Наверх
Реклама

«Когда умер отец, мне не было жаль, я искал дозу». История казанского наркомана в завязке

 "Когда умер отец, мне не было жаль, я искал дозу". История казанского наркомана в завязке
16+
Фото: Ольга Плешкова
ProKazan.ru пообщался с наркоманом, уже год борющимся с героиновой зависимостью

Василий - наркоман “в завязке”. Уже год он лечится от зависимости в одном из реабилитационных центров Казани. Свою историю он рассказал ProKazan.ru.

- Я начал увлекаться наркотиками в армии. Там я курил траву, ее было много. Отслужил, пришел из армии и начал выпивать - почувствовал себя взрослым. Потом я переехал в Москву, к сестре. Там у меня появилась работа, девушка и все было хорошо. Мы собирались пожениться. И видимо, от хорошей жизни я начал увлекаться нюхательными наркотиками.

С хорошей работы я ушел, начал работать в такси. Возил барыг, дилеров с закладками на точке. Один раз звонит мне товарищ, и просит отвезти на место. Я поехал его отвозить, а он расплатился со мной героином. Я говорю ему, ты чего, я не наркоман! На тот момент я считал, что если не колоться, то это не зависимость. Наркоманами я считал тех, кто колется.

"Ты чего? Я не наркоман!" - говорил я, но героин все-таки взял

Он дал мне героин. Мне понравилось. И дальше я уже сам искал встречи. Звонил, предлагал подвезти. И так потихоньку начал ездить… Мне говорили, что все, я на системе сижу, а я отрицал.

Потом одним утром я проснулся, и почувствовал себя нехорошо: тело ломит, крутит, температура... Думал, простыл. Я не понимал, что это мои первые ломки. Пришел к дилеру домой, употребил, стало хорошо. И тогда я понял, что попал.

Я думал, что контроль возможен. Вот сегодня уколюсь, а завтра-послезавтра не буду. Что буду баловаться по выходным, никто не заметит. Дома начались скандалы, ругань, все деньги я тратил на наркотики. Я начал обманывать, говорил, что у меня большие проблемы, меня убьют, если я не дам денег. Девушка моя верила, снимала с себя кольца и сережки и шла сдавать в ломбард.

Один раз она заметила следы на венах. Я признался ей, что попробовал, она заплакала. Дала мне месяц на исправление. Этот разговор я не воспринял всерьез, был уверен, что через дня три мы помиримся. Даже забыл. День в день,через месяц, она взяла мои руки, увидела еще большие дорожки на венах и сказала “Собирай вещи и уходи”.

Даже тогда я не понял, что происходит. Думал, что она погорюет и вернется. А потом оказалось, что она все рассказала родителям. Как так? Такого поворота я не ожидал, мы должны были помириться!

У меня был очень строгий отец. Когда только начиналось употребление, я его очень боялся, скрывался, дома появлялся только трезвым. Но однажды он уехал в Ростов в гости и там попал в больницу. Мы поехали в Ростов, а я злился, нервничал, врал, что мне надо на собеседование. Перед смертью отец не мог говорить и оставил мне записку. Написал: “Сынок, я надеюсь на тебя, ты единственный мужчина в семье”. А у меня в голове было только, как достать наркотик: я нашел пару знакомых в Ростове и ждал.

Под предлогом, что у меня собеседование на работу я уехал. По дороге в Москву мне позвонили и сказали, что отец умер. Мама с сестрой в слезах, а я злой вернулся назад. Мне и на похоронах не было его жаль.

"И когда умер отец, у меня развязались руки"

Я стал агрессивным. Мне было все равно, у кого какие проблемы. Эгоист - всегда надо было только мне. Я настолько обнаглел, что ходил к маме за деньгами, как к себе на работу. Говорил ей, что если она не даст мне денег, я пойду воровать, меня поймают и посадят… Манипулировал, кричал, устраивал истерики. Она сдавалась, потому что частенько забирала меня из полиции, и давала сначала по 500 рублей, потом по тысяче…

Я тут же бежал к дилеру. Употреблял там же, в подъезде. Доходило до того, что начинало тошнить желчью, всего выворачивало. А как только примешь, по телу волна - ты ожил. Оказываешься в другом мире. Включается режим “Бога”, считаешь себя красавчиком, всемогущим. Всем хочется заниматься, всем помочь. Хватаешься за одно и бросаешь, обещаешь всем подряд. А на следующий день все равно.

Я знал, что 9-го числа у мамы пенсия, а на телефон приходит смс-ка. Втихаря брал телефон, ставил его на беззвучный режим, пенсионную карточку отдавал парню. Он бежал к банкомату, снимал деньги. Потом я возвращал карточку и телефон на место.

Я верил, что у меня все нормально. Казалось, что я слежу за гигиеной, шприц кипятил в воде, промывал. На лице появились прыщи, я ковырял их до такой степени, что оставались рубцы. Похудел на 15 килограмм, стал худой, как щепка. Дома начались скандалы, я часто спал в подъезде. Помню, наш балкон находился рядом с подъездным балконом. Я выходил туда, мне мама передавала поесть.

Как-то встретил парня из Подмосковья, с которым мы когда-то вместе употребляли. Поправился, стал таким розовеньким. Я спросил его, и он рассказал мне о реабилитационном центре здесь, в Казани. Он дал мне телефон, мы посоветовались с мамой. Приехали, меня отправили в “холодную комнату”, где наркоманы лежат первые три дня. Я полежал, и сказал все-все, я понял, больше не буду. Меня убеждали, что все нормально, а я поднялся на второй этаж и выпрыгнул из окна. На попутках добрался до Москвы, забежал домой, а маме сказал, что меня там избивали. Тут же и обманул, попросил тысячу якобы расплатиться с водителем, а сам побежал к дилеру.

Я воровал. В магазинах висела моя фотография с подписью “Не пускать, вор!”. Везде меня останавливали полицейские. Я ходил весь грязный, одежда неаккуратная, затертая. Не брился и казалось, что это стильно. Когда я уже всем начал быть должен, сестра выгнала меня из дома. Мне уже некуда было идти, я понял, что никому не нужен. 

"Я встретил свою бывшую девушку, она работает в органах, шла в форме, такая прекрасная. И тут я - уже конченный человек. И в этот момент во мне что-то екнуло"

Мне поставили ультиматум: либо ты едешь выздоравливать, либо уходишь навсегда. Сказали: “Ты нам не нужен”. В центре меня узнали, поставили заглушки на окна. Но лечиться я не хотел.

После первых 3-4 дней меня отправили в мотивационный дом. Там все построже. Ложатся спать в 4-5 утра, встают в 8. Постоянно пишут, пишут, пишут о своеволии, безответственности. 

Там нет свободного времени вообще. Все делаешь по расписанию: выходишь покурить, затягиваешься по команде.  Потом я перестал выпендриваться. Начал писать, раскрывать то, что во мне сидит. Отвечал на вопросы в анкете о зависимости, описывал ситуации. Где, когда я что украл, употребил. Постепенно я снова начал чувствовать, произошла некая “разморозка чувств”. Сейчас я понимаю, насколько плохо я поступал, что я творил!

"Наркотик полностью исказил меня, ведь я никогда таким не был! Хочу извиниться перед отцом, за это время он ни разу мне не приснился"

Возвращаться ни в Москву, ни в Ростов не хочу. Там для меня есть опасность. Я не хочу сейчас видеться ни с сестрой, ни с матерью. Я стал самостоятельней, но знаю, что с мамой могу расслабиться, применять манипуляции.

После мотивационного центра я попал на реабилитацию в "Ибис". Поначалу была совершенная апатия, ничего не хотелось было. Но меня поддержали ребята из этого-же центра. Мы выполняли разные задания, например, "дно" - это такое повествование о самой трудной ситуации. Я вспомнил отца, снова пережил, как мне было наплевать на его смерть. И тогда во мне что-то переклинило, я увидел в какой обстановке я жил...

Сейчас я работаю в этом же центре, общаюсь среди выздоравливающих наркоманов. Раньше дружба была ради чего-то: денег, дозы, непонятной замутки. Я звонил, когда мне что-то надо, и со мной поступали так же. Первое время я напрягался, когда звонил знакомый и говорил: “Привет, как дела? Давай встретимся, погуляем”. Я ждал подвоха, чего он хочет? Как это - просто пойти погулять?! А ведь и правда, просто встретились и пообщались. Не ради чего-то, а искренне. Мне поначалу тоже было тяжело звонить, я думал, что человек на том конце трубки будет думать, что я от него чего-то хочу. Сейчас легче.

Утром вчера просыпаюсь, солнышко было. И хорошо так! Смотрю на небо, иду и улыбаюсь. Знаю, что я не украл, не обманул, не хитрил. Не святой, конечно, но по сравнению с тем, кем я был, - это не сравнить. 23 февраля будет год “чистоты”. И я верю, что от наркомании можно избавиться навсегда.

Ольга Плешкова, 01.03.2017, 22:25
Тэги: Казанцы, Наркотики
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 февраля 2017, 17:26
у накротов два пути: тюрьма или могила.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 17:28
Наркоманов бывших не бывает. Наркотики меняют гены, то есть перепрограммируют организм.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 февраля 2017, 17:37
Да ,держись парень.
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 17:40
Писать комменты, надо не надо, никто вроде бы не просит совета, это тоже как наркомания.
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 17:41
Ужас. Он еще не до конца переварил этот опыт и сделал выводы.корона на голове еще сидит.кошмар.в монастырь!
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 17:43
Или лезть, как затычка в каждую бочку, даже если тебя это не касается.
Согласны с автором?
Джо20 февраля 2017, 17:53
Удачи.
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
чё он лечит,героина уже лет 10 как нет!
А куда он делся?
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
А куда он делся?
Кончился
Согласны с автором?
ага20 февраля 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Наркоманов бывших не бывает. Наркотики меняют гены, то есть перепрограммируют организм.
Болезный, ты перепутал поговорку про себя "Пьяный проспится, дурак - никогда!"
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 19:26
Я просто бежал к дилеру.. Это у вас в ростове,москве дилеры,а у нас просто-барыжная морда.
Согласны с автором?
Не побоку20 февраля 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Писать комменты, надо не надо, никто вроде бы не просит совета, это тоже как наркомания.
Молодец, классно ты многих глупых писак на место поставил (a)
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 19:41
удачи в возвращении к точке до знакомства с зависимостью и все-таки реального исправления!
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 20:05
Как был наркот , так , и остался ! Закопать тебя стоя чтоб место на кладбище не тратить !
Согласны с автором?
Димас люблю пивас20 февраля 2017, 20:11
Наркоман штоле?
Согласны с автором?
Мухаметзянов Икрам20 февраля 2017, 21:21
Ростов это конечно да.. жёсткий город. Самый криминальный в Европе.
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Наркоман штоле?
Димас ты пивной наркоман?;)))
Согласны с автором?
Димас люблю пивас20 февраля 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Димас ты пивной наркоман?;)))
Пиво - не наркотик! Я могу пить, могу не пить, если захочу!
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
Наркоманов бывших не бывает. Наркотики меняют гены, то есть перепрограммируют организм.
Дайте ему Нобелевскую премию!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 22:10
Как завязал так и развяжет бывших наркоманов не бывает это уже навсегда.
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 23:31
Прошлое просто так не уйдёт,за это нужно заплатить:либо отсидеть лет 10 и отсидеть не просто а общаясь с умными людьми и читая книги, либо уйти в монастырь также минимум лет на 10, замаливая свои прошлые грехи.А если остаться на "гражданке",то всё пойдёт по-новому.Иного варианта нет.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
Прошлое просто так не уйдёт,за это нужно заплатить:либо отсидеть лет 10 и отсидеть не просто а общаясь с умными людьми и читая книги, либо уйти в монастырь также минимум лет на 10, замаливая свои прошлые грехи.А если остаться на "гражданке",то всё пойдёт по-новому.Иного варианта нет.
А вы прошли этот путь, о котором говорите, мусье философ?
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 01:42
Удалите все эти комменты. Что-то я хотел сказать... Но это секрет, я никого учить не собираюсь. Скажу только, что думаю, что все они во вред. Но я никогда наркоманией не страдал, поэтому только думаю, делайте сами, что считаете нужным.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 06:10
Хана ему,бесполезняк это все
Согласны с автором?
1234521 февраля 2017, 08:02
У меня дядя был жестким героиновым наркоманом, его батя посадил на зону на 4 года, сам его сдал мусарам как дилера, после отсидки, перед этим у нашей семьи он украл 1000 баксов и скрылся в неизвестном направление, только потом поняли что его батя упек сам. Когда вышел, сказал что завязал, но как-то не верилось, думали что это на всю жизнь, потом связи потерялись с ним, но мне рассказывали что у него дети и он каким-то важным стал, Я не мог понять как может бывший героинщик стать каким=то важным, когда у него родители были простыми сельчанами живя на 10 тысяч рублей в месяц, и вот недавно он приехал к нам в гости на БМВ Х5, и сейчас он директор стройфирмы, у него 3 детей, в 37 лет, жена моложе на 12 лет, вот такой поворот судьбы !
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Прошлое просто так не уйдёт,за это нужно заплатить:либо отсидеть лет 10 и отсидеть не просто а общаясь с умными людьми и читая книги, либо уйти в монастырь также минимум лет на 10, замаливая свои прошлые грехи.А если остаться на "гражданке",то всё пойдёт по-новому.Иного варианта нет.
Вы правы, просто так прошлое не уходит, НО совсем не обязательно тюрьма или монастырь. Наркотики забирают здоровьем, и кто подолгу употреблял, тот меня поймёт. Здоровье в хлам, образования нет, работа в супермаркете (ну или куда ещё берут без опыта, без образования). Так что, товарищи, перед тем, как взять иглу в руки, нужно хорошенько все обдумать. Это в молодости как-то по фиг, что будет дальше, просто живёшь и всё. А к 30 уже думаешь, где, с кем и на что жить. И ведь хочется не хуже других...
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, просто так прошлое не уходит, НО совсем не обязательно тюрьма или монастырь. Наркотики забирают здоровьем, и кто подолгу употреблял, тот меня поймёт. Здоровье в хлам, образования нет, работа в супермаркете (ну или куда ещё берут без опыта, без образования). Так что, товарищи, перед тем, как взять иглу в руки, нужно хорошенько все обдумать. Это в молодости как-то по фиг, что будет дальше, просто живёшь и всё. А к 30 уже думаешь, где, с кем и на что жить. И ведь хочется не хуже других...
зато пока другие старались, работали, вы ходили "по кайфу".... наслаждаясь
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 10:06
а еще про город коменты удаляет! напишите на правах рекламы! видно же что этот дешевый бред писали под заказ Ирбиса! И журналисту двойку поставьте..)) можно было "написать" (придумать) про действительно казанского наркомана. Таких мотивационных домов по России миллионы! и методы у них скажем так не совсем легальные. лицензия на ооо цнмп . лечит а точнее реабилитирует ооо рц ибис. все так запутано. Мало того на сайте ибиса договор с ооо цнмп который они там разместили без печати! если у Ирбиса нет лицензии то почему про город их размещает да еще и как скрытую рекламу.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 11:44
Очень сильный материал! Спасибо!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Очень сильный материал! Спасибо!
да не за что)
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 22:47
Видел мальчика - циганок , который хотел у подьезда сделать за кладку , . Прогнал его , но получил камень в плечо .
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 22:51
Не куда не дениться Ждут тибяяяяяяя идииии к ним Ту наркоман На всегда
Согласны с автором?
Таиф11 марта 2017, 23:07
Работай бесплатно на фирму союз строй сервис.
СБ КазаньОргсинтез работайте лучше.Смотрите кто у вас работает и пропуска получает.
Согласны с автором?
Горожанин11 марта 2017, 23:28
Второй раз эта статья. Что, писать больше не о чем?
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 01:08
Торчкозавр.
Согласны с автором?
Денис12 марта 2017, 01:46
Повтор репортажа. Пару месяцев назад он был
Согласны с автором?
ага12 марта 2017, 01:51
В ответ на комментарий пользователя
Очень сильный материал! Спасибо!
Ломает что ли?
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 02:15
И теперь каждую неделю будут писать про этого наркомаеа ? Это не новости
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 02:15
Уже писали этот рассказ про наркомана - реклама заведения))((
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 08:27
Не лечится это. Наркомания как спид на всю жизнь. В этих центрах им продлевают жизнь, почистят кровь, прокапают и вперед.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
У меня дядя был жестким героиновым наркоманом, его батя посадил на зону на 4 года, сам его сдал мусарам как дилера, после отсидки, перед этим у нашей семьи он украл 1000 баксов и скрылся в неизвестном направление, только потом поняли что его батя упек сам. Когда вышел, сказал что завязал, но как-то не верилось, думали что это на всю жизнь, потом связи потерялись с ним, но мне рассказывали что у него дети и он каким-то важным стал, Я не мог понять как может бывший героинщик стать каким=то важным, когда у него родители были простыми сельчанами живя на 10 тысяч рублей в месяц, и вот недавно он приехал к нам в гости на БМВ Х5, и сейчас он директор стройфирмы, у него 3 детей, в 37 лет, жена моложе на 12 лет, вот такой поворот судьбы !
Вот он образец американской мечты! Наркот, вор, который у своих крысит, зек, директор стройфирмы на БМВ, а потом, наверное опять зек?
Согласны с автором?
Ананим12 марта 2017, 09:13
Реклама
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
У меня дядя был жестким героиновым наркоманом, его батя посадил на зону на 4 года, сам его сдал мусарам как дилера, после отсидки, перед этим у нашей семьи он украл 1000 баксов и скрылся в неизвестном направление, только потом поняли что его батя упек сам. Когда вышел, сказал что завязал, но как-то не верилось, думали что это на всю жизнь, потом связи потерялись с ним, но мне рассказывали что у него дети и он каким-то важным стал, Я не мог понять как может бывший героинщик стать каким=то важным, когда у него родители были простыми сельчанами живя на 10 тысяч рублей в месяц, и вот недавно он приехал к нам в гости на БМВ Х5, и сейчас он директор стройфирмы, у него 3 детей, в 37 лет, жена моложе на 12 лет, вот такой поворот судьбы !
Это ты про Зигу?
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Очень сильный материал! Спасибо!
прослезился? 8-*
Согласны с автором?
Дюма12 марта 2017, 09:48
Для обезьян наркотиком является апельсин, а для человека героин и водка.Человек современного типа пошёл немножко генетически в сторону обезьян-поэтому нельзя никогда и нигде однозначно говорить о том что человек вышел из Африки-дело в том, что на первых своих этапах примерно 2,4 млн. лет назад он расселился по всему свету в форме эректусов которые тоже эволюционировали в своих регионах и когда человек стал выполнять свой исход примерно 200 тысяч лет назад, то он активно спаривался с неко(орыми разновидностями эректусов-ну как может человек произойти из Африки ,если папа из Африки, а мама из Азии и мама жила там более двух миллионов лет.Человек поэтгму является разносборной конструкции-иное дело что чуть большая часть генного материала и то в какие-то ещё толком недоказанные годы принадлежат Африке-человек стал человеком когда стал делать орудия и пользоваться огнём, дело в том что некоторые обезьяны плетут себе гнездо для ночлега,то есть и тут опять проблемаи так плетут что человек не сможет-даже динозавры плели гнёзда для детёнышей-то есть ум у животных разный-иногда человек не выживет,а птица или ещё кто приспособится и выживет,поэтому нельзя говорить что мыслит только человек,а у животных одни инстинкты.Люди примерно пять миллионов лет назад при выделении от ствола активно спаривались с шимпанзе на протяжении миллиона лет, иногда рождаются люди с острыми как клиньями зубами ,которые встречаются у долгопятов,но это не значит что люди произошли от долгопята так как такой признак мог(быть миллионов двадцать лет тому назад у общей ветви приматов-поэтому мы должны большинство научных знаний воспринимать как гипотезу и то что данный человек наркоман тоже является научной гипотезой и для нас и для него самого-ничего не доказано.
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Для обезьян наркотиком является апельсин, а для человека героин и водка.Человек современного типа пошёл немножко генетически в сторону обезьян-поэтому нельзя никогда и нигде однозначно говорить о том что человек вышел из Африки-дело в том, что на первых своих этапах примерно 2,4 млн. лет назад он расселился по всему свету в форме эректусов которые тоже эволюционировали в своих регионах и когда человек стал выполнять свой исход примерно 200 тысяч лет назад, то он активно спаривался с неко(орыми разновидностями эректусов-ну как может человек произойти из Африки ,если папа из Африки, а мама из Азии и мама жила там более двух миллионов лет.Человек поэтгму является разносборной конструкции-иное дело что чуть большая часть генного материала и то в какие-то ещё толком недоказанные годы принадлежат Африке-человек стал человеком когда стал делать орудия и пользоваться огнём, дело в том что некоторые обезьяны плетут себе гнездо для ночлега,то есть и тут опять проблемаи так плетут что человек не сможет-даже динозавры плели гнёзда для детёнышей-то есть ум у животных разный-иногда человек не выживет,а птица или ещё кто приспособится и выживет,поэтому нельзя говорить что мыслит только человек,а у животных одни инстинкты.Люди примерно пять миллионов лет назад при выделении от ствола активно спаривались с шимпанзе на протяжении миллиона лет, иногда рождаются люди с острыми как клиньями зубами ,которые встречаются у долгопятов,но это не значит что люди произошли от долгопята так как такой признак мог(быть миллионов двадцать лет тому назад у общей ветви приматов-поэтому мы должны большинство научных знаний воспринимать как гипотезу и то что данный человек наркоман тоже является научной гипотезой и для нас и для него самого-ничего не доказано.
Значит человек разной сборки и непонятно ещё какой и говорят что у него одна хромосома склеенная мутацей или радиацией и человеку свойсвенны в генах делеции(потери).
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Значит человек разной сборки и непонятно ещё какой и говорят что у него одна хромосома склеенная мутацей или радиацией и человеку свойсвенны в генах делеции(потери).
Ух ты-как интересно
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Значит человек разной сборки и непонятно ещё какой и говорят что у него одна хромосома склеенная мутацей или радиацией и человеку свойсвенны в генах делеции(потери).
значит у человека 48 также хромосом,а не 46 -просто одна склеенная, а нам школе твердили десять лет....
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
значит у человека 48 также хромосом,а не 46 -просто одна склеенная, а нам школе твердили десять лет....
У тебя так вашпе походу трисомия в 21 паре :-D
Согласны с автором?
Человек12 марта 2017, 10:36
Если человек хочет уйти от реальности, он найдет способ, неважно какой. И по-любому, этот способ его убьет раньше старости, от реальности уходить нельзя. Надо ее менять в лучшую сторону.
Согласны с автором?
Ишпишмяк12 марта 2017, 11:27
Это беда и она может ждать годами и десятилетиями,когда ты сорвешься!!! Тот отрезок в жизни,останеться навсегда в мозгу и только страх возврата к прежнему,способен удержать в установленных рамках,по жизни!!!!)))))) После,жизнь-сплошная борьба и большей частью,сам с собой!!! Удачи тем,кто нашел силы измениться,держитесь и живите полной жизнью и всегда все помните,как тяжело это вам досталось!!!)))))
Согласны с автором?
Удащливый пизнесмин12 марта 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Это беда и она может ждать годами и десятилетиями,когда ты сорвешься!!! Тот отрезок в жизни,останеться навсегда в мозгу и только страх возврата к прежнему,способен удержать в установленных рамках,по жизни!!!!)))))) После,жизнь-сплошная борьба и большей частью,сам с собой!!! Удачи тем,кто нашел силы измениться,держитесь и живите полной жизнью и всегда все помните,как тяжело это вам досталось!!!)))))
Согласен,малай инде!!!))))
Согласны с автором?
Наррд12 марта 2017, 22:40
Статья старая , ей около года , ПроКазан позор !!! Статья хорошая , добрая , а за повтор Вам минус !!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
У меня дядя был жестким героиновым наркоманом, его батя посадил на зону на 4 года, сам его сдал мусарам как дилера, после отсидки, перед этим у нашей семьи он украл 1000 баксов и скрылся в неизвестном направление, только потом поняли что его батя упек сам. Когда вышел, сказал что завязал, но как-то не верилось, думали что это на всю жизнь, потом связи потерялись с ним, но мне рассказывали что у него дети и он каким-то важным стал, Я не мог понять как может бывший героинщик стать каким=то важным, когда у него родители были простыми сельчанами живя на 10 тысяч рублей в месяц, и вот недавно он приехал к нам в гости на БМВ Х5, и сейчас он директор стройфирмы, у него 3 детей, в 37 лет, жена моложе на 12 лет, вот такой поворот судьбы !
а ты попробуй - поиграй в эту рулетку
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru