Наверх
Реклама

Станция «Дубравная» сейчас: платформа уже готова, идет строительство вестибюля и выходов

Станция "Дубравная" сейчас: платформа уже готова, идет строительство вестибюля и выходов
16+
Фото: Д. Петьовка
Корреспонденты портала ProKazan.ru прогулялись по станции метро "Дубравная" и узнали, на каком этапе сейчас находится строительство

Недавно генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов на выставке итоговой коллегии Министерства связи и информатизации РТ озвучил сроки планируемого открытия станции метро «Дубравная» в Казани - 30 августа 2017 года.

Корреспонденты портала ProKazan.ru решили узнать, на каком этапе строительства находится станция сейчас и отправились на стройплощадку на перекрестке улиц Фучика и Зорге.

"Дубравная" станет конечной станцией станций первой линии казанского метрополитена, а также пересадочной на вторую ветку. Ее длина - чуть больше 500 метров.

Строительство станции ведется открытым способом, то есть конструкции выполняются из монолитного железобетона в открытом котловане. Сейчас на "Дубравной" идут работы по обратной засыпке грунта.

- Идут плановые работы по изоляции станции и внутренней отделке,  - рассказал заместитель начальника "Казметростроя" Вениамин Терзиманов. - Начинается укладка силового кабеля, рельсов и шпал. В феврале-марте будут выполнены работы по бетонированию путей в тоннеле, после аналогичных работ на самой станции будет проведена обратная засыпка.

После этого рабочие приступят к отделке станции гранитом. А в мае, как только осядет грунт, начнутся работы по благоустройству территории. Одним из незаменимых видов спецтехники на любой стройплощадке является погрузчик бензиновый вилочный, который удобен для перевозки стройматериалов.

На "Дубравной" будет 5 входов - по два на каждый вестибюль (они также будут работать как пешеходные переходы), еще один - дополнительный - будет выходить к трамвайной остановке "Фучика".

Два лестничных схода практически готовы. По одному из них мы и спускаемся под землю.

Вот так сейчас выглядит вестибюль №1 станции "Дубравная". На этом уровне будут расположены служебные помещения для персонала и оборудования, а также кассовый зал.

Проходим в кассовый зал. Здесь уже возводят кирпичные перегородки между монолитными конструкциями, строятся помещения. Уже сейчас вырисовываются контуры будущей станции.

Если обратите внимание на правую часть снимка, то заметите переход на вторую линию казанского метрополитена. Пока он будет тупиковым, но в дальнейшем галерею продолжат и состыкуют со следующей станцией. Ориентировочно, она расположится на улице Фучика.

А мы спускаемся еще глубже. Вот так выглядит платформа станции "Дубравной" сейчас.

Она будет арочного типа с кессонами (углубления прямоугольной или другой формы) в своде. Эти кессоны визуально увеличивают пространство и добавляют станции воздушности. Колонн здесь не будет, но проектом предусмотрена установка фонарей по центру платформы.

Как рассказывают метростроевцы, после завершения "Дубравной", начнутся рабооты над второй линией казанского метро. Сначала будут строиться станции первой очереди: "Фучика", "10-й микрорайон", "Ломжинская", "Сахарова".

Проекты этих четырех станций в этом году должны пройти госэкспертизу.

А пока идет работа по подготовке к пуску станции "Дубравная". Надеемся, что в назначенный день и час она примет своих первых пассажиров. 

Фотоальбом:

Рамиль Бикмуллин, 20.02.2017, 15:38
Тэги: Общественный транспорт, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 февраля 2017, 18:11
Немножко красивее сделайте , чтобы не был похож на ТУАЛЕТ под кафелем ! Где надо ЖОПЕТЕСЬ , ГДЕ не надо базарите народные деньги .
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 19:24
Отлично. Весной уже заработает?
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Немножко красивее сделайте , чтобы не был похож на ТУАЛЕТ под кафелем ! Где надо ЖОПЕТЕСЬ , ГДЕ не надо базарите народные деньги .
это метро, а не лаундж бар
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Отлично. Весной уже заработает?
Написано 30 августа 2017.
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 20:50
я в прошлом году в москве был и там на одной станции метро была вывеска с надписью: ЗА 10 ЛЕТ МЕТРО В МОСКВЕ ПОСТРОИЛИ В 1.5 РАЗА!!! , а у нас в казани одну станцию строят пять лет, куда деньги спрашивается деваются?
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
я в прошлом году в москве был и там на одной станции метро была вывеска с надписью: ЗА 10 ЛЕТ МЕТРО В МОСКВЕ ПОСТРОИЛИ В 1.5 РАЗА!!! , а у нас в казани одну станцию строят пять лет, куда деньги спрашивается деваются?
А ты на первую фотку посмотри и вопросы исчезнут )
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Написано 30 августа 2017.
Не долго осталось. Пусть сделают все не торопясь
Согласны с автором?
ол20 февраля 2017, 22:47
как же долго строят во всем мире телепортация будет а у нас вторую ветку построят
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
я в прошлом году в москве был и там на одной станции метро была вывеска с надписью: ЗА 10 ЛЕТ МЕТРО В МОСКВЕ ПОСТРОИЛИ В 1.5 РАЗА!!! , а у нас в казани одну станцию строят пять лет, куда деньги спрашивается деваются?
Финансирование метростроя в Москве: 2015 год почти 138 млрд, 2016 год в районе 151 млрд, 2017 год (план) 157,3 млрд руб. А у нас уже несколько лет по миллиарду в год заложено. Стоимость Дубравной 5,2 млрд руб, строят с 2012 года, так что темпы строительства соответствуют финансированию.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 14:31
У Вениамина похоже зубы здоровые)))
Согласны с автором?
Сосед21 февраля 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Финансирование метростроя в Москве: 2015 год почти 138 млрд, 2016 год в районе 151 млрд, 2017 год (план) 157,3 млрд руб. А у нас уже несколько лет по миллиарду в год заложено. Стоимость Дубравной 5,2 млрд руб, строят с 2012 года, так что темпы строительства соответствуют финансированию.
Ну хоть один нормальный человек зашел сюда! Как же насто..ли эти нытики. Нашли с чем Казань сравнивать. А почему бы сравнить с Москвой, а скаким нить Васильсурском, примерно одинаковое будет соотношение по бюджету.
Согласны с автором?
Алекс21 февраля 2017, 15:31
Приятная новость
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 16:47
А дальше куда? Надеюсь, в сторону Азино, потом и на квартал..
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
А дальше куда? Надеюсь, в сторону Азино, потом и на квартал..
Да. От Дубравной будут копать под Фучика до Сахарова, потом через Компрессорный и Квартала до Яшлек
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Ну хоть один нормальный человек зашел сюда! Как же насто..ли эти нытики. Нашли с чем Казань сравнивать. А почему бы сравнить с Москвой, а скаким нить Васильсурском, примерно одинаковое будет соотношение по бюджету.
Казань с меньшим финансированием куда лучше, чем всякие Васюки.. Надо в пример ставить.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2017, 14:42
Спасибо за метро. Многим будет удобнее, через несколько лет надеемся на продолжение так сказать.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2017, 23:13
Радует, что основная часть работы уже готова. )
Согласны с автором?
Боярышником балуешься ?27 февраля 2017, 04:03
В ответ на комментарий пользователя
я в прошлом году в москве был и там на одной станции метро была вывеска с надписью: ЗА 10 ЛЕТ МЕТРО В МОСКВЕ ПОСТРОИЛИ В 1.5 РАЗА!!! , а у нас в казани одну станцию строят пять лет, куда деньги спрашивается деваются?
Потому что почти все наши Татарстанские деньги и ресурсы уходят в твою любимую Москву.
Жирующей Москве можно и по 15 станций метро в год было бы открывать.
Согласны с автором?
КМС28 февраля 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Радует, что основная часть работы уже готова. )
Основная работа выполнена? Да там конь не валялся, рельсы-шпалы только начали укладывать, а там ещё немерено бетона надо принять, приняли только 50 метров, зарплата мизерная, и ту не платят, подземку с марта месяца платить работникам не будут, вечерние часы тоже.
Согласны с автором?
Киса28 февраля 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Казань с меньшим финансированием куда лучше, чем всякие Васюки.. Надо в пример ставить.
А ты знаешь где находятся Васюки?
Согласны с автором?
руслан13 марта 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
я в прошлом году в москве был и там на одной станции метро была вывеска с надписью: ЗА 10 ЛЕТ МЕТРО В МОСКВЕ ПОСТРОИЛИ В 1.5 РАЗА!!! , а у нас в казани одну станцию строят пять лет, куда деньги спрашивается деваются?
куда,куда, москва сжирает.
Согласны с автором?
гость20 апреля 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Немножко красивее сделайте , чтобы не был похож на ТУАЛЕТ под кафелем ! Где надо ЖОПЕТЕСЬ , ГДЕ не надо базарите народные деньги .
а, ты настояшии туалет колхозник видел или нет, так вот и помалкиваи.
Согласны с автором?
руслан09 мая 2017, 14:11
ты скореи в сваем туалете паскореи даваи.:-D
Согласны с автором?
руслан09 мая 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
а, ты настояшии туалет колхозник видел или нет, так вот и помалкиваи.
да ты сам колхоз
Согласны с автором?
гость29 августа 2017, 12:26
этого галялова гнать надо,достал с ваими завтраками, все кормит и кормит, уже в наглую журналистам врет,эжаи в свои колхоз, и еб"222и голову свиньям, устроились тут как-будто так и надо,не можешь оставь рабочие место,:-D>-(>-(>-(.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru