Наверх
Реклама

Метшин: «В Казань приехали обученные люди, чтобы сорвать выборы»

Метшин: «В Казань приехали обученные люди, чтобы сорвать выборы»
16+
Фото: kzn.ru

В мэрии Казани сообщили о провокациях на выборах президента РФ.

- В город приехали обученные, оплаченные, заинтересованные люди, чтобы создавать на участках нервозную обстановку и поставить под сомнение легитимность выборов, - сообщил сегодня на деловом понедельнике мэр Казани Ильсур Метшин,  передает «Реальное время».

Отметим, накануне сотрудники МВД на избирательных участках изъяли 45 листовок и 47 буклетов.

В целом выборы на территории Татарстана прошли в рамках закона и на должном уровне.

Напомним, в Татарстане за Владимира Путина проголосовали 1,82 млн избирателей — 82,9% от всех пришедших на выборы. На втором месте кандидат от КПРФ Павел Грудинин, за него в Татарстане проголосовали 9,06%. За Владимира Жириновского — 3,01%, за Максима Сурайкина — 1,68%, за Ксению Собчак — 1,33%, у остальных кандидатов — менее 1 процента.

Явка на выборы президента РФ по Казани по предварительным данным составила 61,46%. 

Люция Кашапова, 19.03.2018, 11:30
Тэги: Выборы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Дмитрий19 марта 2018, 10:42
Идите вы к черту со своими выборами !!! Первый раз в жизни пошел голосовать и сто пудово последний !!! Очень разочарован этим цирком !!! Больше ни на какие выборы ни пойду, ни когда и ни за что !!!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 10:44
Ты лучше расскажи, как ты город от снега очистил.
Выборы нас не интересуют.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 10:58
Кругом враги, но он, Метшин. на страже!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 10:58
Да сложновато вчера по сугробам было на избирательный участок лезть, пенсионерам приходилось вообще нелегко. Мэр решил виноватых показать...
Согласны с автором?
Дед19 марта 2018, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Они и в лесу нафиг не кому не нужны, лучше пусть в свои любимые эмираты едут, там им бесплатно хиджаб и халяль дадут.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:04
Так и знал! Так и думал.! Что после выборов, скажут это. Правда не думал, что Метшин. Думал спикер.Мухаметшин, как всегда в своём репертуаре. Это песенка стара!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Идите вы к черту со своими выборами !!! Первый раз в жизни пошел голосовать и сто пудово последний !!! Очень разочарован этим цирком !!! Больше ни на какие выборы ни пойду, ни когда и ни за что !!!
Вот кто.проголосовал тот либо.радуется, либо огорчён, что его выбор не удалился. Теперь живите с этим шесть лет и жалейте. На совести это у вас. Безгрешен тот и чист душой, кто не ходил. :-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 марта 2018, 11:15
Мэр Метшин, почему перед.выборами даже, снег не убрали? А?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:18
Надо не ведьм ловить, а порядок и чистоту наводить, каждый день при том. И не только в центре, по пути следования ''султанов '',а где люди из спальных районов, каждый день на работу ходят и ездят.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Люди! У вас натура такая, быть всегда и всем недовольными. Живете в спокойной обстановке, в очереди по 3 часа после работы за молоком не стоите. Колбасу по талонам не покупаете. Единственный пиджак 5 лет не носите. Найдите хотябы сами для себя интерес в жизни, тогда и времени не будет брюзжать.
(***)Почеум мы должны быть довльными высокими ценами?7 безработицей воровством???А? (***)ЖИВЕМгод от году все хуже и хуже и чо терпеть?? котельные взрываются заводы разрушаются, больниц ызаркываются цены огоромные (***)ОСНОВАНИЙ БЫТЬ ДОВЛЬНЫМИ НЕТ!
Согласны с автором?
Дмитрий19 марта 2018, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Вот кто.проголосовал тот либо.радуется, либо огорчён, что его выбор не удалился. Теперь живите с этим шесть лет и жалейте. На совести это у вас. Безгрешен тот и чист душой, кто не ходил. :-P
Да уж , в этом я с тобой согласен !! Прав был навальный , что призывал к байкоту !!! Не возможно в россии поменять власть путем выборов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! С этого дня буду всех убеждать в этом !!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Да уж , в этом я с тобой согласен !! Прав был навальный , что призывал к байкоту !!! Не возможно в россии поменять власть путем выборов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! С этого дня буду всех убеждать в этом !!!!!!!
Навальный совсем случайно открыл простую вещь..ПОЧЕМУ НАДО ВЕРИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫМ ЦИФРАМ??ТЫ веришь людям которые трираза вгоду объявляют о выводе войск из сирии?А наших там убивают сотнями и вчера сбили самолет..ПОЧЕМУ НАДО ВЕРИТЬ официальным цифрам?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:32
какие основания верить метшину? Он не верит внауке ,подвергает сомнению теорию даривина (***).И ПОЧЕУ ему надоверить??мало ли что он скажет???
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:35
вера начальникам,вера официальным цифрам Это что новая религия?

кто он такой почему его вообще надо слушать?(***)
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:37
Бесит это мэр уже. Он бы так.в каждой бочке затычка появлялся в местах где снег.не убран и капал этим уборщикам на мозги. Днём снег тает, ночью замерзает, утром на работу ходить не возможно, скользко.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Да уж , в этом я с тобой согласен !! Прав был навальный , что призывал к байкоту !!! Не возможно в россии поменять власть путем выборов !!!!!!!!!!!!!!!!!!! С этого дня буду всех убеждать в этом !!!!!!!
Вот поэтому и пошли все на выборы, что призывал. Потому, что не хотят, чтобы их опять трясло. Путин умеет вести себя и со своей работой справляется пока что лучше всех. Не может он прийти к каждому домой и убраться в вашей квартире.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:39
уверены ли мы, что опубликованная статистика по явке точно-точно соответствует действительности? Процедура окончательного подсчета - непрозрачна и неподконтрольна...
Что до забастовки.
Сейчас, как пишет телеграм-канал "Исповедь кремлебота" (а я сообщаю всем), "упор на деморализацию сторонников Навального. Основная мысль: бойкот выборов и кампания по наблюдению были бесполезны, а Навальный политический труп". (Кстати, сгон был и в этой конторе, конечно: "От всех требуют сделать селфи с участка и отправить непосредственному начальнику").
Как думаете, если реально результатов не было бы, если бы произошел провал забастовки, стоило бы кремлетроллям вести сейчас еще и такую кампанию? Думаю, все-таки нет.
Значит, никакого провала электоральной забастовки не было и в помине.
Так что - никакой деморализации. Да, мы не участвовали в этом действе. И, на мой взгляд, это - правильно. Отчасти именно поэтому им и пришлось накручивать явку, запускать адмресурс и т.д.
Моего кандидата там не было. За кого голосовать? За даму, которая явно согласовала собственную кандидатуру Известно-с-Кем? За пандолюбцев, проторивших в 99-м дорогу тому же самому Известно-Кому (и главный из них как раз на этих "выборах" признался, что сделал это из довольно, на мой взгляд, странно понимаемого чувства благодарности)?
"Все решилось без вас!"? Нет, конечно. Потому что не решалось ни-че-го.
Решаться все будет совершенно иначе. Сегодня, завтра, через год, через сколько там еще. Потому что помимо событий запланированных вроде референдума по переназначению, есть и "черные лебеди". Мир реальный во многом из них и состоит.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому и пошли все на выборы, что призывал. Потому, что не хотят, чтобы их опять трясло. Путин умеет вести себя и со своей работой справляется пока что лучше всех. Не может он прийти к каждому домой и убраться в вашей квартире.
пу не справляется, рост цен, безрабтица, всерушится , упала стена на улицу у 2 2завода, рухнула котельная, три раза объявлял о выводе войск из сирии..ОН нетянет уже давно!....в 90е было лучше! чем при нем сейчас.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 марта 2018, 11:45
Теперь все только усилится: наглость банков, хамство чинуш, зверства ментов, ложь СМИ, беспредел с детьми в интернатах и т.п.
Согласны с автором?
ага19 марта 2018, 11:46
Ильсур, когда прямые выборы мэров будут? Как ты к этому относишься?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 марта 2018, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы ПОЛИЦАИ , ФЭЗБЕШНИКИ , ВСЕ ПРОЧИЕ -СРАБОТАЛИ ОТЛИЧНО , НЕ ДОПУСТИЛИ ВСЯКОЙ ПАКОСТИ И СМЕРТЕЙ , , ВСЕГДА ТАК РАБОТАЙТЕ ! МОЛОДЦЫ !!!
Люди жалуются на жизнь, на зарплату, но продолжают фальсифицировать.
— Нищие молятся на свою нищету.
Согласны с автором?
25019 марта 2018, 11:48
Рассказал бы об опыте применения административного ресурса по принуждению избирателя к голосованию при проведении выборов... Реальный опыт - реальные результат. Хоть семинар организуй...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Теперь все только усилится: наглость банков, хамство чинуш, зверства ментов, ложь СМИ, беспредел с детьми в интернатах и т.п.
Да, а тебя сдаст в органы сосед-единоросс, будешь валить лес
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы ПОЛИЦАИ , ФЭЗБЕШНИКИ , ВСЕ ПРОЧИЕ -СРАБОТАЛИ ОТЛИЧНО , НЕ ДОПУСТИЛИ ВСЯКОЙ ПАКОСТИ И СМЕРТЕЙ , , ВСЕГДА ТАК РАБОТАЙТЕ ! МОЛОДЦЫ !!!
Стараемся.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Кто вы все,кому плохо живётся?Почти все молодые семьи не живут с родителями,снимают и потихоньку собирают ипотеку,отдыхать за границу,дни рождения малышне отмечают как свадьбы,уже маникюр себе лень делать ,платят хорошие деньги мастерам,шмотьё не носят по несколько сезонов,а ещё предприниматели спокойно скрывают доходы и живут и здравствуют и хают Путина.Живите и радуйтесь
Откуда вера официальным цифрам?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
уверены ли мы, что опубликованная статистика по явке точно-точно соответствует действительности? Процедура окончательного подсчета - непрозрачна и неподконтрольна...
Что до забастовки.
Сейчас, как пишет телеграм-канал "Исповедь кремлебота" (а я сообщаю всем), "упор на деморализацию сторонников Навального. Основная мысль: бойкот выборов и кампания по наблюдению были бесполезны, а Навальный политический труп". (Кстати, сгон был и в этой конторе, конечно: "От всех требуют сделать селфи с участка и отправить непосредственному начальнику").
Как думаете, если реально результатов не было бы, если бы произошел провал забастовки, стоило бы кремлетроллям вести сейчас еще и такую кампанию? Думаю, все-таки нет.
Значит, никакого провала электоральной забастовки не было и в помине.
Так что - никакой деморализации. Да, мы не участвовали в этом действе. И, на мой взгляд, это - правильно. Отчасти именно поэтому им и пришлось накручивать явку, запускать адмресурс и т.д.
Моего кандидата там не было. За кого голосовать? За даму, которая явно согласовала собственную кандидатуру Известно-с-Кем? За пандолюбцев, проторивших в 99-м дорогу тому же самому Известно-Кому (и главный из них как раз на этих "выборах" признался, что сделал это из довольно, на мой взгляд, странно понимаемого чувства благодарности)?
"Все решилось без вас!"? Нет, конечно. Потому что не решалось ни-че-го.
Решаться все будет совершенно иначе. Сегодня, завтра, через год, через сколько там еще. Потому что помимо событий запланированных вроде референдума по переназначению, есть и "черные лебеди". Мир реальный во многом из них и состоит.
Вставай проклятьем эаклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Кругом враги, но он, Метшин. на страже!
Тони Старк
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:53
На вывесках ЦЫК сразу было написано "наша страна, наш през, наш выбор".
Здесь всё их, твоего нет ничего.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну не расстраивайся так. Конечно это они виноваты. Мне тоже приходится перибиваться с копейки на копейку и брать в ипотеку коробку от холодильника, но я же не нервничаю
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:57
Мэр не слишком хорошо устроился эй....
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
"Пропаганда в совокупности с пальмовым маслом стимулирует россиян голосовать за путина"

Конфуций.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 11:59
Мда уж, провокаций на этот раз хватило...
Молодцы люди, что не позволили им совершить задуманное.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Мэр не слишком хорошо устроился эй....
В смысле? Ему необходимо соответствовать курсу партии, чтобы на Казань из фед. бюджета продолжали выделять солидные суммы денег. В этом плане он молодец.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
На вывесках ЦЫК сразу было написано "наша страна, наш през, наш выбор".
Здесь всё их, твоего нет ничего.
Только совесть и честь трудового человека, из чьей мозолистой пролетарской руки мерзкие буржуи и холуи вырывают последние купюрки
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:01
Впереди нас ждет 6 лет чиновничьего беспредела, бодрых выступлений по ТВ что мы живем все лучше и райские условия для обогащения олигархов за счет народа.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
На вывесках ЦЫК сразу было написано "наша страна, наш през, наш выбор".
Здесь всё их, твоего нет ничего.
Под "Наш" имелось в виду - "Наш" общий, российский.
Но вы, видимо, не россиянин. Откуда к нам пожаловали?)
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Ну кто вы по профессии,что так тяжело?Может профиль сменить?Вы выходите на улицу хоть?Я не скажу за деревенское население,не знаю их жизни,но в городе всё не безнадёжно .Ну кто вас спасёт,Грудинин?,дорвавшись до верха?Нужны мы ему.Люди,получайте удовольствие от жизни.Не чешите где не чешется.Здоровья всем.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Да, а тебя сдаст в органы сосед-единоросс, будешь валить лес
Ну что за выдумки, сейчас не сталинские времена, никаких доносов нет, если только не криминал. )
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну что за выдумки, сейчас не сталинские времена, никаких доносов нет, если только не криминал. )
Как нет?! Я зря пишу? Это несчитово?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:06
Почему нет инфы по явке в Казани, и % проголосовавший за пу???
По рт понятно, что грязные, нечестные %-ты!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Мы такие, есть что пожрать и урядник не бьет, хорошо все значит. А революция это не про нас. Это ж идти куда то надо. Мы по сути покорное стадо.
Согласны с автором?
Мар19 марта 2018, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
пу не справляется, рост цен, безрабтица, всерушится , упала стена на улицу у 2 2завода, рухнула котельная, три раза объявлял о выводе войск из сирии..ОН нетянет уже давно!....в 90е было лучше! чем при нем сейчас.
Вот не надо! Когда в августе 1998 года вышла с новорождённым ребёнком из роддома, а в стране бардак, доллар то вверх, то вниз.... Я год из депрессии выйти не могла! Не хочу повторения, хочу стабильности!!! А про лучшие давние времена вьюноши разные пишут, пороху не нюхавшие...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Мы такие, есть что пожрать и урядник не бьет, хорошо все значит. А революция это не про нас. Это ж идти куда то надо. Мы по сути покорное стадо.
Иди в задницу с революцией,или малолетка ,или пишешь из за границы,провокатор.
Согласны с автором?
95119 марта 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Идите вы к черту со своими выборами !!! Первый раз в жизни пошел голосовать и сто пудово последний !!! Очень разочарован этим цирком !!! Больше ни на какие выборы ни пойду, ни когда и ни за что !!!
ну и дебил
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Почему нет инфы по явке в Казани, и % проголосовавший за пу???
По рт понятно, что грязные, нечестные %-ты!!!
% явки в Казани 60%
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
% явки в Казани 60%
А ТЫ ДОКАЖИ СВОИ СЛОВА !!
30% явка вказани!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:20
доказательств верности подсчетам голосов нет.ВЕрить на слово люди не приучены.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:21
почеум надо верить? бывшей профсоюзнице ОНивсегда впрофкомах были уродами..верить им себя не уважать
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:25
почему словам метшина надо верить?мало ли что он скажет?
Согласны с автором?
Ага19 марта 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Кто вы все,кому плохо живётся?Почти все молодые семьи не живут с родителями,снимают и потихоньку собирают ипотеку,отдыхать за границу,дни рождения малышне отмечают как свадьбы,уже маникюр себе лень делать ,платят хорошие деньги мастерам,шмотьё не носят по несколько сезонов,а ещё предприниматели спокойно скрывают доходы и живут и здравствуют и хают Путина.Живите и радуйтесь
Ты забыл добавить "лишь бы не было войны!".
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:32
у коммунистов вообще было 90% за чаушеску было 99% а через три дня к стенке....вы совсем?? откуда такая уверенность что люди поверят в результаты выборов? Если дажеони были честными но оснований то веры нет! если былиб ынезависмые кандидаты и их наблюдатели то еще может быть люди бы поверили бы а сейчас...все видят что кандидаты плюшевые и их наблюдатели тоже....И потому оснований для веры в результаты выбров нет
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:34
САМИ сами лишили выборы легитмности.Ручной цик может сказать что угодно.Даже если выборы честны ,то верить цик во главе с бывшей профсоюзницей оснований нет.Сами бы допустилим к выборам незавимых и их наблюдателей,а так малоличто в ытам считаете кому верить??достойных людей нет.так что дураки сами создают проблемы..ЛЮБОЙ ИМЕЕТ право назвать выборы нелегитимными.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:41
ловушка. если не было настоящих конкурентов и настоящих наблюдателей.
ТО доказать что выборы честные НЕВОЗМОЖНО. если даже они и были честными...но кто поверит?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
ловушка. если не было настоящих конкурентов и настоящих наблюдателей.
ТО доказать что выборы честные НЕВОЗМОЖНО. если даже они и были честными...но кто поверит?
если нельзя проверить,то и верить тоже нельзя
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Мэр Метшин, почему перед.выборами даже, снег не убрали? А?
Снег убрали, все было нормально. А ты хочешь, что тебя на карете к избирательном участку подвезли?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
(***)Почеум мы должны быть довльными высокими ценами?7 безработицей воровством???А? (***)ЖИВЕМгод от году все хуже и хуже и чо терпеть?? котельные взрываются заводы разрушаются, больниц ызаркываются цены огоромные (***)ОСНОВАНИЙ БЫТЬ ДОВЛЬНЫМИ НЕТ!
Бездельник!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Бесит это мэр уже. Он бы так.в каждой бочке затычка появлялся в местах где снег.не убран и капал этим уборщикам на мозги. Днём снег тает, ночью замерзает, утром на работу ходить не возможно, скользко.
Лопату в руки и расчищайте.горожане палец о палец не ударят будут на клавиатуре стучать
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Снег убрали, все было нормально. А ты хочешь, что тебя на карете к избирательном участку подвезли?
снег не убрали вся казань в снегу ты неври твои организовать уборку снега НЕ УМЕЮТ нововрвать умеют А ты врешь летом казань топит зимой снегом заваливает атвои ничего не умеют
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
только дураки верят на слово
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:51
Посчитал я тут, примерно 51% населения за главного кандидата, остальные 49% либо выбрали других, либо забили на выборы. Подумайте, полстраны за, полстраны против или им все равно уже. Менять нужно избирательную систему
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Лопату в руки и расчищайте.горожане палец о палец не ударят будут на клавиатуре стучать
ТЫ афифгел м ыналоги ва мплатим в ынашу нефть продаете имы сами должны чистить МЕТШИН ДОЛЖЕНЧИСТИТЬ неможет организовать пусть сам снег убирает!! ...(***) ЧИСТИТЬ СНЕГ мы 90% заработанного отдаем вам виденалогов! (***) нефтью торгуете и выручку себе БЕРЕТЕ ЛОПАТУ ТЕБЕНАДОВЗЯТЬ а то пишешь комменты(*** )
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Посчитал я тут, примерно 51% населения за главного кандидата, остальные 49% либо выбрали других, либо забили на выборы. Подумайте, полстраны за, полстраны против или им все равно уже. Менять нужно избирательную систему
Т ы веришь офицальным цифрам? ПРООТИВ 99%. за 1% вот так было бы честно
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:00
Знатный срач, похоже эти обученные приезжие задержались у нас, комменты пишут, видать план такой.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Хочется верить, знаешь ли. Вот и верю, просто, без особых причин!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
почему словам метшина надо верить?мало ли что он скажет?
Хороший он мужик, очень мне импонирует.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Т ы веришь офицальным цифрам? ПРООТИВ 99%. за 1% вот так было бы честно
Ну как 99%, среди моих знакомых много кто шел принципиально голосовать за победителя, не понятно только чего хорошего им сделал, как зомби. Может и наши СМИ поспособствовали
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Что делать-то скажи? За вилы взяться? Сбежать нафиг в аргентину?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Идите вы к черту со своими выборами !!! Первый раз в жизни пошел голосовать и сто пудово последний !!! Очень разочарован этим цирком !!! Больше ни на какие выборы ни пойду, ни когда и ни за что !!!
А что случилось?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:19
Какой эпичный срач. Это радует мою провластную черную душу. Хомяки беснуются, энергии много у них, хорошо будут работать, а мы их налоги на виллы потратим и на поездки заграничные. Машин накупим элитных.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Ты забыл добавить "лишь бы не было войны!".
А твоим хозяевам она нужна,хрен вам!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
унтера звали ПАВЕЛ КИРПИЧНИКОВ
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Ничего у нас не будет,знаток революций.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:25
Радует, когда победил тот кандидат, за которого голосовал. )
Согласны с автором?
Мар19 марта 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот ни разу не попал!!! Дай вам бог ума и здоровья психического
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Ничего у нас не будет,знаток революций.
А т ыопровергни твои слов атолько слова вся история человечества показывает..Если власть неменяетс яна выборах то он аменяется иным споосбом Новсеранвоменяетсяюположение становится хуже.и недолвьных много.ТАК что помни историчские уроки за моими словами истричский опыт
а затвоим только твоя глупость
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Если так подумать, то вообще никому верить нельзя...
В вас говорит зависть...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Люди! У вас натура такая, быть всегда и всем недовольными. Живете в спокойной обстановке, в очереди по 3 часа после работы за молоком не стоите. Колбасу по талонам не покупаете. Единственный пиджак 5 лет не носите. Найдите хотябы сами для себя интерес в жизни, тогда и времени не будет брюзжать.
В городе может и не носят .А вы на деревню посмотрите.Там люди годами одежду носят.Городские бомжи лучше одеваются.Мои родители вещи,которые им покупаю,берегут на выход.Своей семье обеспечивают более менее достойный уровень(относительно)работая без выходных и проходных.Зарплата в конверте.Официалка-маленькая.Пенсии норм.не будет.А выступать будешь-ответ :незаменимых людей нет.У меня теперь одна мечта-выспаться.Добровольное рабство.Света белого не видно.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Если так подумать, то вообще никому верить нельзя...
В вас говорит зависть...
И дурость)
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:38
люди, видя все это своим поведением будут способвствовать падению власти смотри как чаушеску свергли сигуранца(местное кг) убивала всех инакомыслящих население было все 99% за чаушеску огромные митинги в поддрежку чаушеску и что?? наодном измитингов доведенный до отчаяния чел НАЧАЛ ОРАТЬ В АДРЕС ВЫСТУПАВШЕГО чаушеску , ругателтства, номентыместные замешкались и не заотели еговзяать ну им самим уже надело вес люди вдруг жтопонял стали уже хором орать в адрес чаушеску ругателтьства через минуту чаушеску бежал с площади через ча сиз бухареста через сутки егопоймалии убили.
А в феврале бабы недовльные ценами на хлеб орали дайте хлеба вначале солдаты стреляли вних потом на третий день волнений унтер павлооскогополка всталисказал братцы давайте убьем офицеров и не будем больше убивать баб..ему сказали ну покажи он пошел и убилротногои весь полк павловский сразу перешел на сторону народа..... через сутки власти в питерене было говродвых ловили ипредавлаимучительной смерти гродничий иправителствобежаличерез троесуток николай отрексы...воттак происходятреволюциии...КАК будет унас...у нас будет страшно!!!
бойся гнева терпеливых

скажите почему ЭТО ИЛИ ЧТОТОПОДОБНОЕ невозможно у нас? счмотритецены смтрите цифрпы кличства бедных ,смотрите цифры по безработице как онирастут от года к году... думайте помните господа вас пешек убьют в революцию первыми..эти то убежать успеют в внесуэллу..
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
А вы давите свой диван дальше и кричите о том, что заслуживаете лучшей жизни.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Если так подумать, то вообще никому верить нельзя...
В вас говорит зависть...
юридические факты нуждаются в ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ.Вы не знали?
Согласны с автором?
игорь19 марта 2018, 13:40
У нас есть все метшин без мухи, метшин в мухой, а когда мы удивляемся их бреду то говорим АХметшин.

все очень просто. на 6 лет у наших правителей есть безбедная жизнь. Надо хоть за кого то радоватся.
А что касается порядка, так его никогда не будет, как в грязном колхозе губы накрашены а зад в дерьме.
посмотрите на дороги в Салмачах, так там как порядка не было так и нет, Частично нет водоводов, дороги не убираются никогда. А метшин куляжится что все нормально, это теперь он называет политической зрелостью
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
В городе может и не носят .А вы на деревню посмотрите.Там люди годами одежду носят.Городские бомжи лучше одеваются.Мои родители вещи,которые им покупаю,берегут на выход.Своей семье обеспечивают более менее достойный уровень(относительно)работая без выходных и проходных.Зарплата в конверте.Официалка-маленькая.Пенсии норм.не будет.А выступать будешь-ответ :незаменимых людей нет.У меня теперь одна мечта-выспаться.Добровольное рабство.Света белого не видно.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Если так подумать, то вообще никому верить нельзя...
В вас говорит зависть...
Да на слово никому верить нельзя вы удивлены??Всенуждается вдоказателтсвах ВЕРИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО БОГУ.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
В городе может и не носят .А вы на деревню посмотрите.Там люди годами одежду носят.Городские бомжи лучше одеваются.Мои родители вещи,которые им покупаю,берегут на выход.Своей семье обеспечивают более менее достойный уровень(относительно)работая без выходных и проходных.Зарплата в конверте.Официалка-маленькая.Пенсии норм.не будет.А выступать будешь-ответ :незаменимых людей нет.У меня теперь одна мечта-выспаться.Добровольное рабство.Света белого не видно.
Не пишите ерунду. Вся деревенская молодежь приехала в город и уже живут в квартирах купленных. А кто не накопил всю сумму, взяли ипотеку, которую выплачивают деревенские родители. Конечно тут уж не до нарядов. Есть конечно другая категория -это алкоголики.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:45
Метшин: «В Казань приехали обученные люди, чтобы оторвать нас от кормушки, мы этого не допустим»
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:48
когда есть сомнения в легимности власти,то сочетание нескольких неожиданных событий негативных, могут вызвать непредсказуемые последвия чиайте про черных лебедей.... все революции восстания начинались именно спутяков...когд анедовльства было много новес боялись ка к н а потемкине,ну матросам дали суп с опарашими обычное дело холодильников то в то время не было.. ну матросня стала кричать...ну каптан выделили крикунов, и повели их нарастрелл нанос корабля..матросня терпела, но когда капитанприказ их накрыть брезентом перед растреллом, возумутила матросню,ив друг в минуту всех офицеров побросали за борт.НЕ приказал бы накрыть брезентом торатсреляли и матрсоы б ыпроглотили бы...расправу.иопаршей..ну а лишить видеть в момент смерти божий свет и ужас стоять втемноте перед смертью возмутила людей и красавец броненосец оказался вруукахвоставших ...вот класическоесочетаниечерноголебедя..думайте
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Не пишите ерунду. Вся деревенская молодежь приехала в город и уже живут в квартирах купленных. А кто не накопил всю сумму, взяли ипотеку, которую выплачивают деревенские родители. Конечно тут уж не до нарядов. Есть конечно другая категория -это алкоголики.
даниктонеприехал кучк амаждориков сельских может быть ты врешь
Согласны с автором?
Альбина19 марта 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
В городе может и не носят .А вы на деревню посмотрите.Там люди годами одежду носят.Городские бомжи лучше одеваются.Мои родители вещи,которые им покупаю,берегут на выход.Своей семье обеспечивают более менее достойный уровень(относительно)работая без выходных и проходных.Зарплата в конверте.Официалка-маленькая.Пенсии норм.не будет.А выступать будешь-ответ :незаменимых людей нет.У меня теперь одна мечта-выспаться.Добровольное рабство.Света белого не видно.
Моя мама, которая живет одна в деревне, еще умудряется на свою пенсию мне подкидывать денег. Если не беру, обижается. Да и продукты из деревни привожу, куры свои, яйца, молоко, не говоря уже о картошке.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Плохо живешь, а на соседней ветке материшься, что заставляют убирать машину со двора. Ты уж определись с какого уровня достатка нужно считать тебя нищим
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Идите вы к черту со своими выборами !!! Первый раз в жизни пошел голосовать и сто пудово последний !!! Очень разочарован этим цирком !!! Больше ни на какие выборы ни пойду, ни когда и ни за что !!!
А я вообще не хожу цирк в России продолжается еще с Ельцина так что не удивляюсь! Нужна была явка вот они ее и сделали путем простого народа, перед западными журналистами показать что наш великий и могучий Путин любим вместе с его олигархами:-)
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Идите вы к черту со своими выборами !!! Первый раз в жизни пошел голосовать и сто пудово последний !!! Очень разочарован этим цирком !!! Больше ни на какие выборы ни пойду, ни когда и ни за что !!!
Нарисуют через 6 лет сразу 200 процентов за Путина вот увидишь.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:12
В этой стране порядка никогда уже не будет выход или терпеть этот режим стать рабом или уезжать и быть человеком в другой стране. Систему под названием Путин не изменить.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Блин ну неужели, адекватный человек. Я думал тут одни страдальцы.
Не, он не адекватный. Это, во всём разочаровавшийся и разуверившийся чел.,просто покоя хочет
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:39
Эти обученные люди были всегда, с обеих сторон баррикад. Сорвать выборы - планомерная акция, только зачем и к чему должна привести - те, кто это делает, не думают о результате. Важен сам процесс.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
(***)Почеум мы должны быть довльными высокими ценами?7 безработицей воровством???А? (***)ЖИВЕМгод от году все хуже и хуже и чо терпеть?? котельные взрываются заводы разрушаются, больниц ызаркываются цены огоромные (***)ОСНОВАНИЙ БЫТЬ ДОВЛЬНЫМИ НЕТ!
А вы работать головой не пробовали ? Получаю больше 100. Постоянно повышаю квалификацию и работаю интенсивно. Времени ныть особо нет. Вы работайте больше и качественнее и все у вас будет.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
В смысле? Ему необходимо соответствовать курсу партии, чтобы на Казань из фед. бюджета продолжали выделять солидные суммы денег. В этом плане он молодец.
Конечно. Сложно реализовывать программу развития города, если нет поддержки руководящей партии. Не логично.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Ты лучше расскажи, как ты город от снега очистил.
Выборы нас не интересуют.
В выходные опять завалилось. Когда уж весна то придет..
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Ты лучше расскажи, как ты город от снега очистил.
Выборы нас не интересуют.
На выборы ходил, камеры были, нарушений в процессе не заметил. А уж подсчет голосов - второй вопрос. Голосовал не за Путина.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Ты лучше расскажи, как ты город от снега очистил.
Выборы нас не интересуют.
Нормально снег чистят . И с улиц и со дворов . Насчет выборов ... Да вы не только ими не интересуетесь , Население Казани настолько инфантильно , что полагает что снег должен чистится по щучьему велению . У меня одноклассник бывший - почитатель Навальнера . Так он с утра до вечера орет в сетях , что жулики и воры не убирают снег . Я ему говорю - вот же , чистят !! Прямо сейчас , у твоего дома . А ему все равно . Ему интересней кричать что власть ничего не делает . Какой то уже диагноз .
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
А я вообще не хожу цирк в России продолжается еще с Ельцина так что не удивляюсь! Нужна была явка вот они ее и сделали путем простого народа, перед западными журналистами показать что наш великий и могучий Путин любим вместе с его олигархами:-)
Я вот.не запомнил, под каким лозунгом были выборы 2006 года.Ельцина выбирали под.лозунгами ''Голосуй сердцем '', потом ''Голосуй душой ''. Потом приемник ''пришёл '' под лозунгом ''Я ухожу '', вот 2006 забыл. А в 2013 '' Мы победим '', кого только было не понятно. Сейчас ''Сильная Россия, сильный президент ''. Это наверно с Серией и обращение к Трампу , что то связано. А когда для населения и страны будет. Типа '' Победа над.бедностью. Мы стали богатыми, теперь все прибыль от углеводородов народу! ''
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому и пошли все на выборы, что призывал. Потому, что не хотят, чтобы их опять трясло. Путин умеет вести себя и со своей работой справляется пока что лучше всех. Не может он прийти к каждому домой и убраться в вашей квартире.
Вы , уважаемый - местную гойскую ментальность не вполне хорошо понимаете . Она здесь на уровне восьмилетнего ребенка . Плюс лень . Да и повальный бытовой алкоголизм тоже не спишешь .
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Кто вы все,кому плохо живётся?Почти все молодые семьи не живут с родителями,снимают и потихоньку собирают ипотеку,отдыхать за границу,дни рождения малышне отмечают как свадьбы,уже маникюр себе лень делать ,платят хорошие деньги мастерам,шмотьё не носят по несколько сезонов,а ещё предприниматели спокойно скрывают доходы и живут и здравствуют и хают Путина.Живите и радуйтесь
Были такие подстрекатели в ВОВ. Среди полицаев, предателей, которые на сторону фашистов перешли. Или перед наступлением, фашисты по громкоговорителю орали -''Русский здавайся! Жизнь, хорошее отношение, хлеб гарантируем! ''
Согласны с автором?
Герда19 марта 2018, 15:40
Лучше бы страдали за ЖКХ суммы - запредельные . Почему конкретно местным властям не проверить деятельность энергопоставляющих организаций, Водоканала , теплоснабжения.
Согласны с автором?
Герда19 марта 2018, 15:44
а что касается выборов, то наши либералы сыграли на Путина, кто был против него, никто на выборы не явился , что же, претензии только к себе любимому.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
люди, видя все это своим поведением будут способвствовать падению власти смотри как чаушеску свергли сигуранца(местное кг) убивала всех инакомыслящих население было все 99% за чаушеску огромные митинги в поддрежку чаушеску и что?? наодном измитингов доведенный до отчаяния чел НАЧАЛ ОРАТЬ В АДРЕС ВЫСТУПАВШЕГО чаушеску , ругателтства, номентыместные замешкались и не заотели еговзяать ну им самим уже надело вес люди вдруг жтопонял стали уже хором орать в адрес чаушеску ругателтьства через минуту чаушеску бежал с площади через ча сиз бухареста через сутки егопоймалии убили.
А в феврале бабы недовльные ценами на хлеб орали дайте хлеба вначале солдаты стреляли вних потом на третий день волнений унтер павлооскогополка всталисказал братцы давайте убьем офицеров и не будем больше убивать баб..ему сказали ну покажи он пошел и убилротногои весь полк павловский сразу перешел на сторону народа..... через сутки власти в питерене было говродвых ловили ипредавлаимучительной смерти гродничий иправителствобежаличерез троесуток николай отрексы...воттак происходятреволюциии...КАК будет унас...у нас будет страшно!!!
бойся гнева терпеливых

скажите почему ЭТО ИЛИ ЧТОТОПОДОБНОЕ невозможно у нас? счмотритецены смтрите цифрпы кличства бедных ,смотрите цифры по безработице как онирастут от года к году... думайте помните господа вас пешек убьют в революцию первыми..эти то убежать успеют в внесуэллу..
говорят, у Минни всегда стоит самолет "под рукой" для бегства из Татарстана.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
говорят, у Минни всегда стоит самолет "под рукой" для бегства из Татарстана.
..и чемоданы ''с приданым '' на колёсиках в подземном бункере.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы страдали за ЖКХ суммы - запредельные . Почему конкретно местным властям не проверить деятельность энергопоставляющих организаций, Водоканала , теплоснабжения.
Меня до сих пор удивляет один саботаж. За тепло в счёт фактуре каждый месяц за отопление сумма растёт, а Оргсинтез.бесплатно небо.греет факелами. Вот, голимое же вредительство.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
А вы работать головой не пробовали ? Получаю больше 100. Постоянно повышаю квалификацию и работаю интенсивно. Времени ныть особо нет. Вы работайте больше и качественнее и все у вас будет.
"А вы работать головой не пробовали ?"
Пробовали. И профессия интеллектуальная. И квалификацию повышаем ежедневно по профессии. Но зарабатывать по 100 т.р., видно, не каждому дано 8-*
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
А вы работать головой не пробовали ? Получаю больше 100. Постоянно повышаю квалификацию и работаю интенсивно. Времени ныть особо нет. Вы работайте больше и качественнее и все у вас будет.
" Вы работайте больше и качественнее и все у вас будет."
а вот это вопрос. :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 17:53
Эти подонки, захватили власть в 1993 году. Пролили много крови. И без крови никуда не уйдут. А так называемые выборы - это морковка для ослов.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Эти подонки, захватили власть в 1993 году. Пролили много крови. И без крови никуда не уйдут. А так называемые выборы - это морковка для ослов.
Сейчас у власти уже совсем другие люди, причем тут они? Целое поколение сменилось, уже половины живых нет, кто менял власть.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
говорят, у Минни всегда стоит самолет "под рукой" для бегства из Татарстана.
Кто говорят, бабки на лавочках?) Что только не напридумывают...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Вот кто.проголосовал тот либо.радуется, либо огорчён, что его выбор не удалился. Теперь живите с этим шесть лет и жалейте. На совести это у вас. Безгрешен тот и чист душой, кто не ходил. :-P
Безответственный он, а не безгрешный. Но обычно святостью ленивцы и отмазываются.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Эти подонки, захватили власть в 1993 году. Пролили много крови. И без крови никуда не уйдут. А так называемые выборы - это морковка для ослов.
Сидеть в интернете и печалиться - тоже ваш выбор.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Нормально снег чистят . И с улиц и со дворов . Насчет выборов ... Да вы не только ими не интересуетесь , Население Казани настолько инфантильно , что полагает что снег должен чистится по щучьему велению . У меня одноклассник бывший - почитатель Навальнера . Так он с утра до вечера орет в сетях , что жулики и воры не убирают снег . Я ему говорю - вот же , чистят !! Прямо сейчас , у твоего дома . А ему все равно . Ему интересней кричать что власть ничего не делает . Какой то уже диагноз .
ты снег нечистят вообще Неври !! НЕ ЧИСТЯТ в ыденьги собираете и себе берете!НЕЧИСТИТЕ И НЕУЬБИРАЮТ и ктовы??вруны воры!НЕЧИСТЯТ НЕВРИ!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Нормально снег чистят . И с улиц и со дворов . Насчет выборов ... Да вы не только ими не интересуетесь , Население Казани настолько инфантильно , что полагает что снег должен чистится по щучьему велению . У меня одноклассник бывший - почитатель Навальнера . Так он с утра до вечера орет в сетях , что жулики и воры не убирают снег . Я ему говорю - вот же , чистят !! Прямо сейчас , у твоего дома . А ему все равно . Ему интересней кричать что власть ничего не делает . Какой то уже диагноз .
ловушка. если не было настоящих конкурентов и настоящих наблюдателей.
ТО доказать что выборы честные НЕВОЗМОЖНО. если даже они и были честными...но кто поверит?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
А вы работать головой не пробовали ? Получаю больше 100. Постоянно повышаю квалификацию и работаю интенсивно. Времени ныть особо нет. Вы работайте больше и качественнее и все у вас будет.
А ты просто ВРЕШЬ КОНЧАЙ ВРАТЬ ты туалет ымоешь вот твой уровень ТЫ ДОКАЖИ ипомни верить таким как ты не обязательно..ТАКОМУ веритьНЕЕЕЕ ты врешь врешь ивыборы ЛОЖЬ ДОКАЖИТЕ почему ва мнадо верить??ВЫ кто??обыкновненгые воришки!!ВЕРЫ ВАМ НЕТ
Согласны с автором?
baton19 марта 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Снег убрали, все было нормально. А ты хочешь, что тебя на карете к избирательном участку подвезли?
Почему , среди комментаторов ,все больше облизывающих и сосущих ??
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 20:59
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Да сложновато вчера по сугробам было на избирательный участок лезть, пенсионерам приходилось вообще нелегко. Мэр решил виноватых показать...
по каким еще сугробам? Как че придумаете...ага так и карабкались по сугробам, как на Эльбрус
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
ты снег нечистят вообще Неври !! НЕ ЧИСТЯТ в ыденьги собираете и себе берете!НЕЧИСТИТЕ И НЕУЬБИРАЮТ и ктовы??вруны воры!НЕЧИСТЯТ НЕВРИ!
дороги же чистые от снега или из дурки не видно ?Окна заколочены, наверное.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
"А вы работать головой не пробовали ?"
Пробовали. И профессия интеллектуальная. И квалификацию повышаем ежедневно по профессии. Но зарабатывать по 100 т.р., видно, не каждому дано 8-*
значит плохо работаете. В наше время много профессий, где реально прокачивать свои навыки и потом это окупится.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
а что касается выборов, то наши либералы сыграли на Путина, кто был против него, никто на выборы не явился , что же, претензии только к себе любимому.
кто против него, мог проголосовать за Собчак)
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Эти обученные люди были всегда, с обеих сторон баррикад. Сорвать выборы - планомерная акция, только зачем и к чему должна привести - те, кто это делает, не думают о результате. Важен сам процесс.
соглашусь с вами. Такие люди есть везде. И иногда у них получается устроить беспредел...так было в Киеве в 2014...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Люди! У вас натура такая, быть всегда и всем недовольными. Живете в спокойной обстановке, в очереди по 3 часа после работы за молоком не стоите. Колбасу по талонам не покупаете. Единственный пиджак 5 лет не носите. Найдите хотябы сами для себя интерес в жизни, тогда и времени не будет брюзжать.
в чем-то вы правы. У нас безопасно. А это главное.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
В этой стране порядка никогда уже не будет выход или терпеть этот режим стать рабом или уезжать и быть человеком в другой стране. Систему под названием Путин не изменить.
а в другой стране кому вы нужны? Работать везде нужно! Или для вас уехать в Германию, объявить себя беженцем и сидеть на пособие - это идеал?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Кто говорят, бабки на лавочках?) Что только не напридумывают...
на кухне и не такое можно придумать. Поэтому байки постоянно новые появляются
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
А я вообще не хожу цирк в России продолжается еще с Ельцина так что не удивляюсь! Нужна была явка вот они ее и сделали путем простого народа, перед западными журналистами показать что наш великий и могучий Путин любим вместе с его олигархами:-)
а почему вы решили, что это не так? Пока что из всех кандидатов Путин только подходящий. Все-таки его либо бояться либо уважают другие страны. А нам бомбежка в стране не нужна...
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Что делать-то скажи? За вилы взяться? Сбежать нафиг в аргентину?
А там чем лучше? Бедная страна, коррупция, наркотики и прочие прелести заграницы
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:34
А где комментарии? или у нас критика с сегоднешнего дня запрещена
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 21:55
Воланд со свитой пожаловал...Банда гипнотизеров
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
Не пишите ерунду. Вся деревенская молодежь приехала в город и уже живут в квартирах купленных. А кто не накопил всю сумму, взяли ипотеку, которую выплачивают деревенские родители. Конечно тут уж не до нарядов. Есть конечно другая категория -это алкоголики.
Вот именно вся молодёжь в городе,!А деревня что?Развалилась.!
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
Нормально снег чистят . И с улиц и со дворов . Насчет выборов ... Да вы не только ими не интересуетесь , Население Казани настолько инфантильно , что полагает что снег должен чистится по щучьему велению . У меня одноклассник бывший - почитатель Навальнера . Так он с утра до вечера орет в сетях , что жулики и воры не убирают снег . Я ему говорю - вот же , чистят !! Прямо сейчас , у твоего дома . А ему все равно . Ему интересней кричать что власть ничего не делает . Какой то уже диагноз .
А вы точно в Казани живёте?
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Моя мама, которая живет одна в деревне, еще умудряется на свою пенсию мне подкидывать денег. Если не беру, обижается. Да и продукты из деревни привожу, куры свои, яйца, молоко, не говоря уже о картошке.
Вот благодаря хозяйству и живут.Только на яйца и молоко одежду не купишь.А пенсионеров стыдно должно быть деньги брать их копейки.
Согласны с автором?
Rinat Rinat20 марта 2018, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Теперь все только усилится: наглость банков, хамство чинуш, зверства ментов, ложь СМИ, беспредел с детьми в интернатах и т.п.
Ага , а менты и няньки в интернатах не из нашей страны? Какой народ такой и правитель.
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2018, 03:47
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас у власти уже совсем другие люди, причем тут они? Целое поколение сменилось, уже половины живых нет, кто менял власть.
А их родственники и последователи только умножились. Хотя слепые этого не видят и видеть не хотят.
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2018, 04:05
В ответ на комментарий пользователя
Какой эпичный срач. Это радует мою провластную черную душу. Хомяки беснуются, энергии много у них, хорошо будут работать, а мы их налоги на виллы потратим и на поездки заграничные. Машин накупим элитных.
На пивной напиток то хотя бы заработал сегодня ?
Согласны с автором?
djkr20 марта 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
А вы работать головой не пробовали ? Получаю больше 100. Постоянно повышаю квалификацию и работаю интенсивно. Времени ныть особо нет. Вы работайте больше и качественнее и все у вас будет.
НЕ ЗАРЕКАЙСЯ ,СЕГОДНЯ ТЫ НА КОНЕ ЗАВТРА НЕТ,МАЛО КТО ЖЕЛАЕТ ХУДШЕЙ ДОЛИ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ,ВСЕ СТАРАЮТСЯ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ,НО ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ ,ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕШЬ ПРИДУТ ДРУГИЕ И ТЫ УЖЕ НЕ В ПЕРВОЙ ОБОЙМЕ А ВО ВТОРОЙ,А ТАМ И В ТРЕТИЙ.КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2018, 16:56
Откуда вера официальным цифрам?
почему словам метшина надо верить??малоличто жырный скажет??Почему метшину надо веритьна слово???Я думаю метшинврет!он всегда врет!
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2018, 16:57
ильсур ты дурак ивруцн над тобой смеются тебя ненавидят тебя презирают что рототкрываешь??ТЫ ДУРАК ДУРОАК и кончишь жизнь ты свою плохо!! под шконкой!! ато БОЛТАЕШЬ ты ильс ур ка кбаба последняя метшин иди нах!!с коро тебя выгонят запомни!! нашелося
Согласны с автором?
ГорожанинГорожанинмм21 марта 2018, 07:41
Ьь
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 07:41
В ответ на комментарий пользователя
ильсур ты дурак ивруцн над тобой смеются тебя ненавидят тебя презирают что рототкрываешь??ТЫ ДУРАК ДУРОАК и кончишь жизнь ты свою плохо!! под шконкой!! ато БОЛТАЕШЬ ты ильс ур ка кбаба последняя метшин иди нах!!с коро тебя выгонят запомни!! нашелося
Типичные хейтеры властей судя по всему) Интересно, Ильсур так кому-то дорогу в школе перешел или что?))
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 07:42
В ответ на комментарий пользователя
А вы точно в Казани живёте?
Это у меня к вам такой вопрос. В Казани по сравнению со всеми городами, что я был - чистят отлично. В этом году даже лучше, чем в Москве.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 07:44
Думаю мало кто на провокации поддается. Главное ведь за собой смотреть
Согласны с автором?
ПРИДЕТ КОГДА ТО21 марта 2018, 11:40
МЕТШИН ПУРГУ НЕ ПУРГИ ПОЖАЛУЙСТА СЮДА ХОТЬ ОБУЧЕННЫЕ ПРИДУТ БЕСПОЛЕЗНО СОРВАТЬ -ЛЮДЕЙ ЗА ДУРАКОВ НЕ ДУРИТЕ -ВСЕ ЗНАЕМ -ЧТО 6 ЛЕТ НИ КТО НЕ ТРОНЕТ ВАС ВЕДЬ БОГАТЫМ НУЖНО ЭТОТ ПУТИН А ПРОСТЫМ ГРУДИНИНА ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОН БЫЛ ВЫ КОНЕЧНО ПОНИМАЕТЕ НО ГОВОРИТ ТО НАДО оооо ты что подготовленные люди ---на о борот бросать по урнам подготовленные это да ---
Согласны с автором?
ЛЖЕВЫЙ21 марта 2018, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
а в другой стране кому вы нужны? Работать везде нужно! Или для вас уехать в Германию, объявить себя беженцем и сидеть на пособие - это идеал?
СЛУШАЙ ТЫ -НАШ НАРОД ХОЧЕТ РАБОТАТЬ НО ТЫ ПЛАТИ -ДВОРНИК С УТРА ДО НОЧИ В ГРЯЗИ ДАЙ ТЫ ЕМУ 25 Т Р В МЕСЯЦ... УЧИТЕЛЬ -ВРАЧИ ..КОПЕЙКИ ПОЛУЧАЮТ ТЫ ЧТО .ДА ВЕЗДЕ НАДО РАБОТАТЬ НО УБОРЩИЦА В РОССИИ 10 Т Р ПОЛУЧАЕТ ОНА КАК ДОЛЖНА ЖИТЬ
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
МЕТШИН ПУРГУ НЕ ПУРГИ ПОЖАЛУЙСТА СЮДА ХОТЬ ОБУЧЕННЫЕ ПРИДУТ БЕСПОЛЕЗНО СОРВАТЬ -ЛЮДЕЙ ЗА ДУРАКОВ НЕ ДУРИТЕ -ВСЕ ЗНАЕМ -ЧТО 6 ЛЕТ НИ КТО НЕ ТРОНЕТ ВАС ВЕДЬ БОГАТЫМ НУЖНО ЭТОТ ПУТИН А ПРОСТЫМ ГРУДИНИНА ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОН БЫЛ ВЫ КОНЕЧНО ПОНИМАЕТЕ НО ГОВОРИТ ТО НАДО оооо ты что подготовленные люди ---на о борот бросать по урнам подготовленные это да ---
Вы бот какой-то? Интересно кому это нужно, может и тем кто против выборов специально обучен))
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 18:14
К сожалению, во всех гос.организациях и гос. структурах, включая армию, мвд и подобное, все медицинские и все образовательные учреждения и прочие гос. организации и структуры ИЗ ПОД-ПАЛКИ гнали подчиненных на выборы и требовали отчет (подтверждение) о том, что работник проголосовал. К великому сожалению, это так... В среду 18 марта я проснулся с желанием проголосовать за Путина, но настолько задолбали начальство с работы с требованиями проголосовать и отчитаться, что прогнившая система "честных" выборов в России заставила меня принять решение не отдавать свой голос за Путина.
Согласны с автором?
122 марта 2018, 17:09
Специально обученные люди мешают мэру очищать город от снега.
Согласны с автором?
горожанин23 марта 2018, 17:06
говорят в диспансере на Сеченова был пациент, который жаловался на то что по ночам к нему приходят обученные, оплаченные, заинтересованные люди, чтобы создать нервозную обстановку и не дать ему спать.
Согласны с автором?
Екатерина15 июня 2018, 06:09
Кто-то из ребят кидал ссылку на сайт по платным опросам, большая благодарность ему, смогла пройти опрос и получить оплату на карту, вот сайт ocai.win
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru