Наверх

Что плохого и хорошего произойдет после присоединения Зеленодольска и Лаишево к Казани

Что плохого и хорошего произойдет после присоединения Зеленодольска и Лаишево к Казани
16+
Портал ProKazan.ru решил выяснить, как к присоединению трех больших частей республики к Казани относятся жители Татарстана, узнал у экспертов, целесообразно ли это и проанализировал московский опыт

В конце марта в Москве на совещании, посвященном обсуждению Генерального плана Казани, Рустам Минниханов поднял вопрос о реализации проекта «Большая Казань» и заявил, что в будущем в эту зону попадут Зеленодольск, Лаишево и Верхнеуслонский район. Напомним, ранее представители Татарстана обратились за помощью к московским коллегам в части дальнейшего планирования столицы республики и использования современных тенденций градостроения. 

О том, когда проект будет реализован, пока неизвестно. Известно, что сейчас в правительстве республики анализируются все предложения с точки зрения дальнейшего развития транспортной инфраструктуры.

Портал ProKazan.ru решил выяснить, как к присоединению трех больших частей республики к Казани относятся жители Татарстана, узнал у экспертов, целесообразно ли это и проанализировал московский опыт.

О масштабности Казани и том, как она может «догнать» Москву

По сути, реализация проекта «Большая Казань» позволит увеличиться до московских масштабов. И если сравнивать Казань с Москвой, то истинная Москва лишь в два раза больше столицы Татарстана — площадь Москвы внутри МКАД составляет 870 квадратных километров (это треть всей территории нынешней Москвы), тогда как площадь Казани — 425 квадратных километров.

«Большая Казань» напоминает проект «Большая Москва» или, привычнее говоря, «Новая Москва», когда в 2012 году благодаря присоединению части Московской области столица стала больше более чем в два раза. В частности, тогда к Москве был присоединен самый большой по площади административный округ Москвы — Троицкий, известное всем Барвихинское сельское поселение и аэропорт Внуково. Сейчас общая территория Москвы составляет более 2,5 тысяч квадратных километров.

В теории можно предположить, что «Большая Казань» станет в плане территории серьезным конкурентом «Новой Москве». Если воспользоваться сервисом «Яндекса» и измерить расстояние от южной границы «Новой Москвы» (район села Рогово) до Московского Кремля, то напрямую мы получаем расстояние примерно в 85 километров. Расстояние от Зеленодольска до Казанского Кремля — чуть более 40 километров.

Ниже вы можете увидеть расстояние от крайних точек границ «Большой Москвы» и «Большой Казани».

Расстояние от южной до северной границы Москвы (от села Рогово до Северного Медведково) — около 110 километров по прямой.

Расстояние от одной вероятной крайней точки «Большой Казани» до второй (Зеленодольск и Лаишево) — по прямой порядка 100 километров.

Эксперты о плюсах и минусах от присоединения территорий к Казани

Портал ProKazan.ru решил выяснить у экспертов, насколько целесообразно такое расширение Казани, какие плюсы и минусы могут ожидать город.

«Если мы присоединяем дополнительные территории, у города увеличивается количество земель как ресурса, больше налогов поступает в бюджет»

Заведующая кафедрой государственного и муниципального управления КФУ Ирина Глебова считает, благодаря реализации проекта «Большая Казань» выиграет сама Казань, а жители присоединяемых территорий могут столкнуться с рядом возможных проблем.


Заведующая кафедрой государственного и муниципального управления КФУ
Ирина Глебова

- В принципе, от этого присоединения выигрывает Казань, - прокомментировала порталу ProKazan.ru эксперт. - Если посмотреть, основные доходные источники бюджета формируются от налога на доходы физических лиц и земельный налог. Соответственно, если мы присоединяем дополнительные территории, у города увеличивается количество земель как ресурса, больше налогов поступает в бюджет. Точно так же увеличивается количество жителей.

С другой стороны, насколько это выгодно для граждан? Во-первых, любое присоединение обязательно должно происходить только с согласия людей, проживающих в муниципальных образованиях. По уже имеющемуся опыту, люди не всегда были готовы и согласны к присоединению, потому что они четко осознают: когда территория присоединяется к городу, то увеличиваются тарифы на жилищно-коммунальное хозяйство, увеличивается налог на землю. Расходы у них растут, а реальные доходы, по сути дела, остаются теми же.

Также, по словам Ирины Глебовой, проблемы могут возникнуть с точки зрения управления.

- Местная власть лишается своих полномочий, потому что они уже будут входить в состав города (скорее всего, это уже будут районы города). В соответствии с федеральным законодательством, наличие муниципального образования внутри городского округа не предусматривается. В итоге они теряют свою независимость, власть, налогооблагаемую базу и так далее. Я думаю, тоже здесь возникнет ряд противоречий управленческого характера.

«Надо развивать Казань в пределах существующих границ, делать красивой набережную на Волге, Казанку благоустраивать»

Заведующий кафедрой географии и картографии КФУ Михаил Панасюк в беседе с ProKazan.ru отметил, что для формирования четкого мнения нужно взвесить все аргументы, но, в целом, высказался за «компактный и комфортный для проживания город».


Заведующий кафедрой географии и картографии КФУ
Михаил Панасюк

- Комиссия по генплану Казани, в состав которой я вхожу, выбирая различные варианты развития, высказалась за комфортное и компактное проживание. Надо развивать Казань в пределах существующих границ, поворачивать Казань «лицом» к реке, делать красивой набережную на Волге, Казанку благоустраивать, повышать комфортность проживания населения. Вот задачи, которые нужно решить, - прокомментировал эксперт.

Михаил Панасюк отметил, что между Зеленодольском и Казанью (так же, как и между Лаишево и Казанью) — большой объем неосвоенной территории, взглянув на который можно увидеть лишь «пустое пространство, затем деревни, затем снова пустое пространство и так далее». И первое, что потребуется сделать — это улучшить инфраструктуру, а это большие затраты. Лучше, по мнению, эксперта, продолжить заниматься строительством дорог в городе, в частности, строить объездные дороги, которые позволяли бы жителям Казани избегать пробок, которые особенно часто образуются в момент выпадения большого количества осадков.

- Расширение потребует того, что затраты пойдут не на развитие города в черте Казани, надо будет потратить их на системы коммуникаций. Кроме того, жители Зеленодольска, насколько я знаю, не очень торопятся быть жителями Казани. Нужно 2 часа добираться в одну сторону, а тратить в день 4 часа на дорогу — это очень сложно. Реально, 40-50 минут в одну сторону — это предел доступности, на который соглашается человек для поездки на работу. Причем в Казани нельзя найти зарплату, которая была бы раз в 5-6 больше, чем в Зеленодольске. Вопросом присоединения надо заниматься, все хорошо изучить.

Мнение жителей: больше половины высказались против

Мы провели опрос среди жителей Казани и Зеленодольска, пытаясь понять, как они сами относятся к возможному присоединению. Как оказалось, мнение казанцев по этому вопросу не оказалось не оказалось единодушным — мнения разделились почти наполовину.

 

Зато жители Зеленодольска высказались скорее «против», чем «за» - целых 60 процентов несогласных против 14,5 процентов тех, кто был бы не против присоединения (около 24,5 процентов решили воздержаться).

«Казань на своих окраинах порядок навести не может - дороги как после бомбежки. Думаете, что-то будет доставаться Зеленодольску и прочим?»


Жительница Зеленодольска
Любовь Толстихина

- Не нужно этого вообще! Казань на своих окраинах порядок навести не может - дороги как после бомбежки. Думаете, что-то будет доставаться Зеленодольску и прочим? Да что там окраины - сколько заброшенных домов каменных стоит в аварийном состоянии в нашей столице! На них денег нет. Думаете, найдутся на Зеленодольск? Резко взлетят цены - мы же вроде будем Казанью. А зарплаты останутся такими, как и были в Зеленодольске.

Я резко против! К тому же Зеленодольск - город со своей историей, своим лицом, своим прошлым! Так же можно сказать о каждом поселке. И есть риск потерять это лицо, как это случилось с городами возле Москвы, которые она к себе присоединила, а потом проглотила и не поперхнулась, превратив в спальные районы, - прокомментировала Любовь Толстихина, жительница Зеленодольска.

Как укрупнение города отразилось на Москве? Плюсы - московская прописка, новые возможности для развития бизнеса и строительство жилья. Минусы - расширение зоны платной парковки

К слову, в этом году Новая Москва отметит первый юбилей – 5 лет. Жители столицы поделились с порталом ProKazan.ru своим мнением по поводу того, что произошло со столицей, назвали плюсы и минусы.

Никита Сайткулов, SEM-специалист в международной компании, переехал в Москву из Казани в январе 2012 года:

- Само расширение Москвы на социальный класс, к которому я отношусь (офисный работник), никак не повлияло. На квартиру в Москве все равно не заработаешь – либо влезешь в долговую кабалу лет на 20. Первоначальную выгоду от такого расширения, в первую очередь, получили крупные подмосковные лендлорды, что в свое время за бесценок покупали заброшенные земли колхозов. Была земля подмосковная – стала московская, со всеми вытекающими последствиями в виде московской прописки в построенных на этих местах новостройках. А значит – и повышенным спросом среди населения.

В целом, к подобным расширениям отношусь как к подготовке к укрупнению городской агломерации. Забавный факт – возвращался как-то домой на такси. Попался местный старожил – рассказывал мне, что в 1950-х годах Кунцево чуть ли не деревней было. Сейчас же это полноценный городской район. Москва растет. Растет и Казань. И, по-моему, это хорошо.

Владислав Гладенков, директор интернет-магазина масел из Египта и ОАЭ: 

- В целом, думаю, что мнения у москвичей разделились. Для кого-то это возможность купить жилье в новой Москве по доступной цене, а кого-то беспокоит увеличения трафика в метро с новых районов Москвы.

Я лично отношусь к присоединению положительно, так как это дало новые возможности для развития бизнеса. Интернет-торговля вплотную связана с ежедневной логистикой. Доставка заказов в новые районы Москвы стала быстрее и дешевле за счёт развития дорожной инфраструктуры, улучшилась транспортная доступность, как наземного, так и подземного транспорта, целыми районами строятся жилые дома, дороги, торговые центры и тд.

Из минусов можно отметить то, что медленно, но верно расширяется зона платной парковки, это уже коснулось районов вблизи МКАДа, и, как следует ожидать, в скором времени это может коснуться и Новой Москвы. Из временных проблем - большие пробки из-за расширения дорог, но уже сейчас стоит отметить большое количество построенных развязок и открытых новых трасс.

Как итог мы объединили возможные плюсы и минусы от создания проекта «Большая Казань» в небольшую таблицу. Отметим, что все эти данные несут лишь характер прогноза. 

Женя Потехина, 11.04.2017, 15:33
Тэги: Казанцы, Рустам Минниханов, Зеленодольск
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 апреля 2017, 15:41
Как можно так много писать ни о чем?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 15:55
Да Казать не могут до сих пор нормально обустроить, чуть выедешь за пределы центра- реально как помойка, ямы, заброшенные дворы, грязь , разруха. И без присоединения беспрерывно растут цены и налоги, а так вообще будем за все платить как в Москве, а зарплату получать по-деревенски.
Если этот закон примут, ещё раз будет доказано что гос-ву на народ начихать, главно набить свои карманы
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:09
Деревенский бунт получится, кроме роста налогов и ЖКХ, будет рост страховок для автомобилей + налог на автомобиль вырастет в разы. Сначала для деревень постройте городскую инфраструктуру, потом уже задумывайтесь присоединить. Сейчас налогов больше соберут и где будут гарантии что, дороги начнут строиться. В Казани полно проблемных мест (дороги, аварийные дома, муниципальные учреждения). Сначала Казань доведите до совершенства, одно дело не довели до конца к другому решили перейти.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2017, 16:13
Демотивация отказа от использования личного транспорта, ага. В Лаишево туда, в Лаишево сюда.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2017, 16:17
Можно весь татарстан переименовать в казань, что от этого измениться? Налоги? Найдется 1001 способ врубить их, конституцию даже можно переписать под это дело. Это чьи-то административные тяжбы, тщеславие, которые в сущности ничего не меняют в жизни простых людей.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:19
"Большая Казань" это неновые границы города, а границы городской агломерации. Московские спецы на бумаге всего лишь подтвердили, что Зеленодольск, Лаишево, В.Гора, В.Услон тяготеют к Казани и существует маятниковая миграция населения.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:21
Еще один способ собрать деньги с народа
Согласны с автором?
стоун11 апреля 2017, 16:24
Совсем с ума посходили: какой Зеленодольск, а уж тем более Лаишево? Такие пустующие пространства, либо сельхозугодья. Сравнили: где Москва и где Казань! В тех существующих границах город и так имеет гигантские пробелы в обустройстве и развитии инфраструктуры. И как будет выглядеть всё это после присоединения? Полный бред.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:24
главное,чтобы пиво стало дешевле
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:30
Задолбали с москвой пипиcьками меряться. Там административный центр всей страны, не быть вам на ровне. Нефть ваша сернистая совсем кончится и будете, как чебоксары.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали с москвой пипиcьками меряться. Там административный центр всей страны, не быть вам на ровне. Нефть ваша сернистая совсем кончится и будете, как чебоксары.
Правильно! Пиписька у Москвы все равно больше
Согласны с автором?
С района11 апреля 2017, 16:38
И кто будет жить на этих огромных площадях? Где инфраструктура? Ничего нет, а сказать "теперь вот это всё - Казань!!" много ума не надо.
Для жителей районов вырастет не только налог на землю и дом, но и ОСАГО, причем в два раза! Будет какой-нибудь дед, ездящий по своей деревне на старой "шохе", платить всю свою пенсию, чтобы ОСАГО купить по казанским расценкам с коэффициентом 2!
Плюсы в расширении только для тех, кто скупил земли в соответствующих районах и будут перепродавать их под строительство втридорога: "Это же Казань!" И девелоперы, которые поналепят муравейников и будут продавать "Квартиры в Казани"! Уже вовсю лепят жильё без инфраструктуры в районе с. Усады!
Согласны с автором?
Юр11 апреля 2017, 16:38
Проект Нью-Васюки
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 17:07
+ амбиции, - будут тянуть из бюджета
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
орожанин11 апреля 2017, 19:35
Лучше не надо.
Согласны с автором?
1311 апреля 2017, 19:52
если бы жил в зеленм я бы против был присоединения к казани. одни минусы для жителей.!!!!! для бюджета да они начнут с жителей драть по полной!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 20:35
Начать с Зеленодольска, а там и до Волжска и Чебоксар не далеко :-D Как во времена татаро-монгольское ига :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:04
ВСЕ РАВНО ПРИСОЕДИНЯТ. НЕ СПРАШИВАЯ НИКОГО, ЧТОБ СШИБАТЬ НАЛОГОВ ПОБОЛЬШЕ И ТАРИФЫ. ПЛАЧЬТЕСЬ ДАЛЬШЕ...
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:04
Желаю справедливой ответки всем магнатам грязного дорожно-ремонтного бизнеса:
шоб все оставшиеся дни вы ходили бы чинить свои зубы к таким же стоматологам, которые ставили бы вам только временные пломбы, шоб вы, окаянные черти, за сменой оных обращались бы к ним не реже раз в месяц! … и шоб без всякого там наркоза!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2017, 21:14
Забавно читать размышление неспециалистов КФУ о развитии территорий! Супер! Может сначала градостроителей спросить, с населением обсудить?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:32
Статья для статьи. Вообще никакого смысла
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Это Казань не могут обустроить? Поезжайте ка в другие города России, вот удивитесь. Тем временем Казань один из самых красивых и чистых городов страны. Туристический поток это лишний раз доказывает
Сейчас бы на всякие сарански ровняться. Это как по всей стране. Живем в *овне, а оправдываемся словами "Зато не как Украина!!11"
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Это Казань не могут обустроить? Поезжайте ка в другие города России, вот удивитесь. Тем временем Казань один из самых красивых и чистых городов страны. Туристический поток это лишний раз доказывает
Логика где? Больше налогов, но и больше трат на содержание
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:38
Евгения, а в чем плюс казанской прописки?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:45
у властителей земли там пропадают. Не кукурузу же сажать. А так и стоимость подрастет.
Согласны с автором?
1311 апреля 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Забавно читать размышление неспециалистов КФУ о развитии территорий! Супер! Может сначала градостроителей спросить, с населением обсудить?
скажу как инженер и строитель. если бы строили нормально не тащя себе в карман то казань бы была великолепна с такими вложениями. но могу сказать основная масса денег не доходит а что доходит то строят сикась -накись. даже взять хваленую кул шариф ее и то стоили не правильно поэтому часть кремля в казанку сползать начала. только об этом молчат что то.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 21:49
Земельные владения

Было арестовано все имущество Мусина на территории Татарстана — в Казани и пригородных районах: пять земельных участков общей площадью 204,5 га, самый большой (1,3 млн кв. метров) находится в Бишнинском сельском поселении Зеленодольского района, при этом данный участок не был указан в депутатской декларации о доходах.

Также были арестованы владения поменьше - в Лаишевском районе площадью 504,9 тыс. кв. м, в Орловском 200 тыс. кв. м и 33,5 тыс. кв. м — в Песчано-Ковалинском поселениях, в Матюшино владения площадью 390 кв. метров.

В Казани у депутата арестовали квартиру площадью 520,8 кв.метров и нежилое помещение в трехэтажном доме на улице Тельмана около поселка Нефтяников.

Дочери Мусина - Аиде - запретили продавать дом в Зеленодольске, три жилых и одно нежилое помещение по улице Муштари, а также квартиру на проспекте Победы в Казани.

Усадьба и самолет

Отмечается, что загородная усадьба Мусиных площадью 1,38 тыс. кв. м с вертолетной площадкой и собственным парком в Больших Ключах Зеленодольского района, которая находилась в собственности жены банкира Лидии Мусиной, не была арестована - 9 марта этого года спустя 6 дней после ареста мужа Мусина переоформила усадьбу на дочерей Ясмин и Аиду по договору дарения. Кадастровая стоимость участка составляет 14,5 млн рублей.
Согласны с автором?
Гудвин11 апреля 2017, 22:25
Денег им мало, все свои карманы хотят забить за счет народа! У мэра казани попа не слипнется?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
если бы жил в зеленм я бы против был присоединения к казани. одни минусы для жителей.!!!!! для бюджета да они начнут с жителей драть по полной!!!!
а взамен улучшенная инфраструктура
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Забавно читать размышление неспециалистов КФУ о развитии территорий! Супер! Может сначала градостроителей спросить, с населением обсудить?
популизм какой-то. Так что ждем мнения настоящих специалистов
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Это Казань не могут обустроить? Поезжайте ка в другие города России, вот удивитесь. Тем временем Казань один из самых красивых и чистых городов страны. Туристический поток это лишний раз доказывает
город за последние годы преобразился
Согласны с автором?
Женя Потехина11 апреля 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Евгения, а в чем плюс казанской прописки?
Добрый вечер. Наверное, мне стоило и это добавить в текст, но он бы получился еще более объемным.

Один из плюсов казанской прописки - медицинское обслуживание в городе. Сейчас, если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ).

Знаю точно, что если человек прописан в Куюках (это Пестречинский район, о котором нет речи в тексте, но это хороший пример), его отвезут в больницу Пестрецов, где в холле даже нет бахил. А ведь Куюки находятся очень близко к Казани.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 23:18
КАЗАНЬ РИСКУЕТ ПОВТОРИТЬ УЧАСТЬ МОСКВЫ. НИКАКИЕ РАЗВЯЗКИ НЕ ПОМОГУТ.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 00:21
Тир пин и я красного востока оканчалиссь.шутка.мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 02:42
В ответ на комментарий пользователя Женя Потехина
Добрый вечер. Наверное, мне стоило и это добавить в текст, но он бы получился еще более объемным.

Один из плюсов казанской прописки - медицинское обслуживание в городе. Сейчас, если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ).

Знаю точно, что если человек прописан в Куюках (это Пестречинский район, о котором нет речи в тексте, но это хороший пример), его отвезут в больницу Пестрецов, где в холле даже нет бахил. А ведь Куюки находятся очень близко к Казани.
Его/ее повезут в ГАУЗ "Городская поликлиника № ХХ" по Лаишевскому району города Казани, т.е. в нынешнею Лаишевскую ЦРБ. Никто не повезет его/ее в РКБ. Вы не вникаете в то, что сами пишете.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 04:48
Заводики там... Причём "неразбомбленные" практически и во всю работающие. И пополняют они не бюджет города Казани. Из - за этого и весь сыр - бор.............
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 06:52
В ответ на комментарий пользователя Женя Потехина
Добрый вечер. Наверное, мне стоило и это добавить в текст, но он бы получился еще более объемным.

Один из плюсов казанской прописки - медицинское обслуживание в городе. Сейчас, если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ).

Знаю точно, что если человек прописан в Куюках (это Пестречинский район, о котором нет речи в тексте, но это хороший пример), его отвезут в больницу Пестрецов, где в холле даже нет бахил. А ведь Куюки находятся очень близко к Казани.
Выше человек уже ответил по поводу медицины. Полностью с ним согласен, ничего казанская прописка с точки зрения мед. обслуживания не поменяет. Но вы писали "один из" плюсов. Какие еще?
Согласны с автором?
ага12 апреля 2017, 07:12
В ответ на комментарий пользователя
Деревенский бунт получится, кроме роста налогов и ЖКХ, будет рост страховок для автомобилей + налог на автомобиль вырастет в разы. Сначала для деревень постройте городскую инфраструктуру, потом уже задумывайтесь присоединить. Сейчас налогов больше соберут и где будут гарантии что, дороги начнут строиться. В Казани полно проблемных мест (дороги, аварийные дома, муниципальные учреждения). Сначала Казань доведите до совершенства, одно дело не довели до конца к другому решили перейти.
"Ключевое" при принятии подобного решения - увеличение налогооблагаемой базы, т.е. больше можно сдирать с присоединенных территорий. Для "удащливых родственников" - самое то! Их дети-внуки подрастают, все привыкли жить ни в чем себе не отказывая. Они же "кормятся" с подобных "проектов"! Поэтому и реализуются абсурдные проекты, навроде Иннополиса. Что мешало отстроить его в черте города, а не за 3 ...ды!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Заводики там... Причём "неразбомбленные" практически и во всю работающие. И пополняют они не бюджет города Казани. Из - за этого и весь сыр - бор.............
что плохого если начнут пополнять казну казани? им самим же от этого лучше. чаще новое оборудование, зарплаты выше, спрос
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Его/ее повезут в ГАУЗ "Городская поликлиника № ХХ" по Лаишевскому району города Казани, т.е. в нынешнею Лаишевскую ЦРБ. Никто не повезет его/ее в РКБ. Вы не вникаете в то, что сами пишете.
Почему же.? Вполне если не острое заболевание - тогда везут в ближайшую. В Казани куда лучше больницы, чем в маленьких городах.
Согласны с автором?
Галина Гуничева12 апреля 2017, 10:15
Казанцы! ответье, для Законодателей, чем отличается родственник от неродственника? Неродственник все сделал для ухода и похорон за свой счет больной подруги, а родственников, наследников нет? Суд не считает уход за больным и похороны основанием для передачи наследства, выселяет из квартиры, Свидетель показал, что больная не раз говорила. что оставит наследство тому, кто будет ухаживать. Как бы Вы поступили.
Согласны с автором?
Женя Потехина12 апреля 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Его/ее повезут в ГАУЗ "Городская поликлиника № ХХ" по Лаишевскому району города Казани, т.е. в нынешнею Лаишевскую ЦРБ. Никто не повезет его/ее в РКБ. Вы не вникаете в то, что сами пишете.
Перечитайте мой комментарий, пожалуйста, а потом прочитайте то, что написали вы.

Я написала: "Если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ)"

Вы пишете: "Его/ее повезут в ГАУЗ "Городская поликлиника № ХХ" по Лаишевскому району города Казани, т.е. в нынешнею Лаишевскую ЦРБ. Никто не повезет его/ее в РКБ. Вы не вникаете в то, что сами пишете".

...
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Пиписька у Москвы все равно больше
Она у нее длиннее!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Пиписька у Москвы все равно больше
В чем смысл сейчас размышлять о присоединении к Казани столь отдаленных населенных пунктов? Показать всем в мире, что мы не лаптем щи хлебаем? Не дают покоя лавры Москвы? Желание запустить еще один проект-монстр, который позволил бы разворовать еще миллиарды, и не один? Я вот не вижу ни малейшего смысла сейчас, в начале ХХ1 века это обсуждать. Возможно, со временем, к концу этого века или позже Казань разрастется и смысл появится - но вот тогда наши потомки пусть и думают. Минниханову сейчас делать нечего, кроме как маниловщиной заниматься? Может быть, пора ему на заслуженный отдых?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя Женя Потехина
Перечитайте мой комментарий, пожалуйста, а потом прочитайте то, что написали вы.

Я написала: "Если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ)"

Вы пишете: "Его/ее повезут в ГАУЗ "Городская поликлиника № ХХ" по Лаишевскому району города Казани, т.е. в нынешнею Лаишевскую ЦРБ. Никто не повезет его/ее в РКБ. Вы не вникаете в то, что сами пишете".

...
Но ведь Лаишево тоже становится Казанью, следовательно Лаишевская ЦРБ становится Казанской. Не факт, что Усады примкнут к Приволжскому району Казани, в таком случае - в Поликлинику № 18. Не забывайте, что классически казанские объекты уже могут быть нагружены, а лаишевские что будут пустовать?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 13:34
Плохого точно ничего не будет. А окраины станут лучше развиваться.Второе дыхание откроется.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Почему же.? Вполне если не острое заболевание - тогда везут в ближайшую. В Казани куда лучше больницы, чем в маленьких городах.
Если острое - обезболивающее вколят. Доползете как нибудь там. Если вы ждете волшебника из 911 в голубом вертолете, то они почему он должен летать над Казанью? Лучше не болейте.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
В чем смысл сейчас размышлять о присоединении к Казани столь отдаленных населенных пунктов? Показать всем в мире, что мы не лаптем щи хлебаем? Не дают покоя лавры Москвы? Желание запустить еще один проект-монстр, который позволил бы разворовать еще миллиарды, и не один? Я вот не вижу ни малейшего смысла сейчас, в начале ХХ1 века это обсуждать. Возможно, со временем, к концу этого века или позже Казань разрастется и смысл появится - но вот тогда наши потомки пусть и думают. Минниханову сейчас делать нечего, кроме как маниловщиной заниматься? Может быть, пора ему на заслуженный отдых?
Это нормальная стратегия развития крупных городов. Челны тоже когда-то состояли из одного ГЭСа и немного Зяби..
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Это нормальная стратегия развития крупных городов. Челны тоже когда-то состояли из одного ГЭСа и немного Зяби..
У Вас отовсюду раздаются стоны, что зряплата низкая, денег не хватает на жизнь. По факту следует собирать шмонатки и выдвигаться, туда, где она выше и выбора работы больше (так и происходит в мелких городах татарстана лет 10-15 уже) .
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
У Вас отовсюду раздаются стоны, что зряплата низкая, денег не хватает на жизнь. По факту следует собирать шмонатки и выдвигаться, туда, где она выше и выбора работы больше (так и происходит в мелких городах татарстана лет 10-15 уже) .
В итоге они никому не нужны. В других городах их никто не ждет с чемоданом денег.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Плохого точно ничего не будет. А окраины станут лучше развиваться.Второе дыхание откроется.
улучшать инфраструктуру будут, клево же
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 22:29
давайте, и Высокую Гору, и Пестрецы забирайте. Там уже и до Арска рукой подать.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 22:32
Автомобилистам круто повезет. Полис ОСАГО станет вдвое дороже.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя Женя Потехина
Перечитайте мой комментарий, пожалуйста, а потом прочитайте то, что написали вы.

Я написала: "Если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ)"

Вы пишете: "Его/ее повезут в ГАУЗ "Городская поликлиника № ХХ" по Лаишевскому району города Казани, т.е. в нынешнею Лаишевскую ЦРБ. Никто не повезет его/ее в РКБ. Вы не вникаете в то, что сами пишете".

...
В РКБ приоритет для районов. Из района туда попасть проще чем казанцу. Если Лаишево станет Казанью, больного повезут, не туда куда ближе, а туда куда положено по статусу, то есть, в бышвую лаишевсккую, и теперь казанскую-лаишевскую больницу.
И с какой стати , автоматом будут улучшать инфраструктуру вновь примкнувших районов. Может будут, а может и нет. Скорее всего нет, а вот больше налогов будут собирать , пошлины и прочее точно будут , потому как это законом предусмотрено.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Казанцы! ответье, для Законодателей, чем отличается родственник от неродственника? Неродственник все сделал для ухода и похорон за свой счет больной подруги, а родственников, наследников нет? Суд не считает уход за больным и похороны основанием для передачи наследства, выселяет из квартиры, Свидетель показал, что больная не раз говорила. что оставит наследство тому, кто будет ухаживать. Как бы Вы поступили.
Таков закон. И он для большинства случаев справедлив. Если нет завещания, наследство уходит наследникам по закону,а если нет наследников то государству. Максимум на что в вашем случае можно рассчитывать на компенсацию официально подтвержденных расходов на уход и похороны.
Согласны с автором?
Марина15 апреля 2017, 19:44
Лучше Кировский район Казани благоустройте, Адмиралтейскую слободу, район Петрушкинова двора! Улица Адмиралтейская разбита, ямы утонуть можно, дома стоят без ремонта! Со сталинских времен еще!
Согласны с автором?
Горожане15 апреля 2017, 20:09
В ответ на комментарий пользователя Женя Потехина
Добрый вечер. Наверное, мне стоило и это добавить в текст, но он бы получился еще более объемным.

Один из плюсов казанской прописки - медицинское обслуживание в городе. Сейчас, если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ).

Знаю точно, что если человек прописан в Куюках (это Пестречинский район, о котором нет речи в тексте, но это хороший пример), его отвезут в больницу Пестрецов, где в холле даже нет бахил. А ведь Куюки находятся очень близко к Казани.
А вы, господа, законы не знаете!!!!! Полис ОМС действителен на всей территории РФ. Кроме того, если ты имеешь регистрацию на территории одного региона, то пользуешься всеми!!!!правами жителя этого региона. Ты законы иди читай. А потом этот бред неси.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2017, 23:00
В ответ на комментарий пользователя Женя Потехина
Добрый вечер. Наверное, мне стоило и это добавить в текст, но он бы получился еще более объемным.

Один из плюсов казанской прописки - медицинское обслуживание в городе. Сейчас, если вы живете где-то в Усадах и позвоните в "скорую" с жалобой на боль в животе, вас отвезут в районную больницу, а не в Казань (хотя та же РКБ находится гораздо ближе лаишевской ЦРБ).

Знаю точно, что если человек прописан в Куюках (это Пестречинский район, о котором нет речи в тексте, но это хороший пример), его отвезут в больницу Пестрецов, где в холле даже нет бахил. А ведь Куюки находятся очень близко к Казани.
Женя, вы не поверите: я живу частном секторе в Азино, а наша больница находится на Сибирском тракте, хотя детская ДРКБ (на Бигичева) и взрослая поликлиника в шаговой доступности. Уверена: как были Куюки прикреплены к Пестрецам, так и остались бы к ним прикрепленными, если бы их присоединили к нам.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани