Наверх

В Казани девушку обвиняют в «убийстве» трупа?

В Казани девушку обвиняют в "убийстве" трупа?
16+
Фото: предоставлено Владимиром Голицыным
Портал ProKazan.ru о том, почему любой легко может стать виновником ДТП и как можно защитить себя от обвинений

В Казани 29-летнюю Регину Биккину подозревают в том, что она насмерть сбила мужчину в Авиастроительном районе, однако девушка уверяет, что никакого смертельного ДТП она не устраивала. По ее словам, правоохранительные органы пытаются повесить на нее вину другого человека. А пока Регина пытается доказать свою невиновность, ей приходится сидеть под домашним арестом и умирать с голоду.

Авария

ДТП со смертельным исходом произошло 26 октября 2017 года. На улице Гудованцева, после 12 часов ночи было обнаружено тело человека. Его нашел прохожий, который вызвал полицию.

На месте происшествия погибший лежал лицом вниз. Позади него тянулся след крови, который заканчивался большим пятном в 3 метра в длину и 1,4 метра в ширину. Эти данные зафиксированы в материалах дела. Всего на теле погибшего найдено 86 повреждений.

Уголовное дело

В подозрении в смертельном наезде задержана 29-летняя Регина Биккина. В тот вечер она подвозила подругу домой. Она признает, что действительно проехала по лежащему на дороге мужчине правой стороной автомобиля, однако он уже был сбит.

Адвокат Владимир Голицын настаивает на дополнительном расследовании. Как видно на камерах видеонаблюдений, кроме автомобиля Биккиной этот же участок до нее проезжали еще два автомобиля: некая легковушка с кузовом «хэтчбэк» и «Мерседес Гелендваген». Однако следователь решил не искать предыдущих автовладельцев, а сделать упор на единственно найденном водителе.


Фото места происшествия на следующий день после аварии и примерная схема положения погибшего и следов крови на асфальте

- Марка первой машины непонятна, видно только, что с кузовом «хэтчбэк». За ним проехал «Мерседес», а затем уже машина Регины, которая проехалась по погибшему. Да, она подтверждает, что она переехала его правой стороной машины. Но что она могла там задеть? Руку? Ногу? А у погибшего страшные повреждения, у него голова раздавлена. На дороге осталось пятно в 3 метра в длину, 1,4 метра в ширину. Если человек здесь, а кровь там, то скорее всего, удар был здесь (см. схему), он ударился головой, пролежал там какое-то время, а затем его протащили 6,5 метров. Он проехал лицом по всему этому участку.


Камера магазина зафиксировала последние минуты жизни пешехода. После того, как он скрылся за поворотом, за ним проехали три автомобиля. Последний - автомобиль Регины Биккиной

Камеры видеонаблюдения зафиксировали, что на один и тот же участок дороги две первые машины потратили разное время.

- На этот участок дороги в 120 метров первый автомобиль потратила 30 секунд. Джип на это же расстояние потратил 17 секунд. Вопрос: почему первая машина потратила в два раза больше времени на преодоление одного расстояния? Потому что у первой был тормозной путь! - считает адвокат Владимир Галицын.

Нестыковки

Приглашенный сотрудниками ГИБДД понятой, который должен был присутствовать при осмотре места происшествия, находился там всего 30 минут. Как он пояснил, он видел всего лишь паспорт погибшего, расписался в протоколе и уехал.

С места происшествия были изъяты осколки машины. 31-го октября детали автомобиля поступают на экспертизу. И тут выясняется, что детали, которые по протоколу должны быть серого цвета и упакованы в коробку, на экспертизу поступили черными и в целлофановом пакете.

- В полиции объяснили это тем, что осмотр на месте происшествия проводился ночью, а детали были грязными, поэтому сначала казалось, что они серые. Но тогда возникает вопрос: а кто их успел помыть? Кроме того, те детали, которые поступили на экспертизу, сломаны. А на бампере всего две небольшие трещины. Эти части не могли сломаться, не повредив переднюю часть автомобиля. Это все равно что сломать человеку ребра, не повредив грудную клетку.

Фотография с места происшествия говорит, что потерпевший лежал лицом вниз, а судмедэксперт пишет, что он лежал лицом вверх.  А то, что погибший находился в 6 метрах от лужи собственной крови, следователь и вовсе считает неважным.

- Он вообще не понимает, что какое-то расследование надо провести. Потому что если чуть подумать, возникает вопрос: а причем она тут? А кто его здесь сбил? Кто протащил? Надо искать первого человека, а номера на камерах не прослеживаются. Следствию выгодно выставить все так, будто сделала это все она, - уверен Галицын.

Голод

Все время, пока идет следствие, Регина сидит под домашним арестом. Ей запрещено общаться с кем-либо кроме следователя, адвоката и врача, который следит за ее состоянием. У девушки нет родственников, она обеспечивала себя работая курьером. Но так как она не имеет возможности работать, у нее нет денег даже на продукты.

- Я голодаю, у меня кружится голова, - пишет Регина в своем заявлении, которое передала через адвоката. - Несколько раз падала в обморок, постоянно хочу кушать. Постоянно лежу, пью воду. Мясо я не ела уже 2 месяца. Мне трудно передвигаться по квартире.

Кроме себя самой у девушки в квартире есть собака и кошка. Голодают все. Подружки, как могут, передают с адвокатом продукты, соседи приносят животным отходы. Содержать подследственную просто некому.

- Я написал заявление, что человек впроголодь лежит дома. Единственные, кто ответил - это правозащитная организация из Москвы. Прокуратура, уполномоченный по правам человека - все молчат!

«Я бы тоже на нее повесил»

На тему расследования этого уголовного дела мы пообщались с нашим источником в правоохранительных органах. Как нам объяснил бывший следователь, формально силовики тут правы: есть авария, есть водитель, признающий, что наехал на пешехода.

- Я бы тоже на нее повесил. Других-то нет. Она наехала, она это признает. Может, он пьяный был. А был он уже мертвый или нет - это должна сказать экспертиза.

Правозащитница Эльза Нисанбекова считает, что девушку все-таки могут осудить, если эксперт дал заключение, что мужчина скончался в результате третьего наезда.

- Одно из определений преступления - это были ли виновные действия, - говорит Эльза Нисанбекова. - Виновные действия - это наезд. Но для вины нуже еще и умысел. Преступления без умысла - это преступления, совршенные по неосторожности. Скорее всего, девушка будет осуждена, но без реального срока. Вообще очень странно, что если по человек трижды попал под автомобили, а смертельным наезд оказался третьим. Но если эксперт говорит, что именно ее наезд оказался причиной смерти, а транспортное средство у нас является объектом повышенной опасности, то в любом случае он принимает на себя ответственность. 

В такую историю, когда на дороге лежит уже кем-то сбитый человек, по сути, может попасть каждый водитель. Как считает председатель федерации автовладельцев в Татарстане Рамиль Хайруллин, девушка могла бы доказать свою невиновность, если бы у нее был видеорегистратор.

- Единственный способ обезопасить себя - это иметь в машине видеорегистратор, - считает Рамиль Хайруллин. - Сегодня на дороги без него лучше не выезжать. Если бы у девушки в машине был регистратор, все сразу стало бы понятно. Я вообще рекомендую иметь в машине два записывающих устройства: спереди и сзади.

Что дальше?

Адвокат Владимир Голицын проводит собственное расследование обстоятельств происшествия. Он намерен развалить уголовное дело, а следователя привлечь к ответственности за халатность. Вчера Регину Биккину забрала из дома скорая помощь.

Ольга Плешкова, 22.02.2018, 09:56
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Димас люблю пивас22 февраля 2018, 10:05
"- Единственный способ обезопасить себя - эт оиметь в машине видеорегистратор, - считает Рамиль Хайруллин. - Сегодня на дороги без него лучше не выезжать. Если бы у девушки в машине был регистратор, все сразу стало бы понятно. "

Бред! Ну покажет видерегистратор, что тело на дороге не шевелилось, когда его переезжали ... чем это поможет?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:06
полюционеры гордились, что дела раскрывают за один день. про качественное и объективное следствие видимо умолчали по причине его отсутствия.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:06
Она что слепая? Человек лежит на дороге, так надо было как будто специально по нему еще проехать и добить.
Согласны с автором?
Анвар22 февраля 2018, 10:10
"Гелик" похоже когото из удащщщливых.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Она что слепая? Человек лежит на дороге, так надо было как будто специально по нему еще проехать и добить.
Вот-вот. Если она не права надеюсь смягчат приговор. Но проехать по человеку это ненормально! А будь он жив. Как можно не заметить?!
"Она признает, что действительно проехала по лежащему на дороге мужчине правой стороной автомобиля, однако он уже был сбит."
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:21
Я че-то не пойму, все трое по нему проехали и никто не остановился?? В таком случае всех посадить!
Согласны с автором?
Димон22 февраля 2018, 10:22
Возникают вопросы. Почему девушка увидев, что проехалась по человеку, не остановилась и не вызвала полицию? Совпадают ли осколки с покрытием ее машины? И почему так долго ведется следствие?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Кот22 февраля 2018, 10:22
А что остановиться нельзя было и помочь??? или это норма по людям кататься, а если он живой был?
Согласны с автором?
Кот22 февраля 2018, 10:23
По крайне мерее статья уже одна выресовывается это ст 125 УК РФ оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Она что слепая? Человек лежит на дороге, так надо было как будто специально по нему еще проехать и добить.
Баба же
Согласны с автором?
Сергей22 февраля 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Она что слепая? Человек лежит на дороге, так надо было как будто специально по нему еще проехать и добить.
Ночью,когда едешь за другой машиной после или во время дождя слякоть на дороге и фары залеплены грязью,а дворники еле успевают грязь отшкрябать,реально видно только задние габариты передней машины и по ним ориентируешься .А на мокром асфальте все сливается...и что то можно еле заметить уже непосредственно перед машиной.Если Вы не водители,то вам не понять таких ситуаций! Поэтому лучше не надо высказывать свое некомпетентное мнение!
Согласны с автором?
1322 февраля 2018, 10:44
голодает!!?? сама не может выйти подругу попроси в магазин сходить. домашний арест вообще на сколько знаю дает возможность и на работу ходить только со следаком все это обсудить надо. и следак может уже посадить ее скрылась с места дтп. хоть даже не она первая сбила но нечего было уезжать.
Согласны с автором?
Димон22 февраля 2018, 10:49
Если кж так обстоит дело, надо было не под домашний арест, а в КПЗ. Там хоть кормят.
Согласны с автором?
12822 февраля 2018, 10:50
Да, тяжелая история... Девушку жалко, хотя на ней тоже есть доля вины
Согласны с автором?
Кот22 февраля 2018, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Ночью,когда едешь за другой машиной после или во время дождя слякоть на дороге и фары залеплены грязью,а дворники еле успевают грязь отшкрябать,реально видно только задние габариты передней машины и по ним ориентируешься .А на мокром асфальте все сливается...и что то можно еле заметить уже непосредственно перед машиной.Если Вы не водители,то вам не понять таких ситуаций! Поэтому лучше не надо высказывать свое некомпетентное мнение!
Дождя не было уже давно
Согласны с автором?
Кот22 февраля 2018, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Ночью,когда едешь за другой машиной после или во время дождя слякоть на дороге и фары залеплены грязью,а дворники еле успевают грязь отшкрябать,реально видно только задние габариты передней машины и по ним ориентируешься .А на мокром асфальте все сливается...и что то можно еле заметить уже непосредственно перед машиной.Если Вы не водители,то вам не понять таких ситуаций! Поэтому лучше не надо высказывать свое некомпетентное мнение!
Думать надо о ближнем а не тока о себе , думала проедет по человеку и ничего не будет дома отсидиться
Согласны с автором?
Сергей22 февраля 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Дождя не было уже давно
26 октября 2017 года это случилось,осенью!А осенью ,как известно нормальным людям,часто идут дожди ,постоянно слякоть!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:14
Почему так долго тянется следствие, ждут когда человек сам себе 8 ножевых в шею нанесет или с голоду умрет?!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 февраля 2018, 11:31
Дело ясное, что дело темное
Согласны с автором?
Алекс22 февраля 2018, 11:32
Мусора и прокуратура по факту вешают всегда на того на кого проще , им правда по барабану и работать в лом
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Никто и никогда не умер от голодовок . Никто и никогда . Любая голодовка - это все равно как маленький ребенок , который показывает всем свой поцарапанный пальчик . Кстати - в Англии в начале 70-х Маргарет Теччер за один день прекратила головку шахтеров . Она просто сказала - пусть голодают , у нас свободная страна , они имеют на это право ! И шахтерам сразу голодать как то расхотелось .
Ты глупый чтоль, она сидит без денег потому-что не может работать из-за домашнего ареста, никакую голодовку она не объявляла, человек хочет есть!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:36
"Я бы тоже на нее повесил. Других-то нет" - Норм, блин логика у следователей, охренеть можно.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:44
Пусть не скулит. В населенном пункте переехала лежащего человека (тело), а потом еще и свинтила с места. Как минимум ни о какой жалости к ней и речи быть не может.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:44
Водитель гелика не может быть виновным
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Почему так долго тянется следствие, ждут когда человек сам себе 8 ножевых в шею нанесет или с голоду умрет?!
По закону любое ДТП с пострадавшими расследуется 3, кажется, месяца, с погибшими 6. По срокам могу ошибаться, точно лишь скажу что меньше этого срока никак нельзя, даже если есть куча записей и все понятно в первый день.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Водитель гелика не может быть виновным
Это ФИЗРУК ехал
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
26 октября 2017 года это случилось,осенью!А осенью ,как известно нормальным людям,часто идут дожди ,постоянно слякоть!
Ты же под домашним арестом, откуда инет? Запрещено всё
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Ночью,когда едешь за другой машиной после или во время дождя слякоть на дороге и фары залеплены грязью,а дворники еле успевают грязь отшкрябать,реально видно только задние габариты передней машины и по ним ориентируешься .А на мокром асфальте все сливается...и что то можно еле заметить уже непосредственно перед машиной.Если Вы не водители,то вам не понять таких ситуаций! Поэтому лучше не надо высказывать свое некомпетентное мнение!
Я в 18 думал так же. А потом узнал, что нужно держать большую дистанцию. И проблема решилась. Попробуй не нюхать зады.
Согласны с автором?
гость22 февраля 2018, 13:00
Тупая курица! На земле лежал человек! Водители убирают к обочине сбитых животных. Ты живи с мыслями не о забастовке , думай о том, что твой наезд был решающий. Ты могла спасти жизнь человеку! Как ? Как можно проехать по нему. Девушку нужно судить! Даже если на момент ее наезда человек был мертв, это не мешок с [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:24
изначально права не надо дэбилам и дэбилкам направо и налево раздовать
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Она что слепая? Человек лежит на дороге, так надо было как будто специально по нему еще проехать и добить.
На Гудованцева можно и слона ночью на дороге не увидеть! С чего ты решил,что обязательно увидишь вовремя тело на дороге ночью и успеешь остановиться?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Тупая курица! На земле лежал человек! Водители убирают к обочине сбитых животных. Ты живи с мыслями не о забастовке , думай о том, что твой наезд был решающий. Ты могла спасти жизнь человеку! Как ? Как можно проехать по нему. Девушку нужно судить! Даже если на момент ее наезда человек был мертв, это не мешок с [***]
Могла тупо не увидеть, если человек был в одежде по цвету не сильно отличающемуся от цвета дороги.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
По закону любое ДТП с пострадавшими расследуется 3, кажется, месяца, с погибшими 6. По срокам могу ошибаться, точно лишь скажу что меньше этого срока никак нельзя, даже если есть куча записей и все понятно в первый день.
Откуда такое знание. "Должны расследоваться" в течение срока установленного Уголовно -процессуальным кодексом. Могут за месяц расследовать если все ясно со степенью тяжести повреждений и готовы все экспертизы, а может и годами расследоваться при условии соблюдения процедуры продления срока следствия.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Я в 18 думал так же. А потом узнал, что нужно держать большую дистанцию. И проблема решилась. Попробуй не нюхать зады.
При чем тут дистанция? Она могла не сразу ехать за автомашиной , которая мужика сбила. Речь о том, что девушка не заметила тело на дороге
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:50
Вот тут пишут что проехала и не остановилась. Но ведь она даже могла не понять, что переехала именно человека. В статье говорится, что часть тела. Учитывая, какие у нас дорогие неровные , может , подумала что камень, мусор и сто еще. Как версия для катеогрично осуждающих.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
26 октября 2017 года это случилось,осенью!А осенью ,как известно нормальным людям,часто идут дожди ,постоянно слякоть!
Откройте архив погоды и посмотрите. Дожди были 15 октября и 29 октября. 26 октября и 9 дней до этого дождей не было. И температура была минус 2.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 15:32
Да закройте ее в СИЗО на трехразовое питание, че издеваетесь ))))
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
На Гудованцева можно и слона ночью на дороге не увидеть! С чего ты решил,что обязательно увидишь вовремя тело на дороге ночью и успеешь остановиться?
На трассе может быть. В городе скорость должна быть такой, чтоб увидел и остановился!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут дистанция? Она могла не сразу ехать за автомашиной , которая мужика сбила. Речь о том, что девушка не заметила тело на дороге
Если не заметила. нех вообще ездить, что за отмаз: я не заметила. Не на автомагистрали была, чтоб не замечать, а на ул. Гудованцева в городе. Темно? Ехай 30-40 км/ч!!!
Согласны с автором?
Максим Аверин22 февраля 2018, 16:44
А пешеход чем думал, когда шел по проезжей части на неосвещенном участке? Почему водитель виноват, если кто-то сам бросился под колеса?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
А пешеход чем думал, когда шел по проезжей части на неосвещенном участке? Почему водитель виноват, если кто-то сам бросился под колеса?
Потому что садясь за руль, ты принимаешь на себя ответственность, в т.ч. и за дебилов, которые ходят черт знает где
Согласны с автором?
Кот22 февраля 2018, 17:50
Понять простить думаю надо пожалеть молодая еще
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Да закройте ее в СИЗО на трехразовое питание, че издеваетесь ))))
Можно отправить на подписку о невыезде, пусть работает!
Согласны с автором?
Кот22 февраля 2018, 17:51
Хотят скосить на неё все
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 19:03
Есть такая теория среди водил со стажем - переехать кошку или собаку, это к несчастью. А она труп переехала, даже не заметив. Труп можно не заметить, когда он лежит в сторонке, а не под ногами.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 19:20
Дети в Африке голодают, они что, совершили преступление или их обвиняют в том, что они не совершили? Это по поводу живодригущего заголовка.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 19:30
Осколки машины, я понимаю, от подруги может все что угодно расколоться, но машина, и в тот же вечер, как венецианская ваза, не выдержала напряжения?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 февраля 2018, 19:41
Все дело в осколках, любые осколки можно сложить, как пазл в одно целое. Не факт, что склеить, но без лишнего сложить можно, трещина в трещину.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 19:55
А вот не надо было ездить по трупам. как на танке в зоне боевых действий. Надо было остановиться за несколько метров и вызвать ГИБДД, куда торопилась на?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 19:59
А теперь только независимая экспертиза, пусть все снимают, не притрагиваясь отверткой, даже кисточкой, все ржавчину с гаек, что ни одна деталь не менялась, и по топологии не сходится с осколками на месте происшествия.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 20:02
Боюсь, голодование, в совокупности с истерией, не будет соответствовать адекватному мышлению.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Понять простить думаю надо пожалеть молодая еще
Красивая еще напиши
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 20:35
Ну так ей есть, что есть?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Ну так ей есть, что есть?
Хотя тюфяки с небес, это вроде бы воспрещено. Акция достойная Джеймса Бонда.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Хотя тюфяки с небес, это вроде бы воспрещено. Акция достойная Джеймса Бонда.
У проказан есть выходы на лондон.
Согласны с автором?
Ольга Плешкова22 февраля 2018, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
У проказан есть выходы на лондон.
Безусловно. Наше агентство не только принимает ведения к к интересному материалу, но так же может решить его радикально.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Безусловно. Наше агентство не только принимает ведения к к интересному материалу, но так же может решить его радикально.
Да? Какой ужас 8-|
Согласны с автором?
Ольга Плешкова22 февраля 2018, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Да? Какой ужас 8-|
Да, мой маленький дружок. Это твой маленький ужас в свете твоего бытия. Хочешь котлетку?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 21:13
Ну, есть суд, есть мозги. Мозги есть у всех, только они разные
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну, есть суд, есть мозги. Мозги есть у всех, только они разные
Стал бы, этот человек слушать тебя, в обычной жизни, да никогда... а теперь вдруг это стало важным? Мнение других людей?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Если не заметила. нех вообще ездить, что за отмаз: я не заметила. Не на автомагистрали была, чтоб не замечать, а на ул. Гудованцева в городе. Темно? Ехай 30-40 км/ч!!!
Не суди , да не судим будешь! Можно долго думать , что с тобой такое не случится, а потом рраз! И ты уже меняешь свои взгляды!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Стал бы, этот человек слушать тебя, в обычной жизни, да никогда... а теперь вдруг это стало важным? Мнение других людей?
Нам всем в этой жизни слушать некогда.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 22:38
- Я голодаю, у меня кружится голова, - пишет Регина в своем заявлении, которое передала через адвоката. - Несколько раз падала в обморок, постоянно хочу кушать. Постоянно лежу, пью воду. Мясо я не ела уже 2 месяца. Мне трудно передвигаться по квартире.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
- Я голодаю, у меня кружится голова, - пишет Регина в своем заявлении, которое передала через адвоката. - Несколько раз падала в обморок, постоянно хочу кушать. Постоянно лежу, пью воду. Мясо я не ела уже 2 месяца. Мне трудно передвигаться по квартире.
А адвокат сидит и смотрит, как она пухнет с голоду, в блокноте записывает, как доктор Менгеле.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
- Я голодаю, у меня кружится голова, - пишет Регина в своем заявлении, которое передала через адвоката. - Несколько раз падала в обморок, постоянно хочу кушать. Постоянно лежу, пью воду. Мясо я не ела уже 2 месяца. Мне трудно передвигаться по квартире.
Не знаю даже,что сказать на эти слова, лучше спою
https://www.youtube.com/watch?v=t5Fj9Sc_MwM&feature=youtu.be
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
- Я голодаю, у меня кружится голова, - пишет Регина в своем заявлении, которое передала через адвоката. - Несколько раз падала в обморок, постоянно хочу кушать. Постоянно лежу, пью воду. Мясо я не ела уже 2 месяца. Мне трудно передвигаться по квартире.
"10 000 километров". Или по ту сторону земли.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Это ФИЗРУК ехал
Или Меееетшин
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 23:53
Не хочу об этом думать, Да и кто вы вы мне все, никто.
https://www.youtube.com/watch?v=OA1V7cI28hI&feature=youtu.be
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
А адвокат сидит и смотрит, как она пухнет с голоду, в блокноте записывает, как доктор Менгеле.
С голода не пухнут, а, наоборот усыхают. Организм начинает есть сам себя
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2018, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
А адвокат сидит и смотрит, как она пухнет с голоду, в блокноте записывает, как доктор Менгеле.
"Пухнуть с голоду" - это выражение пошло с так называемого "голодомора" на Украине, когда кулаки тайком ночами отравленное зерно варили и ели. И начинали распухать от яда, содержащегося в зерне, которое сами и "потравили", спрятав в ямах от продразверстки.
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
"Пухнуть с голоду" - это выражение пошло с так называемого "голодомора" на Украине, когда кулаки тайком ночами отравленное зерно варили и ели. И начинали распухать от яда, содержащегося в зерне, которое сами и "потравили", спрятав в ямах от продразверстки.
Это был первый в истории человечества случаи, когда от опухали якобы от голода.
Согласны с автором?
Игнат Елдырин23 февраля 2018, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Если кж так обстоит дело, надо было не под домашний арест, а в КПЗ. Там хоть кормят.
Издеваются. Блокадный Ленинград устроили, cyки.
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2018, 14:10
Мдаа не дай Бог никому попасть в такую историю.Печально.
Согласны с автором?
Ирина24 февраля 2018, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Ночью,когда едешь за другой машиной после или во время дождя слякоть на дороге и фары залеплены грязью,а дворники еле успевают грязь отшкрябать,реально видно только задние габариты передней машины и по ним ориентируешься .А на мокром асфальте все сливается...и что то можно еле заметить уже непосредственно перед машиной.Если Вы не водители,то вам не понять таких ситуаций! Поэтому лучше не надо высказывать свое некомпетентное мнение!
Вы проигнорировали тот факт, что эта девушка ехала с превышением скорости. Если она бы не гнала на человека бы не наехала.
Согласны с автором?
Ирина24 февраля 2018, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Понять простить думаю надо пожалеть молодая еще
Может быть поняли, если бы она извинилась перед матерью погибшего и его родным братом. Ни одного звонка от нее не было, с родственниками погибшего разговаривать не желает и вину свою отрицает. С ее стороны не было никаких раскаяний, человек не понял, что он лишил жизни другого человека.
Согласны с автором?
Сергей Коновалов24 февраля 2018, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Может быть поняли, если бы она извинилась перед матерью погибшего и его родным братом. Ни одного звонка от нее не было, с родственниками погибшего разговаривать не желает и вину свою отрицает. С ее стороны не было никаких раскаяний, человек не понял, что он лишил жизни другого человека.
Очень жаль Рамиля!
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Издеваются. Блокадный Ленинград устроили, cyки.
В блокадном ленинграде под столами кальяны не стояли (см. фотку) )))))
Согласны с автором?
Непонимающий26 февраля 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Водитель гелика не может быть виновным
Априори
Согласны с автором?
Лиля27 февраля 2018, 09:32
Пусть идет работать! Нелюди очнитесь - у нее дома живые души, собака и кошка.
Не делайте вид что все хорошо, и боритесь со своим равнодушием!
Согласны с автором?
гыыыы27 февраля 2018, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
"Пухнуть с голоду" - это выражение пошло с так называемого "голодомора" на Украине, когда кулаки тайком ночами отравленное зерно варили и ели. И начинали распухать от яда, содержащегося в зерне, которое сами и "потравили", спрятав в ямах от продразверстки.
ты идиот.

Если при недостатке пищи и воды человек просто усыхает, превращаясь в живую мумию, то при возможности употребления в пищу разных суррогатов типа коры, лебеды и прочих видов растений, почти не содержащих белка, но имеющих значительный объем, возникает следующее явление: поскольку организм начинает фактически переваривать сам себя, используя мышечную массу не только конечностей, но и внутренних органов, то это вызывает сначала ослабление, а затем и полное прекращение кишечной перистальтики - суррогатная пища загнивает в ЖКТ, выделяя большое количество газов, не находящих выхода. В итоге животы голодающих сильно раздуваются. Картина дополняется сильным асцитом: из-за невозможности нормального выведения из организма продуктов метаболизма в тканях тела растет концентрация солей и прочих метаболитов. По законам осмоса, насыщенная токсинами внутренняя среда начинает вытягивать из крови воду, насыщая ею ткани. Так формируется предсмертная отечность (плюс вздутый живот от употребления всякой несъедобной дряни). Именно это и называется "пухнуть с голоду".
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 03:06
В ответ на комментарий пользователя
Возникают вопросы. Почему девушка увидев, что проехалась по человеку, не остановилась и не вызвала полицию? Совпадают ли осколки с покрытием ее машины? И почему так долго ведется следствие?
"Она признает, что действительно проехала по лежащему на дороге мужчине правой стороной автомобиля, однако он уже был сбит."
То есть эта убийца переехала лежащего на дороге человека, не остановилась и не вызвала полицию. И теперь пытается доказать свою невиновность?
Ей дом - тюрьма. И надолго...
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 03:09
В ответ на комментарий пользователя
- Я голодаю, у меня кружится голова, - пишет Регина в своем заявлении, которое передала через адвоката. - Несколько раз падала в обморок, постоянно хочу кушать. Постоянно лежу, пью воду. Мясо я не ела уже 2 месяца. Мне трудно передвигаться по квартире.
Это для убийцы не является оправданием. Теперь пусть едет в тюрьму и надолго.
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2018, 03:10
В ответ на комментарий пользователя
Понять простить думаю надо пожалеть молодая еще
Пусть она тебя переедет насмерть, и потом ты ее прости
Согласны с автором?
Lia Narimanovna01 марта 2018, 17:51
.
Согласны с автором?
Ильгиз таксист02 марта 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Есть такая теория среди водил со стажем - переехать кошку или собаку, это к несчастью. А она труп переехала, даже не заметив. Труп можно не заметить, когда он лежит в сторонке, а не под ногами.
Чтоб не сбить животных мне приходилось резко выворачивать рулем. А животные, ведь, не трупы, лежащие неподвижно и чаще всего дергающиеся во все стороны, лишь бы перебежать дорогу! И мозг в такие секунды (!) работает на пределе: - чтоб не сбить животное; - не улететь в кювет и/или соседнюю машину;- уцелеть самому и сберечь машину! И всегда это получалось! И действуешь в такой ситуации на инстинктах самосохранения себя и ДРУГИХ! Как можно проехать по телу и не почувствовать это?! Она - преступница! Хотя и понятно, что история очень темная...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru