Наверх
Реклама

Проверки на «Татфлоте»: судоходная компания «забыла» про «Булгарию»?

Проверки на «Татфлоте»: судоходная компания «забыла» про «Булгарию»?
16+
Ради высокого пассажиропотока судоходная компания перегружала речные трамвайчики в полтора раза

В Казани арестован капитан теплохода “Москва-130” Юрий Миронов. Ему предъявлено обвинение в том, что он перевозил людей на теплоходе рейса "Ташевка-Казань" со значительным перегрузом. Как рассказал пресс-секретарь Приволжского следственного управления на транспорте Евгений Лимонов, при максимальной загрузке в 300 человек на борту находилось более 400, в том числе и 35 детей.

Пассажирка: "Я стояла на одной ноге!"

Сообщения о нарушениях поступили от самих пассажиров. Их возмутило то, что и команда, и сотрудники речного порта закрыли глаза на очевидные нарушения.

- Там некуда было яблоку упасть. Вы можете понять, сколько там было человек. Я стояла на одной ноге. И нас убеждали: "все будет хорошо”, - рассказала Первому каналу пассажирка Людмила.

- Люди, в том числе и я, начали обзванивать спасательные службы. Звонили в речной порт. Нам в речном порте сказали, что ничем помочь не могут. Нужно договариваться по этому поводу с самим капитаном, - продолжила Фания Сатиуллина.

Перегруженный трамвайчик на конечной станции встретили полицейские. Выяснилось, что на дополнительных пассажиров отсутствуют и спасательные средства. Всего силовики насчитали 345 спасательных жилетов, 30 из которых - детские, восемь спасательных кругов и один плот вместимостью 25 человек.

Транспортная прокуратура: “Пассажиры вольны обращаться в суд”

Свою проверку в отношении компании-перевозчика начала Приволжская транспортная прокуратура. Как рассказала ProKazan.ru старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова, выяснилось, что это не первое подобное нарушение правил безопасности, и за каждое из них потребитель имеет право вернуть деньги за билет.

- Сейчас возбуждено два дела: уголовное, по которому проходит как капитан судна, так и группа лиц, которые сейчас устанавливаются, а также административное, - прокомментировала Майя Иванова. - Также общенадзорная проверка выяснила, что такие случаи уже были ранее. Татарский транспортный прокурор направил руководителю ООО “Татфлот” представление об устранении нарушений. Это не влечет обязательного возврата денег пассажирам,  однако это возможно в судебном порядке. Условия перевозки были нарушены, а потому потребитель имеет право вернуть деньги.

В приемной Татфлота ссылаются на то, что комментарий к прокурорским действиям может дать только генеральный директор компании Сергей Жуков. Которого, увы, постоянно нет на месте.

Эксперт: проследить посадку сложно, за этим должен следить капитан

Директор ООО "Волжские путешествия +", туроператор речных круизов Вячеслав Самолин уверен, что вина капитана очевидна: это именно его зона ответственности.

- На теплоходах любого класса количество спасательных жилетов должно соответствовать количеству посадочных мест на судне, а пассажировместимость должна быть отражена в свидетельстве, выданном Российским речным регистром. Например 250 чел, столько же жилетов и посадочных мест в спасательных шлюпках (плотах). Посколько теплоходы типа "Москва" обслуживают местные линии, проследить посадку в соответствии с разрешенным количеством сложно. Это уже ответственность капитана и заместителя директора по флоту.

На больших теплоходах, в которых есть каюты и они ходят в рейсы на несколько дней, это невозможно, так как туристы размещаются только в каютах и по конкретным местам в каютах. Это отражено в путевке, а не в билете. У туроператора, осуществляющего перевозку, остается список пассажиров, количество мест в спасательных шлюпках (плотах) и жилетов должно соответствовать колличеству пассажиров.
Без этих основных правил безопасности судно не может выйти в навигацию.

“Пока не произойдет трагедия, так и будет”

Потерпевшие теплохода “Булгария” сетуют на несовершенство в законах: если бы наказание за крупнейшуют трагедию на воде было суровей, нарушать правила безопасности стали бы немногие.

- Так и будет в нашей стране такие нарушения, пока не произойдет трагедия, потому что наказания нет таким нарушителям! - считает одна из потерпевших с теплохода “Булгария” Дильбар Даминова. - Пока эту “Булгарию” изучали, годы прошли, некоторые люди уже, наверное, и забыли. что произошло, не говоря уже, какое наказание получили виновные… Если бы виновников в наказали строго, чтобы весь мир услышал, какое наказание они получили, они бы подумали...

 Суд над обвиняемыми по делу о крушении "Булгарии" состоялся в июле 2014  года. Старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов получил 5,5 лет лишения свободы. Субарендатор "Булгарии" Светлана Инякина приговорена к 9,5. Старпом Рамиль Хаметов, начальник казанского линейного отдела Волжского управления Ространснадзора Ирек Тимергазиев и главный госинспектор казанского линейного отдела Волжского управления Ространснадзора Владислав Семенов получили 6,5, 6 и 5 лет тюрьмы соответственно.

Что дальше?

Расследование уголовного дела продолжается. Капитану Юрию Миронову грозит до двух лет тюрьмы. Остальные причастные лица в данный момент устанавливаются правоохранителями. Компании “Татфлот” грозит штраф в размере 200 тысяч рублей или приостановление деятельности на срок 90 суток.

Ольга Плешкова, 30.05.2017, 09:27
Тэги: Скандалы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин30 мая 2017, 09:35
Вы как будто не в России живете, такова наша действительность, к сожалению (((
Согласны с автором?
Бгг30 мая 2017, 09:42
Почему нельзя поставить турникет и продавать строго ограниченное число билетов
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
Почему нельзя поставить турникет и продавать строго ограниченное число билетов
потому что турникет отключат. а вот сделать билеты электронными и поставить датчик перегруза - легко
Согласны с автором?
туту30 мая 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Почему нельзя поставить турникет и продавать строго ограниченное число билетов
потому что не выгодно) Карманы у всех большие и откаты не маленькие поэтому и уплотняют количеством
Согласны с автором?
Максим30 мая 2017, 09:53
Сами же пассажиры лезли на переполненный теплоход,потому что хотели уехать.их же никто насильно не загонял.в следующий раз так и останутся в своей ташевке,когда их не пустят на теплоход.не делай добра не получишь зла как говорится...
Согласны с автором?
горожанин30 мая 2017, 10:00
Все хотели уехать,думали и для них будут сидячие места. Мест не оказалось и они стали недовольны. В слелующий раз пусть сидят на пристани,или стоят под дождем.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:02
Капитан теплохода - это наемный человек, который работает за зарплату.
к ответу надо привлекать не его, а владельцев судоходной компании, которые ради максимального выхлопа работают с минимальными затратами, т.е. на маршруты с большим пассажиропотоком ставят малое количество теплоходов.
вспомните как ездили в ГАЗельках-маршрутках. Здесь тоже самое
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:08
На одной ноге она стояла, дрянь такая, осталась бы стоять на двух ногах на пристани тогда!
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:18
В момент посадки ни кто не знает сколько находится на судне человек, че потом в воду прыгать?
Согласны с автором?
ол30 мая 2017, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
На одной ноге она стояла, дрянь такая, осталась бы стоять на двух ногах на пристани тогда!
Вы дурак что ли. Она что знала что та внутри творится
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:21
Не устаю поражаться с неблагодарных мразей. Вас, сволочей, повезли, а вы еще жалобы строчите... Теперь будете ходить пешком в свою Ташевку)))
Согласны с автором?
Бгг30 мая 2017, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Не устаю поражаться с неблагодарных мразей. Вас, сволочей, повезли, а вы еще жалобы строчите... Теперь будете ходить пешком в свою Ташевку)))
Ага, на Булгарии таких неблагодарных 122 набралось
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Сами же пассажиры лезли на переполненный теплоход,потому что хотели уехать.их же никто насильно не загонял.в следующий раз так и останутся в своей ташевке,когда их не пустят на теплоход.не делай добра не получишь зла как говорится...
Теплоходов катастрофически не хватает. Те что есть, изношены до безобразия. Так и будет, пока всю ответственность сваливают на капитанов, а чиновники и олигархи-владельцы творят беспредел.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Форвард30 мая 2017, 11:01
На маршрут в самые загруженные дни (как правило в выходные) надо выделять по два теплохода, а руководство экономит и страдают все, кроме них. Капитан виноват, но в данном случае руководство должно нести не меньшую ответственность.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Бгг30 мая 2017, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
На маршрут в самые загруженные дни (как правило в выходные) надо выделять по два теплохода, а руководство экономит и страдают все, кроме них. Капитан виноват, но в данном случае руководство должно нести не меньшую ответственность.
Капитализм, батенька. Владелец имеет полное право пускать столько теплоходов, сколько сочтет нужным
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Капитализм, батенька. Владелец имеет полное право пускать столько теплоходов, сколько сочтет нужным
К сожалению владельцев -капиталистов не сажают. Сидят обычно стрелочники.
Согласны с автором?
Бгг30 мая 2017, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению владельцев -капиталистов не сажают. Сидят обычно стрелочники.
А за что его сажать? Он пустил теплоход, посадил туда капитана и наказал ему следить, чтоб перегруза не было, капитан требований не выполнил - виноват. Наверняка под всеми инструктажами по ТБ подписи стоят. Если капитан на свою голову взялся исполнять голословное требование собственника - это его проблема
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:00
С целью экономии народных денег предлагаю нанимать пресс-секретарей в силовых ведомствах из гражданских. Зачем и за что пресс-секретарю транспортной прокуратуры звания , погоны неслабые , высокое денежное довольствие , ранняя пенсия высокая и другие блага и льготы? Да и нужна ли эта должность вообще?
Согласны с автором?
Картман30 мая 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Сами же пассажиры лезли на переполненный теплоход,потому что хотели уехать.их же никто насильно не загонял.в следующий раз так и останутся в своей ташевке,когда их не пустят на теплоход.не делай добра не получишь зла как говорится...
Кто продал лишние сто билетов - того и сажать до кучи B-|
Согласны с автором?
Картман30 мая 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Не устаю поражаться с неблагодарных мразей. Вас, сволочей, повезли, а вы еще жалобы строчите... Теперь будете ходить пешком в свою Ташевку)))
Копетан Миронов? :-)
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 13:35
Возмутительно, но разве только капитан виноват? Откуда причины перегруза? Может надо больше рейсов сделать? Выходить в рейс не на чем?Так где же новые теплоходы?! Куда делись ракеты,метеоры?!
Согласны с автором?
Максим30 мая 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Возмутительно, но разве только капитан виноват? Откуда причины перегруза? Может надо больше рейсов сделать? Выходить в рейс не на чем?Так где же новые теплоходы?! Куда делись ракеты,метеоры?!
Списаны уже.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:54
туда же, куда и автомобили "победа"
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 15:54
копетан колесников
Согласны с автором?
Что за х30 мая 2017, 16:20
Так было всегда и после Булгарии в том числе. В 13 году ездили на метеоре в болгары. На каждой прис ани набирали нелегальных пассажиров,которые платили напрямую контролеру,у которой карманы были набиты наличностью. Сами посудите ,с кем они потом и делятся! Все руководство замешано в этом. Так же все проходы были забиты. Перегруз был конкретный.
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению владельцев -капиталистов не сажают. Сидят обычно стрелочники.
К сожалению мы сами выбрали капитализм
Согласны с автором?
11794108 июля 2017, 19:25
====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================

117941117941117941
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru