Наверх
Реклама

В Казани при православном храме откроют курсы робототехники

В Казани при православном храме откроют курсы робототехники
16+
Фото: Flickr

В Казани при храме на улице Краснококшайская, д. 101 открываются курсы по робототехнике для детей. Об этом говорится на сайте митрополии Татарстана. Детей будут обучать конструированию роботов и основам их программирования

Обучение будет бесплатным, приглашаются все желающие дети возрастом от 8 лет. Уроки проводятся по вторникам в 17:00.

Записаться на курсы можно, отправив данные (ФИО и номер телефона одного из родителей; имя, фамилию и возраст ребенка) на номер 8 927 240-01-42 (SMS и месенджеры).

- Также можно отправить данные Дмитрию Степанову, воспользовавшись сервисом личных сообщений в социальной сети "ВКонтакте", - отмечается на сайте.

N. Vildanov, 07.03.2018, 11:15
Тэги: Религия, Хорошие новости
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 марта 2018, 11:26
Роботодор . :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 11:35
РоботобоР!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 11:46
Хорошее дело.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Хорошее дело.
Восстание роботов?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 11:56
Истино говорю, дьявол среди нас и второе пришествие близко! Видано ли, что в Доме Божьем осваивают бесовское искусство создания големов! Ведь сказано, Бог - единый Создатель, а человек, создавая своих сатанинских движущихся истуканов, хочет уподобиться самому Господу! Куда смотрит Святейший Патриарх?!
Согласны с автором?
Герцог07 марта 2018, 11:57
Какой смысл их обучать если ни один человек в Казани не может объяснить работу процессора в компьютере в плане работы элементов под воздействием цифровых программ и их кодов состоящих из нулей и единиц(наличие и отсутствие сигналов).Чтобы программировать надо идеально знать как устроены регистры, триггеры,сумматоры-не говоря уже о токе.Мальчики программируют роботы не зная порой чем знак плюс отличается от минуса, что такое постоянное напряжение и переменное.Это программирование слепое-заключается лишь в нажатии кнопок по схеме.Они не выйдут далее чем заложено в технику производителем.Напрасная потеря времени-лучше бы учились как пилить,строгать,складывать кирпичи.Современное ядро компьютера имеет 39 систем.Каждая из этих систем имеет программы(микрокоды).Ни один учёный в Казани чисто умозрительно не объяснит что куда идёт.Каждая система из 39 имеет несколько тысяч адресов команд.Сам сумматор,элементы очень сложны.Просто слава богу что дети просто заняты чем на@улице болтатся и это хорошо.Нужно их по книгам учить, а не по натуре.Пользоваться и программировать мелкие(вещи может уже практически каждый,но понимать ни один не понимает.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Какой смысл их обучать если ни один человек в Казани не может объяснить работу процессора в компьютере в плане работы элементов под воздействием цифровых программ и их кодов состоящих из нулей и единиц(наличие и отсутствие сигналов).Чтобы программировать надо идеально знать как устроены регистры, триггеры,сумматоры-не говоря уже о токе.Мальчики программируют роботы не зная порой чем знак плюс отличается от минуса, что такое постоянное напряжение и переменное.Это программирование слепое-заключается лишь в нажатии кнопок по схеме.Они не выйдут далее чем заложено в технику производителем.Напрасная потеря времени-лучше бы учились как пилить,строгать,складывать кирпичи.Современное ядро компьютера имеет 39 систем.Каждая из этих систем имеет программы(микрокоды).Ни один учёный в Казани чисто умозрительно не объяснит что куда идёт.Каждая система из 39 имеет несколько тысяч адресов команд.Сам сумматор,элементы очень сложны.Просто слава богу что дети просто заняты чем на@улице болтатся и это хорошо.Нужно их по книгам учить, а не по натуре.Пользоваться и программировать мелкие(вещи может уже практически каждый,но понимать ни один не понимает.
Главное чтоб.детишкам интерес был, да и помещение. Ничего.плохого. Надоест или станет неинтересно не будут ходить, Всего то.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Хорошее дело.
Хреновое дело. Лучше бы курсы татарского языка открыли
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Какой смысл их обучать если ни один человек в Казани не может объяснить работу процессора в компьютере в плане работы элементов под воздействием цифровых программ и их кодов состоящих из нулей и единиц(наличие и отсутствие сигналов).Чтобы программировать надо идеально знать как устроены регистры, триггеры,сумматоры-не говоря уже о токе.Мальчики программируют роботы не зная порой чем знак плюс отличается от минуса, что такое постоянное напряжение и переменное.Это программирование слепое-заключается лишь в нажатии кнопок по схеме.Они не выйдут далее чем заложено в технику производителем.Напрасная потеря времени-лучше бы учились как пилить,строгать,складывать кирпичи.Современное ядро компьютера имеет 39 систем.Каждая из этих систем имеет программы(микрокоды).Ни один учёный в Казани чисто умозрительно не объяснит что куда идёт.Каждая система из 39 имеет несколько тысяч адресов команд.Сам сумматор,элементы очень сложны.Просто слава богу что дети просто заняты чем на@улице болтатся и это хорошо.Нужно их по книгам учить, а не по натуре.Пользоваться и программировать мелкие(вещи может уже практически каждый,но понимать ни один не понимает.
Совершенно согласен.К нам однажды приехал на завод доктор наук(прославленный) и читал нам лекцию о программировании.Ему задали вопрос как работает процессор.Ответ его поразил нас.Он был очень ёмок и даже нас смешил.Так вот он сказал что процессор это пламенный мотор компъютера,эта мельница перемалывающая идущую в него программу и выдающую результат.Это устройсто ввода и вывода.И всё.в принципе о том что процессор мельница и мотор мы знали уже в пятом классе.Более он ничего не добавил.
Согласны с автором?
Герцог07 марта 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Главное чтоб.детишкам интерес был, да и помещение. Ничего.плохого. Надоест или станет неинтересно не будут ходить, Всего то.
Ну к примеру(согласен с вами) 2 прибавить 7. Так тут даже в общем объяснить трудно потому что двойка(примерно) будет это адрес 00000001 прибавить 7 это будет 00000001 (тоже адрес) и резулльтат 00000011. То есть семь отсутствий сигнал и один(сигнал прибавить так скажем тоже заумную комбинацию отсутствия сигналов и присутствие одного перед нулём и получаем типа шесть отсутствий сигнала и два присутствия-потом надо показать как они открывают кодом замок где хранится информация,как она проходит(через(все 39 систем , потом как память посылает команду на чтение(каким кодом, как этот код открывает замок электронный и как выставляет на шину данных для забора и вывода на экран и как добавляется ноль для создания нового адреса в оперативке если нет прерывания.Это для гения-то невразумительно.Никто ничего не понимает.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно согласен.К нам однажды приехал на завод доктор наук(прославленный) и читал нам лекцию о программировании.Ему задали вопрос как работает процессор.Ответ его поразил нас.Он был очень ёмок и даже нас смешил.Так вот он сказал что процессор это пламенный мотор компъютера,эта мельница перемалывающая идущую в него программу и выдающую результат.Это устройсто ввода и вывода.И всё.в принципе о том что процессор мельница и мотор мы знали уже в пятом классе.Более он ничего не добавил.
А каким он языком, должен был объяснить заводчанам, про процессор?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну к примеру(согласен с вами) 2 прибавить 7. Так тут даже в общем объяснить трудно потому что двойка(примерно) будет это адрес 00000001 прибавить 7 это будет 00000001 (тоже адрес) и резулльтат 00000011. То есть семь отсутствий сигнал и один(сигнал прибавить так скажем тоже заумную комбинацию отсутствия сигналов и присутствие одного перед нулём и получаем типа шесть отсутствий сигнала и два присутствия-потом надо показать как они открывают кодом замок где хранится информация,как она проходит(через(все 39 систем , потом как память посылает команду на чтение(каким кодом, как этот код открывает замок электронный и как выставляет на шину данных для забора и вывода на экран и как добавляется ноль для создания нового адреса в оперативке если нет прерывания.Это для гения-то невразумительно.Никто ничего не понимает.
Логично. :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:27
МЕРЗКИЕ МЯСОМРАЗИ! ВАМ КОНЕЦ! МЫ ЗАХВАТИМ ВАШИ КУЛЬТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ И ЗАСТАВИМ ВАШИХ ДЕТЕНЫШЕЙ ВОСПРОИЗВОДИТЬ НАС!

PS. СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ЗА ТО, ЧТО У ВАС НЕТ НЕПОНЯТНЫХ НИ ОДНОМУ РОБОТУ ТЕКСТОВ, КОТОРЫЕ ВЕЗДЕ НАДО ВВОДИТЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ
PPS. НО ВАМ ВСЕ РАВНО ТОЖЕ КОНЕЦ ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТОЖЕ МЯСОМРАЗИ!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну к примеру(согласен с вами) 2 прибавить 7. Так тут даже в общем объяснить трудно потому что двойка(примерно) будет это адрес 00000001 прибавить 7 это будет 00000001 (тоже адрес) и резулльтат 00000011. То есть семь отсутствий сигнал и один(сигнал прибавить так скажем тоже заумную комбинацию отсутствия сигналов и присутствие одного перед нулём и получаем типа шесть отсутствий сигнала и два присутствия-потом надо показать как они открывают кодом замок где хранится информация,как она проходит(через(все 39 систем , потом как память посылает команду на чтение(каким кодом, как этот код открывает замок электронный и как выставляет на шину данных для забора и вывода на экран и как добавляется ноль для создания нового адреса в оперативке если нет прерывания.Это для гения-то невразумительно.Никто ничего не понимает.
Это надо ребятам предствить графически.0 сделать красным кубиком(отсутствие сигнала),а единицу сделать жёлтым кубиком(наличие сигнала).И показать вот ребята вы нажимаете когда на цифру два она преобразуется в семь красных кубиков и один жёлтый.Эти кубики идут как код в процессор, открывают зоны и выводятся на шину данных и как элементы срабатыват-допустим к лампочке подсоеденены два выключателя.Лампочка будет гореть если включатся два выключателя сразу.Потихоньку год за годом можно же примерно понять.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 12:52
Сейчас кружка по авиамоделированию не найдешь.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 13:05
Восстание машин уже началось!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну к примеру(согласен с вами) 2 прибавить 7. Так тут даже в общем объяснить трудно потому что двойка(примерно) будет это адрес 00000001 прибавить 7 это будет 00000001 (тоже адрес) и резулльтат 00000011. То есть семь отсутствий сигнал и один(сигнал прибавить так скажем тоже заумную комбинацию отсутствия сигналов и присутствие одного перед нулём и получаем типа шесть отсутствий сигнала и два присутствия-потом надо показать как они открывают кодом замок где хранится информация,как она проходит(через(все 39 систем , потом как память посылает команду на чтение(каким кодом, как этот код открывает замок электронный и как выставляет на шину данных для забора и вывода на экран и как добавляется ноль для создания нового адреса в оперативке если нет прерывания.Это для гения-то невразумительно.Никто ничего не понимает.
не путай программирование и конструирование.
Креакл, ты паяльник то держать можешь
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Хорошее дело.
В храме молятся грехи искупают
Согласны с автором?
Давно живу07 марта 2018, 14:40
Какая хитрая инквизиция. Соберут сопливых "джордано бруно" вместе и сожгут
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 15:01
курсы ведёт РобоПоп;-)
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 16:07
Прикольно. В какую статью не зайдёшь на Проказан, обязательно увидишь комментарий, какого нибудь инвалида... мозга. :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
А каким он языком, должен был объяснить заводчанам, про процессор?
Ну не матерным конечно.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
не путай программирование и конструирование.
Креакл, ты паяльник то держать можешь
А сейчас всё конструирование связано с программированием-они на программирование и идут.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
А каким он языком, должен был объяснить заводчанам, про процессор?
Машинным в данном случае. То есть он должен показать,что если ученик складывает в программ калькулятор 2+2, то что превращается с двойкой(какую цифровую форму принимает), где находится её адрес, как происходит нахождение адреса,какие элементы в этом учавствуют и их устройство, показать адреса команнд, приказы на чтение и выставление на шину данных.В какие системы из 39 ядра был заход.Объяснить это на примере первого процессора в мире 4004. и так далее.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Прикольно. В какую статью не зайдёшь на Проказан, обязательно увидишь комментарий, какого нибудь инвалида... мозга. :-D
Это ещё надо доказать.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 16:31
Ребята.Понятно всё Это всё не для школьников.Этого никто не понимает.Просто людей надо как-то занять.У меня уже голова болит от этих процессоров.Это не для школы.Да материал идёт для шестого класса,но понять можно толком всё если шестиклассник поймёт в 11. Никто ничего не понимает короче.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Ребята.Понятно всё Это всё не для школьников.Этого никто не понимает.Просто людей надо как-то занять.У меня уже голова болит от этих процессоров.Это не для школы.Да материал идёт для шестого класса,но понять можно толком всё если шестиклассник поймёт в 11. Никто ничего не понимает короче.
Получается учитель инфонматики ведёт урок до конца не понимая ничего что там внутри происходит и ученики ничего не понимают.Лучше бы вообще уроки информатики заменили технологией или ОБЖ.Зачем знать то что никогда не узнаешь и не поймёшь.
Согласны с автором?
Горожанин10 марта 2018, 14:45
Священнки организовал бесплатные курсы робототехники:
Роботы - это всё от дьявола! Поверуйте в Бога и несите в нашу церковь ваши пожертвования! )))))))
Согласны с автором?
Адын24 марта 2018, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
курсы ведёт РобоПоп;-)
Причём Киберпоп уже есть))

https://
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru