Наверх

Соцсети: в Казани выписали штраф в 200 тыс рублей за парковку на зеленой зоне

Соцсети: в Казани выписали штраф в 200 тыс рублей за парковку на зеленой зоне
16+
Фото: https://www.facebook.com/profile
Автомобиль был припаркован в зеленой зоне на улице Короленко возле дома №75

В Казани выписали штраф в 200 тысяч рублей за парковку автомобиля в зеленой зоне. Протокол правонарушения опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» пользователь Дмитрий Пенкин.

Нарушение зафиксировала Административная техническая инспекция Татарстана. Теперь владелец компании ООО «ОТИС Лифт», кому принадлежит автомобиль, должен заплатить штраф в размере 200 тысяч рублей за неправильную парковку.

Отметим, что автомобиль этой организации был припаркован в зеленой зоне на улице Короленко возле дома №75. Нарушение было зафиксировано 3 ноября.

Кстати, ООО «ОТИС Лифт» занимается торгово-монтажными работами. 

Справка

Согласно документации за «Нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физлицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностным лицам — от 15 до 300 тыс. рублей, а юридическим лицам — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное же нарушение в течение года размер штрафа компаниям вырастает до 1 млн рублей. Указанные суммы определены Казгордумой на основе Кодекса РТ об административных правонарушениях и содержатся в статье 3.6. 

Люция Кашапова, 22.11.2016, 14:20
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Чел22 ноября 2016, 14:26
Все верно. Машина принадлежит юр лицу. Для юр лиц штрафы имеют другой ценник.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:34
Круто! Только не надо жалеть его, обычное быдло, ставит машину, где ему захотелось
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:41
чушь какая то. загляни в любой двор - таких вредителей газоноставильщиков полно. полиции пофиг.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:44
Чета зона какая то не зеленая а грязная...судя по другой машине на данном фото все используют этот участок под парковку. и ни о какой зеленой зоне речи не идет.. эту проблему может решить экологическая стоянка( такое покрытие через которое и трава летом растет и машину можно поставить , не помяв эту траву сильно ) ..но этим никто не занимается
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
чушь какая то. загляни в любой двор - таких вредителей газоноставильщиков полно. полиции пофиг.
вот она поддержка малого бизнеса с физика только 3к а с ЮР лица намного больше
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Чета зона какая то не зеленая а грязная...судя по другой машине на данном фото все используют этот участок под парковку. и ни о какой зеленой зоне речи не идет.. эту проблему может решить экологическая стоянка( такое покрытие через которое и трава летом растет и машину можно поставить , не помяв эту траву сильно ) ..но этим никто не занимается
Такая стоянка стоит очень дорого, т.к. для подготовки нужно сделать специальную подложку, сравнимую с той, что используют под обычный асфальт, плодородный слой, обрешетку. Просто заасфальтировать дешевле выйдет
А штраф пришел по делу
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 14:54
может это его место (и он заехал домой на служебной машине), он обустроил его, у председателя имеются документы, ведь около таких домов нет территории для парковки. почему это он должен платить штраф? Это здесь пишут люди у которых видимо свои дома и где имеются парковки. я абсолютно не согласен с этими правилами. чиновники несчастные.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Валя22 ноября 2016, 14:59
У нас особенно в выходные машинами даже дворовый проезд заставляю так, что даже ни пожарная ни скорая не проедет к подъездам. Мусорщики не могут заехать забрать мусор из контейнеров. Такая ситуация уже несколько лет, и ничего не меняется. Участковый с отдела полиции Горки вообще не работает, пиши жалобы или не пиши. Раз в год выпишет пару штрафов для отписки на народный контроль и опять забыл до следующей жалобы.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Такая стоянка стоит очень дорого, т.к. для подготовки нужно сделать специальную подложку, сравнимую с той, что используют под обычный асфальт, плодородный слой, обрешетку. Просто заасфальтировать дешевле выйдет
А штраф пришел по делу
спасибо разъяснили ...все равно во многих домах постройки 60-х годов не продумывалось что будет столько автомобилей .. а сейчас проблема встала
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Автолюбитель 62822 ноября 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
У нас особенно в выходные машинами даже дворовый проезд заставляю так, что даже ни пожарная ни скорая не проедет к подъездам. Мусорщики не могут заехать забрать мусор из контейнеров. Такая ситуация уже несколько лет, и ничего не меняется. Участковый с отдела полиции Горки вообще не работает, пиши жалобы или не пиши. Раз в год выпишет пару штрафов для отписки на народный контроль и опять забыл до следующей жалобы.
А ЧТО ТЫ ЖАЛОБЫ ТО ПИШЕШЬ стукач!!! %-8>:>>-(Ты возьми в администрацию напиши, что так мол и так, нет у людей парковок примите меры и всем выдайте по парковочному месту. А вы все тут сидите и строчите в органы, чтобы наказали людей%-8А потом бл..ть удивляетесь кто на вас стуканул и заяву написал ;-)>-(
С себя начни=-D
Согласны с автором?
Кони ржут22 ноября 2016, 15:25
На работника переложат ответственность и сумму штрафа...
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
быдло это ты.
Вот это точно!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 ноября 2016, 15:30
Никто не обратил внимания, что рыночная стоимость автомобиля может быть меньше размера штрафа?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:34
Легко обжаловать данное постановление, по пункту 2.1.6 КоАП
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:39
Правильно, за это и 200 тысяч рублей мало, пусть не портят зеленые зоны
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 15:47
А куда писать, чтобы и остальных гениев парковки так же штрафанули? Из-за машин у пешеходов нет ни тротуаров, ни зеленых зон. Пускай оставляют на платных стоянках свои средства передвижения.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ильнур22 ноября 2016, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Все верно. Машина принадлежит юр лицу. Для юр лиц штрафы имеют другой ценник.
Правонарушение совершил водитель. Он физ лицо. Фирма доверила ему право управления. Фирма пишет письмо о том что в ьот момент управлял автомобилем физ лицо такое то и штраф пепевешивпют на него.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
А ЧТО ТЫ ЖАЛОБЫ ТО ПИШЕШЬ стукач!!! %-8>:>>-(Ты возьми в администрацию напиши, что так мол и так, нет у людей парковок примите меры и всем выдайте по парковочному месту. А вы все тут сидите и строчите в органы, чтобы наказали людей%-8А потом бл..ть удивляетесь кто на вас стуканул и заяву написал ;-)>-(
С себя начни=-D
красиво написано! молорик. государство делает из нас стукачами, а мы и рады стучать друг на друга. люди ненавидят друг друга. меня несколько раз фотографировали,хотя я ставил на своей стоянке , и при том же рано утром когда люди спят, без палева. я каждый день его наблюдаю , но поймать не могу.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
А куда писать, чтобы и остальных гениев парковки так же штрафанули? Из-за машин у пешеходов нет ни тротуаров, ни зеленых зон. Пускай оставляют на платных стоянках свои средства передвижения.
пиши на спину себе, дешевле и спокойнее для тебя будет.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:23
Только быдло может сидеть и рассуждать что ему должны дать просто так парковку. Иди и заработай. Задолбали,не пройти не проехать.
Согласны с автором?
Ильнур22 ноября 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
А куда писать, чтобы и остальных гениев парковки так же штрафанули? Из-за машин у пешеходов нет ни тротуаров, ни зеленых зон. Пускай оставляют на платных стоянках свои средства передвижения.
Сумничал? Приедь ко мне. И покажи мне где районе танкового кольца есть хоть один платный паркинг. Единственный паркинг у здания гаи. И ьо ведомственный.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:27
штраф по цене стоимости машины!?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда хожу и снимаю машины в зеленой зоне. Теперь буду фоткать Газели больше.
Смотри , ведь дофоткаешься =-D подойдут незаметно и оставят тебя инвалидом ! Ты даже можешь на них натравить органы , твоё право конечно , НО по факту ты уже будешь инвалидом. Будет ли это того стоить ?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:43
Тебе возле дома паркинг построй,всеравно будет куча причин чтоб туда не ставить.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
А ЧТО ТЫ ЖАЛОБЫ ТО ПИШЕШЬ стукач!!! %-8>:>>-(Ты возьми в администрацию напиши, что так мол и так, нет у людей парковок примите меры и всем выдайте по парковочному месту. А вы все тут сидите и строчите в органы, чтобы наказали людей%-8А потом бл..ть удивляетесь кто на вас стуканул и заяву написал ;-)>-(
С себя начни=-D
при чем здесь администрация? Я когда квартиру покупал - уточнал наличие парковки.
А если вы живете у папы с мамой или бабушки в хрущевке где негде ставивть авто - продайте авто и возьмите ипотеку, хотя бы комнату для начала.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:50
Не пугай людей,сам напугаешься. А гаворишь не быдло? Только быдло так вопросы хочет решать,а возьмут за шкирку,в штаны наложишь.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Смотри , ведь дофоткаешься =-D подойдут незаметно и оставят тебя инвалидом ! Ты даже можешь на них натравить органы , твоё право конечно , НО по факту ты уже будешь инвалидом. Будет ли это того стоить ?
Первый удар и телефон вылетает из рук , второй удар и у фотографа уже течёт кровь , третий удар и фотограф от потерянности уже оказывается на пятой точке . Четвёртый удар самый сильный :-D сильный морально - фотографу становится очень стрёмно стыдно за содеянное , потому что рядом проходят люди и наблюдают эту картину . Не создавайте таких позорных ситуаций фотографы изподтишковые;-)
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:09
К зеленой зоне так же относятся озеленения дворы,детские садики берега рек.вы хоть оглянитесь,сколько денег еще не вложено в капитал народонаселения и чад природы!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Первый удар и телефон вылетает из рук , второй удар и у фотографа уже течёт кровь , третий удар и фотограф от потерянности уже оказывается на пятой точке . Четвёртый удар самый сильный :-D сильный морально - фотографу становится очень стрёмно стыдно за содеянное , потому что рядом проходят люди и наблюдают эту картину . Не создавайте таких позорных ситуаций фотографы изподтишковые;-)
фантазер диванный :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Только быдло может сидеть и рассуждать что ему должны дать просто так парковку. Иди и заработай. Задолбали,не пройти не проехать.
А ты на свой тротуар заработал?
Согласны с автором?
Гражданин22 ноября 2016, 17:22
Ни чего себе штрафы! А он заплатит интересно? Через два месяца в тройном размере 600000. Большая просьба Проказан отследить судьбу этого штрафа.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Только быдло может сидеть и рассуждать что ему должны дать просто так парковку. Иди и заработай. Задолбали,не пройти не проехать.
Не просто так , а за уплачиваемые им налоги. Он на свою парковку заработал , а вот тротуар вам дали надурняк.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:39
Боитесь людей с телефонами? Бойтесь и думайте. А то расписал удары,мечтатель диванный. Подними задницу и заработай на парковку.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Легко обжаловать данное постановление, по пункту 2.1.6 КоАП
а ещё, прежде всего, это НЕ "зеленая зона", иначе надо изменять формулировку наказания
Согласны с автором?
Гражданин22 ноября 2016, 17:51
Плохо оказывается быть юридическим лицом. И кто такие штрафы придумал? За пьянку за рулем в 7 раз дешевле будет. Большой вопрос о наказании. После таких штрафов и жить то не захочется в этом гадюшнике
Согласны с автором?
Гражданин22 ноября 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Круто! Только не надо жалеть его, обычное быдло, ставит машину, где ему захотелось
Слушай а когда ты будешь дорогу переходить в не положеном месте и штраф за это будет 50000 тыс. Это будет для тебя в порядке вешей
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Слушай а когда ты будешь дорогу переходить в не положеном месте и штраф за это будет 50000 тыс. Это будет для тебя в порядке вешей
он будет на капоте кататься свадебной куклой
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Боитесь людей с телефонами? Бойтесь и думайте. А то расписал удары,мечтатель диванный. Подними задницу и заработай на парковку.
С чего вы взяли что кто-то боится людей с телефонами ? И причем здесь "заработай на парковку" ? Вам описали ситуацию , которая может произойти . Конечно понятно что вы сфоткаете и убежите и скажете что вы не должны хозяина машины ждать . Это всё понятно ;-) но просто всё может происходить одновременно . То есть в тот момент когда вы фоткаете и в этот же момент подойдет хозяин машины . Вы конечно можете кричать "лозунгами" но вы уже ведь получите по лицу . Вот о чем речь , а вы никак понять не хотите
Согласны с автором?
Булат22 ноября 2016, 18:46
Те кто пишут про то, что мол по делом досталось водителю, якобы сам виноват....у этих му..ов либо нет автомобиля либо скорее всего отсутствует мозг. Мне тоже пришёл такой же штаф в размере 2000р. Так я и рад ставить на парковку....е.....ть если бы она была. Пусть построят парковки, пусть хоть платные. Я готов заплатить. Так их просто неееееееетттттттттт. Чё делать ?????? А нашему государству лишь бы бабло грести
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Первый удар и телефон вылетает из рук , второй удар и у фотографа уже течёт кровь , третий удар и фотограф от потерянности уже оказывается на пятой точке . Четвёртый удар самый сильный :-D сильный морально - фотографу становится очень стрёмно стыдно за содеянное , потому что рядом проходят люди и наблюдают эту картину . Не создавайте таких позорных ситуаций фотографы изподтишковые;-)
Потом народного мстителя ведут в кабинет и по ст.213 УК РФ ( Как минимум) первый раз дают условку, потом реальный срок, если продолжишь прикидываться Робин Гудом.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Те кто пишут про то, что мол по делом досталось водителю, якобы сам виноват....у этих му..ов либо нет автомобиля либо скорее всего отсутствует мозг. Мне тоже пришёл такой же штаф в размере 2000р. Так я и рад ставить на парковку....е.....ть если бы она была. Пусть построят парковки, пусть хоть платные. Я готов заплатить. Так их просто неееееееетттттттттт. Чё делать ?????? А нашему государству лишь бы бабло грести
Но не на газоне же ставить?
Согласны с автором?
Ирина22 ноября 2016, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
У нас особенно в выходные машинами даже дворовый проезд заставляю так, что даже ни пожарная ни скорая не проедет к подъездам. Мусорщики не могут заехать забрать мусор из контейнеров. Такая ситуация уже несколько лет, и ничего не меняется. Участковый с отдела полиции Горки вообще не работает, пиши жалобы или не пиши. Раз в год выпишет пару штрафов для отписки на народный контроль и опять забыл до следующей жалобы.
Вот именно!! Может лучше пусть машины стоят на каком нибудь пустыре немного в стороне от дома, который почему то зеленой зоной объявильют, хотя там обычно никто гулять ни за что не будет, потому что там помойка, с роду никто не убирался. Зато детские площадки, тротуары, и подъездные пути будут свободны.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Те кто пишут про то, что мол по делом досталось водителю, якобы сам виноват....у этих му..ов либо нет автомобиля либо скорее всего отсутствует мозг. Мне тоже пришёл такой же штаф в размере 2000р. Так я и рад ставить на парковку....е.....ть если бы она была. Пусть построят парковки, пусть хоть платные. Я готов заплатить. Так их просто неееееееетттттттттт. Чё делать ?????? А нашему государству лишь бы бабло грести
Да у них ни того ,ни другого..даже жаль их как-то,что-ли
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
красиво написано! молорик. государство делает из нас стукачами, а мы и рады стучать друг на друга. люди ненавидят друг друга. меня несколько раз фотографировали,хотя я ставил на своей стоянке , и при том же рано утром когда люди спят, без палева. я каждый день его наблюдаю , но поймать не могу.
"Своя стоянка" это что?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Те кто пишут про то, что мол по делом досталось водителю, якобы сам виноват....у этих му..ов либо нет автомобиля либо скорее всего отсутствует мозг. Мне тоже пришёл такой же штаф в размере 2000р. Так я и рад ставить на парковку....е.....ть если бы она была. Пусть построят парковки, пусть хоть платные. Я готов заплатить. Так их просто неееееееетттттттттт. Чё делать ?????? А нашему государству лишь бы бабло грести
А тебе парковку прямо рядом с домом подавай,да чтоб на машину в окно можно было глянуть? Ну не быдло ли?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Но не на газоне же ставить?
Согласен - не на газоне . Но вы обратите внимание что в городе чуть ли не везде вдоль дорог повесили знаки "Остановка запрещена" , что обоснованно или не обоснованно . порой в некоторых местах они висят вообще бессмысленно !!!! Казалось бы можно поставить машину вдоль дороги и никому мешать не мешаешь , НО НЕТ ЖЕ>-(им же надо этот знак впендюрить туда !
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
А тебе парковку прямо рядом с домом подавай,да чтоб на машину в окно можно было глянуть? Ну не быдло ли?
А от того , что ему далеко на стоянку надо будет идти , ты прям рад будешь ? Тебе не пофиг ли? Или ты кайфуешь от того , когда у кого-то сложности ?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Согласен - не на газоне . Но вы обратите внимание что в городе чуть ли не везде вдоль дорог повесили знаки "Остановка запрещена" , что обоснованно или не обоснованно . порой в некоторых местах они висят вообще бессмысленно !!!! Казалось бы можно поставить машину вдоль дороги и никому мешать не мешаешь , НО НЕТ ЖЕ>-(им же надо этот знак впендюрить туда !
Сейчас почти везде автобусные полосы . Предлагаю начинать штрафовать водителей автобусов за гонки между собой и выезд со своей полосы . Обычных водителей и так прижали везде . В некоторых местах доходит до смешного- автобусная полоса занимает по ширине вместимость двух машин
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
А от того , что ему далеко на стоянку надо будет идти , ты прям рад будешь ? Тебе не пофиг ли? Или ты кайфуешь от того , когда у кого-то сложности ?
Я не кайфую,просто логика быдлячья поднадоела: дайте мне то!дайте мне это!мне надо чтоб то и это было! Надо бы вообще запретить покупку авто без справки,что имеется стоянка,гараж и тд. У меня с этим проблем нет.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Потом народного мстителя ведут в кабинет и по ст.213 УК РФ ( Как минимум) первый раз дают условку, потом реальный срок, если продолжишь прикидываться Робин Гудом.
А у другого сломаны зубы нос и рёбра:-D вопрос? кому он что доказал?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:16
Все по морде грозят дать. А вы думаете что сдачи не получите? Еще не известно кто кому наваляет... Герои хреновы.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:19
Кто хочет ребра с носом переломать тому о парковке думать не надо. Лет 5 на зоне тачку катать будет.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Все по морде грозят дать. А вы думаете что сдачи не получите? Еще не известно кто кому наваляет... Герои хреновы.
Все сфоткать грозятся ! А что вами движет то ? Делайте своё дело до конца тогда , добивайтесь , создавайте и так далее , не останавливайтесь на достигнутом .И не прячьтесь . А так своими фотками вы только мелко пакостите , а толку то ?Пользы то если так рассудить НЕТ ! Вы похожи на шакалёнка из маугли
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Все сфоткать грозятся ! А что вами движет то ? Делайте своё дело до конца тогда , добивайтесь , создавайте и так далее , не останавливайтесь на достигнутом .И не прячьтесь . А так своими фотками вы только мелко пакостите , а толку то ?Пользы то если так рассудить НЕТ ! Вы похожи на шакалёнка из маугли
Себя то наверно тигром считаешь?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Все по морде грозят дать. А вы думаете что сдачи не получите? Еще не известно кто кому наваляет... Герои хреновы.
Сдачи не будет потому что тот кто фоткает , по умолчанию слаб , как и все остальные например которые начинают снимать драки на телефон
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:40
Будет тебе и сдача и штрафы,без штанов останешься. На бензин не хватит.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:43
Это я должен парковку тебе добиваться? Это вы пакостники,молодыл мамам с коляской пройти нельзя стало.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 20:45
Был бы тигром,не скулил бы как его обижают что нет парковки. Собачка дворовая.
Согласны с автором?
Виталий22 ноября 2016, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Класс, считаю нужно больше штравофать, чтобы враз и навсегда навести прорядок...во дворах...
Штрафовать, а дальше что? Куда машины то девать? В спальных районах просто некуда поставить!
Давайте штрафовать людей за то что они болеют - они и перестанут болеть! :-D
Согласны с автором?
Виталий22 ноября 2016, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
А тебе парковку прямо рядом с домом подавай,да чтоб на машину в окно можно было глянуть? Ну не быдло ли?
А где ее ставить - за километр от дома? В чем тогда смысл личной машины? От остановки ближе будет дойти.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Это я должен парковку тебе добиваться? Это вы пакостники,молодыл мамам с коляской пройти нельзя стало.
Началось ........ :-Dмамоколясочная мания какая-то
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда хожу и снимаю машины в зеленой зоне. Теперь буду фоткать Газели больше.
Анон ты антон
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда хожу и снимаю машины в зеленой зоне. Теперь буду фоткать Газели больше.
В упор не вижу зелёной зоны
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
а ещё, прежде всего, это НЕ "зеленая зона", иначе надо изменять формулировку наказания
можно еще тебя грохнуть и сказать что ты и был дохлый.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 21:59
Писал на таких и буду писать. Приложения "Народный инспектор" и "Народный контроль" на моем смартфоне всегда наготове. Быдло должно страдать, физическое оно или юридическое. И все, кто выше в комментах, дерьмом исходят в бессильной злобной желчи, тоже свою бумагу получат.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 22:05
Я на тротуар не стал зарабатывать,езни,я наблюдаю как следом летают,и как будто уже без ,,депрессии среди алкашей и негодяев хохочу!мухаметзянов икрам.за своей семейной типа что за дверями весело в моей молодости шагооом марш!
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 22:11
Это вам на всех пох... Ну построят тебе дом с парковкой,думаешь она тебе бесплатно дадут на муниципальной земле. Но я знаю выход. Продать машину и купить парковку. Ну а потом и о машине подумать.
Согласны с автором?
Булат22 ноября 2016, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
А куда писать, чтобы и остальных гениев парковки так же штрафанули? Из-за машин у пешеходов нет ни тротуаров, ни зеленых зон. Пускай оставляют на платных стоянках свои средства передвижения.
Напиши себе на лоб.....
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
А у другого сломаны зубы нос и рёбра:-D вопрос? кому он что доказал?
Двое из них уже доказали тебе своими минусами:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 22:46
Будешь в ментовке сидеть и блеять как овечка. Знаю я вас таких ухарей.
Согласны с автором?
Анон22 ноября 2016, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Анон ты антон
Горожанин ты такой горожанин
Согласны с автором?
Анон22 ноября 2016, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Анон ты антон
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 22:58
Кто что то хочет сделать не будет здесь народ пугать. Дети.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2016, 23:20
Когда же такие штрафы сделают и для физлиц.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:06
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
балабол ты:-Dесли напишешь свой телефон тогда другое дело , да и хотя нет гарантии что напишешь именно свой телефон а не чужой
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:15
Для тех кто пугает,морду хотят набить... морда заживет. А вот авто на улице стоит,и горят они очень быстро. Случаев куча. И КАСКО у 90 % нет. Ночевать будете в авто. А в туалет пошли и все. Факел.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Класс, считаю нужно больше штравофать, чтобы враз и навсегда навести прорядок...во дворах...
у вас наверное машины нет,вот и пишите,это понятно,что парковка на газоне не норма,но если не куда поставить в карман ж не засунешь автомобиль
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:46
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
Видимо и вы пешеход,вот благодаря таким пешеходам потом штрафы по 5000 приходят за газон, вам больше заняться нечем?лучше бы писали в администрацию, чтобы дворы отремонтировали или парковочные места выделили, толку бы больше было
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
я не живу на проспект победы 30,по этому к вам не собираюсь,но думаю если найдутся люди с вашего двора,непременно напакостят вам из подтишка ,так же как и вы
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Видимо и вы пешеход,вот благодаря таким пешеходам потом штрафы по 5000 приходят за газон, вам больше заняться нечем?лучше бы писали в администрацию, чтобы дворы отремонтировали или парковочные места выделили, толку бы больше было
уважаемый, "администрация" не обязана всяким вахлакам, наскребшим на ватокредит и живущим в старой застройке пытаться придумать машместа. Купите квартиру с паркингом и не нойте.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Но не на газоне же ставить?
а это(на фото) не газон по определению!
Согласны с автором?
Михаил23 ноября 2016, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Чета зона какая то не зеленая а грязная...судя по другой машине на данном фото все используют этот участок под парковку. и ни о какой зеленой зоне речи не идет.. эту проблему может решить экологическая стоянка( такое покрытие через которое и трава летом растет и машину можно поставить , не помяв эту траву сильно ) ..но этим никто не занимается
Грязная она потому такие мудаки как он там паркуются, вместо того чтоб пройти лишние 100-200 метров. Всегда нахожу легальную парковку, Просто идти дольше.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 09:32
за такие деньги можно и посудиться
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 09:45
Я хожу до сьемного гаража больше километра. И не парюсь . На АВИТО много гаражей на продажу и в аренду. Но стоит денег. Совковский подход что тебе дадут место для парковки бесплатно.
Согласны с автором?
123 ноября 2016, 10:04
По мне так и 200 000 мало за такое грубое нарушение. сколько трудаю там местные жители наверняка цветы сажали. ухаживали. какой то хмырь приехал и все перепахал своим авто.типа места ему мало. Хотя на короленко около эдельвейса целай парковка есть. да и на ватане 500 абонимент на целый месяц.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 10:32
когда будут штрафы чиновникам муниципалитета за отсутствия парковок во дворах !
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
давай ! выкладывай свои контакты ! супергерой !
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
в 30-ых годах анонимы также стучали на соседей и коллег !

люди не изменились !
гнилье!
а Сталина ругают
Сталин якобы виноват в репрессиях
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Для тех кто пугает,морду хотят набить... морда заживет. А вот авто на улице стоит,и горят они очень быстро. Случаев куча. И КАСКО у 90 % нет. Ночевать будете в авто. А в туалет пошли и все. Факел.
морда может и заживёт, только вот улыбаться до конца жизни будете
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
с таким бы рвением с госуслугами боролся. слабоват?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
уважаемый, "администрация" не обязана всяким вахлакам, наскребшим на ватокредит и живущим в старой застройке пытаться придумать машместа. Купите квартиру с паркингом и не нойте.
простите, а зачем же мы их тогда содержим, если еще каждый человек, неважно какого достатка, будет территории облагораживать?
Согласны с автором?
Автолюбитель 62823 ноября 2016, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
при чем здесь администрация? Я когда квартиру покупал - уточнал наличие парковки.
А если вы живете у папы с мамой или бабушки в хрущевке где негде ставивть авто - продайте авто и возьмите ипотеку, хотя бы комнату для начала.
Я тебе про это и говрю, чтобы фоткать и штрафовать нужно вначале выделить места а их нет!!!>-(
Где уж я живу и как я уж перед тобой отчитываться не собираюсь, а уж тем более сколько получаю и есть ипотека или нет:-D это так тебе для сведения,>:> но у нас так же нет стоянки около дома и все ставят машины как хотят %-8от безвыходности:-( Да к сожалению это большие проблемы для нас же как для пешеходов, когда выходишь с коляской погулять БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ%-8 но это вина то не водителей а властей!!! Вдумайся сколько продается участков под строительство жилых многоэтажных домов, как ты написал смотрел парковки у многих нет возможности купить дома там где есть парковки например часто ездил по ул. Восстания 16 и там вдруг вырос ОГРОМНЫЙ жилой дом (думаю около 100-150 квартир) с ограниченным количеством парковок. =-D Внимание вопрос куда остальные должны ставить машины, если нет достаточного количества мест.
Далее еще поясню тебе, что при выдаче на строительство предоставляется проект в котором должно быть запроектировано соответствующее дому, городу количество автомест. ВАМ надо объяснять как они согласовываются:-D8'-(>-( с закрытыми глазами лишь бы построить и чтобы людей (ВАС ЖЕ ПРИЧЕМ ипотечников ЧТОБЫ НЕ КИНУЛИ) поэтому и нет расчетов никаких а тупо дом на 5 сотках величиной в 9 этажей а там минимум 60 квартир или 250 человек или примерно 50 машин!!!! %-8:-D
Думай прежде чем писать:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 14:14
У нас открыли рядом платную парковку, стоит пустая, автовладельцы спокойно паркуются рядом на газоне. я бы еще понял владельцев автомобилей до 150 - 300 т.р., но на газоне стоят дорогие машины...не понимаю...
Согласны с автором?
ананом23 ноября 2016, 14:14
Эй, стукачки. Вместо того, чтобы фоткать машины обычных работяг, лучше последите -ка за машинами "сильных мира сего". Или страшно на неприятности нарваться?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 14:58
Надо было харошо учиться и заниматься общественной работой. И ты был бы ""сильным мира сего"" А ты наверное из пивнушек и рюмочных не вылезал.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 15:02
Да,пристали к простым водилам. На Юго-Западной ресторан ""Трофей"" сообще газон в асфальт закатали для парковки посетителей. На 15-20 машин и ничего. Мэр-друг.
Согласны с автором?
Аноним23 ноября 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Надо было харошо учиться и заниматься общественной работой. И ты был бы ""сильным мира сего"" А ты наверное из пивнушек и рюмочных не вылезал.
Учите русский язык, месье:) Похоже вы из обслуги "сильных". До консьержа уже дослужились?
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
уважаемый, "администрация" не обязана всяким вахлакам, наскребшим на ватокредит и живущим в старой застройке пытаться придумать машместа. Купите квартиру с паркингом и не нойте.
быть шестеркой у чиновников администрации- твой удел !
жополизов хватало в республике !
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 17:12
А ты похоже водитель-грузчик на Газели. Ну что ж. Бывает. Не переживай,может выкупишь ее как списанную. На себя будешь работать.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе про это и говрю, чтобы фоткать и штрафовать нужно вначале выделить места а их нет!!!>-(
Где уж я живу и как я уж перед тобой отчитываться не собираюсь, а уж тем более сколько получаю и есть ипотека или нет:-D это так тебе для сведения,>:> но у нас так же нет стоянки около дома и все ставят машины как хотят %-8от безвыходности:-( Да к сожалению это большие проблемы для нас же как для пешеходов, когда выходишь с коляской погулять БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ%-8 но это вина то не водителей а властей!!! Вдумайся сколько продается участков под строительство жилых многоэтажных домов, как ты написал смотрел парковки у многих нет возможности купить дома там где есть парковки например часто ездил по ул. Восстания 16 и там вдруг вырос ОГРОМНЫЙ жилой дом (думаю около 100-150 квартир) с ограниченным количеством парковок. =-D Внимание вопрос куда остальные должны ставить машины, если нет достаточного количества мест.
Далее еще поясню тебе, что при выдаче на строительство предоставляется проект в котором должно быть запроектировано соответствующее дому, городу количество автомест. ВАМ надо объяснять как они согласовываются:-D8'-(>-( с закрытыми глазами лишь бы построить и чтобы людей (ВАС ЖЕ ПРИЧЕМ ипотечников ЧТОБЫ НЕ КИНУЛИ) поэтому и нет расчетов никаких а тупо дом на 5 сотках величиной в 9 этажей а там минимум 60 квартир или 250 человек или примерно 50 машин!!!! %-8:-D
Думай прежде чем писать:-D
убогие не могут думать !
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 19:56
Я как ты говопишь из сильных мира сего. А шестерка ты наверное,раз на жизнь жалуешься. Ума то нехватает прилично жить,вот и скулишь как дворняшка голодная.
Согласны с автором?
Горожанин23 ноября 2016, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
у вас наверное машины нет,вот и пишите,это понятно,что парковка на газоне не норма,но если не куда поставить в карман ж не засунешь автомобиль
купил - суй куда хочешь, хоть в жепу себе
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда фотографирую машины на Проспекте Победы д.30. Утром с 7:00 до 7:10 прохожусь по всем корпусам. Кто так уж хочет встретиться со мной, давайте. Или вы только тут герои?
фотограф живет на пр.победы д30, к4. квартиру наверное не нужно, он же в 7 утра выходит
Согласны с автором?
BigBo24 ноября 2016, 00:19
В ответ на комментарий пользователя
фотограф живет на пр.победы д30, к4. квартиру наверное не нужно, он же в 7 утра выходит
Ну да, он ведь сам писал об этом. А еще пишут он газелись потомственный, второе поколение бомбил xD
Согласны с автором?
BigBo24 ноября 2016, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
фотограф живет на пр.победы д30, к4. квартиру наверное не нужно, он же в 7 утра выходит
Если машина не мешает, пусть стоит дальше. Я по этой срани не хожу, пусть там хоть ассенизаторская машина стоит, не мое дело. Ваши зеленые зоны это грязь в перемешку с собачьими какашками.

Пусть ездят инспектора и фоткают качество этой зеленой зоны, а потом и имеют по полной (жкх) того кто в ответе что-бы там не какали собаки и было зелено!

Кстати дела, фотограф наверное еще и собаковод, собака еще такая маленькая из породы атрофированных, трясется все, машина какать ей мешает видимо.
Согласны с автором?
Ухтыбля24 ноября 2016, 01:49
Прошлый год пофотал вдоль дома Чистопольская 8 - теперь ушлепки стоят ровно вдоль поребрика, никто на газон не влазит.
Ссут, видимо.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
А у другого сломаны зубы нос и рёбра:-D вопрос? кому он что доказал?
ты че завелся то, правильно тебе говорят, если бы ты думал головой а не головкой, то мог бы понять, что и тебе могут башку разбить и ребра пересчитать. Да просто так даже, что морда твоя не понравилась.)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
при чем здесь администрация? Я когда квартиру покупал - уточнал наличие парковки.
А если вы живете у папы с мамой или бабушки в хрущевке где негде ставивть авто - продайте авто и возьмите ипотеку, хотя бы комнату для начала.
А вы зачем лезете не в свое дело? Это вопрос вообще жителей конкретного двора - клумбу делать или стоянку.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
может это его место (и он заехал домой на служебной машине), он обустроил его, у председателя имеются документы, ведь около таких домов нет территории для парковки. почему это он должен платить штраф? Это здесь пишут люди у которых видимо свои дома и где имеются парковки. я абсолютно не согласен с этими правилами. чиновники несчастные.
Согласен. Что и как будет должны решать жильцы дома , а не какой то чиновничек.
Согласны с автором?
глупая логика26 ноября 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Правонарушение совершил водитель. Он физ лицо. Фирма доверила ему право управления. Фирма пишет письмо о том что в ьот момент управлял автомобилем физ лицо такое то и штраф пепевешивпют на него.
по вашей логике такого штрафа 200т вообще бы не существовало, так как ЮР ЛИЦО за руль не сядет (юр лицо это организация на бумаге), и за руль любого авто, принадлежащего любому ЮР ЛИЦУ садится реальный живой человек -= ФИЗ ЛИЦО
но штрафы всё равно есть и будут выписываться и этот штраф точно так же будет полностью оплачен юр лицом.
Юридическая неграмотность, точно так же, как и незнание закона = не помогут
Согласны с автором?
Ренат28 ноября 2016, 14:00
Да эти штрафы вообще бред. Моего коллегу по работе один раз оштрафовали за то что он машину оставил на обочине дороги. В двух метрах от дороги начинался забор. Так вот якобы по ген плану там есть бордюры и газон. А по факту обыкновенная обочина.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2016, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
уважаемый, "администрация" не обязана всяким вахлакам, наскребшим на ватокредит и живущим в старой застройке пытаться придумать машместа. Купите квартиру с паркингом и не нойте.
У меня авто не в кредите успокойтесь и парковочные места есть, но их меньше, чем машин, и живу я даже не в хрущевке, потому что у каждого теперь в семье по 2 машины, а вы явно пешеход и видимо не заработали на авто,и не довольны жизнью,что не находите больше другого способа, кроме как изрыгать свою желчь таким образом
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
купил - суй куда хочешь, хоть в жепу себе
[***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 190
Голосовать
Голосов: 87
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 481
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани