Наверх

Новости

kzn.ru

Власти Казани пообещали продлить трамвайные пути для жителей «Солнечного города»

В дальнейшем планируется сделать трамвай №5 кольцевым

К следующему лету в Казани трамвайные пути, по которым пролегает маршрут № 5, будут продлены на несколько остановок в сторону жилищного комплекса "Солнечный город", где недавно в новом доме были сданы 136 квартир дольщиков.

- Наши дальнейшие планы – закольцевать "Солнечный город" с Борисково, чтобы трамвай № 5 ходил вкруговую. Для этого нужны серьезные вложения, расселение дачных участков, строительство развязки на конечной остановке в Борисково, - цитирует официальный портал мэрии города слова Ильсура Метшина.

Проект должен быть готов к следующему лету.

При этом в ноябре планируется завершить строительство надземного пешеходного перехода, который был заложен еще в 2008 году при строительстве дороги по ул.Б.Урманче. Однако объект, как и сама дорога, не был завершен из-за нехватки финансирования. Средства на завершение строительства пешеходного перехода были выделены Рустамом Миннихановым.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Под Казанью ветерану тыла, которую выселяют из квартиры, поможет благотворитель
Жители Елабуги получат в два раза больше чистой питьевой воды
Свыше 100 тысяч человек потребовали не выселять 92-летнюю жительницу РТ
СМИ: в Татарстане могут построить первый в России частный космодром
В Казани арестовали директора застройщика ЖК «Яшьлек»
В Казани завели дело из-за несогласованного увеличения площади квартир
Первую часть ВСМ и скоростную трассу от Москвы до Казани построят до 2024 года
Технология канадской рубки при строительстве дома
Уборка в квартире: моем ламинат правильно
В Казани построят новое общежитие для студентов
В Казани на месте комбината «Здоровье» построят 8-этажный гостиничный комплекс
В казанском «Салават Купере» заселили еще один дом
ТЦ «Кольцо» в Казани все-таки лишится кольца на входе
С ПСО «Казань» расторгли контракт на строительство космодрома Восточный
Новый зоопарк, который хотели открыть в декабре, завершат лишь к лету 2019 года
В России собираются начать строить многоэтажные дома из дерева
В Казани соседи завалили новую детскую площадку бетоном
В Казани перенесли принятие нового Генплана города
Минниханов поддержал создание специальной зоны у Кремля
Суд принял заявление налоговой о признании банкротом ПСО «Казань»
«Столица обманутых дольщиков»: в Казани снова вышли на митинг
В Казани начали сносить птичий рынок
Показать больше...

комментарии

Вася
28
26 сентября 2017
14:08
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
26 сентября 2017
14:08
Правильно. Не все сразу, но со временем будет очень удобно ездить.
Горожанин
7
26 сентября 2017
14:16
А пока потерпим
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Не все сразу, но со временем будет очень удобно ездить.
Горожанин
7
26 сентября 2017
14:44
хорошая новость. трамвай там абсолютно не помешает.
прокурор от народа
0
26 сентября 2017
14:47
мы с прокуратурой начинаем читать архивные документы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПУТИ ДЛЯ прокладки к посёлку Дербышки за 2002 годы.,и о строительстве троллейбусного парка что У ВТОРОГО ПЕРЕЕЗДА за КОМПРЕССОРНЫМ ЗАВОДОМ.Уважаемые сидящие у ВЛАСТИ а где те ДЕНЬЖАТА ВЫДЕЛЕНЫЕ а сейчас вместо троллейбусов мы видим автосервисный центр.:-D
Горожанин
3
26 сентября 2017
14:58
"В Мире чего только не разрабатывают, новые виды транспорта и т д" - например?
В ответ на комментарий пользователя
В Мире чего только не разрабатывают, новые виды транспорта и т д, а мы все трамваи, но для отсталой страны это нормально, хоть люди ездить будут
чуг венг
1
26 сентября 2017
15:20
Когда будут вертикальные посадочные места людей для того чтобы переместиться из любой точки города?
Горожанин
4
26 сентября 2017
15:28
метро лучше бы во все концы города пустили!!!
Горожанин
0
26 сентября 2017
15:42
Хотя бы на пару остановок продлить трамвай, до пересечения Урманче с Булатова, жители спасибо скажут. А потом уже в Борисково тянуть.
Горожанин
0
26 сентября 2017
15:42
Вроде к 2018 планировали закольцевать
ирина
11
26 сентября 2017
17:06
В Москве собираются весь автобусный парк заменить электробусами, а у нас опять прошлый век!!!! Электробусы в два раза экономичнее. А развязку всё равно нужно строить, иначе в Бориского транспортный коллапс, будет не только в часы пик, но и в остальные часы. На трамвайные пути требуются огромные вложения, в том числе в инфраструктуру. Не вижу смысла в неё вкладываться, если в будущем после строительства развязки по этому же маршруту электробусы пустят. Пустое отмывание денег, а вот МЕтро бы не помешало, раз застраивать весь Кабан собираются многоэтажками. Также как и по ул.Братья Баталловых! При таком скоплении многоэтажек, получится район сравнимый с Азино!
Горожанин
3
26 сентября 2017
17:07
Например разработаны сапоги скороходы, ретро конка, когда трамвай тянет лошадь, летающие дирижабли, летающая ступа, летающая метла. Как отстали то от прогресса
В ответ на комментарий пользователя
"В Мире чего только не разрабатывают, новые виды транспорта и т д" - например?
Горожанин
5
26 сентября 2017
17:46
Что значит расселение дачных участков?изъятие хотел сказать мэр?!!зачем нужен такой мэр который строит планы таким образом что отнимает у людей частную собственность ?
Горожанин
1
26 сентября 2017
18:04
и что же в мире разработали?На ракете хотите летать по городу? Или на ковре-самолете. Трамваи есть во многих городах, которые считаются продвинутыми, потому что это удобный и экологичный транспорт
В ответ на комментарий пользователя
В Мире чего только не разрабатывают, новые виды транспорта и т д, а мы все трамваи, но для отсталой страны это нормально, хоть люди ездить будут
Горожанин
3
26 сентября 2017
18:05
дайте денег на утилизацию всего ОТ и покупку электробусооооов
В ответ на комментарий пользователя
В Москве собираются весь автобусный парк заменить электробусами, а у нас опять прошлый век!!!! Электробусы в два раза экономичнее. А развязку всё равно нужно строить, иначе в Бориского транспортный коллапс, будет не только в часы пик, но и в остальные часы. На трамвайные пути требуются огромные вложения, в том числе в инфраструктуру. Не вижу смысла в неё вкладываться, если в будущем после строительства развязки по этому же маршруту электробусы пустят. Пустое отмывание денег, а вот МЕтро бы не помешало, раз застраивать весь Кабан собираются многоэтажками. Также как и по ул.Братья Баталловых! При таком скоплении многоэтажек, получится район сравнимый с Азино!
Горожанин
1
26 сентября 2017
18:07
Какой ты умный, а то без тебя не догадался никто. Денег на метро нет, плюс во все стороны под землей ты ничего не построишь просто так, это не асфальт катать на поверхности
В ответ на комментарий пользователя
метро лучше бы во все концы города пустили!!!
прокурор от народа
0
26 сентября 2017
19:45
во всех странах мира где существует метро ,так метро проэктируют для удобства жителей .А вот в г. Казани к примеру с баулами и с чемоданами если Вы приехали на центральный ж/д вокзал то как Вам добраться до метро???? а если вы приехали в речной порт???? а если вы приехали на автовокзал??? а если вы сошли с электрички у компрессорного завода???B-|
Горожанин
1
26 сентября 2017
21:53
Богатые сабы.аскаров жаудат.шоб трамвай не остановился семнен
Венера К
2
26 сентября 2017
22:12
Трамваи экологичны и используются во многих городах мира. Главное, чтобы не пересекались с авто, тогда и гонять будут по своей линии. А вообще, в Сан-Франциско собраны трамваи мира 50-х гг, и ничего ездят, радуют глаз
Чюкча
10
27 сентября 2017
07:47
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
власти
0
27 сентября 2017
08:27
Обещать - не значит сделать!
В ответ на комментарий пользователя
мы с прокуратурой начинаем читать архивные документы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПУТИ ДЛЯ прокладки к посёлку Дербышки за 2002 годы.,и о строительстве троллейбусного парка что У ВТОРОГО ПЕРЕЕЗДА за КОМПРЕССОРНЫМ ЗАВОДОМ.Уважаемые сидящие у ВЛАСТИ а где те ДЕНЬЖАТА ВЫДЕЛЕНЫЕ а сейчас вместо троллейбусов мы видим автосервисный центр.:-D
Василий
0
27 сентября 2017
09:00
А по- поводу электробусов очередной распил бабла. В Москве не знают куда деньги девать.
Горожанин
2
27 сентября 2017
11:36
С трамваем - супер! За трамваями - будущее! Главное, все грамотно сделать!
Во дворы- больше взрослых дереьвев, растений, а не парковки на тротуарах и никому ненужные пустыри!!!
И зачем надземный переход? Лифт опять не будет работать, а тут куча мам с колясками! Как ходить? Почему не сделали нормальный переход со светофором?! Почему жителей это не возмущает?!
Горожанин
0
27 сентября 2017
11:52
у тебя опять галоперидол кончился?
В ответ на комментарий пользователя
В Москве собираются весь автобусный парк заменить электробусами, а у нас опять прошлый век!!!! Электробусы в два раза экономичнее. А развязку всё равно нужно строить, иначе в Бориского транспортный коллапс, будет не только в часы пик, но и в остальные часы. На трамвайные пути требуются огромные вложения, в том числе в инфраструктуру. Не вижу смысла в неё вкладываться, если в будущем после строительства развязки по этому же маршруту электробусы пустят. Пустое отмывание денег, а вот МЕтро бы не помешало, раз застраивать весь Кабан собираются многоэтажками. Также как и по ул.Братья Баталловых! При таком скоплении многоэтажек, получится район сравнимый с Азино!
Горожанин
0
27 сентября 2017
11:54
а у нас надо от вокзала залезть в гору к кремлю, чтобы спуститься под землю %-8
В ответ на комментарий пользователя
во всех странах мира где существует метро ,так метро проэктируют для удобства жителей .А вот в г. Казани к примеру с баулами и с чемоданами если Вы приехали на центральный ж/д вокзал то как Вам добраться до метро???? а если вы приехали в речной порт???? а если вы приехали на автовокзал??? а если вы сошли с электрички у компрессорного завода???B-|
Горожанин
1
27 сентября 2017
12:50
Ну вот сгорит твое корыто, на чем возить свое просто так будешь?
В ответ на комментарий пользователя
А зачем продлнвать пути?у всех личный транспорт,на трамвалах никто не ездит это арошлый век
Горожанин
2
27 сентября 2017
13:43
Конечно лучше, но вы что ли спонсируете на это?
В ответ на комментарий пользователя
метро лучше бы во все концы города пустили!!!
Горожанин
0
27 сентября 2017
13:44
Не все же на корыте ездят, кто-то и на общественном транспорте.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот сгорит твое корыто, на чем возить свое просто так будешь?
Горожанин
1
27 сентября 2017
15:42
Стакими темпами как у наших городских властей мы скорее сдохнем, чем дождемся кольцевого трамвая и хоть какого-то транспорта в Салават Купере.
Горожанин
0
27 сентября 2017
22:34
там сейчас обсуждается проблема. Электричку хотят запустить минтранс, а исполком Казани требует не лезть и пустит трамваи
В ответ на комментарий пользователя
Стакими темпами как у наших городских властей мы скорее сдохнем, чем дождемся кольцевого трамвая и хоть какого-то транспорта в Салават Купере.
Горожанин
1
28 сентября 2017
14:58
В Париже сначала все трамвайные пути убрали, а потом все вернули. Трамвай ходит по центру Вены и Будапешта.
В ответ на комментарий пользователя
В Мире чего только не разрабатывают, новые виды транспорта и т д, а мы все трамваи, но для отсталой страны это нормально, хоть люди ездить будут
Горожанин
0
28 сентября 2017
18:23
и сколько им это стоило? у нас не все так плачевно для таких затрат
В ответ на комментарий пользователя
В Париже сначала все трамвайные пути убрали, а потом все вернули. Трамвай ходит по центру Вены и Будапешта.
American
1
28 сентября 2017
20:28
Старые в Сан Франциско, это Cable Car, кабель протянут, по ним и идут, и город ступеньками, в Казани так сделали бы, все бы трамваи поврезались и передавили всех, то тормоза откажут, то еще что-то. И в Сан Франциско хорошо транспортная система продумана, там удобно без машины, не как в Казани, эти вонючие автобусы и прочее.
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи экологичны и используются во многих городах мира. Главное, чтобы не пересекались с авто, тогда и гонять будут по своей линии. А вообще, в Сан-Франциско собраны трамваи мира 50-х гг, и ничего ездят, радуют глаз
marex
0
29 сентября 2017
18:25
ирине - вы знаете сколько 1 (один) электробус стоит?

когда узнаете, попросите свою долю деньгами
В ответ на комментарий пользователя
В Москве собираются весь автобусный парк заменить электробусами, а у нас опять прошлый век!!!! Электробусы в два раза экономичнее. А развязку всё равно нужно строить, иначе в Бориского транспортный коллапс, будет не только в часы пик, но и в остальные часы. На трамвайные пути требуются огромные вложения, в том числе в инфраструктуру. Не вижу смысла в неё вкладываться, если в будущем после строительства развязки по этому же маршруту электробусы пустят. Пустое отмывание денег, а вот МЕтро бы не помешало, раз застраивать весь Кабан собираются многоэтажками. Также как и по ул.Братья Баталловых! При таком скоплении многоэтажек, получится район сравнимый с Азино!
marex
0
29 сентября 2017
18:29
про трамвайное кольцо (БОЛЬШОЕ ТРАМВАЙНОЕ КОЛЬЦО, именно так) я слышу уже лет 20.

а что там с канатными дорогами?
В ответ на комментарий пользователя
В Москве собираются весь автобусный парк заменить электробусами, а у нас опять прошлый век!!!! Электробусы в два раза экономичнее. А развязку всё равно нужно строить, иначе в Бориского транспортный коллапс, будет не только в часы пик, но и в остальные часы. На трамвайные пути требуются огромные вложения, в том числе в инфраструктуру. Не вижу смысла в неё вкладываться, если в будущем после строительства развязки по этому же маршруту электробусы пустят. Пустое отмывание денег, а вот МЕтро бы не помешало, раз застраивать весь Кабан собираются многоэтажками. Также как и по ул.Братья Баталловых! При таком скоплении многоэтажек, получится район сравнимый с Азино!
Горожанин
1
30 сентября 2017
10:34
Деньги, все зависит от денег. Вы как малые дети, будто взрослые вам конфету не дают на зло. На все есть свои причины. капайте глубже.
В ответ на комментарий пользователя
про трамвайное кольцо (БОЛЬШОЕ ТРАМВАЙНОЕ КОЛЬЦО, именно так) я слышу уже лет 20.

а что там с канатными дорогами?
Горожанин
0
24 ноября 2017
16:51
Очень будем рады что 5 трамвай кольцевой будет ЧЕРЕЗ БОКОВОВО .СПАСИБО ВСЕМ!!!!
В ответ на комментарий пользователя
хорошая новость. трамвай там абсолютно не помешает.
Горожанин
0
22 октября 2018
09:07
полностью согласна,все делается для отмывания бюджетных денег,про народ не думают
В ответ на комментарий пользователя
В Москве собираются весь автобусный парк заменить электробусами, а у нас опять прошлый век!!!! Электробусы в два раза экономичнее. А развязку всё равно нужно строить, иначе в Бориского транспортный коллапс, будет не только в часы пик, но и в остальные часы. На трамвайные пути требуются огромные вложения, в том числе в инфраструктуру. Не вижу смысла в неё вкладываться, если в будущем после строительства развязки по этому же маршруту электробусы пустят. Пустое отмывание денег, а вот МЕтро бы не помешало, раз застраивать весь Кабан собираются многоэтажками. Также как и по ул.Братья Баталловых! При таком скоплении многоэтажек, получится район сравнимый с Азино!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3568 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2558 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2062 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

873 8
2970 81
4832 64