Наверх
Реклама

Два километра в час: почему Казани нужна новая дорога в «Салават Купере»

Два километра в час: почему Казани нужна новая дорога в «Салават Купере»
16+
Фото: Ольга Плешкова
Транспортный коллапс на Горьковском шоссе усиливается с каждым новым сданным домом

На сегодняшний день жители Осиново и "Салават Купере" довольствуются только одной узкой дорогой с выездом на Горьковское шоссе. Единственный выезд имеет по одной полосе в каждую сторону. Каждое утро у перекрестка с Залесным собираются десятки машин. Затор достигает двух километров - до самого Осиново. Водители нервничают, опаздывают, но вынуждены стоять.

- Дорога очень нужна, - делится с корреспондентом ProKazan.ru таксист Роман. - Каждый день трачу здесь по утрам 40 минут. Летом на выезд из Салават Купере тратится не меньше часа.

Его пассажир, Никита, добавляет, что живет неподалеку, но даже это не спасает его от пробки. Говорит, что надежда только на новую дорогу.

Примечательно, что микрорайон "Салават Купере" находится всего 10 минутах езды от Казани. Но выезд из ЖК, а также из Осиново так затруднен, что люди добираются до Горьковского шоссе часами. Причем, пробка не зависит от времени: заторы здесь бывают как утром, так и днем, и вечером.

Все это не прибавляет популярности микрорайону, ведь при всей современности жилого массива, туда не спешат переезжать люди даже из неблагоустроенного, аварийного жилья. Так, например жители аварийного дома на Назарбаева долгое время отказывались переезжать в новое жилье в "Салават Купере" не столько из-за его отдаленности, сколько из-за проблем с выездом.

Обещание

Трансформация дорожной сети в "Салават Купере" обсуждалась еще в начале строительства микрорайона, в 2014-м году. Уже тогда ощущался перегруз Горьковского шоссе. А между тем, соципотечный городок растет. Согласно проекту, его население должно составлять 50 тысяч человек. По последним данным, уже сданы и заселены 11 домов на 3264 квартиры. Плюс 7 тысяч человек - население Осиново. То есть со временем проблема будет только усиливаться. Если и дальше откладывать строительство новой дороги, через пару лет 57 тысяч человек будут выбираться из ЖК так же по двухполосной дороге.

Возможно, через год

Дорогу-дублер в "Салават Купере" могут построить от улицы Тэцевской. Об этом заявлял мэр города Ильсур Метшин. Стоимость строительства по предварительной оценке, составит 120 млн. рублей.

Сейчас обращение градоначальника направлено на рассмотрение Рустама Минниханова. Пока решение о строительстве новой дороги не принято. Как обещал Ильсур Метшин, решение должно быть принято в этом году, однако конкретных сроков никто не озвучивает. Но даже если власти решат строить дорогу, уйдет время на создание сначала проекта, уже затем - непосредственно на строительство.

Пересесть на поезда

Построить дорогу быстро не получится, поэтому в качестве альтернативы было предложено отправить до микрорайона электричку. Планируется, что электричка будет курсировать от вокзала Казань-2 (Северный вокзал) с интервалом 30 минут. Остановочная платформа будет расположена между домами ЖК первой и второй очереди. Дорога в пути будет занимать около получаса. Проект уже готов, однако до сих пор не согласован.

- У нас все проекты готовы, - прокомментировала порталу ProKazan.ru пресс-секретарь Министерства транспорта и дорожного хозяйства Наиля Клевлеева. - Нас просили подготовить быстрые варианты. Самый дешевый и быстрый - это запуск электрички, там даже бюджетных средств будет по-минимуму.

Однако даже если проект согласуют завтра, его строительство начнется не в этом году. По словам первого замдиректора пригородной пассажирской компании «Содружество» Николая Еремцова, у компании уже сформирован заказ на 2018-й год.

- Мы будем работать по заказу, - пояснил Николай Еремцов. - На этот год заказы уже сформированы, строительство путей в «Салават Купере» нет.

Ольга Плешкова, 31.01.2018, 17:47
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Юр31 января 2018, 17:55
То ли ещё будет! Даже если расширят дорогу, все будут стоять на Лебяжьем или на Тэцевская, которая тоже узкая.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 января 2018, 18:10
Метро туда проложите от авиастроя
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
То ли ещё будет! Даже если расширят дорогу, все будут стоять на Лебяжьем или на Тэцевская, которая тоже узкая.
пробка из одного места, как правило, переходит в другое, но все равно дорогу нужно строить, или хотя бы запустить электричку
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Метро туда проложите от авиастроя
метро тоже строят долго, поэтому этот вариант сразу отпадает. А вот электричка неплохой вариант
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 18:20
Еще немношко потерпите , мусороный завод построят, и некому оттуда будет ездить:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Слушатель31 января 2018, 18:39
Точняк, ещё мусоровозы скоро добавятся. Надо им мигалки поставить. Вот будет весело.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 18:49
Поражает легкомыслие и недальновидность как мэра Казани, так и Минниханова. Вопрос назрел не сегодня и даже не вчера, вся эта ситуация легко просчитывалась с момента начала строительства ЖК. И тем не менее проект не согласован даже сегодня.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас31 января 2018, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Точняк, ещё мусоровозы скоро добавятся. Надо им мигалки поставить. Вот будет весело.
Пипец салаватовцам:-D естественный отбор :-P
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 19:00
Железнодорожная ветка электрички дороже чем автомобильная, а дорога дублёр до Тецевской уже существует и тоже стоит. Такчто нет у нашей мерии решений. Добро пожаловать в транспортный стояк
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 19:16
ППК «Содружество» занимается пассажирскими перевозками или строительством путей?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 19:17
Структура ОАО "РЖД"
Пассажирская пригородная компания ОАО "Содружество"
Деятельность
обеспечение безубыточности (прибыльности) пригородных пассажирских перевозок;
ликвидация перекрестного финансирования затрат на пригородные пассажирские перевозки за счет доходов от перевозок грузов.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 января 2018, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Железнодорожная ветка электрички дороже чем автомобильная, а дорога дублёр до Тецевской уже существует и тоже стоит. Такчто нет у нашей мерии решений. Добро пожаловать в транспортный стояк
в статье же сказано, что электричка выйдет дешевле.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 19:31
Быстрее бы там, мусоросжигающий завод.построили с рабочими местами. Появится работа рядом с домом, поток а Казань убавится.:-P:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Видимо, есть трудности. Как минимум, в деньгах проблема. Финансирование нужно такого проекта
Видимо в деньгах, ЧМ же.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 19:35
На Набережные Челны сделали широченную дорогу (в районе Константиновки), а на Москву (Горьковское Шоссе) - узкую - вот такой сеператизм у власти местной. Хотя многие из Зеленодольска (население 100 тыс) ездят
Согласны с автором?
marex31 января 2018, 19:51
дешевле и быстрей узкоколейку кинуть. 50 студентов за лето сделают. даже 2 - в юдино и на восстание.
Согласны с автором?
горожанин31 января 2018, 20:15
Как на дачу ездить по Горьковскому шоссе? Пусть Салаватовцы дома сидят и никуда не высовываются. 2автобуса им в день,утром и вечером и хватит. Разездились понимаешь.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Как на дачу ездить по Горьковскому шоссе? Пусть Салаватовцы дома сидят и никуда не высовываются. 2автобуса им в день,утром и вечером и хватит. Разездились понимаешь.
Может дачники пусть не высовываются? У людей там жилье вообще-то, а вы со своими дачами не командуйте тут!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:20
Всегда удивляюсь с таких, как эти куперасты))) смотрят что покупают, а потом недовольны )))

И вообще сидите в своих Актанышах и не притесь в Казань, тогда ни сами, ни казанцы в пробках стоять не будут )) на авито объявы смотришь, переходишь в профиль - одни колхозаны, но все в Казани торчат и чем-то барыжат
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Как на дачу ездить по Горьковскому шоссе? Пусть Салаватовцы дома сидят и никуда не высовываются. 2автобуса им в день,утром и вечером и хватит. Разездились понимаешь.
Куперасты они, а не салаватовцы
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Может дачники пусть не высовываются? У людей там жилье вообще-то, а вы со своими дачами не командуйте тут!
Дачники - казанцы, а 90% куперастов - колхозаны, пусть в деревнях коров доят
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:35
Летом конечно там будет просто пи...ец!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:47
Так микроб же колхозан. Вот и притягивает себе подобных.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Поражает легкомыслие и недальновидность как мэра Казани, так и Минниханова. Вопрос назрел не сегодня и даже не вчера, вся эта ситуация легко просчитывалась с момента начала строительства ЖК. И тем не менее проект не согласован даже сегодня.
Может они никак не ожидали, что соципотечники и аварийщики, нуждающиеся в помощи государства, люди по определению без денег, окажутся все на л/а?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Дачники - казанцы, а 90% куперастов - колхозаны, пусть в деревнях коров доят
напоминает дискриминацию...вы видимо совсем обнаглели. Возомнили себя кем?!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Может они никак не ожидали, что соципотечники и аварийщики, нуждающиеся в помощи государства, люди по определению без денег, окажутся все на л/а?
кстати, меткое замечаение) Все такие малообеспеченые якобы и ждут от государства квартир
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Летом конечно там будет просто пи...ец!
неужели так много дачников? полгорода что ли?
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
напоминает дискриминацию...вы видимо совсем обнаглели. Возомнили себя кем?!
Ни кем не возомнил, я к тебе на село не перся и не жаловался, что по колено в грязи испачкался. Вот и ты не жалуйся, раз приехал
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 22:11
Опомнились
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 22:11
Если предполагается, что люди пересядут на электрички и дороги разгрузятся, то почему бы не требовать от администрации больше автобусов? Если нет возможности, частников привлечь, на микроавтобусах?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 января 2018, 23:02
Было бы неплохо такую дорогу-дублер, но проект не быстрый. Надеюсь, что быстро согласуют все же
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Метро туда проложите от авиастроя
Метро туда знаешь сколько будут прокладывать? Лет десять! Да и невыгодно это.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
напоминает дискриминацию...вы видимо совсем обнаглели. Возомнили себя кем?!
Ха вы посмотрите в Казань она и есть большая деревня с населениеем 1,5млн и не25млн как Москве в каждом районе и корову и козу можно встретить
Согласны с автором?
Юр31 января 2018, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Построят дорогу дублер.
Вообще, чтобы не было проблем с проездом, лучше уж на ОТ ездить.
Чем лучше на ОТ? В пробках в автобусе стоять с детьми??
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Ни кем не возомнил, я к тебе на село не перся и не жаловался, что по колено в грязи испачкался. Вот и ты не жалуйся, раз приехал
город можно подумать тебе принадлежит
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Поражает легкомыслие и недальновидность как мэра Казани, так и Минниханова. Вопрос назрел не сегодня и даже не вчера, вся эта ситуация легко просчитывалась с момента начала строительства ЖК. И тем не менее проект не согласован даже сегодня.
Да знали они всё! Просто квартиры прибыль приносят, а дорогу строить - это расходы. А у них цель - больше денег получить, а на людей наплевать!
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Ни кем не возомнил, я к тебе на село не перся и не жаловался, что по колено в грязи испачкался. Вот и ты не жалуйся, раз приехал
так никто не жалуется на город, но проблема с дорогой есть. И она еще без СК была, просто сейчас остро встает вопрос. Дай бог чтобы быстрей все согласовали и решили хоть как то проблему, дорогу нужно разгрузить в любом случае.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
город можно подумать тебе принадлежит
А тебе тем более. Стой в своей пробке и не ной
Согласны с автором?
Сергей31 января 2018, 23:44
Надо убрать светофор в Залесном на Юдино, те кто с Юдино или Осиново едут, направо и разворот, может даже развязки сделать петлевые как на Победы.
Согласны с автором?
Ага31 января 2018, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Поражает легкомыслие и недальновидность как мэра Казани, так и Минниханова. Вопрос назрел не сегодня и даже не вчера, вся эта ситуация легко просчитывалась с момента начала строительства ЖК. И тем не менее проект не согласован даже сегодня.
Это уровень "эффективности" руководства РТ.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:50
Дурости хватило развязку у Айши сделать - там вообще пробок никогда не было, а в Залесном ничего не делают! И зачем пешеходы ходят через перекресток - в 50 метрах подземный переход!
Согласны с автором?
Сергей31 января 2018, 23:54
Да, непонятно нафига у Айши такую развязку замутили, раньше кольцо там было безпроблемное, куда нафиг эта развязка, лучше бы деньги потратили на петлевые развязки в р-не Залесного, убрали бы все светофоры после старого поста ДПС, стало бы намного лучше. О чем думает руководство вообще непонятно.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 00:00
Во всех нормальных странах сначала строят дороги, а только потом жилье. Но у нас как всегда все через одно место
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
Дурости хватило развязку у Айши сделать - там вообще пробок никогда не было, а в Залесном ничего не делают! И зачем пешеходы ходят через перекресток - в 50 метрах подземный переход!
Ты очень глуп, иптяш. Развязка у Айши - часть коридора Европа-Китай, ее построили с другими целями и на другие бабки.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 01:27
Бесит! Берутся за громкие проекты и бросают на пол пути!!! Где обещанные и реализованные проекты!!! Большое транспортное кольцо через тульскую-борисково-магистральная и тд. Сколько можно издеваться над народом Метшин? Акчарлак снесли, а толку? По задумке должна быть дорога на мамадышский тракт!!! Нет слов короче. Пустословы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин01 февраля 2018, 02:40
Почему нужна дорога... Не знаю. Никогда не задавался такими вопросами. А почему нужны звезды? Ну его в баню, эту философию.
Согласны с автором?
Гость01 февраля 2018, 04:32
В ответ на комментарий пользователя
неужели так много дачников? полгорода что ли?
А ты как хотел,у каждого 2-го дача,а типерь на били колхазанами жк и хрен выбиришся,хотя живу в кировском р-йоне,а типерь скольца не выбиришся.:-(
Согласны с автором?
Гость01 февраля 2018, 04:35
В ответ на комментарий пользователя
Да, непонятно нафига у Айши такую развязку замутили, раньше кольцо там было безпроблемное, куда нафиг эта развязка, лучше бы деньги потратили на петлевые развязки в р-не Залесного, убрали бы все светофоры после старого поста ДПС, стало бы намного лучше. О чем думает руководство вообще непонятно.
Это точно.:-)
Согласны с автором?
Гость01 февраля 2018, 04:47
В ответ на комментарий пользователя
Бесит! Берутся за громкие проекты и бросают на пол пути!!! Где обещанные и реализованные проекты!!! Большое транспортное кольцо через тульскую-борисково-магистральная и тд. Сколько можно издеваться над народом Метшин? Акчарлак снесли, а толку? По задумке должна быть дорога на мамадышский тракт!!! Нет слов короче. Пустословы.
Нужно все рввно туда метро,как бы не хатели наши чиновники,рано или позно дороги не справятся,скаждым годом автолюбителеи все больше становится плюс из соседних регионов при ижают в казань на работу,как не кручи хоть наземное хоть подземное метро ,но нужно.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 06:31
В ответ на комментарий пользователя
Поражает легкомыслие и недальновидность как мэра Казани, так и Минниханова. Вопрос назрел не сегодня и даже не вчера, вся эта ситуация легко просчитывалась с момента начала строительства ЖК. И тем не менее проект не согласован даже сегодня.
Всю эту ситуацию можно было рассчитать задолго до начала строительства. У нас всегда так сначала построят потом думают откуда газопровод или водопровод тянуть, и как бы дорогу до места сделать
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 06:35
В ответ на комментарий пользователя
Поражает легкомыслие и недальновидность как мэра Казани, так и Минниханова. Вопрос назрел не сегодня и даже не вчера, вся эта ситуация легко просчитывалась с момента начала строительства ЖК. И тем не менее проект не согласован даже сегодня.
В Аксубаево тоже не подумав раздали землю за рождение третьего ребенка. а на участках подземный газопровод высокого давления проходит
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 08:07
Надо туда переселить 5 депутатов и 3 министров Уверяю вас к осени там будет полный порядок
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 08:19
Самый маленький шажок - это убрать автобусные полосы на участке м/у спорткомплексом "Олимпиец" и развязкой на М-7. Там 2 номера автобуса всего ходит зато движение хоть немного разгрузилось бы. Неужели до этого не додумаются. Автобусные полосы там совсем ни к чему, какие-то дебилы решили их там нарисовать.
Согласны с автором?
Горожанка01 февраля 2018, 08:21
Там делов-то - 2 километра дороги проложить от дороги дублера до улицы Тэцевской. Причем дорога уже есть и ей активно пользуются, её надо только пустить напрямую от Силикатного завода до ул.Тэцевской, а не как сейчас - через ТЭЦ. Да светофор поставить на перекрестке около Салават Купере в сторону Майского. И гораздо меньше пробок будет. А сейчас что по Горьковскому шоссе, что через "кирпичку" - один фиг пробки.
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2018, 09:17
нах нефаз из салавата в польку в юдино едет.он пустой лучше бы его в авиастрой до метро пустили дебилы...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
То ли ещё будет! Даже если расширят дорогу, все будут стоять на Лебяжьем или на Тэцевская, которая тоже узкая.
пробка будет ближе к городу так как дорога там сужается после бывшего поста ГБДД
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Построят дорогу дублер.
Вообще, чтобы не было проблем с проездом, лучше уж на ОТ ездить.
Ты на ОТ в салават купере каждый день пробовал ездить? Это если вообще перестать спать
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 16:23
Однозначно там дорога нужна и ее строительство, дублера, уже озвучено.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Самый маленький шажок - это убрать автобусные полосы на участке м/у спорткомплексом "Олимпиец" и развязкой на М-7. Там 2 номера автобуса всего ходит зато движение хоть немного разгрузилось бы. Неужели до этого не додумаются. Автобусные полосы там совсем ни к чему, какие-то дебилы решили их там нарисовать.
дебил, хочешь, чтобы автобусы в пробках стояли?
Согласны с автором?
Казанец01 февраля 2018, 16:56
С каждым годом колхоза из деревень и весей все больше прет в Казань!
Я уже подумываю сдать им город и зайти с ТЫЛА!
Переехать в ИХ ОПУСТЕВШИЕ ДЕРЕВНИ!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Нищебродам-салаватчикам нищебродские узкие дороги. Все правильно.
дебил
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Ни кем не возомнил, я к тебе на село не перся и не жаловался, что по колено в грязи испачкался. Вот и ты не жалуйся, раз приехал
ты дебил,салават купере это и есть Казань,жители казани там получают квартиры по ипотеке
Согласны с автором?
не горожанин01 февраля 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Это уровень "эффективности" руководства РТ.
Когда планировали гетто, то не предполагали, что бараки будут по девять этажей, а на вышках, пулеметах и охране придется съэкономить...))))
Согласны с автором?
не горожанин01 февраля 2018, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Бесит! Берутся за громкие проекты и бросают на пол пути!!! Где обещанные и реализованные проекты!!! Большое транспортное кольцо через тульскую-борисково-магистральная и тд. Сколько можно издеваться над народом Метшин? Акчарлак снесли, а толку? По задумке должна быть дорога на мамадышский тракт!!! Нет слов короче. Пустословы.
там ипподром построили...забудь...
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 00:21
проект сложный в реализации, поэтому быстро не получится решить проблему. Может хотя бы электричку запустят
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 00:30
В ответ на комментарий пользователя
Однозначно там дорога нужна и ее строительство, дублера, уже озвучено.
остается дождаться решения города.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
А ты как хотел,у каждого 2-го дача,а типерь на били колхазанами жк и хрен выбиришся,хотя живу в кировском р-йоне,а типерь скольца не выбиришся.:-(
впервые слышу, что у каждого 2 дача! Хорошо живут казанцы, оказывается
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 02:57
Тяга к курению "умирает" за один день если воспользоваться дедовским советом Я и сам был заядлым курильщиком, курил больше 20 лет и пробовал бросать тысячу раз, но больше пары недель не мог продержатся, а этот метод помог http://tyn.ee/nekuri - полгода не курю и не тянет!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
дебил, хочешь, чтобы автобусы в пробках стояли?
Вот ты долбоящер, затычка от ануса, тебе же написали - там ходит всего два маршрута автобуса, у них интервал движения - 40 минут. Они идут только до перекрестка с ул.Осиновой.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
ты дебил,салават купере это и есть Казань,жители казани там получают квартиры по ипотеке
Там через дорогу пос.Осиново какая это Казань? Это ПОСЕЛОК, ты по русски понимаешь? Татарча Белясым
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Нищебродам-салаватчикам нищебродские узкие дороги. Все правильно.
теперь я понял, что значит, когда говорят "одна извилина в голове"...
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
теперь я понял, что значит, когда говорят "одна извилина в голове"...
Дык там в Салават -купере 50 тыщ народу поселилось "с одной извилиной в голове". Кинулись на халяву якобы дешевые квартиры покупать, а как в казань будут ездить второй извилины не хватило. Дураки как говорится учатся на своих ошибках
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Дык там в Салават -купере 50 тыщ народу поселилось "с одной извилиной в голове". Кинулись на халяву якобы дешевые квартиры покупать, а как в казань будут ездить второй извилины не хватило. Дураки как говорится учатся на своих ошибках
Вот у тебя появятся в квартиретрещины шириной 5см тоже поедешь или на улице будешь жить ,деб.
Согласны с автором?
тимур03 февраля 2018, 12:51
какой толк новая дорога всеравно там будет пробка.
Согласны с автором?
макс06 февраля 2018, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Там через дорогу пос.Осиново какая это Казань? Это ПОСЕЛОК, ты по русски понимаешь? Татарча Белясым
1. ЖК Салават Купере находится в черте г.Казани около Залесного это все Кировский район. А вот через посадку буквально ЖК Радужный и с. Осиново - это уже Зеленодольский район. 2. В Салавате люди не "хапали" себе квартиры, а выдавал им Гос.жил фонд РТ по программе соц. ипотеке. Получали в основном жители КАЗАНИ. Жители других районов получить в этом комплексе не могли. 3. нужны минимум три дороги: а) через залесный-горьковское шоссе б) через тэц в) сделать выезд из ЖК Савата сразу на труссу М7 объездную и по ней пустить автобусы через Сухую реку в казань
как то так, никакие метро и электрички - это все на 10 лет реализации
проекты
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:08
Метро
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Довольны ли вы качеством уборки улиц?

До окончания голосования осталось:
Доволен только уборкой дорог, во дворах остаются залежи снегаДоволен только уборкой дворов. Считаю, что дороги можно чистить лучшеНе доволен ни тем, ни другим
Голосов: 3
Голосовать
Голосов: 0
Голосовать
Голосов: 0
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru