Наверх
Реклама

Татарский певец вырезал прорубь в виде полумесяца на Крещение

Татарский певец вырезал прорубь в виде полумесяца на Крещение
16+
Фото: скриншот
Пост певца в Instagram набрал более 3 тысяч лайков, а в комментариях развернулась дискуссия

Татарский певец Зульфат Зиннуров вырезал прорубь в виде полумесяца на Крещение. Об этом он сообщил в своем Instagram, поздравив всех с праздником.

- С праздником, друзья! Бог для всех один, не забывайте!, - написал он.

Кстати, пост певца в Instagram набрал более 3 тысяч лайков, а в комментариях развернулась дискуссия по поводу того, могут ли мусульмане принимать участие в религиозных обрядах православных христиан.  

Отметим, что в Татарстане, по данным МЧС РТ, 19 января в крещенских купаниях приняли участие более 11 тыс человек. Купания завершились в 23.00. 

Люция Кашапова, 20.01.2018, 14:34
Тэги: Религия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 января 2018, 14:38
По моему это бред какой то .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:41
Помню , как в детском саду , в 1976 году дети говорили , что фашисты писают крестиками , а коммунисты - звездочками ....
Согласны с автором?
Русский обыватель20 января 2018, 14:41
Какой же это полумесяц? Это хвост русалки.!

Раз уж начал вырезать от хвоста в сторону туловища то не надо было останавливаться - "кто делал да не доделал то все равно что совсем не делал"!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Какой же это полумесяц? Это хвост русалки.!

Раз уж начал вырезать от хвоста в сторону туловища то не надо было останавливаться - "кто делал да не доделал то все равно что совсем не делал"!
РусАлка?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Хатуль Мадан20 января 2018, 14:50
Да у него просто ёрш в лунку не пролезал :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:54
Кто там жаловался на гололед в Казани? Вон, певцам делать нечего, руки чешутся. Если всех вывести на улицы города, за пару дней ни одной льдинки не останется.
Согласны с автором?
Горожанин с лицензией20 января 2018, 14:55
Молодец вот так с уважения друг друга, и начинается единство религий!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:56
Моржеванием человек занимается и христианство тут не причем Иисус нырял в теплый Иордан а не в ледяную прорубь.
Согласны с автором?
Хатуль Мадан20 января 2018, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Молодец вот так с уважения друг друга, и начинается единство религий!!!
Ага, будем свинишку на курбан резать =-D
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 15:03
Что в Библии что в Коране одно и тоже написано.
Одна вера, обряды разные. Да и форма проруби значения не имеет.
Согласны с автором?
да ну20 января 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Ага, будем свинишку на курбан резать =-D
по моему этот "певец" тот еще националист, и тут по случаю не растерялся и лишний раз показал свою религию
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 15:11
Полумесяц к исламу не имеет отношения, купола башен Византии украшали эти полумесяцы когда ислама и в помине не было !!!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 15:15
Вот кому ,но ему точно тюбитейка жмет
Согласны с автором?
Горожанка20 января 2018, 15:44
Он абсолютно прав. Нужно с уважением относиться друг к другу. Люди делятся на умных и глупых. А глупые- на русских, татар и т.д.....
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Ага, будем свинишку на курбан резать =-D
Ошибочно считать , что библия разрешает есть свинину.
Согласны с автором?
Дед20 января 2018, 15:56
Все ходом род боком бога, и мусульманин и православный, не так вожна вера , главное быть хорошим человеком и не грешить.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 16:19
Иордань, это просто прорубь, купель, для обрядного купания. И не где в писаниях не говорится , что она должна быть , ввиде провославного или какого-либо либо креста , полумесяца , или параллепипеда. Важен сам обряд , а теперь это , становится как всеобщий российский праздник, с купанием или окунанием, в этот день, в проруби. И это , не плохо , я так думаю! Пусть на западе знают наших!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 16:19
Да уж , ну и время настало бардака . Ничего святого не осталось в людях . Все коверкают на свой лад , в угоду чертям. Тьфу.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 16:23
Халяль проруб для кокзенных масульман чтоли?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 16:23
Лестницу не с той стороны установил , . Хоть бы посмотрел как вход расположен , когда в виде креста полынью делают.
Согласны с автором?
Герасим20 января 2018, 16:32
Стесняюсь спросить, а 11 000 это сколько процентов от населения Татарстана?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 16:42
Дармоеды
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:06
он говорит Давайте жить в единении дружно аллах один у всех :-(,как так причём здесь аллах и крещенская купель .8-|
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:15
Бездари
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:15
Бедные иудеи, им бы вообще пришлось звезду вырезать:-D. Но они не такие идиоты чтоб фигней страдать.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Ошибочно считать , что библия разрешает есть свинину.
НОВЫЙ ЗАВЕТ
Послание к Римлянам святого апостола Павла

ГЛАВА 6.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Почитай о Иерусалимской конференции
Согласны с автором?
ТатарчоноК20 января 2018, 17:22
Шоумену-клоуну пиара не хватило, вот и выставился..
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Молодец вот так с уважения друг друга, и начинается единство религий!!!
Пойду икону в мечеть отнесу! пусть все молятся не жалко бог один братья!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Ошибочно считать , что библия разрешает есть свинину.
Я че, у сборника сказок буду интересоваться какое мясо есть?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Ошибочно считать , что библия разрешает есть свинину.
Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Ошибочно считать , что библия разрешает есть свинину.
Ещё скажи,что обрезание надо делать.
Согласны с автором?
АЛЛАh КЫЛЫ20 января 2018, 17:33
Жырчылар ни эшлэргэ белми хэзер.Саташтылар.Крещение крестится чукынуны анлата тугелме сон???Нэрсэ шул ай формасындагы бэкедэ чумып чукыныргамы инде эЗиннур Эфэнде???Диннэн келмэ инде...
Согласны с автором?
ЭСТЭГЕФИРУЛЛАРАББЫМ УЗЕН САКЛА20 января 2018, 17:49
1439 ел бер Шакшы денсезнен дэ башына килмэгэн бу БИДЪГАТЬ ГАМЭЛне уйлап чыгару.Ай молодец ЗИННУР.ЧУКЫНДЫРАСЫН инде МЕСЕЛМАНЧА..ДИНГЭ НИНДИ ГЕНЭ НАЧАР ГАМЭЛЛЭР ЭСТЭП бУЛА ЭСТИ БУ ЖЫРЧЫ ХАЛКЫ.
Согласны с автором?
Рашкин20 января 2018, 18:11
Если мусульманин будет купаться в крещение то ему будут делать второе обрезание
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Ага, будем свинишку на курбан резать =-D
Или будем яйца резать, а баранов красить )))
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Или будем яйца резать, а баранов красить )))
яйца резать? 8-|
Согласны с автором?
горожанин20 января 2018, 18:50
Зачем??????
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 18:54
Остановите я сойду!
Согласны с автором?
Марсель20 января 2018, 18:56
Простите вы его друзья!!!! Честно, стыдно за него. Святым вашим праздником!!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 18:56
Форма проруби не имеет никакого значения,как и само купание в ней.
Согласны с автором?
бабай20 января 2018, 19:03
Татарин это ещо не говорит что он му,ульманин
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Ещё скажи,что обрезание надо делать.
Так Христос же обрезан, даже праздник есть в честь этого. Что тут плохого то. Да и мусульманам просто желательно, но не обязательно провести обрезание
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Так Христос же обрезан, даже праздник есть в честь этого. Что тут плохого то. Да и мусульманам просто желательно, но не обязательно провести обрезание
Наверно ничего плохого,только Крещение это и есть то,что раньше было обрезанием.
Согласны с автором?
Роберт Харрасонсен20 января 2018, 19:43
Религия здесь не причем. Человек просто пиарится.
Религию создали очень умные люди ...чтобы разделить их и властвовать....
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Наверно ничего плохого,только Крещение это и есть то,что раньше было обрезанием.
Ну Христос ведь и обрезание и крещение провел. Так что одно другому не мешает видимо.
Согласны с автором?
Правдоед20 января 2018, 20:04
Почем опиум для народа?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 20:14
https://
Согласны с автором?
МИН МУСУЛЬМАНИН20 января 2018, 20:18
Зульфат энем.син туганда ук шулай тудынмы эллэ шул бозлауыкта таеп егылып башынны каты бэрденме?болайда юк акылын совсем чыгып киткэн бит...шул кадэрдэ НАДАН дип уйламаган идек.ПИАР кирэк дип тэ ИСЛАМ ДИНЕННЭН келэргэ ярамый АЛЛАХ ТЭГАЛЭДЭН КУРЫКМЫЙСЫНМЫ.???Син бит меселманнарны айлы суда чукындырырга телисен крещениядэ.Иван грозныйда монын кадэр булдыралмаган.Сал башыннан тэбэтэйне.синен ишегэ дип текмэгэннэр аны МУСУЛЬМАН ХАЛКЫ.
Согласны с автором?
Роберт Харрасонсен20 января 2018, 20:25
Булгары никогда не были мусульманами. Были языческие племена населявшие здешние земли. Мусульманство было насажено силой как впрочем и хрисианство.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ТатарчоноК20 января 2018, 21:06
..это, словно, плевок христианам.. Лучше бы он туда провалился..
Согласны с автором?
ИСЛАМ20 января 2018, 21:35
ЭФЭНДЕЛЭР...Кемнэр бу Зульфатне курэ...Башы белэн шул узе ясаган БЭКЕСЕНЭ тогыгыз эле...ул башта барыбер АКЫЛ юк...и арт ягын каеш белэн чукындырыгыз.вот ул телэгэн крещения булыр шунда анарга .
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
..это, словно, плевок христианам.. Лучше бы он туда провалился..
я зарежу свинью и буду всех угощать на курбан
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 21:58
И вообще - все кто верит в этих божков - все дебилы! Нет никого ! Есть только вселенная и законы космоса!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Иордань, это просто прорубь, купель, для обрядного купания. И не где в писаниях не говорится , что она должна быть , ввиде провославного или какого-либо либо креста , полумесяца , или параллепипеда. Важен сам обряд , а теперь это , становится как всеобщий российский праздник, с купанием или окунанием, в этот день, в проруби. И это , не плохо , я так думаю! Пусть на западе знают наших!!!
Что, голой жопой запад хочешь напугать?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
я зарежу свинью и буду всех угощать на курбан
а я завтра плов из свинины сделаю =-D
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 01:09
Молодец!!! С больщой буквы! Не важно как он вырубил этот проруб. Важно то что он сказал! А сказал правильно. Бог един, вера разная.....
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 01:22
В ответ на комментарий пользователя
Молодец!!! С больщой буквы! Не важно как он вырубил этот проруб. Важно то что он сказал! А сказал правильно. Бог един, вера разная.....
Алай кирэкми иде.Болай да онэп бетерми идем,Хэзер совсем.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас21 января 2018, 01:43
Это его мнение! Но мне все равно!
Согласны с автором?
не смешите певец ты любитель просто21 января 2018, 02:10
ну какой ж он татарский певец -певец это ФИЛЮС КАХИРОВ -вот он певец
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 07:15
В ответ на комментарий пользователя
И вообще - все кто верит в этих божков - все дебилы! Нет никого ! Есть только вселенная и законы космоса!
Наивный:-D но им плевать верят в них или нет.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 07:56
В ответ на комментарий пользователя
Наивный:-D но им плевать верят в них или нет.
Если про тех кто у власти, то им точно наплевать
Согласны с автором?
Ага21 января 2018, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Лестницу не с той стороны установил , . Хоть бы посмотрел как вход расположен , когда в виде креста полынью делают.
Не по фен-шую, что ли?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну Христос ведь и обрезание и крещение провел. Так что одно другому не мешает видимо.
Для прикола можно из каждой религии взять и что-то пройти.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 09:19
Попугайство во всем.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Так Христос же обрезан, даже праздник есть в честь этого. Что тут плохого то. Да и мусульманам просто желательно, но не обязательно провести обрезание
Христос раньше был евреем, это у них святое дело
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:23
Зөлфәткә хөрмәтем бетте. Бу хәл ничек башларыңа килде? Әйдәгез, христианнарны Корбан бәйрәмендә дуңгызны корбан итеп, бәйрәм итәргә чакырыйк! Шушы кыланмышыңнан соң ничек оялмыйча татар халкы алдына телевизорга чыгарсың икән. Мәрхүм әтиең бер дә бу хәл белән килешмәс иде. Аллаһ бер булгач, сиңа чукынасы гына кала инде.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Булгары никогда не были мусульманами. Были языческие племена населявшие здешние земли. Мусульманство было насажено силой как впрочем и хрисианство.
Все современные религии имеют языческие корни. Но везде молятся единому богу, а православные на кого попало. Спасибо церкви, что канонизирует всех подряд
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:27
Башын китте эллэ Золфэт.. Кирэк эш белэн занимайся. Саба
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Он абсолютно прав. Нужно с уважением относиться друг к другу. Люди делятся на умных и глупых. А глупые- на русских, татар и т.д.....
Еврей?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:30
Что за бэтмен на льду?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
а я завтра плов из свинины сделаю =-D
Обрусевший Раушан? А Джамшут то, согласен?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:34
Религия ~орудие управления людьми, это комуто надо, я татарин, хаваю сало и верю в бога, а бог един, не обязательно заходить в мечеть или церковь, бог везде
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
я зарежу свинью и буду всех угощать на курбан
Экстремал ты однако сядь в атрибутике цска в сектор спартака, эффект будет такой же.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 11:09
Мне больше всего нравится как сказала Блаватская: Нет религии выше чем истина. Во всех религиях намешана ложь с правдой. Причем лжи больше. И Бог Всемогущий и Всзнающий мог бы сразу создать религию, обещав хранить его от искажений аки Коран. Почему не сделал сразу , зная какие по своей природе люди? Все не так просто в этом мире. И не факт что мир делится на добро и зло. Скорее всего все едино. И относительно. Знаю одно: Высшая сила слышит и помогает если захочет и христианам и мусульманам и язычникам и атеистам.
Согласны с автором?
Нурия21 января 2018, 11:27
разве ислам-мусульманин и крещенские купели-христианин совместимы?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Шоумену-клоуну пиара не хватило, вот и выставился..
Это единственное что пришло тебе в голову? Если шоу мен значит пиар? Поверь, знаю его близко, ему это не надо!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Это единственное что пришло тебе в голову? Если шоу мен значит пиар? Поверь, знаю его близко, ему это не надо!!!!
Ты не можешь знать всё, даже если вы близки.
Согласны с автором?
ибрагим21 января 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
РусАлка?
Таталка
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 13:36
Мэлэдис,эфэрин Зулфэт!Религию делить нечего,Бог один.Люди все ровные,мы сами стараемся делиться на слои по признакам вероисповедания,толстоты кармана и т.да Бог сравнивает всех одной меркой,
Согласны с автором?
ибрагим21 января 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Ещё скажи,что обрезание надо делать.
Одним-полумесяцем, другим-звездой!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 13:45
А что креативно так получилось
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 13:51
К доктору не обращался давно
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 14:32
На мой взгляд - такое извращенное издевательство получилось. Еще и шезлонг в конце видео поставил. Приходите , искупайтесь, потом в шезлонге позагорайте рядом с прорубью. Урод- одним словом.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Все современные религии имеют языческие корни. Но везде молятся единому богу, а православные на кого попало. Спасибо церкви, что канонизирует всех подряд
Пожалуйста.
Согласны с автором?
Ингрид21 января 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Бедные иудеи, им бы вообще пришлось звезду вырезать:-D. Но они не такие идиоты чтоб фигней страдать.
ВЫ не правы.
Согласны с автором?
Ингрид Струэнзе21 января 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Бедные иудеи, им бы вообще пришлось звезду вырезать:-D. Но они не такие идиоты чтоб фигней страдать.
:-)
Согласны с автором?
Лина21 января 2018, 16:50
"Татарский певец Зульфат Зиннуров вырезал прорубь в виде полумесяца на Крещение" НУ что на это можно сказать, либо Зульфат ПРОВОКАТОР, либо не от большого ума это сделал!
Согласны с автором?
начинается шас давай Малахову из мухи 21 января 2018, 19:02
щас извенение пошел.... потом обсуждать будут конечно всякие Рамзиллэр-......... и не смейте назвать певцами кто не поет ..........так петь нельзя Салават не зря сказал это всем касается -а Салават он поет -вы попробуйте народные песни спеть -нет не сможете ...-пение это как поет Бигечев Идрис Газиев Кахиров -вот это пение -..ну народу унца унца давай -народ унса унса -слушайте Газиева Филюса Кагирова -бесит прямо -
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
И вообще - все кто верит в этих божков - все дебилы! Нет никого ! Есть только вселенная и законы космоса!
А какие у космоса законы?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну Христос ведь и обрезание и крещение провел. Так что одно другому не мешает видимо.
сам Христос ничего не производил. да и обрезание сделали по еврейски,когда о мусульманах и помину не было.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
Экстремал ты однако сядь в атрибутике цска в сектор спартака, эффект будет такой же.
Типа ты мне запретил плов из свинины делать?
Согласны с автором?
Хатуль Мадан22 января 2018, 00:31
В ответ на комментарий пользователя
Обрусевший Раушан? А Джамшут то, согласен?
:-)



Согласны с автором?
Хатуль Мадан22 января 2018, 00:47
В ответ на комментарий пользователя
Обрусевший Раушан? А Джамшут то, согласен?
:-D


Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 02:17
В ответ на комментарий пользователя
Шоумену-клоуну пиара не хватило, вот и выставился..
Так и есть ..)))
Согласны с автором?
ильгиз22 января 2018, 07:45
Шул башваткычын белян генэ.маташ инде. бер серьезныйрак нярсэ белян. шогеллянерге кирек энем. Алла эшенэ тыгылма. син аны булдыра алмыйсын
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 07:54
Надо было сделать иорданы в виде креста, полумесяца и звезды. Из последнего, глядиш и евреем выскочиш)))
Согласны с автором?
Мэрьям22 января 2018, 09:16
Мактанчык ,кыланчык ул жырчы. Алланын кашка тэкэсе мени. Но бу оскорблениедыр инде.Шундый булгач нерсэ ейтергэ инде.Нельзя высказывать оскорбительное ... диэд дэ.
Согласны с автором?
Альбина22 января 2018, 09:58
А я думала это Рожки, как у чёртика
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну Христос ведь и обрезание и крещение провел. Так что одно другому не мешает видимо.
Что за бред про обрезание!!!!!!
Согласны с автором?
Азат22 января 2018, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Если мусульманин будет купаться в крещение то ему будут делать второе обрезание
Мужики, если залезть в ледяную воду, то резать там уже ничего не надо.
Согласны с автором?
Казаночка22 января 2018, 14:44
Крылья ангела
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Крылья ангела
австралийский бумеранг :-P
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 16:00
Сплошной балаган .
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Жырчылар ни эшлэргэ белми хэзер.Саташтылар.Крещение крестится чукынуны анлата тугелме сон???Нэрсэ шул ай формасындагы бэкедэ чумып чукыныргамы инде эЗиннур Эфэнде???Диннэн келмэ инде...
Татарам не привыкать.Уларзын яртыhы сукынган инде.Улар боген мосолман иртага христиан.Кайза хорошо там татары.Нация без веры.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Татарам не привыкать.Уларзын яртыhы сукынган инде.Улар боген мосолман иртага христиан.Кайза хорошо там татары.Нация без веры.
Крещённый БАШКОРТТО видели когда нибудь? И никогда не увидите. Башкиры и есть Булгары.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Моржеванием человек занимается и христианство тут не причем Иисус нырял в теплый Иордан а не в ледяную прорубь.
он не нырял. там особо и не поныряешь. он ноги мыл.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 00:25
В ответ на комментарий пользователя
Христос раньше был евреем, это у них святое дело
раньше чем что?
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред про обрезание!!!!!!
про обрезание это не бред. это праздник церковный.
Согласны с автором?
Евгений23 января 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
он говорит Давайте жить в единении дружно аллах один у всех :-(,как так причём здесь аллах и крещенская купель .8-|
Аллах, название всевышнего на многих языках не только представителей мусульманства, но и тех же христиан с некоторых южных регионов России. По другому говоря это также, как если бы он написал, что Бог для всех един. Смысл бы остался тот же
Согласны с автором?
Гульшат23 января 2018, 13:58
Осталось еще повесить на шею полумесяц и сходить в церковь. Уверена, этот молодой человек не верит ни в Бога, ни в черта, и в религии ничего не смыслит. Это оскорбление и мусульман и христиан.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 06:43
В ответ на комментарий пользователя
Жырчылар ни эшлэргэ белми хэзер.Саташтылар.Крещение крестится чукынуны анлата тугелме сон???Нэрсэ шул ай формасындагы бэкедэ чумып чукыныргамы инде эЗиннур Эфэнде???Диннэн келмэ инде...
НАДАНСЫҢ : " КЫЛЫ " ТҮГЕЛДЕР , - "КОЛЫ"ДЫР !
Согласны с автором?
КАЗАНБОЛГАР КАРЫМТАЧЫ24 января 2018, 07:12
МӘЛГУНЬ " ЗӨЛФӘТ " ! КАhӘР СУККЫРЫ ! ЛӘГЪНӘТ ЯУГЫРЫ !
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Молодец вот так с уважения друг друга, и начинается единство религий!!!
В Курбан-байрам или в Ураза-байрам, когда мусульмане публично режут баранов, надо будет также публично на улицах начать резать свиней!!! Гулять так гулять!!!
Согласны с автором?
ирек24 января 2018, 21:28
Нууу бу Надан Зульфат нинди Фетнэ чыгарды.неужели Анасы эзгенэ дэ динне белми икэн....Зульфат узе тиле надан бер мэхлук инде ну Анасы тоже баласы белэн бер тин тугелдер инде.хотья и может быть.Зульфат энем башынны тикшертеп кара эле.бэлки алай ук сон тугелдер эле.бэлки лечить итэ алырлар
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
По моему это бред какой то .
молодец.............
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru