Наверх

Новости

Ольга Плешкова

«Будем жить с детьми в собачьей конуре». В РТ многодетную семью выселяют из дома на улицу

Опасаясь оказаться на улице, семьи из Зеленодольска готовы просить убежище в Германии

Зеленодольские семьи, которые должны съехать из аварийных домов, продолжают отстаивать свои права за жилье. Некоторые жители доведены до такого угнетенного состояния, что готовы откреститься от России и хотят просить убежища в Германии.

История мамы, которая уже должна жить на улице с 3 детьми

Многодетная мать Наталия Шахматова показывает свою двухкомнатную квартиру: хорошие стены, крепкий пол, никаких следов ветхости.


Наталья Шахманова покупала квартиру, не зная, что она уже признана аварийной

- Покупала квартиру в 2012 году, продала однокомнатное жилье, старалась улучшить жилищные условия. Перед покупкой квартиры я обращалась в БТИ, чтобы узнать, не состоят ли дом где-то в залоге, нет ли у квартиры долгов. Мне сказали, что по данному адресу ничего нет. А в 2016 году мне пришла первая повестка. Я была в ужасе, что над моей семьей нависла такая угроза! Оказывается, что дом признан аварийным еще в 2011 году.

Квартиру заберем, ипотеку оставим

Женщина приобрела квартиру в ипотеку, которую осталось выплачивать еще 5 лет. По решению судьи она уже лишена квартиры. А вот ипотека за ней так и осталась. Взамен женщине предлагают взять новую ипотеку, либо деньги - 11 тысяч за квадратные метр.


Женщина борется с за свое жилье уже год

- Мою квартиру оценили в 542 тысячи рублей. Если даже я возьму эти деньги на руки и перекрою ипотеку, мне останется 40 тысяч. Что я могу на эти деньги купить? Собачью конуру? Мы будем жить в собачьей конуре за то, что нас лишили жилья «для муниципальных нужд»?

Выкупная цена 11022 рубля за квадратный метр — установленная выплата из средств «Фонда содействия реформированию ЖКХ» и бюджета Татарстана. Общую выделенную сумму поделили на площадь аварийного жилья, подлежащего расселению. 

Наталья трех детей воспитывает одна, самому младшему сейчас всего 2 года. Сама женщина находится в декретном отпуске. Дети имеют в квартире свои доли. По закону жилищные условия ребенка ухудшить нельзя, можно лишь предоставить семье равнозначные условия, либо перевести на личный счет ребенка равнозначную сумму. Однако органы опеки и попечительства не явились ни на одно судебное заседание.


Выписка из протокола судебного заседания

- Органы опеки не явились ни на один суд! Тем самым согласились с тем, что все законно. Нет такой статьи, чтобы детей лишали единственного жилья! Они все в сговоре! В чем виноваты мои дети? Может, я виновата в том, что я их родила? Я не могу их защитить! Я боюсь, что придут приставы, выгонят нас на мороз, куда мы пойдем?

Просить убежище в Германии

Наталья в отчаянии. Она уже проиграла все суды. Говорит, что представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». Женщину душат слезы, и ее утешает дочь, которой тоже страшно за свое будущее.


Не зная, как бороться, Наталья плачет уже каждый день

- Если в ближайшее время наш вопрос не будет решен, я буду просить убежище в Германии. Наш дом построен руками военнопленных, я буду обращаться в Германию, туда, где моих детей не будут вгонять в яму нищеты. Власти должны нас защищать, а получается так, что мы защищаемся от властей. Здесь забыли про все святое! В 90-е года такого не было, чтобы детей кто-то обидел! Это хуже 90-х, это такой беспредел, такая беда!

Сейчас в доме Наталии жилыми остались только две квартиры - ее и соседа, оба съезжать отказываются. Отстоять свои квартиры они могут только в случае, если за свой счет реконструируют весь дом. Остальные люди уже съехали.

Почему одна экспертиза говорит одно, а вторая - другое?

И таких историй в Зеленодольске - в каждом втором доме. А все потому, что в Зеленодольске аварийными признаны 300 домов. Выселяют всех - и стариков, и несовершеннолетних, и даже детей-инвалидов. Мать троих детей Миляуша Терскова также купила квартиру в «сталинке», которую им уже пришлось покинуть. При этом независимая экспертиза доказала, что дома хоть и требуют капитального ремонта, но их изношенность составляет всего 40%.


Миляуша Терскова уверена, что эксперт со стороны исполкома некомпетентен давать заключения о состоянии домов

- Дом крепкий, кирпичный. Где-то нужен косметический ремонт, но нет такого, чтобы потолки висели или деревяшки гнилые. Чтобы признать дом аварийным, там должны быть трещины, перекос… Межведомственная экспертиза признала наш дом аварийным, но экспертиза Минюста РФ дала заключение, что износ дома всего 38%, - рассказала Миляуша Терскова.

Начальник отдела опеки и попечительства Зеленодольска Людмила Миннигараева, которая не является на судебное заседания и считает возможным удовлетворить требование исполкома, по телефону заявила нам, что вообще не занимается этим вопросом. На наш вопрос, почему отдел, который должен защищать права детей, не занимается вопросом лишения жилья несовершеннолетних, женщина просто бросила трубку и больше ее не подняла.


Начальник отдела опеки и попечительства Зеленодольска  Людмила Миннигараева: «Этим вопросом не занимаемся»

Исполком: главное - безопасность

В исполкоме Зеленодольска пояснили, что вопросы с выселением детей - это «частные вопросы».

- Это частный вопрос, и надо разбираться в деталях, смотреть по документам,- прокомментировал представитель исполкома Денис Анисимов. - Такие ситуации есть, и работа ведется. Но надо понимать ,что мы в первую очередь озабочены безопасностью. У нас был случай на Декабристов, когда люди отказывались съезжать, а через какое-то время у них угол дома обвалился. Представляете, просто глыба кирпичей рухнула на автомобиль, хорошо, что рядом не было людей. В другом доме балкон рухнул. Был дом на Тухтарова, 7, где подъезд в один день провалился в подвал. И везде люди тоже говорили, что у них нормальные дома. Как могут быть дома нормальными, если они рушатся на глазах? Мы отвечаем за жизнь и здоровье людей, не можем оставлять их в таких условиях. А есть категория людей, которая отсудила свои квартиры, но у их соседей потолки рушатся. Они просят переселить их, а мы не можем, потому что большинство жильцов оспорили программу переселения.

Будет ли выход?

В поисках защиты Наталья Шахманова обратилась к уполномоченному по правам ребенка Гузель Удачиной. Изменить решение суда омбудсмен не в силе, однако предложил другие варианты решения проблемы.

- Наталья Шахманова обратилась ко мне на личный прием по вопросу сложной жилищной ситуации, в которой оказалась ее семья с несовершеннолетними детьми, в связи с состоявшимися судебными решениями. Мы обратились к руководству банка, который в свою очередь готов рассмотреть вопрос отсрочки обязательств мамы по ипотечным обязательствам, - прокомментировала Гузель Удачина.

Адвокат Булат Якупов советует в этой ситуации не сильно рассчитывать на изменение решение суда. 

- 90% вероятности, что Верховный суд оставить решение без изменений, - констатировал Булат Якупов. - Надеяться на органы опеки бессмысленно - они если и приходят на суд, то говорят ерунду. Решение будет изменено только если появится широкий общественный резонанс. Нужно писать уполномоченному по правам ребенка в России, писать жалобы в прокуратуру. Тогда есть шанс обжаловать приговор.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Зеленодольску грозит экологическая катастрофа? Суд закрыл единственную свалку
Под Казанью многоэтажка начала уходить под землю из-за водопровода
Под Казанью сожгли дом и сарай врача психинтерната. Ущерб составил 1 млн руб
СК: полицейские из Казани потребовали у бизнесмена взятку за поваленные деревья
В Татарстане будут судить дальнобойщика, из-за которого погиб настоятель храма
В Зеленодольске возле пожарного депо построят необычную автобусную остановку
В Зеленодольске пассажиры из-за сбоя программы дважды оплачивали проезд
Художник из РТ: «Вандалы испортили лик святого, а он меня спас от гибели в ДТП»
Директор обсерватории: «Астропарк будет, даже если нас включат в список ЮНЕСКО»
Пенсионерка из Зеленодольска, впервые получившая права в 78 лет, попала в ДТП
Убийство под Казанью: 22-летняя девушка зарезала мужа за неудачный комплимент?
Под Казанью 22-летняя девушка, поссорившись, убила мужа
В Зеленодольске из ветхих «Полукамушек» сделают престижный французский бульвар
В Зеленодольске на Дне города девушки будут гнуть метал и жонглировать шинами от КАМАза
Бабушка из Татарстана установила рекорд, сдав на водительские права в 78 лет
Под Казанью убитого мужчину заклеили в полиэтилен с ковром и выбросили на трассу
5 фактов о Зеленодольске: подземные ходы, замурованные КГБ и «царская» общественная баня
В Татарстане сотрудник «Почты России» сдался полиции, украв больше, чем планировал
В Зеленодольске скончалась трехмесячная девочка
В страшной аварии под Казанью погибли 2 человека, еще двое доставлены в больницу
Показать больше...

комментарии

Горожанин
15
14 февраля 2018
10:24
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
American
50
14 февраля 2018
10:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
41
14 февраля 2018
10:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Васек
15
14 февраля 2018
10:36
Мерзкая жадная татарстанская власть, позор
Горожанин
5
14 февраля 2018
10:44
Зато сабантуй в Париже провели, на это деньги есть!
Руслан
2
14 февраля 2018
10:46
да уж , как жить дальше ,как верить в будущее на что надеяться !зато власть имущие воруют миллиардами!печально!
Горожанин
2
14 февраля 2018
10:47
Согласен. Но, в той же Германии, за плодотворную работу платят деньги, а не фантики. И права граждан (и беженцев) там соблюдаются сполна. Вот была бы она откуда нибудь из Сирии... а так...
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут Германия? На фиг они нужны немцам. Вещи совершенно не связанные с аварийной квартирой. Вот так народ у нас, если и прав в чем-то, потом настраивает своими действиями и репликами против себя. В Германии надо работать, очень много, чего бедные делать точно не могут, при всем желании, работают в нескольких местах.
Стас
2
14 февраля 2018
10:52
А зачем нам такая власть?!
Горожанин
3
14 февраля 2018
10:53
Почему люди покупают квартиры по коммерческим расценкам, а чиновники от имени государства- по остаточной стоимости(за бесценок)? Считаю, что это беспредел. Либо пусть вернут всю сумму за которую квартира покупалась, либо бесплатно предоставляют равноценное неаварийное жилье!
Горожанин
35
14 февраля 2018
10:53
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Зеленодолец
3
14 февраля 2018
10:54
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
горожанка
0
14 февраля 2018
10:54
А авике полно таких домов.
Зеленодолец
1
14 февраля 2018
10:56
поправка - в Татарстане такая схема расселения
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
Горожанин
0
14 февраля 2018
10:57
Просто ужас из-за неразберихи в деятельности государственных органов.
Горожанин
16
14 февраля 2018
10:58
А вы у нее спросите, за кого она голосовала 8-*
Горожанин
2
14 февраля 2018
10:58
Посмотрим на реакцию администрации Зеленодольска и Республики на такое поведение Миннигараевой. Как чиновник может себе позволить такое отношение к людям? У людей жизненная драма, лишение жилья в т.ч. детского, а она не занимается этим вопрос, бросает трубку, и соответственно людей...
Горожанин
2
14 февраля 2018
10:58
надо куда нибудь в ток шоу на 1 канал попасть. Может на передачу " Мужское женское", тогда дело получится широкую огласку. Там любят поднимать темы о том как ущемляют права детей. А вообще конечно хочется верить что всё у вас будет хорошо. Очень неприятно что власти так поступают. Мало кто из властей понимает насколько сложно простому человеку купить хоть 1 комнатную квартиру. Не всё могут работать топ менеджерами, быть крутыми управленцами. есть ведь и простые люди, которые честно работают, может не на крутой должности,но это не значит что они недостойны нормальной, спокойной жизни.
Горожанин
25
14 февраля 2018
10:59
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
14 февраля 2018
10:59
Дадут перед выборами
Горожанин
2
14 февраля 2018
11:00
Минниханов уже отсчитал главу З-Дольска, видимо недостаточно.
Горожанин
7
14 февраля 2018
11:07
Все началось с цыган.
Горожанин
2
14 февраля 2018
11:08
Восстановить процессуальный срок по вновь открывшимся обстоятельствам, на этом основании оспорить договора купли-продажи и ипотеки.
Ага
2
14 февраля 2018
11:08
Это же беспредел!
krest
6
14 февраля 2018
11:23
Что за ущербная логика? Так можно отмахнутся от чего угодно.
В ответ на комментарий пользователя
Ну так идите все недовольные за пределы Татарстана, там же Рай! Чего ноете и страдаете. Как вопрос о суверенитете и языке- "вы в составе России...", как какая проблема- вот она татарская власть)))
Казанец
1
14 февраля 2018
11:23
Истину излагаешь все верно конченные
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Горожанин
3
14 февраля 2018
11:27
Там уже столько этих беженцев, что бедные немцы сами мучаются из-за этого.
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Но, в той же Германии, за плодотворную работу платят деньги, а не фантики. И права граждан (и беженцев) там соблюдаются сполна. Вот была бы она откуда нибудь из Сирии... а так...
1
1
14 февраля 2018
11:59
может сделку купли продажи аннулировать связи с тем что дом был изношен на момент продажи о чем продавец не известил покупателя? плюс ипотека вроде имеет страховку если дом развалится ??? а это именно тот случай дом признали развалившимся, ипотека страхyется в силу закона и это именно то самое страховой случай, если не страховой значит кредит нужно признавать недействительным а значит только сумма долга подлежит возврату и так далее.. надо смотреть со всех сторон на проблему не надо в стену биться головой.
Горожанин
4
14 февраля 2018
12:01
Никто не застрахован что ваш муж или жена умрет или вас бросит.
В ответ на комментарий пользователя
Точно. Или часто пишут "одна воспитывает 3 или 4 детей". Если ОДНА, зачем так бездумно плодиться??!
1
1
14 февраля 2018
12:03
можно суды исками завалить, есть сотни способов защиты прав если один путь оказался неверным значит надо еще 1000 исков написать раз суд не хочет сам правильно найти способ решения хотя это его обязанность, именно обязанность помочь человеку правильно защитить свои права а не отказать по иску который был в данном случаи бесполезной тратой времени, ведь человек деньги давал исходя что квартира надлежащего качества, и банк давал кредит исходя что залог имеет цену по которой она куплена., исковая давность начинает исчисляться с момента как человек узнал, если нарушаются права несовершенолетнего то 3 года как 18 лет стукнит и так далее, в общем дерзайте.
Горожанин
1
14 февраля 2018
12:06
Знаете ни чуть не удивлён,по моему органы опеки созданы что бы как то ущемить,отобрать,и навсегда сломать ребенка,прикрываясь "заботой" о нем ,чушь какая-то,сам лично столкнулся с таким же упорным отстаиванием бреда,но благо суд был на моей стороне,
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим на реакцию администрации Зеленодольска и Республики на такое поведение Миннигараевой. Как чиновник может себе позволить такое отношение к людям? У людей жизненная драма, лишение жилья в т.ч. детского, а она не занимается этим вопрос, бросает трубку, и соответственно людей...
1
2
14 февраля 2018
12:09
нужно иные способы защиты, не надо башкой биться в стену нужно исхать другие ходы.., есть сотни способов можно подать в суд на управляющие компанию которая дом довела до аварийного состояния, можно после сноса дома по вновьоткрывшимся обстоятельствам у муниципалитета деньги отсудить, например поднять дело найти очевидные нарушения в экспертизе, после чего получится что не аварийный дом снесли и потребовать денег у муниципалитет и привлечь главу муниципалитета эксперта к субсидиарной ответственности или какае там еще виды есть ... ведь в каждом снесенном доме есть несовершенолетний, он может заявить что его защищали не достаточно качественно и отменить все давно принятые решения возобновить дело, также иные процессуальные нарушения найти...
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
Горожанин
15
14 февраля 2018
12:16
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
1
1
14 февраля 2018
12:19
да и как органы опеки будут защищать детей если они из муниципалитета???, значит детей должны защищать иные органы это прокуратура, везде где детей органы опеки защищали по искам муниципалитета все эти решения можно обжаловать и признать незаконными так дети были лишены защиты и так далее, слабый конечно аргумент, но все же..., и нужно делать комплесные экспертизы где не менее 3 экспертов будут аргументировать не только аварийный или нет но и почему он стал аварийным по чьей вине, ведь если копать выяснится что ук не должным образом проводили обслуживание дома , что привело к износу если реально дом изношен...., например трубы протекали в подвале или крыша протекала у дома, или во время не укрепили фундамент ..
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
Горожанин
2
14 февраля 2018
12:22
ты дурак просто дурак суды?? извни безполезно
В ответ на комментарий пользователя
нужно иные способы защиты, не надо башкой биться в стену нужно исхать другие ходы.., есть сотни способов можно подать в суд на управляющие компанию которая дом довела до аварийного состояния, можно после сноса дома по вновьоткрывшимся обстоятельствам у муниципалитета деньги отсудить, например поднять дело найти очевидные нарушения в экспертизе, после чего получится что не аварийный дом снесли и потребовать денег у муниципалитет и привлечь главу муниципалитета эксперта к субсидиарной ответственности или какае там еще виды есть ... ведь в каждом снесенном доме есть несовершенолетний, он может заявить что его защищали не достаточно качественно и отменить все давно принятые решения возобновить дело, также иные процессуальные нарушения найти...
Горожанин
7
14 февраля 2018
12:22
Голововали за путина? головсовали за едро вот получайте....собачью конуру
В ответ на комментарий пользователя
нужно иные способы защиты, не надо башкой биться в стену нужно исхать другие ходы.., есть сотни способов можно подать в суд на управляющие компанию которая дом довела до аварийного состояния, можно после сноса дома по вновьоткрывшимся обстоятельствам у муниципалитета деньги отсудить, например поднять дело найти очевидные нарушения в экспертизе, после чего получится что не аварийный дом снесли и потребовать денег у муниципалитет и привлечь главу муниципалитета эксперта к субсидиарной ответственности или какае там еще виды есть ... ведь в каждом снесенном доме есть несовершенолетний, он может заявить что его защищали не достаточно качественно и отменить все давно принятые решения возобновить дело, также иные процессуальные нарушения найти...
Горожанин
1
14 февраля 2018
12:22
Она же говорит, Ей никто не дарил этой квартиры, когда было двое детей, обменяла однушку на двушку.
В ответ на комментарий пользователя
Учитывая российские реалии, надо сначала "заводить" квартиру, а уже потом детей, но никак не наоборот! Некоторые жители РТ думают, что чем больше детей, тем больше шансов, что тебе чего-там дадут? Очнитесь...
Горожанин
0
14 февраля 2018
12:23
Такие органы опеки на мыло
1
0
14 февраля 2018
12:23
сейчас ведь нельзя просто компанию банкротом объявить и уйти в сторонку, сейчас можно раскопать любую компанию и по вновь открывшимся обстоятельствам привлечь к субсидарной ответственности учредителей, директора, бухгалтера к материальной ответственности .. за действия или бездействия которые вам аварийщикам причинен этими лицами ...
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
1
2
14 февраля 2018
12:26
власть имущие часто пользуются правовой безграмотностью людей, поэтому советую иметь юридическое образование и читать постановления вс рф на сайте вс рф это не так много, но полезно для мозгов.
Горожанин
1
14 февраля 2018
12:47
копать копать копать - мы же миллионеры, прошли 50судов и пойдем последние деньги унесем на благо нашего непредвзятого суда, на экспертизы, аварийщики итак уже ночуют в судах, то в следственном комитете то в прокуратуре, сам башкой бейся
В ответ на комментарий пользователя
да и как органы опеки будут защищать детей если они из муниципалитета???, значит детей должны защищать иные органы это прокуратура, везде где детей органы опеки защищали по искам муниципалитета все эти решения можно обжаловать и признать незаконными так дети были лишены защиты и так далее, слабый конечно аргумент, но все же..., и нужно делать комплесные экспертизы где не менее 3 экспертов будут аргументировать не только аварийный или нет но и почему он стал аварийным по чьей вине, ведь если копать выяснится что ук не должным образом проводили обслуживание дома , что привело к износу если реально дом изношен...., например трубы протекали в подвале или крыша протекала у дома, или во время не укрепили фундамент ..
Горожанин
2
14 февраля 2018
12:52
что можно? прийти на красную площадь и устроить акт самосожжения максимум.
а реально 11 тысяч неимеютправа платить.Постановление об этой цене неопубликовано ипотому силы неимеет!
Дождутся появления повложских партизан,какие же идиоты тчо удачина что глава зеленодльска.
Горожанин
1
14 февраля 2018
12:58
Если знает анг. пусть проситься в Америку, дадут убежище 100%. политика как раз на руку идёт сейчас.
Заодно и детям хорошее будущее даст. (!)
Горожанин
1
14 февраля 2018
13:03
надо в америку по квоте беженцов власти преследую её. это основание чтобыполучть визу ка кбеженец
Горожанин
3
14 февраля 2018
13:03
Мы ВСЕ бесправные ! Бесполезно боротся !
Горожанин
1
14 февраля 2018
13:07
Вот Подонки, ничего святого нет.
Горожанин
1
14 февраля 2018
13:08
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
Горожанин
0
14 февраля 2018
13:11
Но в германии так не издеваются над своим народом там даже сколько беженсов пустили из Сирии я ох-ю
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут Германия? На фиг они нужны немцам. Вещи совершенно не связанные с аварийной квартирой. Вот так народ у нас, если и прав в чем-то, потом настраивает своими действиями и репликами против себя. В Германии надо работать, очень много, чего бедные делать точно не могут, при всем желании, работают в нескольких местах.
Горожанин
0
14 февраля 2018
13:12
в 1917 году уже казаки в феврале исоладаты отказались стрелять в народ. рогвардия, врядли ей захочется....а чечны будутграбить местных удащливых идиотов, уних же бабло есть. так чтовсене та кпросто....этопроизвол власти ...и власть рано или поздноответит всех поименно вспомнят и сыновей и дочек этих выродков уполномоченых вспомнят!!! страшно они будут умирать все эти
В ответ на комментарий пользователя
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
Горожанин
0
14 февраля 2018
13:22
Банк не дает ипотеку на аварийное жилье. Вы в своем уме? Они все перепроверяют по нескольку раз, так как залог должен быть нормальным!
В ответ на комментарий пользователя
может сделку купли продажи аннулировать связи с тем что дом был изношен на момент продажи о чем продавец не известил покупателя? плюс ипотека вроде имеет страховку если дом развалится ??? а это именно тот случай дом признали развалившимся, ипотека страхyется в силу закона и это именно то самое страховой случай, если не страховой значит кредит нужно признавать недействительным а значит только сумма долга подлежит возврату и так далее.. надо смотреть со всех сторон на проблему не надо в стену биться головой.
Горожанин
1
14 февраля 2018
14:15
О, это в стиле мистера Кочерги! Сейчас Натаху Германику понесло!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
14 февраля 2018
14:16
такие обездоленные не источник экстремизма.Такие семьи источник революционного сознания масс

Экстремисты те которые лишают жилья людей


Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье, что для обеспечения этих прав людьми учреждены правительства, пользующиеся своей властью с согласия управляемых, — что если какое-либо правительство препятствует достижению этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить его и учредить новое правительство на таких основаниях и началах, организуя его власть в таких формах, которые лучше всего должны обеспечить его безопасность и счастье. когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих ту же цель, обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму, то это их право, то это их долг — свергнуть такое правительство и установить новые гарантии ограждения их будущей безопасности.
В ответ на комментарий пользователя
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
Горожанин
0
14 февраля 2018
14:17
выше изложенная цитата их декларация незавимости документ легальный не экстремисткий
В ответ на комментарий пользователя
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
Горожанин
0
14 февраля 2018
14:31
Право на счастье, говоришь?
В ответ на комментарий пользователя
такие обездоленные не источник экстремизма.Такие семьи источник революционного сознания масс

Экстремисты те которые лишают жилья людей


Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье, что для обеспечения этих прав людьми учреждены правительства, пользующиеся своей властью с согласия управляемых, — что если какое-либо правительство препятствует достижению этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить его и учредить новое правительство на таких основаниях и началах, организуя его власть в таких формах, которые лучше всего должны обеспечить его безопасность и счастье. когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих ту же цель, обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму, то это их право, то это их долг — свергнуть такое правительство и установить новые гарантии ограждения их будущей безопасности.
Горожанин
0
14 февраля 2018
14:33
Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано:

«… принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…».

Тем самым российским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что российским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе России, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.
В ответ на комментарий пользователя
Право на счастье, говоришь?
Горожанин
0
14 февраля 2018
14:56
«Мы отвечаем за жизнь и здоровье людей, не можем оставлять их в таких условиях.»

Но можем их оставить на улице. Выйти на президента и максимально освещать эту тему в СМИ.

Как здорово получается и за маргаушский дом одиннадцать тысяч и за дом в Зеленодольске...
Горожанин
0
14 февраля 2018
15:19
Из статьи:
"представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». ">-(>-(>-(
Угрозы от исполкома???(!)(?)
"
КАА
6
14 февраля 2018
15:51
Эх, сейчас бы Сталина сюда...
Горожанин
0
14 февраля 2018
16:27
сталина не надо надо котовского и камо чтобы салазки этим чинушам загнули

чинуши охамели,значит в аврийном доменельзя ана улице можно ну ктоплюнет вглаза этому выродку?
В ответ на комментарий пользователя
Эх, сейчас бы Сталина сюда...
Горожанин
0
14 февраля 2018
16:28
Обычная практика,главе админисррации надо по приговору суда лоб зеленкой
В ответ на комментарий пользователя
Из статьи:
"представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». ">-(>-(>-(
Угрозы от исполкома???(!)(?)
"
Горожанин
3
14 февраля 2018
16:28
Путина выбрали?? вот получайте миника выбрали вот вам еговласть
В ответ на комментарий пользователя
Из статьи:
"представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». ">-(>-(>-(
Угрозы от исполкома???(!)(?)
"
Горожанин
0
14 февраля 2018
16:38
Верно, скоты нет слов!
Гнать всех поганой метлой!
Туда специально такой гнилой народ идёт!? Или
Сгнивают на работе?
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Горожанин
8
14 февраля 2018
16:42
В Татарстане все суды российские , если чё.
В ответ на комментарий пользователя
поправка - в Татарстане такая схема расселения
Горожанин
0
14 февраля 2018
17:14
На пособие и на государственные гарантии в отношении беженцев и т.п.
В ответ на комментарий пользователя
А в Германии (в случае страна их примет, что на 99% маловероятно) на что она рассчитывает? Всю жизнь проработать посудомойкой, на детей получая пособие, оставив их без образования и протоптав им будущее уборщиков на Рипербане?
Горожанин
0
14 февраля 2018
17:33
Начальника отдела опеки и попечительства Зеленодольска Людмилу Миннигараеву - уволить немедленно с волчьим билетом без выходного пособия. Почему мы, налогоплательщики, должны содержать эту дармоедку?
Горожанин
16
14 февраля 2018
18:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
9
14 февраля 2018
18:09
благодаря твоему царю Путину, вся страна в позоре, не обольщайся, когда ругаешь нашего Минниханова
В ответ на комментарий пользователя
Мерзкая жадная татарстанская власть, позор
marex
2
14 февраля 2018
18:49
можно попробовать, для начала получить загранпаспорт, недешево.
marex
6
14 февраля 2018
18:51
але, подпишись, рвун драный
В ответ на комментарий пользователя
за базаром следи, за«татарскую» власть пасть могут порвать, твой царь в Москве чем лучше ????
Горожанин
2
14 февраля 2018
19:17
не[***] на Татарстан наезжать, хамить козла никто не заставлял
В ответ на комментарий пользователя
але, подпишись, рвун драный
Горожанин
1
14 февраля 2018
20:07
А ещё говорят рожайте побольше...
Горожанин
1
14 февраля 2018
20:35
Он бы их ещё растрелял.....
В ответ на комментарий пользователя
Эх, сейчас бы Сталина сюда...
Горожанин
0
14 февраля 2018
21:44
Все нормальные евреи свалили в германию по программе реабилитации еще в в прошлом десятилетии, и далее в другие страны европы. Если то ждут, то чего ждать? Как подняться на трамплин, в окончании которого куча соломы, и чего то еще ждать.
Горожанин
0
14 февраля 2018
21:50
На тунакова в казани есть такие дома, построенные пленными немцами.
Горожанин
0
14 февраля 2018
21:54
Эти дома на данный момент не ветхие, стены там кирпичные, бронебойные, перекрытия деревянные, но они не те что, в 5-этажных сталинках 30х годов. Все же, послевоенные. Я бы не стал покупать квартиру в таком доме, с точки зрения ее будущего. Но на данный момент принять ее ветхой невозможно.
Горожанин
0
14 февраля 2018
21:58
Вся проблема в том, что там всего 2 этажа на эту площадь земли. Это было бы актуально в условиях хотя бы казани. Но зеленодольск. Некуда свечку воткнуть даже в этой деревне?
Горожанин
1
14 февраля 2018
22:09
В казани стоят дома исторические, начала этого, или конца прошлого века, с такими же мощными стенами, но с перекрытиями из дерева, и никто их не собирается сносить.
Горожанин
0
14 февраля 2018
22:15
Зеленодольский мэр, он же жук, почитать только здесь его высказывания, а на бизнес-экспресс. В этом правда, чем дальше от центра, тем больше беззакония и самоуправства. А они своими 50 тыс хотят заманить, меньше штуки бакинских, пару раз на шесте крутануть.
0
14 февраля 2018
22:24
Предлагаю помочь. «С миру по нитке — голому рубаха". Авторы, узнайте р/счет. Я готов посильно вложиться.
Горожанин
0
14 февраля 2018
22:29
К сожалению, я не еврей, и даже не похож.
В ответ на комментарий пользователя
Все нормальные евреи свалили в германию по программе реабилитации еще в в прошлом десятилетии, и далее в другие страны европы. Если то ждут, то чего ждать? Как подняться на трамплин, в окончании которого куча соломы, и чего то еще ждать.
Горожанин
1
14 февраля 2018
22:34
Жителям казани дают хоть что-то, а этим селянам вообще ничего.
В ответ на комментарий пользователя
Все нормальные евреи свалили в германию по программе реабилитации еще в в прошлом десятилетии, и далее в другие страны европы. Если то ждут, то чего ждать? Как подняться на трамплин, в окончании которого куча соломы, и чего то еще ждать.
Горожанин
0
14 февраля 2018
22:38
Ты знаешь... каждый выживает, как может, а дальше хоть потоп.
В ответ на комментарий пользователя
Жителям казани дают хоть что-то, а этим селянам вообще ничего.
Горожанин
0
14 февраля 2018
22:43
Так вот она какая, социальная жизнь.
Горожанин
0
14 февраля 2018
22:44
Лучше быть легионером.
В ответ на комментарий пользователя
Так вот она какая, социальная жизнь.
Горожанин
0
14 февраля 2018
23:20
На вилы всех чиновников! Реально издеваются над людьми! Какая тут демография положительная? Геноцид в чистом виде!!!
Горожанин
4
15 февраля 2018
07:17
сажать тебя надо впервую очередь, полудурок
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
15 февраля 2018
08:54
мэра зеленодольска сажать
В ответ на комментарий пользователя
сажать тебя надо впервую очередь, полудурок
Горожанин
1
15 февраля 2018
10:07
Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано:

«… принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…».

Тем самым российским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что российским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе России, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.

додетесь скоты востания ивас ..ты понял мэр зеленого!!!..
Валенок
0
15 февраля 2018
11:10
Гр[***] власть. Подонки и ублюдки. Никогда в той стране не будет справедливости и правды.
Валенок
0
15 февраля 2018
11:12
Здесь не жизнь , а существование. На зп посудомойки в ФРГ ты будешь ощущать себя человеком, поверь. Хватит смотреть зомбоящик
В ответ на комментарий пользователя
На пособие и на государственные гарантии в отношении беженцев и т.п.
Горожанин
1
15 февраля 2018
11:21
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.
Лена
0
15 февраля 2018
12:29
Нужно написать Анне Кузнецовой или Мизулиной, они помогут разобраться. Вопрос: почему региональный защитник по правам ребенка не обращается в органы опеки? И как вообще в этой ситуации можно лишь говорить об отсрочке платежа? Где будут жить дети?
Горожанин
0
15 февраля 2018
12:46
ужасное беззаконие - как так можно? сколько уже писали, что компенсация 11 т.руб за метр - незаконна! либо оставить людей в покое надо. либо бесплатно предоставить равноценное жилье!
Горожанин
1
15 февраля 2018
12:48
людей не спросили, хотят ли они в капитализм. и у нас не капитализм - при нем такого беззакония не было бы
В ответ на комментарий пользователя
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.
Мадина
1
15 февраля 2018
14:02
Ой не смешите народ! Здесь уже давно все суды кооперативные,кто больше дал тот и прав!!!!! К Российским суда они уже давно никакого отношения не имеют!!!!
В ответ на комментарий пользователя
В Татарстане все суды российские , если чё.
Горожанин
0
15 февраля 2018
14:09
Почему в Татарстане 11000 рублей за метр за снос аварийки!??? Кто принял этот закон?? Людей просто выгоняют на улицу, что на эти деньги купишь??!!!
Мадина
0
15 февраля 2018
14:13
Не Путин сидит в татарстанских креслах,а задницы местных чинуш!!!! Причем откормленные хари хряков уже не видят ничего кроме денег и земель,которые еще можно урвать или продать!!!! За время существования государства в государстве здесь начало в полную силу процветать кумовство,взяточничество и безпредел! Посмотрите на фейсы министров-чинуш,вы видите там хоть одну моську "высохшую!" от непосильной работы????? Все боровы откормленные как на убой.... по ходу время этого "убоя" пришло уже,взялись за них!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
благодаря твоему царю Путину, вся страна в позоре, не обольщайся, когда ругаешь нашего Минниханова
Горожанин
0
15 февраля 2018
15:45
А что дело предлагает человек.
В ответ на комментарий пользователя Нияз Гарифуллин
Предлагаю помочь. «С миру по нитке — голому рубаха". Авторы, узнайте р/счет. Я готов посильно вложиться.
Алексей
0
15 февраля 2018
16:06
Что говорить об опеке, когда в кресле сидит человек ни как себя не зарекомендовавший. Не умеющий работать.
Горожанин
2
15 февраля 2018
17:47
а твои Пропутинские суды справедливые что ли ?? ересь несете
В ответ на комментарий пользователя
Ой не смешите народ! Здесь уже давно все суды кооперативные,кто больше дал тот и прав!!!!! К Российским суда они уже давно никакого отношения не имеют!!!!
baton
0
15 февраля 2018
18:33
Не то слово , тракторист во власти , с баней в центре Казани за 5 ярдов.
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Горожанин
0
15 февраля 2018
19:15
:-D
В ответ на комментарий пользователя
Не то слово , тракторист во власти , с баней в центре Казани за 5 ярдов.
Горожанин
0
15 февраля 2018
22:55
наШИ СУДЫ НА УЛИЦУ ТАКИХ ВОТ МАТЕРЕЙНЕВЫБРАСЫЫВАЮТАВАШИ МЕСТНЫЕ СУДЫ ПРОКАЛДДКИ МЕЖДУ БАЯМИ ПОНЯЛ АТОНЕСМЕШИТЕнах пошел путин лучшечем МИНИХАНОВ !! МАТЬ ВЫБРАСЫВАЮТ НА УЛИЦУ А МИНИК В СОЧИ ЛЕТИТ!! вас НАРОД БУДЕТУБИВАТЬ!!!! ВАС СКОТОВ СТРАШНО БУДУТ УБИВАТЬ ВАШИХ МАТЕРЕЙ УБИВАТЬ ПОНЯЛ??!!! ГПРЯМОЙЕ УПРАВЛЕНИЕМОСКВ ЫНАДОВОВДИТЬ А ВСЕХ НШИХ УПРАВЛЕННЦЕВ НА зону!

ГЛАВУ ЗЕЛЕНОДЛЬСКА ВПЕТУШАТНЮ!
В ответ на комментарий пользователя
а твои Пропутинские суды справедливые что ли ?? ересь несете
Горожанин
0
15 февраля 2018
22:59
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.

В 1991 ГОДУ рухнул социализм САМ.Иак нет иного строя то стал капитализм, Точтов ытворите ккапитализму отношения вообщенеимеет ПОНЯЛ А ПОЛУЧИШЬ ТЫПОРОЖЕ!!! и и гвозди впятки тебе забьют

МЫ ВОЗМУЩАЕМСЯ ГРАБЕЖОМ ВЛАСТИ!! ВОТ ИВСЕ С КАКОГО ХРЕНА ГЛАВ АЗЕЛЕНОДОЛЬСК АГРАБИТ КТОЕМУ ДАЛ ПРАВА?? ВОТВ ЧЕМ ДЕЛОПРИКАПИТАЛИЗМЕ егобы давнона зоне жарили бы уже!Ё!! понял неуважаемый ты педик??ато фигли хотели НАХ ИДИ надосажать казанских чиновников ВСЕХ ПОГОЛОВНО! ИПРИСЫЛАТЬ ИЗ РПОССИИ а этих эшелонами семьями на кранйий сервер чтоб там сдохлим!

АПОКА ГЛАВ ААДМИНИСТАРЦИИОБЯЗАН ОТДАТЬСВОЕ ЖИЛЬЕ! МАТЕРИ!!!
или он педераст
В ответ на комментарий пользователя
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.
будда
0
16 февраля 2018
21:54
скажи что в россии не так . разве российская власть не такая же?
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
будда
0
16 февраля 2018
22:06
это где же ты учился,грамотей. изучи хоть свой язык.
В ответ на комментарий пользователя
наШИ СУДЫ НА УЛИЦУ ТАКИХ ВОТ МАТЕРЕЙНЕВЫБРАСЫЫВАЮТАВАШИ МЕСТНЫЕ СУДЫ ПРОКАЛДДКИ МЕЖДУ БАЯМИ ПОНЯЛ АТОНЕСМЕШИТЕнах пошел путин лучшечем МИНИХАНОВ !! МАТЬ ВЫБРАСЫВАЮТ НА УЛИЦУ А МИНИК В СОЧИ ЛЕТИТ!! вас НАРОД БУДЕТУБИВАТЬ!!!! ВАС СКОТОВ СТРАШНО БУДУТ УБИВАТЬ ВАШИХ МАТЕРЕЙ УБИВАТЬ ПОНЯЛ??!!! ГПРЯМОЙЕ УПРАВЛЕНИЕМОСКВ ЫНАДОВОВДИТЬ А ВСЕХ НШИХ УПРАВЛЕННЦЕВ НА зону!

ГЛАВУ ЗЕЛЕНОДЛЬСКА ВПЕТУШАТНЮ!
фарид
1
19 февраля 2018
23:22
Друзья, я прошу всех вас 18 марта 2018 года идти на выборы президента России, и отдать свой голос за В.В.Путина!!! Сильный президент, сильная Россия!!!
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Горожанин
0
20 февраля 2018
10:43
читаю про свой родной город и сердце кровью обливается как вообще можно с матерью одной воспитывающей детей поступить таким образом,это уже преступление,чиновники которые ни за что не отвечают , суды которые всегда на стороне власть имущих,княжество со своими законами считаю что тут поможет только обращение к первым лицам республики ну и тк эфир все это надо что бы осветила , они могут
Горожанин
0
20 февраля 2018
22:43
Вы ещё не в курсе что в Пестречинском райне творится, там просто выпиннывают на улицу в -35 " не церемонясь .
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Пётр Гаврилов
0
22 февраля 2018
13:36
Есть выход даже из Вашей ситуации-стать совладельцем компании,которая построила транспорт Будущего-Skyway!Даже малая доля акций($50),приобретённая Вами.поможет в ближайшем будущем получать весьма значительную отдачу!
Не сочтите просто за рекламу,это Реальность.-
http://rsw-systems.com/?r=mangyst0007
Пётр Гаврилов
0
22 февраля 2018
13:38
С аналогичным предложением,но за Грудинина!!!пупкин-он только таксист-стукач...А Грудинин-крепкий хозяйственник,знающий цену куску хлеба!!!У него в совхозе простой работяга получает 70 000 рублей,-не зав. производством,и не мастер!!!:)
В ответ на комментарий пользователя
Друзья, я прошу всех вас 18 марта 2018 года идти на выборы президента России, и отдать свой голос за В.В.Путина!!! Сильный президент, сильная Россия!!!
недовольный
0
09 апреля 2018
23:17
Эти мрази на бунт нарываются! Надо шумиху поднять сми пригласить федеральные! Этот подонок Тыгин сразу зашевелится! про кирпич на голову исполком говорит, ну ну, смотрите мрази как бы к вам в исполком не пришли и не начали по вам палить!!! вы уже вообще О[***] СКОТЫ!!!!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
Партнерские Материалы
Партнерский материал
Как вывести бизнес в онлайн — расскажут на бесплатном семинаре в Казани

IT-эксперты откроют секреты создания интернет-магазина

16.10.2018

09:00

Партнерский материал
Благотворительная акция ProKazan.ru «Виферон»: первые итоги

Акция в поддержку детей, которые нуждаются в помощи

16.10.2018

00:00

Партнерский материал

15.10.2018

12:16

Партнерский материал
Не остаться без дома: как казанцам построить коттедж, чтобы его не снесли

Мы выяснили почему сносят дома и как этого избежать

15.10.2018

11:26