Наверх

Лишь 4 из 150: первая перехватывающая парковка Казани оказалась почти никому не нужна

Лишь 4 из 150: первая перехватывающая парковка Казани оказалась почти никому не нужна
16+
ProKazan.ru побывал на "самой бесполезной парковке" Казани

Торжественного открытие нового парковочного комплекса возле здания КГЭУ состоялось уже более двух недель назад, однако её загруженность автомобилями на данный момент составляет менее 5%. Накануне мы отправились туда, чтобы узнать мнение казанских водителей и студентов Энергоуниверситета, для которых и создавалась парковка.

Заснеженный пустырь со шлагбаумами – именно так можно описать картину, которую теперь видят из окон учебного корпуса студенты Казанского Энергетического Университета. Загруженность паркинга в середине рабочего дня составила целых 4 автомобиля на 150 свободных парковочных мест. К слову, ранее там же уже располагалась парковка, но принадлежала она КГЭУ и постоянно была заставлена служебными автомобилями.


Фото: Яндекс.Панорамы

Видимо, даже привлекательная цена в 30р/час оказалась не самой удобной для жителей города, имеющих отношение к КГЭУ. Напомним, стоимость парковки напрямую зависит от продолжительности стоянки. Например, за 3 часа предстоит отдать 50 рублей, а за 8 часов всего 100.

С вопросом о средней загруженности парковочного пространства мы обратились к охраннику, который, однако, пояснил, что он не может делиться с нами этой информацией.

- Я не уполномочен давать вам какую-либо информацию. По всем вопросам обращайтесь к руководству – сказал он.

Напомним, в КГЭУ не особо обрадовались решению о появление новой парковки. Так, за 2 недели до открытия парковочного комплекса один из преподавателей Николай фон Эссен рассказал порталу ProKazan.ru, что оставленные на парковке автомобили представляют серьезную опасность.

- Уже было несколько примеров, как из-за оставленных машин пожарные не могли подъехать к зданиям в нашем городе. Вспомните недавний случай на улице Пушкина, когда из-за чужих машин (не жильцов дома) выгорела большая часть здания, - сказал он.

А вот казанские водители, которые все-таки заехали на парковку объясняют, что парковочное пространство им нравится. Например, Идигай Ф. отметил низкую стоимость паркинга.

- Цена в 30 рублей в час меня более чем устраивает. Обычно приходится отдавать 50 рублей за час парковки. Бывает, конечно, что где-то час бесплатно, а потом с каждым часом увеличивается. Так что, 30 рублей это вовсе несерьезно. – прокомментировал казанец.

Одна из студенток КГЭУ Ольга Ш. рассказала порталу ProKazan.ru, что она не против парковки, но непонятно одно - студентам и преподавателям обещали абонементы, которых пока нет.

- Я за парковку, но мне не совсем понятна ситуация с ней. Нам сказали, должны быть абонементы для студентов и преподавателей, но пока мы их не видим. – сказала Ольга.

Мы сделали несколько фотографий с одинакового ракурса, чтобы наглядно показать насколько загружена парковка в середине дня. Видимо, должно пройти еще некоторое время, чтобы казанцы к ней привыкли. А может быть, причина низкой загруженности в расположенной рядом бесплатной парковке торгового комплекса "Тандем".

Кстати

Идея организации платных парковок готовилась еще с 2012-го года, а 30 декабря 2014-го года Исполком города принял решение об организации первых платных парковок на центральных улицах города. 20 октября этого года число парковочных зон увеличилось еще на 562 машиноместа или 22 новых парковочных участка. Таким образом, суммарно на сегодняшний день для казанцев и гостей города под эгидой "Казанского Паркинга" работает 87 муниципальных парковок.

Александр Фирсов, 30.11.2016, 10:00

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин29 ноября 2016, 19:28
Не по потребностям и неуместно по предположениям экспертов.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 ноября 2016, 22:58
Первая перехватывающая парковка( только подземная) была на станции метро Горки.
Согласны с автором?
А15130 ноября 2016, 09:31
И правильно что никому не нужна, сделайте для народа, бесплатной, сразу станет нужна. Я и сам туда не поставлю принципиально, за что я налог то плачу.
Согласны с автором?
казанец30 ноября 2016, 09:35
в москве перехватывающие парковки бесплатны, а в казани платные. чинушы борзеют
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 10:21
Задумка ведь не плохая. Пробка дорожная, машинку оставил и поехал на метро в район Горок. Быстро вернулся поехал домой. Для тех кто дорожит временем
Согласны с автором?
арослан30 ноября 2016, 10:22
До Столицы еще расти и расти.название только чего стоит третья столица,понты татарские.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 10:25
А где же брать деньги на поездкиМиннеханова со свитой? У Казани долгов выше крыши,а Метшин всё гостей принимает за наши деньги.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 10:28
кто уж выйдет из теплой машины и пойдет в метро...
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 10:32
Зачем в Казани такие парковки? Щас пробок то особо нет. Не Москва же.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 10:39
Если б была такая возле метро Пр Победы- первая б машину там оставляла!
Согласны с автором?
горожанин30 ноября 2016, 10:46
Вчера на другой стороне работали эвакуаторы,скоро всех туда загонят
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 10:48
прям, как про градусы с горячей водой.. где уж дешевле получается: 30р/ч +2*25р(туда-сюда в метро)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин30 ноября 2016, 10:58
вокруг грязища вообще капец! Зачем где-то оставлять машину и потом идти месить эту жижу?! По количеству грязи, 100% деревня! Да и то, в некоторых деревнях чище!
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
А где же брать деньги на поездкиМиннеханова со свитой? У Казани долгов выше крыши,а Метшин всё гостей принимает за наши деньги.
вот приедет из Франции минниханов и разберется с вами !
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:01
Теперь у Тандема мест нет>:>
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
А где же брать деньги на поездкиМиннеханова со свитой? У Казани долгов выше крыши,а Метшин всё гостей принимает за наши деньги.
1. Стоимость ОЧЕНБ ДОСТУПНАЯ ! сами вдумайтесь - всего 100 руб !!
2. Нет такой же на проспекте - снесите к чертям задворки рынка на проспекте ! невозможно же такой позор терпеть - все перерыто, какой то макъеванс не в тему,
3. КАЗАНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАСТРАИВАЕТСЯ !
кажется вашего архитектора повесили недавно на доску позора в крыму или я ошибаюсь ???
4. но в целом подытожу - какой смысл купить за 2 миллиона авто чтобы его ставить на парковку ?
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Если б была такая возле метро Пр Победы- первая б машину там оставляла!
Тссс..!!! Ато они и на Проспекте, отгородят кусок..
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:13
Не все ж из бюджета воруют, чтоб по тридцатке в час за землю в собственной стране платить
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:16
В Москве перехватывающие парковки строят на окраинах города у МКАД.Для того, чтобы человек едущий из подмосковья на работу утром не тащился через весь город по пробкам,а доехал до места на метро.Тем самым уменьшается загруженоость дорог(хотя бы незначительно).
Здесь же одно название "перехватывающая".Какой дурак доедет до центра города и потом будет пересядет на метро или мало того на велосипед который там предлогают за деньги.На лицо просто обычная платная парковка.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Задумка ведь не плохая. Пробка дорожная, машинку оставил и поехал на метро в район Горок. Быстро вернулся поехал домой. Для тех кто дорожит временем
А не проще сразу на общественном транспорте? Не надо ехать до стоянки, считать светофоры, потом парковаться и идти пешком до остановки? :-D
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:20
Запретить и ободрать, вот и вся работа мэрии.
Очень жаль, что в мэрию не попадают люди с интеллектом, способные думать о жителях города и решать проблемы, а не усугублть их.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Теперь у Тандема мест нет>:>
Эвакуаторы туда. Если нет чека от покупки, на штрафстрянку. Не фуй, свои тазы на целый день, оставлять у торговых центров.
Согласны с автором?
qwer qwer30 ноября 2016, 11:21
Нужно определится что парковка должна перехватывать. Если машины - это одно, если деньги - это другое. Получается если город не хочет что-бы мой автомобиль ездил по городу за это я же и должен платить?
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
А не проще сразу на общественном транспорте? Не надо ехать до стоянки, считать светофоры, потом парковаться и идти пешком до остановки? :-D
Человек сам решает как ему выгоднее. Зачем за него и его кошелек, и его время думать? А с такой парковкой у него есть выбор
Согласны с автором?
qwer qwer30 ноября 2016, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Эвакуаторы туда. Если нет чека от покупки, на штрафстрянку. Не фуй, свои тазы на целый день, оставлять у торговых центров.
1 час - одна покупка , 2 часа - две. Вот продажи попрут!
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
в москве перехватывающие парковки бесплатны, а в казани платные. чинушы борзеют
чтобы Абдулхаков и Метшин сделали для народа что то бесплатное?!
После этого сразу красный снег пойдет и нефть до 150 долларов за баррель подскочит!
Согласны с автором?
qwer qwer30 ноября 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Человек сам решает как ему выгоднее. Зачем за него и его кошелек, и его время думать? А с такой парковкой у него есть выбор
Отличный выбор ! Отдать деньги за транспорт или за кусок асфальта.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Вчера на другой стороне работали эвакуаторы,скоро всех туда загонят
скоро вокруг Макдональдса поставят знаки "Остановка и стоянки запрещена! Работает эвакуатор!"
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:46
Я не хочу ходить пешком в грязи и в холод, я для этого купил авто, очищайте город от грязи и делайте теплые автобусы...для начала....
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 11:49
Какой придурок будет 3 раза платить? За бенз, за парковку, за метро.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок будет 3 раза платить? За бенз, за парковку, за метро.
а скоро еще придется платить за въезд в центр города
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Почему? у меня 70/30 ОТ/автомобиль для меня так удобней.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин30 ноября 2016, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
а скоро еще придется платить за въезд в центр города
было бы неплохо. в центре как нигде развит от. зачем место отдыха для большинства делать трассой?
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 12:33
Так эта парковка работает всего ничего, большинство и не понимает что к чему там.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин30 ноября 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Я не хочу ходить пешком в грязи и в холод, я для этого купил авто, очищайте город от грязи и делайте теплые автобусы...для начала....
А как мы сделаем ОТ хорошим без спроса на него? 11 классов-то закончил, водитель?
Согласны с автором?
Гь орожш анинпош ляк Сео ргееш в Моссш адш пош ляк Сергш еев поссш ад30 ноября 2016, 12:43
И согласитесь,хорошее как раз место,через дорогу для стоянок бесплатных и остановок для машин энергоинститута и близлежащих домов так же можно использовать как штрафную автостоянку!а то увезут средство,даже,скажем,велосипед и дело с концами и лови как псих встречную полосу!мухаметзянов икрам.она у ваз низка.там наверно всего сыро!
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 12:51
Такая парковка должна быть бесплатной, тем самым привлечь человека пользоваться общественным транспортом где он и ОПЛАТИТ проезд. Местные вечно бабла хотят на всем срубить. НЕ прокатит!
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Такая парковка должна быть бесплатной, тем самым привлечь человека пользоваться общественным транспортом где он и ОПЛАТИТ проезд. Местные вечно бабла хотят на всем срубить. НЕ прокатит!
с каких пор оон - местные?)) с них и спрашивайте. лично мне не в падлу заплатить сотку. сделаем её бесплатной - просто забьют местные и никто никуда уже пересаживаться не будет.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:01
Как не нужна?!
Деньги выделили, освоили, да еще обслуживать будут...а вы пишите говорите не нужна.
Кому нужна - тот молчит и втихую бабло рубит пока "булдырдыки" у власти.
А необходимость парковок есть, мировой опыт давно это показал. Просто "автомазахисты" и "я всех умники" понять не смогут своим деградировавшим умом насколько это удобно.
Я давно спешиваюсь с тачки и на метре в центр гоняю, с адскими парковками, беспредельщиками-эвакуаторами брата булдырдыка иначе не справится.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Все таки объекты принимать должна комиссия и из экспертов и из полномочных представителей власти.как говориться и великие люди иногда ошибаются.мухаметзянов икрам.
Икрама поймать и насильно запихнуть в начальный класс.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:05
Ничего страшного, еще пригодится, это задел на будущее
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:28
Лучше бы в Дербышках сделали перехватывающую парковку!
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Это не проект мэрии. Это проект ООН. Привыкли везде власть приплетать, самим её видимо не хватает.
Ага, проект межгалактического совета инопланетян, специально для Казани.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин30 ноября 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы в Дербышках сделали перехватывающую парковку!
Вопрос времени, там уж точно сделают.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:57
Тут скорее место неудобное. Так как рядом парковка Тандема бесплатная. Где-то в другом районе былабы уместной. Цена адекватна
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос времени, там уж точно сделают.
В Дербышках метро скорее всего никогда не появится. Незачем там. И поток машин небольшой.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Запретить и ободрать, вот и вся работа мэрии.
Очень жаль, что в мэрию не попадают люди с интеллектом, способные думать о жителях города и решать проблемы, а не усугублть их.
А чего коммент потерли? Что там зпрещенного было?
Или хотите сказать, что в мэрии умеющие решать проблемы профессионалы сидят и заботятся о горожанах?
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Ничего страшного, еще пригодится, это задел на будущее
Если вдруг Тандем решит пускать на парковку через шлагбаум и платно, то парковка будет актуальной.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
А где же брать деньги на поездкиМиннеханова со свитой? У Казани долгов выше крыши,а Метшин всё гостей принимает за наши деньги.
ФиФА хорошо заплатили. Вот и принимают.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Я не хочу ходить пешком в грязи и в холод, я для этого купил авто, очищайте город от грязи и делайте теплые автобусы...для начала....
Даже в троллейбусах тепло сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок будет 3 раза платить? За бенз, за парковку, за метро.
вы можете словить штраф в городе и заплатить в разы больше
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
в москве перехватывающие парковки бесплатны, а в казани платные. чинушы борзеют
Надо сделать так, чтобы билет на метро или автобус стал входным билетом на парковку
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Икрама поймать и насильно запихнуть в начальный класс.
Ему пофиг. Специально так пишет)
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
а скоро еще придется платить за въезд в центр города
Кроме тех, кто в цетре живет. А значит для всех мигрантов)
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок будет 3 раза платить? За бенз, за парковку, за метро.
за бенз как раз таки не платится, машина ведь стоит)
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Все таки объекты принимать должна комиссия и из экспертов и из полномочных представителей власти.как говориться и великие люди иногда ошибаются.мухаметзянов икрам.
Итак уполномоченные принимали.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
А не проще сразу на общественном транспорте? Не надо ехать до стоянки, считать светофоры, потом парковаться и идти пешком до остановки? :-D
Если в институте работаешь, то удобней на парковке
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Учите матчасть, это даже не решение России - всё было утверждено со стороны ФИФЫ с учетом последних норм.
И каким же надо быть ослом чтобы в эту чушь поверить? Кому, кроме мэрии и бессменного гибддуна нужны в Казани пллатные парковки?
Согласны с автором?
qwer qwer30 ноября 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Надо сделать так, чтобы билет на метро или автобус стал входным билетом на парковку
И будут продавать за полцены билеты на выходе из транспорта
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Первая перехватывающая парковка( только подземная) была на станции метро Горки.
И на метро кремлевской тоже была перехватывающая подземная:(
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 15:45
Идея правильная, только нужно сделать по полученному талону за стоянку бесплатный проезд на метро с 2-мя проездами.
Согласны с автором?
Картман30 ноября 2016, 16:37
Раньше этим гопники занимались - ставили будки и вымогали деньги. B-|
Согласны с автором?
совет30 ноября 2016, 17:27
Парковку в тандеме надо сделать бесплатной не более чем на 2 часа. Нужно скупиться а не протолкнуться от уродов, которые надолго бросают свой транспорт
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
вот приедет из Франции минниханов и разберется с вами !
По французски?
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Парковку в тандеме надо сделать бесплатной не более чем на 2 часа. Нужно скупиться а не протолкнуться от уродов, которые надолго бросают свой транспорт
Точно, как у ЦУМа и Модной семьи.:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Человек сам решает как ему выгоднее. Зачем за него и его кошелек, и его время думать? А с такой парковкой у него есть выбор
Не надо туалетную бумагу подавать.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 17:45
Обсуждение частностей. Если народу нужны парковки за его налоги то их и надо строить - бесплатные. Не все ли равно на строительстве чего зарабатывать , толку будет больше чем от убыточных показушных объектов да и народ властью доволен будет.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Если в институте работаешь, то удобней на парковке
Ну если так, то проще квартиру рядом купить. Или ''турнуть '' могут? Если нет уверенности, тогда да. :-P
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя qwer qwer
1 час - одна покупка , 2 часа - две. Вот продажи попрут!
Почувствовал? Молодец таки, ''вгоняешь ''.
Согласны с автором?
Digger30 ноября 2016, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Если б была такая возле метро Пр Победы- первая б машину там оставляла!
Точно!!!
Согласны с автором?
Тень30 ноября 2016, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
чтобы Абдулхаков и Метшин сделали для народа что то бесплатное?!
После этого сразу красный снег пойдет и нефть до 150 долларов за баррель подскочит!
Нефть начала расти, уже +7%.... йоху))
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 18:55
парковка нужна, лишней уж точно не будет
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 19:33
конечно, студентка Ольга за парковку, но халявную, ждет абонемента)))
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Парковку в тандеме надо сделать бесплатной не более чем на 2 часа. Нужно скупиться а не протолкнуться от уродов, которые надолго бросают свой транспорт
там походу паркуются далеко не те, кто приехал за покупками
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Идея правильная, только нужно сделать по полученному талону за стоянку бесплатный проезд на метро с 2-мя проездами.
с двумя это вы загнули. Один еще могут сделать
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
Надо сделать так, чтобы билет на метро или автобус стал входным билетом на парковку
ой и можно подумать все будут там парковаться ради билетика в автобусе? Суть в том, что это перехватывающая парковка. А не для того, чтобы туда пилить с другого района и парковаться.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 20:46
парковки нужны, абонементы это хорошая идея
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 20:49
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Тут скорее место неудобное. Так как рядом парковка Тандема бесплатная. Где-то в другом районе былабы уместной. Цена адекватна
цена нормальная, наверное, самая дешевая не только в Казани, но и в РФ
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 21:34
В городе все больше машин, поэтому со временем все парковки будут актуальны
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 22:21
В автошколах уже хотят теперь учить пользоваться платными парковками. :) Судя по всему "многие просто не умеют ими пользоваться". :)
"Не можешь - научим, не хочешь - заставим!" девиз живее всех живых!
Скоро в автошколах начнут учить что такое руль, педаль, багажник и т.п.
Строили бы лучше "перехватывающие" туалеты. Спроса больше и учить как пользоваться не надо. :)
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
парковки нужны, абонементы это хорошая идея
або не менты.... >:>
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
В Дербышках метро скорее всего никогда не появится. Незачем там. И поток машин небольшой.
Вы через Дербышки утром в город наверное не пытаетесь въехать, а вечером выехать? Все машины из арского направления (а также Киндери, Высокая Гора) утром на работу едут, вечером с работы.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
Вы через Дербышки утром в город наверное не пытаетесь въехать, а вечером выехать? Все машины из арского направления (а также Киндери, Высокая Гора) утром на работу едут, вечером с работы.
Он похоже не местный .
Согласны с автором?
Кони ржут01 декабря 2016, 08:25
Парковка это хорошо....Со временем те кому удобно будут ею пользоваться...
А вечно недовольных граждан всегда предостаточно...
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Парковка это хорошо....Со временем те кому удобно будут ею пользоваться...
А вечно недовольных граждан всегда предостаточно...
Хорошо, что порядочных граждан больше чем мэрских подлизышей.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
цена нормальная, наверное, самая дешевая не только в Казани, но и в РФ
Такие как ты скоро будут радоваться, что в Казани самый дешевый воздух в РФ.... B-|
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Если вдруг Тандем решит пускать на парковку через шлагбаум и платно, то парковка будет актуальной.
Руководство Тандема не самоубийцы!
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2016, 16:42
У нас любят деньги в пустую тратить деньги
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани