Наверх
Реклама

В Казанской школе русскоговорящих с татарскими фамилиями заставят учиться на татарском

В Казанской школе русскоговорящих с татарскими фамилиями заставят учиться на татарском
16+
Фото: "Вечерняя Казань"
Школа рассчитана на 1224 учащихся

В Казани открывается новая гимназия №180, в которой основной упор будут делать не на иностранные языки, а на татарский. Об этом пишет «Вечерняя Казань».

Так, по словам директора гимназии Ильдара Саяхова, планируется в каждой параллели сделать четыре татарских класса и один нетатарский.

- Более 80% заявлений на поступление в гимназию было подано от детей-татар, - отметил Саяхов.

Однако такой поворот жителей домов в районе проспекта Победы и улицы 2-й Азинской возмутил, которые более 6 лет ждали, когда им построят школу. Поэтому они написали коллективное письмо в Общественный совет при Министерстве образования и науки РТ с просьбой открыть обычную общеобразовательную школу.

Открытие «замороженной» школы на улице 2-я Азинская

Напомним, строительство новой школы на улице 2-й Азинской было начато в прошлом году. На это было выделено 317 млн рублей. Школа рассчитана на 1224 учащихся.

Недавно власти города объявили, что 1 сентября в Советском районе Казани откроют сразу две школы - многопрофильная с русским языком обучения в ЖК «Седьмое небо» и полилингвальная гимназия на улице 2-й Азинской, в которой дети смогут изучать английский, китайский, турецкий, испанский, французский языки.

Однако по факту обучение в гимназии на улице 2-й Азинской по ряду предметов будет идти на татарском языке.

Реакция родителей

Эта новость вызвала бурную реакцию со стороны жителей микрорайона. Большинство родителей пугает, что их ребенок попросту потом не сможет поступить в вуз.

- Я татарка, но боюсь, что я не знаю татарский язык так, чтобы помочь своему ребенку в обучении. На русском-то не всегда понимаешь. А как потом сдавать ЕГЭ, поступать в вуз?, - пишет в соцсети на странице гимназии одна из родительниц.

- Моя дочь должна пойти в 180-ю гимназию в первый класс. Мы с таким нетерпением ждали, когда нам построят эту школу! Но если нас запишут в татарский класс только из-за фамилии, то я откажусь от этой гимназии. Будем искать другую школу, - рассказывает другая родительница. - Мы согласны учить татарский в рамках программы — 5 часов в неделю, но изучать математику и другие сложные предметы на татарском не хотим.

Попытавшись успокоить родителей, директор гимназии сообщил, что первое время в начальных классах будут преподавать только математику и окружающий мир, а в старших классах — математику и биологию.

- Мы, конечно, будем учитывать пожелания родителей. Но перед нами поставлена задача открыть как можно больше татарских классов, - добавил директор гимназии. 

Люция Кашапова, 25.05.2017, 14:14
Тэги: Образование
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 мая 2017, 14:23
Но перед нами поставлена задача открыть как можно больше татарских классов, - добавил директор гимназии.

Кто поставил задачу и с какой целью? B-|
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 14:28
Думаетe, пахнет разжиганием?
Согласны с автором?
Возмущенная25 мая 2017, 14:28
Ясно, с какой целью, чтобы наши дети никуда не смогли поехать учиться, это только детям богатеев из школы на Мавлютова позволено.
Согласны с автором?
ИхБин25 мая 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Думаетe, пахнет разжиганием?
Канеш.
Директор же сказал "и 1 нетатарский", что звучит оскорбительно.
Скоро все на этом языке сделают.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 мая 2017, 14:43
Успокоил родителей, сказав, что математику будут преподавать на татарском) Вот успокоил, так успокоил))
Согласны с автором?
Денис25 мая 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
нехочешь учить татарский - едь в москву. мы вас сюда не звали, интервенты
Идиота кусок.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
нехочешь учить татарский - едь в москву. мы вас сюда не звали, интервенты
Ты - дебил....
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 14:51
Мы ждали лета - пришла зима.
Мы заходили в дома,
Но в домах шел снег.
Согласны с автором?
Гость25 мая 2017, 14:52
Все идет от времен объявления суверенитета
Идеологи известны
Народ возмущается, причем не мало людей и татары в том числе
Идеологи гнут свою линию- хотя толку абсолютно никакого, кроме расходов бюджета
Москва вешает ордена...
И сколько это будет продолжаться ?
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
нехочешь учить татарский - едь в москву. мы вас сюда не звали, интервенты
В моём коллективе работают двое ребят которые обучались в татарских школах. Полученное ими образование создаёт им постоянные проблемы, которые выражаются в фактической неспособности грамотно написать документы, корректировку которых приходится выполнять мне. Сами они мне говорят, что их родители сделали ошибку отдав их обучаться в татарские школы.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
В моём коллективе работают двое ребят которые обучались в татарских школах. Полученное ими образование создаёт им постоянные проблемы, которые выражаются в фактической неспособности грамотно написать документы, корректировку которых приходится выполнять мне. Сами они мне говорят, что их родители сделали ошибку отдав их обучаться в татарские школы.
Нормально
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Аноним25 мая 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Никто не возмущался, когда открывали новые школы №177, 179 с русским языком обучения! Татар тоже можно понять, они тоже платять налоги и вполне заслуживают татарскую школу. Тем более давно не открывали татарскую школу.
Я живу в этом микрорайоне и эту школу мы ждали 7 лет. Вопрос не в том, что открывают татарскую гимназию, а в том, что записывая детей в класс с татарским языком обучения. не спрашивают желания родителей. Если у ребенка татарская фамилия, это не значит, что он должен обучаться на татарском языке
Согласны с автором?
Аноним25 мая 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Никто не возмущался, когда открывали новые школы №177, 179 с русским языком обучения! Татар тоже можно понять, они тоже платять налоги и вполне заслуживают татарскую школу. Тем более давно не открывали татарскую школу.
В созданной группев соцсетях проводится голосование родителей по вопросу языка обучения, более 50% родителей голосуют за обучение и воспитание на русском языке, на на татарском же - 1 %. Это уже очем то говорит.На татарском языке не хотят учить своих детей именно татары.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 мая 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Не хотите учить Татарский-уезжайте в свои Рязани!
На территории современной РТ татары не являются коренным народом. Изначально эти земли принадлежали булгарам, потомками которых являются чуваши. Татары пришлый народ, появились здесь в 13 веке. Исторической родиной татар являются степи Монголии.Учите историю.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
На территории современной РТ татары не являются коренным народом. Изначально эти земли принадлежали булгарам, потомками которых являются чуваши. Татары пришлый народ, появились здесь в 13 веке. Исторической родиной татар являются степи Монголии.Учите историю.
История это вранье, кто как может и как хочет так и пишут. Ты смотри на татар и на монгол и сразу все поймешь . Была Тартария - вот это факт. Иностранные источники этого тоже признают.
Согласны с автором?
ДИНОЗАВРЫ25 мая 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
На территории современной РТ татары не являются коренным народом. Изначально эти земли принадлежали булгарам, потомками которых являются чуваши. Татары пришлый народ, появились здесь в 13 веке. Исторической родиной татар являются степи Монголии.Учите историю.
Валите все отседова, мы тут всегда жили :-P

а нас скоро клонируют
Согласны с автором?
Аноним25 мая 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
знаем мы ваши группы в соц сетях, с разные общественнными русскими культурами..( вранье одно у вас
Зайдите в группу "Полилингвальная гимназия №180 Казань", группа в открытом доступе, процентов 80 - с татарскими фамилиями.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Это пишет обыкновенный читатель.
Согласны с автором?
илья25 мая 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
История это вранье, кто как может и как хочет так и пишут. Ты смотри на татар и на монгол и сразу все поймешь . Была Тартария - вот это факт. Иностранные источники этого тоже признают.
при чем тут татары и монголы? что ты нашел общего ? татары ближе к огузам-это азеры и турки, а казахи , кыргызы ближе к кыпчакам ( теже монголы).. историю не знаешь не говори
Согласны с автором?
илья25 мая 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
На территории современной РТ татары не являются коренным народом. Изначально эти земли принадлежали булгарам, потомками которых являются чуваши. Татары пришлый народ, появились здесь в 13 веке. Исторической родиной татар являются степи Монголии.Учите историю.
какие степи монголи?)))) ты что дурак?))) татары это огузы а не монголы, татары более турки чем монголы
Согласны с автором?
Краб25 мая 2017, 15:41
Татарский язык не является международным, процент документов, заполняемых на татарском языке явно в меньшинстве. Хотите сохранить культуру татарского языка - общайтесь дома между собой, ходите в театры, смотрите кино и тд, слушайте татарскую музыку. А изучать предметы на татарском - тут надо учитывать, что путь дальше будет ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ. Подумайте о будущей адаптации ребенка в обществе, не произойдет отделения Татарстана НИКОГДА, так чтобы думать что будет только татарский язык окружать!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
В школах где обучение на англ языке, родители не переживают о ЕГЭ. А тут вдруг всполошились.
В эти школы сначала надо поступить,пройдя отбор.А обучение серьезнее,чем в обычных школах.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
История это вранье, кто как может и как хочет так и пишут. Ты смотри на татар и на монгол и сразу все поймешь . Была Тартария - вот это факт. Иностранные источники этого тоже признают.
Так называемая "Тартария" плод бурного воображения средневековых западноевропейских картографов, которые в этих краях никогда не были. Это исторический факт. Кроме того, на картах "Тартария" появилась после 13 века, что не противоречит официальной историографии, согласно которой татары стали здесь проживать после завоевания этих земель ханом Батыем.
Согласны с автором?
Аноним25 мая 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык не является международным, процент документов, заполняемых на татарском языке явно в меньшинстве. Хотите сохранить культуру татарского языка - общайтесь дома между собой, ходите в театры, смотрите кино и тд, слушайте татарскую музыку. А изучать предметы на татарском - тут надо учитывать, что путь дальше будет ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ. Подумайте о будущей адаптации ребенка в обществе, не произойдет отделения Татарстана НИКОГДА, так чтобы думать что будет только татарский язык окружать!
Полностью согласен
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая "Тартария" плод бурного воображения средневековых западноевропейских картографов, которые в этих краях никогда не были. Это исторический факт. Кроме того, на картах "Тартария" появилась после 13 века, что не противоречит официальной историографии, согласно которой татары стали здесь проживать после завоевания этих земель ханом Батыем.
Зачем, Были они.
Например, Ма́рко По́ло (итал. Marco Polo; 15 сентября[2] 1254, Венеция — 8 января 1324, там же[3]) — итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления до нынешнего времени, она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык не является международным, процент документов, заполняемых на татарском языке явно в меньшинстве. Хотите сохранить культуру татарского языка - общайтесь дома между собой, ходите в театры, смотрите кино и тд, слушайте татарскую музыку. А изучать предметы на татарском - тут надо учитывать, что путь дальше будет ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ. Подумайте о будущей адаптации ребенка в обществе, не произойдет отделения Татарстана НИКОГДА, так чтобы думать что будет только татарский язык окружать!
Мы хотим жить мирно в России. И пусть Россия тоже обеспечить нас...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
2225 мая 2017, 16:59
Где в России нужен татарский язык ? Уже русский отодвинули из количества часов в школе, должны обучаться только желающие, а не все подряд
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 мая 2017, 17:01
Как на Украине начинается, такая же канитель. >-(
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
знаем мы ваши группы в соц сетях, с разные общественнными русскими культурами..( вранье одно у вас
вот почему же вранье,я вот закончил школу еще в 2002 году,был и у нас татарский 5 раз в неделю,скажу честно мой самый нелюбимый предмет,и скйчас мне этот татарский мне ну ни сколечки не пригодился,и я даже не жалею ни капли что ни слова на татарском не знаю,ну если люди не хотят его изучать,зачем нужно навязывать его насильно,помоему абсолютная растрата времени и денег,вот такое мое мнение!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
нехочешь учить татарский - едь в москву. мы вас сюда не звали, интервенты
а чё сам тут тогда сидишь? твоё место в татар-портале, не ближе
Согласны с автором?
илья25 мая 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Как на Украине начинается, такая же канитель. >-(
у нас так не будет, у нас "добро пожаловать в ад 3"
все как в чечне в 80е
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 мая 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
а чё сам тут тогда сидишь? твоё место в татар-портале, не ближе
Государство в государстве
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 мая 2017, 18:03
Я татарин, но абсолютно против этой дурацкой затеи. Кому то вверхах очень хочется заварить тут бучу. Уже по здешним комментам видно как люди взаимно озлобляются на ровном месте. Насильно и татарских детей не научишь языку не говоря уж о других.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
282

и возможно, 228 до кучи )))
Согласны с автором?
Ирина25 мая 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Никто не возмущался, когда открывали новые школы №177, 179 с русским языком обучения! Татар тоже можно понять, они тоже платять налоги и вполне заслуживают татарскую школу. Тем более давно не открывали татарскую школу.
Пусть открывают с обучением на татарском, но только в том районе, где школа на школе и есть выбор. А у нас на 3 км вокруг единственную школу построили, так что пусть на русском преподают. Мы и так 7 лет таскались вдаль.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Валите все отседова, мы тут всегда жили :-P

а нас скоро клонируют
посмеялся :)
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! надо переходить школьное изучение в школе на 50 на 50, половина тат, полоина рус
Нужно просто сделать как в Советское время разделение школ. Отдельно с татарским языком и отдельно с русским и посмотреть где люди будут учиться:)) была у нас группа на татарском языке обучавшаяся в институте. Им просто за тат.язык и с какой деревни будешь зачеты проставляли.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 19:04
жалко детишек! больные ублюдки во власти гробят нам жизнь!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Саша25 мая 2017, 19:08
У нас в городе Казани были татарские школы,80,35итд,для татар был четвёртый урок татарский,все было замечательно
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
В школах где обучение на англ языке, родители не переживают о ЕГЭ. А тут вдруг всполошились.
Вот только не надо сравнивать классическое изучение иностранных языков с татарским,простите,никому не нужным и безрезультатным!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 20:30
хоть одна школа есть где нет татарского, сразу туда детей отправлю. Освободившиеся часы (от татарского ) явно на пользу пойдут
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 20:36
учили бы еще нормально, на фига в школе и институте нам преподавали все эти правила как что писать, как-будто мы юристы должны каждую запятую и окончание знать. Учили бы разговорному языку. Элементарные бытовые темы и разговоры, было бы интереснее и позновательнее
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 20:43
Наверное в Татарстане надо знать татарский язык, но заставлять его учить совершенно ни к чему, изучать его надо так, чтоб человек мог просто научится элементарно говорить и понимать, ну уж а тот кому он нужен углубленно, так добро пожаловать в специализированные школы. А у нас столько времени выделяют на обязательное изучение, и в итоге зря потраченное время, программа построена так, что по окончании школы, даже понимать как следует не могут не то что говорить.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Наверное в Татарстане надо знать татарский язык, но заставлять его учить совершенно ни к чему, изучать его надо так, чтоб человек мог просто научится элементарно говорить и понимать, ну уж а тот кому он нужен углубленно, так добро пожаловать в специализированные школы. А у нас столько времени выделяют на обязательное изучение, и в итоге зря потраченное время, программа построена так, что по окончании школы, даже понимать как следует не могут не то что говорить.
кому он нужен, пусть те и изучают его по желанию
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 мая 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Может тебе и паспорт на английский поменять?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 мая 2017, 04:11
В ответ на комментарий пользователя
В моём коллективе работают двое ребят которые обучались в татарских школах. Полученное ими образование создаёт им постоянные проблемы, которые выражаются в фактической неспособности грамотно написать документы, корректировку которых приходится выполнять мне. Сами они мне говорят, что их родители сделали ошибку отдав их обучаться в татарские школы.
Неправда. Это только их вина. Для получения хороших знаний по русскому языку есть все: языковая среда, книги, лингвистические аудиокурсы, Интернет. Еще никогда не было так легко изучать языки. Особенно - русский. Поголовная безграмотность - это бич постсоветской России. Вот корреспонденты Про Казан учились же в русских школах? А почему такие безграмотные?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 мая 2017, 06:18
Обучение на татарском в будущем создаст для ребенка проблемы при поступлении, учебе в ВУЗе. Приведу пример с себя: учился и закончил татарскую школу (на 5 ки), поступал в военное училище - все предметы пришлось сдавать письменно, т.к. русский язык в то время был для меня был как иностранный - попробуйте сдать экзамен устный по физике или математике на английском или французском. . Первый год прошел в освоении математическифизических терминов с татарского на русский. Вывод: учеба в школе на татарском создала одни проблемы (для меня, но скорее всего и для остальных).
По поводу какой народ откуда пришел и куда переселился: после училище служил в Забайкалье, местное население Агинские буряты (по сути по языку, обычаям монголы), были солдаты призыва якуты, алтайцы. Был удивлен, когда якуты играя в нарды счет вели на чисто татарском (бер, ике и т.д), алтайцы, якуты оказались тюркскими народами, а бурятская женщина в магазине попросила на своем языке КАЙЧЫ и ей подали ножницы (кайчы). Похоже историки правы- кто-то явно пришел с Востока (язык сам по себе не мог появиться в наших краях). Может быть в чем то не прав, но привел только факты из своей практики и жизни.
Согласны с автором?
Елена26 мая 2017, 09:26
Всегда возникает вопрос: для кого работает наше правительство? Для народа или чтобы поиграть в свои игры??? Почему татарский язык идет через силу? Надо создавать условия, чтобы люди общались на родном языке. И не стоит забывать, что мы живем в сердце России и наши детки поступают учиться в Вузы НАШЕЙ СТРАНЫ.
Согласны с автором?
родитель26 мая 2017, 09:32
Как же легко нас всех рассорить, очень печально(((((( мы не против уроков татарского языка в новой школе, всегда учили татарский и будет учить.. Мы против принудительного изучения предметов на татарском языке (математику биологию и др). Пусть по желанию, а не по фамилии , вот и все.... Равели тут ((((
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 мая 2017, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Эти дома Советы строили, еще бесплатно. Зачем удивляться то)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 мая 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот только не надо сравнивать классическое изучение иностранных языков с татарским,простите,никому не нужным и безрезультатным!
Если такое отношение родителей к языку, то у детей будет также. Вы отбиваете желание ребенка учить языки.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Да уж были мы местных деревнЯх. Интеллект ниже табуретки.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
хоть одна школа есть где нет татарского, сразу туда детей отправлю. Освободившиеся часы (от татарского ) явно на пользу пойдут
Какая польза, ребенок будет шляться на улице, от этого?
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Наверное в Татарстане надо знать татарский язык, но заставлять его учить совершенно ни к чему, изучать его надо так, чтоб человек мог просто научится элементарно говорить и понимать, ну уж а тот кому он нужен углубленно, так добро пожаловать в специализированные школы. А у нас столько времени выделяют на обязательное изучение, и в итоге зря потраченное время, программа построена так, что по окончании школы, даже понимать как следует не могут не то что говорить.
С языками у нас везде так, 10 лет учат английский, а многие разговаривать, понять речь не могут после школы. Только с русским повезло, это благодаря языковой среды.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Не учить детей языку на котором говорили его предки это не уважать себя
Согласен. Язык своего деда ты и твои дети должны знать. Кто будет молится за них если тебя не будет. Мы люди не бессмертны, время быстро летит, свои корни надо знать
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 8
Голосовать
Голосов: 10
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru