Наверх

Новости

"Бизнес Online"

На берегу Казанки вместо трех небоскребов «Фатих», «Амир» и «Хан» построят 20-этажные дома


На берегу Казанки вместо трех небоскребов «Фатих», «Амир» и «Хан» построят 20-этажки с квартирами бизнес-класса, пишет «Бизнес Онлайн».

Строительство начнется весной будущего года. Однако новый жилищный комплекс уже будет строить другая компания - «Садовое кольцо. Казань», учредителем которой является бывший вице-премьер, экс-председатель совета директоров КАМАЗа и бывший полпред президента РФ Илья Клебанов.

Отмечается, что прежняя казанская компания с турецкими корнями «Руми Групп» уступила права на застройку компании с московскими корнями. Поэтому москвичи и не скрывают, что их проект будет скромнее.

- Так, согласно обновленному проекту, высота зданий уменьшилась со 100 м до 65, а вместо 30 этажей стало 20. Общая площадь уменьшилась со 113 до 98 тыс. кв. м, при этом процент застройки участка увеличился до 90%. На квартиры отведено 58,3 тыс. кв. м, а под ретейл и детский центр заложено 1,47 и 0,25 тыс. кв. м соответственно, - говорится в сообщении.

Планируется, что в этих домах будут проживать 2,6 тыс человек.

Напомним, ранее портал ProKazan.ru писал о том, что в Казани на проспекте Амирхана судебные приставы арестовали участок земли, где казанская компания с турецкими корнями «Руми Групп» последние 7 лет собирается строитель три 30-этажных небоскреба - Фатих, Амир и Хан.

Здания - по 30 этажей и высотой по 100 метров - должны были появиться возле Дворца единоборств. Их названия - Фатих, Амир и Хан - перекликались с проспектом Фатиха Амирхана. Впервые об этом проекте заговорили в 2010 году, но стройку заморозили.

В 2013 проект разморозили и пообещали построить за три года, но дальше котлована, огороженного красивыми картинками будущих многоэтажек, дело не пошло.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Новый зоопарк, который хотели открыть в декабре, завершат лишь к лету 2019 года
Стало известно, где построят второй мусоросжигательный завод в Татарстане
В России собираются начать строить многоэтажные дома из дерева
В Казани соседи завалили новую детскую площадку бетоном
В Казани перенесли принятие нового Генплана города
Минниханов поддержал создание специальной зоны у Кремля
Суд принял заявление налоговой о признании банкротом ПСО «Казань»
«Столица обманутых дольщиков»: в Казани снова вышли на митинг
В Казани начали сносить птичий рынок
Казанцы, жаловавшиеся на невыплату зарплаты на Камчатке, вернулись домой
В Татарстане подсчитали количество обманутых дольщиков
В Татарстане планируют построить еще один горнолыжный комплекс
Стало известно, что будут строить в первом экспериментальном экорайон‍е Казани
В Казани решили, кто будет достраивать долевой дом на проспекте Амирхана
В Татарстане установили памятник матери
В Казани снесут тринадцать домов. Аварийных
В Казани расторгли договор с соципотечницей в «Салават Купере». За «активность»
В казанском ЖК «Салават Купере» заселят новый дом
В Казани задержали главу строительной компании из-за домов в «Салават Купере»
В Казани во дворе, где жил сын Сталина, увековечат память известных летчиков
В Казани выставили на торги дом экстремистской организации
Показать больше...

комментарии

Горожанин
9
19 декабря 2017
16:41
Вот так у нас все и делается. На картинке Амир, Фатих и Хан, а после строительства монолитная коробка с дешманским поносным керамогранитом.
Алекс
7
19 декабря 2017
16:47
То есть всем этим "магелланам" и пр. вместо Казанки и кремля чужие кондиционеры и трусы на балконах наблюдать придётся?
Горожанин
5
19 декабря 2017
16:53
Да придётся!
В ответ на комментарий пользователя
То есть всем этим "магелланам" и пр. вместо Казанки и кремля чужие кондиционеры и трусы на балконах наблюдать придётся?
апекс
1
19 декабря 2017
16:55
очередная первая линия:-D
В ответ на комментарий пользователя
То есть всем этим "магелланам" и пр. вместо Казанки и кремля чужие кондиционеры и трусы на балконах наблюдать придётся?
Горожанин
1
19 декабря 2017
17:01
http://prokazan.ru/news/view/113622
около дворца единоборств. не придётся.
В ответ на комментарий пользователя
Да придётся!
Горожанин
1
19 декабря 2017
17:03
По ссылке посмотри карту
В ответ на комментарий пользователя
То есть всем этим "магелланам" и пр. вместо Казанки и кремля чужие кондиционеры и трусы на балконах наблюдать придётся?
Горожанин
10
19 декабря 2017
17:11
20-этажные дома тоже хорошо, если в городе и будет новострой, то высотный
Горожанин
3
19 декабря 2017
17:13
Сейчас новые дома нормально выглядят, так что не будьте так категоричны. )
И место хорошее, уверен, выйдет что то стоящее
В ответ на комментарий пользователя
Вот так у нас все и делается. На картинке Амир, Фатих и Хан, а после строительства монолитная коробка с дешманским поносным керамогранитом.
Горожанин
9
19 декабря 2017
17:15
Стадионы да космодромы сами строим, а жилые коробки только турки или москвичи могут?
Горожанин
0
19 декабря 2017
17:17
Да тщеславия и снобизма немеренно,а Казанке,вероятно,[***],мертвая территория,никогда стройка не начиналась с обсуждения сохранения ЭКОЛОГИИ,исторического места,тупая гадость одним словом...
Горожанин
6
19 декабря 2017
17:20
а там разве кто-то живет?
и в этих элитках никто не сможет купить квартиру
В ответ на комментарий пользователя
То есть всем этим "магелланам" и пр. вместо Казанки и кремля чужие кондиционеры и трусы на балконах наблюдать придётся?
Горожанин
0
19 декабря 2017
17:49
Ну да, наконец то узнали что керамогранитные плиты могут быть не только "поносного" цвета, но и других цветов.
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас новые дома нормально выглядят, так что не будьте так категоричны. )
И место хорошее, уверен, выйдет что то стоящее
Горожанин
6
19 декабря 2017
17:49
Радуйтесь, ну вот и москвичи пришли, но садики и больницы не строят, а сразу все элитное хапают!!!
Горожанин
5
19 декабря 2017
17:53
посмотри какие стадионы и какие космодромы строим. каждый второй взлет - в океан
В ответ на комментарий пользователя
Стадионы да космодромы сами строим, а жилые коробки только турки или москвичи могут?
Горожанин
2
19 декабря 2017
18:34
Вы что-то путаете. Эти именные небоскребы строить уже не будут. И кстати, в чем проблема? Тут многие выступали по непонятным причинам с недовольством по отношению к небоскребам. 20-этажки вполне нормально. Уже давно такие высотки по стране строят.
В ответ на комментарий пользователя
Вот так у нас все и делается. На картинке Амир, Фатих и Хан, а после строительства монолитная коробка с дешманским поносным керамогранитом.
Горожанин
4
19 декабря 2017
18:37
А зачем частнику строить вам больницу? Вы что-то путаете и не стройте из себя альтруистов. Будь у вас деньги такие, то тоже вложились бы в недвижимость, а не в строительство садиков бесплатных. И да, в Казани садиков куча, новые и так строят каждый год. Больницы, наконец-то, начали ремонтировать по программе, где и взрослые и детские клиники подлежат капремонту. Одну детскую уже отремонтировали (адрес не помню, уже новость была)
В ответ на комментарий пользователя
Радуйтесь, ну вот и москвичи пришли, но садики и больницы не строят, а сразу все элитное хапают!!!
Горожанин
6
19 декабря 2017
18:58
в этих домах будут проживать 2,6 тыс ишак :-D
Горожанин
1
19 декабря 2017
18:58
там же вроде бизнес-класса дома будут, поэтому по любому красиво и практично все будет
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас новые дома нормально выглядят, так что не будьте так категоричны. )
И место хорошее, уверен, выйдет что то стоящее
Горожанин
9
19 декабря 2017
19:01
Что за тухлые названия?
Горожанин
1
19 декабря 2017
19:22
А, это тот самый Кл[***], который приезжая на КАПО им.Горбунова, на вопрос женщины ''когда будет работа и будем собирать самолёты '' он ответил что -''впши самолёты никому не нужны, будем покупать Боинги ''.А когда его, назначили ответственным по спасению подлодки ''Курск '', женам подводников на вопрос - ''что предпринимается и прчему ничего.сделать не могут '', жевал сопли?
Горожанин
1
19 декабря 2017
19:22
А не Фанис идрис и Мударис?
Горожанин
5
19 декабря 2017
19:40
В них все равно жить не будут, вдоль казанки все пустое жилье стоит,черновое.
Лидия
0
19 декабря 2017
19:58
Так и не будет в Казани Небоскребов, если так дела идут...
Горожанин
7
19 декабря 2017
20:11
Москва жмёт и отдимает.
Альберт Дристогон
7
19 декабря 2017
20:47
Жаль что не будет небоскребов,было бы прикольно.
Горожанин
0
19 декабря 2017
21:06
А по сути какая разница? Это инвестиции в город. Хоть кто может приобрести землю и построить дома. Какую-то ерунду сморозили вы.
В ответ на комментарий пользователя
Стадионы да космодромы сами строим, а жилые коробки только турки или москвичи могут?
Горожанин
1
19 декабря 2017
21:07
Думаю, что придет время и небоскреб построят. Для нас и 20 этажей уже как небоскреб))
В ответ на комментарий пользователя
Жаль что не будет небоскребов,было бы прикольно.
Горожанин
1
19 декабря 2017
21:08
Застройщику виднее. Перед этим проводят анализ рынка, как никак. Просто так вкладываться и строить не стали бы
В ответ на комментарий пользователя
В них все равно жить не будут, вдоль казанки все пустое жилье стоит,черновое.
Горожанин
4
19 декабря 2017
21:58
Люция, только в России и Гондурасе 30-ти этажку называют НЕБОСКРЕБОМ. В нормальных, развитых странах небоскреб - это 100 и более этажей, а не метров.
Горожанин
3
19 декабря 2017
22:15
А м и р х а н. Е н и к и .и в сухих штанах без зиганшиных д о мой!мухаметзянов икрам.сабы!Казань!
Горожанин
1
19 декабря 2017
23:54
"Заграницей жилье выше 7 этажей давно не строят", - слышала от наших специалистов по каналу ОТР. Сказали, что у нас строят до сих пор по правилам19 века.
Горожанин
0
19 декабря 2017
23:56
Что хорошего в небоскребах? Что, у нас земли мало?
Ол
6
20 декабря 2017
00:08
Ну нельзя же назвать в честь тебя Иваном .Ассоциации пойдут по поводу твоего ума
В ответ на комментарий пользователя
Что за тухлые названия?
Горожанин
2
20 декабря 2017
06:43
Какие они москвичи, эта компания пришла с Казани с небезизвестной гсс-инжиниринг, весь Красногорск изуродовали, вместо 2 лет, свой первый дом строили почти 6_лет, качество, то еще, Красногорск, павшинская, 2, посадили свою управляющую. Несмотря на многочисленные возражения стоят жк тетрис у платформы павшино. В Красногорске земля закончилась, решили Казань своими муравейниками порадовать, ))
Горожанин
3
20 декабря 2017
08:43
20-этажные дома - это чаще всего плохо. Помимо очевидных проблем с большой концентрацией людей в одном здании (парковки, подъезды к домам) это еще и сложности с обслуживанием таких зданий. К тому же это зачастую некрасиво
В ответ на комментарий пользователя
20-этажные дома тоже хорошо, если в городе и будет новострой, то высотный
Евгений
1
20 декабря 2017
08:53
Ну на ОРТ ещё не то скажут...

Вот например достраивают верхние этажи... (щиты чтобы что то не упало дальше стройплощадки).
фото сделано в ноябре, г. Торонто.
И это жилой дом, с видом на озеро Онтарио (у меня за спиной), но у них разделение, в высотках живут бизнесмены и молодёжь, в половине случаев в наём, а семейные покупают собственные двухэтажные дома в пригороде.
В ответ на комментарий пользователя
"Заграницей жилье выше 7 этажей давно не строят", - слышала от наших специалистов по каналу ОТР. Сказали, что у нас строят до сих пор по правилам19 века.
глас народа
1
20 декабря 2017
10:00
Жильцы таких высоток, называют их МУРАВЕЙНИКИ
Горожанин
3
20 декабря 2017
10:45
Совершенно с вами согласен! Строительство этих домов на украсит наш город,тем более на набережной!При отсутствии развитой инфраструктуры, жить в таком доме, только "понты кидать", лучше бы для простых людей, что нибудь сделали( парковые зоны...)!
В ответ на комментарий пользователя
20-этажные дома - это чаще всего плохо. Помимо очевидных проблем с большой концентрацией людей в одном здании (парковки, подъезды к домам) это еще и сложности с обслуживанием таких зданий. К тому же это зачастую некрасиво
Горожанин
0
20 декабря 2017
11:19
Турки передумали,они и инвесторы. Тут не попишешь.
В ответ на комментарий пользователя
Вот так у нас все и делается. На картинке Амир, Фатих и Хан, а после строительства монолитная коробка с дешманским поносным керамогранитом.
Горожанин
4
20 декабря 2017
11:20
Высотки на набережной смотрятся хорошо. Посмотрите на Эмираты.
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно с вами согласен! Строительство этих домов на украсит наш город,тем более на набережной!При отсутствии развитой инфраструктуры, жить в таком доме, только "понты кидать", лучше бы для простых людей, что нибудь сделали( парковые зоны...)!
Горожанин
1
20 декабря 2017
12:07
что прикольного? на другой строне тоже построили элитную одноэтажную деревню. Огородили всё, не пройти не проехать, простые люди только за забором могут посмотреть.
В ответ на комментарий пользователя
Жаль что не будет небоскребов,было бы прикольно.
горожанин
1
20 декабря 2017
13:34
Турки, конечно, передумают.У Путина что в голове не знает и господь бог. У него семь пятниц на неделе: то Эрдоган друг, а то не друг.Серьёзным и крупным инвесторам такая чехарда не нужна.
Горожанин
0
20 декабря 2017
14:09
Вы про дома которые 10 лет назад строили говорите. теперь ситуация другая, 20этажки выглядят вполне сносно. Тем более тут центр.
В ответ на комментарий пользователя
Вот так у нас все и делается. На картинке Амир, Фатих и Хан, а после строительства монолитная коробка с дешманским поносным керамогранитом.
Горожанин
0
20 декабря 2017
14:10
Ну как знают, частное дело. Я бы на из месте делал бы то, что лучше для меня. Люди и от 20 этажей не пострадают, это главное.
В ответ на комментарий пользователя
Турки передумали,они и инвесторы. Тут не попишешь.
Горожанин
4
20 декабря 2017
14:58
Президент России Владимир Путин заявил, что новое жилье для россиян должно представлять собой современные и комфортные дома, а не "безликие коробки". Глава государства особо отметил необходимость создания в районах отлаженной инфраструктуры, а также открытия социальных и спортивных объектов.
Такое заявление он сделал в ходе выступления на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
"Хочу подчеркнуть: люди должны иметь возможность переехать не в безликие коробки или "муравейники", как раньше говорили, а в современное жилье, которое отвечает всем стандартам комфорта и безопасности", - цитирует РИА Новости Путина.
Российский глава подчеркнул, что решение этого вопроса в будущем сыграет большую роль в улучшении демографической ситуации в стране и повышении качества жизни граждан. Кроме того, влияние будет оказываться и на всю экономическую систему государства...." Все для вас ,дорогие казанцы!
Артем
1
20 декабря 2017
15:39
Опять всё вокруг будет заставлено машинами. Опять плотность населения слишком высокая. В нормальных странах от муравейников отказались еще в 20 веке.
В ответ на комментарий пользователя
Вы что-то путаете. Эти именные небоскребы строить уже не будут. И кстати, в чем проблема? Тут многие выступали по непонятным причинам с недовольством по отношению к небоскребам. 20-этажки вполне нормально. Уже давно такие высотки по стране строят.
Горожанин
0
20 декабря 2017
21:16
не велика потеря. Высотки в 20 этажей вполне достаточно, главное, чтобы вокруг облагородили территорию для горожан
Горожанин
0
20 декабря 2017
21:17
И покажите мне город-миллионик, который не похож на муравейник?
В ответ на комментарий пользователя
Опять всё вокруг будет заставлено машинами. Опять плотность населения слишком высокая. В нормальных странах от муравейников отказались еще в 20 веке.
Горожанин
0
21 декабря 2017
01:55
Казань))) В центре свободно, "новый город" = во всем мире они похожи на муравейники.
В ответ на комментарий пользователя
И покажите мне город-миллионик, который не похож на муравейник?
Горожанин
0
21 декабря 2017
01:56
И сами они были симпатичные. В наше время несложно сделать.
В ответ на комментарий пользователя
не велика потеря. Высотки в 20 этажей вполне достаточно, главное, чтобы вокруг облагородили территорию для горожан
Горожанин
0
27 декабря 2017
18:46
ну так обычное дело.... обещают вид на реку ,лес (не нужное зачеркнуть) цену за это ломят, а в итоге трусы и кондиционеры....))) Так же как улучшенки на гаврилова (река с "живописной" прибрежной полосой и т.д.) в итоге стадион да еще и рекламный экран размером с небо! который светит в окна 24 часа. У меня дача на противоположном берегу волги и то я вижу этот экран. Представляю каковО людям в чьи окна он светит.....
В ответ на комментарий пользователя
То есть всем этим "магелланам" и пр. вместо Казанки и кремля чужие кондиционеры и трусы на балконах наблюдать придётся?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3587 59
2878 15
Полезно знать

13.12.2018

16:35

Boxberry для бизнеса: выбирайте надежную службу доставки

Как выйти на общероссийский рынок и увеличить продажи

13.12.2018

16:20

11 идей для подарков на Новый год: предметы, которые точно запомнятся близким

От монет Ивана Грозного до современных пейзажей Казани

13.12.2018

09:15

Как 1000 лет назад в коже хранили книги, а сейчас - создают изысканные диваны

Рассказываем о коже как о прочном и долговечном материале

13.12.2018

08:00

19.12.2018

14:13

0

3158 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8157 49
675 7
Толстовка единорога и мужские серьги: что купить на Open Space Market

Традиционный маркет пройдет 21–23 декабря

2675 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7267 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»