Наверх
Реклама

Навальный: реальная явка в Татарстане составила 60 процентов

Навальный: реальная явка в Татарстане составила 60 процентов
16+
При этом Татарстан возглавил "антитоп" по динамике абсолютной явки на выборах президента России

Политик Алескей Навальный заявил, что реальная явка в Татарстане составила 60 процентов, а не 74 процента, как говорится официальном. Об этом он накануне сообщил в опубликованном на YouTube ролике, посвященном итогам "забастовки избирателей".

- Мы видим, что в Татарстане реальная явка, нами подсчитанная, 60 процентов, а по бумагам - 74 процента, - отметил политик.

По словам политика, "забастовка избирателей" в целом по России оказалась эффективной, так как вся политическая борьба в стране была именно вокруг явки избирателей.

К слову, накануне стало известно о том, что Татарстан, по данным "Давыдов.индекс", возглавил "антитоп" по динамике абсолютной явки на выборах президента России 18 марта в сравнении с кампанией 2012 года. Согласно данным ГАС "Выборы", в 2012 году в выборах участвовало 2,38 млн татарстанцев, в 2018 году – 2,26 млн. Явка сократилась более чем на 100 тыс. человек.

По итогам выборов 18 марта Владимир Путин набрал в Татарстане 82,1 процент при явке 77,4 процентов.

N. Vildanov, 21.03.2018, 15:53
Тэги: Выборы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 марта 2018, 15:00
Да нечего не докажешь не кому ! Как было так и останется ! Опобликуй расследование братьев Шаймиевых тогда ! Как Димона
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:01
Опубликуй сори
Согласны с автором?
Jules Winnfield21 марта 2018, 15:02
Почему-то я верю Навальному больше. Сейчас из мэрии позвонят и проказан "расщепит" статью как дорогу на Беломорской :-D
Согласны с автором?
возглавил "антитоп21 марта 2018, 15:06
Так кто победил-то, а?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:07
из моих знакомых за Путина всего 1.
один из десятков знакомых.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:11
Ну не знаю, чего там Навальный пишет- народу было очень много, даже сравнивая с предыдущими выборами- а там явка говорят больше была. Может в такое время на участок пришёл- но в очереди минут 10 отстоял
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
из моих знакомых за Путина всего 1.
один из десятков знакомых.
Остальные за Чук Чак?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:13
Среди моих знакомых за Путина практически никто не голосовал.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну не знаю, чего там Навальный пишет- народу было очень много, даже сравнивая с предыдущими выборами- а там явка говорят больше была. Может в такое время на участок пришёл- но в очереди минут 10 отстоял
Ну да, явка была высокая - 60% это и есть высокая явка. Там где наблюдатели были, такую и зафиксировали. Но чиновникам РТ нужно было накрутить до 77%, чтоб перед Путины выселиться. Делали это за счет участков без наблюдателей и, конечно, за счет районов, где даже камер не было - вот там явка вообще 99%.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Дмитрий21 марта 2018, 15:31
Как я себя ругаю что пошел на это шоу под названием выборы !!!!! Надо было послушать леху и ни ходить на это омерзительное шоу !! Если у нас в стране хоть когда нибудь еще будут выборы , то байкот им однозначно !!!!! В жизни больше ни буду учавствовать в этих мерзких выборах и других буду призывать к этому !!! Нет выборов в нашей стране и ни будет !!! Еще ни разу в истории власть у нас ни менялась путем выборов и не поменяеться в будущем !!!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:33
Кого возглавил, антилоп?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 15:36
А среди моего окружения, никто не ходил на выборы. И мне интересно проверить , какие голоса ставятся за меня , если я 20 лет не голосую ? Вот скажи Навальный как это проверить ?
Согласны с автором?
ас дс21 марта 2018, 15:42
вчера приснился сон прекрасный ,Москва сгорела целиком
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:44
Ладно, оставим его в ютубе, может это и не лечится, у проказана есть свой психолог, вопросы к нему.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, явка была высокая - 60% это и есть высокая явка. Там где наблюдатели были, такую и зафиксировали. Но чиновникам РТ нужно было накрутить до 77%, чтоб перед Путины выселиться. Делали это за счет участков без наблюдателей и, конечно, за счет районов, где даже камер не было - вот там явка вообще 99%.
А что это за участки без наблюдателей? Как тогда Навальный посчитал 60%,если там не было его наблюдателей?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Как я себя ругаю что пошел на это шоу под названием выборы !!!!! Надо было послушать леху и ни ходить на это омерзительное шоу !! Если у нас в стране хоть когда нибудь еще будут выборы , то байкот им однозначно !!!!! В жизни больше ни буду учавствовать в этих мерзких выборах и других буду призывать к этому !!! Нет выборов в нашей стране и ни будет !!! Еще ни разу в истории власть у нас ни менялась путем выборов и не поменяеться в будущем !!!
Я вообще не понимаю наивность людей. В свой выходной , в метель куда-то потащились , за луком по 8 рублей. Вы реально считаете , что у вас есть какие-то права ? Тогда почему вы не имеете процент , с продажи российских недр за бугор ? Если в Конституции сказано , что всё принадлежит народу?!
САМЫЕ НИЩИЕ - В САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Как я себя ругаю что пошел на это шоу под названием выборы !!!!! Надо было послушать леху и ни ходить на это омерзительное шоу !! Если у нас в стране хоть когда нибудь еще будут выборы , то байкот им однозначно !!!!! В жизни больше ни буду учавствовать в этих мерзких выборах и других буду призывать к этому !!! Нет выборов в нашей стране и ни будет !!! Еще ни разу в истории власть у нас ни менялась путем выборов и не поменяеться в будущем !!!
Товарищ, бутылка с бензином и арматура в руках у нас - способны переменить ход Истории!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Так кто победил-то, а?
Номенклатура
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Почему-то я верю Навальному больше. Сейчас из мэрии позвонят и проказан "расщепит" статью как дорогу на Беломорской :-D
Правильно !!!1 КРУГОМ ЖУЛИКИ И ВОРЫ !!!! Кругом коррупция !!!!! Власть жуликов и воров !!!!! Опричники душат свободу !!!!!! Жулики и воры !!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 16:00
А кто это такой?!>:>
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Как я себя ругаю что пошел на это шоу под названием выборы !!!!! Надо было послушать леху и ни ходить на это омерзительное шоу !! Если у нас в стране хоть когда нибудь еще будут выборы , то байкот им однозначно !!!!! В жизни больше ни буду учавствовать в этих мерзких выборах и других буду призывать к этому !!! Нет выборов в нашей стране и ни будет !!! Еще ни разу в истории власть у нас ни менялась путем выборов и не поменяеться в будущем !!!
А у меня душа спокойна, я руки не испачкал об эти грязные выборы. И пусть люди сожалеет и винят себя.:-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Да нечего не докажешь не кому ! Как было так и останется ! Опобликуй расследование братьев Шаймиевых тогда ! Как Димона
А почему только Шаймиевых ? К другому вопросов нет ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 16:19
https://
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
А среди моего окружения, никто не ходил на выборы. И мне интересно проверить , какие голоса ставятся за меня , если я 20 лет не голосую ? Вот скажи Навальный как это проверить ?
Сходи в центральную избирательную комиссию и спроси, голосовал ли ты
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Как я себя ругаю что пошел на это шоу под названием выборы !!!!! Надо было послушать леху и ни ходить на это омерзительное шоу !! Если у нас в стране хоть когда нибудь еще будут выборы , то байкот им однозначно !!!!! В жизни больше ни буду учавствовать в этих мерзких выборах и других буду призывать к этому !!! Нет выборов в нашей стране и ни будет !!! Еще ни разу в истории власть у нас ни менялась путем выборов и не поменяеться в будущем !!!
Последний раз ты со мной,
Последний раз я твой,
Последний раз слезы из глаз
Последний раз :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 16:33
Путин вор
Согласны с автором?
Форвард21 марта 2018, 16:33
Как он определил то какая была явка? На каждом участке своих наблюдателей поставить не мог. Достало уже его это вранье!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Почему у него всегда такой видок, как будто ему не купили погремушку и он рыдал всю ночь в подушку?
Зато у сиятельных жуликов хорошее настроение.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 16:46
Власть на выборах в России не меняется.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Правильно !!!1 КРУГОМ ЖУЛИКИ И ВОРЫ !!!! Кругом коррупция !!!!! Власть жуликов и воров !!!!! Опричники душат свободу !!!!!! Жулики и воры !!!!!!
Шэф,все пропало!!!!!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
American21 марта 2018, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
из моих знакомых за Путина всего 1.
один из десятков знакомых.
А среди моих знакомых оказалось много быдла, или злобных дебилов, которые за путина голосовали. Многие может просто врут, что не голосовали, стыдно, а я просто на чистую воду выводил. За то теперь в очередной раз даже 500 рублей в долг не дам этим скотам, пусть у путина просят
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Весёлая Зоофилка21 марта 2018, 17:12
А как Навальный это подсчитал? Меня никто не спрашивал, наблюдателей Лёшику иметь не положено ... КАК? ???
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
А среди моих знакомых оказалось много быдла, или злобных дебилов, которые за путина голосовали. Многие может просто врут, что не голосовали, стыдно, а я просто на чистую воду выводил. За то теперь в очередной раз даже 500 рублей в долг не дам этим скотам, пусть у путина просят
Они тебя тоже скотом считают?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
На работе все за Путина голосовали, соседи тоже все за Путина.
И фамилии у них.Путины.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
А у меня душа спокойна, я руки не испачкал об эти грязные выборы. И пусть люди сожалеет и винят себя.:-P
Пральна. Коммуняк нет, идеи закончились. Каждый гребёт себе в карман. При капитализме так и должно быть.Я ничего не знаю, моя хата с краю.:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 17:42
как делали у моего родственника в деревне в Мамадышском районе: если галка не за Путина, ставили еще одну - и бюллетень испорчен
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
На работе все за Путина голосовали, соседи тоже все за Путина.
НЕ ВРИ!!! Весь мир смеется над этим цирком, поздравляют поддельного президента победившего на поддельных выборах!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ, бутылка с бензином и арматура в руках у нас - способны переменить ход Истории!
А для вас спецально приготовлены водометы, слезоточивые гранаты и газ "новичок" B-|
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
А кто это такой?!>:>
спрячься обратно в норку
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
На работе все за Путина голосовали, соседи тоже все за Путина.
продолжайте сосать еще 6 лет.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
как делали у моего родственника в деревне в Мамадышском районе: если галка не за Путина, ставили еще одну - и бюллетень испорчен
А моя знакомая рассказывала, как в комиссии сжигали голоса , но это было много лет назад.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
На работе все за Путина голосовали, соседи тоже все за Путина.
бугага, бугурт )))))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 марта 2018, 18:07
Кто-то сказал, что "Россия это диагноз! Психически нездоровая страна"
Согласны с автором?
Антон21 марта 2018, 18:38
Согласны с автором?
Злобный Аноним21 марта 2018, 18:59
А серьёзно, как посчитали "ЯВКУ ПО НАВАЛЬНОМУ"? 8-|
Почему 60%, а не 50 или 40?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
спрячься обратно в норку
Реально не знаю кто это.Расскажите,пожалуйста:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Кто-то сказал, что "Россия это диагноз! Психически нездоровая страна"
Геращенко сказала.
Согласны с автором?
Валерий Хайрутдинов21 марта 2018, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Я вообще не понимаю наивность людей. В свой выходной , в метель куда-то потащились , за луком по 8 рублей. Вы реально считаете , что у вас есть какие-то права ? Тогда почему вы не имеете процент , с продажи российских недр за бугор ? Если в Конституции сказано , что всё принадлежит народу?!
САМЫЕ НИЩИЕ - В САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ.
А где в конструкции написано что недра принадлежат народу? Друг мой, вы её не читали! Прочтите, а потом высказывайтесь!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда уж этого пр дурка в дурку запрут. Насто...дел.
Никогда !
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 20:45
В ответ на комментарий пользователя Валерий Хайрутдинов
А где в конструкции написано что недра принадлежат народу? Друг мой, вы её не читали! Прочтите, а потом высказывайтесь!
Это по старой Конституции - власть у народа , недра ,государство. А в теперешней, всё в руках государственной машины. Тут вам не Эмираты , чтоб претендовать на что-то. Иди работай , да и то своему кошельку не хозяин.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Это по старой Конституции - власть у народа , недра ,государство. А в теперешней, всё в руках государственной машины. Тут вам не Эмираты , чтоб претендовать на что-то. Иди работай , да и то своему кошельку не хозяин.
Похоже я гость на земле ,за которую бился мой прадед 8-|
Остановите землю , я сойду.
Согласны с автором?
герцог21 марта 2018, 20:48
он лжет его госдеп нанял ни для кого не секрет уже ему нужен майдан как на украине и его поклоники нищие или дети нищих
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 20:52
В ответ на комментарий пользователя Валерий Хайрутдинов
А где в конструкции написано что недра принадлежат народу? Друг мой, вы её не читали! Прочтите, а потом высказывайтесь!
А разве законна ЕЛЬЦИНСКАЯ Конституция ? Конституция вообще-то не меняется.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
А разве законна ЕЛЬЦИНСКАЯ Конституция ? Конституция вообще-то не меняется.
За изменения в Конституции тогда тоже проголосовали два х-плёта , а сказали все.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:04
По Конституции только , ты должен отдать долг ( жизнь ) за Родину , а Родина что должна ? Когда -то и рабство считалось законом .
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:05
Какая разница какой процент, главное этого жулика и американскую шавку до выборов не допустили
Согласны с автором?
American21 марта 2018, 21:10
Умереть со смеху можно, я выше писал "А среди моих знакомых оказалось много быдла, или злобных дебилов", и некоторые минусуют, хотите сказать, что у меня знакомых быдланов и злобных дебилов не может быть? ))))
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ, бутылка с бензином и арматура в руках у нас - способны переменить ход Истории!
Они это понимают поэтому и говорят "а что - вы хотите как на Украине" ?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Мозгов у тебя нуль , раз фамилию коверкаешь .
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Ты такой же дебил как и Жириновский . Ведь это Жириновский изначально назвал Навального в прямом эфире Анальным и сам стал смеяться типа это смешно .И еще Жириновский заявил что выбирали руководителя всей планеты ( про выборы )
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:49
В ответ на комментарий пользователя Валерий Хайрутдинов
А где в конструкции написано что недра принадлежат народу? Друг мой, вы её не читали! Прочтите, а потом высказывайтесь!
Друг мой - вы прекрасно поняли о чём речь >:>и не надо тут ля - ля
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:50
Мне стыдно жить в этой позорной стране, а ведь она когда то была великой державой, с ней считались, её уважали!
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Мне стыдно жить в этой позорной стране, а ведь она когда то была великой державой, с ней считались, её уважали!
Давай вместе свалим отсюда . А когда всё нормализуется - вернёмся.Ведь сейчас на самом деле в этой стране только существуем а не живём. Пытался это объяснять людям но они кричат чтобы я валил отсюда или делал бы что-нибудь. А что делать то ? Затопчут сразу же. Хотя те которые кричат , чтобы я валил отсюда , сами недовольны этой жизнью в этой стране . Парадокс %-8
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 22:03
Интересно, татарскую элиту тоже вышлют из Ландона вместе с 23 -мя российскими дипломатами ?
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Давай вместе свалим отсюда . А когда всё нормализуется - вернёмся.Ведь сейчас на самом деле в этой стране только существуем а не живём. Пытался это объяснять людям но они кричат чтобы я валил отсюда или делал бы что-нибудь. А что делать то ? Затопчут сразу же. Хотя те которые кричат , чтобы я валил отсюда , сами недовольны этой жизнью в этой стране . Парадокс %-8
Свалишь , привалишь , отвалишь не имеет никакого значения .Наоборот без населения будет лучше , можно китайцам земли отдавать в аренду .
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 00:42
В Госдепе США провели параллель между отравлением Скрипаля и войной на Донбассе

В Госдепартаменте США жестко отреагировали на попытки России уйти от ответственности за применение химического оружия на территории Британии. Представитель Госдепа Хизер Нойерт назвала нелепыми попытки МИД РФ переложить ответственность за это преступление.

"Соединенные Штаты и Соединенное Королевство были правы, что не отправили наших послов на брифинг в МИД России для заслушивания нелепых обвинений и неправдоподобных возражений. Россия была ответственной за нападение нервно-паралитическим веществом. Попытки отрицания ответственности похожи на знакомый сценарий: Крым, MH17, Донбасс, Литвиненко, допинг и т.д", - написала Нойерт у себя в Твиттере.

Напомним, ранее глава МИД Британии Борис Джонсон заявил, что решение об использовании в Британии химического оружия, скорее всего, отдал лично президент России Путин. Он подчеркнул, что Соединенное Королевство ничего не имеет против в отношении россиян, как пытается представить ситуацию российская пропаганда, зато есть разногласия с администрацией Путина и его решением.

Разработчик нервно-паралитического газа Новичок Вил Мирзаянов 13-го марта сделал ряд сенсационных заявлений. С одной стороны, он утверждает, что только госструктуры России могут быть причастны к транспортировке яда в Британию, а с другой, пояснил, что экс-шпион С. Скрипаль и его дочь Юля никогда не восстановятся.

В. Мирзаянова называют предполагаемым разработчиком этого химоружия. В 1996 году он эмигрировал в США. Как сообщает The Daily Telegraph, ученый признает, что участвовал в создание яда Новичок, хотя документально это подтвердить сложно. При этом он признает, что это средство в 10 раз сильнее и эффективней любого другого нервно-паралитического препарата. Вылечить жертвы невозможно. Ученый считает, что находящиеся сейчас в коме отец и дочь практически погибли.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 07:22
Админ ты когда капчу установишь? Мне надоело спам читать.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 07:26
Беда оппозиции в том,что за все годы они так и не смогли или не захотели вырастить в своих рядах достойного лидера.Ставка на Грудинина провалилась.Жириновский похоже до конца дней своих будет исполнять роль.Остальные кандитаты не в счет.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
В Госдепе США провели параллель между отравлением Скрипаля и войной на Донбассе

В Госдепартаменте США жестко отреагировали на попытки России уйти от ответственности за применение химического оружия на территории Британии. Представитель Госдепа Хизер Нойерт назвала нелепыми попытки МИД РФ переложить ответственность за это преступление.

"Соединенные Штаты и Соединенное Королевство были правы, что не отправили наших послов на брифинг в МИД России для заслушивания нелепых обвинений и неправдоподобных возражений. Россия была ответственной за нападение нервно-паралитическим веществом. Попытки отрицания ответственности похожи на знакомый сценарий: Крым, MH17, Донбасс, Литвиненко, допинг и т.д", - написала Нойерт у себя в Твиттере.

Напомним, ранее глава МИД Британии Борис Джонсон заявил, что решение об использовании в Британии химического оружия, скорее всего, отдал лично президент России Путин. Он подчеркнул, что Соединенное Королевство ничего не имеет против в отношении россиян, как пытается представить ситуацию российская пропаганда, зато есть разногласия с администрацией Путина и его решением.

Разработчик нервно-паралитического газа Новичок Вил Мирзаянов 13-го марта сделал ряд сенсационных заявлений. С одной стороны, он утверждает, что только госструктуры России могут быть причастны к транспортировке яда в Британию, а с другой, пояснил, что экс-шпион С. Скрипаль и его дочь Юля никогда не восстановятся.

В. Мирзаянова называют предполагаемым разработчиком этого химоружия. В 1996 году он эмигрировал в США. Как сообщает The Daily Telegraph, ученый признает, что участвовал в создание яда Новичок, хотя документально это подтвердить сложно. При этом он признает, что это средство в 10 раз сильнее и эффективней любого другого нервно-паралитического препарата. Вылечить жертвы невозможно. Ученый считает, что находящиеся сейчас в коме отец и дочь практически погибли.
Ты заказной,да?Откуда такой осведомлённый?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 07:41
В ответ на комментарий пользователя
В Госдепе США провели параллель между отравлением Скрипаля и войной на Донбассе

В Госдепартаменте США жестко отреагировали на попытки России уйти от ответственности за применение химического оружия на территории Британии. Представитель Госдепа Хизер Нойерт назвала нелепыми попытки МИД РФ переложить ответственность за это преступление.

"Соединенные Штаты и Соединенное Королевство были правы, что не отправили наших послов на брифинг в МИД России для заслушивания нелепых обвинений и неправдоподобных возражений. Россия была ответственной за нападение нервно-паралитическим веществом. Попытки отрицания ответственности похожи на знакомый сценарий: Крым, MH17, Донбасс, Литвиненко, допинг и т.д", - написала Нойерт у себя в Твиттере.

Напомним, ранее глава МИД Британии Борис Джонсон заявил, что решение об использовании в Британии химического оружия, скорее всего, отдал лично президент России Путин. Он подчеркнул, что Соединенное Королевство ничего не имеет против в отношении россиян, как пытается представить ситуацию российская пропаганда, зато есть разногласия с администрацией Путина и его решением.

Разработчик нервно-паралитического газа Новичок Вил Мирзаянов 13-го марта сделал ряд сенсационных заявлений. С одной стороны, он утверждает, что только госструктуры России могут быть причастны к транспортировке яда в Британию, а с другой, пояснил, что экс-шпион С. Скрипаль и его дочь Юля никогда не восстановятся.

В. Мирзаянова называют предполагаемым разработчиком этого химоружия. В 1996 году он эмигрировал в США. Как сообщает The Daily Telegraph, ученый признает, что участвовал в создание яда Новичок, хотя документально это подтвердить сложно. При этом он признает, что это средство в 10 раз сильнее и эффективней любого другого нервно-паралитического препарата. Вылечить жертвы невозможно. Ученый считает, что находящиеся сейчас в коме отец и дочь практически погибли.
Явка была,как никогда,очень большой. Люди стояли в очереди. Так что не надо сейчас лжи,господин умник!
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 07:43
В ответ на комментарий пользователя
Давай вместе свалим отсюда . А когда всё нормализуется - вернёмся.Ведь сейчас на самом деле в этой стране только существуем а не живём. Пытался это объяснять людям но они кричат чтобы я валил отсюда или делал бы что-нибудь. А что делать то ? Затопчут сразу же. Хотя те которые кричат , чтобы я валил отсюда , сами недовольны этой жизнью в этой стране . Парадокс %-8
А работать вы не пробовали?Сейчас в этой стране некофортно только бездельникам!!!!
Согласны с автором?
2522 марта 2018, 08:09
Явка обеспечена административным ресурсом, принуждением избирателя к голосованию, а также давлением на избирателя. В трудовых коллективах была проведена определенная работа, с указанием времени явки на избирательный участок - до 12 часов дня... Ну а дальше "штабы на предприятиях" просто принимали смс-ки от работников и вели списки проголосовавших... Вот и весь механизм...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 марта 2018, 08:55
Такая явка еще при том, что 90% всех "явившихся" заставили проголосовать руководители с работы.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Путин Надежда и настоящий защитник России. Мы многое ещё не знаем. Время все расставит на свои места. И по вы борам ему не нужна медвежья услуга. Нормальные люди и так его поддерживают. А это абсолютное большинство. И хватит болтать ерунду.
Ты либо больной на всю голову, либо тебе заплатили за этот комментарий, либо один из этих червей, присосавшихся к бюджету страны, либо это просто такой тонкий сарказм
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 10:09
Если с чем то не согласен вступай в политическую партию и борись’ а не злобствуй. Так себя съедаешь. Толку нет.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Ты либо больной на всю голову, либо тебе заплатили за этот комментарий, либо один из этих червей, присосавшихся к бюджету страны, либо это просто такой тонкий сарказм
А о ком ты беспокоишься,когда говоришь :"Путин уходи"? Ты уверен,что за Путина голосует одно быдло и больные. Зачем тебе о них думать? Значит ты заботишься о себе, а кого должно волновать именно твоё благополучие? Почему ради этого люди должны выбрать тебе президентом не Путина?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, татарскую элиту тоже вышлют из Ландона вместе с 23 -мя российскими дипломатами ?
Семина например, этого афериста с ваучерами!
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 11:41
В болоте сидели, сидим и будем сидеть. Только теперь и квакать не будем. Нищета, вымирание, рост вывода капиталов из страны и радостные улюлюканья на сборищах. Военные парады скоро будут проводить и на Новый год. Лишь бы дух поднимался у избранной нации. По телевидению одни политические шоу сменяются другими. С яселек начинаем военную подготовку. Кругом враги. Последние друзья, поджав коленки, разбегаются, но их понуждают вернуться в стойло. Продолжительность жизни падает до уровня неандертальцев....
Согласны с автором?
Лазарь22 марта 2018, 12:27
Приличные люди, решившие-таки посетить "избирательные участки", с горечью пишут о своих впечатлениях.
Тяжело им. Морально тяжко. Говорили же: не ходите - изнасилуют. Но нет. Надо опять рискнуть: вдруг грабли мягче стали? Вдруг в борделе перешли на щадящий режим?
Не перешли. И грабли - все те же.
И психотерапевтов нет, и психиатры перешли "на вражью сторону". Наверное, последним вменяемым надо срочно сходить с ума во имя обретения гармонии со стенами психушки...
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 16:37
Судимый Мусик недоволен ? Мусик хочет водочки ?
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Умереть со смеху можно, я выше писал "А среди моих знакомых оказалось много быдла, или злобных дебилов", и некоторые минусуют, хотите сказать, что у меня знакомых быдланов и злобных дебилов не может быть? ))))
Могут,просто кто-то тебя считает быдло. Этого не может быть?
Согласны с автором?
Казанец22 марта 2018, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
А о ком ты беспокоишься,когда говоришь :"Путин уходи"? Ты уверен,что за Путина голосует одно быдло и больные. Зачем тебе о них думать? Значит ты заботишься о себе, а кого должно волновать именно твоё благополучие? Почему ради этого люди должны выбрать тебе президентом не Путина?
Абсолютно согласен. Я и коллеги которых около сотни довольны своей жизнью. Я понятно за кого они будут голосовать.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
В Госдепе США провели параллель между отравлением Скрипаля и войной на Донбассе

В Госдепартаменте США жестко отреагировали на попытки России уйти от ответственности за применение химического оружия на территории Британии. Представитель Госдепа Хизер Нойерт назвала нелепыми попытки МИД РФ переложить ответственность за это преступление.

"Соединенные Штаты и Соединенное Королевство были правы, что не отправили наших послов на брифинг в МИД России для заслушивания нелепых обвинений и неправдоподобных возражений. Россия была ответственной за нападение нервно-паралитическим веществом. Попытки отрицания ответственности похожи на знакомый сценарий: Крым, MH17, Донбасс, Литвиненко, допинг и т.д", - написала Нойерт у себя в Твиттере.

Напомним, ранее глава МИД Британии Борис Джонсон заявил, что решение об использовании в Британии химического оружия, скорее всего, отдал лично президент России Путин. Он подчеркнул, что Соединенное Королевство ничего не имеет против в отношении россиян, как пытается представить ситуацию российская пропаганда, зато есть разногласия с администрацией Путина и его решением.

Разработчик нервно-паралитического газа Новичок Вил Мирзаянов 13-го марта сделал ряд сенсационных заявлений. С одной стороны, он утверждает, что только госструктуры России могут быть причастны к транспортировке яда в Британию, а с другой, пояснил, что экс-шпион С. Скрипаль и его дочь Юля никогда не восстановятся.

В. Мирзаянова называют предполагаемым разработчиком этого химоружия. В 1996 году он эмигрировал в США. Как сообщает The Daily Telegraph, ученый признает, что участвовал в создание яда Новичок, хотя документально это подтвердить сложно. При этом он признает, что это средство в 10 раз сильнее и эффективней любого другого нервно-паралитического препарата. Вылечить жертвы невозможно. Ученый считает, что находящиеся сейчас в коме отец и дочь практически погибли.
Всё это х-ня по сравнению с вывозом семян за границу. Содержимое Института растениеводства имени Вавилова. стоимостью 8 миллиардов $ БЫЛО ВЫВЕЗЕНО ИЗ РОССИИ, голодные люди в блокаду не смели трогать эту уникальную коллекцию.
Согласны с автором?
Горожанин22 марта 2018, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
А для вас спецально приготовлены водометы, слезоточивые гранаты и газ "новичок" B-|
это, что ли?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
А почему только Шаймиевых ? К другому вопросов нет ?
а остальные от него шагают
Согласны с автором?
Марина23 марта 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Среди моих знакомых за Путина практически никто не голосовал.
Да успокойтесь уже. Как можно жить и гадить в своем доме. Ладно им платят и хорошие деньги. А вы что думаете в Европе легче жить простому смертному. Там законы по круче будут.
Согласны с автором?
горожанин24 марта 2018, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
А у меня душа спокойна, я руки не испачкал об эти грязные выборы. И пусть люди сожалеет и винят себя.:-P
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен.
"Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы"
Анархистский лозунг.
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
А работать вы не пробовали?Сейчас в этой стране некофортно только бездельникам!!!!
Что за заезженные фразочки про работу?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
из моих знакомых за Путина всего 1.
один из десятков знакомых.
А из моих знакомых Все только за Путина, не кажется такой подход субъективным ?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 14:23
Чу... Овальный? Из какой помойки его бздежь доносится? Не рубит парень, что все, разменяли его, еще пыжится, будучи более чем издохшим:-)
Согласны с автором?
Ринат26 марта 2018, 17:48
А кто такой Навальный? Он ваще никто.. дурик...
Согласны с автором?
Герцог27 марта 2018, 10:55
навальный провокатор и враг России его давно уже пора втайную тихо убрать раз нет смертной казни
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

За кого вы голосовали на выборах президента 2018?

До окончания голосования осталось:
ПутинСобчакГрудинин
Голосов: 150
Голосовать
Голосов: 36
Голосовать
Голосов: 276
Голосовать
ЖириновскийДругой кандидатЯ не ходил(а) на выборы
Голосов: 29
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Голосов: 59
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru