Наверх

В Госдуму внесли законопроект об обязательном распределении студентов после вузов

В Госдуму внесли законопроект об обязательном распределении студентов после вузов
16+
Фото: Минкомсвязь России

Законопроект об обязательном распределении выпускников в госкомпании после окончания учебы в вузах внесен на рассмотрение Госдумы. Документ размещен в базе законопроектов на сайте учреждения, его автором выступил депутат "Единой России" Сергей Вострецов. Об этом сообщает РБК.

Согласно проекту, гражданин, который поступил на обучение в вуз за счет бюджетных средств, после окончания учебы обязан будет "проработать по своему образованию и квалификации в государственном учреждении", не менее 50% в уставной доле которого должно принадлежать Российской Федерации.

Количество лет, которое выпускник обязан после этого отработать в госкомпании, равняется длительности обучения в вузе: четыре года для обучавшихся по программам бакалавриата, пять лет для тех, кто обучался по программам специалитета, и не менее шести лет, если обучение проходило по программам магистратуры.

В том случае если выпускник вуза отказывается работать в госкомпании по полученной специальности, его обязуют "возместить в полном объеме" расходы федерального бюджета на его обучение, говорится в тексте законопроекта.

Из пояснительной записки к документу следует, что этот законопроект направлен на то, чтобы решить "первоочередную проблему отсутствия опыта работы и стажа" у выпускников и в целом помочь решить проблему их трудоустройства.

- Больше половины выпускников высших учебных заведений не могут трудоустроиться из-за отсутствия опыта работы, — подчеркивается в пояснительной записке.

N. Vildanov, 16.04.2018, 18:35
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ага16 апреля 2018, 18:54
Идея хороша в теории. А на практике, как всегда, будут направлять на отшибы, где летом холодно в пальто. И с мизерной оплатой.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:10
Наконец-то государство полумало о выпускниках, которые никому без опыта и стажа не нужны.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:16
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Наконец-то государство полумало о выпускниках, которые никому без опыта и стажа не нужны.
Не выпускники никому не нужны, а ненужны лишь те, кто ничего не умеет после универа, коих сейчас 95 процентов
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
а остались ли еще эти "госкомпании" ..и это уе давно есть называется "целевое обучение"
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Это законопроект, а не закон. Придумал его человек, который походу вообще не в теме. И он не будет принят. Нет смысла и обсуждать.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:30
фейк, а не закон.
после вуза будете грязь подметать на оборонных заводах, выполняя планы.
А потом столько рабочих мест с полученным по ряду специальностей высшим образованием просто нету.
А если часть и примут за заводы, то они ниче не знают из-за такого супер образования расиянского.
Сам учился. знаю.
Из всей группы реально что-то знают 1-2 человека.
Все остальные проучились ради корочки.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Разве что, это предпосылка для дальнейшей дискуссии, раз в госорганизациях и в госкорпорациях нет столько свободных вакансий по специальностям, то сократить количество мест на бесплатное образование, а остальных заставить платить. Но налоги конечно никто не станет сокращать. Вот, возможно, к чему клонится тема. С журналистами, писали, так уже сделали.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
То есть государство бесплатно будет учить только тех, кто им нужен, остальные будут землю носом ковырять на дальневосточном километре. А-то развелось слишком грамотных, МСЗ не дают строить, научили на свою голову.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 19:50
Раньше был рабфак. Это когда организация направляла в ВУЗ человека, как правило после средней школы, который поступал без конкурса ( поступление ,,железно,, гарантировалось вузом ) платила ему стипендию, а потом он возвращался на свое предприятие. Этим блатом пользовались детки начальников, которые проваливались на приемных экзаменах из-за плохих знаний в школе. Большая часть рабфаковцев отсеивалась после одного, двух семестров не ,,потянув,, учебу, хотя их ,,тянули за уши,, до последнего.( завод платил и ВУЗу ) . Для нормального молодого спеца отработка составляла 2 года.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
То есть государство бесплатно будет учить только тех, кто им нужен, остальные будут землю носом ковырять на дальневосточном километре. А-то развелось слишком грамотных, МСЗ не дают строить, научили на свою голову.
Возникает ощущение, возможно в рамках новостного ряда таких СМИ, они же массово-ширпотребные, а не профессионально-специализированные, что есть некая идея свести общество к дореволюционному состоянию, узкий круг образованной "интеллигенции" при чинах, и огромная масса безграмотных рабочих и крестьян, желательно сильно религиозных и фанатичных, для лучшей управляемости и внушаемости.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 20:13
А в армии пусть сынки едорасов служат
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Возникает ощущение, возможно в рамках новостного ряда таких СМИ, они же массово-ширпотребные, а не профессионально-специализированные, что есть некая идея свести общество к дореволюционному состоянию, узкий круг образованной "интеллигенции" при чинах, и огромная масса безграмотных рабочих и крестьян, желательно сильно религиозных и фанатичных, для лучшей управляемости и внушаемости.
При этом свобода выбора как бы есть официально, принципы демократии как бы не нарушены, но фактически из-за финансового состояния этой серой массы, выбора на самом деле нет.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:01
Вильданов ! ЗАЧЕМ УБРАЛ ВСЕ КОММЕНТАРИИ о КОЗЛЯЧИНЫ. ? ! ????????????????????ЗАЧЕМ ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ ? ? ?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:02
ВИЛЬДАНОВ ! ВЕРНИ КАЗАНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ КОЗЛОВ !?!?!?!?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:11
ЛУЧШЕ ЖИТЬ В ПАНЕЛЬКЕ , чем около ПОМОЙКИ , у ОРГСИНТЕЗА , около ПТИЦЕФАБРИКИ с помётом !
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:47
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoло.дильникe зарaжены не.видимыми nа.рaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 23:31
Учиться, учиться и еще раз учиться. Так говорил В. И. Ленин, несмотря на то что его вытурили из универа, но он и в Финляндии в шалаше из камыша не изменял этому принципу.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 00:48
Знаете, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://bezshrafov.blogspot.ru и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Согласны с автором?
Арис17 апреля 2018, 05:47
В ответ на комментарий пользователя
фейк, а не закон.
после вуза будете грязь подметать на оборонных заводах, выполняя планы.
А потом столько рабочих мест с полученным по ряду специальностей высшим образованием просто нету.
А если часть и примут за заводы, то они ниче не знают из-за такого супер образования расиянского.
Сам учился. знаю.
Из всей группы реально что-то знают 1-2 человека.
Все остальные проучились ради корочки.
Реальный коммент! Поддерживаю на все 100%
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 05:52
В ответ на комментарий пользователя
Наконец-то государство полумало о выпускниках, которые никому без опыта и стажа не нужны.
Сначало развалили государство, где это было нормой, потом это типа впервые придумали и ставят как своё достижение. Тогда и планов экономику вернуть и доходы сравнять. Депутатам зарплату до среднего по стране сделать. Наворованное вернуть,честным трудом миллиарды не заработать.А то, что при пьянице приватизировали аннулировать и признать незаконным. Чубайса наконец то посадить, за ваучеры.
Согласны с автором?
Злобный Аноним17 апреля 2018, 06:48
Неплохо будут жить "распределяльщики", от которых будет зависеть, попадёт выпускник в Москву или в бывший колхоз "Памяти урожая"!
:-D:-D:-D

Количество выпускников на то и рассчитано, что по специальности будет работать каждый сотый! А что делать, если на производство придут все? Где ставки, где те деньги чтобы платить каждому хотя бы МРОТ? ??? 6 лет отсидки ... тьфу ... отработки не было даже во времена СССР >-(
Согласны с автором?
Ага17 апреля 2018, 07:10
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Неплохо будут жить "распределяльщики", от которых будет зависеть, попадёт выпускник в Москву или в бывший колхоз "Памяти урожая"!
:-D:-D:-D

Количество выпускников на то и рассчитано, что по специальности будет работать каждый сотый! А что делать, если на производство придут все? Где ставки, где те деньги чтобы платить каждому хотя бы МРОТ? ??? 6 лет отсидки ... тьфу ... отработки не было даже во времена СССР >-(
Вы не учитываете, что нет такого количества свободных рабочих мест. Добавьте к этому увеличение пенсионного возраста.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 08:17
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 08:55
В нормальных обществах распределение после унивуерситетов тоже есть. Но там это организоовано по-людски. Если студент не может оплатить свою учебу, за него может заплатить организация, на которую он впоследствии и должен будет работать по контракту. Но контракт подписывается ДО обучения, и там все понятно - куда могут отправить, сколько надо отработать и прочие детали. Человек смотрит и сам решает. И только у нас все постоянно пытаются организовать по-скотски.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 10:38
Не знаю как здешним писателям, но не могу понять одного, в наш медуниверситет огромный конкурс, даже с со 100 баллами по ЕГЭ не просто попасть, у знакомых девочка с двумя медалями (РФ и РТ) в Уфимский мед. уехала в прошлом году! Шесть лет учатся на бюджете, а где все эти выпускники??? В больнице не продохнуть от очередей к терапевту, к узким специалистам очередь на месяц вперёд!Был недавно в больнице, чтобы сдать общий анализ крови дали талон на неделю вперёд, время 9-40, а у меня так просто с работы не уйти, сосед посмеялся говорит, подожди ещё, там говорит живая очередь, пенсионеры с утра сидят в очереди,платники, диспансеризация,все лезут без очереди, дерутся,чтобы сдать анализы!На кардиограмму дали направление на после праздников!?Зато платно пожалуйста, да и центров наплодилось достаточно!Где эта молодежь, если принимают врачи средних лет и пенсионеры?!Зачем нужна эта декларируемая бесплатная медицина, если поход к врачу чреват новыми болячками!Как работающему,за меня вроде исправно перечисляют в ФОМС, пусть это будут мои личные персонифицированные взносы, из которых я платил бы за свое лечение, а не за дядю Ваню и тетю Машу, которые в больницу ходят как на работу!Притом нигде не работают, бухают, а лечение требуют как всем остальным! Можно всю жизнь проработать, никогда не болеть и разом умереть, даже ни разу не пролечившись, а кого то за эти средств будут лечить, кормить и ухаживать! Считаю, что должна молодежь после вуза, если 6 лет учился на бюджете, хотя бы 5 лет отработать в обычной больнице, чтобы знать свою работу, а не сидеть в платной клинике и сшибать "капусту", считая людей быдлом и г...м!!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 11:32
Ерунда.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю как здешним писателям, но не могу понять одного, в наш медуниверситет огромный конкурс, даже с со 100 баллами по ЕГЭ не просто попасть, у знакомых девочка с двумя медалями (РФ и РТ) в Уфимский мед. уехала в прошлом году! Шесть лет учатся на бюджете, а где все эти выпускники??? В больнице не продохнуть от очередей к терапевту, к узким специалистам очередь на месяц вперёд!Был недавно в больнице, чтобы сдать общий анализ крови дали талон на неделю вперёд, время 9-40, а у меня так просто с работы не уйти, сосед посмеялся говорит, подожди ещё, там говорит живая очередь, пенсионеры с утра сидят в очереди,платники, диспансеризация,все лезут без очереди, дерутся,чтобы сдать анализы!На кардиограмму дали направление на после праздников!?Зато платно пожалуйста, да и центров наплодилось достаточно!Где эта молодежь, если принимают врачи средних лет и пенсионеры?!Зачем нужна эта декларируемая бесплатная медицина, если поход к врачу чреват новыми болячками!Как работающему,за меня вроде исправно перечисляют в ФОМС, пусть это будут мои личные персонифицированные взносы, из которых я платил бы за свое лечение, а не за дядю Ваню и тетю Машу, которые в больницу ходят как на работу!Притом нигде не работают, бухают, а лечение требуют как всем остальным! Можно всю жизнь проработать, никогда не болеть и разом умереть, даже ни разу не пролечившись, а кого то за эти средств будут лечить, кормить и ухаживать! Считаю, что должна молодежь после вуза, если 6 лет учился на бюджете, хотя бы 5 лет отработать в обычной больнице, чтобы знать свою работу, а не сидеть в платной клинике и сшибать "капусту", считая людей быдлом и г...м!!
Откуда вообще все эти мифы о бесплатной медицине берутся? Медицина у нас платная, вы 5% от своей зарплаты в Фонд ОМС ежемесячно за нее платите. Точнее не вы, а ваш работодатель по ставке, привязанной к размеру вашего оклада. И при этом они не могут создать условий, при которыхз людям было бы выгодно работать врачом. Какие там оклады в среднем? 22-25 тысяч? Это чтоб врач с голоду не умер?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 12:57
Путька- наш рулевой, правда, рулить не умеет.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:15
Особенно престижных вузов МГИМО,МГУ на Крайний Север если доеажут работоспособность постепенного передвигать к центру.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Идея хороша в теории. А на практике, как всегда, будут направлять на отшибы, где летом холодно в пальто. И с мизерной оплатой.
А должны сразу получать сколько и люди с опытом? И в Москву?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных обществах распределение после унивуерситетов тоже есть. Но там это организоовано по-людски. Если студент не может оплатить свою учебу, за него может заплатить организация, на которую он впоследствии и должен будет работать по контракту. Но контракт подписывается ДО обучения, и там все понятно - куда могут отправить, сколько надо отработать и прочие детали. Человек смотрит и сам решает. И только у нас все постоянно пытаются организовать по-скотски.
Если он тупой,то какой дурак будет за него платить,а потом ещё и на работу брать?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:46
Вы чё тут разнылись нытики, раньше вспомните наши родители с дальних регионов начинали, потом только ближе к центру перебирались
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Если он тупой,то какой дурак будет за него платить,а потом ещё и на работу брать?
Академическая успеваемость, показатели, далее - по контракту. Не справился - верни деньги и гудбай.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы чё тут разнылись нытики, раньше вспомните наши родители с дальних регионов начинали, потом только ближе к центру перебирались
Ты про татаро-монголов при орде?
Согласны с автором?
Таня17 апреля 2018, 16:17
Познакомлюсь с парнем
Мне 29, Таня, можно лично, можно в скайпе.
Хочу провести приятный вечер. Денег не надо
Телефон в профиле >>> 18pop.ru
Согласны с автором?
Ага18 апреля 2018, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Ты про татаро-монголов при орде?
Нет, бери раньше. Когда его родаков с пальмы стряхнули.
Согласны с автором?
Депутат РТ, чиновник РТ18 апреля 2018, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Познакомлюсь с парнем
Мне 29, Таня, можно лично, можно в скайпе.
Хочу провести приятный вечер. Денег не надо
Телефон в профиле >>> 18pop.ru
Сутенеры подъехали со своими девочками.
Куда смотрит прокуратура и МВД?
Почему такие люди не сидят в тюрьмах?
Миниханов ответь
Согласны с автором?
Яна15 июня 2018, 11:34
Ребят спасибо вам за совет, смогла пройти опросы на сайте ocai.win и вывести деньги, так счастлива
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru