Наверх

Что такое дог-боксы и зачем казанцы воруют из них пакеты?

Что такое дог-боксы и зачем казанцы воруют из них пакеты?
16+
Фото: Виктория Абдуллина
ProKazan.ru узнал, для чего установили «зеленые ящики» в парках

В ноябре этого года общественная организация «Зоозабота» установила дог-боксы в Горкинско-Ометьевском лесу. Они предназначены для того, чтобы владельцы собак могли убирать за своими питомцами.

Всего на территории парка поставили 5 дог-боксов. Их изготовление и установка обошлась в 65 000 рублей. Деньги на них были собраны с помощью онлайн-платформы «Карта инициатив».

— Так как сейчас идет тенденция благоустройства города, мы тоже решили попасть в эту тему. Разместили инициативу установки дог-боксов на сайте и собрали деньги в рекордно быстрые сроки — за месяц. Мы были удивлены, насколько большой отклик  получила эта идея. Даже те, у кого нет собак,  были готовы помогать материально, — рассказывает член совета общественной организации «Зоозабота» Диана Ахметшина

Как устроены дог-боксы?

Боксы состоят из двух секций. В верхнем отсеке лежат био-разлагающиеся пакеты. Владельцы собак могут использовать их при уборке за своими питомцами. Внизу расположен отсек для сброса собранных отходов.

Пока запасы гигиенических пакетов пополняют сами активисты. Однако они хотят, чтобы собаководы также принимали в этом участие. Пакеты быстро кончается — их пачками кто-то забирает из боксов.

— Радует, что еще никто ничего не украл и не сломал. Только иногда в боксы кидают обычный мусор и тащат оттуда пакеты. Я не знаю, что люди с ними делают, разве только приносят домой с чувством того, что это их добыча, — отмечает Диана Ахметшина.

Также полагается, что у отходов жизнедеятельности животных должен быть иной способ утилизации. И их необходимо собирать отдельно от обычного мусора. Но на это нужно дополнительное финансирование, которого нет. А пока обслуживанием дог-боксов занимаются те же службы, что убирают парк. Поэтому отходы из них утилизируются вместе с остальным мусором.   

Воспитание и культура

К сожалению, далеко не все владельцы собак убирают за своими питомцами. Активисты называют основной целью проекта создание культуры выгула собак, а также повышение уважения горожан друг к другу.

Диана Ахметшина отмечает, что дог-боксы призваны стимулировать собаководов убирать отходы жизнедеятельности своих питомцев:

— Мы надеемся, что люди, увидев эти установки в парках, задумаются: раз оно стоит и им польются, почему бы и мне не убрать за моим животным. Все-таки зачатки совести есть практически у всех. Возможно, некоторые просто стесняются или не знают, как и где это сделать. Поэтому наша задача показать, что убирать за животным — это нормальная и распространенная практика.

Сейчас решается вопрос о размещении социальной рекламы на боксах. По задумке авторов проекта, она должна объяснять важность использования дог-боксов и включать небольшую инструкцию по их эксплуатации.

Дальнейшие планы

В планах «Зоозаботы» продолжить установку боксов: поставить их вдоль пляжей, прогулочных зон и в других парках. Активисты мечтают, что администрация Казани подхватит инициативу и поможет в ее реализации.

— Печально, что боксы не являются неотъемлемой частью при благоустройстве парков и скверов. Пока общественникам и обычным гражданам приходится брать инициативу в свои руки. Мы, конечно, надеемся, что появятся люди, которые будут заинтересованы вложиться в социально ответственный бизнес и поучаствовать в расширении этого проекта, — рассказывает Диана. 

Пока члены инициативной группы собирают обратную связь от горожан и предложения по местам установки боксов. Если инвесторы не появятся, то средства на строительство будут вновь собираться с помощью ресурса «Карта инициатив».

Виктория Абдуллина, 07.12.2017, 19:09
Тэги: Парки и скверы Татарстана, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 декабря 2017, 19:31
Очень удобно еду заворачивать, когда идем на работу, завернул сосиски, потом съел
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 20:07
Извините, конечно, но о каком воспитании и уборке за собаками идет речь, если пакеты воруют? Стыдоба какая
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 20:16
Идея отличная. И я бы денег дал на такое дело. Но с нашим менталитетом и в нашей стране лет двадцать точно не осуществимая.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 20:31
И чем Карлсон лучше собаки, сказал Малыш, убирая какашки Карлсона
Согласны с автором?
American07 декабря 2017, 21:05
Да народ у нас дерьмо, вот и все. Те же чиновники и правительство лишь производные этого народа никчемного.
Согласны с автором?
Леонид07 декабря 2017, 21:07
Посмотрите на боксы в парке на улице Тинчурина! Из боксов сделали мусорки.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:24
Что случилось то опять?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:26
Инвесторы это те, кто ожидает дохода от инвестиций, а не плакатчики региональных банков.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:31
Да, блин, в четловом лесу кидают пакеты, на ваши ли подопечные рокеры из-под моста?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:35
Ну, вы ставьте там, какой-то процент потерь всегда есть. Хорошо, что хоть часть собак cpyт не куда поподя. Создайте общество собаководов, почему их какашки должны волновать других людей?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:38
Депутатов по правам собак не объявилось еще?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:40
В ашане же перестали давать бесплатные пакеты
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:43
По хорошему, собакам в парке - не место
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Да народ у нас дерьмо, вот и все. Те же чиновники и правительство лишь производные этого народа никчемного.
Ты бы еще и с содержимым воровал на ужин себе
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:53
Идея хорошая, то что идет не совсем гладко это нормально она слишком новая для казани, но если они действительно заморочяться с инструкциями раставят эти дог боксы по всем нужным местам в казани и других городах республики народ постепенно привыкнет и лет этак через 10 это будет нормой.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Да народ у нас дерьмо, вот и все. Те же чиновники и правительство лишь производные этого народа никчемного.
Этот подвид народа появился после развала СССР. Этому новому народу должны все:
"У меня машина и мне нужно куда-то её ставить,мне должны стоянку"
"У меня собака и мне должны сделать место для выгула"
Мне должны, должны,должны... Их не так уж много,но это бросается в глаза.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 22:06
Нужно акциз ввести за домашнее животное, а за эти деньги и человек будет с совком бегать и следть чтобы это животное башку никому не оттяпало.
Согласны с автором?
Горожанини07 декабря 2017, 22:11
Для того что бы у людей проснулось сознание их надо материально удовлетворить
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 22:34
Собаки такие нюх потеряли.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 23:46
Всегда за собакой убираем. Лучше бы люди (читайте в данном контексте- мужчины) перестали плевать. А то одни плевки под ногами. Вот, им за собой надо следить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 декабря 2017, 01:31
Дурость и убогость. Фекалии и на воздухе перепреют естественным путем.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 06:51
Таков менталитет нашего народа, везде любят халяву, кстати а вы в курсе, что раньше обычные пакеты майки в магазинах продавались бесплатно, но после того как наши дедушки и бабушки начали хапать их пачками 100шт за раз, их сделали платными! Так что делайте выводы сами господа)
Согласны с автором?
American08 декабря 2017, 07:38
В ответ на комментарий пользователя
Для того что бы у людей проснулось сознание их надо материально удовлетворить
Это зависит от человека, деньги лишь как лакмусовый индикатор, показывают, кто есть этот человек, нормальный расцветает, начинает заниматься творчеством, все улучшает, а быдло, начинает пить, нюхать кокаин, заводит любовницу, пальцы веером, сопли пузырем, и считает, что жизнь удалась, В России к сожалению, второй тип развит гораздо больше первого. Деньги надо зарабатывать, а не раздавать.
Согласны с автором?
Петр Шланга08 декабря 2017, 07:40
Хорошие пакеты для продуктов,главное бесплатно.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 08:45
дог бокс - ице вери гуд айдиа !
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 08:53
Быдло забирает, быдло пишет
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Что случилось то опять?
Нищеброды пакеты пи...здят.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
Быдло забирает, быдло пишет
Круто ты обозначился. Малорик!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
Хорошие пакеты для продуктов,главное бесплатно.
Это, биоразлогающиеся пакеты. Их делают из биоотходов, то есть из г...на.:-D Ешь их сразу, зачем в них класть продукты?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Хорошие пакеты для продуктов,главное бесплатно.
Пакеты новые воруют? Или с отходами тоже?
Согласны с автором?
Злобный Аноним08 декабря 2017, 09:18
Что мешает эти пакеты ПРОДАВАТЬ? За символическую сумму, рублей за 5. Разработать вандалоустойчивую версию на базе автомата по продаже бахил с урной внизу, поставить в парки. Собака выгуливается 3 раза в день, закладываем 5 пакетиков на экскременты, итого 25 рублей в день, старушки-пенсионерки для своих собачек могут наоборот, тырить пакеты в магазинах, тем более под фекалии можно использовать пакет, в котором ранее уже что-то лежало 8-|
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на боксы в парке на улице Тинчурина! Из боксов сделали мусорки.
щас попрусь смотреть на коробки для дерма на другой конец города, ага
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Дурость и убогость. Фекалии и на воздухе перепреют естественным путем.
Да! Давайте срать на улицах ))
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
щас попрусь смотреть на коробки для дерма на другой конец города, ага
А попрись и посмотри, подними с дивана свою толстую ж..пендру. :-D
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Да! Давайте срать на улицах ))
Да хватит уже другие комменты ''обсирать '', засранец.
Согласны с автором?
ава08 декабря 2017, 09:46
Где собаки - там и каки, не люблю тех кто зводит в квартире собак, потом наткнешся случайно на их "Клад" во дворе
Согласны с автором?
Злобный Аноним08 декабря 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
А "зоошиза" на что? Любить бродячих собак- это не в интернете объяснять родителям укушенных детей, что те сами виноваты, "собачки на плохих не нападают" и не отдавать деньги за мутные операции в мутных ветцентрах якобы "нуждающимся собакам". Настоящая любовь это выйти по весне с совочком и мешком и собрать собачьи фекалии, вытаивающие под весенним солнцем. Понимаю, что глисты, понимаю, что частично это нагадили хозяйские собаки ... НО ЛЮБОВЬ ЗЛА!!! :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 10:30
Сколько мудаков плюються и харкают на газоны и тротуары в парке, сколько идиотов бычки и окурки разбрасывает буквально где хочу, сколько свинячат и оставляют пакеты, фантики, бутылки из под воды. Большего свинства и идиотизма от людей в парках, а не от собачьего дерьма.
Согласны с автором?
Злобный Аноним08 декабря 2017, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Сколько мудаков плюються и харкают на газоны и тротуары в парке, сколько идиотов бычки и окурки разбрасывает буквально где хочу, сколько свинячат и оставляют пакеты, фантики, бутылки из под воды. Большего свинства и идиотизма от людей в парках, а не от собачьего дерьма.
Всё дело в том, что ДВОРНИКИ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ! А не как у нас привыкли, сгонять студентов на субботник, чтобы они за один раз расчистили то, что должно чиститься постоянно >-(

Обычный человек будет думать, кинуть ли окурок на ЧИСТЫЙ тротуар, что, конечно, не хорошо, но урна далеко, идти лень... Другое дело, если там уже гора бычков, "одним больше, одним меньше", так что не надо искушать колеблющегося >-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Всё дело в том, что ДВОРНИКИ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ! А не как у нас привыкли, сгонять студентов на субботник, чтобы они за один раз расчистили то, что должно чиститься постоянно >-(

Обычный человек будет думать, кинуть ли окурок на ЧИСТЫЙ тротуар, что, конечно, не хорошо, но урна далеко, идти лень... Другое дело, если там уже гора бычков, "одним больше, одним меньше", так что не надо искушать колеблющегося >-(>-(>-(
Раньше плакаты различные были- хлеб всему голова, берегите лес- наше богатство, выбрасывайте мусор в урну, поел-убери за собой и т.д. И они постоянно перед глазами были в нужных местах. Сейчас людям не зазорно мусор бросить где попало, уровень 'воспитанности' пал. Так надо снова писать подобные щиты, плакаты. Пусть совестно будет, ведь любой может сказать тому кто мусорит и за собой не убирает:" Ай я яй! Видишь что написано! " так и с какулами и пакетами. Написать" Здесь пакеты, пожалуйста, уберите за собой". А для тех кто любит пакеты тырить:" Пакеты сделаны из мусорных отходов". Для тех кто плюет и бычки бросает тоже какой-нибудь призыв к совести придумать. А как ещё иначе? Пусть будет чисто всегда и везде.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 14:04
Банально.... Сделайте надписи на пакетах (сейчас это делается просто, по всему пакету наносится множественный белый текст, например БИО разлагаемый, в фикс прайсе такие продаются) где будет крупно написано - пакет для собачьих какашек !!! Ни одна зараза после этого я думаю их не возьмет )))
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 14:05
Молодцы. Поддерживаю. Надо наш народ воспитывать конечно, желательно палкой по башке.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 14:15
Олдыб
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 15:00
правильно. метшину чистота нужна пусть скотина сам и убирает
Мне вот не нужна чистота на улицах, Это не мои улицы и дейсвительно плеваать
Чья улица?*?ВОтпусть и лижут отняли все унас и еще воспитывают ЛИЖИТЕ СВОЕ а мы будем гадить на ваше.На всех ментов не хватит
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты зародип
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
По хорошему, собакам в парке - не место
По-хорошему в парках должны быть специальные огороженные площадки для выгула собак. Если их выгуливать без поводка и намордника в общем парке, то кто-то занимается бегом, и собака может его укусить.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Этот подвид народа появился после развала СССР. Этому новому народу должны все:
"У меня машина и мне нужно куда-то её ставить,мне должны стоянку"
"У меня собака и мне должны сделать место для выгула"
Мне должны, должны,должны... Их не так уж много,но это бросается в глаза.
Да, Вам должны коммунальные услуги в 21 веке. Сейчас много машин, за которые платят налоги, им должны обеспечивать по сносной цене автостоянку. За собак тоже платят налоги, им должны обеспечить площадку для выгула.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2017, 06:57
В ответ на комментарий пользователя
По-хорошему в парках должны быть специальные огороженные площадки для выгула собак. Если их выгуливать без поводка и намордника в общем парке, то кто-то занимается бегом, и собака может его укусить.
Конечно, правительство РТ имеет финансовую возможность отгораживать зоны для собак .,, хотя бы одну площадку в каждом районе . А люди обязательно должны убирать за своими питомцами ! В Европе и парки специальные есть и люди убирают за собаками, но естественно тоже не все и не всегда ..
Согласны с автором?
Димас люблю пивас09 декабря 2017, 07:20
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, правительство РТ имеет финансовую возможность отгораживать зоны для собак .,, хотя бы одну площадку в каждом районе . А люди обязательно должны убирать за своими питомцами ! В Европе и парки специальные есть и люди убирают за собаками, но естественно тоже не все и не всегда ..
Отличие Европ от нашего Татарсрана в том, что если там хозяин собаки не уберет собачие еврокакашки, их уберут волонтеры или дворники. Ну а у нас изобретают бегающие по паркам унитазы для собак, которые заныривают им под задницы, стоит псине присесть! Главное, взять в бюджете деньги на разработку креативного проекта! А какашки лежат в парках и разлагаются естестыенным образом ...
Согласны с автором?
Манштейн10 декабря 2017, 12:22
65к за 5 жестяных коробок с пакетами?)) Там внутри наночипы?
По теме - не понимаю нытья, да, кража пакета не красит человека, но по-моему собакотрах сам в состоянии целый рулон мешков купить за 20 рублей и носить их на выгул, то что тащат пакеты не повод оставлять дeрьмо своей псины посреди детской площадки или на тротуаре.
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2017, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, Вам должны коммунальные услуги в 21 веке. Сейчас много машин, за которые платят налоги, им должны обеспечивать по сносной цене автостоянку. За собак тоже платят налоги, им должны обеспечить площадку для выгула.
Это какие налоги за собак платят? Ну-ка расскажите сказочку на ночь. У нас даже чипирования нет обязательного.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Голосов: 10
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 1
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru