Наверх

Новости

портал ProKazan.ru

Казанцы просят продлить режим работы автобусов и оборудовать их кондиционерами

Портал ProKazan.ru узнал, какие проблемы общественного транспорта волнуют жителей и как их можно решить

С начала нового учебного года общественный транспорт Казани вновь приобретет большую популярность — им начнут активнее пользоваться студенты и школьники. Из-за традиционно возрастающего потока пассажиров возникнет больше неудобных моментов — по утрам и вечерам станет еще теснее, мы будем дольше стоять в пробках и так далее. Портал ProKazan.ru решил выяснить, какие проблемы общественного транспорта волнуют казанцев больше всего и подумали над тем, как их можно решить.

Предложение 1. Продлить работу общественного транспорта

Светлана Михайлова:

- Очень часто сталкиваюсь, с тем, что не могу уехать на автобусе или другом наземном транспорте после 21 часа. К примеру, с проспекта Победа в сторону Аделя Кутуя маршруты заканчивают работу уже в 8 вечера, я уже молчу об отдаленных районах города. Видимо, по мнению транспортников, после 9 вечера в Казани все сидят дома и готовятся спать.

Почему транспорт рано прекращает работу?

По информации мэрии Казани, в настоящее время до 23.00 функционируют 36 наиболее востребованных автобусных маршрутов, а утренний выпуск транспорта осуществляется в 4 часа утра. Если говорить о работе транспорта после 23.00, то пассажиропоток не превышает 2-3 человек на один автобус. Если весь транспорт города будет работать допоздна, то это приведет к существенным затратам и, следовательно, к повышению тарифов. 

Кстати, в Москве действуют 10 ночных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Интервал движения по одному из маршрутов составляет 15 минут, остальные работают с 30-минутными интервалами.

Предложение 2. Установить кондиционеры в общественном транспорте

Неля Шамилова:

- Не раз была в Сочи, приятно удивило, что там в автобусах есть кондиционеры. А у нас в городе летом в автобусах жара, к тому же работают печки. Зимой в казанском транспорте наоборот очень холодно. Это чаще на автобусах по маршрутам №89 и №43. Кроме того, холодно даже в новых трамваях.

В столице РФ кондиционеры есть в 70 процентах автобусов, троллейбусов и трамваев

В некоторых городах России в общественном транспорте, действительно, можно заметить кондиционеры. Так, если снова сравнивать с Москвой, то 40% вагонов метро столицы оборудованы системами климат-контроля, где температура летом поддерживается на уровне 20-24 градуса тепла. Кроме того, по информации пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, более 70% парка Мосгортранса (более 5 тысяч автобусов, около 300 троллейбусов и почти 150 трамваев) оборудованы кондиционерами и климатическими системами. Об их наличии информируют специальные стикеры внутри и снаружи транспортного средства.

Хотите кондиционеры в казанском транспорте? А вы готовы платить за проезд на 10-20 рублей больше?

Кстати, на данный момент на транспортном сайте Казани проходит опрос жителей о работе городского общественного транспорта. Так, один из пунктов как раз посвящен вопросу установки кондиционеров. У нас, горожан, интересуются, готовы ли мы платить за проезд на 10 рублей больше, чтобы при этом до 50% транспортных средств оборудовали кондиционерами. Отметим, что по результатам опроса в паблике ProKazan.ru, более 66 процентов высказались против установки кондиционеров, если при этом повысятся цены за проезд. 

О подготовке к зиме

По информации мэрии Казани, при подготовке к осенне-зимнему периоду в подвижном составе транспортных предприятий Казани был проведен осмотр и регулировка систем отопительных приборов.

- Ежедневно перед выходом транспорта на линию осуществляется контроль технического состояния. Согласно сертификату соответствия заводом-изготовителем предусмотрено одновременное включение всех отопительных приборов в салонах подвижного состава. Однако значительно низкие температуры и частое открывание дверей на остановочных пунктах оказывают  влияние на температуру в салоне транспортного средства, - добавили в Исполкоме.

Предложение 3. Не устраивать гонки на дорогах

Анастасия Юнкерова:

- Недавно ехала на маршруте №2, ничего не предвещало беды. Около остановки «Набережная» водитель увидел автобус №45 и начал его обгонять. При обгоне вылетел на встречную полосу и въехал в «Газель». К счастью, никто не пострадал. Часто гонки между водителями автобусов происходят на Кировской дамбе. Обращаюсь к водителям: пожалуйста, будьте внимательнее, ведь нас, как и вас, ждут дома живыми и здоровыми.

Гонки между водителями автобусов происходят из-за борьба за пассажира. Чтобы собрать план, водители обгоняют друг друга и пытаются «собрать» как можно больше людей. Из-за этого снижается внимательность, происходят ДТП. 

- Водители гоняются за народом, чтобы к вечеру набрать план наличными и по валидаторам, - рассказала порталу ProKazan.ru Карина Гатауллина, которая ранее работала кондуктором на одном из маршрутов.

Предложение 4. Оборудовать автобусы турникетами

Лилия Гирфанова:

- Можно убрать кондукторов, сделать оплату проезда карточками при входе через переднюю дверь, а выход — через все остальные. Кто не будет платить, а кто нет, - это забота города, а не водителя. Пусть ставят турникеты. Также дневной план нужно сделать реальным и обязательно прибавить зарплату водителям.


 Турникет в автобусе Москвы. Автор фото: Stolbovsky, wikipedia.org

Как рассказали в мэрии Казани, комитетом по транспорту рассматривались различные варианты оплаты проезда на городском пассажирском транспорте Казани, в т.ч. и через оборудованные в наземном транспорте терминалы. Был внимательно изучен и опыт Москвы. Однако, наряду с положительными моментами в данном опыте, необходимо отметить существенные недостатки. Например, увеличивается как стоимость подвижного состава, так и стоимость его обслуживания, и как следствие увеличение тарифов.

Также в транспортных средствах оборудованных турникетами увеличивается время посадки-высадки пассажиров, что повлечет за собой сокращение количества выполненных рейсов и необходимость увеличения количества подвижного состава.

О стратегии развития городского транспорта

По информации мэрии Казани, в стратегии развития транспортного комплекса города уделяется большое внимание вопросу улучшения экологической обстановки. Именно поэтому развивается электрический транспорт.

- Ввод в эксплуатацию новых станций метрополитена, строительство новых троллейбусных линий, реконструкция и строительство трамвайной линии по Большому Казанскому кольцу с повышенными скоростными характеристиками, позволят поднять транспортное обслуживание на другой качественный уровень и значительно улучшить экологическую ситуацию в городе, - рассказали в мэрии.

За последние четыре года для города закуплено 64 трамвая (из них 22 - трехсекционные составы) и 127 троллейбусов. В ближайшее время ожидается поступление еще одного трехсекционного трамвая, 7 односекционных вагонов и 15 троллейбусов. 

- Новый подвижной состав имеет повышенную комфортность, оснащен современным технологическим оборудованием, - добавили в мэрии.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани отменили остановку «Станция метро Яшьлек» для нескольких автобусов
Льготные транспортные карты станут дороже с нового года
Казанцы возмущены: из-за суда о громких трамваях их скорость снизили до 5 км/ч
«Камаз» поставит 600 автобусов для Москвы
В Казани перенесут остановку «Комбинат Здоровье»
Отмена проездных и проезд за 33 рубля: чего хотят перевозчики Казани
В Казани перевозчики попросили поднять стоимость проезда на 7 рублей
В Казани один из троллейбусных маршрутов перестанет ходить
Повысится ли стоимость проезда в общественном транспорте Казани этой осенью?
Власти Казани вновь предложили повысить стоимость проезда в общественном транспорте
Мeжду двуx oгней: кaзaнские трaмвaи перевели нa цветoвые кoды
В сентябре запускается прямой авиарейс между Казанью и Тегераном
Прокуратура Татарстана начала проверки из-за увеличения числа ДТП с автобусами
В Казани уволили водителя, который «рулил ногами» красным автобусом
В Казани автобусы до фан-феста еще будут курсировать до глубокой ночи
До конца года Казань получит 20 новых трамваев рубинового цвета
В Казани в 50 автобусах появился бесплатный Wi-Fi
Представитель исполкома Казани о беспилотных шаттлах: они не будут широко использоваться
В Казани в Ураза-байрам общественный транспорт начнет работу в 4 утра
Для Казани закупили 20 новых трамваев
В День Победы в Казани 9 автобусов изменять маршруты
В Казани в день матча «Рубин» - «Уфа» изменят схему движения общественного транспорта
Показать больше...

комментарии

Горожанин
14
02 сентября 2017
10:01
В общем, посыл от транспортников такой: терпите и не жужжите, а то тарифы повысим.
Поэтому и покупает население автомобили, ибо даже в убогом матизе ехать/стоять в пробке намного комфортнее, чем в ОТ.
Абзы
20
02 сентября 2017
10:12
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
02 сентября 2017
10:13
Бредовые идеи какие-то. Турникеты -кондиционеры. Тогда проще будет на такси ездить. И так в общественном транспорте больше половины школьники и пенсионеры ездят.
Миха
7
02 сентября 2017
10:14
Юнкерова - огонь! Можно ещё фото?
Горожанин
22
02 сентября 2017
10:19
Да все правильно отвечают транспортники. По одежке протягивай ножки. Сравнивать с Москвой некорректно. И вообще что за избалованный народ пошел, скоро кажется будут требовать джакузи в автобусах устаналивать. А ведь совсем недавно ездили в грязных вонючих ПАЗиках да ГАЗельках в три погибели все были довольны.
Горожанин
8
02 сентября 2017
10:20
Че то дорого на автобусе. Куплю как я машину. Логично,че.
В ответ на комментарий пользователя
В общем, посыл от транспортников такой: терпите и не жужжите, а то тарифы повысим.
Поэтому и покупает население автомобили, ибо даже в убогом матизе ехать/стоять в пробке намного комфортнее, чем в ОТ.
Горожанин
18
02 сентября 2017
10:26
Дело не в дороговизне, а в отсутствии минимального комфорта в ОТ.
Машина всегда под рукой. ОТ - хочет ходит, хочет в восемь вечера в парк уедет.
Комфорт в машине несопоставим с условиями в скотовозке с неграмотным чуркой за рулем.
А пока мэрия считает кондей в ОТ немыслимой роскошью, население от автомобилей не откажется, несмотря на усиливающееся притеснение автовладельцев.
В ответ на комментарий пользователя
Че то дорого на автобусе. Куплю как я машину. Логично,че.
Горожанин
26
02 сентября 2017
10:30
Не чешите там, где не чешется. Вполне нормально можно доехать в наше время в любую часть города. Автобусы и трамваи ходят хорошо. Раньше ждали по 30-40 минут, впихивались аж двери не закрывались. А сейчас спокойно можно зайти и даже ехать сидя. А душно если вам, худейте. Лично меня все устраивает.
Горожанин
8
02 сентября 2017
10:36
А вам мама в детстве не говорила, что оскорbлять людей не хорошо?
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в дороговизне, а в отсутствии минимального комфорта в ОТ.
Машина всегда под рукой. ОТ - хочет ходит, хочет в восемь вечера в парк уедет.
Комфорт в машине несопоставим с условиями в скотовозке с неграмотным чуркой за рулем.
А пока мэрия считает кондей в ОТ немыслимой роскошью, население от автомобилей не откажется, несмотря на усиливающееся притеснение автовладельцев.
Димас люблю пивас
13
02 сентября 2017
10:50
А как подмышки нюхать? Какие кондеи, сдурели, что ли?
Горожанин
3
02 сентября 2017
11:04
Кондиционер не несет свежий воздух. И если вонючки есть в автобусе, то кондиционер вас не спасет, только хуже будет. Лучше уж с открытыми окнами ехать.
В ответ на комментарий пользователя
А как подмышки нюхать? Какие кондеи, сдурели, что ли?
Горожанин
5
02 сентября 2017
11:26
Нашли чего предлагать !не надо говорить за всех казанцев, головой думать надо, от этих бредовых идей цены в разы могут вырасти!
Горожанин
16
02 сентября 2017
11:27
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Злобный Аноним
1
02 сентября 2017
11:46
Нужны такие маршруты, чтобы ночью пройдя 10 минут сесть на автобус, снова пройти 10 минут ( порядка километра) и быть дома. От подъезда до подъезда, особенно ночью, возить нет необходимости.
Горожанин
18
02 сентября 2017
12:05
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
02 сентября 2017
12:08
Так не уходи далеко от подъезда своего ночью, будет тебе 10 минут
В ответ на комментарий пользователя
Нужны такие маршруты, чтобы ночью пройдя 10 минут сесть на автобус, снова пройти 10 минут ( порядка километра) и быть дома. От подъезда до подъезда, особенно ночью, возить нет необходимости.
Злобный Аноним
4
02 сентября 2017
12:14
У меня метро в 5 минутах ;)))
В ответ на комментарий пользователя
Так не уходи далеко от подъезда своего ночью, будет тебе 10 минут
Горожанин
8
02 сентября 2017
12:14
Крепче за шофёрку держись баран.
В ответ на комментарий пользователя
Сам шофер автобуса, гонял, и буду гонять! Главное, не врезаться! А скорость распахивает силу духа и свободу мысли! И так в жизни больше ничего нет, это уж лучше, чем водку пить каждый день!
Горожанин
3
02 сентября 2017
12:28
Затраты на ОТ не должны отражаться на тарифах. Нормальный ОТ должен быть убыточным. Это как дороги, школы, тротуары, парки. Если ради эксперимента на какой-либо улице зимой перестать чистить тротуар, то там начнет закрываться мелкий бизнес: кафе, парикма[***] и т.д., и государство недополучит налогов. Здесь также люди едут куда-то - либо работать/учиться либо тратить деньги, государство от этого должно получать выгоду, а не от платы за проезд. Если же вы хотите окупаемый транспорт, то не надо было отменять маршрутки - они намного выгоднее. А раз пошли по цивилизованному пути, то будьте последовательны - не сидите на двух стульях.
Горожанин
4
02 сентября 2017
12:33
Во сне гоняешь чтоли? Водители в инете не сидят, они либо за рулем, либо головой на подушке.
В ответ на комментарий пользователя
Сам шофер автобуса, гонял, и буду гонять! Главное, не врезаться! А скорость распахивает силу духа и свободу мысли! И так в жизни больше ничего нет, это уж лучше, чем водку пить каждый день!
Горожанин
5
02 сентября 2017
12:58
сын смартфон подарил, лежу, отдыхаю.
В ответ на комментарий пользователя
Во сне гоняешь чтоли? Водители в инете не сидят, они либо за рулем, либо головой на подушке.
Горожанин
2
02 сентября 2017
14:05
В таких автобусах, как сейчас, надо бы покатать спортсменов универсиады и прочих авторитетных мероприятий, чтобы увидели, какая Казань изнутрь. И после 21 часа - все, всем спать, никаких мероприятий!
Горожанин
8
02 сентября 2017
14:08
Трамваями и троллейбусами стараюсь не пользоваться - самый медленный вид транспорта, особенно если проехать надо более 5 остановок. А красные автобусы у нас жутко неухоженные, обшивка грязная, сиденья облезлые, старые. Фу.
Горожанин
1
02 сентября 2017
14:17
Если стоимость за проезд поднимать, то и зарплату всем. И не на 2-3%, а так, чтобы мы за все могли заплатить. Образование (взносы в школах), медицина (в бесплатную медицину сложно попасть), лекарства - все жутко дорого! Народ нищает, а цены на все растут.
Горожанин
1
02 сентября 2017
14:22
Водителю, который гоняет. Вы ответственны за ЖИЗНИ людей. А дальше подумайте сами.
В ответ на комментарий пользователя
Сам шофер автобуса, гонял, и буду гонять! Главное, не врезаться! А скорость распахивает силу духа и свободу мысли! И так в жизни больше ничего нет, это уж лучше, чем водку пить каждый день!
American
4
02 сентября 2017
14:59
Ответственность исчисляется максимум 3 годами поселения, отдохнет, выйдет, как огурчик, дальше будет работать. А вообще, ответственность в рамках 20 рублей.
В ответ на комментарий пользователя
Водителю, который гоняет. Вы ответственны за ЖИЗНИ людей. А дальше подумайте сами.
Горожанин
2
02 сентября 2017
16:13
Я как человек, который пользуется общественным, могу точно сказать, мэрия нагло, если так можно сказать, п.здит как дышит населению..........автобусы максимум до 21:30 на маршрутах, возможно даже раньше уходят, да и выходят на маршруты, часов в 5:30 утра, не раньше.....................Да и за такие высказывания, про повышения проезда, если нужны кондиционеры в общественных, нужно ваще разогнать этих клоунов из мэрии...................
Горожанин
0
02 сентября 2017
16:15
Я езжу и дальше что ?....................
В ответ на комментарий пользователя
У всех же есть личный автотранспорт, у многих в семье 2-3.Кто ездит на афтобусах?
Горожанин
0
02 сентября 2017
16:21
Ну и зря. Я наоборот с Горок в центр стараюсь на троллейбусе ехать. Теряю минут пять всего, зато еду с комфортом в свободном салоне и благодарю тех торопыг, что бегут на автобус, а не к троллейбусу
В ответ на комментарий пользователя
Трамваями и троллейбусами стараюсь не пользоваться - самый медленный вид транспорта, особенно если проехать надо более 5 остановок. А красные автобусы у нас жутко неухоженные, обшивка грязная, сиденья облезлые, старые. Фу.
Арбакеш
14
02 сентября 2017
16:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
02 сентября 2017
17:15
В день рекомендуется пройти 10 000 шагов, это 5км.
Горожанин
0
02 сентября 2017
18:12
Вот если бы не расхищали деньги при покупке этих краснобусов, были бы и кондиционеры, и ночные маршруты без роста оплаты за проезд
"В Казани в ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности ПАТП №2 и ПАТП №4.

По материалам дела, в прошлом году предприятия нарушили антикоррупционное законодательство при участии в аукционе на закупку автобусов.

Ущерб от действий нарушителей составил около 1 млрд рублей.

В отношении виновных будет заведено дело об административном нарушении, сообщает «Пермь Открытая» со ссылкой на пресс-службу ФАС по РТ."
Горожанин
1
02 сентября 2017
20:16
vk.com/id363650844
В ответ на комментарий пользователя
Юнкерова - огонь! Можно ещё фото?
Горожанин
1
02 сентября 2017
21:41
Щастье полные штаны.
В ответ на комментарий пользователя
сын смартфон подарил, лежу, отдыхаю.
Горожанин
0
02 сентября 2017
22:12
Необходимо ввести льготные проездные для школьников и студентов!!! По такой же цене, как у пенсионеров. Они еще не зарабатывают, а платят за проезд как работающие.
В ответ на комментарий пользователя
Если стоимость за проезд поднимать, то и зарплату всем. И не на 2-3%, а так, чтобы мы за все могли заплатить. Образование (взносы в школах), медицина (в бесплатную медицину сложно попасть), лекарства - все жутко дорого! Народ нищает, а цены на все растут.
0
03 сентября 2017
02:30
Правильно девушка сказала, ничего с Проспекта в сторону Адельки не едет! Хоть пешком иди все расстояние. Даже с пересадкой не доедешь. А 30 автобус когда едет в 21, а когда и вообще уже исчезает с табло. Вот транспортникам бы это табло показать!
Max
2
03 сентября 2017
17:00
Правильно! Мне вот лично в автобусе не хватает индивидуального климат-контроля, сидений с элнктроприводом и кожи с перфорацией и вентиляцией.
я
0
03 сентября 2017
17:02
Почему некоторые маршруты ходят каждые 2-3 минуты, а некоторые надо ждать по 50-70 минут и даже больше? В выходные из дома лучше вообще не вылезать, у трансопрта интервал вообще огромный
Горожанин
3
03 сентября 2017
18:18
врешь ты раньше не ждали автобус ыходят плохо ПОЗОР КАЗАНИ красные автолбусы НЕВРИ утырок!! вас бы всех с вашим начальником сажатьнадо
В ответ на комментарий пользователя
Не чешите там, где не чешется. Вполне нормально можно доехать в наше время в любую часть города. Автобусы и трамваи ходят хорошо. Раньше ждали по 30-40 минут, впихивались аж двери не закрывались. А сейчас спокойно можно зайти и даже ехать сидя. А душно если вам, худейте. Лично меня все устраивает.
Горожанин
2
03 сентября 2017
18:20
правильно!!! ДАЕШЬ ДОРОГИРАЗВЯЗКИ переходы и долой атвобус ыметро трамы и транмпортников с асфаном и ильсуром!!
автобус ыдерь мо позолр казани!! УРОДЫ ТЕ КТОПРОТИВАВТОМОБИЛЕ"Й!! НИЧЕ мы еще всех переизберем
В ответ на комментарий пользователя
Люди,покупайте машины у кого их еще нет.Счас же можно на кредит любую тачку купить,не то что раньше лет 30 назад.
Горожанин
0
04 сентября 2017
09:34
В Москве автобусы ходят по расписанию, все чистые и с кондиционерами. При этом проезд не сильно дорогой, если покупаешь карточку на большое количество поездок
Горожанин
0
04 сентября 2017
09:36
И при том до глубокой ночи
В ответ на комментарий пользователя
В Москве автобусы ходят по расписанию, все чистые и с кондиционерами. При этом проезд не сильно дорогой, если покупаешь карточку на большое количество поездок
Горожанин
0
04 сентября 2017
13:35
Почему у нас мэр такой корыстолюбивый? В других городах транспорт ходит чуть ли не круглосуточно и с кондиционерами и комфортабельный и цены за проезд дешевле. А метшину лишь бы людей обобрать, даже детей.
В ответ на комментарий пользователя
Необходимо ввести льготные проездные для школьников и студентов!!! По такой же цене, как у пенсионеров. Они еще не зарабатывают, а платят за проезд как работающие.
Горожанин
0
04 сентября 2017
15:08
безмозглые идиоты.размещайте рекламу на общ.транспорте ,покрывайте расходы и делайте дешевый проезд или вообще бесплатный.
Горожанин
0
04 сентября 2017
23:38
и х.. во рту
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Мне вот лично в автобусе не хватает индивидуального климат-контроля, сидений с элнктроприводом и кожи с перфорацией и вентиляцией.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3381 59
2337 13
Полезно знать
В Казани назвали самые криминальные районы

Как можно обезопасить себя и имущество

08.12.2018

09:00

3105 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8118 49
1017 11
Священник, пастух и девушка-водитель троллейбуса: 5 необычных инстаграм-блогеров

О чем рассказывают подписчикам люди интересных профессий

5797 26
10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань

Взгляните на свой город с неожиданного ракурса

2656 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7189 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»