Наверх

Инфографика ProKazan.ru: на каком транспорте дешевле передвигаться по Казани

Инфографика ProKazan.ru: на каком транспорте дешевле передвигаться по Казани
16+
Портал ProKazan.ru узнал, сколько ежегодно тратят на поездки владельцы личных автомобилей, пассажиры такси и общественного транспорта

Споры между автомобилистами и пассажирами по поводу того, как удобнее и выгоднее передвигаться по городу, возникают регулярно. Мы решили подсчитать сколько тратит обычный казанец, который регулярно пользуется автомобилем, такси и общественным транспортом, а также сравнили плюсы и минусы.

Личный автомобиль

Плюсы: на машине можно ездить куда и когда хочешь, нет нужды таскать на себе тяжелые пакеты из супермаркета, у тебя есть свой маленький уютный мирок с музыкой и полным отсутствием суеты общественного транспорта.

Минусы: автомобиль нужно заправлять, время от времени чинить, тратить время на поиск парковочного места в Казани, а вечеринки проходят без алкоголя. 

Такси

Не готовы отказаться от комфорта передвижения по Казани в автомобиле? Есть альтернативный вид городского транспорта: такси. Конкуренция между таксомоторными компаниями приводит к тому, что они вводят новые виды услуг для свои клиентов и пересматривают ценовую политику.

Плюсы: быстро и удобно добираться до работы, зимой нет нужды мерзнуть на остановках общественного транспорта, не нужно ухаживать за автомобилем и нести эксплуатационные расходы.

Минусы: дорого, можно попасть в пробку, иногда попадается неадекватный водитель

Общественный транспорт

Это недорогая альтернатива для тех, кто не может или не хочет покупать себе автомобиль. Будем объективны - это самый дешевый вариант перемещения по Казани - стоимость проездного на месяц составляет всего 2040 рублей, поэтому за год вы потратите 24480. Но данный вид транспорта связан с некоторыми неудобствами.

Плюсы: время в пробках сведено к минимуму, так как автобусы ездят по спецполосе. Во время дороги можно смотреть кино, читать книги, считать ворон за окном, в конце-концов.

Минусы: это сущий ад для людей, которые ценят личное пространство. Пассажиры не всегда вежливы и приятно пахнут.

Итоги

Рамиль Бикмуллин, 11.10.2016, 11:53
Тэги: Инфографика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 октября 2016, 12:02
пост - капитан очевидность
Согласны с автором?
Злобный Аноним11 октября 2016, 12:20
В пробке понятие "личного пространства" теряется! Со всех сторон на расстоянии вытянутой руки чужие "мирки" с орущей чужой музыкой, с матярящимися на вас водителями... тот же автобус :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 12:29
учтите обесценивание авто. Расклад серьезно поменяется
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 13:13
и что что по выделенной полосе автобусы ездят??? зато резинят постоянно и стоят на остановках каждую тварь ждут по пол часа, заипали
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 13:25
а где пешком и лесяпед?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 13:32
почему ваши цифрам надо вериь??
Я думаю что ваш материал вранье нетантливое вранье
Согласны с автором?
Гоги11 октября 2016, 13:35
На лоховозах не варик
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 13:39
Как обычно график составляли люди без экономического образования.
Возьмем авто за 600 000 (kia rio).
В банке за год эта сумма дала бы 8% годовых, это 48.000
Машина за год обесценивается на 10%. Это 60.000
Осаго - 12000
Налог - 8000
Итого машина не проехала еще ни километра, а она уже потеряла 128.000
На 30.000 км - 9 литров на 100 это 2700 литров *36,5= грубо 100.000
+ 2 ТО. Пусть будет 15000.
Итого: на машину ЗА ГОД 243.000

У меня от работы до дома 15 км. За день 30 км. Пусть это будет даже 150.000 в год - это все равно выгоднее чем машина (во-первых, меня везут. Во-вторых я не несу риски (аварии, штрафы, парковки, хранение, угон)).
Машина нужна только людям, которые используют ее по работе (100+ км каждый день) или постоянные перемещение + доставка товаров).

Автобус... 750 рублей в месяц, 9000 в год.
Откуда такие глупые цифры у создателей графика.

У меня симбиоз - на работу на автобусе.
За город и по делам - на машине (мне деда нужно возить за город и уезжать - у него нет физической возможности).
Такси - когда лень брать машину из гаража.

А вообще связка автобус + такси для 60% населения оптимальна.
Слишком дорого обходится уценка товарной стоимости и недополученная прибыль (выдернутые деньги , которые могли бы приносить доход).

243000 - Машина
150000 - такси до усрачки
9000 - автобус
30000 автобус + такси при необходимости (в ночное время, покупки и т.д.). Порядка 1500км на такси за год это более чем достаточно.
Учитесь люди элементарной финансовой грамотности
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Юрий11 октября 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно график составляли люди без экономического образования.
Возьмем авто за 600 000 (kia rio).
В банке за год эта сумма дала бы 8% годовых, это 48.000
Машина за год обесценивается на 10%. Это 60.000
Осаго - 12000
Налог - 8000
Итого машина не проехала еще ни километра, а она уже потеряла 128.000
На 30.000 км - 9 литров на 100 это 2700 литров *36,5= грубо 100.000
+ 2 ТО. Пусть будет 15000.
Итого: на машину ЗА ГОД 243.000

У меня от работы до дома 15 км. За день 30 км. Пусть это будет даже 150.000 в год - это все равно выгоднее чем машина (во-первых, меня везут. Во-вторых я не несу риски (аварии, штрафы, парковки, хранение, угон)).
Машина нужна только людям, которые используют ее по работе (100+ км каждый день) или постоянные перемещение + доставка товаров).

Автобус... 750 рублей в месяц, 9000 в год.
Откуда такие глупые цифры у создателей графика.

У меня симбиоз - на работу на автобусе.
За город и по делам - на машине (мне деда нужно возить за город и уезжать - у него нет физической возможности).
Такси - когда лень брать машину из гаража.

А вообще связка автобус + такси для 60% населения оптимальна.
Слишком дорого обходится уценка товарной стоимости и недополученная прибыль (выдернутые деньги , которые могли бы приносить доход).

243000 - Машина
150000 - такси до усрачки
9000 - автобус
30000 автобус + такси при необходимости (в ночное время, покупки и т.д.). Порядка 1500км на такси за год это более чем достаточно.
Учитесь люди элементарной финансовой грамотности
не все меряется деньгами , можно и в однушке жить пятером не платить за лишние метры по Вашей логике.
Согласны с автором?
Покемон11 октября 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно график составляли люди без экономического образования.
Возьмем авто за 600 000 (kia rio).
В банке за год эта сумма дала бы 8% годовых, это 48.000
Машина за год обесценивается на 10%. Это 60.000
Осаго - 12000
Налог - 8000
Итого машина не проехала еще ни километра, а она уже потеряла 128.000
На 30.000 км - 9 литров на 100 это 2700 литров *36,5= грубо 100.000
+ 2 ТО. Пусть будет 15000.
Итого: на машину ЗА ГОД 243.000

У меня от работы до дома 15 км. За день 30 км. Пусть это будет даже 150.000 в год - это все равно выгоднее чем машина (во-первых, меня везут. Во-вторых я не несу риски (аварии, штрафы, парковки, хранение, угон)).
Машина нужна только людям, которые используют ее по работе (100+ км каждый день) или постоянные перемещение + доставка товаров).

Автобус... 750 рублей в месяц, 9000 в год.
Откуда такие глупые цифры у создателей графика.

У меня симбиоз - на работу на автобусе.
За город и по делам - на машине (мне деда нужно возить за город и уезжать - у него нет физической возможности).
Такси - когда лень брать машину из гаража.

А вообще связка автобус + такси для 60% населения оптимальна.
Слишком дорого обходится уценка товарной стоимости и недополученная прибыль (выдернутые деньги , которые могли бы приносить доход).

243000 - Машина
150000 - такси до усрачки
9000 - автобус
30000 автобус + такси при необходимости (в ночное время, покупки и т.д.). Порядка 1500км на такси за год это более чем достаточно.
Учитесь люди элементарной финансовой грамотности
Посыл в принципе понятен.
но раз уж собрались учить, то:
1) не все передвигаются на авто за 600 000 р
2)Осаго завышено(для авто до 150лс), 12тыс - те кто не имеет опыта или постоянно участвует в ДТП
3)Налог завышен для авто до 150лс
4)Не всегда авто обесценивается на 10%. Тот кто купил авто в 2014-2015 могут даже сейчас дороже продать или по такой же цене. Старый ТАЗ вообще минимально не обесценивается))
А так в целом согласен ;-)
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:16
советы ездить на такси или автобусах,вместо личного автомобиля сродни советам участвовать в групповом сексе или пользоваться проституткой
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:17
ваши подсчеты кстати абсолютно неверны.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно график составляли люди без экономического образования.
Возьмем авто за 600 000 (kia rio).
В банке за год эта сумма дала бы 8% годовых, это 48.000
Машина за год обесценивается на 10%. Это 60.000
Осаго - 12000
Налог - 8000
Итого машина не проехала еще ни километра, а она уже потеряла 128.000
На 30.000 км - 9 литров на 100 это 2700 литров *36,5= грубо 100.000
+ 2 ТО. Пусть будет 15000.
Итого: на машину ЗА ГОД 243.000

У меня от работы до дома 15 км. За день 30 км. Пусть это будет даже 150.000 в год - это все равно выгоднее чем машина (во-первых, меня везут. Во-вторых я не несу риски (аварии, штрафы, парковки, хранение, угон)).
Машина нужна только людям, которые используют ее по работе (100+ км каждый день) или постоянные перемещение + доставка товаров).

Автобус... 750 рублей в месяц, 9000 в год.
Откуда такие глупые цифры у создателей графика.

У меня симбиоз - на работу на автобусе.
За город и по делам - на машине (мне деда нужно возить за город и уезжать - у него нет физической возможности).
Такси - когда лень брать машину из гаража.

А вообще связка автобус + такси для 60% населения оптимальна.
Слишком дорого обходится уценка товарной стоимости и недополученная прибыль (выдернутые деньги , которые могли бы приносить доход).

243000 - Машина
150000 - такси до усрачки
9000 - автобус
30000 автобус + такси при необходимости (в ночное время, покупки и т.д.). Порядка 1500км на такси за год это более чем достаточно.
Учитесь люди элементарной финансовой грамотности
Налог 8000? О чем вы? Киа рио даже если 123 лошадки всего 4300...
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
советы ездить на такси или автобусах,вместо личного автомобиля сродни советам участвовать в групповом сексе или пользоваться проституткой
а что плохого в групповом сексе?
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
а что плохого в групповом сексе?
а что хорошего??Это извращение. Как и ваши автобусы и такси
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:40
советы ездить на такси или автобусах,вместо личного автомобиля сродни советам участвовать в групповом сексе или пользоваться проституткой вместо жены
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
не все меряется деньгами , можно и в однушке жить пятером не платить за лишние метры по Вашей логике.
Если Вы себе не можете этого позволить. то живите впятером в однушке.
Те, кто готовы платить лишние 150.000 в год на машину и могут себе это позволить - Welcome. Я могу, поэтому и писал пример про свою Kia Rio.
Забавно читать комменты про ошибки в налогах - ну вычтите лишнюю пятеру или 10ку тысяч рублей. Посыл основной же понятен.
Машины обесцениваются. Это надо считать.

+ у меня гараж, за него надо платить (а кто-то несет риски за то, что машина стоит на улице)
+ риски участвовать в ДТП.

ВООБЩЕ этот вывод я сделал давно - Машина нужна, когда в семье появляется ребенок. Всё остальное это понты мальчиков, которые не умеют складывать 2+2. Которым нужны понты, чтобы общаться "на равных" с девочками.
Ребенка нужно возить в больницу, в секции, к бабушкам, дедушкам, школу, садик. Вот тогда машина и нужна. Иначе не выпендривайтесь , если зарабатываете меньше 100.000 рублей в месяц чистыми и ездите на автобусе.
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
советы ездить на такси или автобусах,вместо личного автомобиля сродни советам участвовать в групповом сексе или пользоваться проституткой
А почему ездить на такси это плохо?.......да и о пользование проституткой, плохим это дело трудно назвать........
Согласны с автором?
Киа Рио11 октября 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно график составляли люди без экономического образования.
Возьмем авто за 600 000 (kia rio).
В банке за год эта сумма дала бы 8% годовых, это 48.000
Машина за год обесценивается на 10%. Это 60.000
Осаго - 12000
Налог - 8000
Итого машина не проехала еще ни километра, а она уже потеряла 128.000
На 30.000 км - 9 литров на 100 это 2700 литров *36,5= грубо 100.000
+ 2 ТО. Пусть будет 15000.
Итого: на машину ЗА ГОД 243.000

У меня от работы до дома 15 км. За день 30 км. Пусть это будет даже 150.000 в год - это все равно выгоднее чем машина (во-первых, меня везут. Во-вторых я не несу риски (аварии, штрафы, парковки, хранение, угон)).
Машина нужна только людям, которые используют ее по работе (100+ км каждый день) или постоянные перемещение + доставка товаров).

Автобус... 750 рублей в месяц, 9000 в год.
Откуда такие глупые цифры у создателей графика.

У меня симбиоз - на работу на автобусе.
За город и по делам - на машине (мне деда нужно возить за город и уезжать - у него нет физической возможности).
Такси - когда лень брать машину из гаража.

А вообще связка автобус + такси для 60% населения оптимальна.
Слишком дорого обходится уценка товарной стоимости и недополученная прибыль (выдернутые деньги , которые могли бы приносить доход).

243000 - Машина
150000 - такси до усрачки
9000 - автобус
30000 автобус + такси при необходимости (в ночное время, покупки и т.д.). Порядка 1500км на такси за год это более чем достаточно.
Учитесь люди элементарной финансовой грамотности
Экономист, налог на Киа Рио 8 тысяч? Вы о чем? У меня 3500. 107лс. ОСАГО - чуть меньше 10т.

Автобус... 750 рублей в месяц? 50 рублей умножить на 22 рабочих дня - это 1100 (только до работы и обратно).
Согласны с автором?

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 187
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 51
Голосовать
Голосов: 473
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани