Наверх
Реклама

Алексей Навальный: «Мы не имеем права утратить татарский язык»

Алексей Навальный: «Мы не имеем права утратить татарский язык»
16+
Фото: wikipedia.org
По словам политика, для того, чтобы язык жил необходимо вложить больше денег

Оппозиционер Алексей Навальный считает, что принуждение к изучению вторых государственных языков в школах не нужно. Об этом он сказал в интервью «Эхо Москвы в Оренбурге».

- Думаю, что принуждение к изучению языка не нужно. Существуют механизмы развития национального языка. Его нужно развивать. Мы не можем, не имеем права, например, утратить башкирский или татарский язык, - отметил он.

Так, по его словам, для того, чтобы язык жил необходимо вложить больше денег.

- Мы можем вложить больше денег для того, чтобы сделать язык привлекательным, для того, чтобы сохранять средства массовой информации на национальном языке, театры, культурное развитие, - считает Навальный.

Политик также отметил, что полностью солидарен в этом вопросе с президентом России Владимиром Путиным.

- Путин сказал, что не нужно принуждать людей учить язык. Я тоже считаю, что не нужно принуждать. Просто сказав «А», что не нужно принуждать, мы должны сказать «Б» — мы выделим больше денег на другие способы овладения языком, - добавил он. 

Напомним, тема изучения национальных языков в школах активно начали обсуждать после того, как Путин на заседании совета по межнациональным отношениям, который проходил в Йошкар-Оле, заявил, что недопустимо принудительно заставлять человека изучать язык, который для него родным не является.

- Русский язык — это государственный язык, язык межнационального общения, и его ничем заменить нельзя. Языки народов нашей страны — это тоже неотъемлемая часть самобытной культуры народов России. Изучать эти языки — это добровольное право. Заставлять изучать человека язык, который родным для него не является недопустимо, как и снижать уровень преподавания русского языка. Обращаю на это внимание глав регионов, - сказал он.

Позже президент России поручил Генеральной прокуратуре РФ совместно с Рособрнадзором до 30 ноября проверить добровольность изучения национальных языков. Согласно документу, который утвердил президент по итогам заседания совета по межнациональным отношениям, руководители регионов до 1 декабря должны довести объем изучения русского языка до уровня, который рекомендует министерство образования и науки РФ.

21 сентября президент Рустам Минниханов в ходе ежегодного послания Госсовету РТ заявил, что татарский язык останется обязательным в школах РТ. Он также заявил о том, что школьники должны лучше знать и русский язык.

- Министерству образования и науки надо сделать акцент на обеспечении высокого уровня знания и владения русским языком — этому, в частности, будет способствовать работа в рамках объявленного в в республике года Льва Толстого, - сказал Минниханов.

Люция Кашапова, 03.10.2017, 11:12
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин03 октября 2017, 11:17
А Навальный тут причём?
Согласны с автором?
Ильнур03 октября 2017, 11:25
Ну анальный и популист.дешевы пиар политика мудака
Согласны с автором?
Ильнур03 октября 2017, 11:26
Навальный езжай к хохлам. Они таких мудней любят
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 11:34
Такая клоунесса эта ротальная)
Согласны с автором?
Ильдар03 октября 2017, 11:43
Прокуратура Башкирии уже месяц как отчиталась что изучать Башкирский язык можно только добровольно , а за принуждение - статья. Там конечно все школы сразу правдой/неправдой стали родителей уговаривать - но кто со стержнем, тот может отстоять свою точку зрения , ссылаясь на существующее решение прокуратуры . Ждём того же в Татарстане . Кто хочет - изучайте. Кто не хочет - не изучайте. Националисты , не давите пожалуйста, это право данное законом. Если у кого есть желание сделать татарский обязательным - велком в политику и законотворчество . Как пролоббируете принятие закона обязаловке - тогда будем исполнять . Но и сами бороться на уровне законотворчества будем.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Форвард03 октября 2017, 11:54
Навальный к Путину примазался?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
12803 октября 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Навальный к Путину примазался?
Не являясь сторонником Навального, скажу, что это вполне нормально, когда оппоненты имеют одинаковый взгляд на отдельные вопросы. Наши либерасты привыкли сразу воспринимать любые мнения и действия власти так, что если завтра каждому гражданину РФ выдадут по 100 млн рублей, либерасты и эту инициативу не оценят
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Навальный сам хохол, он это говорил:
Отвечая на замечание ведущего, что в Украине не все так думают, Навальный сказал: "Я на половину украинец, на половину русский. У меня большая часть родственников живет на Украине. Я пока Чернобыльская станция не взорвалась, у меня просто все родственники там жили, я каждое лето проводил там. Я наверное, больше украинец по своим каким-то корням и генетике".
Да - да . Это про существ его племени сказано - В Казани он татарин . В Алма-Ате казах . Есть же интернет - посмотрите там на его маму и тетю по маме . Там это на лице написано . Что это за народ . А то что по паспорту .... Бьют как известно по фейсу - а не по паспорту !
Согласны с автором?
12803 октября 2017, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Да - да . Это про существ его племени сказано - В Казани он татарин . В Алма-Ате казах . Есть же интернет - посмотрите там на его маму и тетю по маме . Там это на лице написано . Что это за народ . А то что по паспорту .... Бьют как известно по фейсу - а не по паспорту !
То, что болшинство богоизбранного народа жило на окраинах империи и в центр не пускалось - другой вопрос.
Согласны с автором?
глас народа03 октября 2017, 13:15
Этот Новальный, как хрен Васин, навсе согласен, а вот Менгеля в первый класс определить, углубленно изучать русский язык.........
Согласны с автором?
Света03 октября 2017, 13:17
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРОВОЛЬНЫМ ,А НЕ ПО ПРИНУЖДЕНИЮ!!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 октября 2017, 13:57
сколько кремлеботской швали повылазило
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 13:59
Путин, я вся его едарастическая шайка - вот мудачьё настоящее!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 14:07
«Мы не имеем права переходить на красный светофор»
«Мы не имеем права опаздывать на самолет»
«Мы не имеем права обижать маленьких»
«Мы не имеем права если сдали экзамен на вождение»

Алексе навальный "Сборник прав."
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 14:14
20!8
Согласны с автором?
12803 октября 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
20.l.8
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 октября 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
А Навальный тут причём?
Популист, пытается очки заработать!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 15:38
Да Алексей- иди дальше- пускай тогда прорабы изучают обязательно язык наемных таджиков на стройке и экзамены сдают))) смысл тот же)
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 15:40
А все студенты университета обязательно сдают экзамен на языке студентов из Конго))) давайте вообще учить насильно все что не наше)))
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 15:42
Я из Армении приехал, весело у вас В татарии- раз вы тут определится не можете предлагаю Армянский изучать- он вам тут скоро намного нужнее будет чем этот татарский
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 15:43
Мин ощень доволен, пока вы неудащливые спорите я лущано продал,комбинат снес и новый лущано построю и продам)))) потому щто мин бизнисмен)))
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 16:05
Он бы хотя бы предложил пару способов сохранить язык. А то такие речи и я говорить могу, теперь всем в политики идти чтоли?
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Мин ощень доволен, пока вы неудащливые спорите я лущано продал,комбинат снес и новый лущано построю и продам)))) потому щто мин бизнисмен)))
Сейчас животик от смеха надорву
Согласны с автором?
Горожанка03 октября 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Мин ощень доволен, пока вы неудащливые спорите я лущано продал,комбинат снес и новый лущано построю и продам)))) потому щто мин бизнисмен)))
Чисто ради того, чтобы поржать я бы выбрала Навального каким-нибудь министром образования национальной республики. Чтобы человек на деле смог показать всю свою демагогию. Чтобы вот прямо взял и все починил, как обещает. А там уже смотреть, дорос ли он до Президента или нет
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 октября 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Кажись, это Анального кремль и запустил.
Потому что глядя на подобного му**ка, понимаешь, что лучше оставить, как есть
Ты уже сам себя заё..этим.аналом. Иди на фуй уже.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Я из Армении приехал, весело у вас В татарии- раз вы тут определится не можете предлагаю Армянский изучать- он вам тут скоро намного нужнее будет чем этот татарский
Выключи, свой армянский радио.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Прокуратура Башкирии уже месяц как отчиталась что изучать Башкирский язык можно только добровольно , а за принуждение - статья. Там конечно все школы сразу правдой/неправдой стали родителей уговаривать - но кто со стержнем, тот может отстоять свою точку зрения , ссылаясь на существующее решение прокуратуры . Ждём того же в Татарстане . Кто хочет - изучайте. Кто не хочет - не изучайте. Националисты , не давите пожалуйста, это право данное законом. Если у кого есть желание сделать татарский обязательным - велком в политику и законотворчество . Как пролоббируете принятие закона обязаловке - тогда будем исполнять . Но и сами бороться на уровне законотворчества будем.
Про митингу в отставку главу Башкортостана чего не пишешь, после того как Хамитов подписал распоряжение что изучение башкирского языка не обязательно. Вот так разбудите спящие народы, чему быть, тому не миновать!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
разве Минниханов сказал конкретно об обязательном изучении татарского языка?
Конкретно сказал, что татарский язык является вторым государственным и обязательный к изучению!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 октября 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Он бы хотя бы предложил пару способов сохранить язык. А то такие речи и я говорить могу, теперь всем в политики идти чтоли?
Он предложил вложить побольше денег. Что больше вкладывать некуда? Медицины бесплатной почти нет, садики дорогие, транспорт раздолбаный итд и тп.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
сваливай из Татарстана в чём проблема? ещё под ильдаром подписался, татарин дескать, пишет
Сам сваливай из Казанской губернии.
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 20:39
Любой предмет должен быть добровольным. Нужно делать учебу привлекательной.
Согласны с автором?
Ильдар03 октября 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
сваливай из Татарстана в чём проблема? ещё под ильдаром подписался, татарин дескать, пишет
Вы — замечательный образчик классического шовинистического националистического хама. Чувствуется стиль и соответствующий слог. Ещё раз для таких же упёртых как вы: не нравится закон — меняйте. меня лично в нем все устраивает . А по поводу привязки имени к национальности — это ваши измышления. Кем хочу, тем и буду себя считать. У нас благо, по конституции Российской Федерации никто не может быть принужден к определению национальности против своей воли.
Согласны с автором?
Даниил Морозов03 октября 2017, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
сваливай из Татарстана в чём проблема? ещё под ильдаром подписался, татарин дескать, пишет
И что будет, когда они «проснутся»? Сказать? Поставят в каждую «проснувшуюся» республику людей из Москвы, подчиняющихся исключительно Москве и все местные «элиты» получат поджопник, всех несогласных снимут с должностей, а неуоторых отправят валить лес… и все)) через 5 -10 лет никаких несогласных не останется, а народ привыкнет. Тем более, что половине самих представителей «спящих» народов глубоко насрать на собственное наследие, они интегрированы в Россию и в гробу видели «туган яки» и прочие «былбылымы»)
Согласны с автором?
Даниил Морозов03 октября 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Про митингу в отставку главу Башкортостана чего не пишешь, после того как Хамитов подписал распоряжение что изучение башкирского языка не обязательно. Вот так разбудите спящие народы, чему быть, тому не миновать!
И что будет, когда они «проснутся»? Сказать? Поставят в каждую «проснувшуюся» республику людей из Москвы, подчиняющихся исключительно Москве и все местные «элиты» получат поджопник, всех несогласных снимут с должностей, а неуоторых отправят валить лес… и все)) через 5 -10 лет никаких несогласных не останется, а народ привыкнет. Тем более, что половине самих представителей «спящих» народов глубоко насрать на собственное наследие, они интегрированы в Россию и в гробу видели «туган яки» и прочие «былбылымы»)
Согласны с автором?
Даниил Морозов03 октября 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
сваливай из Татарстана в чём проблема? ещё под ильдаром подписался, татарин дескать, пишет
Не тебе писал, нацист)
Согласны с автором?
#В жопу Навального03 октября 2017, 21:46
Если чисто гипотетически представить что Навальный станет президентом, что мало вероятно! То исполнить ему свои многие обещание будет невозможно в течение несколько лет, так как будет кризис, который придет из-за его избрания. Почему? Потому что топовые компании такие как Газпром, Роснефть и многие другие компании держут активы за рубежом, что составляет 60% ВВП страны и эти активы могут не вернуться, и все нынешнее правительство свалит за границу, где их не будут трогать так как они политические беженцы. Кому интересно почитайте http://www.rosbalt.ru/business/2017/10/03/1650213.html Я считаю, что власть должна передается по наследству или по договоренности, все остальные варианты вредят экономике. Поэтому #в жопу Навального и эту статью заказную!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Вы — замечательный образчик классического шовинистического националистического хама. Чувствуется стиль и соответствующий слог. Ещё раз для таких же упёртых как вы: не нравится закон — меняйте. меня лично в нем все устраивает . А по поводу привязки имени к национальности — это ваши измышления. Кем хочу, тем и буду себя считать. У нас благо, по конституции Российской Федерации никто не может быть принужден к определению национальности против своей воли.
Вы замечательный образчик политики этноцида, которую ведут русские шовинисты, в наше время это называется манкуртизацией, ничего не поделаешь, семья не без урода!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя Даниил Морозов
Не тебе писал, нацист)
Нацисты сидят в московском кремле ...
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя Даниил Морозов
И что будет, когда они «проснутся»? Сказать? Поставят в каждую «проснувшуюся» республику людей из Москвы, подчиняющихся исключительно Москве и все местные «элиты» получат поджопник, всех несогласных снимут с должностей, а неуоторых отправят валить лес… и все)) через 5 -10 лет никаких несогласных не останется, а народ привыкнет. Тем более, что половине самих представителей «спящих» народов глубоко насрать на собственное наследие, они интегрированы в Россию и в гробу видели «туган яки» и прочие «былбылымы»)
Когда они проснутся. то вам кирдык будет! Скинут вас с плеч и Поволжье и Кавказ и Сибирь! Сельским хозяйством будете заниматься в российской глубинке!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 23:12
Учите китайский))))
Согласны с автором?
Даниил Морозов04 октября 2017, 01:42
В ответ на комментарий пользователя
Когда они проснутся. то вам кирдык будет! Скинут вас с плеч и Поволжье и Кавказ и Сибирь! Сельским хозяйством будете заниматься в российской глубинке!
Обломаешь зубки)) в Поволжье, слава Богу, адекватные люди живут, как и в Сибири. Скорее, это ты со своим Оральным будешь в той же Сибири лес заготавливать, вот там и научишь его татарскому))
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Кажись, это Анального кремль и запустил.
Потому что глядя на подобного му**ка, понимаешь, что лучше оставить, как есть
Вот это точно
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Кажись, это Анального кремль и запустил.
Потому что глядя на подобного му**ка, понимаешь, что лучше оставить, как есть
П...др этот анальный
Согласны с автором?
Сергей04 октября 2017, 14:16
Навальный, русскоязычную половину населения Казани ты уже потерял.
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 16:33
Как всегда - сказал что надо, а как надо сделать - промолчал. Видимо по щучьему велению. А что плохого в изучении национального языка? Боитесь что ребенок ваш умнее станет? Да, такие нашему правительству не нужны, "тагилы" нужнее
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя Даниил Морозов
Обломаешь зубки)) в Поволжье, слава Богу, адекватные люди живут, как и в Сибири. Скорее, это ты со своим Оральным будешь в той же Сибири лес заготавливать, вот там и научишь его татарскому))
Ты имеешь в виду адекватные в смысле покладистые, есть явный враг и есть скрытый враг, обычно скрытые находятся среди покладистых! Один мудрец сказал молитесь за открытых врагов, потому что ты знаешь от них чего ожидать! вот так Даниилка не надо быть наивным!
Согласны с автором?
Горожанин04 октября 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Навальный, русскоязычную половину населения Казани ты уже потерял.
А ты Сер гей че за половину населения отвечаешь, ты за себя отвечай
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 12:33
Пусть тогда не принуждают учить татарский в школах, но кто знает оба языка пусть прибавят 1000 рублей месяц, вот вам место куда вложить деньги.
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 14:36
Журналюхи всё извратили. Заголовок должен быть: "принуждение к изучению вторых государственных языков в школах не нужно."
Согласны с автором?
Горожанин06 октября 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Пусть тогда не принуждают учить татарский в школах, но кто знает оба языка пусть прибавят 1000 рублей месяц, вот вам место куда вложить деньги.
Да учителя татарского которые останутся без работы будут принимать экзамен.
Согласны с автором?
анонимно06 октября 2017, 19:10
всем кто по национальности не русский учить русский необязательно
+
Согласны с автором?
Андрей06 октября 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы замечательный образчик политики этноцида, которую ведут русские шовинисты, в наше время это называется манкуртизацией, ничего не поделаешь, семья не без урода!
Согласен. Такой проблемы никогда не стояло, были группы для русских и для татар. Воду намутили "Приезженцы" из регионов и снг. Комитет создали п..ц
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2017, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
всем кто по национальности не русский учить русский необязательно
+
Не учи
и сгниешь в своем ауле )))
Согласны с автором?
Горожанин25 октября 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя Даниил Морозов
И что будет, когда они «проснутся»? Сказать? Поставят в каждую «проснувшуюся» республику людей из Москвы, подчиняющихся исключительно Москве и все местные «элиты» получат поджопник, всех несогласных снимут с должностей, а неуоторых отправят валить лес… и все)) через 5 -10 лет никаких несогласных не останется, а народ привыкнет. Тем более, что половине самих представителей «спящих» народов глубоко насрать на собственное наследие, они интегрированы в Россию и в гробу видели «туган яки» и прочие «былбылымы»)
совести у вас нет, а я хотела бы чтобы с вами так поступили мы в конце-концов живем на своей земле и вроде бы у нас демократия а не диктатура, ох и накажет же вас всевышний обязательно
Согласны с автором?
Горожанин25 октября 2017, 12:56
В ответ на комментарий пользователя Даниил Морозов
И что будет, когда они «проснутся»? Сказать? Поставят в каждую «проснувшуюся» республику людей из Москвы, подчиняющихся исключительно Москве и все местные «элиты» получат поджопник, всех несогласных снимут с должностей, а неуоторых отправят валить лес… и все)) через 5 -10 лет никаких несогласных не останется, а народ привыкнет. Тем более, что половине самих представителей «спящих» народов глубоко насрать на собственное наследие, они интегрированы в Россию и в гробу видели «туган яки» и прочие «былбылымы»)
злые вы люди
Согласны с автором?
Горожанин25 октября 2017, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы — замечательный образчик классического шовинистического националистического хама. Чувствуется стиль и соответствующий слог. Ещё раз для таких же упёртых как вы: не нравится закон — меняйте. меня лично в нем все устраивает . А по поводу привязки имени к национальности — это ваши измышления. Кем хочу, тем и буду себя считать. У нас благо, по конституции Российской Федерации никто не может быть принужден к определению национальности против своей воли.
саткын
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 30
Голосовать
Голосов: 10
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru