Наверх
Реклама

Метшин о метро в Казани: республика и город его вытянуть не могут

Метшин о метро в Казани: республика и город его вытянуть не могут
16+
Фото: kzn.ru
По его словам, для строительства четырех станций к "Казань Арене" необходимо 35 миллиардов рублей

Мэр Казани Ильсур Метшин рассказал о перспективах строительства второй ветки метро в Казани, по его словам, это приоритет для города, но ни столица Татарстана, ни республика сами ее построить не смогут. Об этом сообщает "Бизнес Online".

- Это приоритет, но на своих плечах республика и город его вытянуть не могут. Появится федеральная программа хотя бы 50 на 50, тогда можно будет об этом говорить. А вообще метро нас очень выручает. Лет 10 назад метро в сутки перевозило 5 — 7 тысяч пассажиров, а сегодня в непогоду бывает до 110 тысяч, - заявил мэр.

При этом, к примеру, на строительство четырех станций метро от «Козьей слободы» до стадиона «Казань Арена» необходимо 35 миллиардов рублей.

Также Метшин ответил на вопрос о будущем общественного транспорта в Казани.

- Рассматриваем разные варианты, например, метробусы, которые в час пик свяжут окраины города с центром. За счет того, что у них будет минимум остановок, скорость движения увеличится. Возможно, это будут комфортабельные автобусы большой вместимости – человек на 300, - рассказал мэр.

Также в ближайшие 15 лет не планируется делать платным въезд в центр Казани.

Н. Вильданов, 04.10.2017, 08:54
Тэги: Ильсур Метшин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 октября 2017, 09:06
Вот поэтому не нужны богатеи России. Они все деньги сажали. Современное и светское государство, только тогда будет полностью цивилизованной когда Анадырь будет приносить пользу и пользоваться при этом благами природы. Есть лица в списке Форбс, ну и какой толк, скажите? А вед этот капитал мог приносить пользу всем.
Согласны с автором?
Нечто04 октября 2017, 09:08
И началось! Вот на метро денег нет, ноют! Перестаньте тратить бюджет на развлекалово! Перестаньте набивать карманы свои! И будет и метро, и дорони и развязки. Бедненькие, денег негде свиснуть, вот и ноют.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
горожанин04 октября 2017, 09:08
Москва денег не даст, они свое метро строят....
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому не нужны богатеи России. Они все деньги сажали. Современное и светское государство, только тогда будет полностью цивилизованной когда Анадырь будет приносить пользу и пользоваться при этом благами природы. Есть лица в списке Форбс, ну и какой толк, скажите? А вед этот капитал мог приносить пользу всем.
Анадырь!!!?? Да ё твоё -имеется ввиду природные богатства! :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:16
Да ладно плакать-то. Просто перестаньте каждый год в одних и тех же местах дороги ковырять, сделайте один раз качественно и кучу денег сэкономите. Как раз на метро хватит.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:19
Время тяжёлое,метро не будет!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:20
1. Отменить показушные сходняки меров городов россии
2. Оптимизировать аппарат мерии
3. Отменить заграничные сабантуи за счет бюджета
4. Направить сборы от муниципальных парковок в пользу стройки метро
Это навскидку 4 пункта, которые могут помочь городу самостоятельно "осилить" стройку метро.
А когда тратиться будут свои, а не чужие деньги, расходоваться будут экономно и рационально
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:21
Денег ни на что как всегда нет, а все мечтают быть своим президентом и из состава РФ выйти
Согласны с автором?
Что за х04 октября 2017, 09:26
Вот и все ... На дубравной метро заканчивается. как и ожидалось.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:26
Они и сами знают где взять денег, но кто будет рубить ветку на которой кормушка...
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
И началось! Вот на метро денег нет, ноют! Перестаньте тратить бюджет на развлекалово! Перестаньте набивать карманы свои! И будет и метро, и дорони и развязки. Бедненькие, денег негде свиснуть, вот и ноют.
Зато сабантуй в Париже
Согласны с автором?
Форвард04 октября 2017, 09:34
А сколько денег идет со штрафов с камер.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:34
Сейчас старые долги 87 млрд. с 1000 летия и Универсиады реструктуризуем в Москве и под новые уже все есть и еще ВОЗЬМЕМ! Так по цепочке КТО ТО отдаст)
Согласны с автором?
ага04 октября 2017, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно плакать-то. Просто перестаньте каждый год в одних и тех же местах дороги ковырять, сделайте один раз качественно и кучу денег сэкономите. Как раз на метро хватит.
Дык, у них цель и задачи другие! Вытянуть у Федералов бабла по-больше и по карманам рассовать! "Ложили" они на остальное. Ключевая фраза в метшинском вбросе" - "хотя бы 50 на 50".
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:42
При этом, к примеру, на строительство четырех станций метро от «Козьей слободы» до стадиона «Казань Арена» необходимо 35 миллиардов рублей.

Там расстояние 4 км и 4 станции? давате начнем у каждого подъезда делать остановки. От Козъей слободы до Казань-арены достаточно 1 станцию в районе Мусина и станция на Казань Арена. и денег будет в 2 раза меньше думаю.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 09:45
В карманы свои нужно меньше складывать.Будет тогда и метро и дороги.
Согласны с автором?
ашотик04 октября 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
При этом, к примеру, на строительство четырех станций метро от «Козьей слободы» до стадиона «Казань Арена» необходимо 35 миллиардов рублей.

Там расстояние 4 км и 4 станции? давате начнем у каждого подъезда делать остановки. От Козъей слободы до Казань-арены достаточно 1 станцию в районе Мусина и станция на Казань Арена. и денег будет в 2 раза меньше думаю.
хачу остановку у подьезда, вышел и дома
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:27
воровать надо меньше, тогда и столичных (гор. Казани) и республиканских денег хватит
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Время тяжёлое,метро не будет!
Время всегда было и есть тяжелое только люди уже не те
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
При этом, к примеру, на строительство четырех станций метро от «Козьей слободы» до стадиона «Казань Арена» необходимо 35 миллиардов рублей.

Там расстояние 4 км и 4 станции? давате начнем у каждого подъезда делать остановки. От Козъей слободы до Казань-арены достаточно 1 станцию в районе Мусина и станция на Казань Арена. и денег будет в 2 раза меньше думаю.
Согласен. Вон расстояние от пр. Победы до строящейся станции Дубравная (хотя станция на улица Фучика) - 775 м. Надо было провести до Дубравной - там 1.4 км - было бы лучше и дешевле. Кто там проектирует станции метро? Авторов в студию.
Согласны с автором?
Нечто04 октября 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Вон расстояние от пр. Победы до строящейся станции Дубравная (хотя станция на улица Фучика) - 775 м. Надо было провести до Дубравной - там 1.4 км - было бы лучше и дешевле. Кто там проектирует станции метро? Авторов в студию.
Там оборотный тупик , котлован в два раза больше чем обычно. Если строить ближе к лесу, там заправка, дом и лес. Рубить лес будут , гринпис вякать будет. Немного башкой думайте. С проспекта тянуть под фучика там радиус поворота будет большая и как минимум станция фучика в линию не попадает, опять орать начнут и строят у нас именно под улицами, видимо боятся под домами, а вдруг ....
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 10:52
Кому нужна станция в казань арена?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:04
Разворовать еще один банк и построить метро. Будет всенародная стройка
Согласны с автором?
Нечто04 октября 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Разворовать еще один банк и построить метро. Будет всенародная стройка
Асфану надо платить как он платит. Минимум тыщи две. А остальные 200к в капилку, на стройку метро)))
Согласны с автором?
Дмитрий04 октября 2017, 11:15
За то татары думают что тут как в Эмиратах живут, отдельтяся хотят, что вы сделаете, метро построить не можете, до сих пор жетоны)))
Согласны с автором?
ашотик04 октября 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Кому нужна станция в казань арена?
футбалистам
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:42
Всех ВОРОВ к СТЕНКЕ ! ! ! А наворованное конфисковать у них и ИХ родственников !!! МЕТРО вытянуть до МОСКВЫ , еще и бабло ОСТАНЕТСЯ.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:43
может стоит перестать в Сингапур отправлять на стажировку, глядишь и деньги найдутся
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Всех ВОРОВ к СТЕНКЕ ! ! ! А наворованное конфисковать у них и ИХ родственников !!! МЕТРО вытянуть до МОСКВЫ , еще и бабло ОСТАНЕТСЯ.
Вся беда в том ,что воруют то в законе!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:02
Упорядочить дворовые ,,,колхозы из машин,,в автостоянки и из средств для благосустроиства здравоохранения и строительства дорог изыскать.ради будущего наших детей и здоровья населения,вести обьездные дороги в центр маршруты экспресс создать!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:04
В стране , в 8-ми городах строительство метро замороженно, эти средства ,,огребла,, жирующая Москва на свое метро. На перекладку плитки Москва угрохала 180 млрд руб.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:12
Москва должна сначала уволить всю верхушку Татарстана, а потом назначить своих. Москва прекрасно знает сколько миллиардов было украдено во время строительства Казань арены и объектов универсиады. Если бы не 1000 летие Казани которое свалилось как с луны на счастье минихану, если бы не универсиады 2014, то Казань была бы той же деревней как в 2000 году. Так что будьте благодарны что Москва благо устроила Казань и город обрёл новый вид. Если бы чинуши не воровали миллиарды, метро бы строилось со скоростью как в Москве и ездили бы на новых автобусах с кондиционерами как в Москве. Дороги и дворы все были бы благоустроены. Пока терпите верхушку лучше не будет в этом городе. Увы...
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:23
Велоночь????? Фестиваль цветов????? Забеги????? Заплывы????? к Нюше на свадьбу???? Еще чего вспомнить, на это деньги есть!!!!!!!!
Согласны с автором?
угу04 октября 2017, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Велоночь????? Фестиваль цветов????? Забеги????? Заплывы????? к Нюше на свадьбу???? Еще чего вспомнить, на это деньги есть!!!!!!!!
рыбный фестиваль был.
правда не так уж и плох оказался.
а вот 3млн потраченные на "кросс корпораций" жалко.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:11
А что, катаясь повсеместно миру, в поисках.инвесторов, все финансы на дорогу, да на гостиницы потратили? :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:13
Раньше делали такие грандиозные фестивали как "Сотворение мира", со всей России делали, а потом оказалось, что полбюджета выделенного из Москвы хз куда утекало, вот и нет фестивалей вообще теперь в Казани
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 13:28
35 лярдов от Козьей слободы до стадиона? Цифры бредовые по причине того, что никто никаких расчетов не делал.
1. Нет данных геологических изысканий, значит неизвестен приток воды в забой и котлованы, неизвестна несущая способность грунтов и их связанность. Как итог - невозможно выработать технологическое решение.
2. Козья слобода, в отличие от Яшлек, Площади Тукая, [***] 3. Стадион вообще не нужен. Гидрогеология там плохая, сказывается близость к реке. Когда на нем проходят мероприятия, метро будет закрыто. Это стандартная практика, во избежание давки.
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Москва денег не даст, они свое метро строят....
А с чего вдруг Москва должна давать? У Москвы свой бюджет, свои расходы. Свои нужды.
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Раньше делали такие грандиозные фестивали как "Сотворение мира", со всей России делали, а потом оказалось, что полбюджета выделенного из Москвы хз куда утекало, вот и нет фестивалей вообще теперь в Казани
Правильно
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Москва должна сначала уволить всю верхушку Татарстана, а потом назначить своих. Москва прекрасно знает сколько миллиардов было украдено во время строительства Казань арены и объектов универсиады. Если бы не 1000 летие Казани которое свалилось как с луны на счастье минихану, если бы не универсиады 2014, то Казань была бы той же деревней как в 2000 году. Так что будьте благодарны что Москва благо устроила Казань и город обрёл новый вид. Если бы чинуши не воровали миллиарды, метро бы строилось со скоростью как в Москве и ездили бы на новых автобусах с кондиционерами как в Москве. Дороги и дворы все были бы благоустроены. Пока терпите верхушку лучше не будет в этом городе. Увы...
Все верно сказано на мой взгляд.
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
В стране , в 8-ми городах строительство метро замороженно, эти средства ,,огребла,, жирующая Москва на свое метро. На перекладку плитки Москва угрохала 180 млрд руб.
Господа, не нужно во всем винить Москву, которая здесь не при чем. Нужно отвыкнуть воровать те денежные средства, которые Москва же и выделаяет в бюджет республики на те или иные проекты. А у нас наверняка 100 руб получат, 3 рубля в проект вложат, 97 руб украдут.
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
В стране , в 8-ми городах строительство метро замороженно, эти средства ,,огребла,, жирующая Москва на свое метро. На перекладку плитки Москва угрохала 180 млрд руб.
Москва не жирующая, а такая же как все города. Просто по размерам больше. В Москве, так же как и в Казани...и бедные и богатые. Что за дурацкий стереотип у провинциалов по отношению к столице.
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
За то татары думают что тут как в Эмиратах живут, отдельтяся хотят, что вы сделаете, метро построить не можете, до сих пор жетоны)))
О да:-D жетоны это смех конечно
Согласны с автором?
Нечто04 октября 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вдруг Москва должна давать? У Москвы свой бюджет, свои расходы. Свои нужды.
А с чего тогда регионы должны давать москве отчисления? Москва скоро лопнет. Да и Казань тоже. Я это ощутил после переезда в зеленодольск
Согласны с автором?
Горожане04 октября 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
А с чего тогда регионы должны давать москве отчисления? Москва скоро лопнет. Да и Казань тоже. Я это ощутил после переезда в зеленодольск
А где написано, что регионы что-то там отчисляют Москве? Вы вот это с чего взяли? Мне всегда казалось, что именно центр помогает регионам.
Согласны с автором?
Rene Lippi04 октября 2017, 14:11
Заработок от 20000 рублей в день!!!

Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на -> http://blagodelo.info
Согласны с автором?
Некто04 октября 2017, 14:22
35 миллиардов это всего лишь 2000 руб в месяц в течение года с каждого жителя города. И они хотят сказать что нет таких денег?
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
А где написано, что регионы что-то там отчисляют Москве? Вы вот это с чего взяли? Мне всегда казалось, что именно центр помогает регионам.
Вы с луны упали что ли?))) По фашему федеральный бюджет из чего формируется? Из того что шлют регионы! Москва нефть не добывает у нас и ничего не производит. Совсем уже летящие стали москвичи.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 15:34
Денег нет,но мы держимся
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Денег ни на что как всегда нет, а все мечтают быть своим президентом и из состава РФ выйти
по моему денег достаточно тратят на развитие города, а метро действительно дорогое.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
35 миллиардов это всего лишь 2000 руб в месяц в течение года с каждого жителя города. И они хотят сказать что нет таких денег?
так в городе кроме метро множество проектов и затрат, чтобы Казань развивалась и функционировала.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
А с чего тогда регионы должны давать москве отчисления? Москва скоро лопнет. Да и Казань тоже. Я это ощутил после переезда в зеленодольск
такая система. Всегда в столицу идут деньги из регионов
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вдруг Москва должна давать? У Москвы свой бюджет, свои расходы. Свои нужды.
ну так регионы же приносят деньги в бюджет Москвы.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вдруг Москва должна давать? У Москвы свой бюджет, свои расходы. Свои нужды.
Я так понимаю, что сумму такую негде взять. Жаль, придется пока обойтись тем, что есть, поэтому нужно искать другие методы разгрузки ОТ и дорог
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:25
Канокрады
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:38
Метро нужно, только не надо бездарно тратить деньги на отделку. Все равно там лампочки не горят и ничего не видно. Метро нужно для перемещения людей, нечего там мраморные полы и стены делать.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Метро нужно, только не надо бездарно тратить деньги на отделку. Все равно там лампочки не горят и ничего не видно. Метро нужно для перемещения людей, нечего там мраморные полы и стены делать.
Самая богатая отделка по типу сталинского ампира, это не больше процента от общей сметы, современная из композитов дешевле. Так что на этом сэкономить не получится. Гораздо большую экономию дает отказ от ГО и ЧС составляющих, но это делать не разрешает норматив.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 18:22
Нет и не надо,то что есть,достаточно
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Метро нужно, только не надо бездарно тратить деньги на отделку. Все равно там лампочки не горят и ничего не видно. Метро нужно для перемещения людей, нечего там мраморные полы и стены делать.
красиво тоже можно сделать. Основная сумма уходит не на отделку явно, а на саму работу по строительству станции
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Самая богатая отделка по типу сталинского ампира, это не больше процента от общей сметы, современная из композитов дешевле. Так что на этом сэкономить не получится. Гораздо большую экономию дает отказ от ГО и ЧС составляющих, но это делать не разрешает норматив.
все нужно делать по нормативу, чтобы безопасное метро было
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
по моему денег достаточно тратят на развитие города, а метро действительно дорогое.
метро, конечно, удобно, но лучше эти деньги вложить в развитие другой инфраструктуры в городе
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Москва не жирующая, а такая же как все города. Просто по размерам больше. В Москве, так же как и в Казани...и бедные и богатые. Что за дурацкий стереотип у провинциалов по отношению к столице.
да, город понтов. Там все-таки больше мажоров, мне кажется. Взять тот же шоу-бизнес или блогеров всяких
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
За то татары думают что тут как в Эмиратах живут, отдельтяся хотят, что вы сделаете, метро построить не можете, до сих пор жетоны)))
много где жетоны, даже в новеньком метро их используют. Это не показатель вообще
Согласны с автором?
Судья04 октября 2017, 22:49
Вон кто Форбсе у тех и берите а нам м.н е.;-)
Согласны с автором?
Подчиненный04 октября 2017, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Все верно сказано на мой взгляд.
Убрать всех, все отдать Москве. Народ, вы упали что ли? Вам пример Башкирии не о чем не говорит? Отдать нефть Москве это как обречь Татарстан стать Ульяновском. Потом не о метро рассуждать будете а о горячей воде дома.
Согласны с автором?
Александр05 октября 2017, 03:40
В ответ на комментарий пользователя
много где жетоны, даже в новеньком метро их используют. Это не показатель вообще
Во всем мире жетоны и всякое остальное барахло осталось в прошлом веке. Везде используют пластик. А в Казани как в захудалой деревне,сидят протирая штаны кассиры и продают жетоны, в автобусах кондуктора продают билеты. Зачем они все нужны, бестолковая трата денег..И тут же плачут,что денег нет. Лишний раз убеждаюсь,что у власти в стране дебилы и жулики.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 06:48
Еще бы, метро очень сложно вытянуть, необходимы капитальные вложения.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 06:48
Та же Москва, например, строит за счет всей России.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 06:49
В ответ на комментарий пользователя
Во всем мире жетоны и всякое остальное барахло осталось в прошлом веке. Везде используют пластик. А в Казани как в захудалой деревне,сидят протирая штаны кассиры и продают жетоны, в автобусах кондуктора продают билеты. Зачем они все нужны, бестолковая трата денег..И тут же плачут,что денег нет. Лишний раз убеждаюсь,что у власти в стране дебилы и жулики.
Ну-ну, придумайте получше...
В любом случае все идут к оплате картами, не за горами
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 08:58
Короче хотите метро- переезжаете в Москву. И хватит тут гундеть. Казань маленькая, от одного конца города до другого за 30-40 минут доехать можно
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Короче хотите метро- переезжаете в Москву. И хватит тут гундеть. Казань маленькая, от одного конца города до другого за 30-40 минут доехать можно
Так Казань развивается, даже сейчас уже за час с одного конца до другого не добраться, а с годами расстояние будет все увеличиваться.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Ну-ну, придумайте получше...
В любом случае все идут к оплате картами, не за горами
Так за этим будущее, постепенно во всех сферах жизни перейдут.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 10:21
Хотелось бы новые ветки, но учитывая такую высокую стоимость...может пока не стоит. Лучше тратить деньги на благоустройство города
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Так Казань развивается, даже сейчас уже за час с одного конца до другого не добраться, а с годами расстояние будет все увеличиваться.
поэтому правильно, что хотят обновить маршрутную схему
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Короче хотите метро- переезжаете в Москву. И хватит тут гундеть. Казань маленькая, от одного конца города до другого за 30-40 минут доехать можно
Да, кстати)) Пока нет острой необходимости. Хотелось бы много веток, но и без них можно спокойно по городу передвигаться
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 14:54
Сколько-сколько там в ТФБ спиндили? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Сколько-сколько там в ТФБ спиндили? 8-*
А ТФБ-то тут причем? Там явно есть конкретные виновники, к ним и надо предъявлять данный вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Да, кстати)) Пока нет острой необходимости. Хотелось бы много веток, но и без них можно спокойно по городу передвигаться
чем больше веток, тем все же удобнее )
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
При этом, к примеру, на строительство четырех станций метро от «Козьей слободы» до стадиона «Казань Арена» необходимо 35 миллиардов рублей.

Там расстояние 4 км и 4 станции? давате начнем у каждого подъезда делать остановки. От Козъей слободы до Казань-арены достаточно 1 станцию в районе Мусина и станция на Казань Арена. и денег будет в 2 раза меньше думаю.
Но ведь метро это не автобусная полоса. Её нельзя просто нанести. Это наша безопасность и пусть хоть у каждого подъезда делают, я не готов сразу умереть и оказаться под землей.
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Да, кстати)) Пока нет острой необходимости. Хотелось бы много веток, но и без них можно спокойно по городу передвигаться
С нашим финансированием строительство метро - уже чудо. Вон, в перми в 2 раза больше и метро даже нет, одни отговорки уже столько лет
Согласны с автором?
Горожанин05 октября 2017, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Так Казань развивается, даже сейчас уже за час с одного конца до другого не добраться, а с годами расстояние будет все увеличиваться.
да, казань растет сейчас во все стороны.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 07:06
оценочное суждение что метш - вор.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
футбалистам
футбАл?
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Там оборотный тупик , котлован в два раза больше чем обычно. Если строить ближе к лесу, там заправка, дом и лес. Рубить лес будут , гринпис вякать будет. Немного башкой думайте. С проспекта тянуть под фучика там радиус поворота будет большая и как минимум станция фучика в линию не попадает, опять орать начнут и строят у нас именно под улицами, видимо боятся под домами, а вдруг ....
дурак ты лес рубить надо грипис отстой росгвардия для чего!! дальшенадостроитьпонял нгеуч башка утебя пустая дуррак ты!! станцию метро дубравная спроектировали ИДИОТЫ а ты олигофрен !ей богу учит еще животное метростпровеское я тебя врот имел
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Так Казань развивается, даже сейчас уже за час с одного конца до другого не добраться, а с годами расстояние будет все увеличиваться.
казань не разщвиается хватит балобилить хочешь метра вмсокву казань НЕРАСТЕТ! ХВАТИТВРАТЬ! уроды метрорасходы ненужные атводроги надостроитьразязки ивсе!! а метро это для воровства
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Во всем мире жетоны и всякое остальное барахло осталось в прошлом веке. Везде используют пластик. А в Казани как в захудалой деревне,сидят протирая штаны кассиры и продают жетоны, в автобусах кондуктора продают билеты. Зачем они все нужны, бестолковая трата денег..И тут же плачут,что денег нет. Лишний раз убеждаюсь,что у власти в стране дебилы и жулики.
александр соситы член сейчас удобно оплачитвать и жетоны тудобно а свой пластик себе в анус суй гей тыевропейский ПОНЯЛ неучи ажрикал !! ато будет учить сам ты кто?? двоечник опущенный ты мрзоротт а и неучи потому пластик себе а в анус суй скотина ты!! я встречу сделаю тебе больно
Согласны с автором?
сябар06 октября 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
35 миллиардов это всего лишь 2000 руб в месяц в течение года с каждого жителя города. И они хотят сказать что нет таких денег?
ты дурак я вотне хочу 2000 рублейплатить в месяц !НЕТУ ДЕНЕГ НА ВАС УБЛЮДКИ НЕТУ!! ВОРВАТЬНЕНАДО !! скоты метро? а членвам врот ??А СОСИТЕ!! МЕТРО! СОСИТЕ вафлеры вы все опущенные
Согласны с автором?
Сагдеев06 октября 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
35 миллиардов это всего лишь 2000 руб в месяц в течение года с каждого жителя города. И они хотят сказать что нет таких денег?
метро зло атвобус ызло асфан педик, НАДО АВТОМОБИЛИ!! , травмаи выпиливать дорогис трпоить а метро уродство для казани метро длядураков!
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 22:44
Ну, а как вы хотели? Если 70% отдаем москве, на продление договора вам наплевать, в приоритете свой карман. Если вам ничего не надо, то москве и подавно, даже в радость.
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Москва денег не даст, они свое метро строят....
Кажется, несколько лет назад вроде было какое-то постановление правительства РФ о том, что строительство метро во всех городах, кроме Москвы и Питера, убрать из списка приоритетов, финансирование по остаточному принципу
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
При этом, к примеру, на строительство четырех станций метро от «Козьей слободы» до стадиона «Казань Арена» необходимо 35 миллиардов рублей.

Там расстояние 4 км и 4 станции? давате начнем у каждого подъезда делать остановки. От Козъей слободы до Казань-арены достаточно 1 станцию в районе Мусина и станция на Казань Арена. и денег будет в 2 раза меньше думаю.
Существуют определенные требования к расстояниям между станциями, если вы не знаете. Нельзя делать перегоны свыше нормативов.
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Существуют определенные требования к расстояниям между станциями, если вы не знаете. Нельзя делать перегоны свыше нормативов.
нах пошело т ыдурак наоборотна такм близкомрасстоянии делать нельзя понялд наше метро этоворовство и дурость олигофрения понял наб рали дебилбьов ты всепонял ДЕБИЛ ваша власть кончится, мы вас удить будем и вешать ивсе отберем и будешь ты педиком на зоне всю жизнь сосать твы все понял мразота? асфана и всю егосмью посадим !! а помощников повесим
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Во всем мире жетоны и всякое остальное барахло осталось в прошлом веке. Везде используют пластик. А в Казани как в захудалой деревне,сидят протирая штаны кассиры и продают жетоны, в автобусах кондуктора продают билеты. Зачем они все нужны, бестолковая трата денег..И тут же плачут,что денег нет. Лишний раз убеждаюсь,что у власти в стране дебилы и жулики.
Огромный плюс в том , что когда работает кондуктор - автобус ЕДЕТ ! А в Москве он стоит на остановке, пока водитель не пропустит всех входящих через турникет !!!
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Во всем мире жетоны и всякое остальное барахло осталось в прошлом веке. Везде используют пластик. А в Казани как в захудалой деревне,сидят протирая штаны кассиры и продают жетоны, в автобусах кондуктора продают билеты. Зачем они все нужны, бестолковая трата денег..И тут же плачут,что денег нет. Лишний раз убеждаюсь,что у власти в стране дебилы и жулики.
Предлагаю метро проложить по географической середине Кварталов, то есть под пр. Ямашева ! И вашим и нашим. Надо вынести этот вопрос на всеобщее голосование !
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Вы с луны упали что ли?))) По фашему федеральный бюджет из чего формируется? Из того что шлют регионы! Москва нефть не добывает у нас и ничего не производит. Совсем уже летящие стали москвичи.
Не будешь путать Московский бюджет с Федеральным, будешь понимать немного больше. А пока, о чем с тобой говорить?
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну, а как вы хотели? Если 70% отдаем москве, на продление договора вам наплевать, в приоритете свой карман. Если вам ничего не надо, то москве и подавно, даже в радость.
Чего ты 70% отдал Москве? Говори уж 99%, брехать - не мешки ворочать.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Еще бы, метро очень сложно вытянуть, необходимы капитальные вложения.
Какая умная мысль, а я думал, что без них обойдется.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Огромный плюс в том , что когда работает кондуктор - автобус ЕДЕТ ! А в Москве он стоит на остановке, пока водитель не пропустит всех входящих через турникет !!!
да, это точно. в часы пик или когда мама с коляской в Москве это просто тихий ужас
Согласны с автором?
гость28 октября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
А где написано, что регионы что-то там отчисляют Москве? Вы вот это с чего взяли? Мне всегда казалось, что именно центр помогает регионам.
[***]
Согласны с автором?
гость28 октября 2017, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вдруг Москва должна давать? У Москвы свой бюджет, свои расходы. Свои нужды.
ваш бюджет, это бюджет россии,дебил.:-):-D
Согласны с автором?
гость23 ноября 2017, 11:51
это путин научил,и предупредил говарите что денег нет,то-что время тяжолое,а москва пускаи себе и строит,а остальные падаждут,как и другие города
где начали строику и забросили, вот так, и это единая россия.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 86
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Голосов: 37
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 12
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru