Наверх
Реклама

Глава комитета Госсовета РТ: должность президент Татарстана останется минимум до 2020 года

Глава комитета Госсовета РТ: должность президент Татарстана останется минимум до 2020 года
16+
Фото: http://gossov.tatarstan.ru
По его словам, "избирателям нравится не только сам президент, но и должность президента"

Глава комитета Госсовета по законности и правопорядку Шакир Ягудин на семинаре для учителей в канун 25-летию конституции республики сообщил, что должность президент Татарстана останется минимум до 2020 года, об этом сообщает "Коммерсант".

Он напомнил, что Татарстан остается единственным субъектом, где высшее должностное лицо именуется президентом. 

- Наименование, как и сама система органов власти республики,— это собственное ведение субъекта РФ,— отметил депутат.

Он вспомнил, что осенью 2015 года Рустам Минниханов был избран президентом Татарстана с результатом 94% голосов.

- Как говорил Минтимер Шаймиев, избирателям нравится не только сам президент, но и должность президента. Тем самым косвенно мы проголосовали и за наименование должности,— заявил Шакир Ягудин.

По его словам, до 2020 года, пока не закончится срок полномочий Минниханова, "не должно быть вопросов".

Кстати

Должность "президент Татарстана" была введена 12 июня 1991 года. Первым президентом республики был избран Минтимер Шаймиев, который дважды переизбирался на этот пост в 1996 и 2001 годах.

В 2005 году, после отмены прямых выборов глав регионов, Шаймиев был избран на четвертый президентский срок депутатами Госсовета по представлению Президента России Владимира Путина. В начале 2010 года его сменил на этом посту Рустам Минниханов.

В том же году в России началось переименование должностей глав субъектов РФ, которые именовались президентами.  На момент принятия закона президентские посты были в Бурятии, Башкирии, Марий Эл, Татарстане, Удмуртии, Чувашии, Якутии, Адыгее, Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. К концу 2013 года новое название руководителя республики не было законодательно закреплено лишь в Башкортостане и Татарстане.

Сейчас Татарстан остается единственным субъектом Российской Федерации, где глава региона именуется президентом.

Н. Вильданов, 16.10.2017, 08:29
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 октября 2017, 08:40
Не нравится!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 08:52
Сейчас также Татарстан остается единственным субъектом Российской Федерации, где глава комитета госсовета решает за Путина
Согласны с автором?
Казанец16 октября 2017, 08:54
Ну,....был...ь,как дети малые в песочнице... с этой должностью...
Согласны с автором?
Стас16 октября 2017, 08:57
Мания величия.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:10
Как негры в африках - лишь бы титулов побольше, да ордена поблестящее
Согласны с автором?
ага16 октября 2017, 09:10
Госсовет - изжившая себя контора, на содержание которой выделяются бюджетные средства. Причем, немалые. О какой Конституции идет речь? Реалии и Конституция - взаимоисключающие вещи в нашем настоящем.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:10
Даже и не знаю - радоваться мне или нет?
Согласны с автором?
ЗКН16 октября 2017, 09:14
:-D:-D:-D:-D то то он счастья - с тарзанки "сигает" ))))
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:14
Я вам гарантирую что к 2020 году будет губернатор, татарстана не будет, будет объедененная губерния...
Согласны с автором?
ЗКН16 октября 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
Я вам гарантирую что к 2020 году будет губернатор, татарстана не будет, будет объедененная губерния...
"Гарантии" мы Ваши проверим) и вернемся к данному вопросу - ближе к 2020 г8-*
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Я вам гарантирую что к 2020 году будет губернатор, татарстана не будет, будет объедененная губерния...
а если не угадае:-Dшь то соснешь?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 октября 2017, 09:44
94 % :-D:-D Как говорил Горбатый, не надо говорить от имени народа, говорите за себя.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
а если не угадае:-Dшь то соснешь?
Нет, тебе на клык дам
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно! Надо показывать Москве зубы! А то чет попутали! Татарский язык изучать не хотят!
Анус покажешь, хомяк боевой
Согласны с автором?
горожанин16 октября 2017, 09:54
Кому нужен этот президент и вообще существует ли государство татарстан
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 09:56
Вообщем, встретились два президента, РФ и РТ. Похоже, злобные комменты оных.
Согласны с автором?
ЗРР16 октября 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно! Надо показывать Москве зубы! А то чет попутали! Татарский язык изучать не хотят!
Татарчонок, проверь своё очко - там уже ветер гуляет! На нем НАШЕ Татарсранское правительство мазоли тебе уже натерло! Патриёт, блин! >:>
Татарский язык - это мусор, засирающий мозг наших детей в школе!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Татарин16 октября 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Анус покажешь, хомяк боевой
[***]
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 октября 2017, 10:22
называться президентом он будет до 2020 г. а горшком он будет навеки.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Государство нет а Республика есть. Но если урысы будут стараться то может появится и государство!
в твоей палате в психушке.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тебе на клык дам
Питух значит за свой базар не отвечаешь! Только кукарекаешь зря?:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
ты только можешь в рот брать обосцаный урыс!:-D
а ты можешь не только но и должен во все отверстия.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 10:37
Исламское государство татарстан ?????
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Исламское государство татарстан ?????
Именно шулай!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
ты только можешь в рот брать обосцаный урыс!:-D
Глубже бери, вафель
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 октября 2017, 10:50
С президентом куда проще договариваться на международной арене
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алекс16 октября 2017, 11:11
Как дети малые...
Согласны с автором?
Макс16 октября 2017, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится!
а мы для ведь стараемся, знаете ли!
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:35
94% голосов,не правда это,знакомая в подсчете голосов работала,так вот машина приехала ящики поменяли и уехали,у машин даже номеров не было.вот так вот 94% набрал
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Кому нужен этот президент и вообще существует ли государство татарстан
государство Татарстан нет и никогда не было был суррогат государства , а название президент нужно для того,что бы сабинским лесхозятам самолюбие почесать.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
С президентом куда проще договариваться на международной арене
вызывает смех президент без президентства. все знают кто в России Президент.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно! Надо показывать Москве зубы! А то чет попутали! Татарский язык изучать не хотят!
зубы у вас вставные на федеральные деньги.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:47
шакирка,научи как можно нарушить фед.законодательство и остаться на воле.
Согласны с автором?
Галимбек16 октября 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Я вам гарантирую что к 2020 году будет губернатор, татарстана не будет, будет объедененная губерния...
Тогда вы все в спешке поедете в Рязань.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 октября 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
94% голосов,не правда это,знакомая в подсчете голосов работала,так вот машина приехала ящики поменяли и уехали,у машин даже номеров не было.вот так вот 94% набрал
в интернете всегда найдутся знакомы знакомых с очень интересным сказками, ага
Согласны с автором?
Харис16 октября 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Государство нет а Республика есть. Но если урысы будут стараться то может появится и государство!
Ни один рюский ваньющка не будет воевать за русню.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
государство Татарстан нет и никогда не было был суррогат государства , а название президент нужно для того,что бы сабинским лесхозятам самолюбие почесать.
инвестиции, дипломатия и еще много плюшек для названия Прездиента дается проще
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Вообщем, встретились два президента, РФ и РТ. Похоже, злобные комменты оных.
если встретятся,то мастер спорта по дзюдо и боевому самбо,кадровый офицер внешней разведки гонщику на тазах из колхоза количество ребер втрое увиличит.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:03
Не много на себя берет ?
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
инвестиции, дипломатия и еще много плюшек для названия Прездиента дается проще
укол себе в голову сделайте.инвесторы идут не на название местного чиновничешки которому еще 3 года осталось, а из-за того что Путин -гарант вложений.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:26
С обеих сторон комментаторов притянуть за "разжигание..." сразу по-другому запоют...
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:28
У Главы республики Чечни люди живут лучше чем у Президента Татарстана, смысл не в названии должности
Согласны с автором?
Казанец16 октября 2017, 12:34
Отличный комментарии
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:37
откуда данные, что нравится такое название?
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
зубы у вас вставные на федеральные деньги.
Чухан почитай сколько Татарстан отдает больше чем берет! 88 миллиардов рублей в год, И не писти мне больше про то что Маскца кормит Татарстан. Все данные открытые!:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 12:42
Вот этот дзюдоист и кадровый кгбшник забыл свою неоднократную клятву на Конституции России ( чтить ЕЕ ) . И пытается построить новую ,,Тюрьму народов,, вместо демократического гос-ва. Его избиратели не просили об этом, о тюрьме. Для этого много ума не требуется.
Согласны с автором?
Барак16 октября 2017, 12:44
Да по-любому сейчас урысы начнут возникать, русские шивинисты
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 октября 2017, 12:59
Татарстан живет по Конституции, ни капли ее не нарушая. А что другие регионы быстро отказались от своих конституционных прав , это их дело. Нам в России , что для каждого нового президента России делать новую Конституцию? Сколько можно смешить мир. Живем как страна скоморохов.
Согласны с автором?
Стас16 октября 2017, 13:00
А как же быть тогда с должностью советника, кто будет контролировать финансовые потоки?! Вот проблема, надо срочно решать, а то ведь деньги тогда на нужды народа придётся полностью отдать.
Согласны с автором?
ага16 октября 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
"Данную ситуацию в 2015 году прокомментировал Владимир Путин. Тогда он сказал, что это дело самой республики. Президент России отметил, что он с уважением отнесется к выбору народа Татарстана."

Так пусть путин держит свое слово и не лезит в татарстан ибо народ так хочет, что бы был у них свой президент.
Уепище, если тебе крохи с корыта перепадают, не имей привычки говорить от имени всего "народа"! Россия - единое государство! Тебе подобным ипланам, кричащим про "РТ больше отдает, чем получает" - в развитие РТ вкладывались средства всего СССР! Нувориши, раздербанившие во время Перестройки все Советское, так же оправдывают своё "удащливо свалившееся материальное благополучие". Мол, "это все заработанное! Нужно больше работать!" и прочий бред.
Согласны с автором?
Татарин16 октября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
"Данную ситуацию в 2015 году прокомментировал Владимир Путин. Тогда он сказал, что это дело самой республики. Президент России отметил, что он с уважением отнесется к выбору народа Татарстана."

Так пусть путин держит свое слово и не лезит в татарстан ибо народ так хочет, что бы был у них свой президент.
Батя я тебя уважаю! Даже если ты урыс! Сказал слово держи!
Согласны с автором?
Макс16 октября 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Госсовет - изжившая себя контора, на содержание которой выделяются бюджетные средства. Причем, немалые. О какой Конституции идет речь? Реалии и Конституция - взаимоисключающие вещи в нашем настоящем.
просто вы без неё ещё не жили, тогда может и вспомнили бы
Согласны с автором?
Макс16 октября 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
укол себе в голову сделайте.инвесторы идут не на название местного чиновничешки которому еще 3 года осталось, а из-за того что Путин -гарант вложений.
выступать отдельно от Путина, вот важное при должности Президент. В рамках РФ, по законам, но отдельно. И это решает. Об этом утверждают не последние лица, а об обратном говорить уж точно не нам!
Согласны с автором?
Макс16 октября 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
хватит потакать имперским замашкам Путина! У нас федерация, а не монархия
а мы субъект и имеем полное право именоваться как будет угодно, и извлекать из этого весь возможный позитив!
Согласны с автором?
Макс16 октября 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Я вам гарантирую что к 2020 году будет губернатор, татарстана не будет, будет объедененная губерния...
об этом можно будет говорить только после выборов в республике, а до этого ещё 2 с лишним года
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
"Данную ситуацию в 2015 году прокомментировал Владимир Путин. Тогда он сказал, что это дело самой республики. Президент России отметил, что он с уважением отнесется к выбору народа Татарстана."

Так пусть путин держит свое слово и не лезит в татарстан ибо народ так хочет, что бы был у них свой президент.
Народ то вроде как бэ и не спрашивали:-Dа не помешало бы
Согласны с автором?
Гость16 октября 2017, 14:48
Раньше и в россии небыло президента,тогда откудо онно взялось,были цари,были цка кпсс,были и другии,а,сеичас ппрезидент,что позападу пошли,своих мозгов не хватает,тогда руки проч от татарстана,вонючки. Москали.
Согласны с автором?
Родился в Татартане16 октября 2017, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Татарчонок, проверь своё очко - там уже ветер гуляет! На нем НАШЕ Татарсранское правительство мазоли тебе уже натерло! Патриёт, блин! >:>
Татарский язык - это мусор, засирающий мозг наших детей в школе!
если Вам что то не нравится ,Вы можете уехать жить в другую республику . не надо унижать татар и татарский родной язык . это Вас не красит
Согласны с автором?
ага16 октября 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
если Вам что то не нравится ,Вы можете уехать жить в другую республику . не надо унижать татар и татарский родной язык . это Вас не красит
Заметили, как через навязывание глубокого изучения языка вызывается негатив ко всему, что связано с этим языком? Почему власти не предвидели этого?
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 16:37
Гарант прав э т о наше достижение!большое спасибо!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Макс16 октября 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Заметили, как через навязывание глубокого изучения языка вызывается негатив ко всему, что связано с этим языком? Почему власти не предвидели этого?
негатив в нас самих, и какая угодно будь причина, коль его нет, то не появится. лишний способ получить эмоции это, вот и все. скучная жизнь домохозяйки вынуждает всех мамаш поднимать этот бессмысленный бунт
Согласны с автором?
Горводожанин16 октября 2017, 19:02
Как в одном колхозе 2 председателя
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Анус покажешь, хомяк боевой
а ты походу заднеприводный.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 01:54
Все ,несворованное федеральными чиновниками будет своровано на местах.для этого и суверенитет им нужен был,чтобы воровать федеральные деньги.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 01:55
В ответ на комментарий пользователя
а ты походу заднеприводный.
Ну,не без этого.
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 07:07
В ответ на комментарий пользователя
Татарчонок, проверь своё очко - там уже ветер гуляет! На нем НАШЕ Татарсранское правительство мазоли тебе уже натерло! Патриёт, блин! >:>
Татарский язык - это мусор, засирающий мозг наших детей в школе!
свинья, знай свое место. тебе никто тут пиsdetь не разешал. развонялось [***]
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 08:03
по зарубежным странам разъезжать на бюджетные средства круче когда тебя называют президентом) причина только в этом)
Согласны с автором?
Иван17 октября 2017, 14:01
Кароче Рускии типерь гирои - сила!
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 17:12
"косвенно мы проголосовали и за наименование должности,— заявил Шакир Ягудин"
ЧТО ЗА НОВОЕ ПОНЯТИЕ _ КОСВЕННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ? СМЕШНО...
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Я вам гарантирую что к 2020 году будет губернатор, татарстана не будет, будет объедененная губерния...
Россию переименуют в Татарию, будет один президент!
Согласны с автором?
Горожанин17 октября 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Татарчонок, проверь своё очко - там уже ветер гуляет! На нем НАШЕ Татарсранское правительство мазоли тебе уже натерло! Патриёт, блин! >:>
Татарский язык - это мусор, засирающий мозг наших детей в школе!
Ильдар посади его за разжигание!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 26
Голосовать
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 4
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru