Наверх
Промокатегории меняются ежемесячно, возврат до 2000 рублей в месяц. Кешбек 1,5% - до 3000 р. в месяц. ПАО Банк ФК открытие, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4. Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 года №2209. Реклама.

Татфондбанк все. Как крах банка повлияет на всех жителей Татарстана?

Татфондбанк все. Как крах банка повлияет на всех жителей Татарстана?
16+
Фото: портал ProKazan.ru
Портал ProKazan.ru выяснил, какие события предшествовали развалу банка и почему санация оказалась бессмысленна

Тему с Татфондбанком не обсуждал в Татарстане только ленивый. Проблемы, с которыми столкнулись клиенты банка, стали главной темой 2017 года в республике. Пострадавшие продолжают бороться за свои деньги и уже провели с правительством несколько встреч. «Город» попытался разобраться в том, почему санация не имеет смысла и как отзыв лицензии может повлиять на тех жителей республики, которые вообще не имели каких-либо отношений с банком.

График: как рос уставной капитал банка, какие кредиты брал банк и какие события предшествовали развалу банка


*инфографика кликабельна

Банк был создан в августе 1994 года. Тогда уставной капитал компании составлял всего 500 тысяч рублей. Уже через год он увеличился в 12 раз. В мае 2001 года банк вошел в число 100 крупнейших банков России. В декабре 2008 уставной капитал составлял 7,3 млрд рублей. На момент 2015-2016 годов он составлял 14,4 млрд рублей. В это время банк позиционировал себя как второй по величине в республике, а также как банк, который входит в российский ТОП-50.

На графике можно проследить, какие события происходили в момент роста капитала и после стагнации. По данным banki.ru, существенную роль оказал кризис 2008-2009 годов, когда образовались крайне подозрительные активы в доверительном управлении.

Спустя несколько лет, в мае 2014 года, банк почувствовал силы, и выступил в качестве санатора БТА-Казань, предоставив кредит в размере 1,2 млрд. (При этом сам Татфондбанк получил кредит в размере 60 млн долларов).

Серия проблем в 2016 году

Спустя два года, в мае 2016, Татфондбанк стал санатором банка "Советский", приобретя пакет обыкновенных акций в размере 99,99 процентов уставного капитала (основным источником фондирования "Советского" были средства физлиц). В Татфондбанке посчитали, что это даст возможность развивать бизнес в Северно-Западном регионе.

В августе 2016 стало известно, что Татфондбанк - единственный из банков-санаторов во втором квартале допустил нарушения норматива риска на одного заемщика, а также не исполнил обязанность по усилению обязательных резервов.

Тут стоить отметить, что по итогам первого полугодия 2016 чистый убыток достиг 3,3 млрд рублей, что на 26,4 процента превысило показатель за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета банка, который на данный момент удален в сайта, как и многая информация, которая до краха банка находилась в свободном доступе.

В октябре 2016 болезненным ударом для банка стал крах банка "Пересвет", обесценившиеся облигации которого находились в портфеле Татфондбанка (около 4-5 млрд рублей).

Об акционерах банка

Если говорить об акционерах банка, то на момент 2 августа 2016 года, правительство Татарстана прямо или косвенно контролировало 45,3 процента акций. Такие данные были получены из того же скрытого отчета банка.

Почему Татфондбанк отказались санировать

Напомним, размер дыры в капитале Татфондбанка, у которого Банк России 3 марта отозвал лицензию, по состоянию на 1 февраля составлял 96,7 млрд рублей. По признанию руководства ЦБ, в мае 2016 года регулятор выявил проблемы у Татфондбанка, но собственники банка вплоть до конца ноября отрицали их.

В ЦБ заявили, что санация Татфондбанка не имела экономической целесообразности – она потребовала бы, по оценкам ЦБ, 220-230 миллиарда рублей заемных средств. При этом в 2017 году доходы казны РТ составят даже меньше этой суммы - 178 млрд рублей.

- Санация банка требует не только залатать "дыру". Санация банка подразумевает восстановление дисбаланса, восстановление капитала, восстановление ликвидности, так как при такой истории, как санация банка (т.е. уже подразумевается, что он не сильно надежный), закладывается в расчет сумм и отток средств юридических и физических лиц с баланса банка. Поэтому и идет речь о сумме в 2-3 раза превышающей "дыру", - прокомментировала порталу ProKazan.ru ГК Forex Club Ирина Рогова.

Как крах Татфондбанка отразится на тех, кто не имел никаких отношений с банком?

По мнению аналитика, тех, у кого счетов в данных банках не было ситуация затронуть не должна.

- Касается она лишь тех, у кого были вклады и счета в этих банках. И в большей степени пострадают от этого юридические лица и частные вкладчики, на чьих счетах находились суммы, превышающие 1,4 млн рублей, подлежащих страхованию. Хотя, конечно, подобные события, в целом, снижают доверие к банковскому сектору. Но, скорее всего, ситуация не приведет к резкому оттоку вкладов в других банках. Правда, те, кого эта ситуация затронула, выражают высокую степень недовольства, что неудивительно.

"С 2013 года лицензии были отозваны у 308 банков в России. Если бы каждая отозванная лицензия вызывала ускорение инфляции..."

По мнению эксперта, не стоит также ждать какого-то резкого ухудшения экономической ситуации в регионе.

- Конечно, может произойти некоторый рост безработицы. Немного может снизиться и потребление. В остальном же каких-то глобальных потрясений ждать не стоит. Равно как и не стоит ждать резкого роста цен на продукты и бензин. С 2013 года лицензии были отозваны у 308 банков в России. Если бы каждая отозванная лицензия вызывала ускорение инфляции, то сейчас бы ценовое давление по-прежнему измерялось бы двузначными числами.

Эксперт считает, что опасения по поводу "Ак Барса" на данный момент бессмысленны.

- В целом, пока ситуация с банком "Ак Барс" не вызывает опасений. Напротив, по последней информации, банк выполнил обязательства по увеличению размера собственных средств. К тому же в 2017 году "Ак Барс" планирует увеличить прибыль до 700 млн рублей.

Уменьшение числа работающих банков, конечно, может привести к изменению подхода к заемщикам. Но опять же не думаю, что именно это отразится на строительном секторе. 

Единственное, что может подорожать - это недвижимость.

- Связано это будет с тем, что падение потребительского спроса в связи со снижением реальных располагаемых доходов, привело к тому, что строительные компании просто сократили объемы строительства. В 2016 году объемы строительства жилья в России снизились на 6,5%.

ProKazan.ru, 11.03.2017, 16:12
Тэги: Крушение Татфондбанка
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Банкир11 марта 2017, 16:32
АКБ тоже все! Убытки 2016 года 5 миллиардов рублей. Вся информация находиться в открытом доступе! Без булдырдык!:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 16:35
заказная статья
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 16:37
в общем, власти спи**ли деньги у населения, а теперь объясняют, что это так и должно быть
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 16:47
Да не подорожает недвига а наоборот продолжит падение! Как же достали подогревать несуществующий спрос на рынке недвиги
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 16:50
Всем НЕ верю !! Родителей обворовала , нас обворовала , детей обворовали . Всё страну ОБВОРОВАЛИ !!!!!!??
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 16:56
в понедельник спурт банк закроется;) Следите за новостями)
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 17:05
Возможно выдали кредитов больше чем могли дать. Увлеклись экономисты. Деньги ушли
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 марта 2017, 17:38
Какой всплеск безработицы???? это о банковских клеркках скорей всего, привыкшие смотреть на всех, как на кучу навоза, останутся без работы.........так давно пора.
Наконец-то по идут на завод ИЛИ ПОЛЫ ПОДМЕТАТЬ! Хоть реально, что-то стране приносить, не только сидеть, на кнопочки нажимать с которой сыпятся деньги, с кредитным солярисом на парковке! И считать себя поцелованныхм ...удачником))
ато кредит оплотишь с опозданием, разговаривают, как будто я бурлак какой-то.... ВОТ ТЕПЕРЬ НА СВОЕЙ ОПЕ ОЩУТЯТ ПОДОБНОЕ ОТНОШЕНИЕ АХАХАХАХАХА
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 17:41
Когда на биржу труда поидут!! по чердакам или по подвалам скакать, искать представителя малого бизнеса)))
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 17:46
У столичных банков-титанов меньше шансов быть случайно упавшими. В стабильности банковской сферы жители и пользователи выиграют
Согласны с автором?
Ильнур11 марта 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
в понедельник спурт банк закроется;) Следите за новостями)
А спурт то причем? Че за словесный понос. Он в игры с правительством не играл. Да и ведет себя спокойно.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Всем НЕ верю !! Родителей обворовала , нас обворовала , детей обворовали . Всё страну ОБВОРОВАЛИ !!!!!!??
А потому, что власть то, не народная.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Возможно выдали кредитов больше чем могли дать. Увлеклись экономисты. Деньги ушли
Вангуешь, лежа на диване?
Согласны с автором?
ага11 марта 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Всем НЕ верю !! Родителей обворовала , нас обворовала , детей обворовали . Всё страну ОБВОРОВАЛИ !!!!!!??
Даже будущих детей обворовали.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Октябрёнок11 марта 2017, 18:04
Было: 14,4 + 27,2 + 214,2 = 255,8 миллиарда!
Стало: минус 96,7 миллиарда!
Где 352,5 млрд. - два годовых дохода республики!
Кто будет отвечать? Только Мусин?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 18:15
По признанию руководства ЦБ, в мае 2016 года регулятор выявил проблемы у Татфондбанка, а наше правительство не придало этому значение, ОДНАКО:-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 марта 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Вангуешь, лежа на диване?
в банках деньги не исчезают. Ошибки могут быть
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
в понедельник спурт банк закроется;) Следите за новостями)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
аноним11 марта 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
в банках деньги не исчезают. Ошибки могут быть
Деньги не исчезают, деньги работают, откуда вкладчики получат проценты, если деньги лежат мертвым грузом. А если толпа разом ринется из-за слухов снимать деньги, то они одночасно не появятся в банке. А конкуренты некоторые не добросовесные , специально нагнетают слухи, чтоб переманить себе вкладчиков
Согласны с автором?
банконский сотрудник11 марта 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Какой всплеск безработицы???? это о банковских клеркках скорей всего, привыкшие смотреть на всех, как на кучу навоза, останутся без работы.........так давно пора.
Наконец-то по идут на завод ИЛИ ПОЛЫ ПОДМЕТАТЬ! Хоть реально, что-то стране приносить, не только сидеть, на кнопочки нажимать с которой сыпятся деньги, с кредитным солярисом на парковке! И считать себя поцелованныхм ...удачником))
ато кредит оплотишь с опозданием, разговаривают, как будто я бурлак какой-то.... ВОТ ТЕПЕРЬ НА СВОЕЙ ОПЕ ОЩУТЯТ ПОДОБНОЕ ОТНОШЕНИЕ АХАХАХАХАХА
Не судите о всех сотрудниках одинаково...и не допускайте просрочку по кредитам...платить надо по счетам вовремя....и не только перед банком...Вам никто ничего не должен...привыкли в долг жить...ходите пешком...А работать в Банке Вам бы предложить. ..согласились бы...сколько вакансий ежедневно несут...и при худших условиях...выбирают банк...думают здесь мёдом намазано.
Согласны с автором?
Герда11 марта 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Какой всплеск безработицы???? это о банковских клеркках скорей всего, привыкшие смотреть на всех, как на кучу навоза, останутся без работы.........так давно пора.
Наконец-то по идут на завод ИЛИ ПОЛЫ ПОДМЕТАТЬ! Хоть реально, что-то стране приносить, не только сидеть, на кнопочки нажимать с которой сыпятся деньги, с кредитным солярисом на парковке! И считать себя поцелованныхм ...удачником))
ато кредит оплотишь с опозданием, разговаривают, как будто я бурлак какой-то.... ВОТ ТЕПЕРЬ НА СВОЕЙ ОПЕ ОЩУТЯТ ПОДОБНОЕ ОТНОШЕНИЕ АХАХАХАХАХА
Опа...вот и заядлый просрочник объявился...вместо того, чтобы вовремя оплачивать кредит, пишет гадости здесь ...Легче стало??)
Согласны с автором?
Людмила11 марта 2017, 19:05
Набиуллина разворошила змеиное гнездо, правительство рт вряд ли ожидало такого возмущения и того, что все же придётся давать ответ
Согласны с автором?
Казань любимая11 марта 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
С чего вы взяли???Банк работает в штатном режиме.
Потому што уже сегодня толпами стояли возле отделений. И снять деньги в банкомате не было никакой возможности... "Посыпались" банки...
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Деньги не исчезают, деньги работают, откуда вкладчики получат проценты, если деньги лежат мертвым грузом. А если толпа разом ринется из-за слухов снимать деньги, то они одночасно не появятся в банке. А конкуренты некоторые не добросовесные , специально нагнетают слухи, чтоб переманить себе вкладчиков
Работают не деньги, а люди! А деньги всего лишь инструмент с помощью которых богатые буратины наживаются на трудящихся (а им платят жалкие кутарки)!
Согласны с автором?
Октябрёнок11 марта 2017, 19:39
Минниханову срочно следует попросить Набиуллину, чтобы она отправила в Казань счётную комиссию для проверки состояния Ак Барс банка. И народу будет спокойней, если не выявят больших проблем, и никто из правительства потом не станет ладошками разводить и не верить в случившееся (Здунов в том числе). Также, в случае сокрытия проблем, ЦБ разделит ответственность перед кредиторами.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 марта 2017, 19:49
В 2016 произошло изменение состава правления ТФБ, отсюда же и отсчет началу падения в яму. Это совпадение или как?
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Не судите о всех сотрудниках одинаково...и не допускайте просрочку по кредитам...платить надо по счетам вовремя....и не только перед банком...Вам никто ничего не должен...привыкли в долг жить...ходите пешком...А работать в Банке Вам бы предложить. ..согласились бы...сколько вакансий ежедневно несут...и при худших условиях...выбирают банк...думают здесь мёдом намазано.
ты на толчке чтоль сидишь, чучело? при каждой схватке - многоточия?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 марта 2017, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Не судите о всех сотрудниках одинаково...и не допускайте просрочку по кредитам...платить надо по счетам вовремя....и не только перед банком...Вам никто ничего не должен...привыкли в долг жить...ходите пешком...А работать в Банке Вам бы предложить. ..согласились бы...сколько вакансий ежедневно несут...и при худших условиях...выбирают банк...думают здесь мёдом намазано.
Ты по гордись, по гордись: не долго осталось! Думаешь народ за ваши насижанные места побежит??!! получать по печени??!
хах....помечтай деточка!! мне никто ничего не должен: это я без тебя знаю, и свой проблемы, я прекрасно знаю и РЕШАЮ САМ, БЕЗ НЫТЬЯ!!! ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ НАБЛЮДЕНИЕМ=

КАК ВЫ С НАРОДОМ ПОСТУПАЕТЕ, ОТВЕЧАЯ В ТРУБКЕ "МИНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ФИ..... ТАК ПОЛУЧАЙТЕ ЗЕРКАЛЬНО!!......

а вот вы, клерчилы, походу забыли ЧТО НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!!, когда вам на хвост наступили!! бегом свой петиций стряпать побежали !!! о народе вдруг вспомнили!!
Согласны с автором?
Зож11 марта 2017, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Потому што уже сегодня толпами стояли возле отделений. И снять деньги в банкомате не было никакой возможности... "Посыпались" банки...
А смысл толпой стоять у банкомата, если там деньги закончились?Панику разводить?значит за час опустошить банкомат-это нормально?а потом говорить о том, что банкоматы не работают...есть банкоматы других банков, неужели сложно там снять?Безналичную форму оплату картой тоже никто не отменял...
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Опа...вот и заядлый просрочник объявился...вместо того, чтобы вовремя оплачивать кредит, пишет гадости здесь ...Легче стало??)
Месть это блюдо, которое подают холодным))) конечно легче!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Улым11 марта 2017, 20:17
Татарстанским банкам всё. Разнорядка от федералов. Сейчас пойдет паровозом Тимер, потом остальные. АББ в последнюю очередь. Но в этом году точно. Федералы выжимают позиции. Причины думаю всем известны.
Согласны с автором?
Гражданин11 марта 2017, 20:27
Улым прав. Все банки РТ решены. Это очередной крупный передел сферы. У кого бабло не в СБ, ВТБ, Альфе и подобных монстрах, снимите хотя бы сверх страхового лимита. А лучше все, от греха.
Согласны с автором?
аноним11 марта 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Ты по гордись, по гордись: не долго осталось! Думаешь народ за ваши насижанные места побежит??!! получать по печени??!
хах....помечтай деточка!! мне никто ничего не должен: это я без тебя знаю, и свой проблемы, я прекрасно знаю и РЕШАЮ САМ, БЕЗ НЫТЬЯ!!! ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ НАБЛЮДЕНИЕМ=

КАК ВЫ С НАРОДОМ ПОСТУПАЕТЕ, ОТВЕЧАЯ В ТРУБКЕ "МИНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ФИ..... ТАК ПОЛУЧАЙТЕ ЗЕРКАЛЬНО!!......

а вот вы, клерчилы, походу забыли ЧТО НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!!, когда вам на хвост наступили!! бегом свой петиций стряпать побежали !!! о народе вдруг вспомнили!!
Вы думаете в банках сотрудники получают много, поверье меньше чем простой рабочий .злитесь на самого себя . а на людей грязь льете . места не банковские работники ,а работники предприятий, не получат зарплату, будут сокращения, и не окажетесь ли вы в этом списке.
Согласны с автором?
Гражданин11 марта 2017, 20:37
Это наезд Вовы с Димоном. Татарстан у них как кость в горле, пора прибрать к рукам. Сейчас застройщики посыпятся все. Квартиры на долевке пока не советую брать, банкротства ожидаются. Застройщики все завязаны на банки местные, а местных банков больше не будет.
Согласны с автором?
ага11 марта 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Даже будущих детей обворовали.
И будущих пенсионеров.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Вам Спурт банк кредит не дал, или Вы работаете на другой банк ,что распускаете такие слухи
Расскажи , что там у Спурта с ВЭБ и строительством завода. Женя Даутова, ау?
Согласны с автором?
Гражданин11 марта 2017, 20:41
Кстати, кто Спурт защищает, молодцы! У банка проблем нет и не было, до сегодняшнего дня. А в понедельник поглядим, алла берса, все будет ок...
Согласны с автором?
Демон11 марта 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Не судите о всех сотрудниках одинаково...и не допускайте просрочку по кредитам...платить надо по счетам вовремя....и не только перед банком...Вам никто ничего не должен...привыкли в долг жить...ходите пешком...А работать в Банке Вам бы предложить. ..согласились бы...сколько вакансий ежедневно несут...и при худших условиях...выбирают банк...думают здесь мёдом намазано.
А почему у народа просрочки? Потому что народ уже в такой полной ....опе, что дальше только хуже. Всё сыпется к чертям везде уже за последние 2-3 года. Конца не видно. И банкам тоже конец
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Вы думаете в банках сотрудники получают много, поверье меньше чем простой рабочий .злитесь на самого себя . а на людей грязь льете . места не банковские работники ,а работники предприятий, не получат зарплату, будут сокращения, и не окажетесь ли вы в этом списке.
сегодня, уже не знай какое число, прошедшее с отзыва лицензий!! Не встречал=Толп уволенных или рыдающих из-за отзыва лицензий. Хотя хожу пешком.
я вот работал всё лето в +40 на одного малого бизнесмена......денег тю тю. Намекнул на связи, если буду, искать правду!! Если этих и вас начнут кошмарить, так и пусть, ради такого праздника! МОГУ ПОСИДЕТЬ УВОЛЕННЫМ)) Это же рыночная экономика! придут другие работадатели. А то привыкли на чужом... в рай выезжать, на спине , как выражаетесь, лузеров))) и давать под конские проценты кредиты, хотя на западе, до санкций, брали под 4 процента!!
С мыслью что вот эта халява на всю жизнь))) нет уж ребятки, вставайте в стройные ряды разорившихся, в черный вторник 95 года, августе 98 ,и 2008 годов!! Спиливайте свои короны, пафос убирайте и давайте с нуля........ВЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, С ВЫШКАМИ, ПОВЕЛИТЕЛИ СКРЕПОК))) ЛЮБЯЩИЕ РАСКИДЫВАТЬ В ЛИЦО НЕУДАЧНИКАМ= КАК ЭТО МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ ИЛИ ИДИ РАБОТАЙ, ПОЛЫ ПОДМЕТАЙ!! ВОТ И ДАВАЙТЕ, ВПЕРЁД, КАК ГОВОРИТСЯ))) НАЧИНАЙТЕ С НУЛЯ!!
Согласны с автором?
Мот11 марта 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Улым прав. Все банки РТ решены. Это очередной крупный передел сферы. У кого бабло не в СБ, ВТБ, Альфе и подобных монстрах, снимите хотя бы сверх страхового лимита. А лучше все, от греха.
А вы думаете монстры Сбер, ВТБ, Альфа от краха застрахованы?)У них все пучком?Спешу Вас огорчить...
Согласны с автором?
аноним11 марта 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Расскажи , что там у Спурта с ВЭБ и строительством завода. Женя Даутова, ау?
Завод построим и появятся новые места , завод кзск всегда со спрут банком
Согласны с автором?
Гражданин11 марта 2017, 20:56
Монстры тоже в минусе, канешно, но они же монстры. Из крах означит крах миллионов, а не тысяч, как в РТ, отцы этого не допустят, дабы не потерять контроль над страной и получить неоперабельный геморрой в виде гражданского бунта. Это просто воспитание самого непокорного региона, РТ последний необъезженный мустанг в стаде Великого Пастуха (В. П.)
Согласны с автором?
Тантумверде11 марта 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Расскажи , что там у Спурта с ВЭБ и строительством завода. Женя Даутова, ау?
А может сначала ты раскроешь карты и признаешься в своих тёмных делишках и тайных связях, а??
Согласны с автором?
Светик11 марта 2017, 20:57
Про Ак Барс тоже ходят слухи,что у них не все так гладко.
Согласны с автором?
аноним11 марта 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
сегодня, уже не знай какое число, прошедшее с отзыва лицензий!! Не встречал=Толп уволенных или рыдающих из-за отзыва лицензий. Хотя хожу пешком.
я вот работал всё лето в +40 на одного малого бизнесмена......денег тю тю. Намекнул на связи, если буду, искать правду!! Если этих и вас начнут кошмарить, так и пусть, ради такого праздника! МОГУ ПОСИДЕТЬ УВОЛЕННЫМ)) Это же рыночная экономика! придут другие работадатели. А то привыкли на чужом... в рай выезжать, на спине , как выражаетесь, лузеров))) и давать под конские проценты кредиты, хотя на западе, до санкций, брали под 4 процента!!
С мыслью что вот эта халява на всю жизнь))) нет уж ребятки, вставайте в стройные ряды разорившихся, в черный вторник 95 года, августе 98 ,и 2008 годов!! Спиливайте свои короны, пафос убирайте и давайте с нуля........ВЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, С ВЫШКАМИ, ПОВЕЛИТЕЛИ СКРЕПОК))) ЛЮБЯЩИЕ РАСКИДЫВАТЬ В ЛИЦО НЕУДАЧНИКАМ= КАК ЭТО МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ ИЛИ ИДИ РАБОТАЙ, ПОЛЫ ПОДМЕТАЙ!! ВОТ И ДАВАЙТЕ, ВПЕРЁД, КАК ГОВОРИТСЯ))) НАЧИНАЙТЕ С НУЛЯ!!
А я не работник банка , а простой инженер , нотакую бредятину как вы писать не буду, надо доконца людьми оставаться, и не радоваться ,что кому то плохо. Вы просто злые не воспитанные люди, которые родину продатут в трудную минуту
Согласны с автором?
горожанка11 марта 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете монстры Сбер, ВТБ, Альфа от краха застрахованы?)У них все пучком?Спешу Вас огорчить...
ну у монстров тоже дела не ахти, а плачевные, вы правы. Просто они принадлежат власти и их окружению. Так что если они крякнут, то там совсем концов не найдешь. С властью тягаться- против ветра ....с...ть
Согласны с автором?
Гражданин11 марта 2017, 21:02
Патриотичных инженеров вроде всех перебили еще в 90-е. Ты откуда, Маугли?
Согласны с автором?
Армани11 марта 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Монстры тоже в минусе, канешно, но они же монстры. Из крах означит крах миллионов, а не тысяч, как в РТ, отцы этого не допустят, дабы не потерять контроль над страной и получить неоперабельный геморрой в виде гражданского бунта. Это просто воспитание самого непокорного региона, РТ последний необъезженный мустанг в стаде Великого Пастуха (В. П.)
Крупные банковские гиганты -это хрупкий мирок,который очень зависит от высшего руководства, как только станут неугодны, будет шах и мат, их выкинут с арены банковских игроков, и плевать на людей...Одна и та же схема со всеми банками, какими устойчивыми они не были...это реальность нашего времени
Согласны с автором?
горожанин11 марта 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
А я не работник банка , а простой инженер , нотакую бредятину как вы писать не буду, надо доконца людьми оставаться, и не радоваться ,что кому то плохо. Вы просто злые не воспитанные люди, которые родину продатут в трудную минуту
Родину уже продали наши властьимущие наверху. Спуститесь на землю , снимите розовые очки и выключите телевизор.
Согласны с автором?
казанец11 марта 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Это наезд Вовы с Димоном. Татарстан у них как кость в горле, пора прибрать к рукам. Сейчас застройщики посыпятся все. Квартиры на долевке пока не советую брать, банкротства ожидаются. Застройщики все завязаны на банки местные, а местных банков больше не будет.
причём тут москва ,очки протрите удащливые булдырки виноваты ,аппетиты уметь всё не могут после универсиады .дети и активы все на зараде .не понимают одного жадность фраера губит.
Согласны с автором?
казанец11 марта 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Это наезд Вовы с Димоном. Татарстан у них как кость в горле, пора прибрать к рукам. Сейчас застройщики посыпятся все. Квартиры на долевке пока не советую брать, банкротства ожидаются. Застройщики все завязаны на банки местные, а местных банков больше не будет.
так и живём
Согласны с автором?
аноним11 марта 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Патриотичных инженеров вроде всех перебили еще в 90-е. Ты откуда, Маугли?
Я не маугли а Робин гуд и защищаю обиженных и оскорбленный, против лжи , подстрекательства, и подставы. Народ хватит радоваться чужим неудачам
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Октябрёнок11 марта 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
А я не работник банка , а простой инженер , нотакую бредятину как вы писать не буду, надо доконца людьми оставаться, и не радоваться ,что кому то плохо. Вы просто злые не воспитанные люди, которые родину продатут в трудную минуту
Я Родину свою люблю, а государство ненавижу! Ты что пойдёшь воевать с криками "За Родину!"? Ну, бред же! Ты будешь гнить в окопах за яхты Сёмина, виллы Медведева и прочие предметы роскошной жизни российской элиты.
Согласны с автором?
Октябрёнок11 марта 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
А я не работник банка , а простой инженер , нотакую бредятину как вы писать не буду, надо доконца людьми оставаться, и не радоваться ,что кому то плохо. Вы просто злые не воспитанные люди, которые родину продатут в трудную минуту
А на твою Родину никто нападать и не собирается. Потому-что она не твоя! Она давно принадлежит ворам, бандитам, политиканам и прочим.
Согласны с автором?
казанец11 марта 2017, 21:37
самые надёжные банки в рт 3 литровые стекляные .а так деньги не должны лежать в банках они должны работать,проще копить и откладывать ,покупать ликвидные товары
Согласны с автором?
Горожане11 марта 2017, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Про Ак Барс тоже ходят слухи,что у них не все так гладко.
А в статье эксперт сказал, что с Ак Бар Банком все изумительно!
Согласны с автором?
горожанин11 марта 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Я Родину свою люблю, а государство ненавижу! Ты что пойдёшь воевать с криками "За Родину!"? Ну, бред же! Ты будешь гнить в окопах за яхты Сёмина, виллы Медведева и прочие предметы роскошной жизни российской элиты.
И за миллиарды Путина он пойдет в окопы:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
в общем, власти спи**ли деньги у населения, а теперь объясняют, что это так и должно быть
45% активов.и в кусты?бла- бла- бла...
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 23:22
т.е всю прибыль до 2016 года распределили по акционерам. А убыток 2016 уже другое ... Ворье!!! Позор!
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
сегодня, уже не знай какое число, прошедшее с отзыва лицензий!! Не встречал=Толп уволенных или рыдающих из-за отзыва лицензий. Хотя хожу пешком.
я вот работал всё лето в +40 на одного малого бизнесмена......денег тю тю. Намекнул на связи, если буду, искать правду!! Если этих и вас начнут кошмарить, так и пусть, ради такого праздника! МОГУ ПОСИДЕТЬ УВОЛЕННЫМ)) Это же рыночная экономика! придут другие работадатели. А то привыкли на чужом... в рай выезжать, на спине , как выражаетесь, лузеров))) и давать под конские проценты кредиты, хотя на западе, до санкций, брали под 4 процента!!
С мыслью что вот эта халява на всю жизнь))) нет уж ребятки, вставайте в стройные ряды разорившихся, в черный вторник 95 года, августе 98 ,и 2008 годов!! Спиливайте свои короны, пафос убирайте и давайте с нуля........ВЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, С ВЫШКАМИ, ПОВЕЛИТЕЛИ СКРЕПОК))) ЛЮБЯЩИЕ РАСКИДЫВАТЬ В ЛИЦО НЕУДАЧНИКАМ= КАК ЭТО МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ ИЛИ ИДИ РАБОТАЙ, ПОЛЫ ПОДМЕТАЙ!! ВОТ И ДАВАЙТЕ, ВПЕРЁД, КАК ГОВОРИТСЯ))) НАЧИНАЙТЕ С НУЛЯ!!
Так ты лошок. Тебя и следующий работодатель на ую повертит
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Монстры тоже в минусе, канешно, но они же монстры. Из крах означит крах миллионов, а не тысяч, как в РТ, отцы этого не допустят, дабы не потерять контроль над страной и получить неоперабельный геморрой в виде гражданского бунта. Это просто воспитание самого непокорного региона, РТ последний необъезженный мустанг в стаде Великого Пастуха (В. П.)
Непокорный регион? Ну так пусть объезжает местных ублюдков из списка форбс и тех, кто также там быть должен, но просто не отсвечивает
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
А почему у народа просрочки? Потому что народ уже в такой полной ....опе, что дальше только хуже. Всё сыпется к чертям везде уже за последние 2-3 года. Конца не видно. И банкам тоже конец
Вот оттого что людям мало платят и все проблемы в стране! Зажрались господа капиталисты, сами не знают куда бы еще деньги вложить, а трудящиеся не могут ничего купить - вот рынок и схлопывается. А если нет продаж то и производство загибается. Правительство должно СВЕРХсрочно принимать меры иначе всё начнет сыпаться как домино. Забыли что ли что 17 год?
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 03:27
а вы побольше кредитов и ипотек берите, загоняйте больше себя в яму ДОЛГОВУЮ... :-D для кого ж сделали это всё?
Согласны с автором?
tatbabai12 марта 2017, 04:52
федеральные банки надежнее.из двух бед надо выбирать меньшую.задумайтесь.местные даже газон на стадионе сделать не могут т.к. мозгов нет и руки из жпы растут.только деньги тырить у народа могут.позорище.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 05:09
"Если говорить об акционерах банка, то на момент 2 августа 2016 года, правительство Татарстана прямо или косвенно контролировало 45,3 процента акций. "- Правительство РТ допустило банкротство своего банка !! Это большое пятно на Правительство РТ. В банке Правительства РТ сгорают деньги граждан России, в банке сгорает доверие к Правительству РТ ! Обанкротили банк-обанкротят Республику !
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 05:22
на счетах ТФБ зависли финансы 35 т.р. юридических лиц !! Это жестокий удар по бизнесу ! После Татфондбанка закрылись еще 4 банка Интехбанк, Булгар-банк, Анкор, Сейчас все банки Республики под даром ! Все они теряют доверие !!! Паника населения приводит к тому, граждане снимают деньги с банков и любой банк может упасть !!! Слухи о СУПРТ банке не беспочвенны !! Тесно связан с ТФБ межбанковским кредитом
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 06:52
В ответ на комментарий пользователя
А спурт то причем? Че за словесный понос. Он в игры с правительством не играл. Да и ведет себя спокойно.
Жди понедельника говорю. Все узнаешь.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 06:54
В ответ на комментарий пользователя
Так слухи и рождаются якобы из достоверных источников....Откуда Информация?Бабка у подъезда сказала?
Дорогой мой друг, источник надежный. Завтра, то есть в понедельник, спурт объявит о закрытии.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
Дорогой мой друг, источник надежный. Завтра, то есть в понедельник, спурт объявит о закрытии.
Ни что не вечно под луной
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
на счетах ТФБ зависли финансы 35 т.р. юридических лиц !! Это жестокий удар по бизнесу ! После Татфондбанка закрылись еще 4 банка Интехбанк, Булгар-банк, Анкор, Сейчас все банки Республики под даром ! Все они теряют доверие !!! Паника населения приводит к тому, граждане снимают деньги с банков и любой банк может упасть !!! Слухи о СУПРТ банке не беспочвенны !! Тесно связан с ТФБ межбанковским кредитом
Ну пытался помочь этим банка Спурт банк, теперь что чувства солидарности нельзя проявлять, он ведь Вам народу пытался помочь, чтоб в пикетах не стояли, а вы распусуаете слухи о его проблемах
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
Дорогой мой друг, источник надежный. Завтра, то есть в понедельник, спурт объявит о закрытии.
Не ври, у меня тоже надёжный источник
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Дорогой мой друг, источник надежный. Завтра, то есть в понедельник, спурт объявит о закрытии.
На кокой банк работаешь?
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
федеральные банки надежнее.из двух бед надо выбирать меньшую.задумайтесь.местные даже газон на стадионе сделать не могут т.к. мозгов нет и руки из жпы растут.только деньги тырить у народа могут.позорище.
согласен.лучше забрать деньги из тутошних шараг и положить в разные федбанки из 10 ведущих.целее будут.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
согласен.лучше забрать деньги из тутошних шараг и положить в разные федбанки из 10 ведущих.целее будут.
Это явно из сбербанка агитатор, только и сбербанк уже не государственный
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
На кокой банк работаешь?
В банке вообще не работаю
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:05
Не санируют,т.к. деньги ушли бесследно. Не в кредиты.
Согласны с автором?
аноним12 марта 2017, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
ты на толчке чтоль сидишь, чучело? при каждой схватке - многоточия?
Многоточия "отдельные слова" для тебя, которые нельзя написать, поэтому их очень много.а чучело это скорее всего к тебе относится
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
Не санируют,т.к. деньги ушли бесследно. Не в кредиты.
Не санирают, потомучто что то не поделили на верху
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
В банке вообще не работаю
А что же тебя так распирает то, что б слухи об спурт банке распускать. Что у самого все плохо так, пусть и у других все плохо будет, или Спрут банк тебе так насоли, Надеюсь сам уже все вклады снял во всех банках, а то вдруг пока про Спрут банк пишешь и твой банк с твоими зарплатными картами прогорит
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
А что же тебя так распирает то, что б слухи об спурт банке распускать. Что у самого все плохо так, пусть и у других все плохо будет, или Спрут банк тебе так насоли, Надеюсь сам уже все вклады снял во всех банках, а то вдруг пока про Спрут банк пишешь и твой банк с твоими зарплатными картами прогорит
Спрут. Всё спрут..... :-D
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Спрут. Всё спрут..... :-D
Как же тебя распирает. Спурт банк жил живёт и будет жить, покране мере таким как ты назло.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Монстры тоже в минусе, канешно, но они же монстры. Из крах означит крах миллионов, а не тысяч, как в РТ, отцы этого не допустят, дабы не потерять контроль над страной и получить неоперабельный геморрой в виде гражданского бунта. Это просто воспитание самого непокорного региона, РТ последний необъезженный мустанг в стаде Великого Пастуха (В. П.)
Отцы уже многое допустили. Почему думаете что что-то другое не допустят?
И если татфондбанк лопнул, то агентство страхования вкладов деньги вернуло потому что банк небольшой. А вот если сбербанк лопнет, то никакого агентства не хватит!
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Отцы уже многое допустили. Почему думаете что что-то другое не допустят?
И если татфондбанк лопнул, то агентство страхования вкладов деньги вернуло потому что банк небольшой. А вот если сбербанк лопнет, то никакого агентства не хватит!
А ведь у сбербанка, тоже одно время банкоматы пустые стояли
Согласны с автором?
Пётр Великий12 марта 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Как же тебя распирает. Спурт банк жил живёт и будет жить, покране мере таким как ты назло.
Все банки надо вернуть в лоно государства. Нечего частникам деньгами забавляться.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
А что же тебя так распирает то, что б слухи об спурт банке распускать. Что у самого все плохо так, пусть и у других все плохо будет, или Спрут банк тебе так насоли, Надеюсь сам уже все вклады снял во всех банках, а то вдруг пока про Спрут банк пишешь и твой банк с твоими зарплатными картами прогорит
Я ржу. Пиши ещё)
Согласны с автором?
Человек12 марта 2017, 10:40
Государство в российской версии-это клан ВП, отдать банки туда, значит закрепить за ними еще одну монополию, основную. Контроль над финансовыми потоками-это ключ к неконтролируемому обогащения за счет населения. Пока не будет хоть частичной реальной демократии, любая госмонополия - это ущемление прав и свобод населения.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Все банки надо вернуть в лоно государства. Нечего частникам деньгами забавляться.
Фабрики ,заводы, школы, больницы- все вернуть государству, ,все национализируем обратно, а так при монополии в банковской сфере, кредиты будут давать предпринимателям, если там захотят на верху.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
А что же тебя так распирает то, что б слухи об спурт банке распускать. Что у самого все плохо так, пусть и у других все плохо будет, или Спрут банк тебе так насоли, Надеюсь сам уже все вклады снял во всех банках, а то вдруг пока про Спрут банк пишешь и твой банк с твоими зарплатными картами прогорит
А завтра я посмотрю кто смеяться будут:)
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
сегодня, уже не знай какое число, прошедшее с отзыва лицензий!! Не встречал=Толп уволенных или рыдающих из-за отзыва лицензий. Хотя хожу пешком.
я вот работал всё лето в +40 на одного малого бизнесмена......денег тю тю. Намекнул на связи, если буду, искать правду!! Если этих и вас начнут кошмарить, так и пусть, ради такого праздника! МОГУ ПОСИДЕТЬ УВОЛЕННЫМ)) Это же рыночная экономика! придут другие работадатели. А то привыкли на чужом... в рай выезжать, на спине , как выражаетесь, лузеров))) и давать под конские проценты кредиты, хотя на западе, до санкций, брали под 4 процента!!
С мыслью что вот эта халява на всю жизнь))) нет уж ребятки, вставайте в стройные ряды разорившихся, в черный вторник 95 года, августе 98 ,и 2008 годов!! Спиливайте свои короны, пафос убирайте и давайте с нуля........ВЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, С ВЫШКАМИ, ПОВЕЛИТЕЛИ СКРЕПОК))) ЛЮБЯЩИЕ РАСКИДЫВАТЬ В ЛИЦО НЕУДАЧНИКАМ= КАК ЭТО МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ ИЛИ ИДИ РАБОТАЙ, ПОЛЫ ПОДМЕТАЙ!! ВОТ И ДАВАЙТЕ, ВПЕРЁД, КАК ГОВОРИТСЯ))) НАЧИНАЙТЕ С НУЛЯ!!
Ты Очкун дружок! Тебе на связи намекнули и ты сдался! А вдруг на понт взяли?!;)))
Согласны с автором?
Ишпишмяк12 марта 2017, 11:49
Самое главное сейчас,Ак барс чтобы держался на плаву,там капец будет,если что вдруг!!!! Вся республика там застрахована,медстрахование-полис и ЕРЦ -комунальные услуги там!!!!(((((
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
"Если говорить об акционерах банка, то на момент 2 августа 2016 года, правительство Татарстана прямо или косвенно контролировало 45,3 процента акций. "- Правительство РТ допустило банкротство своего банка !! Это большое пятно на Правительство РТ. В банке Правительства РТ сгорают деньги граждан России, в банке сгорает доверие к Правительству РТ ! Обанкротили банк-обанкротят Республику !
Причина ''булдрабыз '' была высокая стоимость нефти.Как цена за нее скатилась вниз и ''виновник всех российских бед Обама ''включил санкции, вышел наружу ''талант эффективных менеджеров '' :-D:-D Страна держится только за счет того, что когда то коммуняки ''возвели''.:-D
Согласны с автором?
Люцефер12 марта 2017, 12:02
Уважаемые, представим, что все банки РТ ушли на дно один за другим...Кто в первую очередь пострадает?!Думаете только сотрудники банков?Нет!Пострадают все:малый и средний бизнес, которые присоединяться к пикетирующим Интеха и ТФБ, их будет немало, уверяю Вас, следом полетят работники этих малых и средних предприятий, т.к. зарплату платить будет нечем и сотрудников придётся уволить либо сократить, те в свою очередь окажутся в рядах безработных, но работу будет найти не так просто, т.к. многие предприятия оказались на грани разорения из-за краха банков, а остальные, которые существуют, там вы никому не нужны, т.к. штатка переполнена...Что касается устойчивости федеральных банков....не смешите...Доверять никому нельзя.Если останется только Сбер.,от которого все плюются, который также был замечен с пустыми банкоматами и не раз, ВТБ и Альф, стоимость обслуживания и качество сервиса которых оставляют желать лучшего, сами же взвоете...А им это все на руку...Так что продолжайте ждать закрытия банков РТ,а потом начинайте ждать ещё чего-нибудь, Вам же делать больше нечего, поэтому и страна такая....
Согласны с автором?
ага12 марта 2017, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, представим, что все банки РТ ушли на дно один за другим...Кто в первую очередь пострадает?!Думаете только сотрудники банков?Нет!Пострадают все:малый и средний бизнес, которые присоединяться к пикетирующим Интеха и ТФБ, их будет немало, уверяю Вас, следом полетят работники этих малых и средних предприятий, т.к. зарплату платить будет нечем и сотрудников придётся уволить либо сократить, те в свою очередь окажутся в рядах безработных, но работу будет найти не так просто, т.к. многие предприятия оказались на грани разорения из-за краха банков, а остальные, которые существуют, там вы никому не нужны, т.к. штатка переполнена...Что касается устойчивости федеральных банков....не смешите...Доверять никому нельзя.Если останется только Сбер.,от которого все плюются, который также был замечен с пустыми банкоматами и не раз, ВТБ и Альф, стоимость обслуживания и качество сервиса которых оставляют желать лучшего, сами же взвоете...А им это все на руку...Так что продолжайте ждать закрытия банков РТ,а потом начинайте ждать ещё чего-нибудь, Вам же делать больше нечего, поэтому и страна такая....
А как же красный Октябрь? :-D
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Самое главное сейчас,Ак барс чтобы держался на плаву,там капец будет,если что вдруг!!!! Вся республика там застрахована,медстрахование-полис и ЕРЦ -комунальные услуги там!!!!(((((
Штрафы там!
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 12:23
Это зазвучали минорные аккорды ,,Крымской рапсодии,, компониста путина.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Многоточия "отдельные слова" для тебя, которые нельзя написать, поэтому их очень много.а чучело это скорее всего к тебе относится
Просрался, кишка?
Согласны с автором?
Дольщик12 марта 2017, 12:38
Банк "Тимер "просто мерзавцы редкостные! Понятно, что из одной конторы Мусина, но так обманывать народ годами- это надо еще уметь! Сколько обманутых дольщиков , сколько кинули людей! НЕ удивлюсь, если и у "Тимера" отнимут лицензию! И поделом! Воры и жулики!
Согласны с автором?
вова12 марта 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
А как же красный Октябрь? :-D
Скорее бы октябрь, взяться бы за вилы!
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
согласен.лучше забрать деньги из тутошних шараг и положить в разные федбанки из 10 ведущих.целее будут.
А государство у народа в 90-е сбережения разве не превратили в копейки, а потом как подачку по тысяче раздавали. А то федералы , федералы...
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
А государство у народа в 90-е сбережения разве не превратили в копейки, а потом как подачку по тысяче раздавали. А то федералы , федералы...
Вот Ельцин и поставил своего приемника Пу дальше обдирать народ. Он уже алкаша Ельцина переплюнул за 17 лет в этом в разы.
Согласны с автором?
Уху евший12 марта 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Скорее бы октябрь, взяться бы за вилы!
Картошку копать? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Нищим быть спокойнее:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Монстры тоже в минусе, канешно, но они же монстры. Из крах означит крах миллионов, а не тысяч, как в РТ, отцы этого не допустят, дабы не потерять контроль над страной и получить неоперабельный геморрой в виде гражданского бунта. Это просто воспитание самого непокорного региона, РТ последний необъезженный мустанг в стаде Великого Пастуха (В. П.)
Не смеши про непокорный регион. Сколько процентов на последних выборах дал Татарстан? И сравни эти проценты хотя бы со всеми соседними регионами. И ты увидишь, кто на самом деле самый покорный регион. И поймешь, что в шоколаде он за свою покорность и был.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:30
Царя свергли в феврале, а не в октябре, вы уже опоздали.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Царя свергли в феврале, а не в октябре, вы уже опоздали.
Это по старому стилю. А по новому в марте. 15 марта как раз сто лет будет.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Нищим быть спокойнее:-D
Пока подают

"Очень бедный, неимущий, живущий подаянием."
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 22:37
К банкам которые сливали активы январь-апрель 2016 у меня особое отношение.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 23:05
Видите какое к вам отношение вкладчики других банков, пострадавших от падения тфб, дробильщики и д.у и активисты. Ну кто вам сейчас митинги разрешит? Петиции писать? Кому вы нужны стали после отзыва? Кто верит в честность выборов? Кто разрешит правительство критиковать?
Согласны с автором?
ПИФИЯ12 марта 2017, 23:13
СЛЕПОШАРЫМ ССУ В УШИ:
1.сПЕРВА ЭЛЕКТОРАТ СОГЛАСИЛСЯ С НЕСМЕНЯЕМОЙ ФОРМОЙ ВЛАСТИ В РФ
2.НЕСМЕНЯЕМЫЕ ПОСТРОИЛИ ЭКОНОМИКУ НА НЕФТЕГАЗОВОЙ ТРУБЕ (вклады вкладчиков- они из этой же оперы:дутые,раздутые из этой экономики) - НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ДАЖЕ ПРЕПОНЫ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ.
3.ОБВАЛ ЦЕН ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ- А РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ТЕ ЖЕ:ОГРОМНАЯ АРМИЯ СИЛОВИКОВ: ПОЛИЦИЯ,НАЦГВАРДИЯ, МЧС, АРМИЯ, ЧИНОВНИКИ И ТД, ВОЙНА В ДОНБАССЕ. СИРИЯ, РАСХОДЫ НА КРЫМ , СПОРТ ИВЕНТС И ТД.--СООТВЕТСТВЕННО НЕХВАТКА ДЕНЕГ. ПОЭТОМУ:
4. В КОНЦЕ 2016 ГОДА "НЕСМЕНЯЕМЫЕ" УВЕЛИЧИЛИ ПРОЦЕНТ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ПРИБЫЛЕЙ РЕГИОНОВ-ДОНОРОВ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ
5.ТУТ ЖЕ ПРОТЕСТ ПРЕЗИДЕНТА РТ ПРОТИВ " УВЕЛИЧЕНИЯ ОТКАТОВ КРЫШЕ"
6.ОБВАЛ БАНКОВ С ОТЗЫВОМ ЛИЦЕНЗИИ. КАК ОТВЕТ ФЕДЕРАЛОВ НА ЭТОТ ПРОТЕСТ
печально. но я единственный кто минусовал лучший здесь коммент- толпа!вы когда проснётесь?
Согласны с автором?
тайсон14 марта 2017, 00:04
короче кризис в самом разгаре...вкладывайте бабки в землю...или хаты..или у разбитого корыта будете господа россияне..в этой стране крах каждые 8-10 лет..или я один это вижу?!
Согласны с автором?
СпрутБанк14 марта 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
в понедельник спурт банк закроется;) Следите за новостями)
ты прям провидец
Согласны с автором?
Гюз16 марта 2017, 11:02
Сейчас дело не только в экономическом кризисе, дело не только в чудовищном имущественном расслоении - я считаю, что кризис носит системный характер, он затрагивает духовно-нравственные основы жизни наших граждан. Вот об этом мы тоже должны постоянно думать и не должны забывать, особенно если антисоветизм, клевета на нашу историю, по-прежнему является оружием в руках псевдолиберальных деятелей.
Согласны с автором?
Прохожий16 марта 2017, 14:19
"Вы держитесь там, просто дененг нет"
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru