Наверх

СМИ: в Татарстане придумали способ сохранить должность президента республики

СМИ: в Татарстане придумали способ сохранить должность президента республики
16+
Фото: скриншот Instagram/rusminnikhanov
Суть способа заключается в том, чтобы обойти федеральный закон и прописать должность президента в договоре о разграничении полномочий между республикой и Москвой

В Татарстане придумали новый способ, чтобы сохранить должность президента республики. Об этом может пойти речь во время встречи госсоветника РТ Минтимера Шаймиева с Владимиром Путиным, передает телеканал «Дождь» со ссылкой на источники в Кремле и руководстве Татарстана.

Сообщается, что стороны могут обсудить новый договор Москвы и Татарстана о сохранении поста президента региона.

- В Казани нашли способ сохранить в этом единственном регионе пост президента республики, который 19 лет занимал Шаймиев, а сейчас сохраняет его преемник – Рустам Минниханов, - говорится в сообщении.

Так, по словам источника, суть способа заключается в том, чтобы обойти федеральный закон и прописать должность президента в договоре о разграничении полномочий между республикой и Москвой.

- Договор по статусу ниже Конституции России, но выше федеральных законов. Он истекает в следующем году и нуждается в пролонгации, - рассказывает собеседник издания.

Таким образом, в Татарстане предлагают сформулировать новый закон, чтобы решить этот вопрос в пользу сохранения важного с точки зрения имиджа региона поста президента республики.

Отметим, что сейчас Рустам Минниханов является единственным из глав регионов, который сохранил пост президента.

Кстати, схема, найденная в Казани, как и в целом продление договора, будет обсуждаться в закрытой части встречи Путина и Шаймиева. Формальным поводом для встречи может стать 80-летие Шаймиева, которое он отмечает на днях. 

Люция Кашапова, 17.01.2017, 08:21
Тэги: Рустам Минниханов, Владимир Путин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 января 2017, 08:31
в республике столько проблем, а они все о статусе главы пекутся. "Президент" бы помог людей из ветхого жилья переселить, спасти банковскую сферу РТ и т.д., потом хоть ханом может называться.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:37
И так же хорошо обошли, у нас же не ПРЕЗИДЕНТ, а ПИРИЗИДЕНТ тощно-тощно, названия такая.
Согласны с автором?
Анвар17 января 2017, 08:38
Кто нибудь обьяните зачем эти нехоршие люди так вцепились в слово " президент" , там что доп деньги этим не хорошим людям дают?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:39
Вечно Татарстан выделяется ! То фиксики переводит , то " главного " обязательно президентом надо называть .
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:40
Колхозня все в президенты метит..пусть идут коровам хвосты крутить..
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:40
всю ночь не спали и думали!это же очень важно
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:40
Моська хочет быть слоном
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:50
Для нашего президента,должно иметь большее значение,кем видят его,жители Татарстана!нужно,чтоб и человек сам соответствовал своему статусу,делом нужно это подтверждать.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:52
А что изменится если будет называться "глава республики Татарстан" ? Берите пример с других республик - там назывались президентами , а сейчас главами и в итоге ничего не изменилось
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Для нашего президента,должно иметь большее значение,кем видят его,жители Татарстана!нужно,чтоб и человек сам соответствовал своему статусу,делом нужно это подтверждать.
Ему репутацию подпортил братец и племяшка
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:10
Всей семьей смотрим только телеканал Дождь. Рекомендуем!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:10
Суть заключается в том, ЧТОБЫ ОБОЙТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Вот и вся суть. Негодяи!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Суть заключается в том, ЧТОБЫ ОБОЙТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Вот и вся суть. Негодяи!
Племяш же обошёл закон>:>
Согласны с автором?
Дюма17 января 2017, 09:24
НО КОМУ ЭТО НУЖНО- НАРОДУ ИЛИ УЗКОЙ ГРУППЕ? В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ВОЗНИКНЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ ПОЧТИ ВСЕ ПОСТЫ И КРУПНЫЕ,И СРЕДНИЕ, И МЕЛКИЕ,А ТАК ЖЕ МЕСТА В ШКОЛАХ, В ИНСТИТУТАХ, В БОЛЬНИЦАХ, ДА И РАБОЧИЕ МЕСТА БУДУТ ЗАНИМАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ-МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ДЛЯ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС И ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС-ЭТО ПРОГРЕСС ИЛИ РЭГРЕСС?ЗА КОГО ИДЁТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА НАРОД ИЛИ ЗА СЕБЯ?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:30
Вцепились они так в "президент", потому что на мировой арене и везде где наш Мини прибывает с визитами, воспринимается это как президент страны и Татарстан они позиционируют как отдельное государство, а не регион РФ. Ну и амбиции свои тешат.
Согласны с автором?
алексей17 января 2017, 09:44
Это возможность показать всему миру, что Татарстан белое пятно на карте России!!! Мечты Байрамовой воплотились в жизнь. Она мечтала сделать отдельную страну и почти удалось! Заставляют учить татарский язык насильно, свой парламент, свое правительство, свои законы!Ох Путин доиграется!!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Дюма17 января 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
НО КОМУ ЭТО НУЖНО- НАРОДУ ИЛИ УЗКОЙ ГРУППЕ? В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ВОЗНИКНЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ ПОЧТИ ВСЕ ПОСТЫ И КРУПНЫЕ,И СРЕДНИЕ, И МЕЛКИЕ,А ТАК ЖЕ МЕСТА В ШКОЛАХ, В ИНСТИТУТАХ, В БОЛЬНИЦАХ, ДА И РАБОЧИЕ МЕСТА БУДУТ ЗАНИМАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ-МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ДЛЯ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС И ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС-ЭТО ПРОГРЕСС ИЛИ РЭГРЕСС?ЗА КОГО ИДЁТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА НАРОД ИЛИ ЗА СЕБЯ?
ВСЕГДА ПОЧТИ КРОМЕ ЛЕНИНСКОЙ ЭПОХИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ШЛО ЗА СЕБЯ,А НАРОД ЛИШЬ ТАК ПОРОХ ДЛЯ ПАТРОН ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ РУЖЕЙ,ЕГО(ТО ЕСТЬ НАРОДА) ЖАЛКИЙ ЛЕПЕТ ,ОСОБЕННО В РОССИИ,РЕДКО СЛЫШЕН-ВСЁ В РОССИИ РЕШАЕТСЯ СВЕРХУ?
Согласны с автором?
Татарин17 января 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
А что изменится если будет называться "глава республики Татарстан" ? Берите пример с других республик - там назывались президентами , а сейчас главами и в итоге ничего не изменилось
А как же великотатарские кучерявые понты? Только презик и никак больше!
Согласны с автором?
Илья17 января 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
Суть заключается в том, ЧТОБЫ ОБОЙТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Вот и вся суть. Негодяи!
Не просто обойти. А указать маскалям- что мы - "независимые!". Феодальная Республика Булдырдыкстан!
Согласны с автором?
Татарин17 января 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
НО КОМУ ЭТО НУЖНО- НАРОДУ ИЛИ УЗКОЙ ГРУППЕ? В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ВОЗНИКНЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ ПОЧТИ ВСЕ ПОСТЫ И КРУПНЫЕ,И СРЕДНИЕ, И МЕЛКИЕ,А ТАК ЖЕ МЕСТА В ШКОЛАХ, В ИНСТИТУТАХ, В БОЛЬНИЦАХ, ДА И РАБОЧИЕ МЕСТА БУДУТ ЗАНИМАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ-МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ДЛЯ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС И ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС-ЭТО ПРОГРЕСС ИЛИ РЭГРЕСС?ЗА КОГО ИДЁТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА НАРОД ИЛИ ЗА СЕБЯ?
Для вас это до сих пор вопрос???? Тогда вы наверное с другой планеты!
Согласны с автором?
тот самый вася17 января 2017, 09:56
и это говорят слуги народа ! обойти закон !!! че совсем чтоль шизонулись
Согласны с автором?
Горожанка17 января 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Кто нибудь обьяните зачем эти нехоршие люди так вцепились в слово " президент" , там что доп деньги этим не хорошим людям дают?
Предполагаю для того, чтобы обеспечить несменяемость клановой власти. Ведь если президента РТ народ РТ выбирает, то возможен вариант что главу РТ будет назначать ВВП лично. И может быть так что ставленник разгонит камарилью, добьется признания приватизации предприятий незаконной и т д . Все ради детей, но своих, а не наших с Вами.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Суть заключается в том, ЧТОБЫ ОБОЙТИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Вот и вся суть. Негодяи!
Президент, похоже, тоже читает проказан - он не согласен, поставил один дизлайк))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 января 2017, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Вцепились они так в "президент", потому что на мировой арене и везде где наш Мини прибывает с визитами, воспринимается это как президент страны и Татарстан они позиционируют как отдельное государство, а не регион РФ. Ну и амбиции свои тешат.
Арена в цирке, глупый
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:11
А я,думал у него должность - турист
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:13
Нах нам это надо?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
в республике столько проблем, а они все о статусе главы пекутся. "Президент" бы помог людей из ветхого жилья переселить, спасти банковскую сферу РТ и т.д., потом хоть ханом может называться.
Президент и отчитался что 2005 году с ветхим жильем в Татарстане покончено. С одной стороны улицы развалюхи убрали, c другой оставили. И кап. ремонт в них отменил.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
А нафига вас переселять, вы же переселенцы новые дома сразу в го...но превращаете, вам же в гетто привычнее жить. Банки надо от вас защищать, вы что то услышали и сразу же ломанулись снимать свои кровные.
Ты сам из.. Причеслся так уж княз
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:28
В Авиастроительном отопление 3 200 вы что кто такие тарифы насчитал будьте вы все прокляты фашисты
Согласны с автором?
Нечто17 января 2017, 10:29
Президент один! А остальные Главы регионов. Если бы Татарстан небыл бы в составе РФ тогда да, он должен быть Президентом.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:33
У них есть всё, что только может иметь простой смертный человек. Но вот хочется ещё чего-то такого, особенного.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 10:34
горшком назовут???
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 11:14
больше о людях думали бы а не о своей личной выгоде
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 11:15
сплошная коррупция
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 11:17
фото классное. три танкиста

Ведь три танкиста выпили по триста,
Ну, а четвёртый (ДАМ) выпил восемьсот.

Броня крепка, как корка у арбуза,
А экипажа в мире нет храбрей.
Ведь, пацаны со всех концов союза:
Татарин, чукча, русский и еврей..
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 11:20
Банки лопаются предприятия разаряются многих жителей трясют налоговики уже оплаченными налогами.Где гарант конституции республики.??? Уволить как неправивщего с обязанностями и все решение.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 11:26
С травмой и поребрик препятствие
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 11:27
не туды постнул
Согласны с автором?
Rus_LAN17 января 2017, 11:40
Перзидент РТ и Перемьер РТ. И выдать им два лисяпеда черных с мигалками :-)
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Колхозня все в президенты метит..пусть идут коровам хвосты крутить..
Самое главное удащу за хвост поймать.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
НО КОМУ ЭТО НУЖНО- НАРОДУ ИЛИ УЗКОЙ ГРУППЕ? В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ВОЗНИКНЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ ПОЧТИ ВСЕ ПОСТЫ И КРУПНЫЕ,И СРЕДНИЕ, И МЕЛКИЕ,А ТАК ЖЕ МЕСТА В ШКОЛАХ, В ИНСТИТУТАХ, В БОЛЬНИЦАХ, ДА И РАБОЧИЕ МЕСТА БУДУТ ЗАНИМАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ-МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ДЛЯ СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС И ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС-ЭТО ПРОГРЕСС ИЛИ РЭГРЕСС?ЗА КОГО ИДЁТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА НАРОД ИЛИ ЗА СЕБЯ?
От того что ты большими буквами пишешь , твои слова значимее не становятся !
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:37
Тройка умных призидентов РОССИИ . МНЕ бы их мозги ,трудолюбие , здоровые и все их хорошие качества .
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 12:41
Эта тройка ПРИЗИДЕНТОВ : ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАЕТ --- и больше всех достаётся ! Л о дыре
Согласны с автором?
Знакомый17 января 2017, 12:50
нас рать...на барикады никто не пойдет . так и будет как и прежде.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 13:05
Всё законы, так за 25 лет обошли , что законы эти и не работают.В 90-е новоиспечённые депутаты проллобировали под себя все и теперь практически превратились просто в трутней и шоуменов. Они забыли, что.люди обязаны жить счастливо и комфортно, сто население это главное, что есть в стране. А не их карманы с благополучием их родственников.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 13:09
Не хотят попасть, под пресс Путинской вертикали власти, что.ли? А чтоб сидеть на одной скамейке вершины? :-D
Согласны с автором?
Уху евший17 января 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Вы должны понимать, что "президент" может договариваться с иностранными инвесторами, а вот губернатору сложнее
Раньше вообще секретарь был, хоть и генеральный. И ничо.
Согласны с автором?
Фёдор17 января 2017, 14:18
Лучше бы людям помогал а не о своём статусе "президент" беспокоился
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 14:36
Если бы всех чиновников , которве ''обошли или собирается обойти ''законы сажали в тюрьму, люди бы сейчас жили в счастливом государстве.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Иди еще на могиле станцуй, чувырло.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
За порядочного президента бы народ вступился, а этот, по старой привычке, ищет как законы обойти да нарушить. Самому ему от себя не противно?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 января 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
И так же хорошо обошли, у нас же не ПРЕЗИДЕНТ, а ПИРИЗИДЕНТ тощно-тощно, названия такая.
ему ж ввп дал "да пусть хоть горшком называется";-)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 января 2017, 17:32
Вам дали столько времени на раздумья, по человечески поступили, а вы опять что-то там придумываете. Вам, как порядочному человеку надо отказаться от слова президент, потому что в стране должен быть один ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Илья17 января 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
в республике столько проблем, а они все о статусе главы пекутся. "Президент" бы помог людей из ветхого жилья переселить, спасти банковскую сферу РТ и т.д., потом хоть ханом может называться.
В стране в целом , а не в республике .
Согласны с автором?
Илья17 января 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Это возможность показать всему миру, что Татарстан белое пятно на карте России!!! Мечты Байрамовой воплотились в жизнь. Она мечтала сделать отдельную страну и почти удалось! Заставляют учить татарский язык насильно, свой парламент, свое правительство, свои законы!Ох Путин доиграется!!!!
Да , Вам уважаемый лечиться надо . От татарофобии и шовинизма .
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Россия создавалась в основном из земель Татарии. Так что ваши подъебки неуместны
8-|
Согласны с автором?
Горожанка17 января 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Когда начался парад суверин-в у появилось куча президентов, большая часть как свадебные генералы на поле битвы.Их республики как жили на дотациях центра 20 лет назад так на дотациях до сих пор. Какие они президенты, курам на смех. А Татарстан благодаря своему народу и руководству всегда был донором, в Кремле с этим считаются.
Может быть потому что там не было заводов построенных народом СССР?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 января 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Россия создавалась в основном из земель Татарии. Так что ваши подъебки неуместны
Что появилось первым - курица или яйцо ? >:> тоже мне умник
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Россия создавалась в основном из земель Татарии. Так что ваши подъебки неуместны
Ага ! :-D и земля раньше стояла на трёх слонах и черепахе
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 января 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Что,петушки! Опять закухтали? На умные толковые комментарии серого вещества не хватает?! Или почувствовали себя на базаре? Я сам родом из Удмуртии участвовал в подьёме хозяйств пол -России. А звали меня "татарская морда и чаплашка".Это было в СССР,где,как вы,наверное,знаете было равноправие наций-на бумаге. Нам,истинным татарам, только В.В.Путин дал
свежий воздух в полную грудь! Честь и хвала ему! Я это говорю от души:
я не платной казачок, как многие из вас. Учтите, мы 2ая нация в РФ после
русских.Расскиданы по всему миру.И гордо говорим:" Миниханов-наш Президент.
Утихомиртесь,интернетские моськи!
Пост тому, кто презирает татарский язык- жалуется, что ребёнка заставляют
в школе учить татарский. Дремучий человек.
Я чистосердечный татарин родом из Удмуртии, г.Глазов. Хотя в школе и не
заставляли учить удмуртский, в 5 лет удмуртский знал лучше чем родной.
Родители этим гордились.Я считаю позором презирать язык соседа. Вам совет:
устроиться жить там,где Вам комфортно. Сейчас это не сложно. Москва всех
принимает. Какого человека Вы вырастите с такими понятиями ? Ужась!
знатно тебя бомбануло :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Что,петушки! Опять закухтали? На умные толковые комментарии серого вещества не хватает?! Или почувствовали себя на базаре? Я сам родом из Удмуртии участвовал в подьёме хозяйств пол -России. А звали меня "татарская морда и чаплашка".Это было в СССР,где,как вы,наверное,знаете было равноправие наций-на бумаге. Нам,истинным татарам, только В.В.Путин дал
свежий воздух в полную грудь! Честь и хвала ему! Я это говорю от души:
я не платной казачок, как многие из вас. Учтите, мы 2ая нация в РФ после
русских.Расскиданы по всему миру.И гордо говорим:" Миниханов-наш Президент.
Утихомиртесь,интернетские моськи!
Пост тому, кто презирает татарский язык- жалуется, что ребёнка заставляют
в школе учить татарский. Дремучий человек.
Я чистосердечный татарин родом из Удмуртии, г.Глазов. Хотя в школе и не
заставляли учить удмуртский, в 5 лет удмуртский знал лучше чем родной.
Родители этим гордились.Я считаю позором презирать язык соседа. Вам совет:
устроиться жить там,где Вам комфортно. Сейчас это не сложно. Москва всех
принимает. Какого человека Вы вырастите с такими понятиями ? Ужась!
Что друг - белочка пришла?!!;))
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
и это говорят слуги народа ! обойти закон !!! че совсем чтоль шизонулись
Лучший комментарий!
Согласны с автором?
гражданин17 января 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
в республике столько проблем, а они все о статусе главы пекутся. "Президент" бы помог людей из ветхого жилья переселить, спасти банковскую сферу РТ и т.д., потом хоть ханом может называться.
Президент Путин уже всех из ветхого жилья переселил да?...
Согласны с автором?
гражданин17 января 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Всей семьей смотрим только телеканал Дождь. Рекомендуем!
Никому не нужна здесь правда. Люди зомбированы...
Согласны с автором?
Татарин без татаризма головного мозга17 января 2017, 22:48
ЗДЕСЬ ЖЕ ИНТРИГА. Даст им ВЕЛИКИЙ ПУ это слово в итоге или нет. Пока консенсус : они ему нужные % на выборах, он им произвол и беззаконие в регионе.Вот и узнаем будет ли это слово вишенкой на тортике от федералов.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 01:30
У президента иммунитет от уголовного преследования , видимо чего то опасаются всерьёз.
Согласны с автором?
Артемон18 января 2017, 07:49
Ну к "президенту" они цепляются несомненно из-за статуса самого слова, да и это возможность заявить о себе как о субъекте с которым нужно считаться, как к примеру Чечня, ведь Путин за спокойствие в регионе дотирует туда огромные деньги. А Татария хочет, чтобы их богатства не перераспределяли в другие регионы, что с точки зрения РТ абсолютно нормально, учитывая что РТ один из самых богатых субъектов в РФ. Вот взять соседа РБ, прогнулись под Кремль, поставили марионеточное правительство, и все производственные мощности вдруг внезапно стали московскими, то есть вся прибыль утекает в Москву, для региона это несомненно огромный минус. А с точки зрения центра, национальные республики это конечно сущий ад, потенциальные сепаратисты, с которыми нужно или договариваться(как Чечня) или прогибать под себя(собственно все остальные республики), но при таком подходе возможны очень негативные последствия...
Согласны с автором?
Библей18 января 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну к "президенту" они цепляются несомненно из-за статуса самого слова, да и это возможность заявить о себе как о субъекте с которым нужно считаться, как к примеру Чечня, ведь Путин за спокойствие в регионе дотирует туда огромные деньги. А Татария хочет, чтобы их богатства не перераспределяли в другие регионы, что с точки зрения РТ абсолютно нормально, учитывая что РТ один из самых богатых субъектов в РФ. Вот взять соседа РБ, прогнулись под Кремль, поставили марионеточное правительство, и все производственные мощности вдруг внезапно стали московскими, то есть вся прибыль утекает в Москву, для региона это несомненно огромный минус. А с точки зрения центра, национальные республики это конечно сущий ад, потенциальные сепаратисты, с которыми нужно или договариваться(как Чечня) или прогибать под себя(собственно все остальные республики), но при таком подходе возможны очень негативные последствия...
Полностью поддерживаю
Согласны с автором?
горожанка18 января 2017, 13:03
Президент! Так сравняйте наши зарплаты и пенсии с московскими и питерскими. А то цены на все как в Москве,а зарплаты и пенсии в 10раз ниже и называйтесь тогда хоть президентом,хоть ханом или царем Татарстана.
Согласны с автором?
метиска18 января 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Президент! Так сравняйте наши зарплаты и пенсии с московскими и питерскими. А то цены на все как в Москве,а зарплаты и пенсии в 10раз ниже и называйтесь тогда хоть президентом,хоть ханом или царем Татарстана.
они только себе могут делать зп и тд.. обнаглели!!! нет президента в рт! так себе..главашка..
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
ЗДЕСЬ ЖЕ ИНТРИГА. Даст им ВЕЛИКИЙ ПУ это слово в итоге или нет. Пока консенсус : они ему нужные % на выборах, он им произвол и беззаконие в регионе.Вот и узнаем будет ли это слово вишенкой на тортике от федералов.
В последнем предложении читается не федералов, а феодалов
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
в республике столько проблем, а они все о статусе главы пекутся. "Президент" бы помог людей из ветхого жилья переселить, спасти банковскую сферу РТ и т.д., потом хоть ханом может называться.
Не путай ветхое жильё со статусом республики Татарстан!...Послушать тебя-так более нигде в РФ нет ветхого жилья)))
Согласны с автором?
Герман18 января 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Банки лопаются предприятия разаряются многих жителей трясют налоговики уже оплаченными налогами.Где гарант конституции республики.??? Уволить как неправивщего с обязанностями и все решение.
А в целом по РФ с банками,предприятиями-порядок???Всех будем увольнять?
Согласны с автором?
Житель18 января 2017, 17:06
Татарстан субьект РФ (по конституции РФ - высшему закону страны) и с точки зрения закона и с точки зрения морали должен соответствовать этому закону. Так что должность президента в стране только одна!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 19:03
Есть версия, что Иван Грозный свои дела не доделал
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
А что изменится если будет называться "глава республики Татарстан" ? Берите пример с других республик - там назывались президентами , а сейчас главами и в итоге ничего не изменилось
Они согласились бы и головку от ... сохранить свое положение, царь был в Казани, а в Москве князь, вот в этом и принципиальность.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Это возможность показать всему миру, что Татарстан белое пятно на карте России!!! Мечты Байрамовой воплотились в жизнь. Она мечтала сделать отдельную страну и почти удалось! Заставляют учить татарский язык насильно, свой парламент, свое правительство, свои законы!Ох Путин доиграется!!!!
Алексей это ты доиграешься !
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 11:50
Санируйте банки!!!! не о том вы думаете президент.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Не путай ветхое жильё со статусом республики Татарстан!...Послушать тебя-так более нигде в РФ нет ветхого жилья)))
главное чтобы аварийное не держать
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2017, 15:47
Слуга народа Татарстана.
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
они только себе могут делать зп и тд.. обнаглели!!! нет президента в рт! так себе..главашка..
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
в республике столько проблем, а они все о статусе главы пекутся. "Президент" бы помог людей из ветхого жилья переселить, спасти банковскую сферу РТ и т.д., потом хоть ханом может называться.
Ладно, пусть будет глава, но будем дотационным регионом, согласны? Будем жить как все, деньги у Москвы просить, и зарплата ваша как у соседей (особенно северо -западных) будет. Как достижения, так сразу -это у нас в Татарстане! Езжай в марийку, там глава,если не нравится
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
И так же хорошо обошли, у нас же не ПРЕЗИДЕНТ, а ПИРИЗИДЕНТ тощно-тощно, названия такая.
Он пиризидент, а ты вообще никто
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Кто нибудь обьяните зачем эти нехоршие люди так вцепились в слово " президент" , там что доп деньги этим не хорошим людям дают?
Вот именно, что вы вцепились?! Отстаньте от Президента. Вам что это так покоя то не даёт?! Ты жить лучше начнешь, если глава будет?
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Вечно Татарстан выделяется ! То фиксики переводит , то " главного " обязательно президентом надо называть .
А тебе похоже выделиться нечем, вот и неймется.
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Моська хочет быть слоном
А если никем не хотеть быть, например как ты, то на.й тогда вобще жить!
Согласны с автором?
горожанин19 января 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Колхозня все в президенты метит..пусть идут коровам хвосты крутить..
Опохмелись иди, и от зеркала отойди, в котором ты колхозника увидел
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Вам дали столько времени на раздумья, по человечески поступили, а вы опять что-то там придумываете. Вам, как порядочному человеку надо отказаться от слова президент, потому что в стране должен быть один ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!
... один президент и он должен быть в Казани!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
А тебе похоже выделиться нечем, вот и неймется.
Выделяться это плохо ! Запомни !
Согласны с автором?
рус22 января 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Может быть потому что там не было заводов построенных народом СССР?
абсолютно правильно! кто татарам дал авто и авиа пром ,судостроение, нефтяные технологии? или кто то считает что татария всегда была великой индустрией!? отстроили и отучили всем союзом! а сейчас всё семейке одной или двум принадлежит! полномочия делят . нам с вами простым людям ваще никак от этого :ни жарко ни холодно! зп ни у кого не прибавится от этого.итак ниже некуда. просто финансовые потоки делят и всё! у них весь вопрос состоит в том ч то у радика состояние личное станет либо 500 млн баксов либо два миллиарда
Согласны с автором?
спокойность23 января 2017, 10:16
лайте тут, лайте, каравану это до лампочки мохнатой:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Что вы делаете, чтобы не заболеть гриппом или ОРВИ?

До окончания голосования осталось:
Я веду здоровый образ жизни, поэтому не боюсь заболетьПостоянно ношу медицинскую маскуЧаще мою руки с мылом или антибактериальными средствами
Голосов: 44
Голосовать
Голосов: 4
Голосовать
Голосов: 58
Голосовать
Избегаю большого скопления людей Чаще проветриваю помещениеЯ уже заболел(а)
Голосов: 65
Голосовать
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 20
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-43-21, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани