Наверх

Новости Казани и РТ

09:59, 20.09.2019
Фильм Герой 2019
Ольга Плешкова

Почему стихийные рынки до сих пор уродуют Казань?

Что мешает привеcти уличную торговлю в порядок, выяснял ProKazan.ru

В лихие 90-е люди зарабатывали как могли. Одним из самых раскрученных вещей стали рынки. “Челночники” - так стали называть тех, кто ездил в Москву за вещами и привозил на розничную продажу товар в огромных баулах.

Ново-Савиновский рынок выселили с территории павильона. Торговцы расположились вокруг территории

Но на дворе 21 век, повсюду открыты торговые центры, супермаркеты и комфортные магазины. Казалось бы, такой пережиток как торговля в палатке давно должен кануть в небытие. Слишком занятые сейчас люди, слишком все привыкли к комфорту. Сложно представить того, что в дождь согласится примерить джинсы, стоя на картонке.

Между рядами можно найти что угодно: овощи, соседствующие с одеждой, рыбой или обувью

Так почему же до сих пор в Казани действуют рынки из 90-х? Почему торговля до сих пор разрешена на улице? Кто работает целыми днями и в жару, и в мороз на улице, а главное - кто покупает и тем самым содержит такой бизнес? ProKazan.ru пытался разобраться, почему в 21 веке до сих пор существуют рынки прямиком из 90-х.

Чтобы посмотреть, чем живет эта среда, мы отправились на Ново-Савиновский рынок в Казани. Кажется, что здесь остановилось время. Да, именно так закупались наши мамы и бабушки, и мы тоже, сбегая с уроков в школе, мерили новую юбку за протянутым покрывалом.

Продавцы рынка отчаянно борются за свое существование. Этим летом Ново-Савиновкий рынок продали, и буквально на днях палатки выселили с обсиженной территории. Но матерых торговцев не смутишь, потому рынок тут же образовался за воротами, прямо вдоль дороги.

Продавщица на рынке Лилия не представляет себе работу в других условиях

Лилия торгует на рынке детскими вещами. Работает тут уже 13 лет. Говорит, что не представляет работу в других условиях.

- Я пробовала работать в помещении, но душно, задыхаюсь, - рассказала Лилия. - На воздухе мне лучше. Люди покупают в зависимости от времени года. Когда тепло, торговля идет хорошо, сейчас похолодало, клиенты все больше предпочитают комфорт. Работать под крышей для меня невыносимо, я лучше тут померзну.

В очереди за хлебом и стар, и млад

Но если с торговцами все понятно - это их хлеб, то почему казанцы предпочитают закупаться текстилем, одеждой и даже продуктами в таких условиях? Почему люди готовы стоять в очередях за один только хлеб из киоска? Неужели дело в дешевизне?

- Моя мама даже слышать не хочет о шопинге в магазине, рассказывает жительница Казани Ольга. - В ее голове одежда в торговых центрах безумно дорогая, а распродажи - это обман. Хотя на самом деле наоборот, я хорошо запомнила ее прошлый пуховик, который стоил 13 тысяч. А еще она уверена, что не найдет в магазинах для себя ничего из одежды. Зато на рынке она как рыба в воде: и найдет, и примерит.

Такая ситуация на Московском рынке Казани

На самом деле наш портал неоднократно проблему казанских рынков. Мы побывали и на Московском рынке, где торговцы развернули точку чуть ли не на трамвайных полосах. Жители близлежащих домов до сих пор жалуются на запах и шум со стороны рынка, но торговля как шла, так и идет.

Голуби на рынке бросаются на упавшие куски мяса

Цикл публикаций заслужил и несанкционированный рынок на проспекте Победы. Официально там нет торговли, однако после того, как рынок снесли, продавцы развернули палатки, отойдя всего на десяток метров дальше. На глазах наших корреспондентов птицы клевали сырое мясо, отгоняя бродячих собак, буквально купались в мешках с семечками и безнаказанно садились на любой товар. Из-за страшной антисанитарии в округе разносился ужасный запах, и местные жители старались обойти место стороной.

Антисанитария на рынке на Проспекте Победы

Более того, можем напомнить, что с 1 января 2013 года уличная торговля запрещена. Стихийные палаточные ряды вне павильонов незаконны, а потому организаторы попадают под статью о незаконной предпринимательской деятельности.

Как сообщил заместитель руководителя исполнительного комитета города по экономическому развитию Иван Кузнецов, чтобы доказать незаконность действий каждой торговой точки, необходимо пройти долгий путь в рамках закона. На сегодняшний день исполком имеет около 70 окончательных судебных решений в отношении незаконных торговых точек. В отношении каждого собираются необходимые документы, собирается доказательная база, проводятся расследования.

Замороженная рыба размораживается прямо под открытым небом

- Это объекты, построенные самовольно, - подчеркнул Кузнецов. - Без соблюдения норм, без правоустанавливающих документов и соответствующих разрешений, нарушающих налоговое, земельное и градостроительное законодательство, санитарные нормы и нормы благоустройства. Часто такие объекты прямо угрожают безопасности горожан.

Чиновник добавил, что по многим объектам решение было принято еще 2-3 года назад, но владельцы продолжают торговлю Уже по Казани наложено штрафов в общей сумме 4,5 миллиона рублей, однако это не приносит ощутимого результата из-за мизерных сумм.

Штрафы за незаконную торговлю не покрывают прибыль от бизнеса

- Многие уличные торговцы воспринимают штраф как арендную плату – заплатил и торгуй дальше, - продолжает Иван Кузнецов.

Результаты, по словам Кузнецова, приносят рейды. Изъятие прилавков, торгового оборудования, весов - все это постепенно тормозит пыл незаконных торговцев. Контроль за этим ведут главы районов, постоянно отчитываясь перед администрацией.

- Наша цель – перевести всю торговлю в Казани в порядок. Вопрос контроля у нас сейчас в приоритете.

После того, как торговцев выселили, территория Ново-Савиновкого рынка выглядит именно так

читайте также:

«Дырка на дырке!». Почему правозащитники добиваются закрытия Чеховского рынка
После проверки «Ревизорро» владельца Чеховского рынка в Казани оштрафовали на 10 тысяч
«Это какое-то ОПГ!» На Проспекте Победы владельцы не могут поделить влияние на рынке
Стало известно, когда завершатся сельхозярмарки в Татарстане
В Казани продали Приволжский рынок и торговый центр «Олимп»
В Казани реконструкция Чеховского рынка может начаться в 2018 году
«Куда нам сейчас идти?»: есть ли будущее у казанских рынков и куда «бегут» торговцы?
«Не смешите. Глава района ничего не решает!»: рынок на Проспекте снесли, но он работает
Несанкционированный рынок на Проспекте: ProKazan узнал, будет ли он все-таки ликвидирован
Разрушенный рынок в Азино: мародеры выносят остатки мебели, а у ларьков гниют продукты
В Казани на месте Чеховского рынка появится трехэтажный торговый комплекс
Метшин о рынке на Адоратского: «Мы нашли инвестора, который приобрел этот участок»
«Одну ягоду беру, на вторую смотрю»: где и за сколько покупать лучшую клубнику в Казани
В Казани откроют первый гипермаркет «Лента»
После материала ProKazan.ru рынок с плотоядными голубями на Проспекте Победы снесут
Казанцы жалуются на ужасный запах от рынка и просят построить детскую площадку во дворе
«Беспризорный» рынок на Проспекте: плотоядные голуби, свиные головы и запуганные торговцы
В Казани начали сносить рынок на Жилплощадке
В Челнах задержали груз, содержащий ГМО
Московский рынок Казани: шум по утрам, грязь и торговля на рельсах
Показать больше...

комментарии

Горожанин
8
15 сентября 2016
14:38
Ну вот рыба под открытым небом почему-то намного свежее той что продается в нормальных для торговли условиях. Не знаю почему. Из личного опыта. Закроют перестанем покупать. С запашком нет желания есть
Горожанин
1
15 сентября 2016
14:49
с душком ))
горожанин
0
15 сентября 2016
14:57
Добейтесь порядка, что же местная власть в данном вопросе такая беззубая.
Горожанин
21
15 сентября 2016
14:59
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
8
21
15 сентября 2016
15:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
14
15 сентября 2016
15:29
вы химию хоть немного знаете? не может она быть свежее. накаченее - вполне. ведь её там никто не проверяет.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот рыба под открытым небом почему-то намного свежее той что продается в нормальных для торговли условиях. Не знаю почему. Из личного опыта. Закроют перестанем покупать. С запашком нет желания есть
Горожанин
18
15 сентября 2016
15:32
Люди которые отрицают что рынки это страх кромешный - недалекие. Давно уже супермаркеты обскакали их. Думаете кто-то выкинет товар до его срока реализации на рынке? Нет уж. В тех же магнитах овощи чуть ли не за сутки убирают. Не считая тех. что со скидкой.
Мясо и молочку можно брать в специальных МАГАЗИНАХ, а ни как не на рынке.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот рыба под открытым небом почему-то намного свежее той что продается в нормальных для торговли условиях. Не знаю почему. Из личного опыта. Закроют перестанем покупать. С запашком нет желания есть
Горожанин
5
15 сентября 2016
15:51
рынки были и всегда будут, даже в центре Лондона есть рынок....это норма для всего мира...а Казань все выпендриваеться., будто в Казани живут одни богатеи и алигархи...
Горожанин
0
15 сентября 2016
16:08
Вернее "Беринг"
В ответ на комментарий пользователя
Попробуй купить шпроты "Берег" в "Магните". В каждом магазине у них они есть. Получишь удовольствие. А вот свежей рыбы не встречал.
Горожанин
4
15 сентября 2016
16:13
Свежая рыба это только местная охлажденка. Вся морская сто раз переморожена и обколота полифосфатом, причем независимо, на рынке продается или в магазине.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот рыба под открытым небом почему-то намного свежее той что продается в нормальных для торговли условиях. Не знаю почему. Из личного опыта. Закроют перестанем покупать. С запашком нет желания есть
Горожанин
2
15 сентября 2016
16:29
дерьмо, никакого сравнения с рижскими.
В ответ на комментарий пользователя
Вернее "Беринг"
Рыба меч
6
15 сентября 2016
17:05
Странно, вроде из одного моря.
В ответ на комментарий пользователя
дерьмо, никакого сравнения с рижскими.
Горожанин
5
15 сентября 2016
17:32
Оой мама трясусьььь хамидуллин пилотки не дает,что за Донбасс !
каменщик
0
15 сентября 2016
17:43
Что мешает привезти уличную торговлю в порядок выяснял ProKazan.ru
-------------------------

а чего удалили мой комментарий, колхозники?))) вот, такие вы пишете заголовки, безграмотное СМИ
Горожанин
0
15 сентября 2016
17:44
не дает пилотки - одевай каску и не трясись :-D
В ответ на комментарий пользователя
Оой мама трясусьььь хамидуллин пилотки не дает,что за Донбасс !
Горожанин
1
15 сентября 2016
17:49
8, в Москве такие рынки есть!)))и их гораздо больше по количеству)))
Горожанин
0
15 сентября 2016
17:50
Во всех мегаполисах мира есть рынки и они всегда будут!хватит ныть и поднимать не те вопросы, проказан
Горожанин
1
15 сентября 2016
18:05
потому что плешка пишет бред вот и орудуют
1
0
15 сентября 2016
18:57
Статья написана по заказу сетевых магазинов, где испорченных продуктов намного больше.
Горожанин
1
15 сентября 2016
19:28
На рынке хоть и нет комфорта,как в супермаркете,зато мясо всегда свежее, местное,да что говорить,это касается и масла и колбасы.Всегда на рынке все покупаю. Что касается одежды... В крупных магазинах очень большая аренда для торговцев, поэтому многие вещи просто не по карману, а на рынке можно и дешевле взять.
Горожанин
4
15 сентября 2016
19:50
С запашком и на улице можно купить, например, летом вечером. А так рыба должны храниться в холодном контейнере. Замороженную можно купить тухлую, не понятно же. Но еще продают и свежую рыбу, не из морозилки. Покупаю и все нормально. А на таких рынках никакой санитарии.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот рыба под открытым небом почему-то намного свежее той что продается в нормальных для торговли условиях. Не знаю почему. Из личного опыта. Закроют перестанем покупать. С запашком нет желания есть
Горожанин
8
15 сентября 2016
19:51
Свежее только с виду. Не всегда можно купить именно только что привезенное. Да и на таких рынках валяется это мясо где попало. Ужас. Посмотрите Ревизорро, там видно, в каких условиях все происходит.
В ответ на комментарий пользователя
На рынке хоть и нет комфорта,как в супермаркете,зато мясо всегда свежее, местное,да что говорить,это касается и масла и колбасы.Всегда на рынке все покупаю. Что касается одежды... В крупных магазинах очень большая аренда для торговцев, поэтому многие вещи просто не по карману, а на рынке можно и дешевле взять.
Вадим
0
15 сентября 2016
19:51
Даже в ненавистной Америке есть стихийные рынки,а куски мяса лежат наверное подбросили.
Горожанин
1
15 сентября 2016
19:59
Говорят о выходе местного производителя на своего покупателя. Но где это можно сделать как не на рынке, где общение прямое, контролируемое санитарными службами. Продавай в волю, свежее и вкусное - всегда купят. А в сетях деньги уходят далеко. За рынки надо держаться, как за местное сельскохозяйственное достояние !
В ответ на комментарий пользователя
На рынке хоть и нет комфорта,как в супермаркете,зато мясо всегда свежее, местное,да что говорить,это касается и масла и колбасы.Всегда на рынке все покупаю. Что касается одежды... В крупных магазинах очень большая аренда для торговцев, поэтому многие вещи просто не по карману, а на рынке можно и дешевле взять.
Горожанин
4
15 сентября 2016
20:00
По свежим товарам,по самым мелким мелочам не ужели бежать по супермаркета.и вообще за яблоками и за цветами куда бежать и где пообщаться одиноким старикам.мухаметзянов икрам харисович.сентябрь.дветысячи шестнадцатый год.
Горожанин
1
15 сентября 2016
20:20
Статья заказная. А рынок надо чистить собственникам рынка. Всегда.
Горожанин
1
15 сентября 2016
20:34
Где я сало буду покупать???
Горожанин
4
15 сентября 2016
21:18
Кстати, да, после рабочего дня там столько мусора. Да и санитарных условий нет, это же плохо в любом случае...
В ответ на комментарий пользователя
Статья заказная. А рынок надо чистить собственникам рынка. Всегда.
Горожанин
0
15 сентября 2016
21:19
У рынка должен быть хозяин, который должен сделать современные условия для работы!
В ответ на комментарий пользователя
Говорят о выходе местного производителя на своего покупателя. Но где это можно сделать как не на рынке, где общение прямое, контролируемое санитарными службами. Продавай в волю, свежее и вкусное - всегда купят. А в сетях деньги уходят далеко. За рынки надо держаться, как за местное сельскохозяйственное достояние !
Горожанин
0
15 сентября 2016
22:23
Абсолютно в каждой столице Европы есть рынки, и не по одному. Где-то уличные,открытые,где-то под крышей. В Барселоне вообще расположен на самой главной туристической улице Рамбла. Просто загляденье а не рынок. Так почему у наших долбо..бов мозгов хватает только все уничтожать? Привести в порядок для них - это значит тупо разрушить все. Рынки необходимы. Во всем мире это понимают и только наши удащливые как всегда 'умнее всех'. Ведь можно просто облагородить эту торговлю и всем будет выгода. Где например купить свежие помидорки с огорода? В супермаркете какую нибудь египетскую пластмассу? Все просто. Им нужна земля из-под рынков. Тупо навтыкают домов и будут бабло стричь
Горожанин
2
15 сентября 2016
22:25
Согласен с вами! "Почему стихийные рынки до сих пор уродуют Казань?" Плеш, как ты не понимаешь очевидных вещей? Потому что уровень жизни в Казани не такой, как преподносит статистика (особенно перед выборами)! Покупая в "цивильном" супермаркете, платишь и за этот комфорт. Плеш, как видишь, не все это могут себе позволить. Вот и отовариваются на улице.
В ответ на комментарий пользователя
На рынке хоть и нет комфорта,как в супермаркете,зато мясо всегда свежее, местное,да что говорить,это касается и масла и колбасы.Всегда на рынке все покупаю. Что касается одежды... В крупных магазинах очень большая аренда для торговцев, поэтому многие вещи просто не по карману, а на рынке можно и дешевле взять.
Горожанин
1
15 сентября 2016
22:47
В магните эти куски упаковали бы и впарили лохам :-D
В ответ на комментарий пользователя
Даже в ненавистной Америке есть стихийные рынки,а куски мяса лежат наверное подбросили.
Горожанин
1
15 сентября 2016
23:56
"уродуют Казань"... О, какие порывы. Не все весне масленица
Горожанин
2
15 сентября 2016
23:58
Димас, налей Плешковой пивас, пусть не депрессирует
Горожанин
3
16 сентября 2016
00:11
уж я, "октябрь", нафиг сюда зашел... бред и глупости
Горожанин
1
16 сентября 2016
00:45
Плешка, не то обозреваешь)))и, вообще, журналистика не твоя стезя!)))
Горожанка11
1
16 сентября 2016
01:14
"Выселили с обсиженной территории"...?????? Что за слог у автора? Это же нарочно захочешь посмеяться и так не выдумаешь.....
Горожанин
2
16 сентября 2016
06:58
обеспечение людей рабочими местами и дОлжной зарплатой уменьшит народ(продавцов) на таких рынках. "уродством" же являются модели управления городом и страной.
Горожанин
1
16 сентября 2016
09:17
В бяхетле и др.супермаркетах,просрочка уходит в салаты........
Горожанин
1
16 сентября 2016
09:28
Да сейчас рынков уже не очталость все уничтожили даже исторические ценности никакой ичтории лишь бы сломать, поучитесь лучше у Европейцев там культуру со средневековья сохранилась, там себе не гадят как в России.
Динара
6
16 сентября 2016
12:13
Народ, хотите нормальное свежее фермерское мясо - езжайте в агропромпарк. Хотите "рыночную" одежду - езжайте в порт, проспект и все подобное. Но на улице покупать что-то в Казани опасно и не очень круто. Вот в Альметьевске у нас тоже есть рынок. Все там закупаются, и не представляют жизни без него. Но он очень классно организован. Один ряд с продуктами, один ряд с мясом, один ряд с рыбой. павильоны между собой не спутаны. Таже для сантехни и хозтоваров есть отдельные ряды. Зашел в ряд с одеждой - там будет только одежда. Рынок чистый и народ его любит. Но то, что творится в Казани - это лютый кошмар. Это не рынки (уверена, с Лондонскими их даже сравнивать не имеет смысла), это - скопища желающих подзаработать на постсовковых стереотипах торгаши. Давайте уже развиваться и становиться более цивилизованными, черт возьми.
1
0
16 сентября 2016
12:40
В этой статье предлагают не облагородить рынки, а закрыть, чтобы все шли в пятерочки и им подобные, где переклеивают даты изготовления сплошь и рядом, а то и переклеивать ленятся. А на рынке продавец никогда не возьмет товара больше чем продаст, поэтому там все свежее, чем в сетевых магазинах.
В ответ на комментарий пользователя
Народ, хотите нормальное свежее фермерское мясо - езжайте в агропромпарк. Хотите "рыночную" одежду - езжайте в порт, проспект и все подобное. Но на улице покупать что-то в Казани опасно и не очень круто. Вот в Альметьевске у нас тоже есть рынок. Все там закупаются, и не представляют жизни без него. Но он очень классно организован. Один ряд с продуктами, один ряд с мясом, один ряд с рыбой. павильоны между собой не спутаны. Таже для сантехни и хозтоваров есть отдельные ряды. Зашел в ряд с одеждой - там будет только одежда. Рынок чистый и народ его любит. Но то, что творится в Казани - это лютый кошмар. Это не рынки (уверена, с Лондонскими их даже сравнивать не имеет смысла), это - скопища желающих подзаработать на постсовковых стереотипах торгаши. Давайте уже развиваться и становиться более цивилизованными, черт возьми.
Горожанин
4
16 сентября 2016
13:01
В торговых центрах все гораздо удобнее. Особенно одежду примерять. Но согласен, что ставка аренды не всегда приятная, поэтому не все могут пойти туда.
В ответ на комментарий пользователя
В этой статье предлагают не облагородить рынки, а закрыть, чтобы все шли в пятерочки и им подобные, где переклеивают даты изготовления сплошь и рядом, а то и переклеивать ленятся. А на рынке продавец никогда не возьмет товара больше чем продаст, поэтому там все свежее, чем в сетевых магазинах.
Горожанин
1
16 сентября 2016
13:02
В Челнах Комсомольский рынок тоже уже не тот. Старое здание реконструируют, построили новое, больше порядка стало. А сколько лет на улице в палатках торговали.
В ответ на комментарий пользователя
Народ, хотите нормальное свежее фермерское мясо - езжайте в агропромпарк. Хотите "рыночную" одежду - езжайте в порт, проспект и все подобное. Но на улице покупать что-то в Казани опасно и не очень круто. Вот в Альметьевске у нас тоже есть рынок. Все там закупаются, и не представляют жизни без него. Но он очень классно организован. Один ряд с продуктами, один ряд с мясом, один ряд с рыбой. павильоны между собой не спутаны. Таже для сантехни и хозтоваров есть отдельные ряды. Зашел в ряд с одеждой - там будет только одежда. Рынок чистый и народ его любит. Но то, что творится в Казани - это лютый кошмар. Это не рынки (уверена, с Лондонскими их даже сравнивать не имеет смысла), это - скопища желающих подзаработать на постсовковых стереотипах торгаши. Давайте уже развиваться и становиться более цивилизованными, черт возьми.
Горожанин
0
16 сентября 2016
13:12
статья позорная ЗАКАЗНАЯ позор автору!ь ПОЗОРИЩЕ вы враги народа!!!
Рынки нужны!!А проказан с авторшей ненужны природе и народу
SHUREY
0
16 сентября 2016
14:13
На самом деле наш портал неоднократно проблему казанских рынков.
___________________________________________________
где глагол??? что неоднократно??? сколько лет этому фото у Московского рынка? (девятого трамвая давно уже нет)
Горожанин
0
16 сентября 2016
14:28
Вы думаете в магазинах ее проверяют?
В ответ на комментарий пользователя
вы химию хоть немного знаете? не может она быть свежее. накаченее - вполне. ведь её там никто не проверяет.
Горожанин
0
16 сентября 2016
14:55
Рынки нужны а вам салагам надо понять влюбой момент 90е могут начаться..тогд абез рынков станет плохо ясно детишки судите о жизни не зная её
Горожанин
1
16 сентября 2016
14:56
зато вске дороже икачество намного хуже..вес ваши ТЦ дерьмол!!!придуманное чтобы наполнять капрамны мерским чинушам...ясено салага???вы молокососы ничего не знаете скоты РЫНКИ НУЖНЫ а ваши ТЦ дерьмо!
В ответ на комментарий пользователя
В торговых центрах все гораздо удобнее. Особенно одежду примерять. Но согласен, что ставка аренды не всегда приятная, поэтому не все могут пойти туда.
Горожанин
1
16 сентября 2016
15:01
возьмет. Послушайте себя и ужаснитесь. В оговорках
В ответ на комментарий пользователя
Народ, хотите нормальное свежее фермерское мясо - езжайте в агропромпарк. Хотите "рыночную" одежду - езжайте в порт, проспект и все подобное. Но на улице покупать что-то в Казани опасно и не очень круто. Вот в Альметьевске у нас тоже есть рынок. Все там закупаются, и не представляют жизни без него. Но он очень классно организован. Один ряд с продуктами, один ряд с мясом, один ряд с рыбой. павильоны между собой не спутаны. Таже для сантехни и хозтоваров есть отдельные ряды. Зашел в ряд с одеждой - там будет только одежда. Рынок чистый и народ его любит. Но то, что творится в Казани - это лютый кошмар. Это не рынки (уверена, с Лондонскими их даже сравнивать не имеет смысла), это - скопища желающих подзаработать на постсовковых стереотипах торгаши. Давайте уже развиваться и становиться более цивилизованными, черт возьми.
Горожанин
1
16 сентября 2016
15:14
В точку...
В ответ на комментарий пользователя
Статья написана по заказу сетевых магазинов, где испорченных продуктов намного больше.
Горожанин
1
18 сентября 2016
01:17
Работаете на рынке?) В ТЦ все и качественней, и соизмеримо дешевле. На рынках обдираловка за непонятно что
В ответ на комментарий пользователя
зато вске дороже икачество намного хуже..вес ваши ТЦ дерьмол!!!придуманное чтобы наполнять капрамны мерским чинушам...ясено салага???вы молокососы ничего не знаете скоты РЫНКИ НУЖНЫ а ваши ТЦ дерьмо!
Горожанин
2
18 сентября 2016
01:17
Вообще, рынки - это прошлый век, по крайней мере такие
Горожанин
0
18 сентября 2016
10:41
Можно посмотреть на европу. Там отличные рынки, но наши на такое не пойдут - там проверки жесткие
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, рынки - это прошлый век, по крайней мере такие
Горожанин
2
18 сентября 2016
10:43
где ужасаться? этот рынок и правда хороший, а что у нас врагу не пожелаешь. я вообще не понимаю кто рынки защищает. видимо тут одни бабушки которые не привыкли к новому, или потенциальные самоубийцы
В ответ на комментарий пользователя
возьмет. Послушайте себя и ужаснитесь. В оговорках
Горожанин
0
18 сентября 2016
13:53
про "черт возьми сказал" . Про приговорочку. Не высасывайте из пальца
В ответ на комментарий пользователя
где ужасаться? этот рынок и правда хороший, а что у нас врагу не пожелаешь. я вообще не понимаю кто рынки защищает. видимо тут одни бабушки которые не привыкли к новому, или потенциальные самоубийцы
Горожанин
0
21 сентября 2016
20:58
Рынки это неплохо, только все должно быть чисто, аккуратно, без мусора и грязи.
Горожанин
1
21 сентября 2016
20:59
Мне удобней дойти до ближайшего супермаркета, там сейчас все продают, как и раньше на рынке. Начиная от газет и заканчивая коньками с лодками))
В ответ на комментарий пользователя
где ужасаться? этот рынок и правда хороший, а что у нас врагу не пожелаешь. я вообще не понимаю кто рынки защищает. видимо тут одни бабушки которые не привыкли к новому, или потенциальные самоубийцы
Горожанин
0
21 сентября 2016
21:00
Сами продавцы не готовы к такому уровню, привыкли работать халатно
В ответ на комментарий пользователя
Можно посмотреть на европу. Там отличные рынки, но наши на такое не пойдут - там проверки жесткие
Горожанин
0
21 сентября 2016
22:52
Что еще хуже - основная целевая аудитория этих недорынков относится к этому, как к должному.
В ответ на комментарий пользователя
Сами продавцы не готовы к такому уровню, привыкли работать халатно
Горожанин
0
21 сентября 2016
22:52
Так что или пусть принципиально изменяют рынки, или оставляют их в прошлом.
Горожанин
0
21 сентября 2016
22:58
снести и построить какую нибудь ленту, либо все сделать, как положено
В ответ на комментарий пользователя
Так что или пусть принципиально изменяют рынки, или оставляют их в прошлом.
Горожанин
0
21 сентября 2016
22:59
ну кто там еще покупки делает? антисанитария сплошная
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, рынки - это прошлый век, по крайней мере такие
Горожанин
0
22 сентября 2016
12:59
Лента, кстати, один из самых нормальных супемаркетов. Качество у них очень высокое, всегда чисто
В ответ на комментарий пользователя
снести и построить какую нибудь ленту, либо все сделать, как положено
Горожанин
0
22 сентября 2016
13:00
В основном покупают пожилые люди, которые просто привыкли к этому месту и не хотят ничего нового.
В ответ на комментарий пользователя
ну кто там еще покупки делает? антисанитария сплошная

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ