Наверх

Новости Казани и РТ

Instagram/kazan200rub

Казань могут исключить из списка финалистов на выбор символа для новых купюр

В ведомство поступило большое количество жалоб от жителей республики, по их словам, их принуждали к голосованию за символ Казани для изображения новых банкнот

Центральный банк может исключить Казань из списка финалистов на выбор символов на новые купюры в 200 и 2000 рублей, сейчас учреждение начало проверку сообщений об организации массовых голосований в поддержку изображения столицы Татарстана на новых банкнотах. Об этом сообщается на сайте "Твоя-Россия.рф", где и проходит голосование.

По данным банка, в соцсетях в последние дни начали появляться жалобы от жителей Татарстана, работающих в бюджетных организациях, по их словам, начальство принуждало их к голосованию за символ Казани для изображения новых банкнот. Аналогичные сообщения были замечены на страницах школьников и студентов вузов республики.

- В Банке России считают, что подобные случаи неприемлемы и могут дискредитировать всю кампанию по выбору символов для новых банкнот, в которой на сегодняшний день приняло участие уже более полутора миллионов граждан, подавляющее большинство которых искренне борются за то, чтобы их город появился на новых банкнотах, - заявили в Центробанке.

ЦБ начал проверку этих сообщений, сообщив об этом руководству Татарстана. Пока что вопрос об исключении символов Казани из конкурса не поднимался.

Напомним, 2 дня назад Казань впервые возглавила список финалистов конкурсе от Центробанка РФ, опередив другие города более чем на 10 тысяч голосов. На данный момент столица Татарстана набрала 197 632 голоса. 

При этом в Интернете сообщали о том, что школьников заставили голосовать за Казань за право попасть на новые купюры. Также с учителей требовали сделать скриншоты.

Отметим, конкурс от Центробанка продолжается. Его итоги статут известны 7 октября. Тогда и определяться города, чьи символы будут изображены на новых банкнотах 200 и 2000 рублей.

12 апреля председатель Банка России Эльвира Набиуллина сообщила, что регулятор выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей в 2017 году. Введение новых купюр призвано упростить расчеты граждан за товары и услуги.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В мэрии Казани назвали зарплату подростков на лето
В России могут начать возвращать налоговый вычет по расходам на фитнес
В Казани на Сабантуй потратят свыше 70 млн рублей
Пенсионный фонд рассказал, как узнать полный размер своей пенсии
В Казани резко выросла стоимость загородных домов
В РТ директора предприятия осудили за сокрытие 21 млн рублей от налоговой службы
Госжилфонд РТ отсудил у ПСО «Казань» более 870 млн рублей
МВД получит 200 тысяч рублей от экс-полицейского, пнувшего казанца в пах
В Казани на Avito продают два двигателя для реактивного самолета
В Казани назвали самого богатого ректора вуза
В Казани начали раздел имущества семьи экс-главы «Татфондбанка»
Неожиданно: няни-фрилансеры получают больше, чем программисты
Телеграм-канал: в Казани воспитатели детсадов жалуются, что им урезают зарплаты
В РТ сотрудница IT-парка, испугавшись снятия денег с карты, потеряла 99 тыс руб
У жителя Татарстана отобрали купленный им чужой Lexus
Жена Ильсура Метшина заработала в 11 раз больше мужа в 2018 году
Приставы арестовали плохо откормленное стадо баранов из Казани
В Татарстане в двух деревнях полностью запретили продажу алкоголя
В Казани ищут мужчину, потерявшего 6 тысяч рублей в магазине
В Казани женщина лишилась 2 млн рублей за «снятие порчи»
В Госсовет РТ направлен законопроект о льготном проездном для студентов
В Казани закрыли дело на экс-глав «Интехбанка» о выводе почти 900 млн руб
Показать больше...

комментарии

Горожанин
53
23 сентября 2016
16:46
Браво, ЦБ, браво!!!
Горожанин
36
23 сентября 2016
16:48
Да здесь все так делается! не зря дресня впереди планеты всей!
Горожанин
34
23 сентября 2016
16:48
Ну и правильно!!!!
Горожанин
44
23 сентября 2016
16:55
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
25
23 сентября 2016
17:00
Неудащщщка вышла))))
горожанин
40
23 сентября 2016
17:03
Не может, а обязан исключить... Борцы м..я...
Марсель
21
23 сентября 2016
17:05
Неудащливые ))
Горожанин
16
23 сентября 2016
17:08
И ВЫБОРЫ ИСКЛЮЧИТЬ!!!!!!!!!!
Горожанин
15
23 сентября 2016
17:09
было такое, по бюджетникам точно, в минсельхозе например
Горожанин
46
23 сентября 2016
17:17
Не очень-то и хотелось. ) У Казани хватает заслуг, можно и без этого прожить
Горожанин
54
23 сентября 2016
17:18
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Нафис
52
23 сентября 2016
17:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
52
23 сентября 2016
17:26
Ни один нормальный человек не стал бы говорить об этом и жаловаться в ЦБ. Почему сейчас осмелели? А если потребуют письменно и лично подтвердить жалобу,а не в интернетике с левого аккаунта?
тот самый вася
8
23 сентября 2016
17:28
медикам сказали начальство -единоросцы .что нужно всем зайти на сайт и проголосовать за казань . а зашли ли слуги или нет . неизвестно
Горожанин
66
23 сентября 2016
17:31
Не понимаю тех кто жалуется, им тяжело отдать голос за свой город ? Или они хотят голосовать за другой город? или им минуты своей жалко, а они ведь на работе находятся. Почему то когда бюджетников и их семьи заставляют голосовать за едро везде об этом умалчивают, боятся.
Рустэм
60
23 сентября 2016
17:33
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
66
23 сентября 2016
17:37
да с самого начала конкурса известно что победить должны 2 города - Севастополь и Волгоград. Первый потому чтокрымнаш, а второй потому что пацриотизм и родинамать. Ясен пень что их по любому выведут в победители. Потому и пустили слухи о подтасовки за Казань.
Горожанин
9
23 сентября 2016
17:37
Родился в Агрызе - живи в Агрызе
В ответ на комментарий пользователя
Проделки конкурентов!очередной вброс в массы!живешь в Казани-Голосуй за Казань!сами говорили,что каждый житель должен проголосовать!ПОЛУЧАЙТЕ
Горожанин
20
23 сентября 2016
17:40
УРА
Горожанин
7
23 сентября 2016
17:41
Капец..у нас в государстве ( и республике тоже) нет других проблем больше???!! Щас изза картинки передерутся, что вообще происходит??%-8
Злобный Аноним
5
23 сентября 2016
17:46
Так письма разосланы по электронному документообороту во все школы, садики, больницы и учреждения культуры! Что, не найдется ни одного, кто обнародует приказ Министерства? ;-)
В ответ на комментарий пользователя
Ни один нормальный человек не стал бы говорить об этом и жаловаться в ЦБ. Почему сейчас осмелели? А если потребуют письменно и лично подтвердить жалобу,а не в интернетике с левого аккаунта?
Злобный Аноним
20
23 сентября 2016
17:51
Ну да, каждый подневольный бюджетник отдаст 100 голосов, а комментаторы будут гордиться, что народ "так любит" свой город?

В год, когда российских инвалидов-паралимпийцев только по подозрению лишили права выступить в Рио, будет справедливо снять с соревнований , за административный ресурс-допинг, Казань!!!
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю тех кто жалуется, им тяжело отдать голос за свой город ? Или они хотят голосовать за другой город? или им минуты своей жалко, а они ведь на работе находятся. Почему то когда бюджетников и их семьи заставляют голосовать за едро везде об этом умалчивают, боятся.
ghiuadgw
40
23 сентября 2016
17:52
не заставили, а просто напомнили. всем же приятно будет держать в руках купюру со своим городом.
Злобный Аноним
8
23 сентября 2016
17:53
Так вот проблема и есть, что скоро без приказа министерства не разрешат выбрать в магазине сорт хлеба ... чиновничий беспридел даже тут 8-|
В ответ на комментарий пользователя
Капец..у нас в государстве ( и республике тоже) нет других проблем больше???!! Щас изза картинки передерутся, что вообще происходит??%-8
Злобный Аноним
14
23 сентября 2016
17:54
"напомнили", под угрозой УВОЛЬНЕНИЯ? Ну да, ну да...
В ответ на комментарий пользователя
не заставили, а просто напомнили. всем же приятно будет держать в руках купюру со своим городом.
Горожанин
6
23 сентября 2016
17:56
рабы немы....
Гость
2
23 сентября 2016
17:56
Похоже за победу хорошенько премию получать в администрации да и плюс рейтинг поднимут)
Злобный Аноним
7
23 сентября 2016
17:59
Запросят скриншоты , проверят смс на телефонах... механизм отработан! >-(
В ответ на комментарий пользователя
медикам сказали начальство -единоросцы .что нужно всем зайти на сайт и проголосовать за казань . а зашли ли слуги или нет . неизвестно
Горожанин
28
23 сентября 2016
17:59
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Nisa
26
23 сентября 2016
18:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Злобный Аноним
12
23 сентября 2016
18:01
Не всё вам 146% получать! Придёт и полярный лис! :-P
В ответ на комментарий пользователя
Обязательно жаловаться надо было!? Все так хорошо шло....
Горожанин
8
23 сентября 2016
18:03
Проверяется списком сотрудников и скриншотов их проголосовавших аккаунтов, высылаемых начальником своему вышестоящему.
В ответ на комментарий пользователя
Ой,ну вот никто с дулом автомата в спину не стоял и это только твое дело,хочешь -отдавай голос за Казань,не хочешь-нет,другое дело,что люди отзванивались в свои места работы(большие бюдж.организации) и сообщали,что проголосовали(хотя каким образом это проверяется???),но подобные вещи происходят повсеместно,а если Казань и набрала больше всего голосов,давайте порадуемся-какие жители молодцы,так или иначе,но свое дело по поднятию рейтинга(не важно каким образом-цель оправдывает средства!)города сделали.
Димон
8
23 сентября 2016
18:07
Че здесь непонятного? Всегда противно, и кстати противозаконно, когда в таких вещах тебя вынуждают, заставляют голосовать как нужно начальству.
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю тех кто жалуется, им тяжело отдать голос за свой город ? Или они хотят голосовать за другой город? или им минуты своей жалко, а они ведь на работе находятся. Почему то когда бюджетников и их семьи заставляют голосовать за едро везде об этом умалчивают, боятся.
Горожанин
10
23 сентября 2016
18:09
Не надо нам этого.Президент и вся верхушка не могут отличить важное от второстеперного.Участвовали и хватить.Зачем перепрыгивать через головы городов героев.Это победа простым жителям ничего не даст. Не играйте дет.игры а то поставлю диагноз что вы инфантильны.
Димон
13
23 сентября 2016
18:09
Сам факт давления. Попробывали бы это проделать где нибуть в ЕС или В США , мало бы не показалось!
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю тех кто жалуется, им тяжело отдать голос за свой город ? Или они хотят голосовать за другой город? или им минуты своей жалко, а они ведь на работе находятся. Почему то когда бюджетников и их семьи заставляют голосовать за едро везде об этом умалчивают, боятся.
Димон
4
23 сентября 2016
18:12
Проверяли смс!
В ответ на комментарий пользователя
не заставили, а просто напомнили. всем же приятно будет держать в руках купюру со своим городом.
Горожанин
4
23 сентября 2016
18:15
Когда президент держал в руках 100-РУБЛЁВКУ? Лет 30 назад? ???
В ответ на комментарий пользователя
Не надо нам этого.Президент и вся верхушка не могут отличить важное от второстеперного.Участвовали и хватить.Зачем перепрыгивать через головы городов героев.Это победа простым жителям ничего не даст. Не играйте дет.игры а то поставлю диагноз что вы инфантильны.
Димон
3
23 сентября 2016
18:16
Цель оправдывает средства? Эдак мы. милейший, далеко можем зайти.
В ответ на комментарий пользователя
Проверяется списком сотрудников и скриншотов их проголосовавших аккаунтов, высылаемых начальником своему вышестоящему.
Иль Хам
6
23 сентября 2016
18:21
Вот ваааааще по барабану что там будет на купюрах! ДАйте лучше купюры людям и работу достойную! Можете хоть что нарисовать
Казан
13
23 сентября 2016
18:24
Тупое стадо народ. На выборах голосуют, как просят, здесь тоже обязаловка. Рабы. Нищие и ни разу не гордые.
Горожанин
3
23 сентября 2016
18:27
Вроде кто-то даже молился на деньгу и типа удачно.... оказывается плохо исполнил свои обязанности.
С
7
23 сентября 2016
18:28
Лучше б запретили заставлять работников гос учреждений делать фото избирательной бюллетени с проставленной галочкой напротив "Единой России". Под страхом вылета с работы.
Хотя, это ж вам не конкурсы ЦБ.
Горожанин
17
23 сентября 2016
18:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
14
23 сентября 2016
18:49
Думаешь все идиоты и поведутся на эту непонятную бумажку?
В ответ на комментарий пользователя
Pулон Обоев
11
23 сентября 2016
19:00
во время урока зашел завуч попросил всех достать телеф.,зайти на сайт,отдать свой голос за Казань и Петрозаводск,отскринить,скрин скинуть старосте,староста на перемене пошёл сдаваться.Как-то так:-):-)
Горожанин
6
23 сентября 2016
19:08
Так уже нет в школах, чтобы все за ЕР ;-)
Проголосовали- и ладно, отчитываются за факт голосования, а не за отданный голос. Голос и так припишут, кому нужно ;-)
А вот с Казанью нужно, чтобы голосовали за Казань, но не Волгоград и Севастополь вторым >-(
В ответ на комментарий пользователя
На выборы под страхом увольнения и голосовать за изображение Казани на купюре тоже под страхом увольнения? А где тогда жалобы на голосование на выборах? Или голосование за изображение на купюре своего города это уже перебор и вызывает физические и нравственные страдания и с жить с этим нет никакой возможности?:-D
Сто пудов хохлы замутили,чтоб все разоcpaлись из-за этого.:-D
ахаха
0
23 сентября 2016
19:11
какой из них?
В ответ на комментарий пользователя
Когда президент держал в руках 100-РУБЛЁВКУ? Лет 30 назад? ???
Горожанин
3
23 сентября 2016
19:15
НАШ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В ответ на комментарий пользователя
какой из них?
Горожанин
18
23 сентября 2016
19:19
правильно исключить надо, что всякие к начальству не подлизывались таким образом, мол выполнили наказ....Волгоград должен быть впереди, так как это память о великой войне и победе в ней, а так же память о миллионах людей кому война сломала семью и судьбу... А казань всегда впереди планеты всех хочет быть, не важно какой ценой, и суверенитет отхапать, и денег на праздники разные, даже если анти рекорд и то хорошо....это туристам хорошо все с виду красиво и прилизанно, а чуть в сторону отойдёшь кругом ужас ни дворов ни дорог там... а снаружи да красивый уютный город...который так же по утрам стоит в пробках пока какой нить царёк местный что ещё на вертолёт не накопил по встречке едет с мигалками...
Рулона Обоева
0
23 сентября 2016
19:25
Я наверно при кл ею стены кв с т.е не деньгами а рекламными купюрами
Горожанин
7
23 сентября 2016
19:26
Победы должны быть честными.
В ответ на комментарий пользователя
С чего бы это? Казани стоит отдать должное, город развивается на славу. может претендовать на место на купюре
Горожанин
3
23 сентября 2016
19:33
Я щас заплачу:-D
Бекап Релизов
11
23 сентября 2016
19:34
И в чем прикол проголосовать за СВОЙ город? Где собака порылась? Где сейчас эти скрины в качестве доказательств?Почему нет ни одного в сети?
В ответ на комментарий пользователя
во время урока зашел завуч попросил всех достать телеф.,зайти на сайт,отдать свой голос за Казань и Петрозаводск,отскринить,скрин скинуть старосте,староста на перемене пошёл сдаваться.Как-то так:-):-)
Горожанин
9
23 сентября 2016
19:39
А почему кремль на купюрах, лучше разбитые дворовые дороги а вось может дворы приведут в порядок.
Гала
9
23 сентября 2016
19:43
Как всегда начальство все даже самое хорошее начинание доведет до абсурда. Я голосовала от души, а теперь даже противно стало. Да, наши недостатки продолжение наших же достоинств. Должно же быть чувство меры.
Горожанин
19
23 сентября 2016
19:45
Как узнал о голосовалке, пошёл, сразу проголосовал... за Волгоград. По-моему он куда больше достоин этого. За Казань принципиально не голосовал, т.к. узнал что эти ... в Мекке (вдумайтесь только) молились за выбор изображения Казани на купюрах, маразм крепчал. =Казанец.
татарин
13
23 сентября 2016
20:02
Татар за чаплашек считают, поэтому не видать казани таких купюр:-D
Доктор
6
23 сентября 2016
20:04
Одни иезуиты утверждают, что всякое средство хорошо, лишь бы достигнуть цели. Неправда! Неправда! С ногами, осквернёнными грязью дороги, недостойно войти в чистый храм. /И. С. Тургенев, "Переписка", 10/
В ответ на комментарий пользователя
Ой,ну вот никто с дулом автомата в спину не стоял и это только твое дело,хочешь -отдавай голос за Казань,не хочешь-нет,другое дело,что люди отзванивались в свои места работы(большие бюдж.организации) и сообщали,что проголосовали(хотя каким образом это проверяется???),но подобные вещи происходят повсеместно,а если Казань и набрала больше всего голосов,давайте порадуемся-какие жители молодцы,так или иначе,но свое дело по поднятию рейтинга(не важно каким образом-цель оправдывает средства!)города сделали.
Зульфия пенсионерка
19
23 сентября 2016
20:07
Я от души голосовала за Казань.Никто меня не принуждал.Казань -Моя Родина!!!
Горожанин
12
23 сентября 2016
20:09
Я тоже принципиально не голосовала, а ребенок в школе не смог проголосовать по просьбе завуча, тк я ему интернет отключила. А остальные детки в классе послушно выполнили просьбу! Ненавижу вранье и показуху!
Горожанин
4
23 сентября 2016
20:12
Для музея Рустама нургалиевич по глубже суньте в папку психбольницы.
Горожанин
18
23 сентября 2016
20:14
пусть лучше будет казань ведь больше половины россиян считают что казань находиться в казанской области или в казахстане
Горожанин
22
23 сентября 2016
20:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Р
6
23 сентября 2016
20:35
Мне вот без расницы что там нарисовано...
Горожанин
1
23 сентября 2016
20:47
А мне нравится, очень тематично, мотивирует на действия из области грез. А вот эмиссия мне не нравится, хватит грабить!!! Работайте сами!
Горожанин
0
23 сентября 2016
20:50
Он такой, какой он есть. Гордый, но бессильный
Горожанин
25
23 сентября 2016
20:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
23 сентября 2016
20:58
может. но пусть в честном поединке (или хотя бы со стороны РТ честно), но не показушно, повсеместно "за" в угоду удащам и патамушта. сейчас получается, что они подставили и тех, кто честно сердцем голосовал "за". НО, у каждой стороны медали есть две стороны, кто-то хотел 100% "за", обойдя мнения "против", а получили... не всё так просто и гладко в стране советов;-)
В ответ на комментарий пользователя
С чего бы это? Казани стоит отдать должное, город развивается на славу. может претендовать на место на купюре
Горожанин
16
23 сентября 2016
21:16
Как это так ,не хотели за свою республику голосовать,допустим я без заставления голосовал бы?потому что я живу в Казани,это дело от завистливых людей,и живущие из другого региона.
Горожанин
6
23 сентября 2016
21:18
У нас директор приволжских сетей "пожелал" коллективу голосовать за Казань.
горожанин
17
23 сентября 2016
21:22
Крысы есть везде. Может это и не татарстанцы вовсе были, а, нипример, какие-нибудь сочинцы,или волгоградцы
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю тех кто жалуется, им тяжело отдать голос за свой город ? Или они хотят голосовать за другой город? или им минуты своей жалко, а они ведь на работе находятся. Почему то когда бюджетников и их семьи заставляют голосовать за едро везде об этом умалчивают, боятся.
Горожанин
24
23 сентября 2016
21:30
Я голосую за Казань 1000 кратно!А если кто то жаловался,что насильно заставляет ,я это незнаю.А живут в Казани и в Татарстане ,и жалуется что их заставили.
Бекап Релизов
6
23 сентября 2016
21:34
А скажи школу?
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже принципиально не голосовала, а ребенок в школе не смог проголосовать по просьбе завуча, тк я ему интернет отключила. А остальные детки в классе послушно выполнили просьбу! Ненавижу вранье и показуху!
казанец
4
23 сентября 2016
21:40
перестарались маленько наши руководители с административным ресурсом своим, и не вышло
Горожанин
5
23 сентября 2016
21:44
За едро всех пишут, кто и за Парнас был;))))))))))))))))))))) А насчёт купюр слишком телодвижений у министерств много, каждый день докладывать требуют, кто проголосовал, с какого аккаунта...
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
17
23 сентября 2016
21:48
Ладно ,если Казань не пропускают из за какой то жалобы,и ненадо на это суматуху залезать,лишь бы жизнь хорошо была,а город развиваеться,молодеет.А живут ведь в Казани,в прекрасных домах наверное,гуляет по паркам,довольно жизнью,а жалуется и т.д.
Горожанин
2
23 сентября 2016
21:53
А ты не читай ,если это крик тебя не нравиться псих!
Аноним
3
23 сентября 2016
21:58
Фах-Фах-Фахххтищески победили))))))))
Вячеслав
14
23 сентября 2016
22:03
Ты не прав. Я один из тех, кто маляву в Центробанк написал. В письме указал открыто свои данные (там требуется для идентификации при приеме заявления), а также скрин своего почтового ящика (имя владельца затирать не стал). Так что если надо - отвечу.
В ответ на комментарий пользователя
Ни один нормальный человек не стал бы говорить об этом и жаловаться в ЦБ. Почему сейчас осмелели? А если потребуют письменно и лично подтвердить жалобу,а не в интернетике с левого аккаунта?
Димас люблю пивас
11
23 сентября 2016
22:08
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
31
23 сентября 2016
22:31
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
житель республики
26
23 сентября 2016
22:49
Да уж до чего дошли отдельные сограждане. Нет и похоже не будет уже у людей понятие гордость за детей, за семью, за школу, за ВУЗ, за профессию, за коллектив, за город, за республику, за страну. У многих принцип моя хата с краю. Россия будет великая если народ сможет во всех проявлениях дружно за что то бороться, а тут за купюру не могут бороться, как можно хаять ту среду где живешь, странно однако ...
Ильшат
9
23 сентября 2016
23:03
ухахахха)) Гордость за страну??)) да в йу///х эту гордость! когда кучи власти олигархов крутят вертят народом! При этом и уровень жизни ничтожный, цены растут, с работ сокращают, кризис бьет ключом! И за что я должен быть горд??? да с высока я на них ВСЕХ ТАМ ложил с/к/отов!
В ответ на комментарий пользователя
Да уж до чего дошли отдельные сограждане. Нет и похоже не будет уже у людей понятие гордость за детей, за семью, за школу, за ВУЗ, за профессию, за коллектив, за город, за республику, за страну. У многих принцип моя хата с краю. Россия будет великая если народ сможет во всех проявлениях дружно за что то бороться, а тут за купюру не могут бороться, как можно хаять ту среду где живешь, странно однако ...
Азат
2
23 сентября 2016
23:39
Не понятно почему участвует Севастополь? Уже выпущены 100 рублёвки с памятником погибших кораблей, который как раз в Севастополе?
Почему участвует Сочи? Есть 100 рублёвка на которой русским языком написано "Сочи 2014"? И аж 7 монет выпущено "Sohi 2014?
Азат
2
23 сентября 2016
23:40
Деньги с Севастополем и Сочи
Горожанин
27
23 сентября 2016
23:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
16
23 сентября 2016
23:55
И да, пока вы тут сидите и ноете, как все плохо тут, жизнь Ваша лучше то не станет. Может стоит относиться лучше к Родине и не жаловаться, и жизнь заиграет другими красками
Горожанин
21
24 сентября 2016
00:09
Независимо от того, какой вор сейчас у власти, и сколько денег он ворует, я буду горд за свою семью, друзей, за своих предков, честно трудившихся, чтобы я появился на свет. Буду горд за землю, на которой рос, постигал знания, любовался рассветами и неповторимой природой. Это и есть самосознание и мировоззрение человека, которое позволяет группе людей иметь мощный стержень. Только люди, любящие свою землю и близких, способны бороться с удащливыми. А такие люди, как-ты, только радуют властьимущих, ибо у вас никакой цели и уважения к окружающим. Только озлобленность, больше ничего. Смотрю еще имя татарское. У татар родная земля занимает особое положение. Так что ты еще и манкурт.
В ответ на комментарий пользователя
ухахахха)) Гордость за страну??)) да в йу///х эту гордость! когда кучи власти олигархов крутят вертят народом! При этом и уровень жизни ничтожный, цены растут, с работ сокращают, кризис бьет ключом! И за что я должен быть горд??? да с высока я на них ВСЕХ ТАМ ложил с/к/отов!
Горожанин
16
24 сентября 2016
04:36
Хватит трепаться. Ты даже сюда ничего выложить не можешь. Анонимно.
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав. Я один из тех, кто маляву в Центробанк написал. В письме указал открыто свои данные (там требуется для идентификации при приеме заявления), а также скрин своего почтового ящика (имя владельца затирать не стал). Так что если надо - отвечу.
Макс
7
24 сентября 2016
06:09
Чего ж так о людях, как о скотине?
В ответ на комментарий пользователя
Теперь бюджетников ещё больше не уважаю ....кусают руку которая их кормит....надорвались проголосовав
Горожанин
6
24 сентября 2016
07:03
Минобразования тоже заставило
В ответ на комментарий пользователя
было такое, по бюджетникам точно, в минсельхозе например
Кэп Ощевидность
10
24 сентября 2016
07:15
Нагнали сюда в тему рабов, которые хвалят своего господина, какой он добрый, какой дворец у него красивый... пусть указывает, что и как делать, проверяя кто в постели и что в телефоне, но зато кормит и поит! Голосуем все за любимого господина и он назначит Любимой Женой! ;)))
Горожанин
1
24 сентября 2016
07:54
Родина у нас одна Россия. А в ней родные места
Горожанин
17
24 сентября 2016
08:11
Какие вы все суровые, мрачные, злые, некоторые с признаками сумасшедшего с ненавистью к Казани...Знаете, свою ненависть надо уметь сделать так, чтобы не призывать остальных.Я люблю Казань, уважаю жителей и рад гостям города.Ненавижу паркуюшихся на газоне, плюющихся со своих балконов, касающихся на джипах с нарушением ПДД, но это я делаю молча, а в семье детям говорю, что нельзя плевать общественности в лицо...Живём мы лучше ,чем в 60-х,90- х, 2000-х.А поведение людей возвращается к первобытному, но не общинному строю...Эх,вы...То колбасы вам не хватает, то чужие живут богаче...Работать надо!
пф
5
24 сентября 2016
08:47
Ну и дурак.
В ответ на комментарий пользователя
Ия
6
24 сентября 2016
08:47
Не,теперь уж точно Волгоград будет
пф
10
24 сентября 2016
08:48
Не перевелись еще Павлики Морозовы, ох не перевелись
В ответ на комментарий пользователя
Ты не прав. Я один из тех, кто маляву в Центробанк написал. В письме указал открыто свои данные (там требуется для идентификации при приеме заявления), а также скрин своего почтового ящика (имя владельца затирать не стал). Так что если надо - отвечу.
К
10
24 сентября 2016
08:51
Уничтожу родную хату, лишь бы врагу не досталось
В ответ на комментарий пользователя
Как узнал о голосовалке, пошёл, сразу проголосовал... за Волгоград. По-моему он куда больше достоин этого. За Казань принципиально не голосовал, т.к. узнал что эти ... в Мекке (вдумайтесь только) молились за выбор изображения Казани на купюрах, маразм крепчал. =Казанец.
Влад
6
24 сентября 2016
08:54
Если всем 70 городам-героям в стране выпускать купюры, придется делать 24 рублевые и 82 рублевые купюры. Ни каких номиналов не хватит. А если вы считаете что Волгоград можно запомнить только тиснув его на купюрах - мне вас жаль. Такое не должно забываться даже через столетия. А вы видимо страдаете склерозом раз такого опасаетесь
В ответ на комментарий пользователя
правильно исключить надо, что всякие к начальству не подлизывались таким образом, мол выполнили наказ....Волгоград должен быть впереди, так как это память о великой войне и победе в ней, а так же память о миллионах людей кому война сломала семью и судьбу... А казань всегда впереди планеты всех хочет быть, не важно какой ценой, и суверенитет отхапать, и денег на праздники разные, даже если анти рекорд и то хорошо....это туристам хорошо все с виду красиво и прилизанно, а чуть в сторону отойдёшь кругом ужас ни дворов ни дорог там... а снаружи да красивый уютный город...который так же по утрам стоит в пробках пока какой нить царёк местный что ещё на вертолёт не накопил по встречке едет с мигалками...
Горожанин
16
24 сентября 2016
09:30
Все те кто жалуются, обиженки на жизнь! Не нужно никого винить! Это ваше воспитание! Жалью, что такие подают примеры детям! Которые уже с садика слышат, что лишние деньги платить за то за это нельзя, должно все министерство делать! никто ни кому ничего не должен! Вы для министерства рожали? Или для себя! Позор жителям Казани, за то что сами живут и сами же срут!
Горожанин
21
24 сентября 2016
09:50
Правильно говорите. Печально. Нет патриотизма у жителей Казани. Стыдно. Мне было бы приятно за город, если бы разместили на купюре. Все-таки город один из крупных и развивающихся.
В ответ на комментарий пользователя
Уничтожу родную хату, лишь бы врагу не досталось
Еще злобней злобный аноним
4
24 сентября 2016
09:59
так у нас заставляли отправлять код который приходил по смс и делать скриншоты
В ответ на комментарий пользователя
Запросят скриншоты , проверят смс на телефонах... механизм отработан! >-(
Элька
13
24 сентября 2016
10:11
Мужа на работе попросили проголосовать за Казань, с отпиской начальству о том что , мол проголосовал! Я потом сама тоже голосовала, по своей воле, а теперь что-то противненько мне от этого голосования( Хорошо, что эта история с принудиловкой вскрылась
Ildar
18
24 сентября 2016
10:16
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
лайк
0
24 сентября 2016
10:19
это эксклюзивный экз? у нас таких купюр нет. тока казан
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно почему участвует Севастополь? Уже выпущены 100 рублёвки с памятником погибших кораблей, который как раз в Севастополе?
Почему участвует Сочи? Есть 100 рублёвка на которой русским языком написано "Сочи 2014"? И аж 7 монет выпущено "Sohi 2014?
лайк
0
24 сентября 2016
10:20
по идее, этим вопросом должна была заинтересоваться прокуратура. если бы не была карманной. ау, прокуроры!!
В ответ на комментарий пользователя
Не понятно почему участвует Севастополь? Уже выпущены 100 рублёвки с памятником погибших кораблей, который как раз в Севастополе?
Почему участвует Сочи? Есть 100 рублёвка на которой русским языком написано "Сочи 2014"? И аж 7 монет выпущено "Sohi 2014?
Горожанин
7
24 сентября 2016
10:22
Родину с административным ресурсом не путайте.
Читать-писать научились, должны уже понимать, что это разные вещи.
В ответ на комментарий пользователя
Вы так плохо пишите о своей Родине, да Не все делается, так как хотим мы, а вы думаете в других странах и городах по другому? И да если Вас все не устраивает, что же вы тогда тут живете?
Да я родом из Казани, и пусть все не так гладко, но я буду гордиться ею, прежде всего, т.к это моя Родина. Буду 1000 раз голосовать, чтоб именно Наш город был на этой купюре, буду ходить на матчи футбола и хоккея, и болеть за свои команды, как бы кто плохо о них не отзывался, потому что это мой Город. А тех, кто ищет во всем минусы, капаясь в правительстве, и кричать о том что, вас Кто то, что то заставляет, мне Вас искренне жаль. Жаль именно потому что, в вас нет не капли гордости за Родину.
Горожанин
11
24 сентября 2016
10:25
У вас гордость за олегархов, а не за Родину получается. Не позортесь.
В ответ на комментарий пользователя
Независимо от того, какой вор сейчас у власти, и сколько денег он ворует, я буду горд за свою семью, друзей, за своих предков, честно трудившихся, чтобы я появился на свет. Буду горд за землю, на которой рос, постигал знания, любовался рассветами и неповторимой природой. Это и есть самосознание и мировоззрение человека, которое позволяет группе людей иметь мощный стержень. Только люди, любящие свою землю и близких, способны бороться с удащливыми. А такие люди, как-ты, только радуют властьимущих, ибо у вас никакой цели и уважения к окружающим. Только озлобленность, больше ничего. Смотрю еще имя татарское. У татар родная земля занимает особое положение. Так что ты еще и манкурт.
Марина
10
24 сентября 2016
10:28
Центральный Банк лучше займитесь микрофинансовыми организациями и Банками, которые дают кредиты и займ только по паспорту и под бешеный процент.... и те которые потом продают долг коллекторам.
Я лично много раз голосовала за наш город КАЗАНЬ,,,,,,
Горожанин
7
24 сентября 2016
10:40
Кредитчица заёмщица. Надо, чтоб зарплата цевилизованная была и пенсия, а не в долг брать.
В ответ на комментарий пользователя
Центральный Банк лучше займитесь микрофинансовыми организациями и Банками, которые дают кредиты и займ только по паспорту и под бешеный процент.... и те которые потом продают долг коллекторам.
Я лично много раз голосовала за наш город КАЗАНЬ,,,,,,
Горожанин
20
24 сентября 2016
10:40
При чем гордость за олигархов? У вас тут у большинства чтоли, болеет олигархии? Да я горжусь своим городом, и пусть не все так как хотелось, я выросла тут, получила образование тут, всего добиваясь сама, а не ходила по министерствам и не писала письма, что же обучение дорогое, или же родители мои не ныли, почему мы должна сдавать в фонд класса , группы и т.д.
Меня больше пугает, как такие детей воспитывают, а потом будут ходить по учителям, преподавателям и т.д с вопросами почему ребёнка моего обижают другие ученики, или почему же они с ним не общаются! Жизнь детям то не портите, нытики! Ну даже если Вас заставили, а вам так не хотелось голосовать, че вы тут то ноете сидите, что ж вы руководству то не сказали?
Или возвращайтесь на свою Родину, раз Казань не ваша! Весь город заслонили, а ещё жалуетесь, что пособие маленькие и т.д сидите там где Родина ваша и не возмущайтесь, и голосовать не придётся!
В ответ на комментарий пользователя
У вас гордость за олегархов, а не за Родину получается. Не позортесь.
Марина
2
24 сентября 2016
11:17
ни одного кредита и ни одного займа.....
В ответ на комментарий пользователя
Кредитчица заёмщица. Надо, чтоб зарплата цевилизованная была и пенсия, а не в долг брать.
Рулона Обоева
9
24 сентября 2016
11:20
Сначало позаботьтесь о пенсионерах и о тех кто отдал свое здоровье за развитие Родины а потом только мишура , наклейки, картинки на купюр ах. Картинке этой нарисована Родина котор.строили защищали развивали НЕ ВЫ!!! УВЫ... Вы только там родились на готовенькое. На изображении новой купюры будет город герой.И это правильно.Не ходите по головам. Знайте свое место. Давайте направим энергию др.русло котор.действительно принесет экономическую пользу.
В ответ на комментарий пользователя
При чем гордость за олигархов? У вас тут у большинства чтоли, болеет олигархии? Да я горжусь своим городом, и пусть не все так как хотелось, я выросла тут, получила образование тут, всего добиваясь сама, а не ходила по министерствам и не писала письма, что же обучение дорогое, или же родители мои не ныли, почему мы должна сдавать в фонд класса , группы и т.д.
Меня больше пугает, как такие детей воспитывают, а потом будут ходить по учителям, преподавателям и т.д с вопросами почему ребёнка моего обижают другие ученики, или почему же они с ним не общаются! Жизнь детям то не портите, нытики! Ну даже если Вас заставили, а вам так не хотелось голосовать, че вы тут то ноете сидите, что ж вы руководству то не сказали?
Или возвращайтесь на свою Родину, раз Казань не ваша! Весь город заслонили, а ещё жалуетесь, что пособие маленькие и т.д сидите там где Родина ваша и не возмущайтесь, и голосовать не придётся!
Горожанин
0
24 сентября 2016
11:58
Значит, вы живете по зарплате. К сожалению, не все так поступают - некоторые набирают столько кредитов и долгов, что отдают на них львиную долю зарплаты, а сколько проценты сжирают - отдельный разговор
В ответ на комментарий пользователя
ни одного кредита и ни одного займа.....
Горожанин
0
24 сентября 2016
11:59
Достаточно не брать у них взаймы.
В ответ на комментарий пользователя
Центральный Банк лучше займитесь микрофинансовыми организациями и Банками, которые дают кредиты и займ только по паспорту и под бешеный процент.... и те которые потом продают долг коллекторам.
Я лично много раз голосовала за наш город КАЗАНЬ,,,,,,
Горожанин
8
24 сентября 2016
14:01
А ты сам-то представился, грубиян- горожанин?
В ответ на комментарий пользователя
Так ни одна падла не выложила тут скрин,где требуют голосовать за Казань. В ЦБ- пожалуйста,а тут что мешает?Так что будем считать,что это провокация,направленная на разжигание розни между Татарстаном и РФ.Мелочная,абсурдная,но по другому это ничем не объяснить.
Горожанин
1
24 сентября 2016
16:51
так когда то и единая россия ,вышла в партия государства,почему то ее не исключили
Горожанин
3
24 сентября 2016
18:17
Мне все равно 8-*
Горожанин
10
24 сентября 2016
18:23
А ты чего тут результат своей энергии на вентилятор закидываешь? Тебе больше нечем заняться? Займись полезным для экономики делом.
В ответ на комментарий пользователя
Сначало позаботьтесь о пенсионерах и о тех кто отдал свое здоровье за развитие Родины а потом только мишура , наклейки, картинки на купюр ах. Картинке этой нарисована Родина котор.строили защищали развивали НЕ ВЫ!!! УВЫ... Вы только там родились на готовенькое. На изображении новой купюры будет город герой.И это правильно.Не ходите по головам. Знайте свое место. Давайте направим энергию др.русло котор.действительно принесет экономическую пользу.
Горожанин
3
24 сентября 2016
21:47
Родина-это не там где ты родился, а там где тебе хорошо.
А при жуликах узурпировавших власть хорошо не будет.
В ответ на комментарий пользователя
И да, пока вы тут сидите и ноете, как все плохо тут, жизнь Ваша лучше то не станет. Может стоит относиться лучше к Родине и не жаловаться, и жизнь заиграет другими красками
Горожанин
4
24 сентября 2016
21:53
А где ваша Родина? Явно видно, образование не городское.
В ответ на комментарий пользователя
При чем гордость за олигархов? У вас тут у большинства чтоли, болеет олигархии? Да я горжусь своим городом, и пусть не все так как хотелось, я выросла тут, получила образование тут, всего добиваясь сама, а не ходила по министерствам и не писала письма, что же обучение дорогое, или же родители мои не ныли, почему мы должна сдавать в фонд класса , группы и т.д.
Меня больше пугает, как такие детей воспитывают, а потом будут ходить по учителям, преподавателям и т.д с вопросами почему ребёнка моего обижают другие ученики, или почему же они с ним не общаются! Жизнь детям то не портите, нытики! Ну даже если Вас заставили, а вам так не хотелось голосовать, че вы тут то ноете сидите, что ж вы руководству то не сказали?
Или возвращайтесь на свою Родину, раз Казань не ваша! Весь город заслонили, а ещё жалуетесь, что пособие маленькие и т.д сидите там где Родина ваша и не возмущайтесь, и голосовать не придётся!
Горожанин
1
24 сентября 2016
21:57
Он и занимается. Баранам разжевывает, что первостепенно, а что нет.
В ответ на комментарий пользователя
А ты чего тут результат своей энергии на вентилятор закидываешь? Тебе больше нечем заняться? Займись полезным для экономики делом.
Горожанин
8
24 сентября 2016
22:59
Для таких как ты баранов жвачка на первом месте стоит.
В ответ на комментарий пользователя
Он и занимается. Баранам разжевывает, что первостепенно, а что нет.
Горожанин
1
25 сентября 2016
09:23
не променяем казань на какую то там купюру!
Горожанин
3
25 сентября 2016
13:04
Казань это город горожан, а не игрушка в руках чинуш и предмет для самотщеславия . Если людям будет хорошо и денег будет достаточно для достойной жизни , то пофиг, что изображено на купюрах.
Горожанин
2
25 сентября 2016
13:44
не дают? :-D
В ответ на комментарий пользователя
ни одного кредита и ни одного займа.....
Гражданин
12
25 сентября 2016
17:47
Жалобщики блин! Ну не голосовали бы! Не под дулом пистолета же их заставляли голосовать!
Гражданин
8
25 сентября 2016
17:48
Вот это в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100%
В ответ на комментарий пользователя
просто все не плану пошло, вот и ЦБ бесится, видимо должен выиграть другой город, а как Казань поднялся на первое место, уже что-то не нравится
Гражданин
6
25 сентября 2016
17:51
Ну не голосовали бы! Раз сделали так, то сидели бы и помалкивали! Казань вполне достойна появиться на купюре и без министерств. Я как истинный гражданин своего города проголосовал за свою родную красавицу Казань!
В ответ на комментарий пользователя
было такое, по бюджетникам точно, в минсельхозе например
Кэп Ощевидность
1
25 сентября 2016
18:32
Могу поспорить, кто самый храбрый в обсуждении, тот в жизни безропотно голосует по приказу начальства, жены, тёщи, любимого кота :-D

Только, позволив чиновникам третировать детей и бюджетников в выборе купюры, не возмущайтесь 146% ЕР! Если вам это нравится, Бог вам судья...
Горожанин
4
25 сентября 2016
22:21
А кто для тебя мать? Та,что вкусней накормила?
В ответ на комментарий пользователя
Родина-это не там где ты родился, а там где тебе хорошо.
А при жуликах узурпировавших власть хорошо не будет.
Горожанин
2
25 сентября 2016
22:23
И горожане решили,что Казань не достойна быть на купюрах?
В ответ на комментарий пользователя
Казань это город горожан, а не игрушка в руках чинуш и предмет для самотщеславия . Если людям будет хорошо и денег будет достаточно для достойной жизни , то пофиг, что изображено на купюрах.
Горожанин
2
25 сентября 2016
22:46
Как коренной казанец проголосовал за Иркутск и Петрозаводск.
Горожанин
2
26 сентября 2016
10:07
Я тоже люблю свой город Казань, но голосовала за Волгоград. Этот город достоин быть на 2 000 купюре.
Светлана
7
26 сентября 2016
10:12
Фу!>-(
В ответ на комментарий пользователя
Как коренной казанец проголосовал за Иркутск и Петрозаводск.
Денис
0
26 сентября 2016
15:45
Городов-героев в России до 2014 года было 7. А с присоединением крыма стало 9.
В ответ на комментарий пользователя
Если всем 70 городам-героям в стране выпускать купюры, придется делать 24 рублевые и 82 рублевые купюры. Ни каких номиналов не хватит. А если вы считаете что Волгоград можно запомнить только тиснув его на купюрах - мне вас жаль. Такое не должно забываться даже через столетия. А вы видимо страдаете склерозом раз такого опасаетесь
Горожанин
1
26 сентября 2016
16:01
Да ЦБ и сам мог все решить, без конкурсов, но конкурс идет. Твоя версия безосновательна.
В ответ на комментарий пользователя
да с самого начала конкурса известно что победить должны 2 города - Севастополь и Волгоград. Первый потому чтокрымнаш, а второй потому что пацриотизм и родинамать. Ясен пень что их по любому выведут в победители. Потому и пустили слухи о подтасовки за Казань.
Ирина
1
26 сентября 2016
18:28
Может людям просто не нравится, что их за безмолвное стадо баранов держат?
Горожанин
1
26 сентября 2016
22:18
К сожалению, слепым тщеславием никогда не отличался и розовых очков не ношу.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
27 сентября 2016
10:07
Я тебе сказал ,что в заяве есть все данные обо мне. Если надо - найдут. А тебе с хрена ли я должен что-то показывать?
В ответ на комментарий пользователя
Хватит трепаться. Ты даже сюда ничего выложить не можешь. Анонимно.
Горожанин
1
27 сентября 2016
10:19
Голосовал за Волгоград и Иркутск (еще до того, как началась обязаловка). И в момент голосования именно Волгоград был лидером, а Казань - в районе 4-5 места. А уже через неделю Казань впереди планеты всей. Наверняка усиленные молитвы в хадже помогли. А живу я здесь, в РТ - потому что живу.
В ответ на комментарий пользователя
Чужой среди своих. Сам то за какой город проголосовал? И почему здесь живешь?
Горожанин
0
27 сентября 2016
10:20
А как же железная десятирублевка с Казанью? Их ведь намного больше было отчеканено.
В ответ на комментарий пользователя
по идее, этим вопросом должна была заинтересоваться прокуратура. если бы не была карманной. ау, прокуроры!!
Горожанин
6
27 сентября 2016
11:06
что за уроды жалуются, что их просят проголосовать за свой город? 1,5 ру[***] жалко или минуту потраченного времени? неужели в сочах и других городах своих не агитируют голосовать за свой город? и только в татарстане это кого-то не устраивает! надо пожаловаться, как у нас все плохо! жалкие людишки!
Горожанин
2
27 сентября 2016
15:55
Да у нас "все плохо". Эти либералы и здесь хотят свои ручки погреть. Мне хоть говори не говори, проголосовать за Казань, родную республику благое дело. А манкуртов и так делают, не только как у Айтматова. Сначала голосовать плохо за свою Родину, потом и жить плохо, потом все плохо и пойдем пятой колонной...
В ответ на комментарий пользователя
что за уроды жалуются, что их просят проголосовать за свой город? 1,5 ру[***] жалко или минуту потраченного времени? неужели в сочах и других городах своих не агитируют голосовать за свой город? и только в татарстане это кого-то не устраивает! надо пожаловаться, как у нас все плохо! жалкие людишки!
россиянин
0
27 сентября 2016
21:01
а что - голосовали тока жители казани?- во всяком случае по комментам патриотичных казанцев- получается что кроме своего города они другие города и поселки республики не воспринимают совсем- и не знают что они существуют:)- по ихнему выходит что все кто проголосовал против-- все жители казани( неблагодарные)- а кто за- тоже жители казани- тока( благодарные и патриоты:))
Тарам Бармалеевич
1
28 сентября 2016
11:29
голосовать не жалко! Но разве министерствам нечем заняться больше, кроме как писать письма в организации с просьбой проголосовать! Могу выложить письмо из Минтранса, который нам прислали. Я проголосовал задолго до письма, за Казань и Волгоград. Считаю, что и Севастополь заслуживает быть на купюре.
В ответ на комментарий пользователя
что за уроды жалуются, что их просят проголосовать за свой город? 1,5 ру[***] жалко или минуту потраченного времени? неужели в сочах и других городах своих не агитируют голосовать за свой город? и только в татарстане это кого-то не устраивает! надо пожаловаться, как у нас все плохо! жалкие людишки!
Горожанин
0
28 сентября 2016
12:14
у нас на работе тоже разослали всем письма с просьбой проголосовать, и я проголосовал не из-за того что меня просили, а потому что я сам захотел. и если бы этой агитации не было, я вообще мог не узнать об этом голосовании, т.к. не особо за этим слежу (про первые два этапа я толком ничего не знал). Возможно это слишком, заставлять голосовать, я думаю если просто сообщить о голосовании и попросить поддержать свой город, большинство сами захотят это сделать.
В ответ на комментарий пользователя
голосовать не жалко! Но разве министерствам нечем заняться больше, кроме как писать письма в организации с просьбой проголосовать! Могу выложить письмо из Минтранса, который нам прислали. Я проголосовал задолго до письма, за Казань и Волгоград. Считаю, что и Севастополь заслуживает быть на купюре.
Горожанка
1
28 сентября 2016
12:17
и поэтому настоятельно (!!!!) порекомендовали сделать скрин. И ЭТО ВО ВСЕХ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ!
В ответ на комментарий пользователя
не заставили, а просто напомнили. всем же приятно будет держать в руках купюру со своим городом.
Горожанин
1
28 сентября 2016
12:39
во всех школах Лениногорска старшекласников и учетилей, также во всех учебных заведениях! приказ минобразования!
Рамиль
1
29 сентября 2016
09:45
Давно пора исключить! Это не голосование!!!
Ольга
0
29 сентября 2016
09:53
Горожанин, а как Вы молча ненавидите? Может быть смелее и сделать замечание, тому кто паркуется на газонах и пешеходках и прочим нарушителям порядка. Тогда и Казань станет чище и привлекательнее немного. И голосовать за нее будут с удовольствием, а не под нажимом руководства.
В ответ на комментарий пользователя
Какие вы все суровые, мрачные, злые, некоторые с признаками сумасшедшего с ненавистью к Казани...Знаете, свою ненависть надо уметь сделать так, чтобы не призывать остальных.Я люблю Казань, уважаю жителей и рад гостям города.Ненавижу паркуюшихся на газоне, плюющихся со своих балконов, касающихся на джипах с нарушением ПДД, но это я делаю молча, а в семье детям говорю, что нельзя плевать общественности в лицо...Живём мы лучше ,чем в 60-х,90- х, 2000-х.А поведение людей возвращается к первобытному, но не общинному строю...Эх,вы...То колбасы вам не хватает, то чужие живут богаче...Работать надо!
Горожанин
0
29 сентября 2016
12:20
И что дальше?
В ответ на комментарий пользователя
во всех школах Лениногорска старшекласников и учетилей, также во всех учебных заведениях! приказ минобразования!
Казань
0
30 сентября 2016
10:40
Согласен : Единая Россия - это зло
В ответ на комментарий пользователя
Проверили бы лучше истинные результаты голосования народа на выборах 2016. 85% татарстанцев и 54,2 всех россиян выбрали Единую Россию??? Партию, которая продвинула новый закон о повышении всех налогов с физических лиц???? Партию, которая украла у всей страны накопительную часть пенсии, и продолжает обогащаться за счет взносов предприятий, разоряя их тем самым??? Народ выбрал партию, которая ежедневно переписывает налоговый кодекс увеличивая поборы с граждан и предприятий? На месячную зарплату одного чиновника и его содержания за счет гос. бюджета, который мы пополняем, можно прокормить целый штат сотрудников средней фирмы. А вы про купюры..... Что на них не нарисуй, дороже они не станут.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ