Наверх

Минниханов одобрил: вторую ветку метро Казани начнут строить от «Меги»

Минниханов одобрил: вторую ветку метро Казани начнут строить от «Меги»
16+
Фото: из архива ProKazan.ru
Длина второй ветки составит около 20 км

Вторую ветку метро Казани начнут строить от ТЦ «Мега». Первый этап протяженностью 5,6 км включает строительство четырех станций. Президент Татарстана Рустам Минниханов дал добро на реализацию данного проекта, пишет РБК.

- Строительство первого участка второй линии предусмотрено от станции метро «Дубравная» на пересечении улиц Зорге - Фучика до станции метро «Сахарова» на пересечении проспекта Победы – Альберта Камалеева, - рассказал директор Главного инвестиционно-строительного управления (ГИСУ РТ) Татарстана Марат Айзатуллин.

Сообщается, что длина второй ветки составит около 20 км, а конечная станция будет расположена на Разъезде Восстания. Пересадочные станции первой и второй линии предусмотрены на станциях «Дубравная» и «Яшлек».

- Станция метро «Сахарова» расположится вдоль проспекта Альберта Камалеева перед поворотом в сторону Казанского ипподрома, ее длина составит около 500 метров, - сказал он.

По словам Айзатуллина, для того, чтобы начать строительство, необходимо будет перекрыть части дорог.

- Сроки строительства второй ветки сложно прогнозировать, поскольку метрополитен в любом городе является стратегическим объектом гражданской обороны, а такие сооружения, по закону, должны строиться на федеральные средства, - добавил он.

Напомним, еще несколько лет назад руководство IKЕA Centres Russia заявило о готовности инвестировать 1 млрд рублей на строительство новой станции метрополитена. 

Люция Кашапова, 25.01.2018, 10:17
Тэги: Метро Казани
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

12825 января 2018, 10:23
Хорошая новость, поскорей бы. И чтоб без этого позора, как с "Дубравной"
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 10:24
Было бы отлично, Люди из ЖК 21 век могли бы пользоваться метро, а люди из авиастроя смогут добраться до Меги за 20 минут, вместо 1,5 часа на автобусе как сейчас.
Согласны с автором?
Дмитрий25 января 2018, 10:25
Будут рыть как выгодно капиталу , а не людям !!
Согласны с автором?
Витя25 января 2018, 10:31
Между Дубравная и Сахарова не помешало бы еще 1 станцию, например на пересечении Фучика и Ломжанская построить.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 10:33
Ждем огромных пробок возле Меги по утрам и по вечерам!
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 10:37
хахаха - мимо горок, мимо микрорайонов и мимо всего Азино %-8
ладно хоть строить этот дурдом не будут
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 10:38
"должны строиться на федеральные средства"
Хотим пилить федеральные деньги, а не честно строить на деньги Меги
Согласны с автором?
djkr25 января 2018, 11:07
До марта еще не то на обещают.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 11:07
Сначала первую ветку доделайте!
Согласны с автором?
Дед25 января 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Было бы отлично, Люди из ЖК 21 век могли бы пользоваться метро, а люди из авиастроя смогут добраться до Меги за 20 минут, вместо 1,5 часа на автобусе как сейчас.
Пральна и пусть едут в Мегу, а то весь Тандем за..рали. :-D
Согласны с автором?
Гость25 января 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
хахаха - мимо горок, мимо микрорайонов и мимо всего Азино %-8
ладно хоть строить этот дурдом не будут
Вы как читаете новость? Написано же, "Первый этап протяженностью 5,6 км включает строительство четырех станций. " то есть до меги будет 4 станции включительно. Наверняка это будет 10 микрорайон, Ломжинская-Фучика и еще где-нибудь.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Pro Bro25 января 2018, 11:19
Конечная будет у Телевышки - Ашан там ща магаз свой строит, может и денег подкинет
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 января 2018, 11:41
Ну-ну, Дубравную никак достроить не могут, за новую берутся. Лет через тридцать такими темпами может построят
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 11:41
Она же трамвайную линию дублирует. Ну проектировщики!
Согласны с автором?
Злобный Аноним25 января 2018, 11:42
" - Сроки строительства второй ветки сложно прогнозировать, поскольку метрополитен в любом городе является стратегическим объектом гражданской обороны, а такие сооружения, по закону, должны строиться на федеральные средства, - добавил он.

Напомним, еще несколько лет назад руководство IKЕA Centres Russia заявило о готовности инвестировать 1 млрд рублей на строительство новой станции метрополитена. "
...То есть иностранный спонсор имеет право тратить деньги на стратегический объект гражданской обороны, а местные власти не имеют? 8-|
Согласны с автором?
Алекс25 января 2018, 11:43
"Первый этап протяженностью 5,6 км включает строительство четырех станций" Получаются перегоны по 1.15 км. Не сильно частим? Тем более, что длина некоторых станций "... составит около 500 метров"...8-*
Согласны с автором?
Самуил25 января 2018, 11:46
Какая же это станция метро "Сахарова" если там близостью к улице Сахарова и не пахнет? Откройте карту и посмотрите где Это "вдоль Альберта Камалеева перед поворотом на Казанский ипподром " Там до Сахарова еще пилить и пилить! Бесполезное месторасположение! И от ЖК 21 век далеко и от автобусной остановки Сахарова (там где надземный переход, да и от Меги далеко! Для кого строят то? Не поленитесь, откройте карту и посмотрите сколько еще шагать от поворота Камалеева до близлежащих домов и остоновок!
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Вы как читаете новость? Написано же, "Первый этап протяженностью 5,6 км включает строительство четырех станций. " то есть до меги будет 4 станции включительно. Наверняка это будет 10 микрорайон, Ломжинская-Фучика и еще где-нибудь.
Клоун, посмотри историю, как только не корректировали проект метро. станции Ломжинская и Сахарова в целях экономии решили объединить в овраге на Закиева, а теперь, видимо , вообще перенесут к Икее. Жители Азино остаются вообще без метро. Да и по 10мкр - не удивлюсь, если и эта станции окажется в Салмачинском овраге - судя по локализации станции Дубравной.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну-ну, Дубравную никак достроить не могут, за новую берутся. Лет через тридцать такими темпами может построят
вы оптимист, батенька
Согласны с автором?
Чак Чак Зобчак25 января 2018, 12:25
К 2025 году построить один перегон по плану.
Согласны с автором?
Вредный25 января 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну-ну, Дубравную никак достроить не могут, за новую берутся. Лет через тридцать такими темпами может построят
Так выборы же :-D 80% надо набрать.любыми путями, любыми обещаниями.
Согласны с автором?
горожанин25 января 2018, 12:52
Во всех городах метро заходит на жд/вокзал,а у нас нет,зато есть Кремлевская,кому она нужна?-туристам? Но звучит гордо. Так же и конечная должна быть не Соцгород а КАПО Горбунова. Люди бы на работу ездили.Но проектировщики этого не знали. Это военная тайна.
Согласны с автором?
Горожанинн25 января 2018, 12:53
Брехня предвыборная
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 13:04
С окраин в Центр логичнее - а это получается как объездная - на работу не поедешь
Согласны с автором?
Гость25 января 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Клоун, посмотри историю, как только не корректировали проект метро. станции Ломжинская и Сахарова в целях экономии решили объединить в овраге на Закиева, а теперь, видимо , вообще перенесут к Икее. Жители Азино остаются вообще без метро. Да и по 10мкр - не удивлюсь, если и эта станции окажется в Салмачинском овраге - судя по локализации станции Дубравной.
На личности зачем переходить? Не должны оставлять горки и азино без метро, это неразумно будет. Столько народу живет вокруг Фучика, добавьте сюда близлежащие поселки (те же Салмачи). А если действительно станция будет ближе к повороту на Ипподром, то было бы логично построить метро в Закиевском овраге, где вроде как собираются строить Вознесенский тракт. Возможно, это и будет 4 станцией. Поживем - увидим.
Согласны с автором?
Гость25 января 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это станция метро "Сахарова" если там близостью к улице Сахарова и не пахнет? Откройте карту и посмотрите где Это "вдоль Альберта Камалеева перед поворотом на Казанский ипподром " Там до Сахарова еще пилить и пилить! Бесполезное месторасположение! И от ЖК 21 век далеко и от автобусной остановки Сахарова (там где надземный переход, да и от Меги далеко! Для кого строят то? Не поленитесь, откройте карту и посмотрите сколько еще шагать от поворота Камалеева до близлежащих домов и остоновок!
Судя по всему собираются учесть всех заинтересованных жителей, станция будет примерно посередине между Казань 21 век и домами на проспекте. Плюс думаю, что станцию закладывают с учетом строящейся Касторамы и вроде Metro еще планируется.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 13:31
Обещанное в РФ тридцать три года ждут.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
" - Сроки строительства второй ветки сложно прогнозировать, поскольку метрополитен в любом городе является стратегическим объектом гражданской обороны, а такие сооружения, по закону, должны строиться на федеральные средства, - добавил он.

Напомним, еще несколько лет назад руководство IKЕA Centres Russia заявило о готовности инвестировать 1 млрд рублей на строительство новой станции метрополитена. "
...То есть иностранный спонсор имеет право тратить деньги на стратегический объект гражданской обороны, а местные власти не имеют? 8-|
Понимаете уважаемый, стратегическим объектом гражданской обороны скорее всего может являться метро глубокого залегания, станции которого в случае необходимости могут выполнять роль бомбоубежищ. Все станции же казанского метро относятся к типу мелкого заложения, поэтому на случай бомбежек практически бесполезны. Так что в этом вопросе Вы просто жидко обо@рались.
Согласны с автором?
Что за х25 января 2018, 14:45
Дать добро- не значит быть проекту. Откуда финансы на метро ,если их нет?
Согласны с автором?
Что за х25 января 2018, 14:51
Внуки может и увидят вторую линию.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 15:36
Очень нужна эта ветка. Транспортный поток сильно разгрузится на земле.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Внуки может и увидят вторую линию.
Все от денег зависит. Если выделят федералы, плюс Мега обещала, то может и дети увидят.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Брехня предвыборная
Об этом уже давно говорят, все в деньги же упирается, как всегда.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Во всех городах метро заходит на жд/вокзал,а у нас нет,зато есть Кремлевская,кому она нужна?-туристам? Но звучит гордо. Так же и конечная должна быть не Соцгород а КАПО Горбунова. Люди бы на работу ездили.Но проектировщики этого не знали. Это военная тайна.
Как будто на КАПО полгорода работает. Соц город это еще и жилой сектор.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну-ну, Дубравную никак достроить не могут, за новую берутся. Лет через тридцать такими темпами может построят
Достроят. Пусть лучше качественно. Сроки сдвигаются, но в Казани с водоемами не так просто прокладывать метро.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Было бы отлично, Люди из ЖК 21 век могли бы пользоваться метро, а люди из авиастроя смогут добраться до Меги за 20 минут, вместо 1,5 часа на автобусе как сейчас.
Направление ветки правильное выбрали, остается ждать теперь строительства
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Достроят. Пусть лучше качественно. Сроки сдвигаются, но в Казани с водоемами не так просто прокладывать метро.
подземное строительство намного сложней, чем наверху, поэтому должно быть медленно, но качественно все в стройке
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Так выборы же :-D 80% надо набрать.любыми путями, любыми обещаниями.
про метро разговор давно уже, а не внезапно перед выборами. Так что думаю, что просто все идет по плану, но требует больших финансов
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 18:01
Это нормально, что метро расширяется. Каждые лет 5 будут открываться новые станции, может даже чаще.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
подземное строительство намного сложней, чем наверху, поэтому должно быть медленно, но качественно все в стройке
Строят на года, так что задержки приемлемы.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Судя по всему собираются учесть всех заинтересованных жителей, станция будет примерно посередине между Казань 21 век и домами на проспекте. Плюс думаю, что станцию закладывают с учетом строящейся Касторамы и вроде Metro еще планируется.
Должны учесть и будущие постройки в этих районах и проложить ветку максимально удобно. Посмотрим, как будет на деле.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 18:48
Крутые новости! Давно ждем метро. Надеюсь, что заминок не будет со строительством
Согласны с автором?
marex25 января 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Хорошая новость, поскорей бы. И чтоб без этого позора, как с "Дубравной"
вас не задрали новости будущего времени?
Согласны с автором?
marex25 января 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Между Дубравная и Сахарова не помешало бы еще 1 станцию, например на пересечении Фучика и Ломжанская построить.
начни грамотно писать, думать, действовать
Согласны с автором?
marex25 января 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Да уж лучше пусть на длину работают, а не количество станций, по между Дубравной и Сахарова можно и на автобусе проехать, благо их много по Футчика ходит.
ведь каждый день видишь. слышишь, осязаешь улицу имени юлиуса фучика. а написать правильно - не судьба...
Согласны с автором?
marex25 января 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Внуки может и увидят вторую линию.
сумеешь выжить здесь - увидят. спасибо скажут дедушке
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 21:06
Новость хорошая, но ждать долго))))
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
вас не задрали новости будущего времени?
Озвучили планы городские. Или это нужно утаивать?...
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Между Дубравная и Сахарова не помешало бы еще 1 станцию, например на пересечении Фучика и Ломжанская построить.
как раз две остановки и есть межд Сахарова и Дубравной:
это Ломжинская и 10мкр
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Во всех городах метро заходит на жд/вокзал,а у нас нет,зато есть Кремлевская,кому она нужна?-туристам? Но звучит гордо. Так же и конечная должна быть не Соцгород а КАПО Горбунова. Люди бы на работу ездили.Но проектировщики этого не знали. Это военная тайна.
как это не знали и в Нижнекамске давно знают , что в час пик от промзоны и обратно тяжело , тоже метро нужно хоть наземное или быстрый трамвай , только увидем его, когда нефть на 2-й план уйдет
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 01:49
Уверен, все получали штрафы от ГИБДД, даже если никогда не нарушали ПДД! К счастью, уже есть выход, на этом сайте http://bitly.nl/nomer инструкция как НЕ НАРУШАЯ закон забыть о штрафах на год! Они попросту не будут приходить, поскольку камеры не смогут распознать номер автомобиля! 2 месяца пользуюсь - никаких нареканий.
Согласны с автором?
Дмитрий26 января 2018, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это станция метро "Сахарова" если там близостью к улице Сахарова и не пахнет? Откройте карту и посмотрите где Это "вдоль Альберта Камалеева перед поворотом на Казанский ипподром " Там до Сахарова еще пилить и пилить! Бесполезное месторасположение! И от ЖК 21 век далеко и от автобусной остановки Сахарова (там где надземный переход, да и от Меги далеко! Для кого строят то? Не поленитесь, откройте карту и посмотрите сколько еще шагать от поворота Камалеева до близлежащих домов и остоновок!
Полностью в Вами согласен. Люди с Азино должны переться до пустыря этого, по 15-20 минут. И все ради миллиарда Меги. Все "делают" для людей. Там уже и улицы Сахарова в помине нет. А если бы не дали Мега эти деньги, то они собирались станцию строить где-то на пересечении Сахарова-Вагапова. Где-то написано было, что по нормам станция должна располагаться в жилых кварталах. Сволочи все, короче!
Согласны с автором?
горожанин26 января 2018, 15:08
Если посмотреть на карту, то так и просится замкнуть желтую ветку в кольцевую: продолжить ст.Восстание до Горьковского шоссе, дальше кировский район, Адмиралтейская Слобода, ЖД Вокзал, Речпорт и далее до самой Фучика....... красота.....тянет на 200 млрд....ой простите на 300 млрд, забыл про распил обязательный
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru