Наверх
Реклама

В Челнах три девочки скинули кошку с 14 этажа: их сняли на видео

В Челнах три девочки скинули кошку с 14 этажа: их сняли на видео
16+
Фото: http://www.tatar-inform.ru

В Набережных Челнах три девочки, одна из которых дошкольного возраста, скинули кошку с 14-го этажа дома, об этом рассказали зоозащитники, передает "Татар Информ".

Кошка в тяжелом состоянии была найдена местными жителями на козырьке дома, жильцы выяснили, что перед этим три девочки взяли кошку, поднялись с ней на 14-й этаж дома и сбросили ее оттуда вниз. На видеозаписи можно увидеть, как девочки забираются на коридорный балкон с кошкой, а возвращаются уже без нее, при этом смеются и веселятся по поводу своего поступка.

Сейчас кошка находится в тяжёлом состоянии, у нее множественные переломы, сломана челюсть, черепно-мозговая травма и сотрясение мозга, вероятно, при падении она задевала все выступающие части окон этажей.

Жильцы дома собираются написать заявление в полицию.

Н. Вильданов, 07.11.2017, 16:29
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 ноября 2017, 16:28
За шкиряк всех троих и с крыши того же дома!!!
Согласны с автором?
Sanyok77407 ноября 2017, 16:28
Вот сучки, а?!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:29
За шкиряк всех троих и с крыши того же дома!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:31
Пора уже наказывать.. не детей так родителей.
если жестокость проявляется на братьев наших меньших-ждать беды.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
я07 ноября 2017, 16:32
Откуда такие мысли? причинить боль.... Потом смеяться над этим....
Согласны с автором?
Активный он07 ноября 2017, 16:36
Руки бы по отрывать этим су..ам, бестолочи недоношенные
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:39
Пока родители спорят о необходимости того или иного языка, учителя озобочены прокурорскими проверками,кого,то сократят или уволят....дети делают свои дела!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин07 ноября 2017, 16:52
У нас кот после трех дней отсутствия с улицы пришел с разбитой мордой и прокушенным языком. Похоже просто валялся в грязи контуженный. Началась гангрена, пришлось ампутировать кусок. Домашнего ухоженного кота пнули по морде так, что еле выходили.
Больное общество, больные взрослые, больные личинки быдлятины. Трудно назвать человеком того, кто обижает маленьких, слабых и беззащитных, заранее зная что ему за это ничего не сделают.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин07 ноября 2017, 16:52
История уже подтвердила прямую связь между культурным и нравственным уровнем общества и тем вниманием, которое оно уделяет вопросам милосердия и защиты животных. Случаи жестокости по отношению к животным тяжело травмируют людей, деморализуют тех, кто, убедившись в её оправданности, совершают антисоциальные поступки, направленные против общества. Жестокое обращение с животными не совместимо с воспитанием детей, возрождением общественной морали, укреплением правовых основ государства, поэтому все жестокие преступления должны быть раскрыты, а виновные наказаны.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие мысли? причинить боль.... Потом смеяться над этим....
зомбоящик, смарты/планшеты и интернет....от возраста и совокупности
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:56
Убийцы… зачастую начинали с того, что в детстве мучили и убивали животных.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
Не надо путать зелёное с кислым.
Согласны с автором?
шом07 ноября 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие мысли? причинить боль.... Потом смеяться над этим....
Это от безнаказанности нынешних так называемых детей. Сейчас же детей ругать нельзя, наказывать нельзя, и вот и растут такие "чудо детки".
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
Вот тебя то и нужно на кастрацию вести,при чем срочно
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
Да ты сраный социопат, в пьяной драке тюкнут тебя надеемся
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие мысли? причинить боль.... Потом смеяться над этим....
самое тревожное, что они скорей всего считали "так типа можно", не задумываясь о последствиях...в дальнем менты/начальник тоже а-ля 90-ые также видимо считали
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:01
Лучше б сами оттуда прыгнули
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
Для начала тебе надо сломать нос, потом начать ломать пальцы и т.д., пока не поумнеешь.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
1,5 тысячи жалко? Скажи, что уличная и кастрируй за пол цены. Тоже мне проблема. Это лучше, чем котят топить. И себя кастрируй. Кладешь выступающие части тела на пенек и бух топориком
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Откуда такие мысли? причинить боль.... Потом смеяться над этим....
Если было бы в моей власти,я бы избавлялись от таких людей.Из них все равно нормального человека не вырастить.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
зомбоящик, смарты/планшеты и интернет....от возраста и совокупности
Ага, а родители совсем ни при чем?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
Ублюдок! Чтоб тебя Всевышний наказал за такие слова!!!!
Согласны с автором?
Ландыш07 ноября 2017, 17:19
Наказать
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:21
Откуда? Вот бл откуда эта мелкая мразь с такой ненавистью????
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:23
Бедная кошка( они ведь детей не трогают. Инстинктивно боятся поцарапать
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Комментаторы просто какие то вонючие соплежуи. Всегда в детях была жестокость. В принципе, возможно в этом есть и определенные плюсы. Чтобы не как в европе толерантно мазать вазелином очко и насаживаться на шишки арабов и негритосов. Я, например, неделю назад утопил котят свой кошки - зачем плодить ненужных животных. А кастрировать и животину жалко и денег жалкл - кошка ведь везде гуляет - потратишся на операцию, а она пропадет.
Куриц тюкаю, барашков и хрюшек режу. Соседи уведали - на понос изошли, живодер типа, а у самих рожи и жопы - колбасы и ветчины килограмами жрут.
Боишься, что если котят не утопишь - придется очко вазелином мазать? )
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:31
Отправить на просмотр фильма пила 8.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:35
куда катимся, товарищи! 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:46
Если бы кошка без ударов падала с такой высоты,то ничего бы не соучилось. Они успевают на четыре лапы падать. С меньшей высоты у них травмы.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Ага, а родители совсем ни при чем?
а они везде с ребёнком? да и родители видимо из безбашенных
Согласны с автором?
Димас люблю пивас07 ноября 2017, 18:19
Детей наказать! Плетью по 5 точке прилюдно 8-|
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 18:20
Не хочется верить в подобное! Надо разбираться! Но, то, что капитализм плодит моральных уродов, вне зависимости от возраста - это 100%!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Детей наказать! Плетью по 5 точке прилюдно 8-|
Димас, это явно твои дети...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин07 ноября 2017, 19:13
Что из них вырастет? Нет слов. Избавляться от таких детей, на корню.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:32
А чего рожи замазали? Страна должна знать своих "героинь".
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:43
Желаю , этим малолетним мразям, сдохнуть в ближайшие годы ! ! ! Они обязательно, сдохнут очень скоро , т.к . Этих гадин , проклинать очень много людей !
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:52
Раньше 6 ублюдков - подростков , с Караваева , убивали уличных кошек ! Все они не дожили до 25 лет , погибли и умерли по разному . , но их бог покарал ! Желаю этим , маленьким ЖИВОДЁРКА , ТОЖЕ САМОЕ !
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:56
ОТ ШТРАФОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ и поставить на учёт , в детскую комнату ПОЛИЦИЯ , МАЛОЛЕТНИХ ЖИВОДЁРОК , !
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 19:59
Что-бы БУМЕРАНГОМ вернулось , малолетним убийцам , .
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 20:14
Вот так начинают будующие проститутки ..
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Лучше б сами оттуда прыгнули
Да, поменьше бы идиоток стало.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Ага, а родители совсем ни при чем?
Дебилизм и невоспитанность. И родители скорее всего такие же. Плодят моральных уродов.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
А чего рожи замазали? Страна должна знать своих "героинь".
Иди Мильчакову выскажи, тока он тебч грохнуть может, как бендеровскую сволочь
Согласны с автором?
Злобный Аноним07 ноября 2017, 20:36
Хрень какая-то! Где была кошка до 30 секунды видео? Где она после 50 секунды? Что на видео, как три ребенка притаскивают откуда-то кошки и через меньше чем полминуты видео утаскивают её обратно! >-(

Видео ровным счётом о том, что дети потискали кошку. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Где доказательства то? Просто обвинить малолетнего ребёнка в живодёрстве без доказательств - подло, о за себя не ответит, как девочки докажут, что на момент их ухода кошка была жива? А как докажут, что на момент ухода девочек кошку уже сбросили? 8-|
Согласны с автором?
Злобный Аноним07 ноября 2017, 20:52
Да ладно, предлагайте сбросить девочек с 14 этажа, не возражаю, вот только ДОКАЖИТЕ, что это они! Можете дать синхронно видео, как кошак падает на козырёк В ТЕ ЖЕ СЕКУНДЫ? А если я выложу видео, как мужик на тот балкончик курить выходил, и кошки в кадре не будет ... ОН ЕЁ? ???
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 20:54
Ежегодно "лучшая половина" России хирургически избавляются от 1,5-1,6 млн. будущих граждан нашей страны! .. но!!!!!!!!!! ......... кошку тоже жалко!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:02
Я против жестокого обращения с животными(кроме вредителей- тараканов, крыс-мышей, блохопсин) НО ЛЮДОЕДСКИЕ комментарии тупой трусливой зоошизы вызывают желание затолкать каждому такому "любителю" жтвую кошку в анус.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:03
ЗЛОБНЫЙ АНОНИМ , ! Лечись , доказано , что мерские малолетки - УБИЙЦЫ и ЖИВОДЁРКИ в будущем УБИЙЦЫ - МАНЬЯШКИ !
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот так начинают будующие проститутки ..
Я твоя мать вафлил :)
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Я против жестокого обращения с животными(кроме вредителей- тараканов, крыс-мышей, блохопсин) НО ЛЮДОЕДСКИЕ комментарии тупой трусливой зоошизы вызывают желание затолкать каждому такому "любителю" жтвую кошку в анус.
Кошка то чем провинилась, дятел?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Я твоя мать вафлил :)
Вы случайно не братья??? Чем черт не шутит!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Кошка то чем провинилась, дятел?
Какая кошка? Вежливая а Крыму? Журнашлюхи проказы опять накакали, а зоошиза слюни пускает. Вообще то привлечь можно и Вильдашку и проказу и каждого зоошизой комментариев за угрозы и разжигание.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Боишься, что если котят не утопишь - придется очко вазелином мазать? )
Успокойся, убогий. Такие уроды как ты блоховозов защищали, которые моего кошка порвали.
Согласны с автором?
Злобный Аноним07 ноября 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
ЗЛОБНЫЙ АНОНИМ , ! Лечись , доказано , что мерские малолетки - УБИЙЦЫ и ЖИВОДЁРКИ в будущем УБИЙЦЫ - МАНЬЯШКИ !
Что, их тоже пытали полицаи и они сознались? Я не прокурор, за ящик коньяка фуфло за доказательство не приму >-(
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2017, 23:15
Япония на месте родителей этих девочек отх....л журнашлюх проказы
Согласны с автором?
бабка08 ноября 2017, 00:56
Это плоды воспитания их родителей! кошечка жила в подъезде и, видимо раздражала их - вот они и науськали этих дурочек. Так что в первую очередь должны отвечать родичи и очень строго, иначе этот беспредел будет продолжаться: вспомните повешенную собаку! А девок надо выдрать как следует, чтобы помнили всю оставшуюся жизнь, да к сожалению сейчас это не практикуется, - вот и результат!
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
Япония на месте родителей этих девочек отх....л журнашлюх проказы
Да уж, были бы нормальные родители. Какие родители, такие и дети растут.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
Ежегодно "лучшая половина" России хирургически избавляются от 1,5-1,6 млн. будущих граждан нашей страны! .. но!!!!!!!!!! ......... кошку тоже жалко!
Гражданина ещё вырастить и воспитать надо, а иначе это не пойми что. А кошку жаль.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 06:53
В ответ на комментарий пользователя
У нас кот после трех дней отсутствия с улицы пришел с разбитой мордой и прокушенным языком. Похоже просто валялся в грязи контуженный. Началась гангрена, пришлось ампутировать кусок. Домашнего ухоженного кота пнули по морде так, что еле выходили.
Больное общество, больные взрослые, больные личинки быдлятины. Трудно назвать человеком того, кто обижает маленьких, слабых и беззащитных, заранее зная что ему за это ничего не сделают.
Всё знают даже, кто именно в этом виноват.Предводитель.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 06:54
В ответ на комментарий пользователя
Япония на месте родителей этих девочек отх....л журнашлюх проказы
Япономать?
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 07:30
Да пёс с ней с кошкой
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 08:54
низкая моральная культура в России была, есть и будет, видимо....зато мы делаем ракеты! и самомнения через край!
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Хрень какая-то! Где была кошка до 30 секунды видео? Где она после 50 секунды? Что на видео, как три ребенка притаскивают откуда-то кошки и через меньше чем полминуты видео утаскивают её обратно! >-(

Видео ровным счётом о том, что дети потискали кошку. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Где доказательства то? Просто обвинить малолетнего ребёнка в живодёрстве без доказательств - подло, о за себя не ответит, как девочки докажут, что на момент их ухода кошка была жива? А как докажут, что на момент ухода девочек кошку уже сбросили? 8-|
Еще скажи видео смонтировано агентами АНБ Фильмов пересмотрел похоже.Осел
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Детей наказать! Плетью по 5 точке прилюдно 8-|
Согласен! Розгами по голой заднице так, чтобы попа стала фиолетово-синей. Давно пора легализовывать телесные наказания для таких детей
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
низкая моральная культура в России была, есть и будет, видимо....зато мы делаем ракеты! и самомнения через край!
Ракеты, которые падают при взлете...
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Согласен! Розгами по голой заднице так, чтобы попа стала фиолетово-синей. Давно пора легализовывать телесные наказания для таких детей
Нет,бить нельзя,только злее будут,лучше занять полезным,интересным делом,к детям подход нужен,они не виноваты,что никому не нужны!
Согласны с автором?
Злобный Аноним08 ноября 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Еще скажи видео смонтировано агентами АНБ Фильмов пересмотрел похоже.Осел
Мне вот что любопытно, от тебя ЛИЧНО хотя бы пятачок дамочкам-зоофилкам перепадёт? Или сам им не веришь, но бросать дерьмо на вентилятор- ЭТО СВЯТОЕ? ??? 8-|
Согласны с автором?
Злобный Аноним08 ноября 2017, 22:03
Да помяните моё слово, следом прошли зоофилки, сбросили кошака, поимели семьи девочек на то, что они живодёрки, а нас просто на деньги для бедной КИСКИ 8-|
Согласны с автором?
Злобный Аноним08 ноября 2017, 22:04
Кто докажет, что девочки из того же дома, где КИСКА упала?
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2017, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Мне вот что любопытно, от тебя ЛИЧНО хотя бы пятачок дамочкам-зоофилкам перепадёт? Или сам им не веришь, но бросать дерьмо на вентилятор- ЭТО СВЯТОЕ? ??? 8-|
Про что несет
Согласны с автором?
света09 ноября 2017, 22:54
ну что?охота на этих тварей открыта?
Согласны с автором?
света09 ноября 2017, 23:34
кто знает какой это комплекс?можно по одеже вычислить
Согласны с автором?
Никита Польский12 ноября 2017, 22:38
[***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 22
Голосовать
Голосов: 49
Голосовать
Голосов: 4
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru