Наверх

«Будем стоять до бульдозеров». Жильцы Мергасовского дома в Казани отказываются съезжать

«Будем стоять до бульдозеров». Жильцы Мергасовского дома в Казани отказываются съезжать
16+
Фото: Ольга Плешкова
ProKazan.ru на примере одного дома рассказывает о том, как любой может лишиться жилья, если вовремя не задуматься о капремонте

На этой неделе в Казани стартовало сразу несколько судебных процессов по делу «страшного дома» у Черного озера, который признали аварийным еще в 2012 году. Жители дома по адресу Дзержинского, 18, отказываются переезжать из центра Казани на окраину в ЖК «Салават Купере», который им предлагают взамен. Около 10 семей до сих пор надеются отстоять свое право жить в родных стенах, хотя крайний срок, который им давался для выселения — конец ноября 2017 года. 

«Будем стоять, пока по нам не пройдутся бульдозером»

Одним из тех, кто оказался «против» выселения, стал Тагир Маниев. Он купил 5-комнатную квартиру в этом доме в мае 2014 года. О том, что дом уже тогда был признан аварийным, он не знал.

- Летом появились первые разговоры, что нас будут выселять, - рассказывает Тагир Маниев. - Но выселение в Салават Купере меня категорически не устраивает. Это все равно что если бы меня с Арбата в Москве переселили в какую-нибудь Капотню. Некоторые семьи уехали, может быть им понравилось, что больше метров дают… Но некоторые собственники готовы стоять до упора. Пока по нам бульдозером не проедутся.

Еще один житель этого дома, несогласный с решением исполкома - Игорь Кузьмин, проживающей в «трешке» по соцнайму. Он уверен, что несмотря на неприглядный вид дома снаружи, аварийным здание считать нельзя.

- Да, в одном углу дома есть трещины, но это вопрос к хозяину квартиры, почему он их не заделает. Если бы еще следили за крышей, вообще проблем бы не было! Здесь не было ремонта 40 лет, но его нельзя назвать аварийным! Фундамент еще при Ленине строили коммунисты, он еще 100 лет простоит!

Игорь рассказывает, что были и двое довольных решением исполкома - это жильцы, проживающие в коммуналках.

- У них была коммуналка, которую они «раздеребанили», а теперь получили по однокомнатной квартире. Остальные выезжали со слезами. Представляете: Черное озеро, Кремлевская, Баумана рядом! И вдруг выезжать в Салават Купере, где сияет Оргсинтез, птицефабрика и еще Мусоросжигательный завод может быть. Да хотя бы альтернативу предложили бы нормальную!

Исполком: дом опасен

Дом, который был построен 90 лет назад, последний раз видел ремонт в 70-х годах. Руководитель пресс-службы исполкома Казани Владимир Казанцев прокомментировал ProKazan.ru, что при решении о расселении жильцов мэрия руководствовалась только вопросами безопасности.

- Мы понимаем ситуацию с этими жильцами, понимаем, что жители привыкли там жить. Но дом построен в 1928 году, он является аварийным. И никто не даст гарантии, что он простоит столько же. Трагедия может произойти в любой момент. Что вы тогда нам скажете? Скажете, куда смотрел исполком.

По закону, при переселении аварийщиков, исполком объявляет тендер. Откликнувшиеся организации покупают жилье. В данном случае аукцион выиграл Госжилфонд РТ, который предложил квартиры в Салават Купере и на улице Мазита Гафури. Других участников аукциона просто нет, поэтому нет и альтернативы.

Почему деньги за капремонт собирались, а жильцов все равно выселяют?

Пока дом не был признан аварийным, в квитанции за услуги ЖКХ жильцы дома оплачивали графу “капитальный ремонт”. Остается вопрос, почему дом нельзя реконструировать на деньги, собранные с жильцов? Оказалось, что собранных денег недостаточно.

- Необходимая сумма средств на капитальный ремонт одного дома - это десятки миллионов, - объяснила уполномоченная по правам человека Сария Сабурская. - И восстановить его только на средства жильцов невозможно, здесь обязательно должно быть софинансирование. Есть три составляющие части: собственники жилья, средства субъекта и средства федерального бюджета. Средства собственников собираются на счет этого дома и никуда не деваются, поэтому деньги никуда не пропадают.

Председатель регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Татарстана Михаил Застела подтвердил: 9 лет, в течение которых с жильцов собирают деньги на капремонт - слишком маленький срок, чтобы можно было расходовать эти средства.

- Сложилось впечатление, что все время у нас платили за капремонт. А платят-то всего несколько лет. Начинали с 5-ти рублей (за кв.м. - прим. ред.), сейчас, может к 6-ти подходит. Не такие это большие деньги, чтобы можно было решить этот вопрос.

Но шанс отстоять свои квартиры в центре города уу жильцов все-такие есть. Как отметила Сария Сабурская, если жильцы смогут объединиться, есть шанс оспорить решение исполкома.

- Есть нюансы: вопрос о переселении должен решаться на общем собрании жильцов. Есть пример из Зеленодольска: отдельные граждане из угловой квартиры на первом этаже в не самых лучших условиях заключили договор, когда другие собственники жилья были против переезда. Суд восстановил их право проживать в своем доме, но тогда и первые граждане потеряли право на новое жилье и должны были вернуться в старые неблагоустроенные квартиры. Когда одни судятся с решением исполнительного комитета, теряются права тех, кто уже принял решение о переезде. Или весь дом отстаивает свое право, или суд учитывает мнение и других участников с иной точкой зрения.

Справка
«Мергасовский» дом построен в 1928 году. Изначально он был построен для чекистов. В 1791 году на месте дома был организован первый профессиональный русский театр Казани. Дом является памятником культурного наследия республики Татарстан.

Ольга Плешкова, 11.01.2018, 09:50
Тэги: ЖКХ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 января 2018, 19:47
Вот так у нас обращаются с культурным наследием.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2018, 21:08
Лично я на стороне жильцов. Пусть в таком случае дают квартиру в центре города.Однажды познакомилась с женщиной проживавшей на Щапова. Она осталась единственной во всем доме,кто отказался переехать в другое жилье.Судилась лет шесть.Но квартиру в центре ей все же дали. Жильцам пожелаю стоять до конца.Не опускать руки.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 22:25
Дом опасен ? ахаха
Помоему тут кто и опасен так это удащливая власть
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Лично я на стороне жильцов. Пусть в таком случае дают квартиру в центре города.Однажды познакомилась с женщиной проживавшей на Щапова. Она осталась единственной во всем доме,кто отказался переехать в другое жилье.Судилась лет шесть.Но квартиру в центре ей все же дали. Жильцам пожелаю стоять до конца.Не опускать руки.
Согласна с Вами. Жильцам удачи! Боритесь!!!Альтернатива должна быть достойная, а не в ж. мира...>:>
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 22:30
Все за что-то стоят.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2018, 22:40
Салават купере через пять лет начнёт разваливаться нарушения там полно я лично видел
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2018, 22:51
Судитесь. Есть законы. Лично я чту УК РФ :-D
Согласны с автором?
Рафиль10 января 2018, 22:52
На кварталах бы хотя бы дали, а так вообще беспредел
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
СЭР!10 января 2018, 22:59
Уволить сабурскую, не знает ни законов и вообще у неё в голове муть!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2018, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот так у нас обращаются с культурным наследием.
к Универсиаде все балконы 5ти этажек пластиком обклеили, все дома на булаке, на ул эсперанто, павлюхина перекрасили при явном отсутсвие необходимости у большинства домов. А тут за 40 лет не нашлось средств в исполкома жкх и прочих дом отремонтировать ?? Срамота казанская !!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 23:09
ну ну
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2018, 23:43
Молодцы! Стойте до последнего, организуйте митинг большинство вас поддержит против беззакония этой лживой и воровской власти!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Вообще как это происходит. Конвейер глупостей. Технологический процесс.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 00:07
В Москву надо жалобу писать! Где они хотят правды искать - в Казани???
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
В Москву надо жалобу писать! Где они хотят правды искать - в Казани???
не жалобу, а телегу.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 00:13
внезапно газ бахнет - и вуаля!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы! Стойте до последнего, организуйте митинг большинство вас поддержит против беззакония этой лживой и воровской власти!
призывать к митингу, сидя на своем диванчике....прям герой нашего времени!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 00:32
В ответ на комментарий пользователя
Вообще как это происходит. Конвейер глупостей. Технологический процесс.
Эх, Плешкова, пыль да тууман, холода тревоги, да степной бурьян :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 01:30
Я не понимаю чего вы хотите?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 01:32
С точки зрения полезности, может быть да, но это так старо, как сон в летнюю ночь.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 01:38
Да, в одном углу дома есть трещины, но это вопрос к хозяину квартиры, почему он их не заделает.

Надеюсь этот чел не в строительной или сфере ЖКХ работает. Трещины в стенах домов, без устранения причин их появления, имеют свойство увеличиваться, то бишь сколько ее не заделывай, она будет появлятся снова.

Пока дом не был признан аварийным, в квитанции за услуги ЖКХ жильцы дома оплачивали графу “капитальный ремонт”.
А куда собственно делись сейчас эти деньги? Раз капремонта нет, щначит и деньги уплаченные за него надо вернуть.

А что будет с домом? Его собираются сносить или реконструировать и заселять туда нашу илитную сельскую знать?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 01:45
В ответ на комментарий пользователя
Я не понимаю чего вы хотите?
Вопрос снят, за неимением интересов.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 04:23
Да дом у вас не стандартный и требует другого подхода к ремонту и технологического обновления.и всего лишь.мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
Житель этого дома11 января 2018, 05:51
Дом с 2004-2005 признан аварийным, и палец о палец никто из властей не ударил что бы дать дому в центре города вторую жизнь. Нам с 2005 и предлагали всякие ж... мира для переселения и как минимум прошло 12 лет и с домом и внутри все впорядке, получше чем в новостройках. Статья правдива процентов на 60-70.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 05:56
Который по соцнайму,того без вариантов выкинут. Который купил,того чуть попозже.
Согласны с автором?
111 января 2018, 06:30
да. если он получат квартиру в центре, потом продадут, то смогут купить 4 квартиры в других местах города
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 07:23
В ответ на комментарий пользователя
Все комментаторы , окажись на их месте по другому бы запели. Привыкли жить как быдло на кварталах и в азино и живите . Пейте в рюмочных, которые на каждом углу и соседи алкаши и дебилы.
Я лучше буду жить в новой просторной трешке с видом на мегу, чем в подз//лупном доме чекистов, который хоть и в центре.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
Все комментаторы , окажись на их месте по другому бы запели. Привыкли жить как быдло на кварталах и в азино и живите . Пейте в рюмочных, которые на каждом углу и соседи алкаши и дебилы.
По моему алкаши как раз живут в подобных аварийках. А вообще всем плевать, снесут его или нет. Как будто других проблем нет.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 07:30
В центре и в палатке жить хорошо (с) Бомж Аркадий
Согласны с автором?
Альберт Дристогон11 января 2018, 07:43
Они хотят в центре получить кварьиры!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 07:46
В ответ на комментарий пользователя
Все комментаторы , окажись на их месте по другому бы запели. Привыкли жить как быдло на кварталах и в азино и живите . Пейте в рюмочных, которые на каждом углу и соседи алкаши и дебилы.
В Салавате кукарекать будешь, ахаха )))
Согласны с автором?
Фанис11 января 2018, 08:07
В ответ на комментарий пользователя
Все комментаторы , окажись на их месте по другому бы запели. Привыкли жить как быдло на кварталах и в азино и живите . Пейте в рюмочных, которые на каждом углу и соседи алкаши и дебилы.
В азино сейчас нормально,тем более нам теперь азино три топора помогает.
Согласны с автором?
Юр11 января 2018, 08:08
Если дом опасен - его надо сносить, но ведь будут ремонтировать, а потом продадут эти же квартиры другим людям. Таким образом можно весь центр отправить в Салават Купере, а на их место заселить богатых людей.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
В азино сейчас нормально,тем более нам теперь азино три топора помогает.
Азино держит Магомед чеченец, он Витю ак обещал убить
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 08:55
Вон в Салават Купере, брысь отсюдова антисанитарщики из аварийки! Вонючки, от вас плохо пахнет!
Согласны с автором?
Читатель11 января 2018, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну М. Гафури то не такая уж и глушь, до центра 10 мин. Это то почему не устраивает?
Потому что на М.Гафури квартиры с общей площадью 19 кв.метров однокомнатные, а двухкомнатные 24 квадрата. Включая балкон, санузел, коридор. Итого жилая площадь с кухней 9 квадратов. И в паспортах БТИ считается не квартира, а подсобное помещение
Согласны с автором?
Читатель11 января 2018, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
Согласна с Вами. Жильцам удачи! Боритесь!!!Альтернатива должна быть достойная, а не в ж. мира...>:>
Бесполезно. Судиться с городской властью бесполезно, люди судятся и телевидение подключают - все суды проигрывают
Согласны с автором?
Гражданин11 января 2018, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Салават купере через пять лет начнёт разваливаться нарушения там полно я лично видел
Это верно! И рядом газопровод
Согласны с автором?
Гражданин11 января 2018, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
Я не понимаю чего вы хотите?
Хотят справедливости и равнозначной квартиры
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
мне бы предложили новую квартиру - сразу бы согласилась! И пусть подальше от центра и его загазованности
Ага, поближе к оргсинтезу, вот там воздух свежий))
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:49
НЕ ЖИЛИ БОГАТО, НЕ ЧЕГО И НАЧИНАТЬ)))))))))))))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Хотя ясчитаю долно быть все как в природе, СИЛЬНЫЙ - живи в центре...он должен благоухать...а остальной БРОД...уже подальше...я тоже живу подальше...но центр мне и даром как говорят не нужен...у меня дела в районе своем...
Бутылки чтоль в своем районе собираешь?
Согласны с автором?
1311 января 2018, 10:11
по мне так раньше дома строили намного качественнее чем сейчас. как раз таки мергасовский дом еще спокойно может перестоять салават купере. а выселяют людей место приметили как обычно клановые для своей постройки !!!!
Согласны с автором?
я11 января 2018, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Дом с 2004-2005 признан аварийным, и палец о палец никто из властей не ударил что бы дать дому в центре города вторую жизнь. Нам с 2005 и предлагали всякие ж... мира для переселения и как минимум прошло 12 лет и с домом и внутри все впорядке, получше чем в новостройках. Статья правдива процентов на 60-70.
Вторую жизнь дадут. Только после этого заселят туда своих удащливых родственничков.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
на какие шиши этот жулик пятикомнатную в центре купил? Такой же аферист, просто пошибом меньше
Он думал, что ему скоро за его халупу в поселке нефтяников пентхаус отвалят )))
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:49
Пусть очкарик на кочергу флаг анархии повесит-и вперед!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Что у этого д........а в очках на фото в руках? Кочерга? От бульдозера отбиваться? Купил квартиру в центре - добро пожаловать на окраину!
Этот, как ты там выразился, судя по выражению лица и телосложению, засунет тебе эту кочергу в зад и ты даже слова не скажешь
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:24
Реально ведь, страшный заброшенный дом. Его капитальным ремонтом не спасти.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Он думал, что ему скоро за его халупу в поселке нефтяников пентхаус отвалят )))
Мечтать не вредно. Но если голову включить, то понятно, что вариант будет, но точно не том же месте.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:30
Может пусть остаются там и подписывают бумаги о отказе от последствий? Если дом завалится, никто, кроме них самих, виноват в этом не будет...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Реально ведь, страшный заброшенный дом. Его капитальным ремонтом не спасти.
Некоторые не понимают этого. Таких людей только могила исправит, прости Господи. (
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Мечтать не вредно. Но если голову включить, то понятно, что вариант будет, но точно не том же месте.
Так им уже предложили вариант в Салават Купере, он им, видите ли, не нравится, мол, далеко от центра.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
И на трассу можно выйти работать жителям
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты без анонимки так покричи , желательно в исполкоме.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:55
Да какой тут капремонт, уже проще снести и построить по-новой. Дома отжили своё
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 января 2018, 12:00
>>И восстановить его только на средства жильцов невозможно, здесь обязательно должно быть софинансирование

Бывшим собственникам вернут эти деньги?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Этот, как ты там выразился, судя по выражению лица и телосложению, засунет тебе эту кочергу в зад и ты даже слова не скажешь
Этот тип с качергой каждый день на черном озере скачит на страпоне. Молодежь кидает ему мелочь и он танцует дапстеп со страпоном в тузе.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:16
Своей жизнью рискуют ведь. Исполкому невыгодно давать им жилье в центре, поэтому признаю не аварийным. Дальше что? Ничего хорошего.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Тебе это все вернётся, точнее уже вернулось судя по твоей психике.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:22
что за треш в комментариях? по делу ничего нет, один срач. ситуация сложная. хотя люди сами все и усложнили, переехать в салават купере это же не в ад.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:23
...... купил 5-комнатную квартиру в этом доме в мае 2014 года. О том, что дом уже тогда был признан аварийным, не знал — в Росреестре ему об этом не сообщили....))))) смешно. Поэтому сразу 5 комнатную приобрел, в надежде , что дом снесут и ему у стен кремля че нибудь обломится )))). Как будто кота в мешке покупали .
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
...... купил 5-комнатную квартиру в этом доме в мае 2014 года. О том, что дом уже тогда был признан аварийным, не знал — в Росреестре ему об этом не сообщили....))))) смешно. Поэтому сразу 5 комнатную приобрел, в надежде , что дом снесут и ему у стен кремля че нибудь обломится )))). Как будто кота в мешке покупали .
В Салавате двушка ему обломится и кочергу разрешат забрать.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
...... купил 5-комнатную квартиру в этом доме в мае 2014 года. О том, что дом уже тогда был признан аварийным, не знал — в Росреестре ему об этом не сообщили....))))) смешно. Поэтому сразу 5 комнатную приобрел, в надежде , что дом снесут и ему у стен кремля че нибудь обломится )))). Как будто кота в мешке покупали .
Типичная ситуация, а люди думают что их на мороз гонят и жалеют, вступаются. Да, провалилась схема, теперь будут скандалы устраивать пока своего не добьются. При этом квартиры им будут покупать за счет налогов, потому что их квм ничего не стоят, а только земля, если поделить на всех - копейки.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
что за треш в комментариях? по делу ничего нет, один срач. ситуация сложная. хотя люди сами все и усложнили, переехать в салават купере это же не в ад.
Там фрик пишет кококо убивать всех хочет, в общем белая горячка у одного из жильцов походу.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:29
Иногда создается впечатление, что в Казани есть комитет по двинувшим голову активистам. Постоянно у нас это происходит, в других местах такого не встречал.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Национальном характере? И давно ты с гор слез, Ара?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
унтерметшины:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Тупица.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Вот таких людей , с пеной у рта , точно не надо в Салават переселять, чем местные виноваты. Пусть тут воняет ))))
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Дак ты и есть чурбан, которого почему то еще не положили в психушку.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот таких людей , с пеной у рта , точно не надо в Салават переселять, чем местные виноваты. Пусть тут воняет ))))
Таких надо в больницы переселять, страшно в городе жить. Я даже части от этого прочитать не могу. Неизвестно ведь, что будет если около ребенка этому сумасшедшему что-то не понравится.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Белка тебя все таки нашла ))).
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Весна еще не скоро, а у некоторых уже обострение .
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Че кнопки залипают , чушь какае-то
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Твой лечащий врач психотерапевт знает что ты сидишь в интернете?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Как же достали эти тупые интернет ораторы . Начитаются всего подряд , потом мелят всякую ересь (типо умный). Причем тут вы со своим 1917 и дом который расселяют. Иди прими что нибудь, может отпустит .
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Как же достали эти тупые интернет ораторы . Начитаются всего подряд , потом мелят всякую ересь (типо умный). Причем тут вы со своим 1917 и дом который расселяют. Иди прими что нибудь, может отпустит .
Его только цианид отпустит.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:22
В европе дома не с 1928 , а с 1828 года стоят и ничего .. Просто сказали бы людям нам это место нужно ... И все .. зачем прикрываться ложью .
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:23
Похоже Мистер кочерга и бритый нажрались и комменты строчат!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
В европе дома не с 1928 , а с 1828 года стоят и ничего .. Просто сказали бы людям нам это место нужно ... И все .. зачем прикрываться ложью .
Не в таком же состоянии они там стоят, тут опасно жить, молчу про внешний вид
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Похоже Мистер кочерга и бритый нажрались и комменты строчат!
Кочерга походу чистяка по вене пустил, а лысый сдался и лег спать.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Похоже Мистер кочерга и бритый нажрались и комменты строчат!
Насмешили)) Жаль, что несколько неадекватов говорят за всех жильцов
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:54
Удащливые снесут этот дом и построят новенький, для своих отпрысков, как пить дать.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:55
А то, ишь, холопы занимают илитную площадь.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Так им уже предложили вариант в Салават Купере, он им, видите ли, не нравится, мол, далеко от центра.
Им бы еще в Зеленодольске предложили.
Вот ты подумай.
Ты живешь в доме, построенном на участке, стоимостью 1000 условных денежных единиц. В доме 50 квартир, одна из них твоя собственность, ты уплатил за нее денег.
В один день тебе говорят - мы твою квартиру поменяли на квартиру в доме, стоящем на земле за 200 условных денежных единиц. В доме 200 квартир.

Посчитаешь, сколько денег у тебя украли?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Похоже Мистер кочерга и бритый нажрались и комменты строчат!
Мистер кочерга готов сделать ревизию твоему анусу этой кочергой ))))))))
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
мне бы предложили новую квартиру - сразу бы согласилась! И пусть подальше от центра и его загазованности
Ну я понимаю, что большая часть людей никогда не видела несколько миллионов рублей и поэтому им сложно рассуждать о владении такой дорогой собственностью.

Я приведу другой пример. Положим, у вас есть 10-летний внедорожник HONDA. Он требует ремонта, но в целом вполне себе достойный автомобиль с полным приводом и вмещающий с комфортом всю вашу семью. Положим, требует замены коробка передач и нужен кузовной ремонт. К вам приходит гаишник и говорит - вашу ходну мы у вас забираем, а взамен вот вам новая лада гранта, катайтесь и радуйтесь. А вашу хонду мы починим и продадим.

Другой вариант. Положим, у вас есть дача на берегу голубого залива. Ваша собственная, вы на нее копили долгое время и даже продали машину, чтоб ее купить. К вам приходят и говорят, чето у вас крыша течет и вообще она покосилась, мы у вас ее забираем. Взамен вот вам другая дача в поле без водоемов в 30 км от Азнакаево. Новый щитовой домик. Классный обмен?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Ну я понимаю, что большая часть людей никогда не видела несколько миллионов рублей и поэтому им сложно рассуждать о владении такой дорогой собственностью.

Я приведу другой пример. Положим, у вас есть 10-летний внедорожник HONDA. Он требует ремонта, но в целом вполне себе достойный автомобиль с полным приводом и вмещающий с комфортом всю вашу семью. Положим, требует замены коробка передач и нужен кузовной ремонт. К вам приходит гаишник и говорит - вашу ходну мы у вас забираем, а взамен вот вам новая лада гранта, катайтесь и радуйтесь. А вашу хонду мы починим и продадим.

Другой вариант. Положим, у вас есть дача на берегу голубого залива. Ваша собственная, вы на нее копили долгое время и даже продали машину, чтоб ее купить. К вам приходят и говорят, чето у вас крыша течет и вообще она покосилась, мы у вас ее забираем. Взамен вот вам другая дача в поле без водоемов в 30 км от Азнакаево. Новый щитовой домик. Классный обмен?
А откуда ты бабосы на такую дачу наворовал? ))
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
А откуда ты бабосы на такую дачу наворовал? ))
Положим, работал в Москве фронтэнд-разработчиком за 100 000 р/в месяц вместе с женой, которая тоже вложилась в покупку. Вдвоем, гипотетически, за 3-4 месяца можно заработать на такую дачу. Понимаю, сложно в такое поверить, но есть на свете хорошо оплачиваемые и восстребованные специальности. Но, конечно, надо что-то уметь помимо бакалавриата в Казанском филиале Сарапульского коммерческого гуманитарного института менеджмента по специальности "туризм"
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Ага, поближе к оргсинтезу, вот там воздух свежий))
Роза ветров там такая, что на Осиново и Залесный из Оргсинтеза не попадает
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Положим, работал в Москве фронтэнд-разработчиком за 100 000 р/в месяц вместе с женой, которая тоже вложилась в покупку. Вдвоем, гипотетически, за 3-4 месяца можно заработать на такую дачу. Понимаю, сложно в такое поверить, но есть на свете хорошо оплачиваемые и восстребованные специальности. Но, конечно, надо что-то уметь помимо бакалавриата в Казанском филиале Сарапульского коммерческого гуманитарного института менеджмента по специальности "туризм"
Даааа, вот это самый лучший комментарий! И самое главное в этом комментарии то, как автор лаконично раскрыл суть проблемы всем выше высказывающимся недоумкам)))))) Молодец!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Его только цианид отпустит.
метанол хорошо отпускает таких :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Им бы еще в Зеленодольске предложили.
Вот ты подумай.
Ты живешь в доме, построенном на участке, стоимостью 1000 условных денежных единиц. В доме 50 квартир, одна из них твоя собственность, ты уплатил за нее денег.
В один день тебе говорят - мы твою квартиру поменяли на квартиру в доме, стоящем на земле за 200 условных денежных единиц. В доме 200 квартир.

Посчитаешь, сколько денег у тебя украли?
ты купил чели эту землю? :-)
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 16:40
Чисто внешне здание, конечно, устрашающе выглядит. Трудно поверить, что там можно как-то отремонтировать.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Удащливые снесут этот дом и построят новенький, для своих отпрысков, как пить дать.
В центре дорогая земля, понятное дело. Если сносят, все равно что-то построят.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
В европе дома не с 1928 , а с 1828 года стоят и ничего .. Просто сказали бы людям нам это место нужно ... И все .. зачем прикрываться ложью .
В Европе их поддерживают в нормальном состоянии десятилетиями. В России нет такой традиции.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Они хотят в центре получить кварьиры!
Все бы так хотели. Никому не хочется жить на окраине. Так что тут их можно понять.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 17:07
Кремль баумана для жизни это ли важно, как будто у них рабочие кабинеты в кремле, в салавате есть все условия для жизни
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Мистер кочерга готов сделать ревизию твоему анусу этой кочергой ))))))))
А тебя похоже Господин фельдшер с Волкова давно на обследование забрать хочет
Согласны с автором?
Ришат11 января 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Все бы так хотели. Никому не хочется жить на окраине. Так что тут их можно понять.
Они бы согласились наверно даже на амирхана, но салават купере это уже слишком
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Не в таком же состоянии они там стоят, тут опасно жить, молчу про внешний вид
Что еще за состояние?
Согласны с автором?
Елена11 января 2018, 17:42
По закону,должны дать равноценную по квадратам квартиру в этом же районе.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
ты купил чели эту землю? :-)
Расположение дома напрямую влияет на его стоимость. Дом в москве стоит одних денег, дом в Чебоксарах - других, а за полярным кругом - третьих. Точно так же две квартиры равной площади в центре казани и практически в зеленодольском районе, стоящие на разных участках, совершенно по-разному стоят
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
На кварталах бы хотя бы дали, а так вообще беспредел
а что их квартиры сейчас на рынке имеют высокую стоимость? Нет. Уж лучше в Салават Купере получить квартиру бесплатно, чем остаться в аварийном доме. А уповать на то, что он простоит еще 100 лет, только потому что его коммунисты строили - абсурд. В дурку ему надо, раз такое говорит
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Расположение дома напрямую влияет на его стоимость. Дом в москве стоит одних денег, дом в Чебоксарах - других, а за полярным кругом - третьих. Точно так же две квартиры равной площади в центре казани и практически в зеленодольском районе, стоящие на разных участках, совершенно по-разному стоят
Также влияет на цены состояние дома и квартиры. Пусть продадут тогда. Но сомневаюсь, что кто-то купил бы.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
По закону,должны дать равноценную по квадратам квартиру в этом же районе.
По квадратам дают равноценную квартиру, но не в центре. Сейчас их квартиры копейки стоят, кто будет им люксы в замен выдавать то?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Они бы согласились наверно даже на амирхана, но салават купере это уже слишком
Далековато, конечно, но. Частные застройщики свои квартиры не будут бесплатно раздавать, а у города только Салават. Мне кажется, уж новая квартира всяко лучше. Считай бесплатно. Сделать тогда ремонт хороший, мебель купить. Ну да, дорога до работы займет больше времени, но это ничто по сравнению с новенькой квартирой.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Все бы так хотели. Никому не хочется жить на окраине. Так что тут их можно понять.
на окраине...достроят дома и инфраструктуру, потом и центр не нужен будет. Только если работа в центре, а так...что там делать каждый день? Как по мне это не особо критично. Неприятно, неожиданно. но хоть квартира новая. Делайте на сэкономленные деньги от покупки или ипотеки ремонт и будет шикарная квартира.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Кремль баумана для жизни это ли важно, как будто у них рабочие кабинеты в кремле, в салавате есть все условия для жизни
да вот тоже не пойму. Конечно, привыкли к центру, но разве это стоит того, чтобы отказываться от новой бесплатной квартиры. Были бы квартиры в центре - выдавали бы там.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 23:11
ну вот пара жильцов против. Но не весь же дом! Остальные то молчат. Значит хотят квартиру новую. Для многих это единственный вариант получить жилье, еще и бесплатно. Из-за этих нытиков, которые себе цену набивают, в итоге все останутся без квартир!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Дом с 2004-2005 признан аварийным, и палец о палец никто из властей не ударил что бы дать дому в центре города вторую жизнь. Нам с 2005 и предлагали всякие ж... мира для переселения и как минимум прошло 12 лет и с домом и внутри все впорядке, получше чем в новостройках. Статья правдива процентов на 60-70.
если вы покрасили стены, то не означает, что все в порядке.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Им бы еще в Зеленодольске предложили.
Вот ты подумай.
Ты живешь в доме, построенном на участке, стоимостью 1000 условных денежных единиц. В доме 50 квартир, одна из них твоя собственность, ты уплатил за нее денег.
В один день тебе говорят - мы твою квартиру поменяли на квартиру в доме, стоящем на земле за 200 условных денежных единиц. В доме 200 квартир.

Посчитаешь, сколько денег у тебя украли?
этот старый дом столько не стоит. Попробуйте продать там квартиру - никто не купит!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Им бы еще в Зеленодольске предложили.
Вот ты подумай.
Ты живешь в доме, построенном на участке, стоимостью 1000 условных денежных единиц. В доме 50 квартир, одна из них твоя собственность, ты уплатил за нее денег.
В один день тебе говорят - мы твою квартиру поменяли на квартиру в доме, стоящем на земле за 200 условных денежных единиц. В доме 200 квартир.

Посчитаешь, сколько денег у тебя украли?
Это все равно, что продавать старую машину по цене новой. И говорить, что ну в автоцентре она столько стоила. Дома уже старый и его рыночная цена давно упала. Цена квартиры, а не земли. Нет у вас в центре никакой земли. Квартиры, а не землю вы купили
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 23:22
допрыгаются эти двое и оставят всех без квартир.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
Положим, работал в Москве фронтэнд-разработчиком за 100 000 р/в месяц вместе с женой, которая тоже вложилась в покупку. Вдвоем, гипотетически, за 3-4 месяца можно заработать на такую дачу. Понимаю, сложно в такое поверить, но есть на свете хорошо оплачиваемые и восстребованные специальности. Но, конечно, надо что-то уметь помимо бакалавриата в Казанском филиале Сарапульского коммерческого гуманитарного института менеджмента по специальности "туризм"
дурачок, у нас же каждый второй разработчик, да? А в этом доме так вообще одни Гейтсы да Маски
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
Это все равно, что продавать старую машину по цене новой. И говорить, что ну в автоцентре она столько стоила. Дома уже старый и его рыночная цена давно упала. Цена квартиры, а не земли. Нет у вас в центре никакой земли. Квартиры, а не землю вы купили
Что за недоумок ты? Не пойму! Может ты просто школотрон и ни в чём не разбираешься или просто идиот? Когда ты покупаешь какую либо недвижимость её площадь соотносится в процентном отношении от площади всех помещений в здании к площади земли, занимаемой этим самым зданием. И тут возникает вопрос: принадлежит ли земля под зданием собственникам этого здани либо она в аренде? Учитывая, что постройка 1928 года, то земля явно принадлежит собственникам здания. Делайте выводы господа. Выше высказывшейся относительно неравноценного обмена по стоимости земли в центре города совершенно прав. Но тут есть и вторая часть ценообразования всего объекта недвижимости - состояние здания и его ремонтопригодность. В связи с выше указанным считаю необходимым сделать ценовое сопоставление по рыночной стоимости двух объектов недвижимости и разницу затребовать через суд.
Согласны с автором?
Читатель12 января 2018, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
По квадратам дают равноценную квартиру, но не в центре. Сейчас их квартиры копейки стоят, кто будет им люксы в замен выдавать то?
Им не дают разнозначные квартиры. Если бы давали равнозначное жилье - вопросов бы не было. Как уже говорили на М.Гафури однокомнатные квартиры 19 квадратов, а двухкомнатные 24 квадрата - это полная квартира, включая балкон. А в Салават Купере квартиры больше, да, но оно не равнозначное опять таки.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Этот, как ты там выразился, судя по выражению лица и телосложению, засунет тебе эту кочергу в зад и ты даже слова не скажешь
А ты так живописуешь, сам попробовал? ))
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
А ты так живописуешь, сам попробовал? ))
Нет. Я не пробовал. Но тебе точно надо эту кочергу засунуть в зад! )))))))))
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Я не пробовал. Но тебе точно надо эту кочергу засунуть в зад! )))))))))
рискни, с кочергой в жoпе и уковыляешь))
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:13
Может быть, им стоит заказать какую-нибудь экспертизу, чтобы точно выяснить, подлежит дом капремонту или все же лучше сносу.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
А ты так живописуешь, сам попробовал? ))
Люди, вам делать нечего что ли. Эфир засоряете.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Может быть, им стоит заказать какую-нибудь экспертизу, чтобы точно выяснить, подлежит дом капремонту или все же лучше сносу.
Так такие экспертизы тоже не бесплатны.
Но соответствующие инстанции уже проводили проверки, не думаю, что во второй раз что-то изменится.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Так такие экспертизы тоже не бесплатны.
Но соответствующие инстанции уже проводили проверки, не думаю, что во второй раз что-то изменится.
По мне так одного взгляда достаточно. Дом уже кажется ветром сдувать будет. Даже если бы у него крепкий фундамент был - я бы переехал. Зачем мне капремонт который все равно не сравнится с новым домом?
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Им не дают разнозначные квартиры. Если бы давали равнозначное жилье - вопросов бы не было. Как уже говорили на М.Гафури однокомнатные квартиры 19 квадратов, а двухкомнатные 24 квадрата - это полная квартира, включая балкон. А в Салават Купере квартиры больше, да, но оно не равнозначное опять таки.
Им дают квартиры больше, но не в центре, как по мне переплачивают, но ладно. Они все равно свое жилье как полноценное считают, а не кусок земли в центре на 48кв
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Что за недоумок ты? Не пойму! Может ты просто школотрон и ни в чём не разбираешься или просто идиот? Когда ты покупаешь какую либо недвижимость её площадь соотносится в процентном отношении от площади всех помещений в здании к площади земли, занимаемой этим самым зданием. И тут возникает вопрос: принадлежит ли земля под зданием собственникам этого здани либо она в аренде? Учитывая, что постройка 1928 года, то земля явно принадлежит собственникам здания. Делайте выводы господа. Выше высказывшейся относительно неравноценного обмена по стоимости земли в центре города совершенно прав. Но тут есть и вторая часть ценообразования всего объекта недвижимости - состояние здания и его ремонтопригодность. В связи с выше указанным считаю необходимым сделать ценовое сопоставление по рыночной стоимости двух объектов недвижимости и разницу затребовать через суд.
Экспертизы как по мне в этом случаем просто трата денег. С судами и так далее все равно много тратится, с переездами у кого ещё. В итоге скажут тоже самое, а люди в минус уйдут.
Переехать всем в Салават и жить там самое разумное решение было, которое большинство поддержало .В итоге парочка с качергой сейчас начнет тягомотину в длинной на черт знает сколько ещё времени.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 14:36
Любит у нас народ ради призрачной выгоды себе и другим нервы потрепать. Уже интересно чем все это закончится, будет обидно если государству придется уступать.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
ну вот пара жильцов против. Но не весь же дом! Остальные то молчат. Значит хотят квартиру новую. Для многих это единственный вариант получить жилье, еще и бесплатно. Из-за этих нытиков, которые себе цену набивают, в итоге все останутся без квартир!!!
Может надо сделать так ,как хотят люди? Кто хочет получит нормальные квартиры, остальные пусть остаются в этой дыре, иначе её не назвать...
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
По мне так одного взгляда достаточно. Дом уже кажется ветром сдувать будет. Даже если бы у него крепкий фундамент был - я бы переехал. Зачем мне капремонт который все равно не сравнится с новым домом?
Там и коммуникации старые, их менять очень сложно. Кто знает, что там будет через лет 5-10
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Может надо сделать так ,как хотят люди? Кто хочет получит нормальные квартиры, остальные пусть остаются в этой дыре, иначе её не назвать...
...и ждут пока их бульдозер переедет )))
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Экспертизы как по мне в этом случаем просто трата денег. С судами и так далее все равно много тратится, с переездами у кого ещё. В итоге скажут тоже самое, а люди в минус уйдут.
Переехать всем в Салават и жить там самое разумное решение было, которое большинство поддержало .В итоге парочка с качергой сейчас начнет тягомотину в длинной на черт знает сколько ещё времени.
Ахахаха! Дом на Салават купере уже треснул. Езжай и живи сам туда. Идиот ты и точка!
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
рискни, с кочергой в жoпе и уковыляешь))
Рискну, хрен ли. Пиши адрес и завтра ты окажешься с кочергой в заднице, малыш ))))))
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 23:30
В ответ на комментарий пользователя
Ахахаха! Дом на Салават купере уже треснул. Езжай и живи сам туда. Идиот ты и точка!
Это не трещины, умник, а шов, который просто не заделали.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Положим, работал в Москве фронтэнд-разработчиком за 100 000 р/в месяц вместе с женой, которая тоже вложилась в покупку. Вдвоем, гипотетически, за 3-4 месяца можно заработать на такую дачу. Понимаю, сложно в такое поверить, но есть на свете хорошо оплачиваемые и восстребованные специальности. Но, конечно, надо что-то уметь помимо бакалавриата в Казанском филиале Сарапульского коммерческого гуманитарного института менеджмента по специальности "туризм"
Тогда я никак в толк не возьму, как же ты такой умный и успешный вместе с женой в этой заднице оказался? Купил бы в Барселоне квартиру, в Небесах или в Береге. Хотя 100 тыс не так уж много, на эти комплексы наверное не хватит. Ну тогда хотя бы в Арт сити. Какого хрена "умному" человеку было изначально влезать в такое гиблое, за километр воняющее скандалом дело? Где в это время был хваленый мозг разработчика? В отпуске на Мальдивах (или куда там у нас такие успешные ездят?) ?)))
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Там и коммуникации старые, их менять очень сложно. Кто знает, что там будет через лет 5-10
да рыночная стоимость этих квартир - 0. Новая в Салават Купере - единственный вариант для аварийщиков, тем более бесплатно
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 января 2018, 08:11
"ProKazan.ru на примере одного дома рассказывает о том, как любой может лишиться жилья, если вовремя не задуматься о капремонте"
... Вы таки и правда такие НАИВНЫЕ? Что старинный дом не снесут для строительства нужной постройки как тут принято выражаться "удаЩливым"? В каком бы состоянии он не находился ...
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 января 2018, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
да рыночная стоимость этих квартир - 0. Новая в Салават Купере - единственный вариант для аварийщиков, тем более бесплатно
Неизвестно, который дом рухнет раньше, Мергасовский в нынешнем своём состоянии, или дом в Салават Купере, о котором пишут в соседней теме: http://prokazan.ru/news/view/122857 ?
Согласны с автором?
113 января 2018, 11:28
очень важно чтоб люди отстояли право сохранить эту недвижимость, здесь ведь дом под снос не идет, по закону собственники должны провести ремонт дома этого культурного наследия, вот власти пользуются безграмотностью собственников и в суде отожмут эти квартиры за то что собственники не провели капитальный ремонт дома, за доведение дома до аварийного состояния, здесь власти должны были если были бы порядочными предложить собственникам скинуть деньги на ремонт дома, а те кто не хочет у тех выкупить это жилье, за вычетом рыночная стоимость после ремонта минус стоимости кап. ремонта, но видимо кто хочет людей поиметь отжать пользуясь их неграмотностью их жилье, а суд если он справедливый и знает о том что собственность в рф должна защищаться, должен предложить провести экспертизу состояния дома и стоимости его восстановления и предложить несогласным на выселение внести плату за ремонт дома... ведь не один человек не говорит что жильцам предлагаем скинуться на ремонт только один вариант отказаться от нее взамен выдавая жилье в местах где это жилье никому не нужно... вот и пропихивают кому ток могут силой....
Согласны с автором?
Манштейн13 января 2018, 17:35
Интересное кино - у нас дома ремонтируют по принципу пирамиды - собирают со всего города и чинят те, которые на ладан дышат. Это так объясняют жильцам, когда якобы нет денег на ремонт в этом году. А именно вот в этом доме, оказывается, чинят чисто за деньги жильцов. И про какие "несколько лет" эта сытая довольная рожа врет? Я точно помню, как в 2006 году ручкой переписывал платежку, оставляя сумму "0" в графе капремонта, нес деньги в ЖЭК, но потом получал следующую платежку с недополученной суммой ремонта, размазанной по всей платежке - за свет, воду и т.д., т.е. рано или поздно мне бы их отключили за долги, потом мне это надоело и я стал платить полностью.
Согласны с автором?
Манштейн13 января 2018, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
очень важно чтоб люди отстояли право сохранить эту недвижимость, здесь ведь дом под снос не идет, по закону собственники должны провести ремонт дома этого культурного наследия, вот власти пользуются безграмотностью собственников и в суде отожмут эти квартиры за то что собственники не провели капитальный ремонт дома, за доведение дома до аварийного состояния, здесь власти должны были если были бы порядочными предложить собственникам скинуть деньги на ремонт дома, а те кто не хочет у тех выкупить это жилье, за вычетом рыночная стоимость после ремонта минус стоимости кап. ремонта, но видимо кто хочет людей поиметь отжать пользуясь их неграмотностью их жилье, а суд если он справедливый и знает о том что собственность в рф должна защищаться, должен предложить провести экспертизу состояния дома и стоимости его восстановления и предложить несогласным на выселение внести плату за ремонт дома... ведь не один человек не говорит что жильцам предлагаем скинуться на ремонт только один вариант отказаться от нее взамен выдавая жилье в местах где это жилье никому не нужно... вот и пропихивают кому ток могут силой....
Какая нафик еще плата за ремонт? А каждый месяц они за что платили? И капремонт не в 1991 придумали.позже, до его введения, что, вообще нигде ремонтов не было, дома так и стояли, пока не развалятся?Да нахрена тогда вообще налоги и государство мне нужны, если абсолютно за все из своего кармана платить?
Согласны с автором?
Манштейн13 января 2018, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
да рыночная стоимость этих квартир - 0. Новая в Салават Купере - единственный вариант для аварийщиков, тем более бесплатно
Квартир, да, низкая. А вот земля под ними... В любом случае, местные власти целенаправленно (ничем другим отсутствие ремонта столько лет нельзя объяснить) и планомерно довели дом до такого состояния, причем не предупредив заранее, что земля им приглянулась, а дом и "люди" мешают. Это же скотство просто чистой воды, дом не вчера внезапно и резко стал таким, сказали бы честно "мы его угробим, готовьтесь морально через пару лет в Савлават уматывать, машину пока купите". И вообще по-хорошему к управляющей компании надо иск впороть на возврат бабок за капремонт. Это что за фигня - исправно платишь, а его не проводят? А потом еще 50 лет плати в салавате хрен пойми кому и за что?
Согласны с автором?
Читатель13 января 2018, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Им дают квартиры больше, но не в центре, как по мне переплачивают, но ладно. Они все равно свое жилье как полноценное считают, а не кусок земли в центре на 48кв
Да, дают больше, но людям, которые не имеют возможность платить за коммунальные услуги. Несколько месяцев не платят и выселяют их в общежития. Но людям, которые имеют возможность оплатить коммуналку - не дают. Причина этому, чтобы квартира осталась большей площадью опять таки осталась в городском бюджете. Если Вы владеете достоверной информацией, то Вашему человеку повезло
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 00:07
что за дурачок с железным самотыком?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
да рыночная стоимость этих квартир - 0. Новая в Салават Купере - единственный вариант для аварийщиков, тем более бесплатно
К сожалению, люди этого не понимают и цепляются за землю, мол, центр. На деле же смысла в этих квартирах уже нет.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
что за дурачок с железным самотыком?
Это один из жителей дома с кочергой.
Интересно, насколько в доме все плохо, если ему в хозяйстве нужна кочерга. )
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Вот так у нас обращаются с культурным наследием.
Салават купере строил друг Минниханова, и новый дом на этом месте будет строить тоже друг Минниханова, и квартиры там будут стоить не меньше 300 тысяч за квадратный метр, а первые этажи будут принадлежать Метшину. Все так хорошо устроились, что хрен подкопаешься
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2018, 09:47
Жителей переселить поближе к центру. Барак снести.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Собираетесь ли вы купаться в купелях на Крещение?

До окончания голосования осталось:
ДаНетЕще не решил
Голосов: 9
Голосовать
Голосов: 35
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru