Наверх
Реклама

В Челнах родители хотят отказаться от обязательного татарского в детских садах

В Челнах родители хотят отказаться от обязательного татарского в детских садах
16+
Фото: архив ProKazan.ru
Выяснилось, что детский сад сам принимает программу образования на основе государственного стандарта

В Набережных Челнах родители хотят отказаться от обязательного татарского в детских садах, жительница города написала об этой проблеме в "Народном контроле".

- На каком основании русскоязычных детей в русском саду русской группы принудительно обучают татарскому языку? Почему нет логопеда? — задала вопросы женщина.

В исполкоме ответили, что детский сад сам принимает программу образования на основе государственного стандарта, она охватывает  пять образовательных областей.


На основании закона РТ о языках предусмотрено обучение детей государственным языкам Татарстана: татарскому языку — в группах с русским языком воспитания и обучения; русскому языку — в группах с татарским языком воспитания и обучения. При этом продолжительность занятий составляет не более 15−25 минут.

При этом в данном детском саду не предусмотрена ставка логопеда.

Напомним, ранее в Татарстане отказались от обязательного татарского языка в школах.

Все новости по теме татарского языка можно прочитать по ссылке

N. Vildanov, 26.12.2017, 17:48
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 декабря 2017, 18:00
Конечно по желанию ! Был в Италии там по татарски не понимают ) а вот Английский помог !
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 18:11
поддерживаю!!!верная инициатива!
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 18:19
Правильно! Азы английского лучше, он хоть в жизни ребенку пригодится!
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Конечно по желанию ! Был в Италии там по татарски не понимают ) а вот Английский помог !
Недавно прилетел из Бельгии... Там тоже не понимают... Ладно хоть английский выручил...
Согласны с автором?
Нечто26 декабря 2017, 18:22
А я за и против. За, как бы желательно знать татарский, ты всетаки в татарстане живешь. А против потому что принуждают. Я вот если хочу я бы пошел туда где учат, если я принципиально не хочу, то зачем нагружать себя не нужным? Должно быть все добровольным. Жаль что язык умирает, в детстве везде слышалась татарская речь. А сейчас в основном в деревнях.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 декабря 2017, 18:44
Ранее изучение языков намного эффективнее. У ребенка формируются дополнительные речевые центры. До революции дворянские дети даже стихи могли сочинять на французском, чего не скажешь о большинстве выпускников иняза с красным дипломом. Кроме того, изучение языков развивает и когнитивные способности. Хотя, если вы хотите, чтобы ваш ребенок был МС по боксу, то можете и не учить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 декабря 2017, 19:12
Знание любого языка никому не мешало до сих пор. В детском саду изучают в игровой форме. Домашнее задание не задают. Родителей не грузят заданиями. ЕГ не сдавать им, детям. Может хватит наезжать на татарский язык?
Согласны с автором?
дед26 декабря 2017, 19:13
о гос языках-государства татарстан нет
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 декабря 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Давай сам за территорию России
Согласны с автором?
Fess26 декабря 2017, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
А тебе лопата в руки: на Соловках снег не чищен
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Какой же ты Олег - ты дебил!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 декабря 2017, 20:39
Суть новости в том что редакция хочет выставить этих людей как негодяев у которых есть личное мнение?я поддерживаю их !я против обязательного тат яза , он не пригоден уже как давно ,максимум где пригодиться это в деревне.
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Конечно по желанию ! Был в Италии там по татарски не понимают ) а вот Английский помог !
Все дружно учим обязательно только английский. Все языки народов России только добровольно и только по заявлению-согласию родителей
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 декабря 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
А я за и против. За, как бы желательно знать татарский, ты всетаки в татарстане живешь. А против потому что принуждают. Я вот если хочу я бы пошел туда где учат, если я принципиально не хочу, то зачем нагружать себя не нужным? Должно быть все добровольным. Жаль что язык умирает, в детстве везде слышалась татарская речь. А сейчас в основном в деревнях.
Я добровольно ничего не хочу учить. Только то, чему заставляют (обязан). Гы-гы
Согласны с автором?
Гульфиза26 декабря 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Недавно прилетел из Бельгии... Там тоже не понимают... Ладно хоть английский выручил...
Там и по-русски не понимают. Зачем мы его тогда учим?
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Знание любого языка никому не мешало до сих пор. В детском саду изучают в игровой форме. Домашнее задание не задают. Родителей не грузят заданиями. ЕГ не сдавать им, детям. Может хватит наезжать на татарский язык?
Насчёт школ - об этом и плакались: дз, ЕРТ... Чего они хотят, уже и сами не знают. Пусть напрягают ситуацию до выборов, вот апосля пусть не обижаются за пендюли. Выбор народа - КПРФ и Президент Грудилин. Путина и его шайку из 86 олигархов в тюрьму, одного Пескова с усами к дочке в кваритирку в парижу за 2 млн евров.
Согласны с автором?
Гульфиза26 декабря 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
А Вы когда кого-нибудь обзовете или унизите, похоже, чувсивуете себя ну совсем великим, красивым , умным и т.д. и т.п.. Ну тогда Вы точно из "великих и загадочных". Видели мы таких и в Казахстане и в Якутии. Я не хочу обидеть порядочных людей. Но таких как Вы там было-море
Согласны с автором?
ТатарчоноК26 декабря 2017, 21:19
Из мухи слона раздули. Вообще эту тему нужно игнорировать. И так всё на своих местах. Нечего манипулировать обществом..
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Люди,Вы что совсем уже с ума сошли????.Вы спросите своих детей что больше всего им нравится из занятий в детсаду????? 95% ответят -татарский!!!!! там весело,там мультики,там песни,!!!! Займитесь чем то более важным....
просто людям нечем заняться
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Там и по-русски не понимают. Зачем мы его тогда учим?
Да, не понимают. Но русский понимают в России. А татарский нет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 декабря 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Ранее изучение языков намного эффективнее. У ребенка формируются дополнительные речевые центры. До революции дворянские дети даже стихи могли сочинять на французском, чего не скажешь о большинстве выпускников иняза с красным дипломом. Кроме того, изучение языков развивает и когнитивные способности. Хотя, если вы хотите, чтобы ваш ребенок был МС по боксу, то можете и не учить.
А на русском дворянские дети сочиняли стихи?
Согласны с автором?
горожанин26 декабря 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
.. хрюкнул вонючий лапотник )
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот и езжай в Италию или Бельгию, там, как миленькие будете на итальянском, французском и голландском говорить. Бельгия двуязычная страна, там полстраны говорит на французском другая на голландском. Даже маленькая Бельгия двуязычная. а унас огромная Россия, где много разных наций проживает, но все должны говорить на русском, а другие языки исключены из делового общения, делопроизводства и эти народы ещё и упрекают в навязывании своего языка. Так просто нельзя поступать, где проживают большие народы, то там должно делопроизводство, обучение идти на языке титульной нации, а русский должен использоваться как язык межнационального общения и не более
Поезжай в Америку и попробуй получить гражданство и работу не зная английского. Кстати какой гос язык в Америке? Там же и катайцы живут, мексиканцы и много еще всяких эфиопов,а почему их языки не государственные? Бельгию и Италии тупость в пример приводить и сравнивать с Россией.
Языки Италии
Языки Италии по группам
Основные языки иммигрантов Румынский, Берберский, Арабский, Албанский
Основные иностранные языки Английский (34%) Французский (16%) Испанский (11%) Немецкий (5%) Другой региональный язык (6%)
А гос языки в Италии какие?
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Вот и езжай в Италию или Бельгию, там, как миленькие будете на итальянском, французском и голландском говорить. Бельгия двуязычная страна, там полстраны говорит на французском другая на голландском. Даже маленькая Бельгия двуязычная. а унас огромная Россия, где много разных наций проживает, но все должны говорить на русском, а другие языки исключены из делового общения, делопроизводства и эти народы ещё и упрекают в навязывании своего языка. Так просто нельзя поступать, где проживают большие народы, то там должно делопроизводство, обучение идти на языке титульной нации, а русский должен использоваться как язык межнационального общения и не более
На русском я буду говорить в Росси, на английском -во Франции, Италии, Бельгии... А где я буду говорить по татарски??? Вы об этом подумали. Пишите куда мне ехать с английским))) а вы куда поедете с татарским????
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Поезжай в Америку и попробуй получить гражданство и работу не зная английского. Кстати какой гос язык в Америке? Там же и катайцы живут, мексиканцы и много еще всяких эфиопов,а почему их языки не государственные? Бельгию и Италии тупость в пример приводить и сравнивать с Россией.
Языки Италии
Языки Италии по группам
Основные языки иммигрантов Румынский, Берберский, Арабский, Албанский
Основные иностранные языки Английский (34%) Французский (16%) Испанский (11%) Немецкий (5%) Другой региональный язык (6%)
А гос языки в Италии какие?
Если не владеешь информацией не лезь со своей инфой прочитанной в инете. Сравнивать Америку, где народы все пришлые, а коренные индейцы и Россию, как минимум не корректно. В России территории, где исконно проживают народю и считают эту территорию своей Родиной, Татарстан это территория татар, Башкирия - башкир, Якутия _ якутов и т.д. и это коренное население территорий, это их Родина и только народ сам вправе выбирать на каком языке ему говорить на своей Родине, а не другой народ на принимавший свои законы и заставляющий малые народы им подчиняться, это тупиковый путь
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
На русском я буду говорить в Росси, на английском -во Франции, Италии, Бельгии... А где я буду говорить по татарски??? Вы об этом подумали. Пишите куда мне ехать с английским))) а вы куда поедете с татарским????
Вот с русским кроме России ехать и не куда, а с татарским во всх тюркских странах: Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Турция, в Китае с уйгурами в Урумчи.
Согласны с автором?
Манштейн26 декабря 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Знание любого языка никому не мешало до сих пор. В детском саду изучают в игровой форме. Домашнее задание не задают. Родителей не грузят заданиями. ЕГ не сдавать им, детям. Может хватит наезжать на татарский язык?
Причем тут татарский? У них татар яз есть, зато логопеда нет. Я не знаю как ты, а лично я предпочитаю, чтобы сын букву "р" и "л" выговаривал, а не картавил на ненужном ему языке, не в состоянии как наш недопрезидент РТ 2 слова без ошибки связать. Сначала пусть логопеда заведут и научат детей нормально звуки произносить, а потом уже пусть пичкают до одурения любым колхозным языком.
Согласны с автором?
патриот26 декабря 2017, 23:26
А я то думаю- откуда вонь? Виктория С. обосралась, оказывается.
Согласны с автором?
Манштейн27 декабря 2017, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
Вот и езжай в Италию или Бельгию, там, как миленькие будете на итальянском, французском и голландском говорить. Бельгия двуязычная страна, там полстраны говорит на французском другая на голландском. Даже маленькая Бельгия двуязычная. а унас огромная Россия, где много разных наций проживает, но все должны говорить на русском, а другие языки исключены из делового общения, делопроизводства и эти народы ещё и упрекают в навязывании своего языка. Так просто нельзя поступать, где проживают большие народы, то там должно делопроизводство, обучение идти на языке титульной нации, а русский должен использоваться как язык межнационального общения и не более
Какое нахрен делопроизводство еще на языке региона? Я по делам, например, приехал в Михроханстан на 3 дня - мне толмача нанимать, чтобы договор подписать? Потом не ной тогда, что во всей республике лишь 3 базара с урюком из продаванов из татарских сел работать будут.
Согласны с автором?
Манштейн27 декабря 2017, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
Лол, топишь за татарский, но при этом юзаешь терминологию украинских националистов. Ты хоть сам понимаешь, что еще хуже зашквара просто представить невозможно? Не зря за насильное обучение "азатлык" ратует недобитый. Все вы, нацисты, одним гoвном замешаны и когда нервы сдают истинное рыло показываете. В матроску вас всех лет на 20 за экстремизм, и все. И потом куда-нибудь осваивать северные регионы депортацией, как товарищ Сталин любил делать с этносами, поголовно помогавшими Гитлеру добровольцами и снабжением.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну тебя в жопу то привычнее, особенно в Турции.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 04:53
В ответ на комментарий пользователя
Если не владеешь информацией не лезь со своей инфой прочитанной в инете. Сравнивать Америку, где народы все пришлые, а коренные индейцы и Россию, как минимум не корректно. В России территории, где исконно проживают народю и считают эту территорию своей Родиной, Татарстан это территория татар, Башкирия - башкир, Якутия _ якутов и т.д. и это коренное население территорий, это их Родина и только народ сам вправе выбирать на каком языке ему говорить на своей Родине, а не другой народ на принимавший свои законы и заставляющий малые народы им подчиняться, это тупиковый путь
Почему в Америке не говорят на языках ее коренных жителей - индейцев?
В Татарстане татарский язык государственный,кто тебе не даёт говорить на нём?? Где этот закон,в котором запрещён татарский язык??
Кто запрещает якутский,башкирский и пр. языки малых народов?
Ты тупиковая ветвь эволюции,если рассуждаешь настолько примитивно. Читай больше интернет и изучай законы.

Душок противный от твоего комментария. Нацистский.
Кстати,насколько ценной информацией ты владеешь,не читая интернет? И почему ты думаешь,что с именно со своей информацией ты можешь везде лезть и навязывать её?
Как по мне,так ты обычная полуграмотная вонючка.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 06:13
Как татары про татарский язык начинают писать, то сразу вешают на всех ярлык экстремизма и национализма. А русские начинают обзываться чеплашками и издеваться над языком- так они- интернационалисты. Понятно, что учить язык тяжело. Но почему никто не высказывается об английском- по нему тоже обязательный ЕГЭ будет? Почему все русские думают, что их дети в англоязычных странах жить будут? Ведь многие из них в Татарстане и останутся. А потом на работе среди татар будут сидеть и сверлить глазами пол, оттого,что языка не понимают. Такую судьбу готовите вы им.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 06:18
"Яжматери" поднимают хай из за татарского. В контакте посидеть не могут? Нарожают детей, и считают, что весь мир должен их на руках носить. Скоро плакать начнут и по другим предметам, вот увидите. Математика тяжело, русский жесть, биология мрак, нахрена химия нужна!!! Просто 100% из ныьиков, школу просто посещали из за того ,что там обед был, а теперь плачут
Согласны с автором?
Марсель27 декабря 2017, 06:45
В ответ на комментарий пользователя
На русском я буду говорить в Росси, на английском -во Франции, Италии, Бельгии... А где я буду говорить по татарски??? Вы об этом подумали. Пишите куда мне ехать с английским))) а вы куда поедете с татарским????
Казахстан,Турция и тд
Согласны с автором?
Евгений27 декабря 2017, 07:36
Изучение языков снимает языковые барьеры в общении.
Живём в Татарстане где два гос.языка.
Учите что хотите, если хотите свалить за бугор. А если живёте в Татарстане... хотя бы разговорный минимум в голову вложите.
Согласны с автором?
Гульфиза27 декабря 2017, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
Поезжай в Америку и попробуй получить гражданство и работу не зная английского. Кстати какой гос язык в Америке? Там же и катайцы живут, мексиканцы и много еще всяких эфиопов,а почему их языки не государственные? Бельгию и Италии тупость в пример приводить и сравнивать с Россией.
Языки Италии
Языки Италии по группам
Основные языки иммигрантов Румынский, Берберский, Арабский, Албанский
Основные иностранные языки Английский (34%) Французский (16%) Испанский (11%) Немецкий (5%) Другой региональный язык (6%)
А гос языки в Италии какие?
В США нет понятия госязыка , чтобы не ущемлять права разных народов
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 08:15
В ответ на комментарий пользователя
что и требовалось доказать, шовинистам дали зеленый цвет, теперь жди от них что угодно
а когда 25 лет на всех не-татароязычных давили изучением языка, кто был шовинистом, м?
Согласны с автором?
Антон27 декабря 2017, 08:16
В ответ на комментарий пользователя
Если не владеешь информацией не лезь со своей инфой прочитанной в инете. Сравнивать Америку, где народы все пришлые, а коренные индейцы и Россию, как минимум не корректно. В России территории, где исконно проживают народю и считают эту территорию своей Родиной, Татарстан это территория татар, Башкирия - башкир, Якутия _ якутов и т.д. и это коренное население территорий, это их Родина и только народ сам вправе выбирать на каком языке ему говорить на своей Родине, а не другой народ на принимавший свои законы и заставляющий малые народы им подчиняться, это тупиковый путь
До татар на этих землях жили вотяки , зыряне, меря , мари ,мордва , чуваши. С чего это вдруг "должны жить татары"? Прихватизировали?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
А в Татарстане татарский понимают и искусственно ставят барьеры в изучении языка. Ущемление по языку на лицо, татары у себя должны свой язык изучать добровольно, колониализм в действии
А кто запрещает татарам знать свой язык? Давайте ссылки, доказательства.
Согласны с автором?
Руслан27 декабря 2017, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
Конечно по желанию ! Был в Италии там по татарски не понимают ) а вот Английский помог !
Раз татарский не нужен, а нужен английский , давайте доведём до абсурда зачем нужен русский. Перейдём все на английский и русский язык будет 2 часа в неделю для русских как родной язык, а татарам татарский и всё по справедливости. :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 08:47
У скрепонй русни-ватников подгорает от одного упоминания татарского языка!!! Маржущки вам совет, накатите боярышника и отваливайте на Донбасс, там острая нехватка хрюсского пушечного мяса.!
Согласны с автором?
Ренат27 декабря 2017, 08:48
Почему то жалоба о том, что в Татарстане другая система оплаты за детские сады, нежели чем в России ни до кого не доходит. Видимо всем удобно обдирать население.
Согласны с автором?
Ренат27 декабря 2017, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
А кто запрещает татарам знать свой язык? Давайте ссылки, доказательства.
Надо закрыть эту тему. Каждый сам должен решать сколько языков ему знать. Но все чиновники в Татарстане должны знать русский и татарский язык. Кто не знает, тот должен быть уволен, потому как при обращении деревенских граждан, нужно будет общаться на том языке на котором общается пришедший гражданин.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
В США нет понятия госязыка , чтобы не ущемлять права разных народов
Можешь лопотать на любом язык сколь угодно,но без английского тебя не поймут.
Согласны с автором?
Ренат27 декабря 2017, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
До татар на этих землях жили вотяки , зыряне, меря , мари ,мордва , чуваши. С чего это вдруг "должны жить татары"? Прихватизировали?
Не надо никого заставлять учить татарский. Просто надо, чтобы татары разговаривали между собой только на татарском языке, даже если знают русский язык лучше. Тогда может у кого то появится желание понимать о чем идет речь. А заставлять, это бесполезно.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Азы английского лучше, он хоть в жизни ребенку пригодится!
По той же методике, что и татарский преподают. Но английскому вы давитесь, но изучаете, а на татарский плюетесь.
В турцию съездите. Там татарский поможет
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам то давно в Казани живешь? Это моя земля, мой дом, ты что ли выгонять будешь, такого как ты, порву, как тузик грелку. В 90-х вас не порвали, только потому что местной "Илитой" колхозной прикрылись и дебил президент алкоголик был у нас в стране, сосущий за кредиты Запада, а теперь нет, не дождетесь.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Раз татарский не нужен, а нужен английский , давайте доведём до абсурда зачем нужен русский. Перейдём все на английский и русский язык будет 2 часа в неделю для русских как родной язык, а татарам татарский и всё по справедливости. :-D
Вполне логично выглядит, но к сожалению, скорее русский начнут в европах преподавать, чем наши люди хоть какой-нибудь язык выучить попытаются
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
а когда 25 лет на всех не-татароязычных давили изучением языка, кто был шовинистом, м?
Да что значит давили?Не нравилось - не учите, никто ж не заставлял. Отличников и так бы вытянули, а троечников - ну не судьба значит
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
а когда 25 лет на всех не-татароязычных давили изучением языка, кто был шовинистом, м?
В Татарстане очень развиты деловые отношения с турками и другими тюркоязычными народами. Недальновидно поступаете, запрещая детям изучать тюркские языки. Лет через 10 этот язык может быть очень востребован, а изучить турецкий, к примеру, зная татарский гораздо проще
Согласны с автором?
горожанин27 декабря 2017, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Лол, топишь за татарский, но при этом юзаешь терминологию украинских националистов. Ты хоть сам понимаешь, что еще хуже зашквара просто представить невозможно? Не зря за насильное обучение "азатлык" ратует недобитый. Все вы, нацисты, одним гoвном замешаны и когда нервы сдают истинное рыло показываете. В матроску вас всех лет на 20 за экстремизм, и все. И потом куда-нибудь осваивать северные регионы депортацией, как товарищ Сталин любил делать с этносами, поголовно помогавшими Гитлеру добровольцами и снабжением.
ни у одного народа в СССР не было армии предателей. Была она у русских (РОА). В оккупированных территориях полицаи - русские. История войн не знает такого количества сдавшихся в плен как у русских. Нацики в РФ, несомненно, русские.Так кого надо депортировать? )
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам то давно в Казани живешь? Это моя земля, мой дом, ты что ли выгонять будешь, такого как ты, порву, как тузик грелку. В 90-х вас не порвали, только потому что местной "Илитой" колхозной прикрылись и дебил президент алкоголик был у нас в стране, сосущий за кредиты Запада, а теперь нет, не дождетесь.
Может ты и меня порвёшь, недоумок? Сразу же обосрёшься герой диванный. Живёшь ты тут только потому, что мы добрыми оказались и позволили тебе остаться, на твоё счастье. А так давно на вилы тебя насадили бы, недоумок.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
До татар на этих землях жили вотяки , зыряне, меря , мари ,мордва , чуваши. С чего это вдруг "должны жить татары"? Прихватизировали?
А там, где жили русские, был развит старославянский, давайте тогда его изучать
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:29
Уважаемые комментаторы, можно высказываться сколько угодно о том, что татарский язык - сплошные заимствования из русского. Но не бывает языка, который не заимствует слова из других языков. В последнее время развиты заимствования из английского у русскоязычного населения. Более того, живя бок о бок с национальными меньшинствами и русский язык из региональных много чего получил, но об этом почему-то никто не вспоминает. Давайте просто будем взаимовежливы. Добились того, что татарский язык добровольный, так перестаньте его хаять, теперь это наша проблема - его сохранение, не нужно разжигать межнациональную рознь.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:31
Люди специально в университетах учатся, чтобы тюркские языки изучить и стать переводчиком, со всей страны едут в Татарстан, чтобы устроиться на хорошие должности в зарубежные компании и получают хорошие деньги, а вы просто сами себе жизнь усложняете. Вот захочет потом ребенок много денег получать, а язык придется с нуля изучать
Согласны с автором?
ёпрст27 декабря 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Вот с русским кроме России ехать и не куда, а с татарским во всх тюркских странах: Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Турция, в Китае с уйгурами в Урумчи.
в чем проблема? катитесь - в турцию, казахстан и далее по списку. кто вас тут держит?
Согласны с автором?
ёпрст27 декабря 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые комментаторы, можно высказываться сколько угодно о том, что татарский язык - сплошные заимствования из русского. Но не бывает языка, который не заимствует слова из других языков. В последнее время развиты заимствования из английского у русскоязычного населения. Более того, живя бок о бок с национальными меньшинствами и русский язык из региональных много чего получил, но об этом почему-то никто не вспоминает. Давайте просто будем взаимовежливы. Добились того, что татарский язык добровольный, так перестаньте его хаять, теперь это наша проблема - его сохранение, не нужно разжигать межнациональную рознь.
почему вы об этом не вспоминали в 1990-е - в разгул вашего так называемого суверенитета. когда все ключевые посты в республике плавно перешли к лицам титульной нации - носителям татарского языка? где была ваша вежливость и просто воспитание?
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
в чем проблема? катитесь - в турцию, казахстан и далее по списку. кто вас тут держит?
Что за нелепое умозаключение? Это, наверно, всё от изучения только русского языка и не знания других языков. Человек хотел до вас донести то, что знание татарского языка позволит понять турка, казаха и т.д. Недоумок ты!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
почему вы об этом не вспоминали в 1990-е - в разгул вашего так называемого суверенитета. когда все ключевые посты в республике плавно перешли к лицам титульной нации - носителям татарского языка? где была ваша вежливость и просто воспитание?
Что страшно было тогда за свою национальность? Ничего скоро вообще бежать отсюда будешь.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
в чем проблема? катитесь - в турцию, казахстан и далее по списку. кто вас тут держит?
Родина держит, наша земля. А ты тут пришлый, собрал чемодан и пошёл на северо-запад, там твоя земля. Тебя тут точно ничто не держит
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Америке не говорят на языках ее коренных жителей - индейцев?
В Татарстане татарский язык государственный,кто тебе не даёт говорить на нём?? Где этот закон,в котором запрещён татарский язык??
Кто запрещает якутский,башкирский и пр. языки малых народов?
Ты тупиковая ветвь эволюции,если рассуждаешь настолько примитивно. Читай больше интернет и изучай законы.

Душок противный от твоего комментария. Нацистский.
Кстати,насколько ценной информацией ты владеешь,не читая интернет? И почему ты думаешь,что с именно со своей информацией ты можешь везде лезть и навязывать её?
Как по мне,так ты обычная полуграмотная вонючка.
Шовинист, империалист считающий, что облагодетельствовал все народы проживающие в России, неграмотный скунс!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 12:09
Категорически нельзя изучать никакой дополнительный язык если у ребенка есть логопедические проблемы и задержка речевого развития! Необходимы занятия с логопедом пока ребенок не научится четко и правильно говорить на родном языке. Игнорирование этой проблемы - преступление против детей! За это надо в тюрьму сажать!
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
ни у одного народа в СССР не было армии предателей. Была она у русских (РОА). В оккупированных территориях полицаи - русские. История войн не знает такого количества сдавшихся в плен как у русских. Нацики в РФ, несомненно, русские.Так кого надо депортировать? )
А сколько именно русских было в РОА? Или ты считаешь,что там были одно русские? А сколько именно русских сдалось в плен? Раз говоришь,то должен знать тему,вот и озвучь цифры только одних русских? Ты бы хоть про Францию почитал,что ли. Позорное незнание истории.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
А сколько именно русских было в РОА? Или ты считаешь,что там были одно русские? А сколько именно русских сдалось в плен? Раз говоришь,то должен знать тему,вот и озвучь цифры только одних русских? Ты бы хоть про Францию почитал,что ли. Позорное незнание истории.
Ты от темы не уходи, целые армии сдавались, армия Власова, много белогвардейцев. Почитай про Смоленск, когда его немцы оккупировали, так в полицаи отбоя от желающих не было. Правде то тоже надо в глаза смотреть, а не замалчивать, что было то было.
Согласны с автором?
город27 декабря 2017, 14:22
Не понятно чего русские добиваются
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно чего русские добиваются
не понятно чего татары добиваются
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты от темы не уходи, целые армии сдавались, армия Власова, много белогвардейцев. Почитай про Смоленск, когда его немцы оккупировали, так в полицаи отбоя от желающих не было. Правде то тоже надо в глаза смотреть, а не замалчивать, что было то было.
От темы как раз ты увиливаешь. Ты начал разговор о русских предателях,но не можешь даже приблизительно сказать сколько русских было в РОА.
А про Смоленск. Именно там зародилось партизанское движение. Из почти 170 тыс населения осталось около 20.
Ты хочешь сказать,что только русские предатели воевали в РОА? Скажи свою национальность? Кто ты из этих остальных?
В 1949 г. из 112 882 спецпоселенцев-«власовцев» русские составляли менее половины: - 54 256 человек. Среди остальных: украинцы - 20 899, белорусы – 5 432, грузины – 3 705, армяне – 3 678, узбеки – 3 457, азербайджанцы – 2 932, казахи – 2 903, немцы – 2 836, татары – 2 470, чуваши - 807, кабардинцы - 640, молдаване - 637, мордва - 635, осетины - 595, таджики - 545, киргизы -466, башкиры - 449, туркмены - 389, поляки - 381, калмыки -335, адыгейцы - 201, черкесы - 192, лезгины - 177, евреи - 171, караимы - 170, удмурты - 157, латыши - 150, марийцы - 137, каракалпаки - 123, аварцы - 109, кумыки - 103, греки - 102, болгары -99, эстонцы - 87, румыны - 62, ногайцы - 59, абхазцы - 58, коми - 49, даргинцы - 48, финны - 46, литовцы - 41 и другие - 2095 человек.
Предатели всегда были и будут. И не надо тупить и делать вид,что ты всех вывел на чистую воду. Дешёвый трюк дешевого человека.
Согласны с автором?
Манштейн27 декабря 2017, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Как татары про татарский язык начинают писать, то сразу вешают на всех ярлык экстремизма и национализма. А русские начинают обзываться чеплашками и издеваться над языком- так они- интернационалисты. Понятно, что учить язык тяжело. Но почему никто не высказывается об английском- по нему тоже обязательный ЕГЭ будет? Почему все русские думают, что их дети в англоязычных странах жить будут? Ведь многие из них в Татарстане и останутся. А потом на работе среди татар будут сидеть и сверлить глазами пол, оттого,что языка не понимают. Такую судьбу готовите вы им.
Ты понимаешь, что английский нужен не для того, чтобы в Майами жить? ВСЯ документация техническая сейчас на английском, т.к. эта страна не в состоянии сделать уже ни один станок, даже нефтедобывающее оборудование идет у нас из арабских стран. Языки программирования, документация к силовой электрике и электронике почти любой - все это англ. Это и международное общение, для всяких тем, которых нет просто физически на русском - научные статьи, диссертации. материалы для них, какие-то о5-таки технические статьи.
Согласны с автором?
Манштейн28 декабря 2017, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
ни у одного народа в СССР не было армии предателей. Была она у русских (РОА). В оккупированных территориях полицаи - русские. История войн не знает такого количества сдавшихся в плен как у русских. Нацики в РФ, несомненно, русские.Так кого надо депортировать? )
Ахахахахахахаххахахахахахах)))))) Зря, братан, ты 2 мировую упомянул))) А теперь смотри, почему твой текст полная моча - тебе уже выше написали нац состав РОА, а теперь загибай пальцы, считай народы СССР - прибалты образовали целый ряд формирований на всем протяжении войны в рамках вермахта и СС, к слову, Гитлера защищало лишь 2 телохранителя в мае, один из них прибалт, второй голландец. Далее, легион "Идель-Урал" целый из Поволжья. Почитай мемуары людей непосредственно осведомленных - тот же Манштейн очень хорошо пишет цифры потерь в Крыму и на Кавказе от партизан - они близки к 0, радуется, что снабжение резко наладилось. Мне сюда фотку кидать знаменитую с крымскотатарскими имамами, пославшими Гитлеру даже целую делегацию и ковер в подарок? (возможно, его труп в нем и сожгли). Именно за это в 46-47 депортации и были подвергнуты данные этносы. ПРо дивизию СС галичина ты из телевизора знаешь). Абвер вел плотную работу также с населением среднеазиатских республик. Пожалуй, единственная национальность СССР не представленная в рядах коллаборционистов - евреи) По понятным причинам)
Согласны с автором?
Манштейн28 декабря 2017, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
ни у одного народа в СССР не было армии предателей. Была она у русских (РОА). В оккупированных территориях полицаи - русские. История войн не знает такого количества сдавшихся в плен как у русских. Нацики в РФ, несомненно, русские.Так кого надо депортировать? )
поправка не в мае защищали, в апреле, конечно же*** Извиняюсь.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 04:48
В ответ на комментарий пользователя
На русском я буду говорить в Росси, на английском -во Франции, Италии, Бельгии... А где я буду говорить по татарски??? Вы об этом подумали. Пишите куда мне ехать с английским))) а вы куда поедете с татарским????
На Татарском говорить, или, хотя бы понимать, будете в Татарстане. Ну пусть не учат Ваши дети татарский, сидят и в носу ковыряют, пока татары занимаются. Занимаются, слишком громко сказано, в игровой форме, диалоги ит.п. без правил,без письма. Неужели еще из-за этого, детей начинать с садика делить на татар и других? Еще и в садиках эту мышиную возню начинать?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 05:00
В ответ на комментарий пользователя
Категорически нельзя изучать никакой дополнительный язык если у ребенка есть логопедические проблемы и задержка речевого развития! Необходимы занятия с логопедом пока ребенок не научится четко и правильно говорить на родном языке. Игнорирование этой проблемы - преступление против детей! За это надо в тюрьму сажать!
И так работать некому, еще в тюрьмы всех пересажайте. Родителям не надо самим лениться. Логопеды и на дом много задают. Если нет логопеда в садике, есть в поликлинике, есть интернет. Занимайтесь своими детьми! Только и слышишь, что родители на детей орут и в магазинах, и на улице! А что они с ними дома вытворяют, горе-родители! Кстати, английский тоже можно учить самостоятельно. Множество бесплатных сайтов для любого возраста.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 05:07
В ответ на комментарий пользователя
Ты понимаешь, что английский нужен не для того, чтобы в Майами жить? ВСЯ документация техническая сейчас на английском, т.к. эта страна не в состоянии сделать уже ни один станок, даже нефтедобывающее оборудование идет у нас из арабских стран. Языки программирования, документация к силовой электрике и электронике почти любой - все это англ. Это и международное общение, для всяких тем, которых нет просто физически на русском - научные статьи, диссертации. материалы для них, какие-то о5-таки технические статьи.
С такими перспективами, на изучение английского в детском саду или школе не надеятся, учат сами, с репетиторами. Или отдают детей в "английские" сады и школы. Дорого, конечно. Но у Вас и планка высока.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 05:22
В ответ на комментарий пользователя
Ты понимаешь, что английский нужен не для того, чтобы в Майами жить? ВСЯ документация техническая сейчас на английском, т.к. эта страна не в состоянии сделать уже ни один станок, даже нефтедобывающее оборудование идет у нас из арабских стран. Языки программирования, документация к силовой электрике и электронике почти любой - все это англ. Это и международное общение, для всяких тем, которых нет просто физически на русском - научные статьи, диссертации. материалы для них, какие-то о5-таки технические статьи.
У Вас завышенные ожидания и требования к детским садам. Лично я , в первую очередь, ценю доброе отношение к ребенку и безопасность. Раз уж мы вынуждены отдавать детей в чужие руки , в переполненные группы ...И нет ничего страшного в том, что русский ребенок придет и скажет: исэнмесез , бик зур рэхмэт!
Согласны с автором?
djkr28 декабря 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
У Вас завышенные ожидания и требования к детским садам. Лично я , в первую очередь, ценю доброе отношение к ребенку и безопасность. Раз уж мы вынуждены отдавать детей в чужие руки , в переполненные группы ...И нет ничего страшного в том, что русский ребенок придет и скажет: исэнмесез , бик зур рэхмэт!
Так же как и нет ничего страшного если он (ребенок) этого не скажет.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
"Яжматери" поднимают хай из за татарского. В контакте посидеть не могут? Нарожают детей, и считают, что весь мир должен их на руках носить. Скоро плакать начнут и по другим предметам, вот увидите. Математика тяжело, русский жесть, биология мрак, нахрена химия нужна!!! Просто 100% из ныьиков, школу просто посещали из за того ,что там обед был, а теперь плачут
если ты в школу чисто похавать ходил, не факт что все такие как ты.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
мамонт татарин?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Родина держит, наша земля. А ты тут пришлый, собрал чемодан и пошёл на северо-запад, там твоя земля. Тебя тут точно ничто не держит
сам вали на юго-восток, сyчий ты выкидыш
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
сам вали на юго-восток, сyчий ты выкидыш
Ты вонючий выбл.док, чего рот свой открываешь? Иди хоть нах..й, видимо туда привычней
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Ты вонючий выбл.док, чего рот свой открываешь? Иди хоть нах..й, видимо туда привычней
вся ваша злоба от недоё6а :-)
Согласны с автором?
Фаина28 декабря 2017, 14:02
Поэтому везде выгнали русских, потому что всех задолбали, никому жить спокойно не даете
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Поэтому везде выгнали русских, потому что всех задолбали, никому жить спокойно не даете
плохому танцору яйца мешают B-|
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот с русским кроме России ехать и не куда, а с татарским во всх тюркских странах: Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Турция, в Китае с уйгурами в Урумчи.
Какой идиот поедет в Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Турция - разве что с узбеком по татарски поговорить?))))) Мало радости!!! Изучат татарский это зря тратить время!!! Нацизм больше не пройдет!!! Приятно что все казанцы голосуют против насилия чучмеков!
Согласны с автором?
Яша28 декабря 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Так же как и нет ничего страшного если он (ребенок) этого не скажет.
Просто неприятно слышать такие ругательства, Впечатление такое, что кочевники вонючие на лошадях приветствуются!. Гороздо приятнее, если и татарский ребенок придет и скажет - Здраствуйте, Добрый День!, ну или хотя бы - Good morning! , тоже приятно!
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Америке не говорят на языках ее коренных жителей - индейцев?
В Татарстане татарский язык государственный,кто тебе не даёт говорить на нём?? Где этот закон,в котором запрещён татарский язык??
Кто запрещает якутский,башкирский и пр. языки малых народов?
Ты тупиковая ветвь эволюции,если рассуждаешь настолько примитивно. Читай больше интернет и изучай законы.

Душок противный от твоего комментария. Нацистский.
Кстати,насколько ценной информацией ты владеешь,не читая интернет? И почему ты думаешь,что с именно со своей информацией ты можешь везде лезть и навязывать её?
Как по мне,так ты обычная полуграмотная вонючка.
Почему в татарии так распространен нацмзм? Вон в соседей марийцев такого нет. Почему вы такие злые пиченеги?
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2017, 08:35
В ответ на комментарий пользователя
Недавно прилетел из Бельгии... Там тоже не понимают... Ладно хоть английский выручил...
Так и остался бы там, зачем в Татарстан приехал
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Почему в татарии так распространен нацмзм? Вон в соседей марийцев такого нет. Почему вы такие злые пиченеги?
у них пиченьки отобрали ))
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Так и остался бы там, зачем в Татарстан приехал
Тебя спросить забыл.
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2017, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Может ты и меня порвёшь, недоумок? Сразу же обосрёшься герой диванный. Живёшь ты тут только потому, что мы добрыми оказались и позволили тебе остаться, на твоё счастье. А так давно на вилы тебя насадили бы, недоумок.
Ты давно уже порванный, голубок.
Согласны с автором?
Манштейн29 декабря 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
С такими перспективами, на изучение английского в детском саду или школе не надеятся, учат сами, с репетиторами. Или отдают детей в "английские" сады и школы. Дорого, конечно. Но у Вас и планка высока.
А я и не говорю про уровень чтения документации на японский синхронник 40 киловаттный без переводчика с лету. Я говорю, что зачатки должны быть с младенчества. Хотя бы на уровне понять, какой сортир вымыть надо в Европе.Звучит грязно и пошло, но поверьте, человек ни хрена не умеющий, зато понимающий какой "подай-принеси" надо сейчас намного будет успешнее в плане денег и общения, чем нищий татарский филолог, цитирующий Джалиля и Тукая в оригинале. Кстати, татарва буйная азатлыковская, столь рьяно защищающая свой "тэле" - кто из вас хоть строчку прочтет Тукая на память в оригинале? Что, никто или 1-2 от силы? Дак нахрена нам, русским он нужен, если вы на него сами член обрезанный положили?
Согласны с автором?
Манштейн29 декабря 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
У Вас завышенные ожидания и требования к детским садам. Лично я , в первую очередь, ценю доброе отношение к ребенку и безопасность. Раз уж мы вынуждены отдавать детей в чужие руки , в переполненные группы ...И нет ничего страшного в том, что русский ребенок придет и скажет: исэнмесез , бик зур рэхмэт!
А почему бы татарчонку, да и русскому еще с детсада не заучить "Здравствуйте, прошу, пожалуйста" - со всеми "р" и "л" четко выговоренными? Обоим в рамках федерации от этого только плюс в будущем. Но хоть убей не понимаю, нахрена ребенку русскому "рахмат" твой нужен. Я не планирую его будущее в Узбекистане в сфере интим-услуг или Турции, не нужен ему "рахмат" этот. КТо планирует своей дочке анальный секс с чучмеками и типа девственницу на свадьбе зато с другим чучмеком- пожалуйста, факультативно на "рахматы" ходите.
Согласны с автором?
Манштейн29 декабря 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы татарчонку, да и русскому еще с детсада не заучить "Здравствуйте, прошу, пожалуйста" - со всеми "р" и "л" четко выговоренными? Обоим в рамках федерации от этого только плюс в будущем. Но хоть убей не понимаю, нахрена ребенку русскому "рахмат" твой нужен. Я не планирую его будущее в Узбекистане в сфере интим-услуг или Турции, не нужен ему "рахмат" этот. КТо планирует своей дочке анальный секс с чучмеками и типа девственницу на свадьбе зато с другим чучмеком- пожалуйста, факультативно на "рахматы" ходите.
Тем более, что бабок на халявные факультативы в республике хватит, вон сколько денег из бюджета РТ пилится на всякие бич-программы типа сохранения наследия (понятия не имею, в чем оно проявляется, музей Тукая уже сколько лет закрыт на типа ремонт, куда уходят миллионы "на наследие" я хз).
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Тем более, что бабок на халявные факультативы в республике хватит, вон сколько денег из бюджета РТ пилится на всякие бич-программы типа сохранения наследия (понятия не имею, в чем оно проявляется, музей Тукая уже сколько лет закрыт на типа ремонт, куда уходят миллионы "на наследие" я хз).
в бортовые съезди - увидишь ))
Согласны с автором?
Светлый30 декабря 2017, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые комментаторы, можно высказываться сколько угодно о том, что татарский язык - сплошные заимствования из русского. Но не бывает языка, который не заимствует слова из других языков. В последнее время развиты заимствования из английского у русскоязычного населения. Более того, живя бок о бок с национальными меньшинствами и русский язык из региональных много чего получил, но об этом почему-то никто не вспоминает. Давайте просто будем взаимовежливы. Добились того, что татарский язык добровольный, так перестаньте его хаять, теперь это наша проблема - его сохранение, не нужно разжигать межнациональную рознь.
Да добились справедливости и равенства после 25 лет борьбы, некоторые даже может и компенсацию за вред получат. Но тат. нацисты не успокоились, и продолжают проповедовать национальную вражду! Жёстче надо с ними!
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2017, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Да добились справедливости и равенства после 25 лет борьбы, некоторые даже может и компенсацию за вред получат. Но тат. нацисты не успокоились, и продолжают проповедовать национальную вражду! Жёстче надо с ними!
Жестче нужно с шовинистами, империалистами, колониалистами. Распушили хвост, повылазили из нор. Даёшь истинный федерализм, в национальных республиках делопроизводство должно вестись на языке титульной нации, а русский использоваться только , как язык межнационального общения и не более.
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы татарчонку, да и русскому еще с детсада не заучить "Здравствуйте, прошу, пожалуйста" - со всеми "р" и "л" четко выговоренными? Обоим в рамках федерации от этого только плюс в будущем. Но хоть убей не понимаю, нахрена ребенку русскому "рахмат" твой нужен. Я не планирую его будущее в Узбекистане в сфере интим-услуг или Турции, не нужен ему "рахмат" этот. КТо планирует своей дочке анальный секс с чучмеками и типа девственницу на свадьбе зато с другим чучмеком- пожалуйста, факультативно на "рахматы" ходите.
Конченный идиот!
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Так и остался бы там, зачем в Татарстан приехал
Он устал мести улицы Брюсселя и красить заборы, на большее не способен алконавт.
Согласны с автором?
Светлый30 декабря 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Что за нелепое умозаключение? Это, наверно, всё от изучения только русского языка и не знания других языков. Человек хотел до вас донести то, что знание татарского языка позволит понять турка, казаха и т.д. Недоумок ты!!!
Недалекий вы батенька! Зачем цивилизованному человеку понимать, о чем лепечят представители отсталых народов(узбеки, казахи , турки и т.д.) Вообще то это они должны стараться понять, о чем говорят высокоразвитые, для своего же блага, когда им дают выполнять грязную работу, а на своем общатся в своей среде гастеров. Было бы полезнее выучить третий язык(после английского) - китайский или японский, да любой цивилизованный, но никак не татарский!
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Недалекий вы батенька! Зачем цивилизованному человеку понимать, о чем лепечят представители отсталых народов(узбеки, казахи , турки и т.д.) Вообще то это они должны стараться понять, о чем говорят высокоразвитые, для своего же блага, когда им дают выполнять грязную работу, а на своем общатся в своей среде гастеров. Было бы полезнее выучить третий язык(после английского) - китайский или японский, да любой цивилизованный, но никак не татарский!
Вы фашист. Правоохранительным органам надо взять тепя петух за жепу. А, если таое скажешь в Казани тебя возьмут тут в оборот рожа вонючая. Только и умеешь тут выбл..док понтаваться. Тварь мерзкая
Согласны с автором?
горожанин31 декабря 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы татарчонку, да и русскому еще с детсада не заучить "Здравствуйте, прошу, пожалуйста" - со всеми "р" и "л" четко выговоренными? Обоим в рамках федерации от этого только плюс в будущем. Но хоть убей не понимаю, нахрена ребенку русскому "рахмат" твой нужен. Я не планирую его будущее в Узбекистане в сфере интим-услуг или Турции, не нужен ему "рахмат" этот. КТо планирует своей дочке анальный секс с чучмеками и типа девственницу на свадьбе зато с другим чучмеком- пожалуйста, факультативно на "рахматы" ходите.
очень даже русачатам татарский будет полезен, учитывая что в Турции подрабатывает и аналом и оралом масса руснявых Наташек, родичи коих тоже сие не планировали. Быстрее вольются там в коллектив. ;-)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Пойдете ли вы на ЧМ?

До окончания голосования осталось:
ДаНет
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 184
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru