Наверх

Новости

Правозащитная группа "Акцент"

В Татарстане мальчик покончил с собой из-за экзаменов

По данному факту Следственный комитет начал доследственную проверку

В Кукморском районе Татарстана 14-летний школьник покончил с собой на сеновале дома, предварительно, это случилось из-за давления на него из-за экзаменов. Об этом сообщили в правозащитной группе "Акцент", представляющей интересы семьи погибшего. Трагедия произошла в ночь на 15 апреля этого года в деревне Балыклы.

По одной из версий, учителя школы села Олуяз, в которой учился мальчик, оказывали давление на него из-за того, что мальчик мог не сдать Основной государственный экзамен (ОГЭ).При этом у школьника произошел конфликт с завучем школы.

Сейчас Следственный комитет начал доследственную проверку, следователи изъяли личные записи мальчика, его мобильный телефон и компьютер.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Татарстане раскрыли убийство женщины, найденной в нескольких пакетах
«Пока ждешь садик – потеряешь работу»: челнинцам не хватает мест в детсадах
В Казани детей назвали Славяна и Зифа
Названа причина смерти Сергея Доренко
В Татарстане парень погиб, подавившись макаронами
Алсу впервые прокомментировала скандал вокруг победы дочери в шоу «Голос.Дети»
В Казани возбудили дело по статье «Убийство» после смерти школьника с улицы
СК проверит смерть младенца в Альметьевске, который срыгнул и погиб
В Казани скончался найденный на улице 11-летний школьник
В Казани нашли мертвым программиста крупной спирткомпании
В Татарстане нашли повешенным пропавшего баяниста
В Татарстане скончалась девочка, которую уронили во время пеленания
Победу дочери Алсу в шоу «Голос» аннулируют. Результаты были накручены
Под Казанью парня избили до смерти, надругавшись над ним на камеру
В Татарстане парень зарезал отца подруги, сделавшего ему замечание из-за курения
Блог: жительница Казани о том, как сложно устроить ребенка в детский садик
В Татарстане сняли на видео смертельное спасение женщины
Появилось фото школьника, «захватившего» заложников в школе
В Казани подросток в школе захватил заложников
СМИ: экс-депутат Госдумы от РТ Алина Кабаева родила двойню
Искавшая семью для сына больная раком жительница Казани уехала на юг
В Татарстане утонул 16-летний хоккеист
Показать больше...

комментарии

Гагарина, 77а
1
20 апреля 2016
10:31
Уже давно пора бы г-ну Астахову спросить с г-на Ливанова..
Горожанин
12
20 апреля 2016
10:34
Что творится в стране? Дети сами себя убивают! Это как запугать надо ребенка чтобы он решился на такое? Неадекватных учителей конечно много в школах. Очень много неадекватных руководителей во всех сферах деятельности у нас. И эти неумные люди диктуют как надо жить и как надо работать. Все таки живем мы в Гондурасе!
поросенок Хрюша
18
20 апреля 2016
10:37
Экзамены в школе не нужны,так как в принципе они только усугу[***] проблемы.Раньше в университетах и институтах некоторые преподаватели практиковали автоматический зачет,если все занятия посещены.Ведь что может узнать ребенок за один день до подготовки к экзаменам.Он только весь испортится,а после сдачи такого экзамена,который ему неприятен,он только хочет забыть всюмэту чепуху.Экзамены нужны структурам,которые получают за это зарплату.Оценки надо ставить по текущим как в первом классе.Экзамены придуманы для поддержания порядка,а раньше до революции они использовались как средства обогащения.Сейчас многие преподавателисберут взятки-этим они сами подтверждают, что экзамен не нужен.
Горожанин
33
20 апреля 2016
10:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
26
20 апреля 2016
10:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
20 апреля 2016
11:15
Раньше как-то сдавали экзамены и никто с собой не кончал.
Казанец
28
20 апреля 2016
11:16
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Хороший
30
20 апреля 2016
11:18
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Умная
4
20 апреля 2016
11:38
Потому что раньше так не пугали экзаменами.А сейчас за несколько лет до выпуска начинают мозг обрабатывать,что ЕГЭ - это что-то ужасно сложное и страшное. При этом,учителя сами не могут решить некоторые задания! Что говорить о детях?тем более в деревне, там крутых репетиров нет. Запугали бедного ребенка...
В ответ на комментарий пользователя
Раньше как-то сдавали экзамены и никто с собой не кончал.
Дежурная
11
20 апреля 2016
11:43
Согласна. А про естественный отбор пишут те, у кого нет детей. Побоялись бы Бога такое писать.
В ответ на комментарий пользователя
Потому что раньше так не пугали экзаменами.А сейчас за несколько лет до выпуска начинают мозг обрабатывать,что ЕГЭ - это что-то ужасно сложное и страшное. При этом,учителя сами не могут решить некоторые задания! Что говорить о детях?тем более в деревне, там крутых репетиров нет. Запугали бедного ребенка...
Мартин
3
20 апреля 2016
11:48
Что-то очень много негативных моментов происходит в Кукморском районе.
Изнасилования, суициды, сибирская язва, ......
Горожанин
1
20 апреля 2016
11:51
Раньше попадало за поведение, ругали за неуспеваемость, что подчерк должен быть красивый, чтоб старались, потому что каждый может, если захочет. Другая школа была. Если урок кто-то не усваивал, то, как правило (!), учитель объяснял несколько раз. А сейчас давят на детей напрямую, на всех, во всех школах словами- ты не можешь, у тебя не получиться, ты тупой, экзамен по этому предмету не сдашь, не сможешь. Учебники запутанные, ни о чём. Ребёнку в них сложно разобраться, т.к. темы недосказанны, перемешаны. Раньше можно было прочитать учебник за неделю- две, например, география, биология, история. А какой предмет был Астрономия! Всё в них было систематизировано, чётко написано. Неудивительно, что дети теряются, не находят поддержки у учителей (они ж теперь только услуги образовательные предоставляют), ни у родителей- те по другим учебникам учились. Дети остаются со своими вопросами наедине, они не могут разобрать эту кашу-малашу. Сейчас ещё хуже придумали- экзамены с младших классов, чтоб тупо учили тесты, не дающие истинные знания, тратили своё драгоценное время, необходимое для своего развития.
В ответ на комментарий пользователя
Раньше попадало от учителей. Бывало и били и ругали. Теперь дети неженки пошли.
Krai
2
20 апреля 2016
11:54
Детей запугивают: не сдашь, не получишь аттестат и т.д. , Задают много, каждый учитель свой предмет на первое место , когда готовиться к экзаменам не понятно,натаскивают только на тесты ОГЭ ( вот и вся наука).
Горожанин
6
20 апреля 2016
12:00
нас учителя не то что пугали, а даже били) ох как нас били!!! и пугали. Еще как только не пугали! И экзаменами и даже тюрьмой - вроде того, плохо будешь учиться, будешь грабить и попадешь в тюрьму. страшно даже думать) при этом на выпускном мы с учителями, нашими мучителями это обсуждали в шутку. При этом никто не покончил жизнь самоубийством. По сегодняшним законам этих учителей бы посадили по нескольким статьям. Я думаю, что не только учителя обижали его. думаю что одноклассники тоже. вот это уже намного позорнее и труднее
Горожанинвелосипеды так не оставляйте прислонив к случайным предметам и обьектам!икрамказань
9
20 апреля 2016
12:01
Вы можете года два и не учиться потом на шесть сдать экзамены где угодно,удалитесь,если состав учебный вас не устраивает,выше человеческой жизни,для вас нет ценностей!спосибо.Икрам .Казань.ошеломлен,тем что случилось в улуязе!
Алия
0
20 апреля 2016
12:02
Жалко мне современных детей, с первого класса талдычут про ЕГЭ, свободного времени практически нет даже у началки. А знания все ранво добываются у репетиторов либо собственными усилиями ученика. Почему в деревнях и маленьких поселениях не ввести бы ОН-лайн Лекции, или хотя бы записи лекций учителей знающих толк в педагогике и в своем предмете. Ведь все технологии давно есть, и это дешевле чем возить детей в район и держать штат "полуучителей".Смысл запугивать детей если сами учителя завалили ЕГЭ? Мои искренние соболезнования родителям..очень жаль ребенка.
Горожанин
0
20 апреля 2016
12:08
У нас нет. Если и было пара случаев битья, то отъявленных мерзавцев, которые только это и могли понять. Такие о самоубийстве точно не думали. А сейчас детей очень жалко, чаще и чаще случается подобное.
В ответ на комментарий пользователя
нас учителя не то что пугали, а даже били) ох как нас били!!! и пугали. Еще как только не пугали! И экзаменами и даже тюрьмой - вроде того, плохо будешь учиться, будешь грабить и попадешь в тюрьму. страшно даже думать) при этом на выпускном мы с учителями, нашими мучителями это обсуждали в шутку. При этом никто не покончил жизнь самоубийством. По сегодняшним законам этих учителей бы посадили по нескольким статьям. Я думаю, что не только учителя обижали его. думаю что одноклассники тоже. вот это уже намного позорнее и труднее
Горожанка
1
20 апреля 2016
12:24
Сколько ещё должно случиться самоубийств детей, чтобы министерство образования как-то пересмотрело принцип сдачи экзаменов в пользу детей! И учителей тоже нечего обвинять, потому что то же самое министерство ТАК требует и дерёт с учителей!
Горожанин
0
20 апреля 2016
12:35
Учителя взрослые люди и всё понимают. И работают так , как подсказывает совесть. Она у всех разная. И основная масса подстраивается под нынешние принципы образования. Чего там с них дерут... больше бумаг пишут ненужных. А надо просто вкладывать в детей всё, что можешь дать по своему предмету. У нашего ребенка учительница позволяла пересдачу и исправление оценок только тем, кому считала нужным, остальным отказывала. Причем за хорошую работу ставила плохую оценку, а за работу такую же, но с большими ошибками ставила пять.
чапаев
0
20 апреля 2016
12:50
Раньше про экзаменов даже не думали легко было а час думат страшно как пленных охраняют
Горожанин
13
20 апреля 2016
13:07
Это госдеп делает из наших детей придурков

1. Ликвидация мировой социалистической системы. 2. Ликвидация Варшавского договора. 3. Ликвидация КПСС. 4. Ликвидация СССР. 5. Ликвидация патриотического социалистического сознания.
«Реформой» должен был руководить уже другой вождь.
Третий том называется «Завершение». «Завершением» должен был руководить третий вождь, его время — 1996–2000 годы. Оно содержало следующие пункты:
1. Ликвидация Советской армии. 2. Ликвидация России как государства. 3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за все надо платить. 4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве. 5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
«Завершение» сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу.
За счет России Запад надеялся решить многое и выжать ее как лимон, а территорию «отдать англосаксонской расе».
Источник: The Harvard Project on the Soviet Social System
“ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ”
“Хьюстонский проект”, предствляет детальную проработку этапа “Завершение”. Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось). Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства.
По этим же планам:
Сибирь должна отойти к США,
Северо-Запад — к Германии,
Юг и Поволжье — к Турции,
Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Д.Востока.
За последние 10-12 лет за рубежи из России ежегодно вывозится:
57% добываемой нефти,
40% — газа,
90% — меди,
97% — никеля,
99% производимого в стране алюминия и др., как из самой отсталой колонии!
Хьюстонский проект предусматривает отказ от отношения к России как к единому государству, требуя отношения к ней как к ряду мелких государств и предусматривается разработка отдельной политики к ее отдельным, расчлененным частям.

Оба названных проекта близки друг к другу и хорошо просматриваются в том, что происходит последние 15-20 лет в России под руководством ее нынешних правителей, являющихся агентурой иностранного влияния Запада, ее “пятой колонной” в России.
проект “Перестройка” поручено было завершить М.Горбачеву,
проект “Реформы” — Б.Ельцину,
проект “Завершение” успешно выполняется В.Путиным.
Происходит сдача национальных интересов России, разрушение Армии и обороны страны, санкционирование ее расчленение и распродажу.
Горожанин
2
20 апреля 2016
13:15
ЕГЭ придумали, чтобы увеличить число простых рабочих, т.е. обслуживающий персонал: строители, водители, дворники и т д. Вот взять хотя бы такой предмет как обществознание. Его "засунули" во все факультеты различных институтов и университетов. И параллельно сделали его практически не сдаваемым. Даже учителя АСЫ говорят, что вопросы просто нереальные. Следовательно очень много выпускников останутся за стенками ВУЗов. А учителей стали наказывать за плохие результаты экзаменов: лишать премий и тд. Вот они и давят на учеников, и родители не стоят в сторонке. Вместо того чтобы говорить что жизнь не заканчивается после сдачи ЕГЭ наседают на них. И неокрепшая психика детей просто не выдерживает. Даже взрослые иногда не выдерживают каких то потрясений. Что уж говорить о детях. АЛЛАХ им всем судья!
38иги
5
20 апреля 2016
13:19
Вы хотите сказать что дело в школьных учителях а не в его маме?
Горожанин
3
20 апреля 2016
13:25
Наивный вопрос.
В ответ на комментарий пользователя
Вы хотите сказать что дело в школьных учителях а не в его маме?
Горожанин
1
20 апреля 2016
13:29
Дело как всегда в системе!!! Гондурас!!!
Аноним
15
20 апреля 2016
13:56
Экзамен в девятом классе элементарнейший. Хватит писать чушь в комментариях. ЕГЭ тоже не сложный экзамен, на тройку написать может абсолютно любой человек. Для 4-ки надо немного (чуть-чуть) постараться. На 5-ку сдать тоже не сложно.

Сейчас есть интернет, тысячи сайтов посвящены решению задач по ЕГЭ. На Ютубе миллион каналов. Знания открыты и доступны абсолютно любому.

И если ребёнок не может сдать ЕГЭ или ГИА на тройку, то его не надо ругать или обзывать тупым. Значит он недоразвитый, у него проблемы с головой. Нужно лечить таких детей, а не давить на них. Они должны обучаться в специальных коррекционных школах.
Горожанин
3
20 апреля 2016
14:04
В том то и суть, что экзамены егэ с каждым годом становятся легче. Потому знания такие дают. А время, потраченное на их подготовку такое же.
я
1
20 апреля 2016
14:20
раньше егэ не было, а намного было проще и сдавать их было проще, а сейчас взяли моду с иностранцев.
В ответ на комментарий пользователя
Раньше как-то сдавали экзамены и никто с собой не кончал.
666
1
20 апреля 2016
14:25
Этому изданию все равное на то что написал Роскомнадзор об освещение суицида в России !!!!
Аноним
1
20 апреля 2016
14:29
Конечно раньше проще было, богатенькие родители шли в приёмную комиссию с чемоданами денег, чтобы их ребёнок лишь бы поступил. Исдавать не надо было никаких ЕГЭ и экзаменов.
В ответ на комментарий пользователя
раньше егэ не было, а намного было проще и сдавать их было проще, а сейчас взяли моду с иностранцев.
Аноним
0
20 апреля 2016
14:32
Вот именно поэтому ты и не научился грамотно писать. Потому что списывал и "было легко".
В ответ на комментарий пользователя
Раньше про экзаменов даже не думали легко было а час думат страшно как пленных охраняют
Горожанин
6
20 апреля 2016
14:34
Если ребенок не может сдать егэ, то это не значит что он больной и тупой. Вы вот знаете каким цветом пуговицы у Чичикова? Это из вопросов по гиа по литературе, у племянницы увидела несколько лет назад. Мне казалось, что надо было иметь представление о произведении, хотя бы о чем оно. Раньше на устном экзамене или сочинении по литературе можно было рассуждать и говорить. Кроме того та же племянница не поставила от волнения уже на егэ свой код на последней странице. И ответы этой страницы не были зачтены. Хотя собирающая листочки учительница просматривала, но не дала дописать код. А Вы знаете как проходит аппеляция по экзаменам? Например, по обществознанию, тот еще предмет- винегрет. Не знаете? Спросите у кого-нибудь из выпускников. Так каким цветом пуговицы Чичикова? Не знаете. Ооо. По Вам коррекционная школа плакала.
В ответ на комментарий пользователя
Экзамен в девятом классе элементарнейший. Хватит писать чушь в комментариях. ЕГЭ тоже не сложный экзамен, на тройку написать может абсолютно любой человек. Для 4-ки надо немного (чуть-чуть) постараться. На 5-ку сдать тоже не сложно.

Сейчас есть интернет, тысячи сайтов посвящены решению задач по ЕГЭ. На Ютубе миллион каналов. Знания открыты и доступны абсолютно любому.

И если ребёнок не может сдать ЕГЭ или ГИА на тройку, то его не надо ругать или обзывать тупым. Значит он недоразвитый, у него проблемы с головой. Нужно лечить таких детей, а не давить на них. Они должны обучаться в специальных коррекционных школах.
Аноним
7
20 апреля 2016
14:41
Хватит врать. Таких вопросов на ГИА никогда не было и не будет, как и на ЕГЭ.
В ответ на комментарий пользователя
Если ребенок не может сдать егэ, то это не значит что он больной и тупой. Вы вот знаете каким цветом пуговицы у Чичикова? Это из вопросов по гиа по литературе, у племянницы увидела несколько лет назад. Мне казалось, что надо было иметь представление о произведении, хотя бы о чем оно. Раньше на устном экзамене или сочинении по литературе можно было рассуждать и говорить. Кроме того та же племянница не поставила от волнения уже на егэ свой код на последней странице. И ответы этой страницы не были зачтены. Хотя собирающая листочки учительница просматривала, но не дала дописать код. А Вы знаете как проходит аппеляция по экзаменам? Например, по обществознанию, тот еще предмет- винегрет. Не знаете? Спросите у кого-нибудь из выпускников. Так каким цветом пуговицы Чичикова? Не знаете. Ооо. По Вам коррекционная школа плакала.
Горожанин
4
20 апреля 2016
14:42
Был такой вопрос!
В ответ на комментарий пользователя
Хватит врать. Таких вопросов на ГИА никогда не было и не будет, как и на ЕГЭ.
Алия
2
20 апреля 2016
14:53
У учителей один ответ на все.... родители врут, а дети дебилы. Видимо это правильный ответ на отборочный вопрос при поступлении в педВУЗ: Ваше отношение к детям"??? По другому столь очевидную солидарность не объяснить. Довести ребенка до самоубийства, еще и диагноз приписать! Вы вообще спокойно спите по ночам, совесть не мучает??
В ответ на комментарий пользователя
Хватит врать. Таких вопросов на ГИА никогда не было и не будет, как и на ЕГЭ.
Горожанин
6
20 апреля 2016
14:57
Виноваты и родители. Но все как всегда свалили на учителя. Лучше за своими детьми надо смотреть
Горожанин
1
20 апреля 2016
15:11
Раздули из этого ЕГЭ трагедию. В 2009 году мы были первыми кто обязательно сдавали этот экзамен. Готовился поверхностно, никакого мандража не было, учил по мере возможности, ходил на курсы какие-то. Все сдал на 60-75 баллов, математика вроде 30 с чем-то было, но математика не особо нужна. Поступил в универ и уже закончил, Но были и те кто устраивал истерику по поводу ЕГЭ, особенно родители. Прям убить хотелось, вот не сдашь ЕГЭ пойдешь полы мыть и т.д. Давить не надо детей, нужно все разумно объяснять
Горожанин
1
20 апреля 2016
15:16
Повезло что первые были
В ответ на комментарий пользователя
Раздули из этого ЕГЭ трагедию. В 2009 году мы были первыми кто обязательно сдавали этот экзамен. Готовился поверхностно, никакого мандража не было, учил по мере возможности, ходил на курсы какие-то. Все сдал на 60-75 баллов, математика вроде 30 с чем-то было, но математика не особо нужна. Поступил в универ и уже закончил, Но были и те кто устраивал истерику по поводу ЕГЭ, особенно родители. Прям убить хотелось, вот не сдашь ЕГЭ пойдешь полы мыть и т.д. Давить не надо детей, нужно все разумно объяснять
Горожанин
1
20 апреля 2016
15:19
В школе и за образование отвечают учителя. Гнобить детей не надо. А то, девочка знакомая хотела сдать экзамен по химии. Учительница отказала ей. Сейчас же заранее надо говорить, что хочешь сдавать. Как ребёнок не умолял её, та была непреклонна. И это заметьте не единичный случай. Сейчас некоторые учителя запросто отказывают детям в поддержке. Но она молодец, написала таки, что будет сдавать химию. При постоянных тройках по предмету, сама дома без репетиторов занималась сдала на пятерку, точно баллы не помню. И поступила на бюджет в тот вуз, в который мечтала. Это что ж такое? Учитель решает за ребенка что он может, а что нет. Никакой поддержки, только унижение и давление.
В ответ на комментарий пользователя
Виноваты и родители. Но все как всегда свалили на учителя. Лучше за своими детьми надо смотреть
Горожанин
0
20 апреля 2016
15:55
Вот вопрос из Демонстрационного материала по обществознанию: Автомеханик Роман нашёл новую работу по специальности. Для заключения
трудового договора он принёс документы воинского учёта и трудовую
книжку. Что ещё согласно Трудовому кодексу РФ Роман должен предъявить
работодателю? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие
документы.
1)
свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение
2)
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
3)
паспорт гражданина РФ
4)
налоговое уведомление
5)
диплом о профильном образовании
6)
выписку из финансово-лицевого счёта
Горожанин
0
20 апреля 2016
15:59
А вот вопрос по литературе: Внутренний и внешний демократизм Базарова созвучен духу описываемой
автором эпохи. Укажите фамилию властителя дум революционно-
демократической молодежи тех лет – литературного критика, памяти
которого посвящены «Отцы и дети».
Горожанин
0
20 апреля 2016
16:30
Да вообще безобразные вопросы.
В ответ на комментарий пользователя
А вот вопрос по литературе: Внутренний и внешний демократизм Базарова созвучен духу описываемой
автором эпохи. Укажите фамилию властителя дум революционно-
демократической молодежи тех лет – литературного критика, памяти
которого посвящены «Отцы и дети».
Горожанин
0
20 апреля 2016
17:49
Мне кажется Трудовой кодекс нужно изучать в институте на юридическом факультете. Для 11 класса это перебор.
Горожанин
1
20 апреля 2016
18:05
Соболезную родителям.....Дочка в этом году сдает ОГЭ....Врагу не пожелаю!!!!!!Сама с золотой медалью закончила школу, а сейчас плачу вместе с ней и плАчу репетиторам. Сдать экзамены оооочень трудно, кто пишет, что легко- очень далек от действительности. Все делается для того, чтобы дети пошли в колледжи, страна нуждается в рабочих, от слова-раб
Депутат Балтики
0
20 апреля 2016
19:39
Вы правы, друг мой.
В ответ на комментарий пользователя
ЕГЭ придумали, чтобы увеличить число простых рабочих, т.е. обслуживающий персонал: строители, водители, дворники и т д. Вот взять хотя бы такой предмет как обществознание. Его "засунули" во все факультеты различных институтов и университетов. И параллельно сделали его практически не сдаваемым. Даже учителя АСЫ говорят, что вопросы просто нереальные. Следовательно очень много выпускников останутся за стенками ВУЗов. А учителей стали наказывать за плохие результаты экзаменов: лишать премий и тд. Вот они и давят на учеников, и родители не стоят в сторонке. Вместо того чтобы говорить что жизнь не заканчивается после сдачи ЕГЭ наседают на них. И неокрепшая психика детей просто не выдерживает. Даже взрослые иногда не выдерживают каких то потрясений. Что уж говорить о детях. АЛЛАХ им всем судья!
негость
0
21 апреля 2016
11:46
Образование стоит верх ногами, на ушах. ?0% выпускников школ становятся студентами университетов,...а затем сразу = безработными с высшим образованием, с потерей квалификации. Необходимо ПОВЫШАТЬ уважение к человеку труда, имеющему по-настоящему нужную профессию. В нынешнем состоянии система образования НЕГОДНАЯ. Специализация - отсутстует полностью.
В ответ на комментарий пользователя
Что творится в стране? Дети сами себя убивают! Это как запугать надо ребенка чтобы он решился на такое? Неадекватных учителей конечно много в школах. Очень много неадекватных руководителей во всех сферах деятельности у нас. И эти неумные люди диктуют как надо жить и как надо работать. Все таки живем мы в Гондурасе!
Горожанин
1
21 апреля 2016
12:09
когда проходишь школу, универ и армию, то понимаешь, что все запугивания это шляпа. везде пугают: школа: будешь плохо учиться, то не поступишь в институт, не найдёшь работу, денег не будет и т.п. в институте: бросишь институт, будешь бомжом денег не будет, работы не будет, в армию попадёшь. в армии: не бей никого, а то попадёшь в дисбат, работу не найдёшь, денег не будет. [***] там плавал: в универе не учился, в армии служил, зато больше всех в семье зарабатываю :) и сейчас понимаю - нах старался, всё можно освоить и потом.
Горожанин
1
21 апреля 2016
12:25
[***], столько писал, ублюдок
В ответ на комментарий пользователя
когда проходишь школу, универ и армию, то понимаешь, что все запугивания это шляпа. везде пугают: школа: будешь плохо учиться, то не поступишь в институт, не найдёшь работу, денег не будет и т.п. в институте: бросишь институт, будешь бомжом денег не будет, работы не будет, в армию попадёшь. в армии: не бей никого, а то попадёшь в дисбат, работу не найдёшь, денег не будет. [***] там плавал: в универе не учился, в армии служил, зато больше всех в семье зарабатываю :) и сейчас понимаю - нах старался, всё можно освоить и потом.
Горожанин
0
21 апреля 2016
21:49
чем больше человечков сдохнет - тем лучше
Ника
0
22 апреля 2016
12:37
Существует впечатление что учителя реальные моральные уроды мягко говоря. С неудовлетворённым организмом и жизнью, отыгрывающихся на неопытных в жизни детях. Почему они вообще носят звание учитель если не могут понятно преподнести свой любимый ими предмет и в итоге дети потом тупые и родители то виноваты. Если бы преподавали везде люди с пониманием как Репетиторы умеющие ясно объяснить, все дети были бы умницами и отличниками.
В ответ на комментарий пользователя
В школе и за образование отвечают учителя. Гнобить детей не надо. А то, девочка знакомая хотела сдать экзамен по химии. Учительница отказала ей. Сейчас же заранее надо говорить, что хочешь сдавать. Как ребёнок не умолял её, та была непреклонна. И это заметьте не единичный случай. Сейчас некоторые учителя запросто отказывают детям в поддержке. Но она молодец, написала таки, что будет сдавать химию. При постоянных тройках по предмету, сама дома без репетиторов занималась сдала на пятерку, точно баллы не помню. И поступила на бюджет в тот вуз, в который мечтала. Это что ж такое? Учитель решает за ребенка что он может, а что нет. Никакой поддержки, только унижение и давление.
Горожанин
0
26 апреля 2016
09:06
ЕГЭ уже в 2008 был обязателен.
В ответ на комментарий пользователя
Повезло что первые были
Lilia
0
27 апреля 2016
00:52
Раньше сдавали экзамены ежегодно. И не по паре предметов. Потом стали сдавать уж после 8 и 10, теперь - 9 и 11. С приходом ЕГЭ и начался весь этот психоз.
В ответ на комментарий пользователя
Экзамены в школе не нужны,так как в принципе они только усугу[***] проблемы.Раньше в университетах и институтах некоторые преподаватели практиковали автоматический зачет,если все занятия посещены.Ведь что может узнать ребенок за один день до подготовки к экзаменам.Он только весь испортится,а после сдачи такого экзамена,который ему неприятен,он только хочет забыть всюмэту чепуху.Экзамены нужны структурам,которые получают за это зарплату.Оценки надо ставить по текущим как в первом классе.Экзамены придуманы для поддержания порядка,а раньше до революции они использовались как средства обогащения.Сейчас многие преподавателисберут взятки-этим они сами подтверждают, что экзамен не нужен.
Lilia
0
27 апреля 2016
00:54
Да, ладно? Всегда в школе изучалось. Начиная с Конституции, класса этак с 8-9. Итак юридическая грамотность взрослых оставляет желать лучшего.
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется Трудовой кодекс нужно изучать в институте на юридическом факультете. Для 11 класса это перебор.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ