали).
еще надо на магнит и на пятерочку жаловаться, это как так продают те же продукты на 20-30-50% дешевле это что за социальная такая помощь населению! просто безобразие!, все магазины эти надо закрыть немедленно!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
И просроченные продукты продают
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
Основа успеха этой компании - это вкусные продукты. И никогда не смущали цены, все понимали, что занятые бизнесвумэен могут дома блеснуть способностью накормить семью или принять гостей. Это была ниша, которую оценивали люди, которые были заняты своим делом. Но потом пошло что-то не так, многое стало не так вкусно, и даже не совсем безопасно. Вот и отскочила та важная часть клиентуры. Ну и кто виноват? И что мы видим? Латыпова пытается воевать с неимущими. Так это не твоя ниша, вспомни себя тогдашнюю.
Основа успеха в реальных хозяевах имущественного комплекса (зданий и сорружений) и их финансовых и административных ресурсах. А "Бахэтле" просто вывеска.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 00:53
Могу сказать точно, что колбасу, например на пицу они используют просроченную, работники магазина тоже не брезгуют ею полакомиться, с одной стороны, если посмотреть- а чему там портиться- одна химия, а с другой- просроченная химия- это яд и медленная смерть. Для выпечки используют, естественно маргарин, какие то смеси и я даже усомнилась в муке- это что то другое! Тараканы на производстве есть и не мало! То, что маркеровку срок годности перебивают- это так, сама не раз это видела! Если уж совсем все плохо с выпечкой- то выкидывают, но пласстмаски моют и в них свежие торты кладут. Ну цены у них в магазине конечно завышены! Понимаю, если бы еще качество соответствовало их ценам...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
bubble25 апреля 2018, 01:14
В ответ на комментарий пользователя
ЛУЧШЕ В МОСКВЕ ЖИТЬ
думаешь в москве с продуктами лучше что ли :) наивный.
Согласны с автором?
bubble25 апреля 2018, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Деточка, у тебя денег то хватит на Азбуку вкуса ?
Живу в Москве. У меня хватает. В Азбуку не хожу, смысла за буханку сотку платить за туже которая в пятерке продается никакого - сами хлеб себе печем.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 02:12
Давно в Бахетле не ходим, хоть он и прямо в соседнем доме. Разве что изредка, за мелочью, вроде кефира.
Теперь принципиально даже порог не перешагнем.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 07:40
Фу, бабуля ябедница.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 07:48
Пожалуйста,посмотрите в зеркало.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 07:58
В ответ на комментарий пользователя
Бабайка у меня хватит денег что бы маму твою содержать
Возьмите и меня на содержание.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 08:15
[***]
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 08:38
[***]
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 10:17
Согласны с автором?
Ильсуркин Пони25 апреля 2018, 10:40
Почему то все молчат про её мерзкую программу "Социальная столовая "Бахетле". Получила бесплатно помещения по всему городу от своего соакционера - мэра города, использовала из как склады,загоняя 20 тонные фуры во дворы "хрущёвок".Кормила малоимущих своей просрочкой. Я спросил мать -одиночку с тремя детьми, свою соседку, почему там не питаетесь? Мы уже там травились, врачи еле откачали, больше не хотим. Перед закрытием конкретно этой столовки висело решение суда о закрытии этой столовой - Воровского 25.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 11:01
Снижай цену,улучшай вкус,не используй химию и дешёвый маргарин...и люди будут покупать в бэхетле.
Согласны с автором?
Андрей25 апреля 2018, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Не гоните на Бахэтле! хороший магазин, все покупаю там!:-D
Ну, алкашам все-равно где бухло покупать.
Согласны с автором?
Народ25 апреля 2018, 12:33
Вообще оборзела , маймыл Хренова
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
ходил туда редко, теперь совсем не буду заходить. Вот глупость сморозила Муслимка
Народ успокойтесь, каждый имеет право на свое мнение. В супермаркетах «Бахетле» моя семья регулярно покупает выпечку, еще никогда не попадалась невкусная еда и тем более просроченная.. как любой предприниматель хозяйка держит марку.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
ходил туда редко, теперь совсем не буду заходить. Вот глупость сморозила Муслимка
Муслима Латыпова любит свое детище и не воспринимает конкурентов, по-моему, было бы круто, если бы обычные люди, которым нравится просто готовить смогли бы делиться своими рецептами в Бахетле))
Согласны с автором?
женщина25 апреля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
ходил туда редко, теперь совсем не буду заходить. Вот глупость сморозила Муслимка
А мне нравится Бахетле! Всегда очень вкусно и цены стали очень даже демократичными! Поэтому, готовить дома или заказывать еду у других малознакомых людей по интернету не нужно!)
Согласны с автором?
женщина25 апреля 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
ходил туда редко, теперь совсем не буду заходить. Вот глупость сморозила Муслимка
Ничего страшного, если люди готовят дома и продают еду.. на каждый товар свой есть свой купец. Но думаю, лучше покупать качественную продукцию в проверенных магазинах, где работают профессионалы.
Согласны с автором?
женщина25 апреля 2018, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
ходил туда редко, теперь совсем не буду заходить. Вот глупость сморозила Муслимка
Почему всегда столько негатива от людей, когда высказывают просто свое мнение на обозрение? Заказывать пирожные или торты у людей, которые пекут дома, неизвестно, как они вообще готовят? Вот на это нужно брезгать! В Бахетле готовят очень вкусно, персонал всегда вежливый и приветливый!
Согласны с автором?
Я25 апреля 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Давно в Бахетле не ходим, хоть он и прямо в соседнем доме. Разве что изредка, за мелочью, вроде кефира.
Теперь принципиально даже порог не перешагнем.
Один раз заезжал в Бахетле покупал треугольники, мне понравилось, теперь только всегда едем туда всей семьей.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Жри сама своё го..но, от салатов траванулся пару раз, выпечка реальное го..но, пельмени воняют жрать не возможно, только на админ ресурсе и держится твои магазины.
Жрут только свиньи, от этого видимо у вас несварение! Много раз брал салаты, и все норм, а выпечка просто самая вкуснейшая, прям как дома!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Как денег то Муслиме хочется... Продукция Бахетле ,действительно, давно не выдерживает никакой критики... Сама Муслима пусть свои банки с переклеенными датами ест, может друзьям своим по "удащливому" бизнесу на стол подавать..
Денег хочется всем! У домохозяек вообще нет наклеек с датами.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
И кстати, торт нам поменяли, ибо действительно плесень, так что молчи про пудру, спец!
А вы мне не тыкайте ! Я с вами коров не пасла!( воспитания ноль . Один раз в жизни торт купили , вот и ешьте его молча!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:08
Очень негатива много!( неужели тут вообще нормальные люди не читают и не пишут?!(( столько злости на все темы всегда . У каждого своё мнение всегда ! А тут, как стадо баранов .. от зависти всегда уж.. как про богатых пишут - так шквал негатива !(( учитесь , потом работайте и зарабатывайте ! А не завидуйте !
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
И кстати, торт нам поменяли, ибо действительно плесень, так что молчи про пудру, спец!
И смотреть надо , что покупаете ! Или учитесь готовить сами ! Без плесени !
Согласны с автором?
Я25 апреля 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
На станции метро Проспект победы в фирменном ларьке 22 апреля купила пироженые "Картошка" дома откусила, а там плесень. Выплюнула, полчаса рот полоскала, язык щипало пол-дня. Из чего это было сделано? Так и запустила бы в нее этой дрянью!
Надо было подойти и швырнуть! Тогда бы все по-нормальному закончилось бы. Принесли бы извинения, да по-больше бы других пирожные дали, свеженьких! Как будто в Магните или Пятерочке просрочки нет.
Согласны с автором?
Я25 апреля 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Вот на на тортики жалуетесь, а как должны мамочки зарабатывать на жизнь, когда с работы беременных сами увольняете!!!???
Так не нужно печь и хрен знает как люди дома пекут, а потом продают это! Занимайтесь хенд мейдом и торгуйте!
Согласны с автором?
Местная25 апреля 2018, 15:08
Пусть она состав своих тортов почитает. Везде одно пальмовое масло.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
И смотреть надо , что покупаете ! Или учитесь готовить сами ! Без плесени !
Ахаха, так вы тот самый кондитер из бахетле? Ну-ну, ваша нервозность ясна:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
А вы мне не тыкайте ! Я с вами коров не пасла!( воспитания ноль . Один раз в жизни торт купили , вот и ешьте его молча!
пасиТЕ коров дальше, удачи!)
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 18:28
Снижай цену,делай вкуснее,исключи дешёвый маргарин,консерванты и прочую химию,делай продукцию привлекательней и конкурентной,тогда люди и будут чаще покупать торты в Бэхетле,а не у мамочек-мастериц.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 18:30
Вот так и подавляют малый бизнеc!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно соглашусь с ней! Снимала квартиру 1-но комнатную бабушкин вариант. Квартира была в отвратительном состоянии, тараканов было много очень да и просто проходящих мимо насекомых (1 этаж). Так вот со мной для удешевления платы за квартиру стала жить девочка (из интернета). Та начала печь маффины и кексики и продавать их в Инстаграме. Честное слово тараканы полились к нам морем в наше горе-жилье... При том у меня кошечка (это к слову о животных) и она очень любит выпечку и сладкое. Ночью зайдешь на кухню и как в страшном сне.....ступить некуда, кругом тараканы. И это не сказки и придуманные истории это реальность таких вот горе-бизнесменов. И эта вот моя соседка начинающий кондитер возила кексики и тортики даже на заказ к каким то звездам на мероприятия. Я в шоке от всего этого до сих пор.!!!! Однажды утром я увидела целый поднос готовых испеченных маффинов на полу кухни.... извините .... при насекомых, моей кошке и совершенном отсутствии гигиены пола. ЛЮДИ! дорогие! никогда, вы слышите, Никогда не покупайте такие вещи через интернет! Мне вас жалко всем сердцем.... Повторно подобная ситуация меня коснулась когда я сменила жилье , образовалась такая же соседка, которая для того, чтобы сберечь напеченные торты на заказ от своей маленькой дочки просто выставляет их в грязный пыльный коридор подъезда (это новостройка). Данная площадка на этаже на несколько квартир закрывается дверью от лифтового холла, НО это не меняет ситуации никак.... Берегите свое здоровье и ваших близких.
брешешь как сивая кобыла! кошки сладкого не различают :-P
Согласны с автором?
мэр25 апреля 2018, 18:59
если посмотреть состав ваших тортов, то пропадает желание вообще торты после этого есть. одна химия, соя, пальмовое масло, коньяк!!! Зачем коньяк добавлять в каждый торт??? Его же и дети едят!!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Такое ощущение, что у всех сработало стадное чувство. Хозяйка магазинов пыталась лишь донеси мысль, что нечестно не платить налоги, зарабатывая дома молодым мамам и при этом неизвестно, каково качество их сладостей. Если вам неугоден магазин по ряду причин, можно просто промолчать, а не бить себя в грудь, доказывая, что еда неизвестных людей – истина изысканной и качественной кухни..
Какое ей собачье дело до чужих налогов? фискальной стукачкой подрабатывает?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
И в этом самом бахетле тараканы кишат на кухне!!!!
они там не "кишат"! Не надо! Они там живут! Они там коренные жители 8-*
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
брешешь как сивая кобыла! кошки сладкого не различают :-P
как эт не различают? 8'-(
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
пасиТЕ коров дальше, удачи!)
Уровень людей упал ниже плинтуса ..((((
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Ахаха, так вы тот самый кондитер из бахетле? Ну-ну, ваша нервозность ясна:-D
15 лет покупаем продукты в бахетле и практически никогда не было проблем .. а тут , видимо , полгорода отправились ... и все молчали раньше .. все говорят , что дорого и плохое качество, но однако продолжают покупать ...странно очень
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 20:26
Никогда бы не купил еду,через соцсети.Идиотом надо быть.Сначала в носу поковыряют,потом одно место потрогают,и с грязными руками к продуктам.Всех по пересажать и штарфов по миллиону.
Согласны с автором?
Марина25 апреля 2018, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Сотрудники переклеивают ценники по несколько раз.
Например, пельмени. Смотрите на дне цифру черным маркером (1 - свежий ценник, а 2 и 3 - уже печально...переклеивали).
Зато на дому вообще нет никаких дат
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Очень негатива много!( неужели тут вообще нормальные люди не читают и не пишут?!(( столько злости на все темы всегда . У каждого своё мнение всегда ! А тут, как стадо баранов .. от зависти всегда уж.. как про богатых пишут - так шквал негатива !(( учитесь , потом работайте и зарабатывайте ! А не завидуйте !
Да-да-да) заинтересованные лица-рожи набежали)
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:32
По "домашней" кухне Б-ле уже не лидер, уже много пекарен есть с более качественной продукцией. По обычным продуктам цены завышены. Народу в магазинах стало заметно меньше, кризис, все деньги считать научились. Сетевые продуктовые магазины уже давно подтянулись по ассортименту, а эти на месте топчутся.
Муслима тупо прибыли меньше получает, вот и решила традиционно для себя адм. ресурс использовать, т.е. "пожаловасса")))
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Да, на Ямашева, тоже покупали фруктовый торт, сверху был плесневелый киви..:-(
Этим бы тортом ее физиономию вымазать! Зажралась совсем! Сотрудники копейки получают! А качество продуктов совершенно несопоставимо с ценами! Раз не выдерживает конкуренции - пусть уходит с этого рынка! Президенту она стала жаловаться - посмешище!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
как эт не различают? 8'-(
это блины с селедкой :-D
Согласны с автором?
Олег26 апреля 2018, 09:16
Не знаю как сейчас, давно забил на этот магазин, но как то там было, что нельзя было по чужой карте расплатиться, на Зорге как то заехали, я в машине остался, жена за продуктами пошла, дал ей карту свою, так ее не рассчитали, мол карта не ваша, маразм, хотя она паспорт показала, мол, вот эта карта мужа...
Согласны с автором?
Лиля26 апреля 2018, 09:29
А что, если говторить о здоровой конкуренции, то и мамочки должны соответствовать уровню. Это не просто пирожок испечь, это здоровье людей
Согласны с автором?
Павел26 апреля 2018, 09:29
Пойду куплю тортик в Бахетле :))))))
Согласны с автором?
Павел26 апреля 2018, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
15 лет покупаем продукты в бахетле и практически никогда не было проблем .. а тут , видимо , полгорода отправились ... и все молчали раньше .. все говорят , что дорого и плохое качество, но однако продолжают покупать ...странно очень
у нас всегда так ))) Бахетле, не перживайте, люди от вас никуда не денутся. Вы уже работате сколько лет, а эти домашние кулинары месяц-два и закроются.
Согласны с автором?
Павел26 апреля 2018, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Давно в Бахетле не ходим, хоть он и прямо в соседнем доме. Разве что изредка, за мелочью, вроде кефира.
Теперь принципиально даже порог не перешагнем.
Принципиально будете покупать фиг знает у кого?:))) Удачи! И главное здоровья )))
Согласны с автором?
Павел26 апреля 2018, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, Муслима сама кушает выпечку из Бэхетле? А вместо того , чтобы жаловаться на других, сначала сходила бы в свой супермаркет и посмотрела на цены этой выпечки и естественно на качество. Так что у частников чище , вкуснее и 2-3 раза дешевле. Пора обанкротиться...
Вот выпечка у них отменная! Не преувеличивайте!
Согласны с автором?
Кот26 апреля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Один раз заезжал в Бахетле покупал треугольники, мне понравилось, теперь только всегда едем туда всей семьей.
Люди так подвержены общему мнению. Всегда все в Бехетле ходили,а тут принципиальными стали. У домашников то лучше, ага.
Согласны с автором?
Катя26 апреля 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Один раз заезжал в Бахетле покупал треугольники, мне понравилось, теперь только всегда едем туда всей семьей.
Кто где хочет, тот там и покупает. Кому-то нравится хенд мейд и плевать на все остальное, другие ходят в проверенные места типа Бэхетле. Везде свой покупатель.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Этим бы тортом ее физиономию вымазать! Зажралась совсем! Сотрудники копейки получают! А качество продуктов совершенно несопоставимо с ценами! Раз не выдерживает конкуренции - пусть уходит с этого рынка! Президенту она стала жаловаться - посмешище!
МЫ не давно здесь-- ходим в разные магазины . сравниваем цены---зашла в ваш Бахэтле . удивилась НА ВСЕ ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ! А выпечка ----это что же за торт за 7оо-8оо руб?! а мелкие пирожки в 3 раза дороже . чем в разных кафе. Увидела в газете приглашение на работу кондитеров в Бахэтле и зарплата 2о тыс .НИЧЕГО СЕБЕ! это же нада Президенту жаловаться---! " закрыть всех!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Вкусные торты в Лакомке. Не реклама. Там даже есть советская Полянка и Прага. Всегда только там покупаю.
прагу и торт йогуртовый заказывала на день рождения в Лакомке - не то. Последний раз в 2007 эти торты от Лакомки ела - небо и земля конечно. Не буду там тоже больше брать
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 14:31
В защиту Бахетле здесь пишет явно один и тот же человек.
И очень заинтересованный.
Думает, здесь дураки
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
еще надо на магнит и на пятерочку жаловаться, это как так продают те же продукты на 20-30-50% дешевле это что за социальная такая помощь населению! просто безобразие!, все магазины эти надо закрыть немедленно!!!
если закроют--то народ БАСТОВАТЬ БУДЕТ! ТАМ такие скидки! -ежедневные-. потому товар не залеживается---
Согласны с автором?
Марат26 апреля 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Вкусные торты в Лакомке. Не реклама. Там даже есть советская Полянка и Прага. Всегда только там покупаю.
Хочу советскую Прагу. Где продаются?
Согласны с автором?
роман26 апреля 2018, 16:37
просрочку постоянно в бахетле продают кыстыбый залежалый погреют и бирку переклеют
Согласны с автором?
татарчу26 апреля 2018, 17:43
Я как ПЕНСИОНЕР ВЕТЕРАН ТРУДА ,заявляю она дура и ВОР, у нее МОЛОКО дороже ЧЕМ ВОДКА. На голодных Татарстанцах,хочет озолотиться, она эти деньги НОЧАМИ ЖРЕТ что ли.
Согласны с автором?
руслан26 апреля 2018, 18:59
эти супермаркеты сами травят людей !барыги совсем оборзели !
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
А я в Бахэтле все покупаю:-D вкуснооо(!)
Да. До первого раза, пока сами не отравитесь! Приятного аппетита!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Пойду куплю тортик в Бахетле :))))))
куда на поминки приходить? 8-*
Согласны с автором?
Картман26 апреля 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Хочу советскую Прагу. Где продаются?
Тут недалеко )) В 1982 году 8-*
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Хочу советскую Прагу. Где продаются?
Самая вкусная Прага " от Палыча". Дорого. Но лучшего я не ел.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
В защиту Бахетле здесь пишет явно один и тот же человек.
И очень заинтересованный.
Думает, здесь дураки
Видимо , Вы- реально дурак
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
В защиту Бахетле здесь пишет явно один и тот же человек.
И очень заинтересованный.
Думает, здесь дураки
Я тоже пишу в защиту бахетле , как вы выражаетесь . И я не работник магазина и не пекарь- кондитер и не родственник, а обычный покупатель! Научитесь слушать мнение каждого ! А не стадное чувство - вдруг все отправились (((!!! А почему раньше молчали ??((((
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:53
И не собираюсь тут ни с кем Спорить. Привыкла иметь и выражать своё мнение ! Мне нравится - я покупаю в бахетле , вам не нравится - не покупайте !
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете за границей натуральные продукты ??))) не смешите меня)) такое же масло используют
Живем теперь за границей , Слава богу!!! Продукты также готовят с использованием пальмового масла !((. И очень скучаю по бахетле !!! Какой бы негатив ты не услышали !!! И салаты и выпечку их люблю !!!! И чак чак и конфеты всегда на полки покупаем !!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете за границей натуральные продукты ??))) не смешите меня)) такое же масло используют
На подарки покупаем в бахетле чак чак и конфеты!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете за границей натуральные продукты ??))) не смешите меня)) такое же масло используют
Столько злости в людях ! Скучаем по Казани , но рады, сильнее видим столько злости за границей! Люди тут проще и добрее !!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
В защиту Бахетле здесь пишет явно один и тот же человек.
И очень заинтересованный.
Думает, здесь дураки
Может и пишет кто то из хозяев бахетле , но явно не все хорошие отзывы - это работники или хозяева бахетле . Я - домохозяйка и по - возможности, мы покупаем вкусности в бахетле !
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
я против кокурентов
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Уровень людей упал ниже плинтуса ..((((
Видимо только такой контингент теперь считает Проказан.(((. А раньше и нормальные люди читали ... а сейчас лимита и нищита завистливая
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Живем теперь за границей , Слава богу!!! Продукты также готовят с использованием пальмового масла !((. И очень скучаю по бахетле !!! Какой бы негатив ты не услышали !!! И салаты и выпечку их люблю !!!! И чак чак и конфеты всегда на полки покупаем !!!!!!
Хоть кто то свалил отсюда))) , но скучают))). Здесь толе не плохо, если бы не некоторые дебилоиды..((
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Видимо , Вы- реально дурак
Точно ). Плесени наелся с торта и одурел)))))
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Муслима Латыпова любит свое детище и не воспринимает конкурентов, по-моему, было бы круто, если бы обычные люди, которым нравится просто готовить смогли бы делиться своими рецептами в Бахетле))
НЕ детище она любит а денюжки, для нее любой конкурент - враг, потому что отбирает "ее" деньги. Таким образом через некоторое время ее будут бесить те кто у себя дома печет выпечку для себя, потому что потратит свои деньги не в ее карман, а на покупку продуктов с явной денежной выгодой.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
А может быть всё проще? В "Бахетле" нужны специалисты по производству тортов, вот Латыпова и просит у Минниханова, чтобы "вместо гаражей" торты делали на её территории ... Как обойтись в таком стратегическом вопросе без административного ресурса? :-D Дело то в другом, люди может быть и пойдут работать к Латыповой, да только качество упадёт за счёт более дешевых компонентов и цена вырастет в разы. Так что не пойдут такие торты покупать ...
ТОЧНО! Латыпова хочет, чтобы мамочки из соцсетей готовили тортики на ее территории! Вот и работать их зовет :) В Бахетле уже разучились вкусно готовить!
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Муслима Латыпова любит свое детище и не воспринимает конкурентов, по-моему, было бы круто, если бы обычные люди, которым нравится просто готовить смогли бы делиться своими рецептами в Бахетле))
Господам не понравилось что рабы решили подзаработать пару копеек себе на проживание в этой воровской стране где без денег в принципе не прожить. Господа решили что имеют право решать за рабов когда и где им печь пироги и торты. Рабы своего кошелька и низменных жизненных идеалов решили что они господа и имеют право к людям ведущим честный образ жизни относится как к рабам. Огромная улыбка иронии судьбы уже зависла над ними всеми и кто был последним вскоре станет первым. Люди не живите как они ради денег и наживы, помните что в этом мире человеческое достоинство и близкие люди важнее бумажек и сверкающих камешек.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Не завидуй, тётенька, домохозяйки натуральные торты делают, а не как у вас в бахетле, на химозе)
Мне кажется она даже не вникает в подобные подробности, потому что при мысли что чужие деньги достанутся не ей перекрывают ее способность адекватно мыслить, более того о том что торты могут быть сделаны из более качественных продуктов никогда не слышала, потому что бизнес начала со слов, хочу много денег и с минимальным вложением, и другие подробности производства вряд ли таких особ волнуют. Куда уж там натуральные продукты. А вот денежный поток - думаю такие люди как раз эксперты именно в таких вопросах.
Согласны с автором?
Незнакомка27 апреля 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны она права. Почему некоторые не платят налоги со своих доходов, а другие делают это? Но все хотят жить в цивилизованной стране. Но с другой стороны все эти налоги уходят в никуда и платить их нет смысла. Вопрос с теневой экономикой в России стоит очень остро и правительство должно как-то решать эту проблему.
Муслима пусть сначала зарплату своим сотрудникам поднимет - а то платит гроши, а потом удивляется почему от неё народ сбегает!!! Жадная стала до невозможности!!! Когда Бехетле начинало работать - зарплата была хорошей, премии и подарки к праздникам давали, а сейчас стыд позор - зарплату и премии урезают, подарки детям сотрудников к Новому году нищенские дают - стыдно детям такие дарить!!! Короче позор Муслиме!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 22:06
Помню купили у этой мадам в ее лабазе (Бэхетсез - им настоящее имя) пирог. Дома посмотрели - а на дне огромное пятно плесени. Принесли показать обратно - админ буквально выхватила из рук и всунула поскорее "свежий" вариант. Такая Безопасная "чудо-продукция" с целебными афлотоксинами у этой Латыповой.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 апреля 2018, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Да,и заграница твоя называется село петушки
Это ты- петушок! Пожизненно , нищее...б
Согласны с автором?
Ильмира29 апреля 2018, 15:53
Этим мамочкам как то надо выживать и их торты качественные и вкусные,а торты "Бахетле" как и вся их продукция очень дорогая и невкусная!!! Зажрались и все им мало!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Очень негатива много!( неужели тут вообще нормальные люди не читают и не пишут?!(( столько злости на все темы всегда . У каждого своё мнение всегда ! А тут, как стадо баранов .. от зависти всегда уж.. как про богатых пишут - так шквал негатива !(( учитесь , потом работайте и зарабатывайте ! А не завидуйте !
А люди привыкли повторять друг за другом..(( своего мнения у многих вообще нет.. раз Муслима богатая, значит она плохая и давай обливать грязью ее и магазин ... не красиво очень ... и зависть и гнев - это очень плохие качества
Согласны с автором?
Ирина30 апреля 2018, 18:58
Мои тортики, не для продажи, конечно, но натуральные и вкусные. Не то что в Бахетле на сплошной химии для более длительного хранения. Цены там вообще кошмар, как государство следит за накруткой цен?
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2018, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Уровень людей упал ниже плинтуса ..((((
Это правда, к сожалению
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2018, 00:45
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже пишу в защиту бахетле , как вы выражаетесь . И я не работник магазина и не пекарь- кондитер и не родственник, а обычный покупатель! Научитесь слушать мнение каждого ! А не стадное чувство - вдруг все отправились (((!!! А почему раньше молчали ??((((
Один написал и тут же все повторяют .. все вдруг отравмоимси ))) чушь какая!(((
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2018, 01:01
В ответ на комментарий пользователя
Мои тортики, не для продажи, конечно, но натуральные и вкусные. Не то что в Бахетле на сплошной химии для более длительного хранения. Цены там вообще кошмар, как государство следит за накруткой цен?
Вот и жри сама
Согласны с автором?
Резеда23 мая 2018, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Муслиме денег мало? Жалуется она. За своей продукцией следите, раньше помню элеш был так элеш, сейчас есть невозможно и так по всей продукции. Качество падает, стоимость растет.
До чего же ненасытны богатые люди !!! Чем богаче, тем ненасытнее !!! Нахапаются когда-нибудь ??? Совсем стыда нет У БАБЫ !!! Она знает, на какие копейки, например, мать-одиночка в декрете живёт ???
Согласны с автором?
Резеда23 мая 2018, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
А люди привыкли повторять друг за другом..(( своего мнения у многих вообще нет.. раз Муслима богатая, значит она плохая и давай обливать грязью ее и магазин ... не красиво очень ... и зависть и гнев - это очень плохие качества
Да пусть она провалится вместе с своими супермаркетами !!! Ей кто-то , что-то предъявлял ??? На неё, что ли пошли жаловаться к Миниханову, что она дерьмовыми тортами торгует по заоблачным ценам ??? Нет-с, это она позавидовала куску хлеба, который декретница заработает для своих детей ( а не в её карман деньги положит)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru