Наверх

Новости

15:07, 11.12.2018
ProKazan

В казанской школе у педагога отобрали класс и отдали его учительнице татарского языка

Ранее родители учеников третьего класса школы №90 отказались от уроков татарского

В редакцию ProKazan.ru обратилась классная руководительница 3 «В» класса школы №90 Анастасия Матиборская. По словам педагога, ее отстранили от классного руководства, а на ее место поставили учительницу татарского языка. 

В 2016 году Анастасия окончила педагогический колледж, год проработала в другой казанской школе, заменяя учительницу, ушедшую в декрет. В 2017 году молодой педагог устроилась в школу №90 в Советском районе. Ее поставили на должность классного руководителя 3 «В» класса. 

27 октября, перед осенними каникулами, в школе прошло родительское собрание. По словам Анастасии Матиборской, на нем обсуждали вопрос преподавания татарского языка. Родителям предложили решить, хотят ли они, чтобы их дети изучали татарский. В 3 «В» классе 18 родителей из 26 отказались от уроков татарского. По словам Анастасии, директор осталась недовольна таким решением.

- Когда я назвала количество человек в классе, которые отказались от татарского, мне ответили, что это я плохо поработала, - рассказывает Матиборская.

На каникулах учительнице сообщили, что ее в скором времени могут уволить, так как в школе считают, что она не справляется со своими обязанностями. Позднее Анастасии принесли уведомление об изменении ее учебной нагрузки. В уведомлении отмечалось, что в случае несогласия педагога с изменениями условий труда, договор с ней будет расторгнут.

После каникул Матиборскую не допустили к ее уже бывшему классу. Классное руководство было передано учительнице, ранее преподававшей татарский язык в этом классе. Анастасии предложили вести уроки музыки, ИЗО и русского языка.

- Изменение нагрузки означает и понижение моей зарплаты. Меня лишили не только классного руководства, но и продленки и проверки тетрадей — а из всего этого и складывалась зарплата, - отмечает Анастасия. 

Директор гимназии №90 Гульсина Закирзянова прокомментировала отстранение Анастасии Матиборской от классного руководства. По ее словам, педагог не справлялась со своими обязанностями, а решение по передачи классного руководства другой учительнице никак не связано с вопросом татарского языка.

- За два месяца работы данного педагога в нашей школе мы выявили несоответствие качества ее работы и наших требований. Замена прошла по итогам внутришкольного контроля, который был проведен после получения жалобы от родителей учеников 3 «В» класса. Хочу отметить, что классное руководство было передано не именно учителю татарского языка, а педагогу с квалификацией «Учитель начальных классов», - пояснила директор. 

Анастасия  Матиборская, в свою очередь, отметила, что ей не показали письменных жалоб родителей. Вскоре после отстранения педагога родители учеников 3 «В» написали коллективное обращение с просьбой вернуть Матиборскую к классному руководству. Письмо подписали 18 человек. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани запустили первый детский телеканал на татарском языке
Минниханов запустит детский телеканал на татарском языке «Шаян ТВ»
Алсу: «К сожалению, своих детей я не обучаю татарскому языку»
В Татарстане за год сократили 1,5 тысячи учителей татарского языка
БДСМ при ребенке и борьба с татарским. В отношении активистки из РТ возбудили новое дело
Немецкий телеканал выпустил сюжет о проблеме преподавания татарского языка в школах
«Поставить на колени родителей». Общественная палата проверит заявление главы Минобра РТ
Глава Минобрнауки РТ поручил проверить, как будут изучать родные языки в школах
Путин призвал возродить программу сохранения национальных языков России
Активистку против татарского языка отправят из СИЗО Казани в психиатрическую клинику
В Казани на пикет в защиту татарского языка вышли 50 человек
Минниханов поддержал проект говорящих на татарском языке кукол
В Татарстане почти 70 процентов родителей выбрали татарский язык в качестве родного
Госдума в окончательном чтении приняла закон об изучении родных языков
Глава аппарата президента РТ: «Татарский язык должен остаться обязательным»
В Казани не согласовали митинг в защиту татарского языка
«Я говорю на татарском и английском, русского не знаю»: татарка из Австралии о ЧМ в Казани
Вице-премьер Татарстана отложил поездку на Сабантуй в Канаду
В Госдуме решили: родной язык будут выбирать при поступлении детей в первый и пятый классы
СМИ: Кремль решил не убирать национальные языки из обязательной программы в школах России
Показать больше...

комментарии

Гражданин
55
10 ноября 2017
16:08
Аул в действии, министр обещал без работы учителей татарского языка не оставить. Энгель сказал - энгель сделал, нацики довольны.
Горожанин
23
10 ноября 2017
16:10
Здесь когда нибудь нормальная жизнь будет?
Горожанин
40
10 ноября 2017
16:11
Это беспредел и нацизм!
Горожанин
18
10 ноября 2017
16:12
Как дальше будем жить......Господа Хорошие!!!!!
Горожанин
30
10 ноября 2017
16:13
Оставьте девчонку в покое, собаки.
я
31
10 ноября 2017
16:16
Директора школы в отставку....
Горожанин
10
10 ноября 2017
16:17
С четверга директор казанской гимназии №90 Гульсина Закирзянова приобрела приставку «экс» к своей теперь уже прежней должности. Как стало известно, в октябре г-жа Закирзянова организовала сбор средств с родителей учеников на электронные пропуска, хотя все расходы на карточки оплачивались из городской казны. Об этом «НИ
«В среду у директора Закирзяновой был последний рабочий день. Мне об этом сначала дети рассказали, которые учатся в гимназии №90, – поделилась с «НИ» Екатерина Матвеева. – Но одного увольнения с должности недостаточно, нужно выяснить, куда же все-таки ушли деньги. В школе больше 700 учеников, и с каждого из них взяли по 100 рублей».
Это было напечатано в декабре 2015г. Директорша, судя по всему успешно усидела в своём кресле.
шом
17
10 ноября 2017
16:18
Это называется "решение проблемы по булдырдыкски". Даже не удивлен, что в многих школах будет такая схема, а в некоторых даже и похлеще. >-(
Горожанин
11
10 ноября 2017
16:18
напишите заявление в прокуратуру на директора- пусть проверят ее действия
Горожанин
68
10 ноября 2017
16:24
расформировать Татарстан - присоединить к Ульяновской области
Горожанин
32
10 ноября 2017
16:25
не, к ульяновской не надо- там совсем плохо....
В ответ на комментарий пользователя
расформировать Татарстан - присоединить к Ульяновской области
128
53
10 ноября 2017
16:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
16
10 ноября 2017
16:25
В заднее место такой суверенитет.
Горожанин
27
10 ноября 2017
16:25
Вернуть Казанскую губернию B-|
В ответ на комментарий пользователя
расформировать Татарстан - присоединить к Ульяновской области
Горожан
7
10 ноября 2017
16:26
Что скажете роно ? Какая отмазки будет у чиновников из Минобрнауки на это?
ашотик
19
10 ноября 2017
16:26
тошно
какаято гулисана из деревни низнай за што занявшая должность директора и явна придусматриваюшая защиту интересов сваей насыанальнасти
В ответ на комментарий пользователя
Аул в действии, министр обещал без работы учителей татарского языка не оставить. Энгель сказал - энгель сделал, нацики довольны.
Горожанин
14
10 ноября 2017
16:28
Фамилии в статье прочитай и всё станет ясно.
В ответ на комментарий пользователя
Ясен пень будут пытаться оставить более опытного работника. Молодая и года не отработала. А та может с десяток лет с директриссой в учительской курит. Не кричите о национализме, когда есть более простые объяснения.
128
36
10 ноября 2017
16:31
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
10 ноября 2017
16:31
Все дружно скажут, что директриса права, что им ещё говорить. Спорим на кекс?
В ответ на комментарий пользователя
Что скажете роно ? Какая отмазки будет у чиновников из Минобрнауки на это?
А жертвы дети
7
10 ноября 2017
16:31
Это не единственный случай: по всей Казани отбирают часы, продленку, кл. руководство у молодых педагогов. Оставляют фактически без средств к существованию тех, кто честно собрал подписи родителей. Родители хотели улучшить знания своих детей по русскому языку, а получили колхоз в кубе: будут учить еще хуже и меньше.
38
10 ноября 2017
16:32
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
герцог
23
10 ноября 2017
16:33
так бывает очень часто-складывается мнение(педагог не нравится,а работает также как и все).Директора так устроены что иногда серенькая невзрачная учительница вызывает в них чувство умиления и свои внешним видом и умением правильно себя вести-покорность..серость,отсутствие резкозти,надёжность,отсутствие лидерских и руководящих качеств,захолустность и наивность-вот набор качеств учительницы которой будет(оказано(благодеяние.Вопрос в том-в какой степени директор нарушила закон и можно ли доказать что(действительность нарисованная директором отражает реальное положение вещей.Иногда учитель чувствует что его@обидели незаконно(с нарушением прав-но учитель не может разгадать внутренних мотив(директора.Возможно,это был заговор с приплюснутыми@экономическими интересами-ведь внутри школы в законах много стихийного.
Маразм крепчал
5
10 ноября 2017
16:34
И не только курит, а пьет и шляется по кабакам, заказывая мужской стриптиз.
В ответ на комментарий пользователя
Ясен пень будут пытаться оставить более опытного работника. Молодая и года не отработала. А та может с десяток лет с директриссой в учительской курит. Не кричите о национализме, когда есть более простые объяснения.
Горожанин
13
10 ноября 2017
16:34
Просто колхозная директриса увидела в Матиборской конкурента и начала выживать её из школы.
В ответ на комментарий пользователя
Это беспредел и нацизм!
Горожанка
15
10 ноября 2017
16:34
За молодую учительницу подписались те самые 18 родителей, которые отказались от татарского языка. Аул в действии. Нацики распоясались.
Горожанин
61
10 ноября 2017
16:34
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
37
10 ноября 2017
16:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
шом
9
10 ноября 2017
16:36
Прошу автора статьи и редакцию газеты (если Вам не безразлично судьба молодых специалистов и последующих учителей, которых тоже так в скором времени могут вышвырнуть на улицу), сделать отдельный блок для освещения данной проблемы.
Горожанин
6
10 ноября 2017
16:36
Охотно верится в сказанное вами. Только не вяжется с просьбой родителей 18 учеников восстановить ее функции.
В ответ на комментарий пользователя
Если преподавательницу уволили, это не обязательно из-за отказа родителей от изучения татарского языка. Она действительно могла не справиться со своей задачей - о непослушании детей на уроках, о неуспеваемости и т.д. она почему-то не говорит, хотя должна бы.
Горожанин
3
10 ноября 2017
16:36
Сожрали...
В ответ на комментарий пользователя
так бывает очень часто-складывается мнение(педагог не нравится,а работает также как и все).Директора так устроены что иногда серенькая невзрачная учительница вызывает в них чувство умиления и свои внешним видом и умением правильно себя вести-покорность..серость,отсутствие резкозти,надёжность,отсутствие лидерских и руководящих качеств,захолустность и наивность-вот набор качеств учительницы которой будет(оказано(благодеяние.Вопрос в том-в какой степени директор нарушила закон и можно ли доказать что(действительность нарисованная директором отражает реальное положение вещей.Иногда учитель чувствует что его@обидели незаконно(с нарушением прав-но учитель не может разгадать внутренних мотив(директора.Возможно,это был заговор с приплюснутыми@экономическими интересами-ведь внутри школы в законах много стихийного.
Горожанин
4
10 ноября 2017
16:37
Все мотивы видны невооруженным глазом, зачем нужны твои корявые отмазки? Наберись смелости как министр и скажи - мы своих поддержим при любых обстоятельствах.
В ответ на комментарий пользователя
Ну, если ты о мотивах человека судишь по фамилии, то мне всё ясно
128
31
10 ноября 2017
16:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
36
10 ноября 2017
16:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
47
10 ноября 2017
16:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
27
10 ноября 2017
16:42
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Усал татар малае
40
10 ноября 2017
16:42
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Усал татар малае
45
10 ноября 2017
16:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
41
10 ноября 2017
16:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
128
6
10 ноября 2017
16:47
Я своих всегда поддержу. Только проблема в том, что я - русский, не делю русских и татар на своих и не своих.
В ответ на комментарий пользователя
Все мотивы видны невооруженным глазом, зачем нужны твои корявые отмазки? Наберись смелости как министр и скажи - мы своих поддержим при любых обстоятельствах.
Горожанин
16
10 ноября 2017
16:49
Все в прокуратуру, а Миниханова под суд, что творит, судить его!!!!
Горожанин
7
10 ноября 2017
16:55
А то, что директрису в 2015г. выгоняли за крысятничество Вас не смущает? Это ни о чем Вам не говорит?
В ответ на комментарий пользователя
Я своих всегда поддержу. Только проблема в том, что я - русский, не делю русских и татар на своих и не своих.
Горожанин
25
10 ноября 2017
16:59
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
128
22
10 ноября 2017
17:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Татарин
37
10 ноября 2017
17:02
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
10 ноября 2017
17:06
Это говорит о том, что в школе с такой директрисой, мягко говоря, не всё чисто и законно.
В ответ на комментарий пользователя
А это должно мне говорить о том, что она националистка? Или что она склонна к взяточничеству и кумовству? Если второе, то мой вывод о том, она просто давней знакомой помогает лишь подкрепляется
Артем
13
10 ноября 2017
17:07
Вся сущность чаплаганства
Горожанин
14
10 ноября 2017
17:10
Пойду докопаюсь до парочки рабочих неславянской наружности, подведу под увольнение, работу своим подкину. И это будет правильно. Начальник цеха.
В ответ на комментарий пользователя
ДАвно пора Проказу за задницу взять за разжигание! А теперь по делу. Все правильно сделали. Забрали класс у неопытной клуши у которой даже вышки нет и отдали класс опытному педагогу!
татьяна
14
10 ноября 2017
17:12
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
татьяна
5
10 ноября 2017
17:17
отдали класс учительнице еще моложе
В ответ на комментарий пользователя
ДАвно пора Проказу за задницу взять за разжигание! А теперь по делу. Все правильно сделали. Забрали класс у неопытной клуши у которой даже вышки нет и отдали класс опытному педагогу!
Горожанин
3
10 ноября 2017
17:21
спорь на секс :-D
В ответ на комментарий пользователя
Все дружно скажут, что директриса права, что им ещё говорить. Спорим на кекс?
Лох серебристый
5
10 ноября 2017
17:21
Действительно, это большая проблема.
В ответ на комментарий пользователя
Я своих всегда поддержу. Только проблема в том, что я - русский, не делю русских и татар на своих и не своих.
Лох серебристый
3
10 ноября 2017
17:24
Для секса я ещё мал, а до кекса вполне созрел.
В ответ на комментарий пользователя
спорь на секс :-D
90
3
10 ноября 2017
17:25
Класс отдали учительнице. которая закончила колледж в 2017 году. То есть ее стаж вообще несколько месяцев.
В ответ на комментарий пользователя
ДАвно пора Проказу за задницу взять за разжигание! А теперь по делу. Все правильно сделали. Забрали класс у неопытной клуши у которой даже вышки нет и отдали класс опытному педагогу!
татьяна
7
10 ноября 2017
17:29
2 месяца
В ответ на комментарий пользователя
Класс отдали учительнице. которая закончила колледж в 2017 году. То есть ее стаж вообще несколько месяцев.
Горожанин
3
10 ноября 2017
17:48
если бы вы читали внимательно, то увидели: В 2016 году Анастасия окончила педагогический колледж, год проработала в другой казанской школе, заменяя учительницу, ушедшую в декрет. В 2017 году молодой педагог устроилась в школу
В ответ на комментарий пользователя
Класс отдали учительнице. которая закончила колледж в 2017 году. То есть ее стаж вообще несколько месяцев.
Горожанин
1
10 ноября 2017
17:50
Заряжай беспредел?
90
2
10 ноября 2017
17:56
Я про ту учительницу, которой отдали класс Анастасии, про учительницу "татарского языка"
В ответ на комментарий пользователя
если бы вы читали внимательно, то увидели: В 2016 году Анастасия окончила педагогический колледж, год проработала в другой казанской школе, заменяя учительницу, ушедшую в декрет. В 2017 году молодой педагог устроилась в школу
Константин
17
10 ноября 2017
18:00
Это яркий пример выдавливания русского населения с территории Татарстана татарами. Чиновники в Татарстане - в основном, татары.
В ответ на комментарий пользователя
Здесь когда нибудь нормальная жизнь будет?
Горожанин
30
10 ноября 2017
18:02
Куда смотрит ФСБ Татарстана, тут посягают на конституционный строй, сначала Татарстана, потом и России ?!
В ответ на комментарий пользователя
Вернуть Казанскую губернию B-|
Горожанин
21
10 ноября 2017
18:07
с 2020 года будет Казанская губерния, вопрос решен, поэтоу басурманский убрали...
Обезъянки тоже не будет..
Горожанин
28
10 ноября 2017
18:08
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Троль тролев
16
10 ноября 2017
18:12
А вам не кажется, что сейчас в Татарстане происходит украинский сценарий? Там тоже так же все начиналось.
Горожанин
32
10 ноября 2017
18:12
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
23
10 ноября 2017
18:19
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
14
10 ноября 2017
18:21
Мэра Москвы в Татарстан!
Горожанин
1
10 ноября 2017
18:23
Я сказал, они без мыла в любую щель пролезут. Зачастую нужно лишь посмотреть на человека, чтобы понять что он из себя представляет. Ну, или послушать как он говорит.
Горожанин
2
10 ноября 2017
18:28
Нет!
В ответ на комментарий пользователя
Здесь когда нибудь нормальная жизнь будет?
Горожанин
3
10 ноября 2017
18:30
А к ней Симбирск (Ульяновск) :-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
Вернуть Казанскую губернию B-|
Горожанин
8
10 ноября 2017
18:30
А Татарстана на Колыму.
В ответ на комментарий пользователя
Мэра Москвы в Татарстан!
Горожанин
2
10 ноября 2017
18:31
Школе отдается определенная политическая роль. Вот ты посмотри, что происходит на центральных каналах, это же промывка мозгов, переиначивание фактов, вообще вычеркивание, умалчивание о некоторых из них, зато сочинение несуществующих. И все это под тусклое пиликанье, как бы дорвавшегося до скрипки дилетанта.
Горожанин
19
10 ноября 2017
18:31
Молчи укроп.
В ответ на комментарий пользователя
А вам не кажется, что сейчас в Татарстане происходит украинский сценарий? Там тоже так же все начиналось.
Горожанин
2
10 ноября 2017
18:33
На горшок и спать!
В ответ на комментарий пользователя
Для секса я ещё мал, а до кекса вполне созрел.
Горожанин
5
10 ноября 2017
18:33
Многие производители софта, дают школам ошеломляющие скидки. Зачем? - "Я твоя сестричка, вредная привычка".
Горожанин
4
10 ноября 2017
18:35
Ты всё о себе да о себе.
В ответ на комментарий пользователя
А ты где найдешь рабочих со славянской внешностью, были бы они, гастарбайтеров не нанимали бы, работать не хотят они, им только пивка, водки и ночные клубы !!!
НЕБУЛДЫРДЫК
7
10 ноября 2017
18:36
ШОВИНИСТЫ МСТЯТ ЗА ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЫБОР ЯЗЫКА!
В ответ на комментарий пользователя
Здесь когда нибудь нормальная жизнь будет?
Горожанин
18
10 ноября 2017
18:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
10 ноября 2017
18:44
Ну, и пусть валит из этой школы. Впечатление, девушка усидчивая, внимательная, целеустремленная. Молодая, приятная внешность, для деловых переговоров. Пусть подает резюме в крупную Московскую или Питерскую компанию, начальных знаний ей хватит, там подучится, вникнет в курс дела, служебная лестница. Чего нервы трепать бестолку с колхозниками, в худшем (из грязи в князи) смысле этого слова? Жизнь ограничена в сроках, чтобы расстраивать ее на дураков даром.
Горожанин
1
10 ноября 2017
18:47
*расстрачивать
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и пусть валит из этой школы. Впечатление, девушка усидчивая, внимательная, целеустремленная. Молодая, приятная внешность, для деловых переговоров. Пусть подает резюме в крупную Московскую или Питерскую компанию, начальных знаний ей хватит, там подучится, вникнет в курс дела, служебная лестница. Чего нервы трепать бестолку с колхозниками, в худшем (из грязи в князи) смысле этого слова? Жизнь ограничена в сроках, чтобы расстраивать ее на дураков даром.
Троль тролев
4
10 ноября 2017
18:47
На Украине тоже не видили и не хотят видить
В ответ на комментарий пользователя
Не вижу никакой проблемы,чего опять раздули?
Горожанин
19
10 ноября 2017
18:49
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
31
10 ноября 2017
18:53
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
10 ноября 2017
18:54
Иди, отправляй :-D:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
А вас отправить в Великий Устюг знакомиться с Дедом Морозом
Горожанин
13
10 ноября 2017
18:58
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
13
10 ноября 2017
18:59
Это яркий пример ущемления прав русского населения. В этом случае директор школы (татарка) отыгралась на учителе (русской) за преступные ошибки (или умысел) министерства образования.
Горожанин
7
10 ноября 2017
19:01
У меня 90% друзей, на которых я мог положиться, с кем дрались плечо к плечу, были русскими. А ты просто, ей прохожий проходи эх пока не получил. И мне cpaть на каком языке ты говоришь.
В ответ на комментарий пользователя
А вас отправить в Великий Устюг знакомиться с Дедом Морозом
Горожанин
20
10 ноября 2017
19:01
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
10 ноября 2017
19:08
В смысле были. Они и есть, просто жизнь движется и место дислокации с ней.
В ответ на комментарий пользователя
У меня 90% друзей, на которых я мог положиться, с кем дрались плечо к плечу, были русскими. А ты просто, ей прохожий проходи эх пока не получил. И мне cpaть на каком языке ты говоришь.
горожанин
26
10 ноября 2017
19:14
Татарки учителя глупые,привыкли в рот заглядывать директорам. Скоро выборы,они и будут вершить судьбу России. Всех учителей татар в колхоз,доярок не хватает.
128
17
10 ноября 2017
19:16
Вы мне все напоминаете карикатурных ниггеров из фильмов, не чёрных, не афроамериканцев, а именно ниггеров которые видят расизм в каждом слове против них со стороны белого человека, при этом не понимая, что они сами расисты. Все, подчеркиваю - и русские, и татары, которые пытаются найти в каждой теме, что им не нравится, национализм.
Теперь, что касается изучения русского. Да ради бога - не изучайте его, только поймите, что учиться в МГИМО вашим детям после этого не светит, работать в крупной российской компании вам не светит, потому что вы не будете в состоянии общаться с партнерами ни из Ростова, ни из стран СНГ, ни вообще из более-менее приличного забугорья. Да вам даже прочитать "Графа Монте Кристо" в случае незнания никаких языков, кроме татарского не светит, потому, что не переведён он на татарский язык. Вы, люди, рвущие глотку за татарский язык не перевели на него ни одного классика мировой литературы.
В ответ на комментарий пользователя
Шовинисты это те, кто считает, что их собственный язык должен быть обязательным для всех народов, однако сами они считают что они не должны изучать языки других народов, которые в свою очередь, как считают шовинисты, обязаны изучать их собственный язык
Горожанин
1
10 ноября 2017
19:24
Тебе здесь не дадут брать взятки. А значит будешь работать за одну зряплату. По молодости может и будет интересно. Но со временем будет понятно, что твои изделия не полетят в космос, и все что ты делаешь не круче тамагоче, если конечно, не приносит достойных денег.
Ие
4
10 ноября 2017
19:27
А может она с ней и не только курит, п очень сильно дружит?
В ответ на комментарий пользователя
Ясен пень будут пытаться оставить более опытного работника. Молодая и года не отработала. А та может с десяток лет с директриссой в учительской курит. Не кричите о национализме, когда есть более простые объяснения.
Горожанин
21
10 ноября 2017
19:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
10 ноября 2017
19:31
18 из 26 это далеко более 50% Родители за _Анастасию Вы имеете право не просить,а требвать Педагога Анастасию и Подписи не согласных
128
11
10 ноября 2017
19:33
Да полно мотивов может быть. Может дружит, может денег подкинули, может просто решила, что та ей всё же ближе, чем девчонка, отработавшая в коллективе 3 месяца. Почему у всех только на один мотив сразу встал?
В ответ на комментарий пользователя
А может она с ней и не только курит, п очень сильно дружит?
Горожанин
21
10 ноября 2017
19:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
10 ноября 2017
19:37
А как в вузах битвы проходят за ведение занятий иностранцам долларовым, только пыль столбом стоит, вот это "стрелка", вот это посмотреть загляденье.
В ответ на комментарий пользователя
Да полно мотивов может быть. Может дружит, может денег подкинули, может просто решила, что та ей всё же ближе, чем девчонка, отработавшая в коллективе 3 месяца. Почему у всех только на один мотив сразу встал?
128
7
10 ноября 2017
19:37
Возможно, не буду спорить, но согласитесь, что "Игру престолов" на татарский не скоро переведут
В ответ на комментарий пользователя
Вот в этом я с вами не согласен , татарину из Татарстана в МГИМО или какой нибудь другой вуз эта только мечта, а на счет произведений, я сам лично читал и Монте Кристо и Тихий Дон и Угрюм река на татарском языке, можно еще перечислить, в библиотеках может еще есть.
Горожанин
3
10 ноября 2017
19:38
Зато они в совершенстве перевели мультфильм про Лунтика:-D и песню про Лабутены. :-D
В ответ на комментарий пользователя
Вы мне все напоминаете карикатурных ниггеров из фильмов, не чёрных, не афроамериканцев, а именно ниггеров которые видят расизм в каждом слове против них со стороны белого человека, при этом не понимая, что они сами расисты. Все, подчеркиваю - и русские, и татары, которые пытаются найти в каждой теме, что им не нравится, национализм.
Теперь, что касается изучения русского. Да ради бога - не изучайте его, только поймите, что учиться в МГИМО вашим детям после этого не светит, работать в крупной российской компании вам не светит, потому что вы не будете в состоянии общаться с партнерами ни из Ростова, ни из стран СНГ, ни вообще из более-менее приличного забугорья. Да вам даже прочитать "Графа Монте Кристо" в случае незнания никаких языков, кроме татарского не светит, потому, что не переведён он на татарский язык. Вы, люди, рвущие глотку за татарский язык не перевели на него ни одного классика мировой литературы.
Горожанин
6
10 ноября 2017
19:39
У него татарские корни, Собянин по русски Плугов!
В ответ на комментарий пользователя
Мэра Москвы в Татарстан!
krest
8
10 ноября 2017
19:47
Её проблема в том, что у нее русская фамилия, в отличии от фамилии директора. Родители не сдавайтесь!
Горожанин
9
10 ноября 2017
19:49
Значит в школе №90 директор самодур, вот и делайте выводы сами.
Аноним
14
10 ноября 2017
19:50
Очередной вброс ...в вентилятор.
Горожанин
10
10 ноября 2017
19:52
Как насчет сауны с старшеклассницами. Пародонте, директор может придерживаться иных взглядов, а-ля-педо.
В ответ на комментарий пользователя
Значит в школе №90 директор самодур, вот и делайте выводы сами.
Горожанин
3
10 ноября 2017
19:56
тогда все директора перед ..., ля-пип
В ответ на комментарий пользователя
Как насчет сауны с старшеклассницами. Пародонте, директор может придерживаться иных взглядов, а-ля-педо.
Woman
31
10 ноября 2017
19:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
10 ноября 2017
20:03
Неряха ты такая Айяйяй
В ответ на комментарий пользователя
Ппц, люди злые. Не зная обстановку в школе, не зная обстановку в классе, грязью поливаете директора! По фотографии все мы можем быть красивыми и пушистыми, а что папа- скандалист этого класса в газетенке работает и к директору имеет отрицательные чувства никто не знает. Татарский тут далеко не при чем, нужно просто справляться со своими обязанностями
ИМХО
Woman
8
10 ноября 2017
20:08
Да просто сказать Вам нечего
В ответ на комментарий пользователя
Неряха ты такая Айяйяй
горожанин
3
10 ноября 2017
20:08
У Метшина дети не учат татарский. И старшие его не знают. Зато упор на английский.
Woman
17
10 ноября 2017
20:24
Вот именно, это просто попутно докопались, на самом деле с татарском тут никак не связано
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
4
10 ноября 2017
20:29
Да, наверняка найдут много несоответствий.
В ответ на комментарий пользователя
напишите заявление в прокуратуру на директора- пусть проверят ее действия
татьяна
4
10 ноября 2017
20:29
А что она ему жена,чтобы иметь к ней чувства ? Может ему проявлять их надо каким то образом,а не иметь ?
В ответ на комментарий пользователя
Ппц, люди злые. Не зная обстановку в школе, не зная обстановку в классе, грязью поливаете директора! По фотографии все мы можем быть красивыми и пушистыми, а что папа- скандалист этого класса в газетенке работает и к директору имеет отрицательные чувства никто не знает. Татарский тут далеко не при чем, нужно просто справляться со своими обязанностями
ИМХО
Горожанин
2
10 ноября 2017
20:30
Константиныч бзднул ,из-за вредного завтрака
Горожанин
2
10 ноября 2017
20:37
Нацизм — мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или народ) и ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества.
Горожанин
5
10 ноября 2017
20:43
И ближе ей, разумеется, такие же аульные колхозницы, как и сама. А выживать молодых и неопытных учительниц гораздо проще. Придираться можно к чему угодно.
В ответ на комментарий пользователя
Просто колхозная директриса увидела в Матиборской конкурента и начала выживать её из школы.
Woman
6
10 ноября 2017
20:44
Ну вот и проявил, быстренько взял ситуацию в оборот, воспользовался случаем
В ответ на комментарий пользователя
А что она ему жена,чтобы иметь к ней чувства ? Может ему проявлять их надо каким то образом,а не иметь ?
Горожанин
5
10 ноября 2017
20:47
Вот именно, лучше с толстыми как бочка тетками бодаться за бюджетные харчи, чем пытаться себя найти в частном бизнесе, без связей. Это тоже самое, что горячую сковородку хватать без прихваток. А ты говоришь инвестиции. Счас мне в Норвегии проблем больше не хватало, куда бы кинуть денег без возвратно, ждите, скоро припрусь.
Горожанин
3
10 ноября 2017
20:50
Началась охота на ведьм.
Горожанин
4
10 ноября 2017
20:50
У папы есть на то причины. А молодых педагогов поддерживать надо, а не выживать.
В ответ на комментарий пользователя
Ппц, люди злые. Не зная обстановку в школе, не зная обстановку в классе, грязью поливаете директора! По фотографии все мы можем быть красивыми и пушистыми, а что папа- скандалист этого класса в газетенке работает и к директору имеет отрицательные чувства никто не знает. Татарский тут далеко не при чем, нужно просто справляться со своими обязанностями
ИМХО
Горожанин
5
10 ноября 2017
20:51
Вы хохлы ещё за Боинг не ответили.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
3
10 ноября 2017
21:24
А где рубрика "анонимно"? Я смотрел фильм "Ленин в октябре", чисто из знака протеста против того пoнoca (носа-носа-лекарство от пoнoca), который уже почти неделю льется на 1 (первом) по ушам. Кстати, фильм гораздо интереснее и динамичнее того дepьма, которым пичкает российское кино, выдавая свое тусклое скуление за искусство.
Так там Владимир Ильич сказал типа того "один дурак может задать столько вопросов, что даже 10 мудрецов не смогут ответить".
Denis
8
10 ноября 2017
21:27
Фаттахов, остановись! Или уходи! Пока по-доброму...
Терпение заканчивается...
Сухроб
11
10 ноября 2017
21:30
Директору заплатили бараном или картошкой! Аульный менталитет! Позор !
мама
6
10 ноября 2017
21:35
а если знаем обстановку в классе?можно узнать с какой целью вы врете тут?
В ответ на комментарий пользователя
Ппц, люди злые. Не зная обстановку в школе, не зная обстановку в классе, грязью поливаете директора! По фотографии все мы можем быть красивыми и пушистыми, а что папа- скандалист этого класса в газетенке работает и к директору имеет отрицательные чувства никто не знает. Татарский тут далеко не при чем, нужно просто справляться со своими обязанностями
ИМХО
Горожанин
4
10 ноября 2017
21:38
что за беззаконие! педагогу нужно везде жаловаться на эту ситуацию! и в чем она могла не справиться со своими обязанностями, когда большинство родителей за нее?
Буде как с СССРом
11
10 ноября 2017
21:44
РоSSия распадётся.
В ответ на комментарий пользователя
с 2020 года будет Казанская губерния, вопрос решен, поэтоу басурманский убрали...
Обезъянки тоже не будет..
Рамиль
22
10 ноября 2017
21:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
10 ноября 2017
21:49
Все, от низов до верхов пронизано национализмом, причем абсолютно неприкрытым. "Булдырабыз"? Булдырдыгыз. Ай-да бабай!
Но, ребятки-нацики, сколько веревочке не виться, конец будет. Обязательно...
Горожанин
4
10 ноября 2017
21:49
Пусть выбирает сама, строить свою жизнь или течь под лежачий камень. В любом случае респект. Главное не переживать, в ее возрасте и внешности жизнь не заканчивается, она еще только разворачивается.
Могу поддержать морально. Материально... Как говорил мой старый друг из асашай "мы все солдаты удащи" :-D
Горожанин
5
10 ноября 2017
21:53
А каковы критерии назначения на должность директора ? Я сталкивался с тем что их занимают люди без профильного образования зачастую вообще случайные назначенные "по блату".
Горожанин
5
10 ноября 2017
21:56
Собак не трожь!
В ответ на комментарий пользователя
Оставьте девчонку в покое, собаки.
Горожанин
2
10 ноября 2017
22:03
Если дети полюбили и привязались к учителю. Низвержение его первый шаг к опустошению детей.
Горожанин
1
10 ноября 2017
22:06
Правда, о чем я говорю, надо так надо, муть. Обывательщина.
Горожанин
0
10 ноября 2017
22:14
ХЗ. А вот так если прожил жизнь в работе, ничего толком не нажил, иногда только сниться по ночам, то чего не должно быть?
Горожанин
24
10 ноября 2017
22:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
10 ноября 2017
22:23
Вагнер, это туфта, 5К баксов, столько даже не получает военнослужащий сша, со всеми надбавками на выслугу лет и пребывание в "горячей точке". Значит совсем на полном самообеспечении, не то что-то воды, кильку в томате с неба ждать не приходиться.
В ответ на комментарий пользователя
ХЗ. А вот так если прожил жизнь в работе, ничего толком не нажил, иногда только сниться по ночам, то чего не должно быть?
Гув
10
10 ноября 2017
22:23
Шоу Голос когда на татарском будет?!!
Горожанин
0
10 ноября 2017
22:27
Уже

В ответ на комментарий пользователя
Шоу Голос когда на татарском будет?!!
Илья
14
10 ноября 2017
22:33
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Илья
11
10 ноября 2017
22:33
Или вы сами нацик??? Русский
В ответ на комментарий пользователя
Аул в действии, министр обещал без работы учителей татарского языка не оставить. Энгель сказал - энгель сделал, нацики довольны.
герцог
7
10 ноября 2017
22:41
Дело в том что школа представляет из себя коллектив члены которого весьма разнообразны по национальности. Но не только.Есть педагогики которые какбы пришли из неоткуда,у них нет связей,родства с руководством школы и ведут уроки неплохо и даже есть талант.Но чувствуется их положение как-то ненадёжно и кним всегда какое-то отношение как к тем кому можно сделать безопасно замечание и они не будут сопротивляться так как это некультурно для них-то есть их положение шатко и они как бы обидчивы и если директоро их попросит с должности из-за мелкого замечания-они напишут заявление и уйдут.Хотя потом будут расстраиваться и сожалеть. Так же вллияет их национальность.то есть они первые кого директор будет лупить с достаточной уверенностью в победе.Иногда у директора к ним может быть и личное непрязненное отношение, а иногда секретарь школы часами обрабатывает директораимея заведомую цель сбросить учителя и устроить своего сына в школу который просто больше нигде не может работать или дочь и она, секретарь, знает что всё равно не устроит сына или дочь,но делает своё дело не давая директору отдохнуть.Или бывает так придёт мощная"тётя" и открыто будет просить место, но ситуация будет таковой что директор@не может отказать и заведомо знает что делает нечестное дело и организует через помошников и учеников увольнение и именно сшибать она будет такого рода учителей которых можно сшибить без серьёзных проблем для себя.Возникает ситуация и выход будет один-учитель будет уволен или у него что-то отберут.Такой категории учителей много, просто на начало учебного года нет вообще учителей и берут и набирают таких.Но пройдёт время-места нужны молодым местным учителям,а эти типа из Владивостока-просто шли мимо школы и их взяли лет на двадцать,а после просят.Часто директора заключают догора на год или два-ведь учителя в декрете-но вот прошло время и их надо увольнять,а они привыкли и уход большая личная и профессиональная драма.То есть учиьеля без позиции.То есть те с кем можно себя@вести вольно.Вот почему это происходит-это сложившаяся закономерность-любой человек относится к другому с разной рельефностью-одного он может даже обозвать легко так по-дружески,а другого боится.Эта закономерность и это будет,но иногда бывает и так что просят уже@самого директора-директор@выживает какую-то(учительницу и близок к@цели,но вот его@самого@снимают,а(учетильница остаёться.Это закономерность-потому что каждый человек@рано илипоздно будет снят с работы в большинстве@случаев.
В ответ на комментарий пользователя
так бывает очень часто-складывается мнение(педагог не нравится,а работает также как и все).Директора так устроены что иногда серенькая невзрачная учительница вызывает в них чувство умиления и свои внешним видом и умением правильно себя вести-покорность..серость,отсутствие резкозти,надёжность,отсутствие лидерских и руководящих качеств,захолустность и наивность-вот набор качеств учительницы которой будет(оказано(благодеяние.Вопрос в том-в какой степени директор нарушила закон и можно ли доказать что(действительность нарисованная директором отражает реальное положение вещей.Иногда учитель чувствует что его@обидели незаконно(с нарушением прав-но учитель не может разгадать внутренних мотив(директора.Возможно,это был заговор с приплюснутыми@экономическими интересами-ведь внутри школы в законах много стихийного.
Троль тролев
6
10 ноября 2017
22:47
Не буди лихо пока тихо!
А мини хана надо судить за сложившуюся обстановку!
Горожанин
3
10 ноября 2017
23:03
Опытный учитель...Тогда почему русский язык решили оставить прежней учительнице? Опытный учитель с правом преподавания в начальной школе не может проводить уроки русского языка?
В ответ на комментарий пользователя
А может она с ней и не только курит, п очень сильно дружит?
Горожанин
12
10 ноября 2017
23:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
10 ноября 2017
23:10
Да, о детях директор не подумала? Менять в середине учебного года классного руководителя. Или проблемы с дисциплиной и успеваемостью возникли в один момент и именно тогда, когда некуда стало девать учителей татарского языка?
В ответ на комментарий пользователя
Если дети полюбили и привязались к учителю. Низвержение его первый шаг к опустошению детей.
Nemo
23
10 ноября 2017
23:18
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Nemo
20
10 ноября 2017
23:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
20
10 ноября 2017
23:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
10 ноября 2017
23:51
Зато приспосабливаются хорошо.
В ответ на комментарий пользователя
Татарки учителя глупые,привыкли в рот заглядывать директорам. Скоро выборы,они и будут вершить судьбу России. Всех учителей татар в колхоз,доярок не хватает.
Горожанин
0
10 ноября 2017
23:57
Ну, пусть идет в президенты. Хоп хей- лалала-лей.
Горожанин
7
11 ноября 2017
00:27
Идет возвращение к исконному территориальному делению, не бзди.
В ответ на комментарий пользователя
Куда смотрит ФСБ Татарстана, тут посягают на конституционный строй, сначала Татарстана, потом и России ?!
Горожанин
0
11 ноября 2017
00:29
+18 кому написано, а, негодяй?!
В ответ на комментарий пользователя
Для секса я ещё мал, а до кекса вполне созрел.
Горожанин
1
11 ноября 2017
00:36
Я бы хотел с вами поговорить, если бы не считал вас психами.
Горожанин
9
11 ноября 2017
00:45
"..Еще ни один татар грубого слова в адрес русских не сказал. .."
Вы считать умеете? Даже здесь посчитайте. Русский разве в ответ только. Очень редко. Зато нацики распоясались вовсю. Надеюсь, вы не из них..
В ответ на комментарий пользователя
А что, русских деревень нет? Постыдились бы. Еще ни один татар грубого слова в адрес русских не сказал. А вы всех грязью. Сами то , ангелочек. С вас пример брать нужно) А что на счет учителей, не важно, татар или русский, главное чтоб дело свое знали. И директора за то, что она татарка , как только не назвали. А если б русская была?) вы мнение других спросить забыли. И почему АК ушла из предыдущей школы тоже не знаете. Так что рано) делать выводы. Лично я бы ни за что своего ребенка ей не отдала даже на урок труда)))
Горожанин
1
11 ноября 2017
00:46
Ну допустим, я октябрь, а ты апрель... А причем тут все прочее?
Горожанин
2
11 ноября 2017
00:49
Глупость. Еще и возвеличенная местными режиссерами. Освободись.
Иннополисянка
4
11 ноября 2017
01:25
Какая красивая девушка, печально, что директор так поступила с ней. От себя хочу сказать, что очень жаль детей, который уже похоже в который раз остались без учителя. Анастасия, не расстраивайтесь, все у Вас будет хорошо. Кстати пробегала информация, что у нас в Иннополисе требуется учитель начальных классов. У нас самая лучшая школа, я как мама не одного ребенка это говорю.
Горожанин
18
11 ноября 2017
01:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
11 ноября 2017
01:34
Как делать так чтоб комментарии отключить или через логин ,пароля .а то так срут друг друга уж противно ,я люблю не только русские х но всех народов 6912 земного плоского круга.мы дети Адама и Евы.а чё кричим в 3 дневнем мире.ТОТАР МОЛАЙ.
Горожанин
14
11 ноября 2017
01:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
11 ноября 2017
02:04
".. чтоб он и ханом Московии тоже стал..."
Упаси, боже.
В ответ на комментарий пользователя
Если мин то это Я. Если мин, то это родинка хан с родинкой, родители не ошиблись,у него где-то есть родинки.дай Аллах чтоб он и ханом Московии тоже стал.
Горожанин
2
11 ноября 2017
02:52
Ну ты и ублюдок....
В ответ на комментарий пользователя
Задорнов сдох
я
3
11 ноября 2017
04:48
Из какой палаты пишете?
В ответ на комментарий пользователя
Анастасия должна была проинформировать родителей детей о необходимости и пользе изучения государственного татарского языка. Провести беседы с родителями детей которые несогласны, рассказать о пробелах в знаниях языков у детей. о том что татарский язык это благо для всех детей. Написать докладную директору на родителей которые против изучения государственного языка, И ТОГДА БЫ ОНА ПРОДОЛЖИЛА РОБОТАТЬ классным руководителеям, но если ума нет, то дураком помрешь. Из школы ее скоро турнут и в другую не возьмут, она маленькая шестеренка, которой обломают все зубья в большом механизме, чему только в универе учат. КГТУ им. Кирова это да все 5 лет думаешь не об учебе, а как решить задачу по закрытию сессии любыми путями, развиваешь логику и смекалку. А эта походу только книжки штудировала, логики и мышления о будущем 0.
Горожанин
11
11 ноября 2017
07:41
Хорошо, тогда будет Московское княжество, Казанское ханство, еще Астраханское, Крымское, Сибирское, а казаками как быть, потомками кипчаков (половцев), пусть будет Донское ханство (Дешти Кипчак) ...
В ответ на комментарий пользователя
Идет возвращение к исконному территориальному делению, не бзди.
Екатерина Беляева
2
11 ноября 2017
07:44
Согласно пункту 1.6 приложения 2 приказа Минобрнауки РФ 22 декабря 2014 г. N 1601 объём учебной нагрузки без согласования сторон может быть сокращён ТОЛЬКО в связи уменьшением количества часов по учебным планам. В учебном плане часы на предметы, которые преподают учителя начальных классов не сокращались! Поэтому сокращать нагрузку без согласования сторон (а значит без согласия учителя) никто не имеет права! Переложили проблему с больной головы на здоровую.
Горожанин
1
11 ноября 2017
08:17
татария убер аллес?8-*
В ответ на комментарий пользователя
Нацисты это те кто отказывается от Татарстанского языка.
Горожанин
0
11 ноября 2017
08:18
кардеры опять лохов ищут ))
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
11 ноября 2017
08:19
В Африку всех, на историческую родину :-D
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, тогда будет Московское княжество, Казанское ханство, еще Астраханское, Крымское, Сибирское, а казаками как быть, потомками кипчаков (половцев), пусть будет Донское ханство (Дешти Кипчак) ...
Горожанин
1
11 ноября 2017
08:22
не гони! хорошо там! на нмерах 173 регион начали давать, значит население живёт нормально. раз тачки берёт
В ответ на комментарий пользователя
не, к ульяновской не надо- там совсем плохо....
Ася
9
11 ноября 2017
08:39
Эх. Я ничего не имею против АК. Но как только она появилась я сама начала обьяснять ВСЕ темы своему ребенку. Понимаете. Профессию нужно выбирать не только глядя на зарплату. Но и понимая- справишься ли ты?? А потом страдает репутация заведения. Вы приглашаете в иннополис. Может быть вы думаете стены иннополиса дадут знания ребенку вашему. А когда вы поймете что учитель не может дать элементарное , вы скажете " Иннополис плохой" поэтому плохими становятся руководители, которым не нужны некомпетентные сотрудники, а если этот сотрудник еще и врет глядя в глаза. Так что вот так)((
В ответ на комментарий пользователя
Какая красивая девушка, печально, что директор так поступила с ней. От себя хочу сказать, что очень жаль детей, который уже похоже в который раз остались без учителя. Анастасия, не расстраивайтесь, все у Вас будет хорошо. Кстати пробегала информация, что у нас в Иннополисе требуется учитель начальных классов. У нас самая лучшая школа, я как мама не одного ребенка это говорю.
Горожанин
2
11 ноября 2017
08:44
Плевать им на детей, не свои.
В ответ на комментарий пользователя
Да, о детях директор не подумала? Менять в середине учебного года классного руководителя. Или проблемы с дисциплиной и успеваемостью возникли в один момент и именно тогда, когда некуда стало девать учителей татарского языка?
татьяна
6
11 ноября 2017
08:45
ПРавильно делаешь что объясняешь ребенку сама,если он тупой!
В ответ на комментарий пользователя
Эх. Я ничего не имею против АК. Но как только она появилась я сама начала обьяснять ВСЕ темы своему ребенку. Понимаете. Профессию нужно выбирать не только глядя на зарплату. Но и понимая- справишься ли ты?? А потом страдает репутация заведения. Вы приглашаете в иннополис. Может быть вы думаете стены иннополиса дадут знания ребенку вашему. А когда вы поймете что учитель не может дать элементарное , вы скажете " Иннополис плохой" поэтому плохими становятся руководители, которым не нужны некомпетентные сотрудники, а если этот сотрудник еще и врет глядя в глаза. Так что вот так)((
Горожанин
7
11 ноября 2017
08:49
Ну и зачем она обратилс? проказ влиятельная газета?
или комментарий читает Путин??

не совсем понимаю мотивы учительницы! уволили?? так поезжай в другой регион!
В РТ, где каждая чаплашка с микро властью мнит из себя. властелином судеб. а стадо чаплашек со одного авыла, засевшего в министерстве .......к таким только через поклон.
искать правду и тем более писать куда-то. проигрышное дело!
татьяна
2
11 ноября 2017
08:49
А родителям по давно,забросили чад в школу,а сами бабки зарабатывают,учить детей своих надо,проверять задания!
В ответ на комментарий пользователя
Плевать им на детей, не свои.
татьяна
2
11 ноября 2017
08:52
Потому что у директора за спиной мощное прикрытие!
В ответ на комментарий пользователя
Ну и зачем она обратилс? проказ влиятельная газета?
или комментарий читает Путин??

не совсем понимаю мотивы учительницы! уволили?? так поезжай в другой регион!
В РТ, где каждая чаплашка с микро властью мнит из себя. властелином судеб. а стадо чаплашек со одного авыла, засевшего в министерстве .......к таким только через поклон.
искать правду и тем более писать куда-то. проигрышное дело!
себя расформируй
6
11 ноября 2017
08:57
себя расформируй
В ответ на комментарий пользователя
расформировать Татарстан - присоединить к Ульяновской области
ДИВАННЫЙ ИКСПЕРД ХОХО
2
11 ноября 2017
09:15
Ну это я понял - что Директор умеет жарить шашлыки и во время налить сто грамм своему покровителю! да и орудовать вениками паря кутне покровителя. тоже мастериц.
а дальше ?
В ответ на комментарий пользователя
Потому что у директора за спиной мощное прикрытие!
Елена
6
11 ноября 2017
09:43
Нельзя. У нее национальность правильная
В ответ на комментарий пользователя
Директора школы в отставку....
Горожанин
3
11 ноября 2017
09:52
Люди, вам кинули национальную кость, и вы ее с радостью и остервенением кинулись грызть - на радость режиссеру этого спектакля. Нас отвлекают от экономических проблем, расковыряв языковую болячку. Язык, религия, обычаи - это темы, которые не стоит трогать. Обычно это делают, чтобы мы забыли о своей нищете и драли глотку за язык!
Горожанин
8
11 ноября 2017
09:56
Молодых учителей всегда задвигают. Моя племянница начинала работать в школе, ей часов давали очень мало. Все забирают ветераны, даже пенсионерки, спящие на уроках. И это не зависит от национальной принадлежности.
Елена
5
11 ноября 2017
10:00
Вот это и есть выдавливание русского населения с территории Татарстана
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и пусть валит из этой школы. Впечатление, девушка усидчивая, внимательная, целеустремленная. Молодая, приятная внешность, для деловых переговоров. Пусть подает резюме в крупную Московскую или Питерскую компанию, начальных знаний ей хватит, там подучится, вникнет в курс дела, служебная лестница. Чего нервы трепать бестолку с колхозниками, в худшем (из грязи в князи) смысле этого слова? Жизнь ограничена в сроках, чтобы расстраивать ее на дураков даром.
Елена
1
11 ноября 2017
10:10
Им Коран-то переводили русские да евреи)))
В ответ на комментарий пользователя
Вы мне все напоминаете карикатурных ниггеров из фильмов, не чёрных, не афроамериканцев, а именно ниггеров которые видят расизм в каждом слове против них со стороны белого человека, при этом не понимая, что они сами расисты. Все, подчеркиваю - и русские, и татары, которые пытаются найти в каждой теме, что им не нравится, национализм.
Теперь, что касается изучения русского. Да ради бога - не изучайте его, только поймите, что учиться в МГИМО вашим детям после этого не светит, работать в крупной российской компании вам не светит, потому что вы не будете в состоянии общаться с партнерами ни из Ростова, ни из стран СНГ, ни вообще из более-менее приличного забугорья. Да вам даже прочитать "Графа Монте Кристо" в случае незнания никаких языков, кроме татарского не светит, потому, что не переведён он на татарский язык. Вы, люди, рвущие глотку за татарский язык не перевели на него ни одного классика мировой литературы.
Горожанин
4
11 ноября 2017
10:14
Син дурак совсем! Защим глупасти написала инде?!
В ответ на комментарий пользователя
Здесь нормальная жизнь пока урысы раскачивать не начали!
Горожанин
0
11 ноября 2017
10:15
Зачем себя?
В ответ на комментарий пользователя
Елена
3
11 ноября 2017
10:15
Русским всем уехать?
В ответ на комментарий пользователя
Ну и зачем она обратилс? проказ влиятельная газета?
или комментарий читает Путин??

не совсем понимаю мотивы учительницы! уволили?? так поезжай в другой регион!
В РТ, где каждая чаплашка с микро властью мнит из себя. властелином судеб. а стадо чаплашек со одного авыла, засевшего в министерстве .......к таким только через поклон.
искать правду и тем более писать куда-то. проигрышное дело!
Елена
2
11 ноября 2017
10:36
А каковы критерии назначения на должность министра образования? Главное,чтоб был за плечами сельхоз-или ветеринарный. Погуглите,все министры образования из сельхозки
В ответ на комментарий пользователя
А каковы критерии назначения на должность директора ? Я сталкивался с тем что их занимают люди без профильного образования зачастую вообще случайные назначенные "по блату".
горожанин
17
11 ноября 2017
10:47
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Елена
3
11 ноября 2017
11:00
Гильмутдинов только и был от науки. В 90х работала при таком же сельхознике,как Фаттахов, уже и фамилию не помню... тот вообще, на совещании речь толкал,а в это время смотрел под стол
В ответ на комментарий пользователя
А каковы критерии назначения на должность директора ? Я сталкивался с тем что их занимают люди без профильного образования зачастую вообще случайные назначенные "по блату".
Елена
2
11 ноября 2017
11:01
Язык ни при чем. Его используют как инструмент для раскачки региона
В ответ на комментарий пользователя
Люди, вам кинули национальную кость, и вы ее с радостью и остервенением кинулись грызть - на радость режиссеру этого спектакля. Нас отвлекают от экономических проблем, расковыряв языковую болячку. Язык, религия, обычаи - это темы, которые не стоит трогать. Обычно это делают, чтобы мы забыли о своей нищете и драли глотку за язык!
Елена
6
11 ноября 2017
11:04
Ваше национальное государствво в многонациональном государстве. И будьте добры уважать право на добровольное изучение вашего родного языка. Не надо навязывать его тем,кому он родным не является.
В ответ на комментарий пользователя
Татар за сколько лет чуть не сделали русскими. Раньше даже боялись при русских разговаривать на родном языке. Особенно тяжело было деревенским, когда они разговаривали русскими (они плохо знали по русский).их как только не называли. Хотя жили в ТАТАРСТАНЕ.А вот теперь пора навести порядок.Мы национальное ГОСУДАРСТВО.У национального ГОСУДАРСТВО есть свой язык,ТАТАРСКИЙ.
Горожанин
5
11 ноября 2017
11:07
С таким "перзидентом" как мИниханов откуда порядок в школах будет. Рабы нужны, не люди.
В ответ на комментарий пользователя
Татар за сколько лет чуть не сделали русскими. Раньше даже боялись при русских разговаривать на родном языке. Особенно тяжело было деревенским, когда они разговаривали русскими (они плохо знали по русский).их как только не называли. Хотя жили в ТАТАРСТАНЕ.А вот теперь пора навести порядок.Мы национальное ГОСУДАРСТВО.У национального ГОСУДАРСТВО есть свой язык,ТАТАРСКИЙ.
доброжелатель
7
11 ноября 2017
11:18
С татарским не спрашивали родителей и сейчас та же ситуация и учителей не спрашивают а есть ли у нее желание. Молодой специалист и вот такое уже отношение.Директор не имела никакого права так относиться к молодой учительнице.Анастасия молодей и должна отстаивать свою правду. На этот случай должно быть время и проверка а тут сразу решили не справляется.Так легче а ведь учитель молодой ждет поддержки в первую очередь и как ей работать когда ее за человека не считают.Говорю не раз, что у нас в Татарстане процветает национализм и никто не видит, вот почему и не подписан договор.Нет доверия нашему правительству только хваляться..Анастасия продолжай дело вплоть до суда и привлекай общественность и так же как наши татары пиши письма к президенту Путину.Когда будет конец этому произволу.
Ольга Артеменко
6
11 ноября 2017
11:20
Да, я бы, конечно, прокомментировала 14-ю статью, потому что я ее прописывала, лично я в Комитете по делам национальностей, и я знаю наизусть, что здесь заложено. Опять, семантика русского языка, я понимаю, очень сложная, особенно для тех граждан Российской Федерации, которые обучались не на русском языке. Значит, это статья 14, пункт 3 – говорится о том, что может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации, но не говорится о том, что это обязательное изучение этих языков, это первое. Второе: говорится о том, что эти языки изучаются по федеральному государственному образовательному стандарту, который разрабатывается федеральным органом исполнительной власти.
горожанин
17
11 ноября 2017
11:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
11 ноября 2017
11:33
В Татарстане никакого "нацизма" нет, люди хотят всего лишь сохранить свой родной язык на своей исторической земле.
Палку никто не перегибает, по сравнению с Чечней. Вот там реальная дискриминация есть, в некоторых структурах существуют правила, по которым без местного проводника в командировку туда не суются.
В ответ на комментарий пользователя
Это беспредел и нацизм!
Горожанин
1
11 ноября 2017
11:37
Я прочитал все.завтра займусь
Елена
4
11 ноября 2017
11:54
Я собираюсь поступать в сельхозинститут. Скажите, каковы шансы у меня по окончании стать министром образования РТ? Иванова. Е.М
В ответ на комментарий пользователя
Татар за сколько лет чуть не сделали русскими. Раньше даже боялись при русских разговаривать на родном языке. Особенно тяжело было деревенским, когда они разговаривали русскими (они плохо знали по русский).их как только не называли. Хотя жили в ТАТАРСТАНЕ.А вот теперь пора навести порядок.Мы национальное ГОСУДАРСТВО.У национального ГОСУДАРСТВО есть свой язык,ТАТАРСКИЙ.
Елена
4
11 ноября 2017
12:03
Ну прям одолжение сделали! Разговариват они с нами! Учите,потому что ни в один ВУЗ не поступите без знания великого и могучего. А нам-то зачем татарский? Карьеру все равно не сделать с неправильной фамилией,да особенно если твоей родни из Тюлячинского или из Актанышского районов нет при должностях
В ответ на комментарий пользователя
А татарам русский не является родным и тем не менее мы их учим и разговариваем с Вами. Зачем учить немецкий, французский и.т.д. нужно учить язык где живешь.Эти языки иностранные не всем нужны,а кому нужен есть специальные школы.
Горожанин
0
11 ноября 2017
12:05
Ну раз там плохо, значит мы можем им помочь!
В ответ на комментарий пользователя
не, к ульяновской не надо- там совсем плохо....
Горожанин
3
11 ноября 2017
12:11
А может в данном случае баран не педагог, а директор?
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
11 ноября 2017
12:13
а в Татарстане 116 на номерах появился в 2006 уже! :-D
В ответ на комментарий пользователя
не гони! хорошо там! на нмерах 173 регион начали давать, значит население живёт нормально. раз тачки берёт
Елена
4
11 ноября 2017
12:15
Сразу видно,не в Татарстане живешь
В ответ на комментарий пользователя
А что, русских деревень нет? Постыдились бы. Еще ни один татар грубого слова в адрес русских не сказал. А вы всех грязью. Сами то , ангелочек. С вас пример брать нужно) А что на счет учителей, не важно, татар или русский, главное чтоб дело свое знали. И директора за то, что она татарка , как только не назвали. А если б русская была?) вы мнение других спросить забыли. И почему АК ушла из предыдущей школы тоже не знаете. Так что рано) делать выводы. Лично я бы ни за что своего ребенка ей не отдала даже на урок труда)))
volgarch
5
11 ноября 2017
12:16
Дискриминация! Беспредел. Директора - на улицу!
В ответ на комментарий пользователя
Это беспредел и нацизм!
Гульфия из города
5
11 ноября 2017
12:18
Почему Гульсина из деревни не может быть директором школы? ))
В ответ на комментарий пользователя
тошно
какаято гулисана из деревни низнай за што занявшая должность директора и явна придусматриваюшая защиту интересов сваей насыанальнасти
Горожанин
1
11 ноября 2017
12:20
шансы есть. Но не при этой власти :)
В ответ на комментарий пользователя
Я собираюсь поступать в сельхозинститут. Скажите, каковы шансы у меня по окончании стать министром образования РТ? Иванова. Е.М
Горожанин
1
11 ноября 2017
12:21
а ваша фамилие, простите? :-D
В ответ на комментарий пользователя
Я прочитал все.завтра займусь
Елена
1
11 ноября 2017
12:25
Какой министр,такое и образование
В ответ на комментарий пользователя
Гульфия из города
1
11 ноября 2017
12:25
Уточните пожалуйста, Коран на татарский язык переводили русские и евреи?
В ответ на комментарий пользователя
Им Коран-то переводили русские да евреи)))
Каков
6
11 ноября 2017
12:30
Почему не вяжется , дир считает не справилась,а у родителей просто хочучки.
В ответ на комментарий пользователя
Охотно верится в сказанное вами. Только не вяжется с просьбой родителей 18 учеников восстановить ее функции.
Елена
2
11 ноября 2017
12:31
Загуглите
В ответ на комментарий пользователя
Уточните пожалуйста, Коран на татарский язык переводили русские и евреи?
Каков
13
11 ноября 2017
12:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ася
1
11 ноября 2017
12:35
В Татарстане)) знаю и русские деревни и татарские и чувашские. Даже марийская деревня есть в Татарстане)) а вы, видимо, не знаете) вот только в деревне народ - люди. Работящие, понимающие, ЗНАЮЩИЕ!! А за город- обидно(((( спасибо вам)
В ответ на комментарий пользователя
Сразу видно,не в Татарстане живешь
Елена
2
11 ноября 2017
12:47
При чем тут марийские деревни?
В ответ на комментарий пользователя
В Татарстане)) знаю и русские деревни и татарские и чувашские. Даже марийская деревня есть в Татарстане)) а вы, видимо, не знаете) вот только в деревне народ - люди. Работящие, понимающие, ЗНАЮЩИЕ!! А за город- обидно(((( спасибо вам)
Горожанин
2
11 ноября 2017
13:01
Татарстан - не государство, регион России, как другие республики, поэтому о каком государственном языке идет речь?
В ответ на комментарий пользователя
Татар за сколько лет чуть не сделали русскими. Раньше даже боялись при русских разговаривать на родном языке. Особенно тяжело было деревенским, когда они разговаривали русскими (они плохо знали по русский).их как только не называли. Хотя жили в ТАТАРСТАНЕ.А вот теперь пора навести порядок.Мы национальное ГОСУДАРСТВО.У национального ГОСУДАРСТВО есть свой язык,ТАТАРСКИЙ.
Горожанин
1
11 ноября 2017
13:04
абсолютно верно , прямо в точку
В ответ на комментарий пользователя
Да, я бы, конечно, прокомментировала 14-ю статью, потому что я ее прописывала, лично я в Комитете по делам национальностей, и я знаю наизусть, что здесь заложено. Опять, семантика русского языка, я понимаю, очень сложная, особенно для тех граждан Российской Федерации, которые обучались не на русском языке. Значит, это статья 14, пункт 3 – говорится о том, что может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации, но не говорится о том, что это обязательное изучение этих языков, это первое. Второе: говорится о том, что эти языки изучаются по федеральному государственному образовательному стандарту, который разрабатывается федеральным органом исполнительной власти.
Горожанин
2
11 ноября 2017
13:06
с чего это обязаны? по какому закону? татарский не для всех родной, поэтому знать его не обязаны
В ответ на комментарий пользователя
Здесь в Татарстане два гос языка,обязан знать оба. Есть регионы с одним языком, а это ТАТАРстан
Ася
3
11 ноября 2017
13:09
А при чем татарские?
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут марийские деревни?
татьяна
5
11 ноября 2017
13:10
А че вы думаете про пристиж школы,думайте знаниях своего чадо,а не директрису защищайте с ее прихвостнями!
В ответ на комментарий пользователя
Эх. Я ничего не имею против АК. Но как только она появилась я сама начала обьяснять ВСЕ темы своему ребенку. Понимаете. Профессию нужно выбирать не только глядя на зарплату. Но и понимая- справишься ли ты?? А потом страдает репутация заведения. Вы приглашаете в иннополис. Может быть вы думаете стены иннополиса дадут знания ребенку вашему. А когда вы поймете что учитель не может дать элементарное , вы скажете " Иннополис плохой" поэтому плохими становятся руководители, которым не нужны некомпетентные сотрудники, а если этот сотрудник еще и врет глядя в глаза. Так что вот так)((
Елена
2
11 ноября 2017
13:21
Это был сарказм)))
В ответ на комментарий пользователя
шансы есть. Но не при этой власти :)
Горожанин
4
11 ноября 2017
13:22
Волну с татарским языком подняли местные князьки из-за проблем с договором о разграничении полномочий
Кормушка уменьшается...
Вот они и натравливают народ друг на друга...
татьяна
1
11 ноября 2017
13:27
100%
В ответ на комментарий пользователя
Я собираюсь поступать в сельхозинститут. Скажите, каковы шансы у меня по окончании стать министром образования РТ? Иванова. Е.М
Горожанин
17
11 ноября 2017
13:41
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
11 ноября 2017
13:49
Ивановым - никаких.
В ответ на комментарий пользователя
Я собираюсь поступать в сельхозинститут. Скажите, каковы шансы у меня по окончании стать министром образования РТ? Иванова. Е.М
татьяна
2
11 ноября 2017
14:01
зайдите на сайт любой гимназии и школы и посчитайте средний возраст педагогов,это будет составлять 45-55 лет, Делайте выводы ,господа!
В ответ на комментарий пользователя
Молодых учителей всегда задвигают. Моя племянница начинала работать в школе, ей часов давали очень мало. Все забирают ветераны, даже пенсионерки, спящие на уроках. И это не зависит от национальной принадлежности.
ДИВАННЫЙ ИКСПЕРД ХОХО
4
11 ноября 2017
14:12
Есть возможность или специальность! то конечно.....не тратьте своё время на войну с чаплайками. ответ всегда у них наидётся. особо ярых они тоже смогут пристыдить - либо прошлое откопать. либо алкашом признать. либо сумашедшим!
проверено моими знакомыми! на москву не расчитывайте...для них главное красивые отчёты из РТ, которые наши хорошо рисуют. а там кто разбираться будет?? республика процветает на бумаге? ПРОЦВЕТАЕТ. значит трогать и не будем......как это можно было понять с последними высказываниями Пескова.

хоть и в РФ бардак, но там как то народ умеет боротся за свой права. у нас это болото. да и опасно здесь этим заниматься. Говорю без шуток, сейчас!

я бы сам уехал- не куда, да и не на что! специальности такой востребованной не имею. учится не хочу. жалею что вернулся сюда из самары! пенсионера своего смотреть надо было!
(!)НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!! И НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ НА ВОЙНУ СИСТЕМОЙ(!)
В ответ на комментарий пользователя
Русским всем уехать?
горожанин
7
11 ноября 2017
14:15
ВАС и с татарским знанием и с татарской фамилией в руководящие органы не возьмут, слишком длинный язык.
В ответ на комментарий пользователя
Ну прям одолжение сделали! Разговариват они с нами! Учите,потому что ни в один ВУЗ не поступите без знания великого и могучего. А нам-то зачем татарский? Карьеру все равно не сделать с неправильной фамилией,да особенно если твоей родни из Тюлячинского или из Актанышского районов нет при должностях
татьяна
1
11 ноября 2017
14:48
русский язык дали в 5 классе!
В ответ на комментарий пользователя
Что-то не сходится. Она говорит, что ее зарплата из проверки тетрадей состоит в том числе и ей не дают этого делать, но по русскому языку-то тетради проверять нужно!
татарчу
2
11 ноября 2017
14:48
хохлы и приебалты ВООБЩЕ отдыхают. Куда им недоразвитым до НАШИХ татарских националистов ???????????????????????????????? А этого типа (министра) миниОБАразаВАНИЯ ,одно осталось, чемодан вокзал хохляндия. Там ТАКИЕ в цене .
татьяна
1
11 ноября 2017
14:52
Что ответить ничего не можете,будут ваших чад учить бабушки с клюшками в будущем! Вот и все что ждет ваших чад!!
В ответ на комментарий пользователя
зайдите на сайт любой гимназии и школы и посчитайте средний возраст педагогов,это будет составлять 45-55 лет, Делайте выводы ,господа!
Горожанин
3
11 ноября 2017
14:53
Уже сил нет от такого ,,согласия,,. Намучались за 25 лет. Хватит
В ответ на комментарий пользователя
Я обращаюсь к прокуратуре: когда поставят точку в высказываниям, подобным здесь. Называют татар националистами, видимо, не вникая в смысл этого слова (лучше буду думать так!), допускают оскарбления в адрес своих «соседей», отдельных людей и руководства республики и т.д. Складывается такое мнение, что всем надоело жить в согласии и в мире(((
Горожанин
1
11 ноября 2017
15:02
Шансы есть. Для этого:
1.Факультет, где готовят инженеров-механиков.
2.Породниться минимум с Минихановым.
3. Срочно сменить фамилию на более удащливую
В ответ на комментарий пользователя
Я собираюсь поступать в сельхозинститут. Скажите, каковы шансы у меня по окончании стать министром образования РТ? Иванова. Е.М
Горожанин
2
11 ноября 2017
15:04
есть право использовать госязык республики. но не обязанность изучать. да и стал он государственным только потому, что является родным примерно для 50% населения, для остальных 50% неродной, и нет обязанности его изучать, как верно сказал Путин
В ответ на комментарий пользователя
Вы не понимаете что ли или не хотите, татарский язык является государственным языком, наравне с русским и обязателен к изучению, здесь не катит. родной не родной. По русски говоря, " рыбку хотите съесть и на хрен сесть"Живете в национальной республике, подчиняйтесь местным законам. По Эфиру была передача про алкоголь,так продажа 10 до 22, а частники , бары рестораны могу сами устанавливать время продажи алкоголя, да еще в спальных районах эти бары расположены, спаивают народ круглые сутки и никто не кричит, что России живем, единый закон должен быть продажи!
Елена
1
11 ноября 2017
15:28
Вот и у нас здесь семь могил, друзья,родные, да все здесь. Сын живет с татаркой. Не поедет. Мама уже в возрасте. Старики на новом месте долго не живут. Как все одним махом развернуть на 90º? Я б уехала. Специальности есть, зарабатывать смогу но с какой стати я должна срываться из своего родного дома и начинать все с нуля?!
В ответ на комментарий пользователя
Есть возможность или специальность! то конечно.....не тратьте своё время на войну с чаплайками. ответ всегда у них наидётся. особо ярых они тоже смогут пристыдить - либо прошлое откопать. либо алкашом признать. либо сумашедшим!
проверено моими знакомыми! на москву не расчитывайте...для них главное красивые отчёты из РТ, которые наши хорошо рисуют. а там кто разбираться будет?? республика процветает на бумаге? ПРОЦВЕТАЕТ. значит трогать и не будем......как это можно было понять с последними высказываниями Пескова.

хоть и в РФ бардак, но там как то народ умеет боротся за свой права. у нас это болото. да и опасно здесь этим заниматься. Говорю без шуток, сейчас!

я бы сам уехал- не куда, да и не на что! специальности такой востребованной не имею. учится не хочу. жалею что вернулся сюда из самары! пенсионера своего смотреть надо было!
(!)НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!! И НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ НА ВОЙНУ СИСТЕМОЙ(!)
Елена
2
11 ноября 2017
15:30
А тебе надо,чтобы русские помалкивали?
В ответ на комментарий пользователя
ВАС и с татарским знанием и с татарской фамилией в руководящие органы не возьмут, слишком длинный язык.
Елена
1
11 ноября 2017
15:31
Вот именно- в нац.республике, не в государстве
В ответ на комментарий пользователя
Вы не понимаете что ли или не хотите, татарский язык является государственным языком, наравне с русским и обязателен к изучению, здесь не катит. родной не родной. По русски говоря, " рыбку хотите съесть и на хрен сесть"Живете в национальной республике, подчиняйтесь местным законам. По Эфиру была передача про алкоголь,так продажа 10 до 22, а частники , бары рестораны могу сами устанавливать время продажи алкоголя, да еще в спальных районах эти бары расположены, спаивают народ круглые сутки и никто не кричит, что России живем, единый закон должен быть продажи!
Елена
1
11 ноября 2017
15:34
А если я фамилию сменю на Тухватуллину,например? Тогда с сх институтом сгожусь на должность министра образования РТ?
В ответ на комментарий пользователя
Ивановым - никаких.
Елена
1
11 ноября 2017
15:50
В таком слущае я буду нефтяным магнатом))) не пойду в министры!
В ответ на комментарий пользователя
Шансы есть. Для этого:
1.Факультет, где готовят инженеров-механиков.
2.Породниться минимум с Минихановым.
3. Срочно сменить фамилию на более удащливую
татьяна
1
11 ноября 2017
16:05
будут продолжать работать с инвалидами-профессионалами,удобнее ,чем с молодыми!!
В ответ на комментарий пользователя
Что скажете роно ? Какая отмазки будет у чиновников из Минобрнауки на это?
Горожанин
0
11 ноября 2017
17:05
Для этого обязателен пункт 2. Остальное не важно...
В ответ на комментарий пользователя
В таком слущае я буду нефтяным магнатом))) не пойду в министры!
татьяна
0
11 ноября 2017
17:57
Настоящий педагог любит своих учеников не на словах, а на деле. Это проявляется в девизе: « Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствую себя».
В ответ на комментарий пользователя
У папы есть на то причины. А молодых педагогов поддерживать надо, а не выживать.
Горожанин
1
11 ноября 2017
19:49
Никуда не надо, только не надо из себя устраивать повстанцев, Донбасс Луганск в каком состоянии, это ведь опять после "поручений", оно нам надо!
В ответ на комментарий пользователя
Вот и у нас здесь семь могил, друзья,родные, да все здесь. Сын живет с татаркой. Не поедет. Мама уже в возрасте. Старики на новом месте долго не живут. Как все одним махом развернуть на 90º? Я б уехала. Специальности есть, зарабатывать смогу но с какой стати я должна срываться из своего родного дома и начинать все с нуля?!
Фазыл
1
11 ноября 2017
19:56
В деревнях и колхозах живут такие же люди как в городах России.
В ответ на комментарий пользователя
Аул в действии, министр обещал без работы учителей татарского языка не оставить. Энгель сказал - энгель сделал, нацики довольны.
Di
3
11 ноября 2017
20:14
Что хотели, то и получили, колхозники!! приезжие с других регионов! и чтоб в Москве не слышали свою русскую речь)) все бумерангом вернется!
Горожанин
4
11 ноября 2017
20:19
В отставку Минниханова, раз не соблюдает федеральные законы и не может наладить работу, министра образования туда же. В.В. вы уволили 10 губернаторов, так обратите внимание на регион где ущемляют русский народ, мы же в своей стране живем и ждем
Горожанин
5
11 ноября 2017
20:28
Конкретно, чем вас ущемляют, вот накаркаете ведь ...
В ответ на комментарий пользователя
В отставку Минниханова, раз не соблюдает федеральные законы и не может наладить работу, министра образования туда же. В.В. вы уволили 10 губернаторов, так обратите внимание на регион где ущемляют русский народ, мы же в своей стране живем и ждем
Горожанин
1
11 ноября 2017
20:31
Каркаешь ты националист
В ответ на комментарий пользователя
Конкретно, чем вас ущемляют, вот накаркаете ведь ...
Горожанин
0
11 ноября 2017
20:32
Вор должен сидеть в тюрьме
В ответ на комментарий пользователя
Конкретно, чем вас ущемляют, вот накаркаете ведь ...
Горожанин
12
11 ноября 2017
20:33
Бедные бедные и ущемленные! поверят еще все в сказки "ущемления русского языка и народа!"хватит уже позорить Татарстан! чуть что, бегут в прокуратуру, больные на голову! колхоз позорный!
Горожанин
4
11 ноября 2017
20:38
Хотите,чтоб дети знали татарский,научитесь его преподавать!
Горожанин
5
11 ноября 2017
20:39
Ничего, он еще до 24 года, а потом и пожизненно
В ответ на комментарий пользователя
Вор должен сидеть в тюрьме
Горожанин
0
11 ноября 2017
20:41
Дурак дурака видит из далека ха ха
В ответ на комментарий пользователя
Каркаешь ты националист
Горожанин
4
11 ноября 2017
20:44
И всюду все плохие и нацики! И на Украине и в Америке, все все плохие, абсолютно! Всюду их ущемляют! Они святые, никого никогда не ущемляют и лбами не сталкивают! Только они все хорошие) Всюду со своим уставом. В зомбоящиках мозги видно промыли им хорошо..Нет покоя никакого! Остановитесь! пока не научитесь уважать всех и не подстраивать под себя! Тогда все будет хорошо.
Наташа
4
11 ноября 2017
21:02
А вы сами то красавица небось с 2мя зубами. Эти бабушки с клюшкой намного вас лучше будут. А в обучении важен опыт. Уж если они до пенсии в школе остались значит достойны этого гордого звания - учитель. Сами то много ли знаете о преподавании. Красавица) ! Я таких нелепых фраз никогда еще не слышала) ну и мозг у тебя. Инштейн. Аж прет)))) вот из каких людей состоит наше общество(((( фу
В ответ на комментарий пользователя
зайдите на сайт любой гимназии и школы и посчитайте средний возраст педагогов,это будет составлять 45-55 лет, Делайте выводы ,господа!
Руслан
2
11 ноября 2017
21:05
Почему нельзя объединить желающих учить татарский в одни классы, а не желающих - в другие? В чём проблема?
marex
0
11 ноября 2017
21:12
чё куришь, за руль не садись
В ответ на комментарий пользователя
Дело в том что школа представляет из себя коллектив члены которого весьма разнообразны по национальности. Но не только.Есть педагогики которые какбы пришли из неоткуда,у них нет связей,родства с руководством школы и ведут уроки неплохо и даже есть талант.Но чувствуется их положение как-то ненадёжно и кним всегда какое-то отношение как к тем кому можно сделать безопасно замечание и они не будут сопротивляться так как это некультурно для них-то есть их положение шатко и они как бы обидчивы и если директоро их попросит с должности из-за мелкого замечания-они напишут заявление и уйдут.Хотя потом будут расстраиваться и сожалеть. Так же вллияет их национальность.то есть они первые кого директор будет лупить с достаточной уверенностью в победе.Иногда у директора к ним может быть и личное непрязненное отношение, а иногда секретарь школы часами обрабатывает директораимея заведомую цель сбросить учителя и устроить своего сына в школу который просто больше нигде не может работать или дочь и она, секретарь, знает что всё равно не устроит сына или дочь,но делает своё дело не давая директору отдохнуть.Или бывает так придёт мощная"тётя" и открыто будет просить место, но ситуация будет таковой что директор@не может отказать и заведомо знает что делает нечестное дело и организует через помошников и учеников увольнение и именно сшибать она будет такого рода учителей которых можно сшибить без серьёзных проблем для себя.Возникает ситуация и выход будет один-учитель будет уволен или у него что-то отберут.Такой категории учителей много, просто на начало учебного года нет вообще учителей и берут и набирают таких.Но пройдёт время-места нужны молодым местным учителям,а эти типа из Владивостока-просто шли мимо школы и их взяли лет на двадцать,а после просят.Часто директора заключают догора на год или два-ведь учителя в декрете-но вот прошло время и их надо увольнять,а они привыкли и уход большая личная и профессиональная драма.То есть учиьеля без позиции.То есть те с кем можно себя@вести вольно.Вот почему это происходит-это сложившаяся закономерность-любой человек относится к другому с разной рельефностью-одного он может даже обозвать легко так по-дружески,а другого боится.Эта закономерность и это будет,но иногда бывает и так что просят уже@самого директора-директор@выживает какую-то(учительницу и близок к@цели,но вот его@самого@снимают,а(учетильница остаёться.Это закономерность-потому что каждый человек@рано илипоздно будет снят с работы в большинстве@случаев.
Горожанин
0
11 ноября 2017
21:38
Иванова? 0.%
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
3
11 ноября 2017
21:44
Да уж,без году неделя и уже конкурент....Не смешите...
В ответ на комментарий пользователя
Просто колхозная директриса увидела в Матиборской конкурента и начала выживать её из школы.
Горожанин
3
11 ноября 2017
21:48
С больной головы на здоровую,где сказано про татарский,то что журналюга придумал,все и повелось,тема уж больно сладкая...а конфликт уже имелся,человек,то только с августа в этой школе работает!!!?
В ответ на комментарий пользователя
За молодую учительницу подписались те самые 18 родителей, которые отказались от татарского языка. Аул в действии. Нацики распоясались.
Горожанин
2
11 ноября 2017
21:52
Просто родители хотят постоянства,так как чехарда с учителями ничего хорошего для детишек не сулит и татарский язык,здесь ни причем!!
В ответ на комментарий пользователя
Охотно верится в сказанное вами. Только не вяжется с просьбой родителей 18 учеников восстановить ее функции.
Горожанин
6
11 ноября 2017
21:55
Очень провокационные название статьи,явно журналист т.о. привлекает внимание к своей статейке.... если был бы учитель другого языка,гикто бв и внимания не обратил!
Горожанин
2
11 ноября 2017
22:00
Мальчиков в один класс,девочек в другой,потом поделить рыжих с рыжими,блондинов с блондинами и тд...
В ответ на комментарий пользователя
Почему нельзя объединить желающих учить татарский в одни классы, а не желающих - в другие? В чём проблема?
Горожанин
4
11 ноября 2017
22:08
Директрису пора уволить совсем зажралась и обнаглела
Горожанин
9
11 ноября 2017
22:15
От чего "намучились",то....за это время можно было бы и что,то решить уже, а не "мучиться",видимо не так плохо,то и было....были времена,когда люди в одном белье и с документами уезжали с насиженых мест...хорошо ныть, мне плохо,мне плохо,а обвинять в своих неудачах других людей!!
В ответ на комментарий пользователя
Уже сил нет от такого ,,согласия,,. Намучались за 25 лет. Хватит
Горожанин
7
11 ноября 2017
22:21
В чем проблема,то,ну и забрали бы своего пенсионера в цветущую и успешную Самару! И наслаждались бы отличной жизнью и пели бы песни о счастливой судьбе !
В ответ на комментарий пользователя
Есть возможность или специальность! то конечно.....не тратьте своё время на войну с чаплайками. ответ всегда у них наидётся. особо ярых они тоже смогут пристыдить - либо прошлое откопать. либо алкашом признать. либо сумашедшим!
проверено моими знакомыми! на москву не расчитывайте...для них главное красивые отчёты из РТ, которые наши хорошо рисуют. а там кто разбираться будет?? республика процветает на бумаге? ПРОЦВЕТАЕТ. значит трогать и не будем......как это можно было понять с последними высказываниями Пескова.

хоть и в РФ бардак, но там как то народ умеет боротся за свой права. у нас это болото. да и опасно здесь этим заниматься. Говорю без шуток, сейчас!

я бы сам уехал- не куда, да и не на что! специальности такой востребованной не имею. учится не хочу. жалею что вернулся сюда из самары! пенсионера своего смотреть надо было!
(!)НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!! И НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ НА ВОЙНУ СИСТЕМОЙ(!)
Горожанин
1
11 ноября 2017
22:25
Интересно,а через десяток лет,кто будет учить детей ваших детей,если учителем уже давно быть не престижно...??!
В ответ на комментарий пользователя
зайдите на сайт любой гимназии и школы и посчитайте средний возраст педагогов,это будет составлять 45-55 лет, Делайте выводы ,господа!
Горожанин
4
11 ноября 2017
22:30
Это вам за АУЛ!!!
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут марийские деревни?
Горожанин
2
11 ноября 2017
22:34
Откуда такие познания, экстрасенсами на ТНТ увлекайтесь...??!!
В ответ на комментарий пользователя
Сразу видно,не в Татарстане живешь
Горожанин
4
11 ноября 2017
22:49
А в чем одолжение, тебя годами загоняют в определенные рамки и условности,а потом еще и спрашивают для чего нужен татарский язык?????!!!Для вас было бы важным загнать всех в резервации и гордиться своим великим и могучим!!
В ответ на комментарий пользователя
Ну прям одолжение сделали! Разговариват они с нами! Учите,потому что ни в один ВУЗ не поступите без знания великого и могучего. А нам-то зачем татарский? Карьеру все равно не сделать с неправильной фамилией,да особенно если твоей родни из Тюлячинского или из Актанышского районов нет при должностях
татьяна
1
11 ноября 2017
23:12
нет с одним и горжусь!
В ответ на комментарий пользователя
А вы сами то красавица небось с 2мя зубами. Эти бабушки с клюшкой намного вас лучше будут. А в обучении важен опыт. Уж если они до пенсии в школе остались значит достойны этого гордого звания - учитель. Сами то много ли знаете о преподавании. Красавица) ! Я таких нелепых фраз никогда еще не слышала) ну и мозг у тебя. Инштейн. Аж прет)))) вот из каких людей состоит наше общество(((( фу
Горожанин
1
11 ноября 2017
23:58
вали сабак из наш
В ответ на комментарий пользователя
Оставьте девчонку в покое, собаки.
Горожанин
0
12 ноября 2017
00:11
волго-камский аул
В ответ на комментарий пользователя
Это вам за АУЛ!!!
Горожанин
2
12 ноября 2017
00:19
Надеюсь, максимум до 2020г. А потом можно и пожизненно. В тюрьму.
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, он еще до 24 года, а потом и пожизненно
Ирен
0
12 ноября 2017
00:49
Вы что-то на каждом шагу себе противоречите
В ответ на комментарий пользователя
И всюду все плохие и нацики! И на Украине и в Америке, все все плохие, абсолютно! Всюду их ущемляют! Они святые, никого никогда не ущемляют и лбами не сталкивают! Только они все хорошие) Всюду со своим уставом. В зомбоящиках мозги видно промыли им хорошо..Нет покоя никакого! Остановитесь! пока не научитесь уважать всех и не подстраивать под себя! Тогда все будет хорошо.
Горожанин
2
12 ноября 2017
08:13
Фамилия у нее не русская, а еврейская. Но это сути дела не меняет.
В ответ на комментарий пользователя
Её проблема в том, что у нее русская фамилия, в отличии от фамилии директора. Родители не сдавайтесь!
татьяна
2
12 ноября 2017
08:50
Где видел евреев с такой фамилией?
В ответ на комментарий пользователя
Фамилия у нее не русская, а еврейская. Но это сути дела не меняет.
Елена
2
12 ноября 2017
09:29
Пожизненней,чем в Татарстане нигде нет, согласна
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, он еще до 24 года, а потом и пожизненно
Елена
0
12 ноября 2017
09:31
Меня уж просветили))) в нефтяные магнаты решила пойти
В ответ на комментарий пользователя
Иванова? 0.%
Елена
0
12 ноября 2017
09:32
Язык-только предлог. Цель другая у них
В ответ на комментарий пользователя
Почему нельзя объединить желающих учить татарский в одни классы, а не желающих - в другие? В чём проблема?
Елена
3
12 ноября 2017
09:37
Вас-то кто ущемляет? Хотите изучать свой татар теле-изучайте. Никто вам не запрещает. А нам навязывать не надо. Вам дай волю-вы ислам потребуете принять
В ответ на комментарий пользователя
А в чем одолжение, тебя годами загоняют в определенные рамки и условности,а потом еще и спрашивают для чего нужен татарский язык?????!!!Для вас было бы важным загнать всех в резервации и гордиться своим великим и могучим!!
Елена
3
12 ноября 2017
09:44
Сомнений нет. Власть в Татарстане всегда на "пожизненно"дается!
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, он еще до 24 года, а потом и пожизненно
Елена
1
12 ноября 2017
09:45
Конкретнее-за какой?
В ответ на комментарий пользователя
Это вам за АУЛ!!!
Виталий
10
12 ноября 2017
10:54
Татарский язык дальше села , деревни изучать не надо , язык не где не используется , бред было вообще его в школах преподавать . Правильно делали когда его по желанию ставили , лучше иностраные языки добавить , чем ваш исамесез , что язык бестолковы , что призеденет Татарстана такой же !
Горожанин
2
12 ноября 2017
11:18
Коммент то не про Татарстан
В ответ на комментарий пользователя
Сомнений нет. Власть в Татарстане всегда на "пожизненно"дается!
Горожанин
3
12 ноября 2017
11:26
Обычно исконно русские фамилии вот такие:Волков Зайцев Медведев Капустин Рыбкин Карасев Редькин Репин и тд ...
В ответ на комментарий пользователя
Где видел евреев с такой фамилией?
Елена
1
12 ноября 2017
12:14
А я про Татарстан. как-то про Ппожизненность
В ответ на комментарий пользователя
Коммент то не про Татарстан
Елена
1
12 ноября 2017
12:16
Какая разница Редькиной или Зайцевой назовусь, что-то от этого изменится? Все равно фамилии эти неправильные
В ответ на комментарий пользователя
Обычно исконно русские фамилии вот такие:Волков Зайцев Медведев Капустин Рыбкин Карасев Редькин Репин и тд ...
Елена
3
12 ноября 2017
12:17
А я про Татарстан. Про пожизненность как-то поправдоподобнее будет
В ответ на комментарий пользователя
Коммент то не про Татарстан
Горожанин
6
12 ноября 2017
12:50
Судя по комментариям нацики здесь русские....то, что в России госязык русский никому не даёт право оскорблть другие национальности. Я так понимаю, колхозники это только татары? А русский Ванька всю жизнь на печи лежит? Колхозник без городов сможет прожить как нефиг делать, а город без колхозников хрен! Асфальт чтоли жрать будете или полиэтилен? У меня много знакомых и друзей и среди татар и русских, евреев, армян, украинцев и т.д. Но таких комментаторов как здесь среди них нет, т.к. люди все адекватные, грамотные и уважающий других.
Курбан
16
12 ноября 2017
13:06
Есть Татары которые не знают свой язык но то что некоторые Русские семьи говорят что нужно внести в программу изучение на добровольной основе Татарский язык мне думает что проживая в Татарстане это по крайне мере не уважение, жители республики должны изучать Русский и Татарский одинаково.
Горожанин
6
12 ноября 2017
13:16
После не продления Путиным договора о разграничении полномочий с РТ, в Татарии один государственный язык - русский, татарский скатился до уровня родного и не подлежит обязательному изучению, даже носителями языка, а принуждение русских детей к изучению неродному для них татарскому теперь относится к нарушению прав человека и прав ребенка. А Путин этот договор не продлит! Слава Путину!
В ответ на комментарий пользователя
Здесь в Татарстане два гос языка,обязан знать оба. Есть регионы с одним языком, а это ТАТАРстан
Горожанин
3
12 ноября 2017
13:36
Матиборская - это еврейская фамилие?
её фамилие происходит от старого русского слова "МУТАБОР!" =-D
В ответ на комментарий пользователя
Фамилия у нее не русская, а еврейская. Но это сути дела не меняет.
о Мутаборе
2
12 ноября 2017
13:39
"О смертный, ты, который держишь в своих руках этот клочок пергамента, возблагодари аллаха за его милость. Ибо вместе с этим ничтожным клочком пергамента ты держишь в своих руках великую тайну: если ты понюхаешь черный порошок из этой коробочки и произнесешь священное слово: "Мутабор" — ты можешь обернуться всяким зверем лесным, всякой птицей небесной, всякой рыбой морской и будешь понимать язык всех живых существ на земле, в небе и в воде. Когда же ты пожелаешь снова принять образ человека, поклонись три раза на восток и снова произнеси священное слово: "Мутабор". Но горе тому, кто, приняв образ птицы или зверя, засмеется. Заветное слово навсегда исчезнет из его памяти, и уже никогда не стать ему снова человеком. Помни об этом, смертный! Горе тому, кто смеется не вовремя!"

Вильгельм Гауф, сказка "Калиф-аист"
В ответ на комментарий пользователя
Фамилия у нее не русская, а еврейская. Но это сути дела не меняет.
Горожанин
5
12 ноября 2017
13:40
еще не оставили
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык дальше села , деревни изучать не надо , язык не где не используется , бред было вообще его в школах преподавать . Правильно делали когда его по желанию ставили , лучше иностраные языки добавить , чем ваш исамесез , что язык бестолковы , что призеденет Татарстана такой же !
Горожанин
7
12 ноября 2017
14:50
Попрыгай еще!
В ответ на комментарий пользователя
После не продления Путиным договора о разграничении полномочий с РТ, в Татарии один государственный язык - русский, татарский скатился до уровня родного и не подлежит обязательному изучению, даже носителями языка, а принуждение русских детей к изучению неродному для них татарскому теперь относится к нарушению прав человека и прав ребенка. А Путин этот договор не продлит! Слава Путину!
Горожанин
13
12 ноября 2017
14:54
Сначало х... из рота вынь...и по русски писать научись !!!
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык дальше села , деревни изучать не надо , язык не где не используется , бред было вообще его в школах преподавать . Правильно делали когда его по желанию ставили , лучше иностраные языки добавить , чем ваш исамесез , что язык бестолковы , что призеденет Татарстана такой же !
Горожанин
3
12 ноября 2017
15:59
:-D
Горожанин
6
12 ноября 2017
16:12
уважение при чем здесь? язык учат не из-за уважения. а в силу практической необходимости в нем
В ответ на комментарий пользователя
Есть Татары которые не знают свой язык но то что некоторые Русские семьи говорят что нужно внести в программу изучение на добровольной основе Татарский язык мне думает что проживая в Татарстане это по крайне мере не уважение, жители республики должны изучать Русский и Татарский одинаково.
Горожанин
16
12 ноября 2017
18:16
Я вот не понимаю почему русские нигде не хотят изучать язык, который является государственным в прибалтике, в украине и в других бывших союзных республиках. Почему такое не уважение к другим народам в том числе и к татарам.
В ответ на комментарий пользователя
уважение при чем здесь? язык учат не из-за уважения. а в силу практической необходимости в нем
пенсионер
2
12 ноября 2017
19:06
То ли еще будет! Учителей татарского ни одного не уволят, они будут преподавать русский язык, физику, химию, а русских учителей уволят.
Милада
9
12 ноября 2017
20:13
у меня внучки учатся в этой школе. перед каникулами было общее школьное собрание. выступала перед родителями директор. завуалированно она сказала родителям, что бы все писали родным языком татарский, мотивируя это тем, что она обязана поставить оценку за татарский язык в аттестат, если дети изучали этот язык несколько лет и аттестованы по нему. слов "татарский язык" в аттестате нет, значит, она должна поставить оценку в графе "родной язык". а как она может поставить оценку за татарский язык, если русские родители напишут заявление, что их родной язык - русский? русские дети выпадают из аттестата. и ещё она сказала, что на территории РФ аттестат РТ со словами "татарский язык" будет не действителен. давила на то, что если дети после окончания 9-ого класса захотят поступить в российское учебное заведение, их там попросту не примут по причине присутствия в аттестате слов "татарский язык". после её речи взяла слово русская родительница. защищала свой язык. директрисса была крайне недовольна и пресекла все разговоры сразу русском языке, как о родном. Я лично присутствовала на собрании и была крайне не довольна выступлением директора.
после этого, мы пошли на классное собрание в кабинет классного руководителя. написали заявления, выбрали свой язык. большинство выбрали русский язык. наша классная руководительница сама русская, она по работе зависит от директора. классная руководительница попросила переписать заявления. кто то переписал. и директор приходила на собрание, опять что то разъясняла, доказывала. ушла. потом звонок на телефон нашей классной. она выслушала собеседника, ответила "нет". думаю, звонила директор, спрашивала, переписали ли заявления. через несколько дней учительница связалась с моей дочерью, попросила переписать заявление, якобы оно написано неправильно, но для этого надо придти в школу. а что там неправильного, если всем родителям листочки с образцом заявления раздали? моя дочь в школу не пошла и переписывать заявление не стала. директор на месте директора 20 лет, не преподаёт, а раньше была учителем истории. если большинство родителей выбрало "русский", то куда девать учителей татарского языка? вот русских учителей и меняют на татар. потому что, директрисса татарка.
В ответ на комментарий пользователя
Ппц, люди злые. Не зная обстановку в школе, не зная обстановку в классе, грязью поливаете директора! По фотографии все мы можем быть красивыми и пушистыми, а что папа- скандалист этого класса в газетенке работает и к директору имеет отрицательные чувства никто не знает. Татарский тут далеко не при чем, нужно просто справляться со своими обязанностями
ИМХО
Горожанин
6
12 ноября 2017
20:39
Ну гимназии на первом месте престижа не знания детей! Подпортит репутацию молодой педагог ,вот за что переживают.рейтинг снизится,соответственно зарплата у них!! А до знаний ребят плевать они все хотели!!!
В ответ на комментарий пользователя
у меня внучки учатся в этой школе. перед каникулами было общее школьное собрание. выступала перед родителями директор. завуалированно она сказала родителям, что бы все писали родным языком татарский, мотивируя это тем, что она обязана поставить оценку за татарский язык в аттестат, если дети изучали этот язык несколько лет и аттестованы по нему. слов "татарский язык" в аттестате нет, значит, она должна поставить оценку в графе "родной язык". а как она может поставить оценку за татарский язык, если русские родители напишут заявление, что их родной язык - русский? русские дети выпадают из аттестата. и ещё она сказала, что на территории РФ аттестат РТ со словами "татарский язык" будет не действителен. давила на то, что если дети после окончания 9-ого класса захотят поступить в российское учебное заведение, их там попросту не примут по причине присутствия в аттестате слов "татарский язык". после её речи взяла слово русская родительница. защищала свой язык. директрисса была крайне недовольна и пресекла все разговоры сразу русском языке, как о родном. Я лично присутствовала на собрании и была крайне не довольна выступлением директора.
после этого, мы пошли на классное собрание в кабинет классного руководителя. написали заявления, выбрали свой язык. большинство выбрали русский язык. наша классная руководительница сама русская, она по работе зависит от директора. классная руководительница попросила переписать заявления. кто то переписал. и директор приходила на собрание, опять что то разъясняла, доказывала. ушла. потом звонок на телефон нашей классной. она выслушала собеседника, ответила "нет". думаю, звонила директор, спрашивала, переписали ли заявления. через несколько дней учительница связалась с моей дочерью, попросила переписать заявление, якобы оно написано неправильно, но для этого надо придти в школу. а что там неправильного, если всем родителям листочки с образцом заявления раздали? моя дочь в школу не пошла и переписывать заявление не стала. директор на месте директора 20 лет, не преподаёт, а раньше была учителем истории. если большинство родителей выбрало "русский", то куда девать учителей татарского языка? вот русских учителей и меняют на татар. потому что, директрисса татарка.
подписывайся!
3346 59
2277 13
Полезно знать
В Казани назвали самые криминальные районы

Как можно обезопасить себя и имущество

08.12.2018

09:00

Куда сходить в Казани с наступлением зимы

7 мест в Казани, где можно весело провести зимние дни

06.12.2018

14:32

924 11
Священник, пастух и девушка-водитель троллейбуса: 5 необычных инстаграм-блогеров

О чем рассказывают подписчикам люди интересных профессий

3100 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8107 49
5636 26
10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань

Взгляните на свой город с неожиданного ракурса

58837 25
Разбил унитаз и врезал боссу: за что татарстанцев увольняли после корпоративов

Как жители РТ отметят с коллегами и чего делать не стоит

2654 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7173 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»