Наверх

В Татарстане избили девочку с аутизмом: ребенку выбили передние зубы и оторвали мочку уха

В Татарстане избили девочку с аутизмом: ребенку выбили передние зубы и оторвали мочку уха
16+
Фото: скриншот видео "Эфир-24"
7-летняя девочка, находившаяся под присмотром воспитателя в детском саду Зеленодольска, едва не лишилась уха

Вчера, 15 января, в одном из детских садов Зеленодольска сверстники избили девочку с диагнозом аутизм. Во время игр дети набросились на девочку. В результате, у ребенка выбиты передние зубы и оторвана мочка уха, сообщает "Эфир-24". 

В случившемся родители девочки винят воспитателя, которая, по их мнению, не досмотрела за детьми. Тем временем, родители других воспитанников детского сада собирают подписи для того, чтобы ребенка со страшным диагнозом перевели в специальное учреждение.


Мама ребенка показывает фото травм работникам детского сада

Специализированных детских садов для аутистов в Зеленодольске нет. А в обычных детских садах воспитатели не достаточно квалифицированы для того, чтобы заниматься с особенными детьми.

Сейчас мама пострадавшей девочки обратилась за помощью к адвокатам, она намерена засудить детский сад. Заведующая детского сада отказалась давать комментарии журналистам.

Юлия Шамсутдинова, 16.01.2016, 12:26
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Татарчонок16 января 2016, 12:34
Астахов, фас..
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 12:35
в зеленом детсадовцы звери какие то
Согласны с автором?
Владимир16 января 2016, 12:45
В 7 лет уже и правда звери какие то. Что же будет с ними дальше? А все от воспитания.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 января 2016, 12:51
Зверята.
Согласны с автором?
Аристарх16 января 2016, 12:57
Судя по всему, у детишек, избивших инвалида, быдловатые родители.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Здоровые должны быть со здоровыми, а инвалиды с инвалидами. Просто слабых, но здоровых всегда обижали, а уж явных неполноценных никогда в покое не оставят. Это жестокий, но нормальный с точки зрения природы естественный отбор. Мне вообще почему-то кажется, что активное насильное размещение инвалидов с полноценными людьми делают специально те сильные мира сего, кто не смог родить с воспитать нормального и, но данной им властью заставляют возиться с плодами их неправедной жизни людей здоровых, но не богатых
вгашеный что-ли?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:07
Дети сейчас злые и жестокие. В нашей группе в обычном детском саду в 80-х годах тоже ходила девочка с синдромом Дауна, но остальным детям даже в голову не приходило смеяться и издеваться над ней. Все дружелюбно её воспринимали. А все идёт от родителей, которые были рождены в 90-е. Вожу второго ребёнка в детский сад и понимаю, что детей воспитывать бесполезно, нужно их родителей воспитывать.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:07
" родители других воспитанников детского сада собирают подписи для того, чтобы ребенка со страшным диагнозом перевели в специальное учреждение."
А у тех детей, что оторвали мочку уха и выбили зубы девочки, диагнозы нормальные??? Ужас какой, это что же за дети растут???
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:13
90-е, это начало деградации молодого поколения . Сейчас у них дети-зверята,которые с генами родителей впитали бездушный идиотизм.
Согласны с автором?
Татарчонок16 января 2016, 13:13
А дети удаЩливых какими растут...
Ещё не то увидим..
Согласны с автором?
горожанин16 января 2016, 13:15
люди такими рождаются, с детства учат чтобы не ломали,не избивали.....и так всю жизнь воспитывают людей.....
Согласны с автором?
Добрая фея16 января 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Здоровые должны быть со здоровыми, а инвалиды с инвалидами. Просто слабых, но здоровых всегда обижали, а уж явных неполноценных никогда в покое не оставят. Это жестокий, но нормальный с точки зрения природы естественный отбор. Мне вообще почему-то кажется, что активное насильное размещение инвалидов с полноценными людьми делают специально те сильные мира сего, кто не смог родить с воспитать нормального и, но данной им властью заставляют возиться с плодами их неправедной жизни людей здоровых, но не богатых
В том то все и дело, что наши дети от безобразного воспитания превращаются в зверей и их родители считая, что ребенок с аутизмом не должен быть с их " здоровыми" детьми такие же ограниченные и невоспитанные,! А если посмотреть правде в глаза, то те самые здоровые дети далеко не здоровы!!!! Если они в 7 лет оторвали мочку уха и выбили зубы другому ребенку, то у них самих серьезные психические отклонения, они агрессивны и им не место в здоровом обществе, их нужну лечить у психиатра! Вот и весь ответ!
Согласны с автором?
Римма16 января 2016, 13:36
А где в это время были воспитатели ....
Согласны с автором?
Добрая фея16 января 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Здоровые должны быть со здоровыми, а инвалиды с инвалидами. Просто слабых, но здоровых всегда обижали, а уж явных неполноценных никогда в покое не оставят. Это жестокий, но нормальный с точки зрения природы естественный отбор. Мне вообще почему-то кажется, что активное насильное размещение инвалидов с полноценными людьми делают специально те сильные мира сего, кто не смог родить с воспитать нормального и, но данной им властью заставляют возиться с плодами их неправедной жизни людей здоровых, но не богатых
Главный вопрос, как может не заметить такую потасовку воспитатель???????? Это означает только одно, воспитатель отсутствовал долгое время, а значит и со здоровыми детьми могло случиться все что угодно! Уволить воспитателя!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:39
Ужас, не дети, звери.., нет даже не ЗВЕРИ слов нет. Жаль, что эти и есть наше будущее поколение (((
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Судя по всему, у детишек, избивших инвалида, быдловатые родители.
Совершенно верно, яблоко от яблони......
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:48
Воспиталку с заведующей под суд, детей участвующих в потасовке на учет в детскую комнату, на родителей, кто собирает подписи подать в суд за оскорбление чести и достоинства
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
90-е, это начало деградации молодого поколения . Сейчас у них дети-зверята,которые с генами родителей впитали бездушный идиотизм.
Полностью согласен, это зверята родившиеся от недобитых в 90-х
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
А дети удаЩливых какими растут...
Ещё не то увидим..
А они по пьяни людей насмерть сбивают
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 13:58
Аутисты, кстати,самые безобидные, они нелюдимы, мало играют с другими детьми(непонятно почему написано страшный диагноз, для родителей да, но не для других), какими надо быть зверями, чтобы вообще избить до такой степени сверстника, и куда смотрела воспитатель, это ж не за 5 секунд случилось
Согласны с автором?
О16 января 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
А где в это время были воспитатели ....
На кухне пили детишкин компот
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
пузик16 января 2016, 14:25
Я думаю прежде всего виновны те кто собирает подписи.Не дети.Воспитатели в силу обязанностей...Кто различает детей на "нормальных" и ненормальных -мягко говоря -вЫ не правы.
Согласны с автором?
Казанский случай16 января 2016, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
А дети удаЩливых какими растут...
Ещё не то увидим..
Сын миллиардера Сосина-
сегодня мать убил
"в депрессии и страданиях"
а завтра депутатом, или мэром "выберут"
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гражданин16 января 2016, 16:40
Большие ублюдки родили маленьких поддонков, воспитателю башку оторвать и в [***]
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Заметь-ни одного минуса у тебя.Больную фантазию даже минусовать лень:-D
Азат

а плюсики то поставили.
Ильсур Раисович, это вы?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
психонавт16 января 2016, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Судя по всему, у детишек, избивших инвалида, быдловатые родители.
нет , не быдловатые, это генетические отбросы.Процесс начался в 17, когда умных . талантливых уничтожали сначала ЧК, далее в 30-х НКВД, так сформировали целый класс неумных, недобрых. завистливых людей, их потомки превосходят родителей в паталогической изощренной жестокости, а их дети еще более.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
В 7 лет уже и правда звери какие то. Что же будет с ними дальше? А все от воспитания.
Скорее, отсутствие воспитания. Люди сейчас больше думают, как выжить, а не как воспитывать.
Согласны с автором?
психонавт16 января 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
На кухне пили детишкин компот
если бы!наверное давала дворнику в подсобке.
Согласны с автором?
Евгения16 января 2016, 17:48
Страшный диагноз? Автор статьи, по-моему, сам имеет такой, называется "слабоумие". А в аутизме ничего страшного нет. И хороший вопрос: где были воспитатели? В группе все время должен находиться воспитатель или нянечка. И родители, которые собирают подписи об исключении - чего боятся? Что их дети вырастут бессердечными недолюдьми? Так это уже случилось. Тут нужно маленьких садистов исключать, и сразу в исправительное спецучреждение.
Очень жалко ребенка.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
в зеленом детсадовцы звери какие то
пипец, садисты...
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Главный вопрос, как может не заметить такую потасовку воспитатель???????? Это означает только одно, воспитатель отсутствовал долгое время, а значит и со здоровыми детьми могло случиться все что угодно! Уволить воспитателя!
покалякать пошла...
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Воспиталку с заведующей под суд, детей участвующих в потасовке на учет в детскую комнату, на родителей, кто собирает подписи подать в суд за оскорбление чести и достоинства
И причинение вред здоровью с денежным возмущением и оплату лечения.
Согласны с автором?
ИМя16 января 2016, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
" родители других воспитанников детского сада собирают подписи для того, чтобы ребенка со страшным диагнозом перевели в специальное учреждение."
А у тех детей, что оторвали мочку уха и выбили зубы девочки, диагнозы нормальные??? Ужас какой, это что же за дети растут???
А Вы уверены что это правда? Эфир быстро все определил!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 18:56
Изолировать детей покалечивших ребенка с ограниченными возможностями в специальный исправительный детсад за колючей проволокой. Семьи этих извергов поставить на учет, пока еще чего не натворили.
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 19:20
Почему автор пишет "страшный диагноз", как буд-то другим это угрожает. В Майкрософте половина программистов - аутисты.
Согласны с автором?
Гость16 января 2016, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Почему автор пишет "страшный диагноз", как буд-то другим это угрожает. В Майкрософте половина программистов - аутисты.
Страшный дианоз - а какой еще? Если она себя кусает со старшной силой!
Согласны с автором?
оля16 января 2016, 19:47
Ребенку 7 лет, передние зубки могли выпасть от легкого толчка. Потасовки среди детей бывают, их по 30 впихивают в группу. Многие родители с одним-то не справляются. А тут 30, среди которых аутист. дцпшник и зпр. Воспитатель могла разнимать детей, и они в это время нанести повреждения. Агрессия у деток с аутизмом тоже встречается не редко. проблема в переполненных группах, в том, что дети с особенностями развития без тьютора посещают общеобразовательные группы, что детей очень много в группе.
Согласны с автором?
Гость16 января 2016, 20:14
Эту девочку забрали из детского сада и "выбитые" зубы были обнаружены только потом.
Прелагаю следственный эксперимент: сотруднику ЭФИРА выбить два зуба и проверим, как долго это будет обнаружено его коллегами, родственниками.
Согласны с автором?
Горожанка16 января 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Аутисты, кстати,самые безобидные, они нелюдимы, мало играют с другими детьми(непонятно почему написано страшный диагноз, для родителей да, но не для других), какими надо быть зверями, чтобы вообще избить до такой степени сверстника, и куда смотрела воспитатель, это ж не за 5 секунд случилось
Кроме того, они, зачастую, гениальны во многих областях. Они, к примеру, лучше, чем "здоровые", находят ошибки в программных кодах, поэтому мистер Гейтс имеет целое подразделение из аутистов.
Общество настолько прогрессивно и развито, насколько оно принимает иных и особенных людей.
У этих детей был шанс открыть для себя разнообразие окружающего мира и что-то почерпнуть из этого, радоваться тому, что кто-то, не такой как они, поможет им по-другому взглянуть на мир, красота которого - в разнообразии. Но они разрушили свой шанс стать людьми.
Сочувствие и любовь девочке и её семье. Надеюсь, справедливость восторжествует, виновные будут наказаны, и она будет со сверстниками, которые её достойны.
Согласны с автором?
Гость16 января 2016, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Главный вопрос, как может не заметить такую потасовку воспитатель???????? Это означает только одно, воспитатель отсутствовал долгое время, а значит и со здоровыми детьми могло случиться все что угодно! Уволить воспитателя!
А кто определил что все это произошло в дестком саду?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 20:26
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
Согласны с автором?
Гость16 января 2016, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
НЕ уважаю я вашу заведующую!
Но в данном случае полностью согласен с тем, что самый обычный ОГОВОР!!!
Хотя до этого довела как раз она - заведующая!
Согласны с автором?
Гость16 января 2016, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
Билл Гейтс о такой как раз мечтает!
Согласны с автором?
ЗД16 января 2016, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
Девочка - агрессивная.
Грызет мебель,
рвет постельное белье,
в тихий час орет,
катается по полу,
обижает одногруппников. ..................

И до почти 8 лет находится в самом обычном детском саду???

И никаких действия от заведующей???

ГНать ее надо! И уже давно!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Девочка - агрессивная.
Грызет мебель,
рвет постельное белье,
в тихий час орет,
катается по полу,
обижает одногруппников. ..................

И до почти 8 лет находится в самом обычном детском саду???

И никаких действия от заведующей???

ГНать ее надо! И уже давно!
Мама отказывается забирать ребенка из детского сада! Что, по-вашему, должна сделать заведующая? не принимать ее ? на каких основаниях? Управление образования давно в курсе этой ситуации. По согласованию с управлением кроме воспитателя, к этой девочке постоянно прикреплен сотрудник детского сада ( помогает одеваться, успокаивает ее в тихий час - она никогда не спит). Она постоянно под наблюдением. Бабушка девочки тоже работает в этом детском саду - няней. Приводит ее, забирает, контролирует в течение дня.
Согласны с автором?
Родительница16 января 2016, 21:11
"Управление образования давно в курсе этой ситуации. По согласованию с управлением кроме воспитателя, к этой девочке постоянно прикреплен сотрудник детского сада"

Управление образования в Зеленодольске еще та КОНТОРА!!!
ПОчему не прикрепили к ней сотрудника упарвления образованя, как более опытного работника?
Та же бабушка перешла в другую группу работать, подальше от внучки почему-то?

Теперь будет она ходить в детский сад до пенсии? Так оснований нет для того чтобы ее не брать в детский сад?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 21:12
а вдруг она сама себя а? буйная ведь.ещё и самоубивается...
Согласны с автором?
Родительница16 января 2016, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Мама отказывается забирать ребенка из детского сада! Что, по-вашему, должна сделать заведующая? не принимать ее ? на каких основаниях? Управление образования давно в курсе этой ситуации. По согласованию с управлением кроме воспитателя, к этой девочке постоянно прикреплен сотрудник детского сада ( помогает одеваться, успокаивает ее в тихий час - она никогда не спит). Она постоянно под наблюдением. Бабушка девочки тоже работает в этом детском саду - няней. Приводит ее, забирает, контролирует в течение дня.
Бабушка девочки тоже работает в этом детском саду - няней. Приводит ее, забирает, контролирует в течение дня.


Тогда и спрос с бабушки! Раз она все контролтрует!
Согласны с автором?
Родительница16 января 2016, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
а вдруг она сама себя а? буйная ведь.ещё и самоубивается...
У нее искусаны руки, все в шрамах! И кусает их она сама себе!
Согласны с автором?
Родительница16 января 2016, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
ГРЫЗЕТ МЕБЕЛЬ.......


Какие же зубы это выдержат?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2016, 21:52
Господа! Давайте понимать - аутист аутисту рознь! Есть те, кто успешно социализируются, учатся в школах, вузах, работают , с ограничениями, правда. А есть такие, у кого более тяжёлая форма аутизма. Им противопоказано ходить в одни детские сады и школы со здоровыми детьми! Похоже, девочка из второй категории!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 января 2016, 22:43
Инвалиды и пенсионеры противопоказаны российским властям, инвалид значит ты умрешь в этой стране никто тебе не поможет и никому ты не нужен
Согласны с автором?
Гость16 января 2016, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
Зубы может никто и не выбивал. До сих пор торчат в мебели.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 00:02
Уууу все умные. Кто из вас помог? Писатели , Ганс Христиан Андерсон, в каждой вашей душенке блещет.........
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 00:46
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
мама просто решила денежек срубить по быстрому, пользуясь случаем
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 00:47
В ответ на комментарий пользователя
Бабушка девочки тоже работает в этом детском саду - няней. Приводит ее, забирает, контролирует в течение дня.


Тогда и спрос с бабушки! Раз она все контролтрует!
А где в это время была бабушка ?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 01:43
В ответ на комментарий пользователя
Хочу. Приезжай.
Согласны с автором?
Любовь Петровна17 января 2016, 06:40
В ответ на комментарий пользователя
90-е, это начало деградации молодого поколения . Сейчас у них дети-зверята,которые с генами родителей впитали бездушный идиотизм.
такие дети были и 60-х,70-х...всю жизнь. Люди миллионы лет убивали,унижали друг друга,так до сегодняшнего дня.Вроде начали жить в циливизованном веке,так нет,человечество стремится создать все новое оружие для уничтожения людей.Так и будет,пока жизнь будет существовать на земле,и удивляться не надо всему
Согласны с автором?
Гамлет17 января 2016, 07:11
В ответ на комментарий пользователя
Вика озабоченная тебе нужно стоять на трассе М-?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 08:54
вы че какие все бездушные,читаю вас и поражаюсь,да вы сами тут быдло,что за чушь несете,грызет мебель,вы в своем уме?сильная возбудимость и агрессия,это вы в википедии прочли? если меня обижают,мне что стоять и смотреть,а если даю сдачу значит это я начал первым,значит виноват больной ребенок,запомните раз и навсегда:больной ребенок,не важно какой болезнью он болеет никогда первым не начнет драться,он будет только защищаться,а все здоровые детишки они ябеды,стукачи,потому что проще скосить все на больного ребенка,чем подумать на здорового!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Журналист не до конца разобрался в ситуации! Заведующая от комментариев отказалась потому, что в тот момент, когда приехала съемочная "Эфира" в садике шла проверка по этому факту - ПДН и управление образования. Ей ее начальство запретило давать комментарии. Но! Давала интервью воспитатель, но это интервью в сюжет почему-то не попало!!! Не выслушали никого из родителей тех детей, с которыми она ходит в группу. Ей почти 8 лет, она посещает группу с 5-летними!! Никого разница не смущает? Как они могли ее так избить, по-вашему? Девочка - агрессивная. Грызет мебель, рвет постельное белье, в тихий час орет, катается по полу, обижает одногруппников. Маму неоднократно просили перевести ее в специальный садик комбинированного типа, но она отказывается. В тот вечер, когда ее забирали из садика, рядом было много людей - медсестра, бабушка девочки, воспитатель - и что, никто отсутствия зубов не заметил? А утром следующего (!) дня мама заметила! Разберитесь сначала, прежде чем клеймить детей и воспитателей.
а вы сами это все видели

Девочка - агрессивная.
Грызет мебель,
рвет постельное белье,
в тихий час орет,
катается по полу,
обижает одногруппников. ,или так не видя пытаетесь доказать это все?
Согласны с автором?
Амир17 января 2016, 09:24
Дети копируют взрослых .А взрослые в Зеленодольске стукачи .жалобщики.с неусточивой агрессивной психикой !
Согласны с автором?
Артур Гаязов17 января 2016, 09:57
Так. Давайте не будем писать всякие гадости по поводу того, что поколение 90ых нарожали детей и не умеют их воспитывать. Я 89го года рождения, думаете у меня в садике не было колотушек и подобного? И меня били и я бил других. И девочка-аутист была в нашем садике - её никто не дюбил и с ней не играл. Но тронь её хоть пальцем, получал от воспитателей таких люлей. Воспитатели за всем следили и вовремя разнимали детей, а после доводили информацию до родителей о каждом инциденте. И так было всегда и со всеми!!!
Вместо того, чтобы залипать в свои телефоны и планшеты, воспитатели за нами сдедили и воспитывали нас! Реально воспитывали. Сейчас даже взрослые женщины зависимы соц.сетями, вирт. общением, фотками в интернете. Что тогда говорить о молодых воспитателях?!
Восзвращаясь к тебе самих детей, я еще раз повторюсь - драки были и будут всегда. Сильный бьет слабого, обиженный бьет обидчика, как не воспитывай. Это психология.
Согласны с автором?
Артур Гаязов17 января 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
вы че какие все бездушные,читаю вас и поражаюсь,да вы сами тут быдло,что за чушь несете,грызет мебель,вы в своем уме?сильная возбудимость и агрессия,это вы в википедии прочли? если меня обижают,мне что стоять и смотреть,а если даю сдачу значит это я начал первым,значит виноват больной ребенок,запомните раз и навсегда:больной ребенок,не важно какой болезнью он болеет никогда первым не начнет драться,он будет только защищаться,а все здоровые детишки они ябеды,стукачи,потому что проще скосить все на больного ребенка,чем подумать на здорового!!!!
Извините, вы, что, не понимаете, что такое аутизм??? С таким синдромом дети могут сделать всё, что угодно. Подойти пинка дать, может камень кинуть, отобрать игрушку, сломать, песочный домик, да наконец просто кинуть камень. Такие дети провоцируют на жесткие ответные действия. Когда я был в садике, у нас была одна девочка-аутист. Она во время игры в мяч могла подойти, встать между игроками, поймать мяч и просто взять его себе или сама начать играть (было лично со мной, когда я игралив мяч). Однажды она подошла и отобрала ручную игровую приставку (вроде мортал комбат) у ребенка, а потом её выкинула на пол, она разбилась. Для неё это было забавно и смешно. Она улыбалась. Он её ударил в ответ. Подошли воспитатели и разняли их. Мальчика в угол.
Какая реакция будет у нормального ребенка? Думаете, что такая: "Нет, я не буду её ругать или бить, ведь она больная. Я просто подниму свою любимую разбитую игрушку и отойду в сторону плакать"??? Это дети. Обидели их, они обидят в ответ!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Педагог17 января 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
а вы сами это все видели

Девочка - агрессивная.
Грызет мебель,
рвет постельное белье,
в тихий час орет,
катается по полу,
обижает одногруппников. ,или так не видя пытаетесь доказать это все?
5 дней в неделю.
Согласны с автором?
Педагог17 января 2016, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
вы че какие все бездушные,читаю вас и поражаюсь,да вы сами тут быдло,что за чушь несете,грызет мебель,вы в своем уме?сильная возбудимость и агрессия,это вы в википедии прочли? если меня обижают,мне что стоять и смотреть,а если даю сдачу значит это я начал первым,значит виноват больной ребенок,запомните раз и навсегда:больной ребенок,не важно какой болезнью он болеет никогда первым не начнет драться,он будет только защищаться,а все здоровые детишки они ябеды,стукачи,потому что проще скосить все на больного ребенка,чем подумать на здорового!!!!
А вот представьте - она действительно грызет мебель....
Согласны с автором?
Гость18 января 2016, 07:31
В ответ на комментарий пользователя
всё идёт от воспитателя.если бы не бездушие взрослого- ничего бы не произошло.агрессия идёт от воспитателя,которую передают детям,а дети на азалию.заведующей не надо было переводить её бабушку в другую группу.вот и закрутилось всё,особенно с приходом новой няни(супер няня).как могут такие люди работать в дет.саду.они не досмотрели.им похоже дет.психологию преподавали очень плохо.нужен ПСИХОЛОГ воспитателям.а вы родители-у вас нет совести совсем.побойтесь БОГА.ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ????
Зачем няням преподавать психологию???
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 09:51
Сегодня прошла информация что избиение было не в детском саду. Кто будет отвечать за ложный донос и нервотрепку всех упомянутых?*
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя Артур Гаязов
Извините, вы, что, не понимаете, что такое аутизм??? С таким синдромом дети могут сделать всё, что угодно. Подойти пинка дать, может камень кинуть, отобрать игрушку, сломать, песочный домик, да наконец просто кинуть камень. Такие дети провоцируют на жесткие ответные действия. Когда я был в садике, у нас была одна девочка-аутист. Она во время игры в мяч могла подойти, встать между игроками, поймать мяч и просто взять его себе или сама начать играть (было лично со мной, когда я игралив мяч). Однажды она подошла и отобрала ручную игровую приставку (вроде мортал комбат) у ребенка, а потом её выкинула на пол, она разбилась. Для неё это было забавно и смешно. Она улыбалась. Он её ударил в ответ. Подошли воспитатели и разняли их. Мальчика в угол.
Какая реакция будет у нормального ребенка? Думаете, что такая: "Нет, я не буду её ругать или бить, ведь она больная. Я просто подниму свою любимую разбитую игрушку и отойду в сторону плакать"??? Это дети. Обидели их, они обидят в ответ!!!
Согласен с Вами. Только зачем здоровых мучить?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня прошла информация что избиение было не в детском саду. Кто будет отвечать за ложный донос и нервотрепку всех упомянутых?*
мать за клевету под суд, с возмещением морального ущерба всем оклеветаннвм
Согласны с автором?
NOXKAZAN19 января 2016, 08:54
Вы включите мозг и сами подумайте, как 5-ний ребенок может выбить зубы 8-летней? Там что дети Валуева в группе все занимаются боксом с рождения? Причем ударили так, что зубы на след день только выпали... Про "оторванную" мочку уха вообще бред. Жалко только людей работающих в этом дет-саду и так з/п копеешная, а их уволят только из за того что компании "Эфир" нужна была срочная сенсация из сказочной небылицы про то как 5-ки чуть "не съели на обед" аутиста.
Согласны с автором?
Вика19 января 2016, 16:27
Чем у нас занимаются госслужащие, кукайки перетирают сидят и пухнут во всех местах, вместо того чтобы решать очевидные проблемы. Давно пора садики открывать для особенных детей, и всем будет спокойно и хорошо.
Согласны с автором?
Гость20 января 2016, 03:00
В ответ на комментарий пользователя
Чем у нас занимаются госслужащие, кукайки перетирают сидят и пухнут во всех местах, вместо того чтобы решать очевидные проблемы. Давно пора садики открывать для особенных детей, и всем будет спокойно и хорошо.
Садиков и для неособенных детей нехватает
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2016, 11:34
маленькие садисты, воспитуемые - такими же большими садистами. Подписи они собирают, как бы в старости сами эти дети не собирали подписи, против своих родителей, чтобы выпинуть их как щенков на улицу.
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2016, 08:03
В ответ на комментарий пользователя
мама просто решила денежек срубить по быстрому, пользуясь случаем
Так и есть, не подтвердилось ничего.
Согласны с автором?
Альфа23 апреля 2016, 02:35
В современные образовательные учреждения отдавать своих детей вообще нельзя. Лучше детьми самим заниматься, экстернатом сдавая предметы.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 211
Голосовать
Голосов: 386
Голосовать
Голосов: 100
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 163
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Голосов: 372
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: prokazan2013@ya.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Самые интересные
квест-комнаты Казани