Наверх

Жители Сибгата Хакима борются с дорогой, которую хотят построить прямо у детской площадки

Жители Сибгата Хакима борются с дорогой, которую хотят построить прямо у детской площадки
16+
Фото: Ольга Плешкова
Для строительства дороги у дома хотят вырубить деревья, хотя в 2014 году Ильсур Метшин ставил озеленение этого двора в пример другим

В редакцию портала ProKazan.ru обратились жильцы дома №60 по улице Сибгата Хакима. Они переживают, что рядом с их домов, вплотную к детской площадке собираются построить оживленную дорогу.

- Мы живем в этом доме больше 7 лет, - рассказывает Юлия Денисова. - Когда мы покупали квартиру, нам предлагали парковочные места, благоустроенную детскую площадку и озелененную территорию. В течение этого времени мы так и жили. 5 марта во двор нашего дома приехала тяжелая техника, начали выгружать плиты на парковочные места. Мы сначала ничего не поняли, подумали, что для очистки снега. Затем в праздники начали возводить забор.

Дети в трех метрах от проезжей части

Обеспокоенные жильцы решили разобраться, что за строительные работы планируются вплотную с домом. Жильцы сами подошли к строителями и поинтересовались паспортом объекта. На руки им дали схематичный план новой дороги, которая должна располагаться вплотную к детской площадке.

- Параллельно дому, прямо за детской площадкой, пойдет двухполосная дорога общего пользования, - объясняет второй жилец дома Владимир Соловцов. - Таким образом здание окажется окруженным дорогами с трех сторон. Детская площадка окажется в трех метрах от дороги. Но даже по СНИПам этого расстояния недостаточно. То, что мы сажали эти елочки, организовывали автополив, ухаживали за насаждениями - никому не нужно.

Абсолютно все жильцы оказались в шоке от принятого решения. В многоквартирном доме живут молодые семьи с детьми. Детей до 14 лет здесь насчитывается больше двухсот, среди них есть и инвалиды. Получается, что все они рискуют оказаться под колесами автомобиля или, как минимум, дышать выхлопными газами.

- Мы эти квартиры покупали за свои деньги, мы не получали их от государства! А сейчас наши дети будут вынуждены играть рядом с автомобилями?


Так выглядит территория дома. Красной черной указано начало будущей проезжей части.

«Мы ничего не имеем против госпиталя, но строить дорогу вплотную к детской площадке неправильно!»

Для строительства дороги у дома отберут парковочные места и вырубят высаженные деревья. Хотя в 2014 году Ильсур Метшин ставил озеленение этого двора в пример другим. 


Ильсур Метшин приезжал во двор и даже лично посадил дерево

- Все время говорят, как важно сохранять зеленую территорию, как нужны нам парки и так далее, - продолжает Юлия Денисова. - Территорию возле реки многие годы никто не трогал, она зарастала. И там сложилась своя экосистема, к нам во двор, например, прилетают совы. Там пели соловьи, бегали зайцы. Это была рекреационная зона.

Рекреационной зона перестала быть в 2016 году, когда был изменен генплан Казани. В июне мэрия изъяла участок для муниципальных нужд. Судя по постановлению, были проведены публичные слушания, однако жильцы утверждают, что об этом не знали. Они бы и сами готовы выкупить землю, где теперь должна проходить дорога, чтобы присоединить ее к дворовой территории, лишь бы сохранить детскую площадку.

Новый медицинский центр

На месте сегодняшней стройки будет располагаться 18-ти этажный медицинский центр. Ориентировочные сроки строительства составляют 2-2,5 года. Здесь будут располагаться специалисты по разным направлениям: стоматология, офтальмология, гинекология, травматология, пластическая хирургия и другие. Основной деятельностью центра станет реабилитация  - для того, чтобы люди могли восстановиться после травм не уезжая за границу. При этом обслуживание пациентов здесь будет возможно как по полису ОМС, так и  на коммерческой основе. Как обещает застройщик, с территории люди смогут прогуливаться до набережной Казанки.

- Согласно официальным документам на земельный участок парковка жильцов и площадка под мусор находятся на территории, принадлежащей ДИОН Медикал Групп, - прокомментировали в компании-застройщике. - Мы заблоговременно поставили в известность ТСЖ дома по улице Сибгата Хакима 60 о наших планах, и о том, что их парковка располагается на нашей территории. На что мы получили ответ, что они  и жильцы в курсе о нарушениях с их стороны. 

Эксперт: площадка - не аргумент

Заведующий кафедрой градостроительства и планировки сельских населенных мест КГАСУ Александр Дембич пояснил, что в случае строительства дороги, детскую площадку просто перенесут в другое место.

- Главной в этом вопросе остается не детская площадка, а уличная сеть, - прокомментировал порталу ProKazan.ru Александр Дембич. - Площадку надо будет переносить.

Как прокомментировали ProKazan.ru в ГИБДД, в случае строительства дороги необходимо будет в обязательном порядке ставить ограждения. Делать это должны те, кому принадлежит земля.

Чья дорога?

Прокомментировать ситуацию мы попросили исполком. Но Управление капитального строительства и Комитет внешнего благоустройства сообщили, что строительство улицы Козина не ведут. Нам посоветовали обратиться к застройщику. В свою очередь компания ООО «Дион Медикал групп» заявила, что не занималась проектирванием дороги в этом месте.

Портал ProKazan.ru от лица жителей дома №60 по улице Сибгата Хакима обращается к мэру Казани с предложением повлиять на ситуацию.

Ольга Плешкова, 15.03.2018, 17:05
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 марта 2018, 17:23
Отличный комментарий эксперта!!!!!
Какие дети????? О чем вы?????? Главное - дороги!!!!!
И это пишет образованный человек?????
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 17:36
И в квартирах шум от машин будет.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 17:39
Каждое название статьи на Проказан, шедевр. :-D
Согласны с автором?
Руслан15 марта 2018, 17:44
"жильцы в курсе о нарушениях с их стороны" ,жильцы узнали об этом с приходом тракторов,а руководство ТСЖ включило дурачка,не знаю на чего надеясь! Это беспредел со стороны города и этих мафиозных структур.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 марта 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Тем не менее, дорога там необходима, это лучшее место для неё.
Конечно, лучшее место для дороги - это детская площадка. У нас народ совсем с ума сошёл или как?
Согласны с автором?
горожанка15 марта 2018, 17:52
Вначале продали людям квартиры втридорога, с обещанной парковкой, детской площадкой. Сам мэр устроил представление. А теперь .... ни парковки, ни детской площадки... Элитный дом оказался посреди проезжей части. Спрашивается, за что платили такие деньги? На каком основании рекреационные зоны вдруг перестают быть таковыми? Назовите фамилию владельца реабилитационного центра, кому из "удащливых" сказать "спасибо".
Согласны с автором?
Давно живу15 марта 2018, 17:54
Запретите лет на 5 любое строительство в городе. Ваши благие намерения приведут нас в ад. Езжайте строить в Сибирь, потренируйтесь пока там
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 17:55
Пора собрать все монатки. Продать все что есть и валить от сюда на берегу моря и то хаты дешевле.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 17:57
Очень понравился ответ эксперта !)))) дорога нам очень важна ! А здоровье и безопастность детей - видимо нет !надеюсь это его частное мнение , а мнение администрации будет другим! Иначе , что эти люди делают у власти и чьи интересы они представляют !!!!!????
Думаю , что острые комментарии оставляют тролли ))))) хотят подогреть ситуацию ! Не один разумный человек , не скажет , что дорога важнее безопастности детей !
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 18:02
Власть с ума сошла,гнать в шею
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 марта 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Затычки в уши снизят уровень шума
А противогаз на лицо , вообще решит все проблемы ! И стоит ещё подумать о химзащите - гулять так гулять !!!!!! Люди вы о чем ???? Как жить посреди дороги ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин другой15 марта 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Тем не менее, дорога там необходима, это лучшее место для неё.
Правильно, чтобы победить пробки надо строить больше дорог! Особенно параллельных. Чтобы не было пробок на Ямашева, Чистопольской, Зорге и других улиц, предлагаю через дворы домов первой линии построить дороги дублеры, параллельно основным! Отцам города на заметку!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Нужна там дорога я за там живу вечно не возможно со двора выехать
теперь припарковать нигде не сможешь)
Согласны с автором?
Горожанин другой15 марта 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
теперь припарковать нигде не сможешь)
В пробках заночуем
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 18:39
Увы, у нас до сих пор не город для горожан, а горожане для города. Чиновники думают только о толщине своего кошелька. Клан ТАИФ-ТАТНЕФТЬ победоносно скупает в Татарстане все маломальски прибыльные активы и квадратные метры. И нет в Татарстане никакой силы способной этому противостоять. Весь этот информационный шум о парках и скверах, самом благополучном и благоустроенном городе на самом деле гроша не стоит.
Согласны с автором?
Горожанин другой15 марта 2018, 18:43
Уважаемые Горожане и Архитекторы, Вам не кажется, что ул. Козина так должна идти? Или в Казани теперь дороги строят за счет придомовых территорий и детских площадок, а так же вместо школ, парков и детских садов!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 18:49
Обещаю обещать....
Согласны с автором?
Горожанин другой15 марта 2018, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые Горожане и Архитекторы, Вам не кажется, что ул. Козина так должна идти? Или в Казани теперь дороги строят за счет придомовых территорий и детских площадок, а так же вместо школ, парков и детских садов!
И добавлю. Если частному госпиталю нужен противопожарный подъезд пусть строят его за свой счет, на своей территории
Согласны с автором?
Ага15 марта 2018, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Вначале продали людям квартиры втридорога, с обещанной парковкой, детской площадкой. Сам мэр устроил представление. А теперь .... ни парковки, ни детской площадки... Элитный дом оказался посреди проезжей части. Спрашивается, за что платили такие деньги? На каком основании рекреационные зоны вдруг перестают быть таковыми? Назовите фамилию владельца реабилитационного центра, кому из "удащливых" сказать "спасибо".
Начинайте говорить спасибо тому, кто отмашку на строительство дороги дал. Не бесплатно. Ильсурка, я про тебя!
Согласны с автором?
Ага15 марта 2018, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Очень понравился ответ эксперта !)))) дорога нам очень важна ! А здоровье и безопастность детей - видимо нет !надеюсь это его частное мнение , а мнение администрации будет другим! Иначе , что эти люди делают у власти и чьи интересы они представляют !!!!!????
Думаю , что острые комментарии оставляют тролли ))))) хотят подогреть ситуацию ! Не один разумный человек , не скажет , что дорога важнее безопастности детей !
Эксперт не проживает в этом доме и, вообще, похоже, в черте города. Да, и у бюджетного корыта неплохо себя чувствует. Поэтому и говорит подобное. Так всегда будет, пока подобная шобла будет жить в параллельном обычному населению миру.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:07
Там продавали с видом на Казанку дорогу, кабздец теперь этому ввиду...
Согласны с автором?
Айгуль15 марта 2018, 19:08
Мы открыли петицию на данную тему. Кому не безразлично, можете подписать
http://chn.ge/2FUTEih
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Отличный комментарий эксперта!!!!!
Какие дети????? О чем вы?????? Главное - дороги!!!!!
И это пишет образованный человек?????
потому что дороги это все-таки городская инфраструктура. Сами потом будете ныть про пробки и тому подобное.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
И добавлю. Если частному госпиталю нужен противопожарный подъезд пусть строят его за свой счет, на своей территории
так это и есть их территория) а что вам там продали - непонятно. На эскизе не пойму где эта площадка проходит. Логичнее перенести ее тогда или дорогу подальше сделать. Раз такой ажиотаж поднялся, то могут пересмотреть план застройки
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые Горожане и Архитекторы, Вам не кажется, что ул. Козина так должна идти? Или в Казани теперь дороги строят за счет придомовых территорий и детских площадок, а так же вместо школ, парков и детских садов!
Почему так должна? Потому что вы нарисовали так? По генплану города она идет по другому. А там деревья. Их срубить?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Нужна там дорога я за там живу вечно не возможно со двора выехать
все же нужно найти компромиссное решение, хотя ул Козина там сто лет в обед, как понимаю. И ничего нового
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:17
А причем тут дорога и медцентр? Общегородская дорога - это вопрос города. Медцентр строят на своей территории.
Согласны с автором?
Горожанин другой15 марта 2018, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Почему так должна? Потому что вы нарисовали так? По генплану города она идет по другому. А там деревья. Их срубить?
Деревья уже срублены под госпиталь. Фото с яндекса видели? Теперь вместо рощи - стройплощадка, а не парк, хоть и дикий. А что, на квартале дороги зигзагами строят через дворы? Все новые улицы четко очерчивают кварталы, но не в данном случае.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:18
Название статьи и суть проблемы совершенно отличаются! В очередной раз разочарована в ресурсе.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 марта 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Мы открыли петицию на данную тему. Кому не безразлично, можете подписать
http://chn.ge/2FUTEih
Сами подписывайте. Миллионы людей живвт вдоль дорог и ничего. Чем вы лучше, элита?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:29
Мажоры зашевелились везде тяжко мест нет для парковки вот и у вам не будит парковку хакима 50 построили для вас
Согласны с автором?
Горожанин другой15 марта 2018, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
На одной из фотографий (6-й) при увеличении хорошо виден шлагбаум, перегородивший общегородскую дорогу по улице Алексея Козина?

Кто нарушил все Законы и присвоил себе часть муниципальной земли?

Уж не жители ли дома №60?

И вообще - такое ощущение, что дети это разменная карта .
Улица Козина на бумаге, сквозного проезда сейчас нет. Двор тупик. Скоро вместо шлагбаума будет светофор, не переживай горожанин!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
На одной из фотографий (6-й) при увеличении хорошо виден шлагбаум, перегородивший общегородскую дорогу по улице Алексея Козина?

Кто нарушил все Законы и присвоил себе часть муниципальной земли?

Уж не жители ли дома №60?

И вообще - такое ощущение, что дети это разменная карта .
Дорогу , на которой стоит шлагбаум , нам Юит построил )))) и фанари установил ! И мы покупали квартиры , с этой территорией ! Ничего не захватывали ! городские власти решили сделать дорогу через наш двор и мы просто поставлены перед фактом !
Согласны с автором?
Наблюдатель Сторонний15 марта 2018, 20:00
Читаю, читаю и еще раз перечитываю. Кричат галдят практически матерятся.
А у нас что, в Росси уже серверов раскрытия информации не существует?
Налоговая, земельный комитет, департаменты.
На всех ресурсах есть доступная реальная информация. Где можно спокойно без драки во всем разобраться.
Особенно кто и где. Особенно где границы конкретного участка. Вроде все взрослые.
А все как в детском саду. Не ужто спокойно за чашкой чая
Не Способны разобраться в этом - Кто кого обманул и когда!?
Согласны с автором?
115 марта 2018, 20:01
А кто-нить подумал посмотреть на кадастровую карту? Парковка на соседнем участке.
Согласны с автором?
Р15 марта 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Нужна там дорога я за там живу вечно не возможно со двора выехать
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Там продавали с видом на Казанку дорогу, кабздец теперь этому ввиду...
ничто не вечно. А вообще есть такая фишка - покупать именно воздух, а точнее вид из окна. Они же не выкупали его)
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Сами подписывайте. Миллионы людей живвт вдоль дорог и ничего. Чем вы лучше, элита?
понятное дело, что новость неприятная. Но как бы много домов вдоль дороги построены. Улица там давно была. А то, что могут построить рядом объект тоже очевидно. Никто же не обещал и не давал гарантии
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Нужна там дорога я за там живу вечно не возможно со двора выехать
Эксперт -молодец! Данный дом,двор НЕ построены по типу"коробка". Перенести детскую площадку куда? В соседний двор? Через дорогу? Если будет дорога,то дом будет окружен ими с 3х сторон. Придомовой территории нет совсем . Люди не просто так тревогу бьют.Что за бред.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
На одной из фотографий (6-й) при увеличении хорошо виден шлагбаум, перегородивший общегородскую дорогу по улице Алексея Козина?

Кто нарушил все Законы и присвоил себе часть муниципальной земли?

Уж не жители ли дома №60?

И вообще - такое ощущение, что дети это разменная карта .
Дети - конечно, разменная монета. Для государства тоже. Рожайте, люди, рожайте!!!!!
А потом гуляйте с детьми на проезжей части , дышите выхлопными газами и после, лечитесь и лечитесь в прекрасном госпитале.
Согласны с автором?
Игорь15 марта 2018, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Почему так должна? Потому что вы нарисовали так? По генплану города она идет по другому. А там деревья. Их срубить?
Их и так срубят,и по плану там дорога тоже есть
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Деревья уже срублены под госпиталь. Фото с яндекса видели? Теперь вместо рощи - стройплощадка, а не парк, хоть и дикий. А что, на квартале дороги зигзагами строят через дворы? Все новые улицы четко очерчивают кварталы, но не в данном случае.
Так там улица не новая же
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
На одной из фотографий (6-й) при увеличении хорошо виден шлагбаум, перегородивший общегородскую дорогу по улице Алексея Козина?

Кто нарушил все Законы и присвоил себе часть муниципальной земли?

Уж не жители ли дома №60?

И вообще - такое ощущение, что дети это разменная карта .
Скорее всего они и поставили шлагмбаум, но город то растете каждый год, везде новые объекты строят, поэтому неудивительно, что и там теперь будет все по другому
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Мы открыли петицию на данную тему. Кому не безразлично, можете подписать
http://chn.ge/2FUTEih
Что небезразлично? Что вы без парковки останетесь?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 20:58
Чушь какая. Жильцы покупали -доки не глядели. В проектной декларации - границы участка все расписано.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
вы видимо в лесу живете, а не в этом доме, раз вам еще одна дорога нужна !
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 21:16
А они хотели, чтобы и в центре жить (а это уже центр), и лесным воздухом дышать.
Дешёвая спекуляция на детях и мнение, что им все должны.
Если земля не в их собственности, то с какой стати городу не развивать дорожную сеть????

Кричат, что им обещали....
Документы должны предъявить, а не обещания.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 21:17
вполне возможно, что найдут какой-то компромисс. Может дорога не будет оживленной. А как подъезной путь к госпиталю.
Согласны с автором?
Горожанка15 марта 2018, 21:38
Там парк нужен, как воздух! Прибрежная зона Казанки должна быть общедоступной! Где Фишман с ее идеями? Деревья уже сами выросли, только облагородить территорию осталось, а они все повырубали ради очередного центра, в котором обычные люди лечиться все равно не смогут себе позволить.
Согласны с автором?
Эля15 марта 2018, 21:52
У нас такая же проблема. Строят дорогу, параллельную теперь уже многим, по Бондаренко, от чистопольской до Сибгат Хакима..
Согласны с автором?
ТатарчоноК15 марта 2018, 21:56
..это всё звучит нелепо по сравнению с масштабом территорий страны.. Чиновников к ответу, хотя ПЛЕВАТЬ уже на них..
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 21:58
При покупке квартиры нужно требовать утвержденный план придомовой территории. Это плохо, если его не было.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 22:01
Собирать весь материал нарушений, документы, и в суд. Если нарушения действительно есть, отправить весь материал выше.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 22:06
Словесные обещания, это фигня, все нужно документировать в установленном порядке.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 22:53
Дeбильно получилось, подъезды наружу, а не с внутреннего двора, застройщику минус. Не стоит переплачивать за панорамную квартиру, если есть пустое пространство перед домом.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 00:16
Мы тоже хотим, чтобы у нашего дома не было дороги. Но она есть.

А они хотят жить подальше от дорог.
А ездить хотят по дорогам, возле других домов.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 01:00
В ответ на комментарий пользователя
Мы тоже хотим, чтобы у нашего дома не было дороги. Но она есть.

А они хотят жить подальше от дорог.
А ездить хотят по дорогам, возле других домов.
Как в пословице, Пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа сдохли две! Завидуйте молча в сторонке!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 07:40
Обратите внимание на строительство 4-х 20-ти этажек в овраге на улице Галеева. Тоже рекреационная зона.
Согласны с автором?
Алекс16 марта 2018, 08:34
Спасибо надо нашему мэру сказать за его осатанелую "точечную застройку", бездумное "озеленение" по закону сохранения материи (сколько вырубили - столько и посадим; а где - неважно).
"Рекреационной зона перестала быть в 2016 году, когда был изменен генплан Казани" А у нас есть генплан?!! Что вы говорите! 8-|
Согласны с автором?
Америкен бой16 марта 2018, 08:47
Бульдозеры стоят наготове,движки,прогреты.Ждем команды на снос деревьев,площадок!Мы тоже кушать хотим!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
При покупке квартиры нужно требовать утвержденный план придомовой территории. Это плохо, если его не было.
А смысл? Это от чего-то спасет разве? Если государство захочет, оно легко и непринужденно аннулирует любой документ, оттяпает любой кусок земли и не покраснеет. Это Россия, детка
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Мы тоже хотим, чтобы у нашего дома не было дороги. Но она есть.

А они хотят жить подальше от дорог.
А ездить хотят по дорогам, возле других домов.
У нас есть дорога около дома !!!! Мы не хотим жить в кольце дорог! И не хотим что бы дети играли на проезжей части !
Сколько злых и завистливых людей ((((((
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 09:40
Дорога там нужна как воздух ,постоянные пробки
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Отличный комментарий эксперта!!!!!
Какие дети????? О чем вы?????? Главное - дороги!!!!!
И это пишет образованный человек?????
Так, нормально, мэр же мечтает, устал наверно. Надо сообщить куда следует, как в Казани жилищные комплексы проектируют, строят и что при этом говорят. Один вот ляпнул не подумав, спросил как поплавали и сам уплыл.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 16:24
Пусть пробуют, но слабо верится, что добьются.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 02:16
[***]
Согласны с автором?
Стас17 марта 2018, 08:39
А тоннель сквозь дом не проведут?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 16:12
Как бы там ни было, но это самое рациональное решение.
Дорожный вопрос очень важен, детскую площадку можно разместить чуть дальше
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Бульдозеры стоят наготове,движки,прогреты.Ждем команды на снос деревьев,площадок!Мы тоже кушать хотим!
Странно, кушать хотим, а если вам предложат у вашего дома очистительные сооружения построить...вы тоже скажите эти слова, жизнь увы но очень сильный бумеранг, что у природы возьмем на столько и в обратку получим.
Согласны с автором?
Людмила15 июня 2018, 05:20
Благодарю, что не пожадничали и поделились сайтом ocai.win, муж не верил, а я смогла вывести деньги за прохождение опросов, ещё раз спасибо!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru