Наверх

Украинских беженцев выселяют из Казани: кто прав?

Украинских беженцев выселяют из Казани: кто прав?
16+
Фото: Юлия Шамсутдинова, ProKazan.ru, gossov.tatarstan.ru
Портал ProKazan.ru побывал на встрече в поддержку украинских беженцев, которых выселяют из Татарстана. Многодетные матери и матери-одиночки должны покинуть РТ до 3 февраля

Позиция властей

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 октября 2015 года №1177 внесены изменения в правила предоставления в 2015 году бюджетам субъектов РФ трансфертов на содержание вынужденных переселенцев из Украины в пунктах временного размещения.

5 декабря вступили в силу изменения, в которых говорится, что финансирование проживания в пунктах временного размещения отныне предусмотрено только для определенной категории граждан - семей с несовершненнолетними детьми, имеющих не более одного трудоспособного члена семьи, одиноких нетрудоспособных граждан, постоянно проживавших в Донецкой и Луганской областях Украины.

Таким образом, с 5 декабря из пунктов временного проживания должны были выселиться граждане Украины, прибывшие с территорий, не вошедших в этот перечень населенных пунктов. А еще через 60 суток, начиная с 5 декабря, должны быть выселены все остальные граждане Украины, не попадающие в число льготных категорий.


Эльмира Закирова

Министр труда, занятости и социальной защиты Татарстана Эльмира Закирова рассказала, что с начала развития конфликтной ситуации на юго-востоке Украины в республику прибыло около 9 тыс. беженцев. На сегодняшний день под опекой государства осталось лишь 150 украинцев.

Также министр отметила, что граждане Украины могут найти жилье при помощи работы, ведь в Татарстане около 2,5 тыс. вакансий с предоставлением места проживания.

- Это либо служебное, либо арендное, либо ведомственное жилье. Есть все возможности не просто трудоустроиться, но и проживать. Причем вакансии предлагают крупные промышленные предприятия. Можно найти работу и в селе. Тем, кто готов переехать в сельскую местность, предлагаются дома для проживания семьей.

Позиция активистов

Сегодня, 2 февраля, в гостинице "Милена" у железнодорожного вокзала Казани общественный активист, председатель Общества русской культуры РТ Михаил Щеглов собрал пресс-конференцию для освещения проблемы бездомных украинских беженцев. Помимо журналистов на встрече присутствовали и сами переселенцы - многодетные матери, которых в самый разгар зимы выселяют с грудными детьми на улицу. 


Михаил Щеглов

По словам Щеглова, приглашения на пресс-конференцию были отправлены и в мэрию Казани, и аппарат президента РТ, однако никто из чиновников не пришел поучаствовать в обсуждении. Да и сама встреча могла вообще не состояться - место проведения спонтанно перенеслось за час до начала. Вместо заявленной гостиницы "Волга" всем пришлось идти в привокзальную "Милену".


Пресс-конференция внезапно изменила место проведения

- Буквально за час до мероприятия мне позвонили из гостиницы и сказали, что зал затопило, и мы не сможем провести там пресс-конференцию, - рассказал Щеглов. - Пришлось экстренно искать новое место.

Михаил Щеглов считает морально-психологическое состояние, в котором пребывают вынужденные переселенцы из Донбасса, шокирующе подавленным, особенно нуждающимся в помощи.

- Люди в понимании своего полнейшего бесправия обреченно ждут часа, когда им объявят о выселении. Ничем и никем незащищенные люди уходят: кто на съемную квартиру, заложив туда почти все скудные средства, кто обратно в родные, но по-прежнему небезопасные места, - объясняет активист. - Пункты ПВР (пункты временного размещения - прим.ред.) уже на прошлой неделе почти опустели, судьбы многих выехавших не известны.


На пресс-конференцию дошли не многие из беженцев - страшно было оставить детей одних

- Я знаю достаточно много людей, переселенцев, которые нуждаются именно в индивидуальном рассмотрении их семьи, их истории. Есть, конечно, и люди, которые с самого начала полностью рассчитывали только на самих себя, и им удалось устроиться.

Истории матерей, сбежавших с детьми от войны


Наталья Николаева

Наталью Николаеву из Донецкой области привезли в Казань 1,5 года назад. Наталья - мать троих детей, младшему - 4 года, среднему исполнилось 6 лет, а старшему - 10. Семейство Николаевых выселяют из пунктов временного размещения из-за того, что у женщины в паспорте стоит штамп, говорящий о ее замужестве. На самом деле из 11 лет брака Наталья не видела отца своего старшего ребенка 8. 

"Предупреждать женщину с тремя детьми о выселении за 4 дня - это ненормально."

- На Украине штамп мне не мешал, перейти границу - тоже, и когда мне предоставляли жилье здесь, в Казани, все было хорошо, - негодует Наталья Николаева. - А теперь мне говорят, что у меня внезапно появился штамп в паспорте, и нужно ехать обратно - к мужу. Какой муж?! Все документы были изначально у них на руках. Да еще и за 4 дня предупреждать женщину с тремя детьми - это ненормально.

Также женщина рассказала, что всех беженцев заставляют писать расписки, вроде бы они уезжают "по собственному желанию".


Валентина

Валентина приехала на встречу специально из Набережных Челнов. Ее муж сейчас воюет в ополчении, и возвращаться в их родной город женщине просто страшно. Валентина живет в Татарстане не одна, с ней трое несовершеннолетних детей, младшему из которых всего лишь годик, он родился уже здесь. 

- На Украине у нас есть квартира, и вернуться в принципе есть куда, - отмечает женщина. - Но я не для того рожала детей, чтобы они погибли под обстрелом. Я недавно была у мужа в Горловке. Говорят, что фактически никаких военных действий там нет, на самом же деле, там творится ужас, идут серьезные бои. Каждую ночь бомбят, обстреливают дома. Я надеялась, что мы сможем с детьми поехать туда, но вернулась в шоке. Хотя слава богу, что вообще вернулась.

"Я не для того рожала детей, чтобы они погибли под обстрелом."

По словам женщины, с самого начала к ее семье относились хорошо. После первых выселений беженцев в декабре, Валентина написала письмо на имя мэра Казани Ильсура Метшина с просьбой отнестись к ее ситуации в индивидуальном порядке - женщина с тремя детьми, муж которой находится в ополчении. Тогда ее действительно не выселили, однако сразу было сказано, что после 3 февраля им придется уехать.

- Я в растерянности, что же делать дальше. По сути, нас не выгоняют на улицу, нет, нам предлагают снимать квартиру там же, но за деньги, - объясняет Валентина. - Например, однокомнатную квартиру оценили в 11,5 тысяч рублей. Работать я пока не могу, мне не с кем оставить маленького, не могу бросить его на старших детей - они тоже малыши.


Анна Тюляева

На руках Анны Тюляевой из Донецкой области тоже совсем маленький, грудной ребенок - пятимесячный сын, а вместе с ним и 10-летняя дочка.

- Когда мне сообщили, я только и делала, что плакала. Спрашивала - почему нас выселяют? Я же одна, с маленькими детьми, а в нашем родном городе все разбомбили, и продолжаются военные действия. Говорят - уезжайте, - говорит Анна. - Один человек, который отвечает за нашу охрану, охрану переселенцев, сказал мне прямо: "Если ты и твои дети не выйдут отсюда до 3 февраля, вас вынесут".

Женщина вплоть до вчерашнего вечера обзванивала всех в администрации Казани, пытаясь уговорить чиновников дать ее семье шанс выжить - хотя бы не выгонять их до весны. Однако никто не дал ей точный ответ. Портал ProKazan.ru продолжает следить за развитием ситуации.

Юлия Шамсутдинова, 02.02.2016, 18:21
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
казанец02 февраля 2016, 19:01
не понятно,зачем еще здесь продолжают рожать?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:02
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Димон02 февраля 2016, 20:14
Пятимесячный ребенок? Это значит отец из местных, что ли? И вообще как можно додуматься в такой обстановке заводить детей. А в Донбасе сейчас боевых действий уже давно нет, и похоже в ближайшем будущем не предвидится.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:15
Пусть валят в Харьков, Киев, Львов и так далее. У них в стране много красивых мест с приятным климатом. Нечего тут делать попрошайкам.
Согласны с автором?
Мудрец02 февраля 2016, 20:16
Правительство только за свои денежки беспокоится! Да и за то как бы детей своих отмазать от наказания! Поставьте себя на место этих матерей! Как забирать так по всем каналам рассказали, да на видеокамеру засняли. А как выселять так тихонько и молчком! Свиньи Вы наши многоуважаемые "без булдырабызки"! Вас бы да в свои аулы обратно загнать!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 февраля 2016, 20:24
Мне никто тут жилья не предоставлял, несмотря на положенное.
Тупо не ставили на очередь с разнообразными отмазками.
Несмотря на отданные этому государству полжизни.

Так с какого перепугу этим бегункам халява?!
Согласны с автором?
строитель02 февраля 2016, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Мне никто тут жилья не предоставлял, несмотря на положенное.
Тупо не ставили на очередь с разнообразными отмазками.
Несмотря на отданные этому государству полжизни.

Так с какого перепугу этим бегункам халява?!
На твоё положенное уже положен большой и толстый:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:32
Разговор не о беженцах,а о временных переселенцах.Зачем в заблуждение вводите.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
не понятно,зачем еще здесь продолжают рожать?
Обратно не засунешь же. Если забеременела, сложно на поздних сроках разбеременеть
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:42
Если представить ситуацию, что в Казани стало неспокойно (ну вот морозы -45 и так полгода, чтоб никто ничего дурного не подумал). Куда все будут? В Москву, Питер.

Ведь никому не придет в голову поехать в Днепропетровск или Ивано-Франковск. Так какого буя эти приперлись, кто знает?
Согласны с автором?
ага02 февраля 2016, 20:44
По-скотски как-то получается. Выпинывать, да еще с детьми зимой. Переселенцев нужно адаптировать к нашим реалиям. Хотя мы в таком же положении, как и они у себя были, т.е. в анусе. Единственное отличие - нет войны. По крайней мере, работу "за хавчик" и уплату ЖКХ найдти можно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 февраля 2016, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Правительство только за свои денежки беспокоится! Да и за то как бы детей своих отмазать от наказания! Поставьте себя на место этих матерей! Как забирать так по всем каналам рассказали, да на видеокамеру засняли. А как выселять так тихонько и молчком! Свиньи Вы наши многоуважаемые "без булдырабызки"! Вас бы да в свои аулы обратно загнать!!!
А что с этими матерями не так? Руки есть, ноги есть, голова тоже. Мужья даже есть. Работу на блюдечке приносят, а они нос воротят. Что с ними не так? Почему те, кто хотел, уже обустроился, а этих до скончания веков кормить надо?
Согласны с автором?
сеньор лугандон02 февраля 2016, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Правительство только за свои денежки беспокоится! Да и за то как бы детей своих отмазать от наказания! Поставьте себя на место этих матерей! Как забирать так по всем каналам рассказали, да на видеокамеру засняли. А как выселять так тихонько и молчком! Свиньи Вы наши многоуважаемые "без булдырабызки"! Вас бы да в свои аулы обратно загнать!!!
вы же сами на референдуме голосовали за новую власть. езжайте обратно, она ждет вас, тем более, что война уже закончилась.абсолютно правильное решение- полтора года более чем достаточный срок , чтобы определиться и переждать войну.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
А что с этими матерями не так? Руки есть, ноги есть, голова тоже. Мужья даже есть. Работу на блюдечке приносят, а они нос воротят. Что с ними не так? Почему те, кто хотел, уже обустроился, а этих до скончания веков кормить надо?
С ними все не так с самого начала. Сначала махали российскими флагами, не думая о последствиях, а когда последствия наступили, прибежали в Казань, развалились на диванах и сказали: вы нам обязаны! Да идите к черту на Карпаты )
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
не понятно,зачем еще здесь продолжают рожать?
соцсеть мамба переполнена этими беженками- еще те давалки!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
А что с этими матерями не так? Руки есть, ноги есть, голова тоже. Мужья даже есть. Работу на блюдечке приносят, а они нос воротят. Что с ними не так? Почему те, кто хотел, уже обустроился, а этих до скончания веков кормить надо?
Можно работать - жилье снимать. Как все жить. Почти все в город из деревень такж перебирались в никуда
Согласны с автором?
ххр02 февраля 2016, 20:59
Довели политики весь мир до жопы. Народы между собой срутся. Кого не спросишь все за мир и дружбу. А как коснется типо валите нах..... Сами то что для страны сделали посылатели. Не дай бог у нас война бежать женам и детям вообще некуда
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
не понятно,зачем еще здесь продолжают рожать?
то что муж в ополчении - гордиться нечем- это скорее отягчающее обстоятельство,это хуже, чем убийца и педофил.
Согласны с автором?
горожанин02 февраля 2016, 21:03
Они работать не любят и не хотят, почему мы должны их кормить? у нас своих местных казанцев с жильём проблема есть, пусть их тогда Москва кормит, мы не обязаны их кормить из бюджета Татарстана. да-и по жизни украинцы были предателями и подсобниками фашистов в годы ВОВ,
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Пусть валят в Харьков, Киев, Львов и так далее. У них в стране много красивых мест с приятным климатом. Нечего тут делать попрошайкам.
Кусок хлеба пожалел?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:08
эти так называемые беженцы за полтора года проели 450 млрд.рублей и еще хотят, а где-то может чиновники тихо плачут в подушку ночью, не получив этих денег.
Согласны с автором?
горожанка02 февраля 2016, 21:13
Работают пусть и снимают квартиру, огромное количество Казанцев именно так и делают, никто им ничего не дает бесплатно. Мы за ипотеку плати 25000 в месяц, никто нам бесплатного жилья не предоставлял.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:13
зачем вообще рожать- чтобы ваши детки горькую жизнь хлебнули , может она хуже вашей будет.зачем души мучать- ради своего удовольствия и благ земных?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:15
А что эти мамочки сироты что ли? Родственники есть наверно, пускай помогают они, с детьми посидят итп, а эти мамочки пусть на работу устраиваются
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
эти так называемые беженцы за полтора года проели 450 млрд.рублей и еще хотят, а где-то может чиновники тихо плачут в подушку ночью, не получив этих денег.
Они ли проели?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
эти так называемые беженцы за полтора года проели 450 млрд.рублей и еще хотят, а где-то может чиновники тихо плачут в подушку ночью, не получив этих денег.
Не в ту сторону побежали. У нас только на словах чиновников все гладко. А на деле свою богатейшую страну в достатке содержать не могут.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Кусок хлеба пожалел?
Ничего себе куска хлеба, 24тр в месяц, мне бы такой кусок,
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 22:02
Пошли вон отсюда. Никогда не давал ни рубля этим попрошайкам, когда просили
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 февраля 2016, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
А что с этими матерями не так? Руки есть, ноги есть, голова тоже. Мужья даже есть. Работу на блюдечке приносят, а они нос воротят. Что с ними не так? Почему те, кто хотел, уже обустроился, а этих до скончания веков кормить надо?
написано-детей не на кого оставить.
Согласны с автором?
горожанин02 февраля 2016, 23:01
Так и надо им. Слишком жирные стали, живут на шее у государства. Пусть работают и снимают квартиры. Мы мужем живём в в сьемном квартире 8 лет .
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 23:39
Семь раз подумай - 1 раз отделяйся. Хотели как Крым отпочковаться, но не судьба. Скрерпы там оказались не такие скрепные и русские другого сорта.
Согласны с автором?
Ну вот наконец02 февраля 2016, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Довели политики весь мир до жопы. Народы между собой срутся. Кого не спросишь все за мир и дружбу. А как коснется типо валите нах..... Сами то что для страны сделали посылатели. Не дай бог у нас война бежать женам и детям вообще некуда
Вот так только и вспоминаете Бога, как обсеритесь. А как жить так по своему по "человечески" нарушая все Божьи запреты.
Согласны с автором?
Анастасия03 февраля 2016, 01:37
Всё таки надо как то людям погуманнее относиться о помощи,ведь страдают в первую очередь женщины и дети.Особенно жалко детей.А государство если так начали помогать в начале всем беженцам ,пускай до конца идут,со всем необходимым,а не так отпихивать,как дерьмо или как от назойливых мух,ни один человек может с уверенностью подумать о завтрашнем дне,не дай бог нашим так скитаться в помощи по углам на чужбине .Никто не застрахован от такого несчастья.
Согласны с автором?
Раиса Сулейманова03 февраля 2016, 01:56
В ответ на комментарий пользователя
Пятимесячный ребенок? Это значит отец из местных, что ли? И вообще как можно додуматься в такой обстановке заводить детей. А в Донбасе сейчас боевых действий уже давно нет, и похоже в ближайшем будущем не предвидится.
Отец тоже из украинцев, что вместе с ней приехали. Шпили-вили делали прям не отходя от кассы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон03 февраля 2016, 08:03
В ответ на комментарий пользователя
Довели политики весь мир до жопы. Народы между собой срутся. Кого не спросишь все за мир и дружбу. А как коснется типо валите нах..... Сами то что для страны сделали посылатели. Не дай бог у нас война бежать женам и детям вообще некуда
Сибирь большая...
Согласны с автором?
Димон03 февраля 2016, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Довели политики весь мир до жопы. Народы между собой срутся. Кого не спросишь все за мир и дружбу. А как коснется типо валите нах..... Сами то что для страны сделали посылатели. Не дай бог у нас война бежать женам и детям вообще некуда
С одной стороны, они правы. Если бы не Россия, то никакай войны на Украине не было бы.С другой стороны они сами голосовали за всякие там днр и лнр.
Согласны с автором?
Димон03 февраля 2016, 08:16
В ответ на комментарий пользователя
Отец тоже из украинцев, что вместе с ней приехали. Шпили-вили делали прям не отходя от кассы.
А я думал, что все мужики в ополчении.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Отец тоже из украинцев, что вместе с ней приехали. Шпили-вили делали прям не отходя от кассы.
да нет, это кто-то из местных задвинул
Согласны с автором?
Провинциал03 февраля 2016, 08:29
В ответ на комментарий пользователя
Правительство только за свои денежки беспокоится! Да и за то как бы детей своих отмазать от наказания! Поставьте себя на место этих матерей! Как забирать так по всем каналам рассказали, да на видеокамеру засняли. А как выселять так тихонько и молчком! Свиньи Вы наши многоуважаемые "без булдырабызки"! Вас бы да в свои аулы обратно загнать!!!
Уважаемый Мудрец! Скорей всего, Вы являетесь, одним из тех, который на гостеприимство как вы выразились "многоуважаемых безбулдырабыз!", ответили черной неблагодарностью!
Прочтите комментарий, набравший большее количество положительных отзывов, возможно и поймете все.
"Горожанин
02 февраля 2016, 20:02
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой."
Согласны с автором?
Р03 февраля 2016, 08:50
А причем тут Казань? Причем тут Татарстан??? Мы воюем с Украиной?? Россия большая! Нечего сюда приезжать!
Согласны с автором?
Андрей03 февраля 2016, 08:59
Я вижу их только как нахлебников, которые не хотят отказываться от халявы. Привыкли за чужой счет жить? За столько лет почему не нашли себе ни работы, ни жилья?
Согласны с автором?
Piratt03 февраля 2016, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой.
Пусть кататься обратно на Украину хохлы ///////////////.
Согласны с автором?
Мон03 февраля 2016, 09:00
Что у Сулейманова террористы закончились, на другой громкой теме решил выехать? Или просто решил помочь другому безработному другу Щеглову?
Согласны с автором?
не жалко03 февраля 2016, 09:04
Выполняем гос.контракт по обучению этих самых граждан Украины рус.языку и истории. и я даже не хочу обсуждать, что они они не желают получать никаких знаний и просто воротят нос от всего этого. когда преподаватели приезжают к ним в гостиницы. они откровенно говорят, что их все устраивает:" есть бесплатные жилье, еда. садики без очередей. зачем работать. когда мы получаем все так? мы дураки что ли??". в то время как у нашего, замечу работающего, населения квартиры в ипотеках под бешеные проценты и в садик очередей дождаться не могут. и вот у всех встает вопрос: почему я должен работать, а они за мой счет жить? даже всех этих подобранных матерей мне не жаль. полтора года она жила и не чесалась, а теперь плачет. извините, терпение не безгранично.
Согласны с автором?
не жалко03 февраля 2016, 09:09
да, кстати, ездят (ну очень многие из них) на отличненьких новеньких иномарках. потому что пособия, выплачиваемые им на жизнь, они тратят на машины в кредит. не придумываю ни слова, все сами говорят, без должного стеснения!
Согласны с автором?
БС03 февраля 2016, 09:11
Даже если родители виноваты, дети здесь не при чем. Нужно дать людям время до наступления весны хотя бы.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 09:17
Кто хотел начать новую жизнь и уйти от войны, тот давно живет без помощи государства. Помню, еще в самом начале, когда стали приезжать беженцы, в подъезде появились парни, квартиру снимали и не ныли, работали где-то с утра до ночи, слова грубого не слышно от них было, а некоторые сидят на пособиях уже второй год и все жалуются. Ладно первое время, ну там пол года, но не полтора же..
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Кто хотел начать новую жизнь и уйти от войны, тот давно живет без помощи государства. Помню, еще в самом начале, когда стали приезжать беженцы, в подъезде появились парни, квартиру снимали и не ныли, работали где-то с утра до ночи, слова грубого не слышно от них было, а некоторые сидят на пособиях уже второй год и все жалуются. Ладно первое время, ну там пол года, но не полтора же..
Привычка получать все нахаляву самая лучшая. Когда просто и безусловно дают, ничего не требуя взамен.
Так что не жалко, пусть проваливают к себе, дармоеды.
Согласны с автором?
Василиса Ордянская03 февраля 2016, 09:40
У Николаевой 3 ребенка, а мужа не видела 8 лет. Кто ей двух детишек 4 и 6 лет сделал? От Святаго Духа непорочно? Или муженек по почте сперму прислал для оплодотворения?
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 09:50
А почему две мамы не могут скооперироваться и снять квартиру (2-х или 3-х комнатную)? и на работу вместе устроиться посменно? Я думаю такое возможно, чтобы если одна на работе, другая дома с детьми. Детей кого в садик, кого в школу к тому же можно отдать (я думаю возможно такое). Ждать у моря погоды бессмысленно. В России всегда пасмурно и дожди. К тому же свои граждане сидят без жилья (на съемных) или "по уши" в ипотеках!
Согласны с автором?
Роман03 февраля 2016, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
А почему две мамы не могут скооперироваться и снять квартиру (2-х или 3-х комнатную)? и на работу вместе устроиться посменно? Я думаю такое возможно, чтобы если одна на работе, другая дома с детьми. Детей кого в садик, кого в школу к тому же можно отдать (я думаю возможно такое). Ждать у моря погоды бессмысленно. В России всегда пасмурно и дожди. К тому же свои граждане сидят без жилья (на съемных) или "по уши" в ипотеках!
Первая умная мысль. Объединить Несколько семей и чтобы одна мать следила за детьми нескольких семей. Разместить их в общежитии при предприятии или в социальном жилье - с оплатой государства в 50%. Государство должно что-то тоже предлагать, а не просто выселять - иначе грош цена нашим топ менеджерам , если они не могут разрешить подобную ситуацию.
Обязательное условие для получения льготного жилья - постановка на биржу труда с отсутствием возможности не принять работу. Трудоустроили , объяснили как поступать с детьми - следить посменно, решили вопрос - сделали хорошо и себе , и людям, и показали своему же народу , что халявы нет, но мы вопросы решаем. А когда просто вычеляем в срок до - ну что за решение человека , не обладающего интеллектом ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Мудрец03 февраля 2016, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый Мудрец! Скорей всего, Вы являетесь, одним из тех, который на гостеприимство как вы выразились "многоуважаемых безбулдырабыз!", ответили черной неблагодарностью!
Прочтите комментарий, набравший большее количество положительных отзывов, возможно и поймете все.
"Горожанин
02 февраля 2016, 20:02
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой."
Давайте теперь верить интернетному комментарию. Просто нужно быть человечнее. Народ злой и лайкает злые комменты. Любая статья про успешного и красивого человека, на этом сайте, воспринимается в штыки! Да всё это потому что у людей, пишущих такие комменты, своего ничего нет, вот и бесятся. А у меня всё в достатке, поэтому я людей и жалею. Вы пережде чем верить комментарию, встретились бы с ними и всё узнали! У меня всё. Спасибо.
Согласны с автором?
Александра03 февраля 2016, 10:23
Щеглов знает вообще чем занимаются эти "бедные люди"? Был в этих местах? Я вот была и это куча бездельников! Может он тоже из разряда таких? "Поживу на халяву, зацеплюсь за человеческие эмоции, выйду на СМИ...."
Согласны с автором?
Мудрец03 февраля 2016, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый Мудрец! Скорей всего, Вы являетесь, одним из тех, который на гостеприимство как вы выразились "многоуважаемых безбулдырабыз!", ответили черной неблагодарностью!
Прочтите комментарий, набравший большее количество положительных отзывов, возможно и поймете все.
"Горожанин
02 февраля 2016, 20:02
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой."
А "без булдырабызки" это обращение не к нашему народу, а к нашему зажравшемуся правительству. Думаю не стоит Вам напоминать про всю семейку Ш. и М. Дети их и внуки и правнуки на этот сайт точно никогда не зайдут и не увидят, что люди страдают! У них ведь совсем другие заботы)
Согласны с автором?
Жорж03 февраля 2016, 10:34
Ну, и для чего была нужна пресс-конференция? Помогли хоть кому-то???
Пустая болтовня и пиар на беженцах.
Согласны с автором?
Ясько03 февраля 2016, 10:46
Спонтанно?! Там как бы трубу прорвало, сми звать туда - имиджу вредить!!
Согласны с автором?
Макс03 февраля 2016, 10:47
Тот кто хочет - всегда найдет правильное и выгодное решение. Остальным либо мало, либо не то. Так много времени было, а на деле тратили его не туда. А теперь ещё и ставится вопрос так, словно все условия, которые предоставляли беженцам, по умолчанию должны быть для них и все тут.Они гости, спасибо надо говорить, а не тревогу бить.
Согласны с автором?
Ростислав Семеныч03 февраля 2016, 10:51
Среди беженок-украинок есть достаточно симпатишные,,Валю или Анну,могу приютить,у меня есть самое необходимое.
Согласны с автором?
Макс03 февраля 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и для чего была нужна пресс-конференция? Помогли хоть кому-то???
Пустая болтовня и пиар на беженцах.
Для имиджу нужна, о чем выы)) Товарищ Щеглов заодно свою шайку собрал из Бердникова и Раиса, страшно предположить, что они там обговаривали))
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну так и уезжайте к себе тогда, раз Россия агрессор. Чего тут сидите и строчите в инете? Оружие в руки вперед свою страну тогда защищать. Вас в Киеве потом героем объявят!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 10:59
Здесь чудеса, здесь русский мир!
Русские своих не бросают!
Согласны с автором?
Вадим03 февраля 2016, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
соцсеть мамба переполнена этими беженками- еще те давалки!!!
Точно!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Вахит03 февраля 2016, 11:11
Щеглов лидер русских боевиков-нацистов,почему он до сих пор на свободе.Он разжигает рознь в Татарстане между народами.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
не понятно,зачем еще здесь продолжают рожать?
думаете ваша жизнь сахар? вы зачем рожаете? жизнь- есть жизнь.суждено человеку появиться- не вам спрашивать
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
А почему две мамы не могут скооперироваться и снять квартиру (2-х или 3-х комнатную)? и на работу вместе устроиться посменно? Я думаю такое возможно, чтобы если одна на работе, другая дома с детьми. Детей кого в садик, кого в школу к тому же можно отдать (я думаю возможно такое). Ждать у моря погоды бессмысленно. В России всегда пасмурно и дожди. К тому же свои граждане сидят без жилья (на съемных) или "по уши" в ипотеках!
в точку .сами по уши .
Согласны с автором?
Кира03 февраля 2016, 11:54
я одного не пойму, Россия дала им дом на время за это время давно можно было бы реабилитироватся найти работу и жить нормально. оборзели вообще чтоли? по факту россия могла беженцам не помогать а растреливать на границе. долны быть благодарны что приняли накормили напоили, или что думали до самой старости матушка Росиия вас кормить будет? если что то не нравится валите в свою любимую украину и живите там! тоже мне несчастные.. руки ноги есть работать надо а не сидеть на попе ровно и надеятся что вас будут кормить и поить! еще не понятно нормальные они или нет вдруг они вообще сейчас терракт какой нибудь замутят а те кто их кормил поил и одежду давал могут пострадать. гоните их отсюда в шею, неблагодарный все таки они народ, сколько добра им сделали так еще и виноватые и им что то не нравится!! а вон той мамаше прежде чем ноги раздвигать надо было головой думать, что если мужа нет как она говорит рядом какого фига она рожала... головой не думают сначала потом у разбитого корыта плачут!
Согласны с автором?
Аналитик03 февраля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Довели политики весь мир до жопы. Народы между собой срутся. Кого не спросишь все за мир и дружбу. А как коснется типо валите нах..... Сами то что для страны сделали посылатели. Не дай бог у нас война бежать женам и детям вообще некуда
когда не в курсе международной политики лучше сидеть и помалкивать, хорошо?
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
А я думал, что все мужики в ополчении.
В обдрочении буряты, а эти тут сидят и выставив вперед теток с детьми денег требуют.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Работяга простой03 февраля 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
А почему две мамы не могут скооперироваться и снять квартиру (2-х или 3-х комнатную)? и на работу вместе устроиться посменно? Я думаю такое возможно, чтобы если одна на работе, другая дома с детьми. Детей кого в садик, кого в школу к тому же можно отдать (я думаю возможно такое). Ждать у моря погоды бессмысленно. В России всегда пасмурно и дожди. К тому же свои граждане сидят без жилья (на съемных) или "по уши" в ипотеках!
То же самое хоте предложить, но натура у людей другая,зачем работать когда деньги просто приносят. Отношение к беженцам (или переселенцам не поймешь) в нашей стране всегда было на высшем уровне. В свое время в90-е в Татарстан приехало много семей из Киргизии, тогда на первое время всем раздали по три миллиона, а народ прямоугольный ходил сами наверное помните. И что они сделали в благодарность? Кто нибудь пошел работать в бюджетные учреждения? Поголовно ,все пошли на рынок торговать. Я не против помощи но когда так получается, то отношение меняется. В пунктах размещения волонтеры убирались, мужики даже мусор не выкидывали. Работал как то с одним так он целый день только и ныл что ему не хватает пособия и что ЕМУ должны больше платить чем нам. Правильно в Мурманске делают сначала своим а потом если останется то и поделиться можно. А то так ждешь очереди в дет сад и бац опять на 150 мест назад. А за что непонятно?
Согласны с автором?
Провинциал03 февраля 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
А "без булдырабызки" это обращение не к нашему народу, а к нашему зажравшемуся правительству. Думаю не стоит Вам напоминать про всю семейку Ш. и М. Дети их и внуки и правнуки на этот сайт точно никогда не зайдут и не увидят, что люди страдают! У них ведь совсем другие заботы)
А людям вместо того, чтобы страдать и жаловаться, шли бы и хотя-бы чем то помогали бы себе, а не ныли, что их выселяют!!!
У нас в Татарстане тоже очень много семей нуждающихся в поддержке государства!!!
P.s. по поводу комментария о ДБО "Солнечный" это не с воздуха набранная информация, а реальный факт!
Детей лишили детского отдыха в загородном лагере. Тогда беженцы тоже ходили отбивали пороги чиновничьих кабинетов, и между прочем, эти самые "без булдырабызки" пошли навстречу беженцам, отказав детям в летнем отдыхе!!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 12:58
Их спасли от войны спасли им жизни,одним только этим нужно быть довольным. +дали место для жилья деньги выплачивают .1,5 года тут халявят еще и возникают,когда другие молча всю жизнь на ипотеку пашут или на квартирах съемных живут.Возникать надо не Здесь,а у себя на родине надо было когда всё это начиналось.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 13:00
Эта мамаша может здесь до бесконечности рожать, пусть проваливают к себе на родину или пусть живут как многие покупают хаты и работать и работать. бездельники
Согласны с автором?
Лесник03 февраля 2016, 13:08
Уважаемые временные переселенцы вы тут для нас чужие . Вы предали свою родину предадите и нас со временем поднимая свои флаги наподобие свободных ДНР, ЛНР..... Самый хороший вариант для вас это поднятие экономики на Дальнем Востоке где на халяву дают земли гектарами , живите там и работайте вместе с китайцами ( не надо будет сперму пересылать по почте !) поднимая в кризис величие России !!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
На твоё положенное уже положен большой и толстый:-D
Да я в курсе.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Сибирь большая...
Китайцев больше B-|
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Давайте теперь верить интернетному комментарию. Просто нужно быть человечнее. Народ злой и лайкает злые комменты. Любая статья про успешного и красивого человека, на этом сайте, воспринимается в штыки! Да всё это потому что у людей, пишущих такие комменты, своего ничего нет, вот и бесятся. А у меня всё в достатке, поэтому я людей и жалею. Вы пережде чем верить комментарию, встретились бы с ними и всё узнали! У меня всё. Спасибо.
Пожалей меня - поделись достатком ))
Согласны с автором?
МАРАТ03 февраля 2016, 14:07
ГОРШОК ТИПА НЕ ВКУРСЕ?
Согласны с автором?
МАРАТ03 февраля 2016, 14:15
Президент -горшок мог бы помочь ведь женщины с детьми это мирный народ не точто в германии бараны с гор спустились кторый там коз имели а перебравшись в свет решили к женщинам приставть надо им миллион коз подогнать и весь конфликт решится
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
соцсеть мамба переполнена этими беженками- еще те давалки!!!
ты, видать, сам та еще давалка, раз так уверенно говоришь за других
Согласны с автором?
Алия03 февраля 2016, 14:58
сколько злобы... люди, что с вами?!!! Как будто у вас лично деньги отбирают на беженцев!! Сами попадете в такую ситуацию - плакать будете, на коленях ползать и умолять, чтобы не выгоняли! Зачем же к таким же людям как вы плохо относиться?!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Среди беженок-украинок есть достаточно симпатишные,,Валю или Анну,могу приютить,у меня есть самое необходимое.
Ты придурок, она сядет тебе на шею и ты всю жизнь будешь пахать на нее и на ее выродков, которые будут тебя ненавидеть. А когда помрешь приведет к твою хату мужика и они будут ржать, как любитель хохлушек повелся на кусок пи-дятины.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 февраля 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
сколько злобы... люди, что с вами?!!! Как будто у вас лично деньги отбирают на беженцев!! Сами попадете в такую ситуацию - плакать будете, на коленях ползать и умолять, чтобы не выгоняли! Зачем же к таким же людям как вы плохо относиться?!!!
Это не только у нас деньги берут, но и у Вас, Алия, если Вы работаете. Они содержаться на наши налоги! Раз вы так сердобольны, пригласите их к себе жить. Они 1,5 года живут на пособие (как мне тут сказали) 800 руб. в день! Т.е. 24000 в месяц. Скажите, Алия, Вы столько на работе получаете? А они вот получают. При этом не платят за коммуналку, одежду им тоже сердобольные дают бесплатно. Конечно так хорошо жить. Я б тоже плакала, если бы меня от "кормушки" отрывали. Работать никто не хочет.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Это наши братья! И относиться к ним надо как к самим себе.
Обидно за республику, в которой нет места попавшим в беду людям!
Это неправильно - выселять беженцев с детьми зимой, бесчеловечно!!!
А своим собственным гражданам работать за три копейки и прозябать в съемных квартирах человечно? Почему что государство помогает всем, но только не своему народу. Вот если бы наши люди (хотя бы большая часть) жили в достатке, тогда бы не было столько возмущений. А то получается, ты гражданин РФ, работаешь с утра до ночи, получаешь гроши, экономишь на всем, платишь ипотеки, кредиты, коммуналку, садик и прочее, а кто-то просто живет и в ус не дует. Обидно, вообще-то.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 15:27
Так и хочется стать беженцем в своей стране!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
сколько злобы... люди, что с вами?!!! Как будто у вас лично деньги отбирают на беженцев!! Сами попадете в такую ситуацию - плакать будете, на коленях ползать и умолять, чтобы не выгоняли! Зачем же к таким же людям как вы плохо относиться?!!!
Я плакать не буду, я найду работу и буду жизнь строить. B-|
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 16:19
Да гнать их поганой метлой из страны,бездельников и туниядцев,за наш сщет жрать хотят нигодяии,пусть убираются в свою Хохляндию,сволочи.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
А своим собственным гражданам работать за три копейки и прозябать в съемных квартирах человечно? Почему что государство помогает всем, но только не своему народу. Вот если бы наши люди (хотя бы большая часть) жили в достатке, тогда бы не было столько возмущений. А то получается, ты гражданин РФ, работаешь с утра до ночи, получаешь гроши, экономишь на всем, платишь ипотеки, кредиты, коммуналку, садик и прочее, а кто-то просто живет и в ус не дует. Обидно, вообще-то.
Просто у Александра Михайловича коммунизм головного мозга. Давай не будем тратить время напрасно, это не лечится.
Согласны с автором?
Рустам03 февраля 2016, 18:28
Злые все стали. А ведь проблема не в беженцах. Кто на очереди после украинцев? Рыба гниёт с головы , если помните.
Согласны с автором?
чечен03 февраля 2016, 19:03
Людей просто обманули напугав мифическими бендеровцами. И все благодаря российским сми. пропаганда уже достала.
Согласны с автором?
Укроп03 февраля 2016, 19:18
в Сочи переселят теперь на полный пансион, там теплее и море есть:-)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Аслан03 февраля 2016, 20:01
Да ребята лоханулись вы конкретно, теперь плачете. Кто вас заставлял создавать какие-то квазиреспублики? Что за бред сумасшедшего? Теперь имеете то что заслужили. Кто вам такое сказал что в России рай? У нас самих проблем своих до потолка. То что показывают по телеку и то что твориться в регионах - это большая разница!!! А теперь возвращайтесь в свои днр/лнр и живите там. Вы же этого хотели.
Согласны с автором?
Аслан03 февраля 2016, 20:02
Теперь банды грабять в центре Донецка супермаркеты.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага03 февраля 2016, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
А своим собственным гражданам работать за три копейки и прозябать в съемных квартирах человечно? Почему что государство помогает всем, но только не своему народу. Вот если бы наши люди (хотя бы большая часть) жили в достатке, тогда бы не было столько возмущений. А то получается, ты гражданин РФ, работаешь с утра до ночи, получаешь гроши, экономишь на всем, платишь ипотеки, кредиты, коммуналку, садик и прочее, а кто-то просто живет и в ус не дует. Обидно, вообще-то.
Дурачок))) Такие, которые "в ус не дуют", называются "удащливыми" . Они у нас элитой называются. На них не пробовал обижаться?
Согласны с автором?
Вика03 февраля 2016, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
я одного не пойму, Россия дала им дом на время за это время давно можно было бы реабилитироватся найти работу и жить нормально. оборзели вообще чтоли? по факту россия могла беженцам не помогать а растреливать на границе. долны быть благодарны что приняли накормили напоили, или что думали до самой старости матушка Росиия вас кормить будет? если что то не нравится валите в свою любимую украину и живите там! тоже мне несчастные.. руки ноги есть работать надо а не сидеть на попе ровно и надеятся что вас будут кормить и поить! еще не понятно нормальные они или нет вдруг они вообще сейчас терракт какой нибудь замутят а те кто их кормил поил и одежду давал могут пострадать. гоните их отсюда в шею, неблагодарный все таки они народ, сколько добра им сделали так еще и виноватые и им что то не нравится!! а вон той мамаше прежде чем ноги раздвигать надо было головой думать, что если мужа нет как она говорит рядом какого фига она рожала... головой не думают сначала потом у разбитого корыта плачут!
Эти беженцы в основе своей ненавидят Украину и никогда ее не любили. Такое у них воспитание еще с советских времен. Когда общаешься с этими людьми кажеться, что какое-то безумие. К сожалению, Донбасс - это не Украина и не Россия. Это совок !!!
Согласны с автором?
Вика03 февраля 2016, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Если бы не наши добры молодцы - Моторола, Гиви, Бес и кадыровские орлы - то они бы скакали под дудку хунты и дули в бандерофашистскую флейту. Вот так вот.
Если бы не наши добры молодцы - там войны бы не было.
Согласны с автором?
Салман03 февраля 2016, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
На твоё положенное уже положен большой и толстый:-D
И на тебя тоже.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Злой Дедуган03 февраля 2016, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Они работать не любят и не хотят, почему мы должны их кормить? у нас своих местных казанцев с жильём проблема есть, пусть их тогда Москва кормит, мы не обязаны их кормить из бюджета Татарстана. да-и по жизни украинцы были предателями и подсобниками фашистов в годы ВОВ,
Читаю комы " Горожанина" и иже с ним....и не понимаю - кого мы растим? Моральных уродов? Кухонных философов? Я всю жизнь проработал на шахте и никто никогда не спрашивал национальность - оценивали по работе и Человечности....А прессовать женщин с детьми!....У такого народа будущего нет...
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
А я из Горловки и подтверждаю об обстрелах каждый день. Вчера и позавчера был вообще кошмар, не знала куда прятаться. Донецк под сильнейшим обстрелом. Вы зайдите в группы Донецка и Горловки- Перекличка и узнаете есть ли у нас боевые действия .или нет. Никакого перемирия не было и нет, нас долбят немилосердно. Мне можно и погибнуть, я уже пожила, а вот детей надо спасать. А вы гоните их. Эх вы...
Их не гонят, пусть живут. Но почему они на работу не устраиваются и сами себя не обеспечивают? они же за мирным небом ехали.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Злой Дедуган03 февраля 2016, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Злые все стали. А ведь проблема не в беженцах. Кто на очереди после украинцев? Рыба гниёт с головы , если помните.
А ты и есть та самая голова? Весьма похоже...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Азат03 февраля 2016, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Я из Горловки Донецкая область,я сейчас нахожусь в этом многострадальном городе,у нас продолжаются боевые действия,каждый день гибнут люди и разрушаются дома,не всё показует ТВ в России.А там Вам решать в Казани,насколько Вам нужны переселенцы или беженцы.Не дай ВАМ Аллах пережить,то,что называется война и,то,что мы сейчас переживаем в угоду политикам и капиталистам.
Их отсюда не кто не гонит, просто пусть сами себя обеспечивают, как и остальные россияне.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алекс03 февраля 2016, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Да гнать их поганой метлой из страны,бездельников и туниядцев,за наш сщет жрать хотят нигодяии,пусть убираются в свою Хохляндию,сволочи.
Их не кормят, а только оплачивают проживание, нужно иметь сострадание.
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Многим просто опасно возвращаться в неофашистскую страну У., их просто могут убить.
Их не кто отсюда обратно не выгоняет, не выселяют из страны, а только в самостоятельную жизнь.
Согласны с автором?
Алекс03 февраля 2016, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
А своим собственным гражданам работать за три копейки и прозябать в съемных квартирах человечно? Почему что государство помогает всем, но только не своему народу. Вот если бы наши люди (хотя бы большая часть) жили в достатке, тогда бы не было столько возмущений. А то получается, ты гражданин РФ, работаешь с утра до ночи, получаешь гроши, экономишь на всем, платишь ипотеки, кредиты, коммуналку, садик и прочее, а кто-то просто живет и в ус не дует. Обидно, вообще-то.
Им оплачивали только проживание, а не питание.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алекс03 февраля 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой.
Ситуация , конечно , нехорошая. Можно же как-то хоть одиноким матерям с детьми сделать какую-то помощь в проживании. Столько денег тратится неэффективно, а тут не такие большие деньги. Лишний раз убеждаюсь в том, что в правительстве Медведева сидят либерасты, которых нужно в отставку, а на их место патриотов.
Согласны с автором?
Алекс03 февраля 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Они год жили в Солнечном под Казанью, работать не хотели, говорили во всем виновата Россия, вот нас и кормите. А когда стали их выселять, подняли вой.
Ситуация , конечно , нехорошая. Можно же как-то хоть одиноким матерям с детьми сделать какую-то помощь в проживании. Столько денег тратится неэффективно, а тут не такие большие деньги. Лишний раз убеждаюсь в том, что в правительстве Медведева сидят либерасты, которых нужно в отставку, а на их место патриотов.
Согласны с автором?
АЗОВ03 февраля 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Пусть валят в Харьков, Киев, Львов и так далее. У них в стране много красивых мест с приятным климатом. Нечего тут делать попрошайкам.
Оставьте это быдло себе . В Украине они не нужны.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Даже если родители виноваты, дети здесь не при чем. Нужно дать людям время до наступления весны хотя бы.
БС ПНХ
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 февраля 2016, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Первая умная мысль. Объединить Несколько семей и чтобы одна мать следила за детьми нескольких семей. Разместить их в общежитии при предприятии или в социальном жилье - с оплатой государства в 50%. Государство должно что-то тоже предлагать, а не просто выселять - иначе грош цена нашим топ менеджерам , если они не могут разрешить подобную ситуацию.
Обязательное условие для получения льготного жилья - постановка на биржу труда с отсутствием возможности не принять работу. Трудоустроили , объяснили как поступать с детьми - следить посменно, решили вопрос - сделали хорошо и себе , и людям, и показали своему же народу , что халявы нет, но мы вопросы решаем. А когда просто вычеляем в срок до - ну что за решение человека , не обладающего интеллектом ?
роман!ты словоблуд и демагог!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 февраля 2016, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Здесь чудеса, здесь русский мир!
Русские своих не бросают!
здесь русский дух,
здесь русью пахнет.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Дурак, донбассцы-это прекрасные люди и умеют работать в отличии от многих укр.
ошибаешься любезный!были бы хорошими людьми- не допустили бы подонков пед------ов во власть!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Славянинъ03 февраля 2016, 21:36
Я огорчен большинством комментариев. Людей нужно поддержать. Это не правильно их гнать назад. Тем более зимой невыселяют даже должников по Российским законам.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Славянинъ03 февраля 2016, 21:38
хотя.. злорадствуют заподники.. теперь понятно откуда такие комментарии..
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Я из Горловки Донецкая область,я сейчас нахожусь в этом многострадальном городе,у нас продолжаются боевые действия,каждый день гибнут люди и разрушаются дома,не всё показует ТВ в России.А там Вам решать в Казани,насколько Вам нужны переселенцы или беженцы.Не дай ВАМ Аллах пережить,то,что называется война и,то,что мы сейчас переживаем в угоду политикам и капиталистам.
Их не кто не выгоняет, только чтоб они сами себя обеспечивали. Но если они решат уехать в Донбасс, то почему под обстрел в Горловку? а не например в Краснодон, Свердловск, Красный Луч, к своим родным донбассцам, помогать бить врага?
Согласны с автором?
Вика03 февраля 2016, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю все люди добрые и отзывчивые. Куда она пойдет работать, с пятимесячным ребенком? Киев и Львов ее из родного дома выгнали бомбежками. Муж ее ополченец, воюет там и за то чтобы НАТОвские ракеты на украине не стояли, с прицелом на Казань. Или вы не знали, за что идет эта война? Сначала украина, потом кавказ, а затем сибирь делить... А вы женщине с тремя детьми, угол в общаге зажали.
ЛОЖЬ !!!
Согласны с автором?
276 мсп 34 мсд03 февраля 2016, 21:42
сайт ставит плюсы и минусы от фаноря вы хоть посмотрите кто скем воюет безграмотные а потом коментарии давайте на донбассе проживают все народности россии и в том числе 3е место татары
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю все люди добрые и отзывчивые. Куда она пойдет работать, с пятимесячным ребенком? Киев и Львов ее из родного дома выгнали бомбежками. Муж ее ополченец, воюет там и за то чтобы НАТОвские ракеты на украине не стояли, с прицелом на Казань. Или вы не знали, за что идет эта война? Сначала украина, потом кавказ, а затем сибирь делить... А вы женщине с тремя детьми, угол в общаге зажали.
А зачем НАТО Казань прицеливать? А если надо, они межконтинентальную наведут, если уже с "холодной войны" не наведена, как и наши по их городам. Так что не надо волну гнать.
Согласны с автором?
АЗОВ03 февраля 2016, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Не думал,что в России есть бандеровцы и негодяи. Ополченец-это ГЕРОЙ
жопочленец
Согласны с автором?
Юрий03 февраля 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Пусть валят в Харьков, Киев, Львов и так далее. У них в стране много красивых мест с приятным климатом. Нечего тут делать попрошайкам.
Да нет уж, это они кричали "Путин введи войска" - вот пусть и сидят там. Тех кто сразу переехал в Киев, Львов, Днепропетровск и т.д. никто никуда не гонит. Хотя если чесно сказать, паскудный народец, работать не хотят, хотят все бесплатно, хотят воровать. как это не паскудно, но это правда.
Согласны с автором?
Юрий03 февраля 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю все люди добрые и отзывчивые. Куда она пойдет работать, с пятимесячным ребенком? Киев и Львов ее из родного дома выгнали бомбежками. Муж ее ополченец, воюет там и за то чтобы НАТОвские ракеты на украине не стояли, с прицелом на Казань. Или вы не знали, за что идет эта война? Сначала украина, потом кавказ, а затем сибирь делить... А вы женщине с тремя детьми, угол в общаге зажали.
Выключите телевизор - хватит лгать уже, сколько можно
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Добрый и отзывчивый вы человек Татьяна. Сразу видно что с Донбасса, не то что наши.
Согласны с автором?
Юрий03 февраля 2016, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Не думал,что в России есть бандеровцы и негодяи. Ополченец-это ГЕРОЙ
Какой нахрен ополченец - одни бандиты.
Согласны с автором?
АЗОВ03 февраля 2016, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
сайт ставит плюсы и минусы от фаноря вы хоть посмотрите кто скем воюет безграмотные а потом коментарии давайте на донбассе проживают все народности россии и в том числе 3е место татары
Что ты несешь , дебил ? )))
Согласны с автором?
женя03 февраля 2016, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Пятимесячный ребенок? Это значит отец из местных, что ли? И вообще как можно додуматься в такой обстановке заводить детей. А в Донбасе сейчас боевых действий уже давно нет, и похоже в ближайшем будущем не предвидится.
а приезжай послушай как поют скворцы, нет боевых действий.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 февраля 2016, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Так получается, здесь отец и не может обеспечить семью? А то одних женщин и детей слышно, ими прикрываются, пуская слюни выдавить жалость на бездельников, чтобы их дальше содержали. Хотя, среди них 50% мужчин, когда наши добровольцы бьются за Донбасс против укробандеровской хунты.
Так и ехали для того,что бы попрошайничать,требовать,просить.Киев же дальше Казани))))))И рожали специально,что бы на жалость бить!
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Просто наши в Кремле наверняка думали, что после Сирии, Киева, будут они, вот и решили притормозить на дальних подступах. Посмотрим что получится.
Но мне вся эта канитель не нравится.
Нужна обратная связь власти с народом и периодическая законная её смена. Тогда не будет резких встрясок в стране.
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
А из-за чего там воюете?
Наши "добровольцы" не зря же пришли.
Как у вас там с национализмом?
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Мирное небо предоставили, работать на самих себя заставляют?
У татар(за себя и окружение говорю) нет интересов в Донбасе. Это вы сюда на шею сели и ещё недовольны.
Если ты конечно не тролль, для раскачки.
Согласны с автором?
Азат03 февраля 2016, 22:32
Пусть быстрее украинские пограничники выходят на границу с Россией, в Донбассе, согласно "минских соглашений" с которыми Россия согласилась. И пусть международные войска разделяют конфликтующие стороны.
Согласны с автором?
Ага03 февраля 2016, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
зачем вообще рожать- чтобы ваши детки горькую жизнь хлебнули , может она хуже вашей будет.зачем души мучать- ради своего удовольствия и благ земных?
Так не рожай, дура.
Согласны с автором?
Киевлянка03 февраля 2016, 22:46
Народ! А вот мне интересно - эти беженцы за полтора года выучили татарский язык, ну хоть пару слов? Они тут у нас "кормили всю Украину" - и это при дотациях 80 процентов из госбюджета! Теперь мы в Киеве всё так же сами кормимся, и переселенцев подкармливаем, ещё и армию восстанавливаем. А эти "кормильцы" к вам побежали - и уж поверьте, никто этих вечных иждивенцев тут не ждёт обратно. Украинский они за столько лет жизни не выучили - может, хоть татарский выучат, и будут теперь вас "кормить", как нас уже накормили...Удачи!
Согласны с автором?
ааааа03 февраля 2016, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
ааааа
Согласны с автором?
Юрий из Кривого Рога03 февраля 2016, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Я из Горловки Донецкая область,я сейчас нахожусь в этом многострадальном городе,у нас продолжаются боевые действия,каждый день гибнут люди и разрушаются дома,не всё показует ТВ в России.А там Вам решать в Казани,насколько Вам нужны переселенцы или беженцы.Не дай ВАМ Аллах пережить,то,что называется война и,то,что мы сейчас переживаем в угоду политикам и капиталистам.
нечего было сепаратизмом заниматься, за это наказание должно быть...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Азат03 февраля 2016, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Я и не подозревала, сколько в Казани злых и жадных людей., не способных к состраданию и сочувствию. Мне стыдно за своих и очень жаль несчастных приезжих, которые лицом к лицу столкнулись с такой человеческой жестокостью.
Пишите адрес,. Скольких можете принять?
Вот Аня и Валя, фактически нашли себе место жительства, тут один товарищ, скорей всего нормальный мужчина, с широкой душой и горячем сердцем, как вы, согласился их принять. А вы пишете - "...не способных к состраданию и сочувствию".
Скорее пишите свой адрес, зима на улице, у них малые дети.
Согласны с автором?
Киевлянка03 февраля 2016, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот, с этого всё и начиналось - донбасские мамаши во время "языкового майдана" выходили сотнями и радостно орали:"Ура! Мой ребёнок не будет учить украинский!" Представляете, сколько счастья было бы, если бы им ещё и математику отменили? Это к тому, какой контингент к вам приехал. Кормите, поите - теперь они ваши!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Саша Донецк04 февраля 2016, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
Вот, с этого всё и начиналось - донбасские мамаши во время "языкового майдана" выходили сотнями и радостно орали:"Ура! Мой ребёнок не будет учить украинский!" Представляете, сколько счастья было бы, если бы им ещё и математику отменили? Это к тому, какой контингент к вам приехал. Кормите, поите - теперь они ваши!
А Вы и ваше окружение, на каком, простите, языке общаетесь? Уж не на том ли, на котором 70% жителей украины?
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 05:08
Все эти "жены" ополченцев-боевиков два года назад орали, что в Россию хотят, укр язык не хотим (будто бы их кто-то заставлял его учить), мы русские и т п. Теперь они "дома". А чего теперь плачут ? Вы хотели домой - вы там оказались, лодыри донецкие, якобы кормившие Украину. Куда ни сунутся (в РФ) - практически везде о них одно и то же - ЛОДЫРИ ! Мы-то в Украине об этом давно знали, а россияне только теперь увидели.
Согласны с автором?

Какой парк вам нравится больше?

До окончания голосования осталось:
Парк ПобедыПарк ТысячелетияПарк ДК Химиков
Голосов: 69
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 13
Голосовать
Парк УрицкогоПарк Черное озероПарк им. Горького
Голосов: 138
Голосовать
Голосов: 16
Голосовать
Голосов: 149
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: prokazan2013@ya.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Салоны красоты и
медицинские центры