Наверх
Реклама

«Люблю тебя, Россия»: жителей «страшного» дома напротив Черного озера выселяют на окраину

«Люблю тебя, Россия»: жителей «страшного» дома напротив Черного озера выселяют на окраину
16+
Фото: портал ProKazan.ru
Портал ProKazan.ru узнал, как людей совершенно законно лишают жилья в элитном районе

В Казани выселяют жителей Мергасовского дома, того самого «страшного дома» по адресу Дзержинского, 18, расположенного прямо напротив парка Черное озеро. Жильцам дали срок до 27 октября, то есть уже в эти выходные они должны освободить свои квартиры, где они прожили много лет. После этого в доме начнутся реставрационные работы. Об этом требовании жители узнали из объявлений, которые были наклеены на дверях в подъезды.


4-этажный дом построили в 1928 году. В 1791 году на месте дома был организован первый профессиональный русский театр Казани. 

«На эту квартиру я собирала в конверт деньги, обменивала рубли на 1 доллар и так по доллару, шаг за шагом мы шли к мечте»

Одной из первых, кто с этой проблемой обратился к общественности, стала жительница дома Дарья Бикбаева.

- Приходишь домой, не просто домой, а трехкомнатную квартиру в самом центре города с видом на Кул Шариф, с мебелью, ремонтом, приватизированную, прописаны бабушки, дети и тд. А тут тебе записка — прошу освободить квартиру и сдать ключи по такому адресу в течение недели. Никого в этой стране не интересует, куда я пойду жить, дом под капитальный ремонт. Временного жилья не дают, нового тоже, вернуться после ремонта в свою квартиру я тоже не имею права. А на что я имею права? Спрашивают у юристов, они отвечают — бороться бесполезно, они сделали все по закону, а это значит два раза за 5 лет прислали бумагу, что дом когда-то будет закрыт на ремонт и все.

Классные у нас законы! На эту квартиру я собирала в конверт деньги, обменивала рубли на 1 доллар и так по доллару, шаг за шагом мы шли к мечте, что наши дети не будут жить в нищете и с крысами. И почему-то сейчас я должна просто отдать ключи и пойти найти новое место жительства? Я люблю тебя, Россия, - написала она в своем Инстаграм.

Мэрия о том, куда переселяют людей и на каких условиях

Сейчас в доме живут 48 семей, из них 34 – собственники, 14 – наниматели муниципального жилья. Как рассказали порталу ProKazan.ru в мэрии города, жителям предлагается переехать в квартиры в домах по улице Мазита Гафури и ЖК «Салават Купере».

За 5 лет мэрии удалось переселить лишь 23 семьи, которые согласились на такие условия. Из них львиная доля — это семьи, которые занимали жилплощадь по договорам соцнайма. Причем переселять начали еще до 2013 года (14 семей), то есть до того момента, когда дом включили в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы (принята на основании Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и утверждена постановлением исполкома Казани от 11.09.2013 №7992).


Так выглядят подъезды внутри. Надо отметить, что в таком состоянии находятся многие подъезды города

- В этом году в рамках данной Программы в муниципальные квартиры уже переселены 9 семей, - рассказали в мэрии - Граждане переселяются в квартиры, которые были приобретены Исполкомом Казани на условиях открытого аукциона у Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан. Жителям предоставляются квартиры, по площади не менее ранее занимаемых: нанимателям – по договорам социального найма, собственникам – в собственность.

В случаях с собственниками процедура следующая: на аукционе квартира приобретается сначала в муниципальную собственность, а далее оформляется в собственность семьи; при этом аварийная квартира переходит в муниципальную собственность.

- Таким образом, семья переезжает в новую квартиру, по площади не менее ранее занимаемой, без каких-либо доплат и компенсаций, - отметили в мэрии.


Вид на парк Черное озеро


Опасные лестницы, ведущие к подъездам

Есть положительный момент — если у семьи было, к примеру, 60 квадратных метров, то получат они не менее 60 и даже больше. При этом квартиры — в новом жилом комплексе, где все в порядке с коммуникациями и не нужен капремонт. Без каких-либо доплат. Но есть одно большое «но» - квартиры в том же самом «Салават Купере» расположены на границе с Зеленодольским районом, а это примерно 20 километров до Черного озера. Прогуляться вечером по любимому парку не получится, придется идти пешком 3,5 часа.

Жильцы планируют судиться

Наша редакция приехала в гости к жильцам, чтобы поговорить и узнать, что они планируют делать дальше и готовы ли согласиться на условия, которые им предлагаются. И если одни категорически отказались общаться с журналистами (меньшинство), не веря в то, что кто-то услышит об их проблеме, другие поделились своими переживаниями и рассказали, что планируют судиться.


Видно, что в доме нужно заменить балконы


Кто-то из жильцов зря сделал косметический ремонт

- Дом, конечно, в плохом состоянии, так как здесь не проводился капитальный ремонт, даже косметического не было более 30 лет. Звонят и ставят нас перед фактом — должны съехать отсюда в жилищный комплекс «Салават купере» за поселком Залесный. Судиться будем, чтобы предоставили жилье хотя бы в черте города, а не за городом. Либо будем требовать, чтобы дом привели в надлежащий вид, сняли с аварийности. На капитальный ремонт деньги собирались вплоть до 2012 года, пока дом не был признан аварийным.

Во время проведения съемок с аналогичной проблемой к нам обратились жильцы соседнего дома по адресу Дзержинского,16.


Соседний дом - Дзержинского, 16

20 октября на дверях и их подъездов были наклеены объявления о том, что жильцы обязаны в течение года освободить свои квартиры, хотя перед Универсиадой в этом доме был косметический ремонт (но капремонта, по словам жителей, не было ни разу).

Обеспокоенные жители сразу же провели собрание и приняли решение обратиться в Прокуратуру. Кстати, по словам жильцов, их неоднократно кто-то поджигал. Жители уверены, что их запугивают.

Через несколько дней после нашего визита стало известно, что в Управляющей компании не выдвигали никаких требований о выселении из соседнего дома. Выселяют лишь Мергасовский.

Законно ли «отнимать» у людей жилье в центре Казани, переселяя практически за город?

В разговоре с юристами выяснилось, что мэрия города действует по закону и ничего не нарушает. Основополагающий правовой документ — постановление Исполкома Казани об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Казани на 2013-2017 годы, о котором мы уже писали ранее.


Юрист Камиль Фасахов:

- Исполком обязан предоставить жилое помещение, равнозначное по общей площади, ранее занимаемым жилым помещением (аварийным), и находящееся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, - рассказал юрист Камиль Фасахов, изучивший проблему, с которой столкнулись жильцы. - Квартира может быть больше, чем прежняя, но никак не наоборот, к тому же количество комнат и общая площадь квартиры должна быть аналогичной.

О жильцах, которые занимают квартиры по договору соцнайма

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, по закону, предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Республики Татарстан, с письменного согласия.

О собственниках

- У собственников жилых помещений аварийного жилищного фонда производится выкуп жилого помещения по цене 38 400 рублей за 1 кв. м, - рассказал юрист Камиль Фасахов.- При отсутствии согласия выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статья 32 ЖК РФ, часть 7: «При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения».

Статья 32 ЖК РФ, часть 9: «Если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда»

38 400 рублей за 1 кв. м. Откуда такая цифра?

38 400 — это стоимость квадратного метра, которая опубликована в постановлении Исполкома Казани об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Казани на 2013-2017 годы. Именно по таким расценкам происходит выкуп жилых помещений у собственников аварийных домов.

Отметим, что стоимость квадратного метра, которая утверждается Исполкомом, должна быть не ниже средней рыночной стоимости жилья в Татарстане. Средняя рыночная стоимость публикуется в приказах Минстроя России, где дается информация о всех регионах. Так, в приказе от декабря 2016 года можно увидеть, что средняя рыночная стоимость жилья в Татарстане составляет 35 079 рублей.

Вот и получается, что выкупая жилье за 38 400, Исполком предоставляет новое жилье, аналогичное этой цифре. Самым подходящим как раз стал «Салават купере», в котором примерно по такой же цене квартиры продаются соципотечникам.

Кстати, еще 4 года назад аварийное жилье в Татарстане выкупалось у собственников из рассчета 11 022 рубля за квадратный метр (постановление кабинета Министров РТ от 25.12.2013 № ИХ-12-378). В новой редакции постановления стоимость квадратных метров подняли в 3,5 раза.

Все по справедливости?

Как мы уже говорили, безусловным плюсом переселения из аварийного жилья является то, что жителям предоставляется новая жилплощадь, которая составляет не менее той, которая имелась в собственности. Однако оценивать жилье по «средней стоимости» в Татарстане не кажется очень справедливым, ведь квартиры в различных районах города стоят по-разному.

Даже если не сравнивать между собой центр Казани и Залесный, а сравнить два казанских района, которые граничат друг с другом — Московский и Ново-Савиновский, то, по данным сайта realty.dmir.ru, средняя стоимость квадратного метра в Московском районе составляет 67,9 тысяч, тогда как в Ново-Савиновском на 11 тысяч больше — 79,1 тысяч рублей.

ЖК «Салават купере» находится на границе с Зеленодольским районом Татарстана, уже через дорогу - ЖК «Радужный» (Зеленодольский район). 

Изменится ли что-то в оценке стоимости аварийного жилья в Татарстане и в России в целом, покажет время. Возникает вопрос: если мы оцениваем жилье по «средней стоимости», то может и продавать жилье во всей Казани нужно по «средней»?

Остается непонятным, зачем люди сдавали деньги на капительный ремонт. Возможно, кто-то из депутатов возьмется помочь жильцам и внесет предложение по изменению законодательства. В свою очередь портал ProKazan.ru проверит, сколько будет стоить квадратный метр в данном доме после его реставрации. 

Женя Потехина, 26.10.2017, 17:37
Тэги: ЖКХ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 октября 2017, 17:54
Если я скажу то что хочу то сразу попаду под несколько статей, похоже это уже всё, крышка.
Согласны с автором?
ФСБ26 октября 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Если я скажу то что хочу то сразу попаду под несколько статей, похоже это уже всё, крышка.
А вы выскажетесь, гражданин! Выскажетесь!
Согласны с автором?
Злобный Аноним26 октября 2017, 18:00
"4-этажный дом построили в 1928 году. Это старинный дом купца И.Мергасова"
Звездёжь! Дом купца Мергасова снесли, он был примерно напротив. А это "соцреализмЪ", как Дом Печати на Баумана.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 октября 2017, 18:02
ну так жить в аварийном доме опасно же
Согласны с автором?
Росгвардия26 октября 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Если я скажу то что хочу то сразу попаду под несколько статей, похоже это уже всё, крышка.
Давай, высказывайся, мы ждём
Согласны с автором?
ОМОН26 октября 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Если я скажу то что хочу то сразу попаду под несколько статей, похоже это уже всё, крышка.
Мужик! Давай быстрей, высказывайся! Долго тебя ждать у двери! Домой надо, рабочий день закончился! А мы тут в касках стоим, ждём тебя!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:05
Почему в Москве предоставляют жилье в том же районе, а здесь - на окраине?! А если у людей и работа, учеба и дет сад поблизости. Как им добираться-то суда каждый день. Пусть тогда машину в подарок каждому выдают хотя-бы.
Согласны с автором?
Полиция26 октября 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Если я скажу то что хочу то сразу попаду под несколько статей, похоже это уже всё, крышка.
Ну ты давай, почитай например Алексея Навального, пожалуйста, поскорее... нам нужно срочно ещё одно дело закрыть, месячный план не выполняем
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Ещё и противятся.

Им квартиру предлагают, "нахаляву", которую обычно молодые люди берут в ипотеку, а те ещё против. Да никому ваши трущобы не нужны! Ну и что что они в центре! Это трущобы!
Ну они думали что их в поселок нефтяников на казанке переселят :-D а тут видите ли окраина , фу какой моветон.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:11
Почему ЖК «Салават купере», который находится на границе с Зеленодольским районом Татарстана, это далеко? Вот это чья статья, кто ратовал? http://prokazan.ru/news/view/116888
Может быть и дальше :-D
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:16
Не знаю я, у каждого своя башка не плечах, своя судьба, свой жизненный опыт. Статья написана, чего еще надо?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 октября 2017, 18:21
Построили Салават Купере у половино домов замороженные стены при заливке бетона много замечание не кто не покупает по соц ипотеке раздали рядом оргсинтез экология 0
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
А вы выскажетесь, гражданин! Выскажетесь!
Нет, вы меня будете ругать!
Согласны с автором?
Ие26 октября 2017, 18:25
Так можно всех жильцов центра выселить в тьму-таракань. Шаг 1 объявление дома аварийным. Шаг 2 выселить жильцов в дешёвые квартиры в @опе мира. Шаг 3 отремонтировать дом и продать по Ооочень высокой цене - центр однако.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Давай, высказывайся, мы ждём
Нет, вы деретесь!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Мужик! Давай быстрей, высказывайся! Долго тебя ждать у двери! Домой надо, рабочий день закончился! А мы тут в касках стоим, ждём тебя!
Идите домой, я передумал
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты давай, почитай например Алексея Навального, пожалуйста, поскорее... нам нужно срочно ещё одно дело закрыть, месячный план не выполняем
Ни хачю
Согласны с автором?
Полиция26 октября 2017, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Построили Салават Купере у половино домов замороженные стены при заливке бетона много замечание не кто не покупает по соц ипотеке раздали рядом оргсинтез экология 0
Щего гаваришь?
Согласны с автором?
горожанка26 октября 2017, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Ещё и противятся.

Им квартиру предлагают, "нахаляву", которую обычно молодые люди берут в ипотеку, а те ещё против. Да никому ваши трущобы не нужны! Ну и что что они в центре! Это трущобы!
Если бы вы жили в доме с видом на парк "Черное озеро" , в самом центре города, где земля стоит миллионы и вас бы переселили на выселки в Залесный с видом на трубы оргсинтеза и ТЭЦ вы бы не так говорили. Вместо того чтобы поддержать соотечественника в его несчастье, вы только радуетесь и ликуете. Общество напоминает стаю волков-человек человеку враг; если не ты, то тебя; Смердит от вас...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Нет, вы деретесь!
Читай "имя". Это была шутка.
Согласны с автором?
Сержант ОМОНа26 октября 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Идите домой, я передумал
Мужики! Расходимся, тут мямля проживает.

Так и напишем краской "МЯБЛЯ"
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 октября 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве предоставляют жилье в том же районе, а здесь - на окраине?! А если у людей и работа, учеба и дет сад поблизости. Как им добираться-то суда каждый день. Пусть тогда машину в подарок каждому выдают хотя-бы.
Москва vs Казань.
Ну ты хотя б масштабы сравни. Где тебе дом построят? В парке? Или на дороге?
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:39
Ваш дом признан аварийным,это значит завтра к вам придут отключат электричество ,газ и тепло,выбьют окна и двери ,а вас выведет во двор и расстреляют.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Щего гаваришь?
Галюш говорю галюш малофетрин
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:42
Нет слов.это Мордор!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Нет слов.это Мордор!
Мордор у тебя в жо*!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 18:53
- В этом доме, недалеко от парка, в разные годы жили два выдающихся татарских писателя - Абдулла Алиш (1938-1941) и Кави Наджми (1931-1952). Здание, как видим, нуждается в капитальном ремонте и реставрации.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожан26 октября 2017, 19:20
Бежать из этой страны надо ! Продавать хату и валить - тут путинизм и авторитаризм
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Бежать из этой страны надо ! Продавать хату и валить - тут путинизм и авторитаризм
Как там у вас в Канаде, вас любят?
Согласны с автором?
Гость26 октября 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Москва vs Казань.
Ну ты хотя б масштабы сравни. Где тебе дом построят? В парке? Или на дороге?
Когда местным царькам нужно, всегда на Москву равняются. А когда не выгодно - мы же аул, а не Москва
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 октября 2017, 19:48
Botскажу вам место не плохое,томенное,не дали такой дом капитально отремонтировать!и нет больше слов!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Если бы я жил в развалинах и мне предложили бы обмен на новое жилье, я бы не строил из себя аристократа, которого лишают родового имения, а с радостью бы уехал
Они вольны решать свою проблему сами. Это же инвестиции. Но каждый инвестор сам оценивает свои риски. Так ведь?
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
"4-этажный дом построили в 1928 году. Это старинный дом купца И.Мергасова"
Звездёжь! Дом купца Мергасова снесли, он был примерно напротив. А это "соцреализмЪ", как Дом Печати на Баумана.
Ну да откуда в 1928 году купцам взяться
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 19:59
Немножко смешно в оперировании терминами и спекуляции на эмоциях. Либо социализм и равенство между слават купере и черным озером, либо неравенство, такие понятия, как элитное и неэлитное, но это уже капитализм, песни о волках не уместны.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 20:00
В Пестрецах метр дороже получается, чем в этом доме на Черном Озере
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Когда местным царькам нужно, всегда на Москву равняются. А когда не выгодно - мы же аул, а не Москва
Так ты ещё и тупой, не понял о чём тебе говорят
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
- В этом доме, недалеко от парка, в разные годы жили два выдающихся татарских писателя - Абдулла Алиш (1938-1941) и Кави Наджми (1931-1952). Здание, как видим, нуждается в капитальном ремонте и реставрации.
И чО?
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 20:53
Дрочить туда приходить надо, чо
Согласны с автором?
Манштейн26 октября 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Ещё и противятся.

Им квартиру предлагают, "нахаляву", которую обычно молодые люди берут в ипотеку, а те ещё против. Да никому ваши трущобы не нужны! Ну и что что они в центре! Это трущобы!
А молодые семьи на заводах работают? Штучные кадры... Каково это через все лебяжье на единственном автобусе с 2 пересадками добираться до Борисково, к примеру? И у молодого мужа обычно кредитопомойка на колесах есть какая-нибудь...
Сделайте уже этот убогий салават нормальным в плане транспорта общественного хотя бы и инфраструктуры (сколько там садиков и школ сейчас? м, придурок?), тогда и вопросов не возникнет.
Согласны с автором?
Манштейн26 октября 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Ещё и противятся.

Им квартиру предлагают, "нахаляву", которую обычно молодые люди берут в ипотеку, а те ещё против. Да никому ваши трущобы не нужны! Ну и что что они в центре! Это трущобы!
Это очень удобно - стричь бабло много лет за капремонт в ЖКХ, потом выводить жилье из жилого фонда, ремонтироватьперестраивать его как объект культуры за бюджет минкульта, перепродавать полученный особняк под офисы или апартаменты, а собственников выкидывать за черту оседлости в опу, куда только 1 автобус с перебоями ездит.
Согласны с автором?
Фрекен Бок26 октября 2017, 21:50
Жителям этого дома нужно не пожалеть, собрать все документы, деньги и делегировать кого-нибудь в Москву к независимому юристу. А ещё обратиться там же в какую-либо правозащитную организацию... Очень сочувствую вам. Вся эта несправедливость просто убивает веру во всё((
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 21:58
Уж не снести ли собрались уникальное здание эти 3,14доры?!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 22:00
Так то весь центр города в 90-х годах переселили по программе Ликвидации ветхого жилья в Азино . На тот момент микрорайон Азино такая же дыра , как сейчас Салават Купере было .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Житель26 октября 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве предоставляют жилье в том же районе, а здесь - на окраине?! А если у людей и работа, учеба и дет сад поблизости. Как им добираться-то суда каждый день. Пусть тогда машину в подарок каждому выдают хотя-бы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 октября 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Мужик! Давай быстрей, высказывайся! Долго тебя ждать у двери! Домой надо, рабочий день закончился! А мы тут в касках стоим, ждём тебя!
в касках и масках? :-D
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Мужик! Давай быстрей, высказывайся! Долго тебя ждать у двери! Домой надо, рабочий день закончился! А мы тут в касках стоим, ждём тебя!
Автоматчики в ПШ,
До свиданья, кореша!
Ветер скользом!
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты давай, почитай например Алексея Навального, пожалуйста, поскорее... нам нужно срочно ещё одно дело закрыть, месячный план не выполняем
а можно еще ИГИЛ поддержать в комментах! Тоже вполне уже весомо :)
Согласны с автором?
ФСБ26 октября 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Нет, вы меня будете ругать!
не будем! Честно! не будем! 8-*
Согласны с автором?
Манштейн26 октября 2017, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
любой дом имеет свой срок службы, после его окончания никто никому не должен строить новый дом за счет других налогоплательщиков.
Жильцы должны заранее купить себе другую квартиру, а эти дома ветхие сносить.
Так в европе и сша делают.
Если квартиру купить не могут-гос-во может им предложить съем квартиры и полгода год например аренды бесплатно......
но не новую квартиру!!!
Это как если у меня машина станет старой-мне ее бесплатно никто не поменяет на новую!
Дом, простите, не ветхий, а исторический это раз. А два - ты когда машину водишь с тебя налоги только за выхлопы,бенз и кобылы под капотом берут. Но с тебя не берут обязательный платеж на ее ремонт в будущем. А текущий ремонт ты сам оплачиваешь, как и в квартире. Так что сравнение крайне скудоумное.
Согласны с автором?
Манштейн26 октября 2017, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Именно так во всех странах и есть! А у нас ещё и нос воротят потомки разорившихся княжеских родов из "элитных" разваливающихся на глазах домов!:-D
Эти жильцы годами за капремонт платили, но им его не предоставили. И еще будут в салавате платить 50 лет. Т.е. они из своего кармана непонятно куда платят и за что.
По-хорошему, по уму и по закону им должны провести капремонт в доме у Ч.О., собрать независимую комиссию оценочную, и после ремонта уже и оценить стоимость рыночную жилья с учетом места, вида и инфраструктуры. Держу пари, что в таком случае после ремонта от владельца двушки на Черном уже едвали отделаются пятикомнатной в этом несчастном салавате. И да, кстати, вариантов выселения как минимум 2 должно быть в разных местах, а не один только салават.
Даже при Шаймиеве при массовом переселении трущобникам никогда 1 вариант не предлагали. Минимум 2.
Согласны с автором?
Горожанин26 октября 2017, 23:35
Есть юристы, есть гарант, есть консультант, есть интернет. Кому надо, тот найдет и почитает или проконсультируется про все варианты, которыми все может закончится.
Согласны с автором?
Гражданин27 октября 2017, 00:00
Для всех жителей есть единственный вариант - это 5.11.17.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 октября 2017, 00:10
Бибаева призналась,что скупала валюту вовремя СССР.Расстельная статья.Вот такое жулье сейчас у руля и качают права.
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 05:51
Как людей обманывают - так сразу "Россия", как татарский обязательный - так сразу "Татарстан". Журналисты, вам не стыдно за топорную промывку мозгов?
Согласны с автором?
Злобный Аноним27 октября 2017, 06:39
С другой стороны, ремонт должен же окупиться, а как его можно окупить, кроме как несколько раз продав квартиры? Так что не удивлюсь, если лет через 5 после капитального ремонта/реставрации дом снова признают аварийным и опасным для проживания, жильцов выселят в нераспроданные дома на границе с зеленодольским или лаишевским районом, а квартиры снова продадут ...
8-|
Согласны с автором?
Димон27 октября 2017, 06:45
"примерно 20 километров до Черного озера. Прогуляться вечером по любимому парку не получится, придется идти пешком 3,5 часа." Я не понял. А почему пешком?
Согласны с автором?
Злобный Аноним27 октября 2017, 06:47
В ответ на комментарий пользователя
"примерно 20 километров до Черного озера. Прогуляться вечером по любимому парку не получится, придется идти пешком 3,5 часа." Я не понял. А почему пешком?
Дорога едва выдерживает ездящих на работу, а тут еще будут собак и детишек возить гулять в центр Казани! 8-|
Согласны с автором?
Эльмира27 октября 2017, 08:03
Судя по историческим фото это не дом купца Мергасова-Челышева. этот дом находится на ул. бывшей Воскресенской перекрёсток К ремлёвской и Кави Наджми. трудно представить что в этом многоквартирном доме ранее был театр, как об этом пишут. Согласна с автором, который пишет, что это соцреализам
Согласны с автором?
Злобный Аноним27 октября 2017, 08:18
В ответ на комментарий пользователя
Судя по историческим фото это не дом купца Мергасова-Челышева. этот дом находится на ул. бывшей Воскресенской перекрёсток К ремлёвской и Кави Наджми. трудно представить что в этом многоквартирном доме ранее был театр, как об этом пишут. Согласна с автором, который пишет, что это соцреализам
Говорят, что название от улицы Мергасовской, ныне Кави Наджми

https://pastvu.com/p/390593 Вроде бы дом КУПЦА Мергасова ;)))
Согласны с автором?
Эльмира27 октября 2017, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Говорят, что название от улицы Мергасовской, ныне Кави Наджми

https://pastvu.com/p/390593 Вроде бы дом КУПЦА Мергасова ;)))
Пешеходная прогулка по улице Кремлевской: "Дом N25 - старинный дом купца И.Мергасова-Челышева. В 1791 г. в этом доме при участии губернатора Баратаева был организован профессиональный русский театр, который просуществовал до 1796г. Руководителем театра был придворный актер Василий Родионович Бобровский. Затем здесь открылся шахматный клуб. А во дворе этого дома был самый большой в Казани сиреневый сад, очень любимый всеми казанцами. И до сих пор на его месте сохранились старые кусты сирени." так что точно дом на чёрном озере никакого отношения не имеет к дому Мергасова, разве. что названием улицы, как вы написали
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 08:38
На будущее, тем кто не хочет попасть в подобную ситуацию. Напоминаю, не только квартиры являются вашей собственностью, но и дом и ремонтировать вам его государство не обязано. Средства на капремонт собираются в региональный оператор для того, чтобы их не расхищали недобросовестные УК (далеко не все они такие).
1. Создаете свое ТСЖ.
2. Открываете специальный счет для формирования фонда капитального ремонта, при чем отслеживаете, чтобы открыли именно такой счет, а не расчетный (чтобы деньги могли быть потрачены исключительно на капремонт).
3. Выбираете способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете.
4. Проводите капитальный ремонт (реставрацию) за свой счет.
Бинго! Ваш дом не аварийный и вас не выселяют.
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 08:40
Дайте Бурбону расширить площади)! Ну а что так одни люди тихо приватизируют центр)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
я27 октября 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
Так можно всех жильцов центра выселить в тьму-таракань. Шаг 1 объявление дома аварийным. Шаг 2 выселить жильцов в дешёвые квартиры в @опе мира. Шаг 3 отремонтировать дом и продать по Ооочень высокой цене - центр однако.
А в центр переселить своих родственников из аулов.
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 10:39
но это же руисия
Согласны с автором?
Манштейн27 октября 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
На будущее, тем кто не хочет попасть в подобную ситуацию. Напоминаю, не только квартиры являются вашей собственностью, но и дом и ремонтировать вам его государство не обязано. Средства на капремонт собираются в региональный оператор для того, чтобы их не расхищали недобросовестные УК (далеко не все они такие).
1. Создаете свое ТСЖ.
2. Открываете специальный счет для формирования фонда капитального ремонта, при чем отслеживаете, чтобы открыли именно такой счет, а не расчетный (чтобы деньги могли быть потрачены исключительно на капремонт).
3. Выбираете способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете.
4. Проводите капитальный ремонт (реставрацию) за свой счет.
Бинго! Ваш дом не аварийный и вас не выселяют.
Такое ощущение, как будто я простоял 3 часа в очереди и получил дежурный ответ от чиновника с умным лицом.
Дядя, а ничего, что ТСЖ это юридическое лицо со всей вытекающей документацией постоянной и ответственностью? Для его создания надо, чтобы среди жильцов были люди с бухгалтерским опытом, юридическим и управленческим. Не так уж много шансов, что оные окажутся в маленьком доме. А еще не забудь про 50%, умник. Причем голоса считаются по метражу.
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вы жили в доме с видом на парк "Черное озеро" , в самом центре города, где земля стоит миллионы и вас бы переселили на выселки в Залесный с видом на трубы оргсинтеза и ТЭЦ вы бы не так говорили. Вместо того чтобы поддержать соотечественника в его несчастье, вы только радуетесь и ликуете. Общество напоминает стаю волков-человек человеку враг; если не ты, то тебя; Смердит от вас...
Лучше бы мне накрутил лайки. Фу какой.
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
У большинства российских граждан очень странная позиция - им все должен кто-то сделать: сначала квартиру предоставить, потом какпремонт, потом снова новое жилье - а они будут сидеть, ждать и еще жаловаться. А надо было ТСЖ свое сделать или управляющую компанию свою и управлять своей собственностью и ремонтировать, и тогда дом бы аварийным не стал. А то переложили все на "дядю Ильсура", вот Ильсур-абый и рапорядился.
Ну правда в этом заминусованном комментарии есть - вы и владеть жильем хотите, и при этом кто-то что-то вам обязан делать за общественные деньги. Дейсчтвительно, если вы - коллектив собственников, чините свое жилье сами. Никто же не приедет ваш частный дом из мэрии чинить, например

Другой вопрос, действительно ли дом аварийный?
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вы жили в доме с видом на парк "Черное озеро" , в самом центре города, где земля стоит миллионы и вас бы переселили на выселки в Залесный с видом на трубы оргсинтеза и ТЭЦ вы бы не так говорили. Вместо того чтобы поддержать соотечественника в его несчастье, вы только радуетесь и ликуете. Общество напоминает стаю волков-человек человеку враг; если не ты, то тебя; Смердит от вас...
Ты лично эту землю за миллионы покупало? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Мужики! Расходимся, тут мямля проживает.

Так и напишем краской "МЯБЛЯ"
Да вы сами мямли, только толпой и ходите!
Согласны с автором?
Злобный Аноним27 октября 2017, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну правда в этом заминусованном комментарии есть - вы и владеть жильем хотите, и при этом кто-то что-то вам обязан делать за общественные деньги. Дейсчтвительно, если вы - коллектив собственников, чините свое жилье сами. Никто же не приедет ваш частный дом из мэрии чинить, например

Другой вопрос, действительно ли дом аварийный?
Если вы платите Водоканалу за воду, будет смешно, если к вам будет претензия, что вы не забурили артезианскую скважину. Если вы платите за капитальный ремонт, то его и должен делать получатель платежа, а не сами жильцы. И такой момент, если аварийное состояние дома произошло ввиду ненадлежащего исполнения своих обязанностей, будет ли возмещен ущерб жильцам, которые будут вынуждены оплачивать стоимость нового жилья или даже аренду на время ремонта с выселением?
8-|
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну правда в этом заминусованном комментарии есть - вы и владеть жильем хотите, и при этом кто-то что-то вам обязан делать за общественные деньги. Дейсчтвительно, если вы - коллектив собственников, чините свое жилье сами. Никто же не приедет ваш частный дом из мэрии чинить, например

Другой вопрос, действительно ли дом аварийный?
Это такая же халупа, на которые жаловались на назарбаева. Деревянные перекрытия и прочие прелести. Не знаю будут ли его ремонтировать и перепродавать, как понаписали некоторые умники, я бы снес к чертям и построил гостиницу. Кстати за сколько долларов купили квартиру в этом сарае, это было после "черного вторника", тогда ему уже было 70 лет, на что рассчитывали покупая эту развалину? И сколько суммарно денег заплатили за капремонт за эти годы, посчитали?
Согласны с автором?
Василий27 октября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
ну так жить в аварийном доме опасно же
А ехать к черту на кулички?
Ведь какие бабки отбить можно с этой земли
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Это такая же халупа, на которые жаловались на назарбаева. Деревянные перекрытия и прочие прелести. Не знаю будут ли его ремонтировать и перепродавать, как понаписали некоторые умники, я бы снес к чертям и построил гостиницу. Кстати за сколько долларов купили квартиру в этом сарае, это было после "черного вторника", тогда ему уже было 70 лет, на что рассчитывали покупая эту развалину? И сколько суммарно денег заплатили за капремонт за эти годы, посчитали?
Да уж ... веселило наличие в этой развалине отеля...
Снести его нельзя, типа памятник архитектуры первой трети ХХ века, но как вижу по лестнице под университетом, снесут и отстроят заново.
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 13:54
Вчера, мне бабка в магазине сказала : ЧТО её подруга с ул. ЛЕНИНГРАДСКОЙ , очень ,,довольна - ? ", есть только один продуктовый магазин ! , а в поликлинику , аптеку и т. д .нужно ездить ! НО Я НЕ МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТИ СЛОВА , т. к. ТАМ НЕ БЫЛ
Согласны с автором?
Братишка27 октября 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
А вы выскажетесь, гражданин! Выскажетесь!
"Большой Брат" как всегда на посту.
Проверяет каждый "пост" ))))
Согласны с автором?
Злобный Аноним27 октября 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Вчера, мне бабка в магазине сказала : ЧТО её подруга с ул. ЛЕНИНГРАДСКОЙ , очень ,,довольна - ? ", есть только один продуктовый магазин ! , а в поликлинику , аптеку и т. д .нужно ездить ! НО Я НЕ МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТИ СЛОВА , т. к. ТАМ НЕ БЫЛ
Спутала бабка, речь о ПЕТЕРБУРГСКОЙ :-D:-D:-D
... Или речь шла, что на улице 2-я Ленинградская снесли барак, в котором был "бар", около которого постоянно вились аборигены?
Согласны с автором?
Злобный Аноним27 октября 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Вчера, мне бабка в магазине сказала : ЧТО её подруга с ул. ЛЕНИНГРАДСКОЙ , очень ,,довольна - ? ", есть только один продуктовый магазин ! , а в поликлинику , аптеку и т. д .нужно ездить ! НО Я НЕ МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТИ СЛОВА , т. к. ТАМ НЕ БЫЛ
"Бахетле" на Ленинградской и правда, ОДИН :-P
"Магниты", "Пятерочки", "Верные" и мелкие магазинчики за нормальную торговлю не считаем :-D
Согласны с автором?
Nick Shepelev27 октября 2017, 15:06
Выкупайте по рыночной стоимости в чем проблема? Через постановления свои гнилые воровство узаконивать!?
Как бестолковые марафоны! Универсиады, чемпионаты проводить деньги есть?
Как честно выкупить ликвидный актив, сразу в кусты? Достойную цену предлагайте а не крохи!
Жулики.
Согласны с автором?
ЗачемСтадамДарысвободы27 октября 2017, 15:19
Центр...Сняли как-то хату на полгода:ни машину паркануть, ни хлеба с молоком купить.
Согласны с автором?
Замир27 октября 2017, 15:46
Все что происходит сейчас с аварийными домами и выселением людей и таких домов - это просто какой-то кошмар. Мы столкнулись с такой проблемой. Сейчас судимся с исполкомом. Обидно, что свои законные права надо доказывать через многочисленные суды, а ведь это во-первых нервы, время , да и деньги на адвокатов. Я поражен НАГЛОСТИ казанских чиновников. Сидят в своих кабинетах как крысы, честное слово, грызутся со всеми гражданами на приемах. У них одна цель - получить откат, взятку. Такого разгула взятничества и произвола еще поискать надо. Это, конечно, во всей России так, но не в таких масштабах как у нас. Господа чиновники, ну сделайте хоть что-нибудь полезное для народа. Куда еще кричать, куда обращаться, кто поможет. ......
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Человек ко- всему привыкает. Лет через двадцать жильцы этого "купере" будут говорить, что место нормальное, свежий воздух, и это будет уже не окраина, а чуть ли не центр города...Горки тоже когда-то были окраина, а сейчас тоже почти центр...
Терпила?
Согласны с автором?
Борец с богатыми27 октября 2017, 16:13
Это все наши жирные мерзкие колхозные чиновники во главе с метшином вором ... сами живут в элитном центре ,жрут в пашмире и Бурбоне , их мерзкие дети учатся за границей.... наглые богатые твари , скоро вам воздастся за издевательство над народом ... Ваши дети будут несчастны . Всегда радуюсь , когда какой нибудь сын мажор насмерть разбился на своей Бэхи , Ауди , Порше , мерсе ....за все надо платить богатые чины.... метшин в не вечен ... жирный вор , и сын твой тоже , мажор k116kk, ездит как царь , чмо раздутое ..
Согласны с автором?
Горожанин27 октября 2017, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Все что происходит сейчас с аварийными домами и выселением людей и таких домов - это просто какой-то кошмар. Мы столкнулись с такой проблемой. Сейчас судимся с исполкомом. Обидно, что свои законные права надо доказывать через многочисленные суды, а ведь это во-первых нервы, время , да и деньги на адвокатов. Я поражен НАГЛОСТИ казанских чиновников. Сидят в своих кабинетах как крысы, честное слово, грызутся со всеми гражданами на приемах. У них одна цель - получить откат, взятку. Такого разгула взятничества и произвола еще поискать надо. Это, конечно, во всей России так, но не в таких масштабах как у нас. Господа чиновники, ну сделайте хоть что-нибудь полезное для народа. Куда еще кричать, куда обращаться, кто поможет. ......
У нас вообще три семьи трущобников засунули в одну пятикомнатную.
Судиться бесполезно.
Согласны с автором?
гость27 октября 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Человек ко- всему привыкает. Лет через двадцать жильцы этого "купере" будут говорить, что место нормальное, свежий воздух, и это будет уже не окраина, а чуть ли не центр города...Горки тоже когда-то были окраина, а сейчас тоже почти центр...
Щаст там построят мусорозжигательный завод, и будет масса свежего воздуха. Его будет даже видно.
Согласны с автором?
127 октября 2017, 19:52
в таком месте квартиры дорогие, я бы на месте жильцов сделал бы общее собрание, взял бы кредит в банке и самим все отремонтировать а ук и администрацию слать лесом .... у нас просто власти пользуются что когда нет одного хозяина на имущество то можно разорить всех из за неслаженных действий жильцов и просто из за отсутствия у некоторых людей достаточных умственных способностей чтобы отстаивать свои права и делать правильный выбор и по этой причине страдают люди понимающие как правильно сделать, но из за соседей которые верят властям и разному сброду своим голосом портят жизнь людей кто знает реально что делать и как делать, где обман где правда.
Согласны с автором?
127 октября 2017, 19:57
рекомендую те кто не хочет лишаться собственности указать, что готовы войти в долю и выделить денег на ремонт, дома, потребовать смету, предложить иные компании для ремонта дома, и так далее, это просто грабеж средь белого дня, мнение хозяина квартиры ничего не стоит кто то решил отремонтировать и отжать под этим соусом квартиру где 1 кв м будет стоить от 200 т.р.
Согласны с автором?
127 октября 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
любой дом имеет свой срок службы, после его окончания никто никому не должен строить новый дом за счет других налогоплательщиков.
Жильцы должны заранее купить себе другую квартиру, а эти дома ветхие сносить.
Так в европе и сша делают.
Если квартиру купить не могут-гос-во может им предложить съем квартиры и полгода год например аренды бесплатно......
но не новую квартиру!!!
Это как если у меня машина станет старой-мне ее бесплатно никто не поменяет на новую!
а властям не надо вмешиваться в частные дела, если дом аварийный пусть жильцы сами думают что делать с ним, ремонтировать или сносить и строить новый или ждать когда рухнит, максимум что власти должны делать это запрещать эксплуатацию дома если оно опасно для жизни, но власти захватывают чужую собственность называя это вынужденной мерой, а почему власти не предложили собственникам каждому лично оплатить свою долю на ремонт дома??? ведь даже если по 50 т.р за каждый кв м сейчас заплатить за ремонт то потом можно продать от 150 т.р и разница будет не 1 квартира в сават купере которую сейчас пропихивают как манну небесную а две... народ вы считать деньги умеете??? это рейдерский захват имущества, 4 эт дом шикарное место это вип жилье ... для казани, плюс дом с историей это еще цену прибавляет плюс архитектура у дома не самая плохая...
Согласны с автором?
127 октября 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
любой дом имеет свой срок службы, после его окончания никто никому не должен строить новый дом за счет других налогоплательщиков.
Жильцы должны заранее купить себе другую квартиру, а эти дома ветхие сносить.
Так в европе и сша делают.
Если квартиру купить не могут-гос-во может им предложить съем квартиры и полгода год например аренды бесплатно......
но не новую квартиру!!!
Это как если у меня машина станет старой-мне ее бесплатно никто не поменяет на новую!
здесь фишка в том если собственник в суде откажется от оплаты ремонта, у него автоматически отожмут эту недвижимость, так как вроде дом признан культурным наследием и он подлежит обязательному сохранению, а значит надо из своего кармана дополнительно выделять деньги кроме тех денег что шли на кап ремонт. Нужно писать инициатору переселения, что вам это собственность нужна и вы готовы оплатить свою долю, и просите все документы, предложите тендер провести с вашим участием и так далее в суде нужно указывать что готовы платить но ответчик не дает смету, реквизиты и так далее... для оплаты услуг по ремонту... и если местные суды вам откажут то ВС РФ должен восстановить ваши права на собственность, ну если не восстановит есть еще суд европейский , который может присудить компенсацию в валюте .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 октября 2017, 21:18
снесут дом и все.
Согласны с автором?
Горожанин28 октября 2017, 21:22
а жильцов в жопу. там рядом с глазной есть дом. плюс на [***]
Согласны с автором?
Дмитрий29 октября 2017, 12:58
Какой еще ремонт. Дом нужно сносить и строить новый. А жильцам дать временное жилье, чтобы потом вернуть их обратно.
Или это не входит в планы коррупированых толстосумов?
Согласны с автором?
Горожанин29 октября 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну правда в этом заминусованном комментарии есть - вы и владеть жильем хотите, и при этом кто-то что-то вам обязан делать за общественные деньги. Дейсчтвительно, если вы - коллектив собственников, чините свое жилье сами. Никто же не приедет ваш частный дом из мэрии чинить, например

Другой вопрос, действительно ли дом аварийный?
Дом действительно аварийный, сходите и посмотрите хотя бы на балконы - страх пробирает. Удивительно, что до сих пор не обрушились.
Согласны с автором?
Горожанин29 октября 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Дом действительно аварийный, сходите и посмотрите хотя бы на балконы - страх пробирает. Удивительно, что до сих пор не обрушились.
Балконы у нас рушатся ПОСЛЕ капремонта :-D Помните дом на Кольце, над бывшим книжным? Главное, на Дзержинского люди под ними не ходят ...
Согласны с автором?
я30 октября 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Бежать из этой страны надо ! Продавать хату и валить - тут путинизм и авторитаризм
Опять Путин виноват! Это же наша республика и в ней чиновники беспредельничают. А в Москве людям дают квартиры в том же районе, а у нас из центра в тьма таракань выселяют. Вопрос- почему чиновники и их многочисленные родственники не живут в Радужном? Салават Купере? в Азино в тех домах, которые наспех строили якобы по программе ветхого жилья. Теперь на месте ветхих домов - элитное жилье, в котором живут удащливые родственнички.
Согласны с автором?
Горожанин05 ноября 2017, 15:09
Мне кажется, если ты собственник, то никто у тебя не в праве её отнять. На время капремонта придется пожить на съёмной квартире или ещё где-нибудь, При этом почаще появляться в своей квартире и, если надо: запускать рабочих(например для замены труб). А через годик по окончании ремонта (ну не вечно же ремонт будет длиться) -въехать обратно на тех же правах . А то видите ли готовы выкупить по своим тарифам, умники. Напоминает фильмы, когда у сельчан за бесценок скупают землю с угрозами и поджогами.
Согласны с автором?
а06 ноября 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя Nick Shepelev
Выкупайте по рыночной стоимости в чем проблема? Через постановления свои гнилые воровство узаконивать!?
Как бестолковые марафоны! Универсиады, чемпионаты проводить деньги есть?
Как честно выкупить ликвидный актив, сразу в кусты? Достойную цену предлагайте а не крохи!
Жулики.
Насчет выкупа по рыночной рассмешил, во первых рыночная цена за этот сарай большая за весь сразу за счет места под ним, во вторых, ясно ж написано выделено из бюджета на это по 35тр квадрат, где остальные деньги брать? по мне так раз такие несогласные пусть живут пока не развалится, только потом Фиг им а не жилье, и за кап ремонт они с 2012 не платят когда их аварийными признали.
Согласны с автором?
а06 ноября 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется, если ты собственник, то никто у тебя не в праве её отнять. На время капремонта придется пожить на съёмной квартире или ещё где-нибудь, При этом почаще появляться в своей квартире и, если надо: запускать рабочих(например для замены труб). А через годик по окончании ремонта (ну не вечно же ремонт будет длиться) -въехать обратно на тех же правах . А то видите ли готовы выкупить по своим тарифам, умники. Напоминает фильмы, когда у сельчан за бесценок скупают землю с угрозами и поджогами.
Тебе кажется, за кап ремонт эти собственники 5 лет не платят, пусть сидят пока без дома не останутся, только потом не ноют, что жить негде, про тарифы - все же расписано откуда они
Согласны с автором?
а06 ноября 2017, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Опять Путин виноват! Это же наша республика и в ней чиновники беспредельничают. А в Москве людям дают квартиры в том же районе, а у нас из центра в тьма таракань выселяют. Вопрос- почему чиновники и их многочисленные родственники не живут в Радужном? Салават Купере? в Азино в тех домах, которые наспех строили якобы по программе ветхого жилья. Теперь на месте ветхих домов - элитное жилье, в котором живут удащливые родственнички.
Месье Чудак на букву М я погляжу, в МСК программа реновации пробная по ней да дома выкупают целиком и жильцов расселяют в пределах района. Здесь частный случай.... Кстати подумать о том что в этом доме эксплуатировать коммуникации опасно не вариант? вон 1 почитай здравые мысли
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 2
Голосовать
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 30
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru