Рейтинг@Mail.ru
Наверх

Новости Казани и РТ

Юлия Шамсутдинова

Блоги ProKazan.ru: час в пробке или почему я ненавижу тех, кто сокращает путь через дворы

В этой рубрике журналисты ProKazan.ru пишут о том, что их волнует, и то, что не может быть опубликовано в новостной статье

Мы решили, что на нашем сайте не хватает личного мнения, потому что фактура новости не всегда может позволить сказать автору именно то, что он хочет сказать. Потому на сайте будут появляться блоги журналистов (и не только).

Сегодня главный по рубрике «Блоги» - корреспондент портала ProKazan.ru Юлия Шамсутдинова.

Жилой комплекс, в котором я обитаю уже 7 лет, находится недалеко от центра Казани, но при этом там спокойно, тихо, мирно. Так сказать, спальный район класса люкс. До недавнего времени меня устраивало абсолютно все, даже два детских сада, расположенные по соседству, и большое количество вопящих по утрам детишек не портили мою идиллию. 


Путь из двора дома "на свободу" выделен красным

Что же случилось? История наверное банальна, но лично я прежде никогда с ней не сталкивалась. В какой-то "прекрасный" момент все автомобилисты Казани собрались вместе и решили дружно сокращать свой утренний путь на работу через мой двор. Эта километровая процессия стартует ежедневно в 7:30 и не желает рассасываться примерно до половины девятого утра. 

На самом деле, весь мой путь от порога квартиры до редакции составляет (раньше составлял) полчаса на автомобиле. И это, учитывая те 5-7 минут, что я судорожно перепроверяю, действительно ли я закрыла дверь на все замки. На сегодняшний день жители комплекса не могут выехать из двора по 20-30 минут. 


Печальная утренняя процессия, которую можно отслеживать из окна

Вначале я просто недоумевала, потом злилась, сейчас я вообще стала добираться на работу на автобусе. Потому что путь даже до самой удаленной остановки занимает меньше времени, чем эта дурацкая спонтанная пробка.

В сложившейся ситуации я не понимаю двух вещей. Первая - почему управляющая компания моего ЖК не может додуматься поставить какие-нибудь шлагбаумы (для справки - в самих дворах, а не на сквозной дороге шлагбаумы присутствуют). Ни за что не поверю, что я одна такая недовольная. В последнее время я постоянно замечаю хмурого соседа по подъезду, который вначале, сурово пыхтя, очищает автомобиль от снега, а затем, громко ругаясь, плетется в конец процессии. Судя по ярчайшим нецензурным эпитетам, которые я слышу, он тоже не в восторге от всего этого.


Поток автомобилей не иссякает практически до 9 утра

А второй момент, вызывающий у меня недоумение, связан с автомобилистами. Нужели водители, пытающиеся сократить свой путь на работу, не видят, что длинная вереница машин никак не продвигается вперед?! Зачем заворачивать во двор, если видишь, что там уже копошится сотня "черепашек"? Не понимаю!

Я даже провела свой собственный эксперимент. Вначале прошла весь путь пешком с секундомером - вышло 8 минут 24 секунды. Затем проехала то же расстояние на автомобиле в выходной день - получила 4 минуты 17 секунд. А теперь угадайте, сколько минут у меня отняла эта "дорога в ад" утром понедельника? Невероятно, но 32 минуты 58 секунд


На видео можно наблюдать конец пути, когда авто немного ускоряется

Не знаю, возможно, кого-то веселит наблюдать в окно автомобиля за тем, как тебя и твоего железного коня обгоняют старушки. Меня - нет. Дорога на работу утром, когда ты опаздываешь, не успел позавтракать и вообще не выспался, и так не сахар. Вставать в пробку в собственном дворе - это полнейший бред. Хочется надеяться, что эта проблема как-то разрешится, а пока я запасаюсь терпением и бегу на свой автобус.

читайте также:

Блоги ProKazan: Паранойя или захват территории, как в 90-е?
В Татарстане депутат хочет отправлять учеников автошкол в морг
Блог: жительница Казани о «зверинце» в антикварном магазине
Путин назначил новых председателей судов в Татарстане
Блог: казанец о том, как умирают профессии, а каждый из нас – стал товаром
Неизвестная Казань: деревенский уют и дома-динозавры на улице Низенькой
«На обед - 2-3 крошки хлеба»: казанцы о том, как выживали в блокадном Ленинграде
«Отличный вариант для семьи»: В Казани нашли самую маленькую квартиру России
В Казани дайверы провели рекордные 10 часов подо льдом
Под Казанью появилась курица, которая несет зеленые яйца
В Казани таксист выстрелил в пассажира. Полиция его разыскивает
В Казани задержали беглого преступника
В Казани спасатели помогли мальчику, который застрял между деревьями
В Москве развернули самолет, летевший в Мексику. На борту подрались казанцы
В Казани выбрали самую красивую девушку Татарстана: ее лучшие фото из соцсетей
Рука помощи: как «Добрый фудтрак» в Казани кормит нуждающихся
В Татарстане к охране порядка привлекут казаков
В казанском исполкоме начнут работать студенты
В Казани на Крещение голый мужчина, не смущаясь зрителей, окунулся в прорубь
Мать-одиночка из Казани, больная раком, больше не ищет приемную семью для сына
Казанцу решили не платить компенсацию морального вреда за незаконный арест
В Казани проходит церемония прощания с татарским певцом Ильгамом Шакировым
Показать больше...

комментарии

Горожанин
23
12 января 2016
10:06
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
12 января 2016
10:19
Статья просится ''сжаться ''до одного предложения со словами -двор, автобус. В конце ремейк-бегу на автобус. Сочинению -два.
Дюма
16
12 января 2016
10:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
4
12 января 2016
10:22
В аптеку не забудь заскочить :-D
В ответ на комментарий пользователя
Юлия хочу к Вам в гости.C тортиком и цветами )))
Горожанин
1
12 января 2016
10:31
:-D
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В аптеку не забудь заскочить :-D
Горожанин
0
12 января 2016
10:33
> и решили дружно сокращать свой утренний путь на работу через мой двор.

C каких это пор улица Курская стала двором?
1
2
12 января 2016
10:36
родной 21век, путь этой пробки от начала до конца ул.курская от 5 до 10мин!!! каждый день в ней простаиваю
Горожанин
3
12 января 2016
10:38
Это не двор, а внутриквартальный проезд. Высосала проблему, нашла крайних.... >:>
Горожанин
2
12 января 2016
10:45
Меняй место жительства:-D
Жительница
2
12 января 2016
10:56
Согласна, это не двор- это улица. Нечего сопли распускать. Меня больше бесят водятлы, которые по обочинам пробки объезжают, они же одни умные, а остальные дебилы, которые на дороге в пробке стоят!
0
12 января 2016
10:56
Там в 21 веке всё и так перегорожено заборами да шлагбаумами. Калитки на магнитных замках. От грабителя не убежать если что случится. Юля, подтвердите.;-)
В ответ на комментарий пользователя
> и решили дружно сокращать свой утренний путь на работу через мой двор.

C каких это пор улица Курская стала двором?
Антон
3
12 января 2016
10:58
Жители домов на Курской, хватит парковать ваши машины на постоянную парковку перед садиком, ведь приходится привозить ребенка и для погрузки-выгрузки пассажиров мы занимаем целый ряд и ухудшаем и без того сложную обстановку.
Горожанин
1
12 января 2016
11:00
Да вопрос-то не в этом. Тон статьи - "я тут живу в элитном спальном районе (tm), а какое-то быдло на своих самовозках мешает мне быстренько до работы доехать".
А заборы и шлагбаумы во дворах - отдельная тема.
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Там в 21 веке всё и так перегорожено заборами да шлагбаумами. Калитки на магнитных замках. От грабителя не убежать если что случится. Юля, подтвердите.;-)
Горожанин
12
12 января 2016
11:03
Может проще садик рядом с домом найти? Или вы и в булочную на машине ездите?
В ответ на комментарий пользователя
Жители домов на Курской, хватит парковать ваши машины на постоянную парковку перед садиком, ведь приходится привозить ребенка и для погрузки-выгрузки пассажиров мы занимаем целый ряд и ухудшаем и без того сложную обстановку.
Горожанин
1
12 января 2016
11:13
Сочинение на свободную тему. кто-то тут написал, что можно было в одно предложение все сложить, но задание редакции выполнено.
Горожанин
7
12 января 2016
11:27
я там был недавно ,держит как горячий треугольник )
В ответ на комментарий пользователя
Юлия хочу к Вам в гости.C тортиком и цветами )))
Горожанин
6
12 января 2016
11:33
Милая, Вы немного перепутали с "люксовостью" Вашего района. Люксовыми можно назвать пару домов с собственными подземными гаражами, сразу выезжающие на основную дорогу, остальное - обыкновенные многоэтажки с дебильной проектировкой "под быдло". А шлагбаумы и прочие элементы заграждения нельзя по противопожарным требованиям...не дай Бог что то полыхнет в Вашем "люксовом" районе...
Горожанин
0
12 января 2016
11:35
И это, учитывая те 5-7 минут, что я судорожно перепроверяю, действительно ли я закрыла дверь на все замки.
ВЫ БЛОНДИНКА???????
Дважды мама
2
12 января 2016
11:36
...даже два детских сада, расположенные по соседству, и большое количество вопящих по утрам детишек не портили мою идиллию... Станете мамой, будете думать иначе. Надеюсь.
2
12 января 2016
11:39
Пожарной машине шлагбаум не помеха. Вот заборы да.
В ответ на комментарий пользователя
Милая, Вы немного перепутали с "люксовостью" Вашего района. Люксовыми можно назвать пару домов с собственными подземными гаражами, сразу выезжающие на основную дорогу, остальное - обыкновенные многоэтажки с дебильной проектировкой "под быдло". А шлагбаумы и прочие элементы заграждения нельзя по противопожарным требованиям...не дай Бог что то полыхнет в Вашем "люксовом" районе...
Горожанин
0
12 января 2016
11:42
Куда статья про Крым исчезла?
В ответ на комментарий пользователя
> и решили дружно сокращать свой утренний путь на работу через мой двор.

C каких это пор улица Курская стала двором?
Чакчак Норрис
0
12 января 2016
11:42
Самое "ха" будет, когда нынешние карапузы 2-5 лет, подрастут (а это чуть более 10 лет) и обзаведутся собственными машинами. Есть какая то стратегия развития движения в городе? Буду рад, если такова имеется...Причём комплексная: для личного и общественного транспорта, для оригиналов - сторонников вело- транспорта (памятуя сегодняшние -22) и т.д и т.п.
Горожанин
2
12 января 2016
11:43
Поподробней, плиз.
В ответ на комментарий пользователя
я там был недавно ,держит как горячий треугольник )
Горожанин
2
12 января 2016
11:46
Этим явлением интересуется психиатрия, когда человеку кажется что он не закрыл дверь или не выключил утюг.

Юля Шамсутдинова, что за диета? Или фотка старая?
В ответ на комментарий пользователя
И это, учитывая те 5-7 минут, что я судорожно перепроверяю, действительно ли я закрыла дверь на все замки.
ВЫ БЛОНДИНКА???????
1
12 января 2016
11:52
Судя по первому комменту в папы кое-кто напрашивается :-P
В ответ на комментарий пользователя
...даже два детских сада, расположенные по соседству, и большое количество вопящих по утрам детишек не портили мою идиллию... Станете мамой, будете думать иначе. Надеюсь.
Горожанка
1
12 января 2016
11:53
Если слаще морковки не кушали, то и "21 век" - люксовый. Работаю home-office, муж раньше 9 даже не выходит из дома, - и все по причине пробок. Проблема в ментальности нашей и псевдодисциплине работодателя. Уж журналистам- то - грех просиживать в офисе и забивать трафик на дорогах)))
Антон
0
12 января 2016
11:54
Неправильно взята мысль. Парковать машины вдоль дороги, а также карманах для погрузки-выгрузки не рекомендуется и вопрос даже не в том где находится садик, мусорка, булочная... вот попу пронести чуть подальше от машины до подъезда тоже не так сложно.
В ответ на комментарий пользователя
Может проще садик рядом с домом найти? Или вы и в булочную на машине ездите?
0
12 января 2016
11:56
Знаков "стоянка/остановка запрещена с табличками работает эвакуатор" и "Платная парковка" в нашем ханстве на всех хватит >:>
Вот стратегия нынешних властителей.
В ответ на комментарий пользователя
Самое "ха" будет, когда нынешние карапузы 2-5 лет, подрастут (а это чуть более 10 лет) и обзаведутся собственными машинами. Есть какая то стратегия развития движения в городе? Буду рад, если такова имеется...Причём комплексная: для личного и общественного транспорта, для оригиналов - сторонников вело- транспорта (памятуя сегодняшние -22) и т.д и т.п.
Горожанин
0
12 января 2016
11:56
Судя по статьи, в Казани все не ипотечные дома это элитное жильё. И жители считают себя элитой. Какая это элита, когда машину оставить негде? На элитных домах каждая семья имеет два и более машиномест.
Горожанин
2
12 января 2016
11:58
Бывает возьмут машину за 2-3 ляма, а за парковочное место 1200 в месяц жмутся отдать.
В ответ на комментарий пользователя
Судя по статьи, в Казани все не ипотечные дома это элитное жильё. И жители считают себя элитой. Какая это элита, когда машину оставить негде? На элитных домах каждая семья имеет два и более машиномест.
Горожанин
1
12 января 2016
12:02
Ничего страшного, корреспондент! Постоишь маленько! Это улица, а не двор! Может всю Казань перекрыть шлагбаумами, чтоб тебе до редакции быстрее доезжать? В Бор.Матюшино слабо переехать? Оттуда нет пробок.
Р
1
12 января 2016
12:12
Юля иди спи дальше
Горожанин
11
12 января 2016
12:14
А по процедуре непосредственно (это я писал 12:05 сообщение выше) - расклейте объявления на подъездах, что мол тогда-то и тогда-то будет организовано собрание по такому-то вопросу, просьба всех заинтересованных явиться. Да, это некоторые затраты времени и определённые психологические барьеры так сказать. Не знаю как бы я поступил на вашем месте, но если бы меня это очень сильно всё достало - я бы именно так и поступил.
Горожанин
2
12 января 2016
12:18
Улицу можно сделать односторонней. Например в сторону ипподрома по Курской, а по параллельной, где светофор, в обратном направлении.
Горожанин
4
12 января 2016
12:24
А ты думаешь у нас тут так хорошо, как тебе кажется? С утра вылезет из Зеленого Бора телка и едет весь лес 40 км, и ее фиг обгонишь, потому как встречка плотно едет в сторону деревни (КУДА??? на работу?). А затем после перекрестка с Ковалями еще более печально. Пробок конечно нет, но тошниловка 20 километров со скоростью 40-60 км/ч тоже приятного мало. А обгонять в лесу можно только удащливым, им на знаки пох.
В ответ на комментарий пользователя
Ничего страшного, корреспондент! Постоишь маленько! Это улица, а не двор! Может всю Казань перекрыть шлагбаумами, чтоб тебе до редакции быстрее доезжать? В Бор.Матюшино слабо переехать? Оттуда нет пробок.
Горожанин
3
12 января 2016
12:29
Юля, у вас с грамотностью и слогом проблемы катастрофического уровня...
Горожанин
0
12 января 2016
12:40
А вам не кажется, что часть этих автомобилистов - жильцы того же комплекса? И что сами жильцы этого комплекса создают пробку, в том числе припарковав свои автомобили вдоль ул.Курская, тем самым заузив проезжую часть? А то, что управляющая компания не чистит дорогу от снега, не способствует снижению пропускной способности?
2
12 января 2016
12:41
Снегоход под жоппу и по Волге до речпорта (можно и дальше), там в тачку и ты в центре за полчаса. Снегоход на глонасс и в цепь или на парковку. ;-) Не благодари меня за идею :-D:-P
В ответ на комментарий пользователя
А ты думаешь у нас тут так хорошо, как тебе кажется? С утра вылезет из Зеленого Бора телка и едет весь лес 40 км, и ее фиг обгонишь, потому как встречка плотно едет в сторону деревни (КУДА??? на работу?). А затем после перекрестка с Ковалями еще более печально. Пробок конечно нет, но тошниловка 20 километров со скоростью 40-60 км/ч тоже приятного мало. А обгонять в лесу можно только удащливым, им на знаки пох.
Казанец
0
12 января 2016
12:43
Эта пробка вызвана в первую очередь такими же как вы псевдоэлитными жильцами этого микрорайона, которые паркуют свои машины вдоль всей дороги (видимо лень от парковки до дома пару шагов сделать). Та нужны не знаки и шлагбаумы, а рейд гибдд с эвакуаторами. А по настоящему элитных домов там всего 4 и проблем особых с выездом у них нет, как впрочем и с парковочными местами.
Горожанин
0
12 января 2016
12:46
Чушь Вы написали, уважаемый. Улица Курская это не дворовый проезд, а УЛИЦА, соединяющая пр.Камалеева с ул.Шуртыгина, и никакого знака 3.1 там быть не может. Другой вопрос, что на Курскую заезжают автомобилисты, двигающиеся со стороны МЕГИ. Там двойная сплошная (сейчас под снегом разметку естественно не видно) и , по-моему, есть знак "движение только прямо". Если товарищи из ГИБДД сочтут нужным бороться с нарушениями разметки и знака, то может Курская и разгрузится
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно никаких бетонных блоков. Скооперируйтесь с жильцами и напишите коллективное обращение в ГИБДД и АСУДД для установки знака 3.1 от главной дороги к вам в дворовый проезд. Таким образом жильцы смогут, а другие.... (уверен, первое время будут "не замечать", но вопрос решится дежурством пару дней ГИБДД) и всё, ваш вопрос будет решён!
Фрекен побоку
0
12 января 2016
12:56
А еще она не любит, когда ее обгоняют старушки :-D
В ответ на комментарий пользователя
Юля, у вас с грамотностью и слогом проблемы катастрофического уровня...
Горожанин
3
12 января 2016
13:08
и в секас-шоп :-D
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В аптеку не забудь заскочить :-D
Юля
0
12 января 2016
13:10
Юля скажииии! Да,это верно! Ля-ля-ля.:-D
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Там в 21 веке всё и так перегорожено заборами да шлагбаумами. Калитки на магнитных замках. От грабителя не убежать если что случится. Юля, подтвердите.;-)
Горожанин
1
12 января 2016
13:13
Проще место жительства поменять, чем геморрой, снегоход,луноход, г..ноход... Глонас, Абибас....
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Снегоход под жоппу и по Волге до речпорта (можно и дальше), там в тачку и ты в центре за полчаса. Снегоход на глонасс и в цепь или на парковку. ;-) Не благодари меня за идею :-D:-P
Горожанин
2
12 января 2016
13:19
Ну за что купил, за то и продаю. Увидел в тексте: [i]"...В какой-то "прекрасный" момент все автомобилисты Казани собрались вместе и решили дружно сокращать свой утренний путь на работу через мой двор..."[/i] - предложил решение.
В ответ на комментарий пользователя
Чушь Вы написали, уважаемый. Улица Курская это не дворовый проезд, а УЛИЦА, соединяющая пр.Камалеева с ул.Шуртыгина, и никакого знака 3.1 там быть не может. Другой вопрос, что на Курскую заезжают автомобилисты, двигающиеся со стороны МЕГИ. Там двойная сплошная (сейчас под снегом разметку естественно не видно) и , по-моему, есть знак "движение только прямо". Если товарищи из ГИБДД сочтут нужным бороться с нарушениями разметки и знака, то может Курская и разгрузится
Горожанин
1
12 января 2016
13:24
В элитных домах места в парковке приобретаются вместе с квартирой. А вот жителей дома N 35а по улице Даурской побрили. Место в парковке включили в стоимость квартир( хотя дом и не элитный), а парковку не построили. На месте, где должна была построена парковка, до сих пор стоит налоговая и две трехэтажки с жильцами.
В ответ на комментарий пользователя
Бывает возьмут машину за 2-3 ляма, а за парковочное место 1200 в месяц жмутся отдать.
Горожанин
0
12 января 2016
13:25
Купите себе апартаменты класса лайкшери и виайпи на луне там в обще нет пробок и орущих по утрам детей (с которыми Вы слава Богу смирились)
Горожанин
22
12 января 2016
13:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
18
12 января 2016
14:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
12 января 2016
14:16
Чтобы создать эту пробку машины, следующие со стороны Меги, поворачивают через двойную сплошную на Курскую. Вопрос - где ГИБДД? и пробки не будет - это раз.

НО. Зимой разметки не видно, да и знака движение только прямо напротив поворота на курскую не стоит. Вот и все.
Дюма
8
12 января 2016
14:29
Во Франции под Новый год сожгли 1000 машин. Это связано с ограничением свободы граждан автомобилями. Якобы не подойдешь к дому, а на улице они сшибают. Видимо граждане Франции считают наличие автомобилей незаконным и противоречащим правам и свободам человек за которые боролись социалисты -утописты ушедших эпох.
бггг
0
12 января 2016
14:36
Тогда и к Юле уже не надо будет :-D
В ответ на комментарий пользователя
и в секас-шоп :-D
Горожанин
1
12 января 2016
14:37
Глохни, удащливый. Удаща может внезапно кончиться.... >:>
В ответ на комментарий пользователя
Одна быдлятина совковая в комментах., желчью не захлебнитесь, никчемные
Фима
0
12 января 2016
14:42
А вы то собственно кто?
В ответ на комментарий пользователя
Одна быдлятина совковая в комментах., желчью не захлебнитесь, никчемные
бухгалтер ТСЖ
0
12 января 2016
14:47
Управляющая компания не может взять деньги на шлагбаумы из воздуха, каждая графа в счет-фактуре подвергается строгой отчетности. Если хотите шлагбаумы, придется для начала сообщить об этом УК, которая в свою очередь должна собрать 51% голосов жителей двора за это решение в заочном голосовании, а после этого с вас соберут деньги и поставят шлагбаумы.
Так и только так, иной путь будет незаконным.
Горожанин
0
12 января 2016
14:53
Статью-то читали? Есть у нее во дворе шлагбаум. Но Юлечка по каким-то неведомым причинам решила назвать своим двором всю ул. Курская.
И перегородить ее шлагбаумами, чтоб ездить не мешали.
В ответ на комментарий пользователя
Управляющая компания не может взять деньги на шлагбаумы из воздуха, каждая графа в счет-фактуре подвергается строгой отчетности. Если хотите шлагбаумы, придется для начала сообщить об этом УК, которая в свою очередь должна собрать 51% голосов жителей двора за это решение в заочном голосовании, а после этого с вас соберут деньги и поставят шлагбаумы.
Так и только так, иной путь будет незаконным.
Горожанин
0
12 января 2016
15:14
В чём проблема то, пешком ходи всего то 8 минут 24 секунды занимает, не будь неженкой такой.....
Горожанин
0
12 января 2016
15:43
И в ликеро-водочный не помешает заглянуть!
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В аптеку не забудь заскочить :-D
Горожанин
0
12 января 2016
15:48
"Так сказать, спальный район класса люкс. До недавнего времени меня устраивало абсолютно все, даже два детских сада, расположенные по соседству, и большое количество вопящих по утрам детишек не портили мою идиллию. " - Даже этот фрагмент "пламенного" выступления этой представительницы" одной из древнейших профессий" не красит ее ни как журналиста, ни как женщину. Ненависть к детям, жалкая потуга причислить себя к элите. Неверный выбор темы, попытка изложить суть вопроса с элементами сарказма. все одно к одному. Безграмотно, непрофесионально и глупо! Кто таким дипломы дает непонятно! Садись, Юля, двойка!
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В аптеку не забудь заскочить :-D
Горожанин
0
12 января 2016
16:10
а не задумывались, что это ваши соседи из "спального района класса люкс" выезжают на работу? Понакупают "элитные квартиры" в старых "нищих" районах и жалуются что не проехать
бггг
0
12 января 2016
16:15
ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ ПО МОЕМУ ГОРОДУ ЕЗДИТЬ!!!11
КРУГОМ ПРОБКЕ!!

:-D
0
12 января 2016
16:47
лакшери без Й ;-)
В ответ на комментарий пользователя
Купите себе апартаменты класса лайкшери и виайпи на луне там в обще нет пробок и орущих по утрам детей (с которыми Вы слава Богу смирились)
Горожанин
0
12 января 2016
18:13
За валидолом...
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В аптеку не забудь заскочить :-D
Горожанин
0
12 января 2016
18:19
За красивой куклой ? Втроем.
В ответ на комментарий пользователя
и в секас-шоп :-D
Горожанин
0
12 января 2016
18:23
Типа , после литра , все бабы красавицы ?
В ответ на комментарий пользователя
И в ликеро-водочный не помешает заглянуть!
Горожанин
5
12 января 2016
18:28
Твой городок, у театра кукол.
В ответ на комментарий пользователя
ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ ПО МОЕМУ ГОРОДУ ЕЗДИТЬ!!!11
КРУГОМ ПРОБКЕ!!

:-D
Горожанин
0
12 января 2016
19:04
Я живу на ул Зорге, и мне не нравится стоять в пробке по понедельникам. Прекратите ездить по моему "двору".
Горожанин
5
12 января 2016
19:49
сорри - гоу мне лизать "плиз" -червь пиндосский
В ответ на комментарий пользователя
Поподробней, плиз.
Горожанин
0
12 января 2016
20:01
Опозорилась Юлечка
Нефима
0
12 января 2016
21:01
Голубых князей в детстве кирпичиком учили попу вытереть?
В ответ на комментарий пользователя
Одна быдлятина совковая в комментах., желчью не захлебнитесь, никчемные
Горожанин
0
12 января 2016
21:23
хорошо что такие контрацептивы как Вы, не размножаются (и детей у них видимо нет).
В ответ на комментарий пользователя
Одна быдлятина совковая в комментах., желчью не захлебнитесь, никчемные
Алексей
0
12 января 2016
21:28
Не впускайте их с обочины! Пока будут выпускающие, будут и обьезжающие по обочинам и тратуарам. Гаишникам на это нас.... им легче эвакуировать ни кому не мешающюю машину и бабло срубить.
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, это не двор- это улица. Нечего сопли распускать. Меня больше бесят водятлы, которые по обочинам пробки объезжают, они же одни умные, а остальные дебилы, которые на дороге в пробке стоят!
Дюма
2
13 января 2016
02:55
Подруга ее...:-D
В ответ на комментарий пользователя
А вы то собственно кто?
Горожанин
0
13 января 2016
09:10
А у меня в окне березы
В ответ на комментарий пользователя
Статья просится ''сжаться ''до одного предложения со словами -двор, автобус. В конце ремейк-бегу на автобус. Сочинению -два.
0
13 января 2016
09:44
А у меня за окном ;-)
В ответ на комментарий пользователя
А у меня в окне березы
бггг
0
13 января 2016
10:04
А у меня - на окне.... :-D
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
А у меня за окном ;-)
Горожанин
6
13 января 2016
10:06
У тебя кончилась уже... Разговаривать научись
В ответ на комментарий пользователя
Глохни, удащливый. Удаща может внезапно кончиться.... >:>
Горожанин
4
13 января 2016
10:07
Плохо, что размножаются такие как вы...
В ответ на комментарий пользователя
хорошо что такие контрацептивы как Вы, не размножаются (и детей у них видимо нет).
Маруся
0
13 января 2016
13:32
должно быть жить в этом "элитном" районе Юлия начала совсем недавно, ведь эта пробка там возникает вот уже несколько лет, что зимой, что летом.. вы в город переехали и тут пробки везде могут быть и даже на "вашей" улице Курской.

Крайне неприятная статья.
Горожанин
1
13 января 2016
14:30
хлеборезку захлопни
В ответ на комментарий пользователя
У тебя кончилась уже... Разговаривать научись
ага
0
13 января 2016
21:38
Я тоже догадался о причине хмурости ее соседа.
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В аптеку не забудь заскочить :-D
ага
0
13 января 2016
21:50
На 300 рублей "потянет".
В ответ на комментарий пользователя
"Так сказать, спальный район класса люкс. До недавнего времени меня устраивало абсолютно все, даже два детских сада, расположенные по соседству, и большое количество вопящих по утрам детишек не портили мою идиллию. " - Даже этот фрагмент "пламенного" выступления этой представительницы" одной из древнейших профессий" не красит ее ни как журналиста, ни как женщину. Ненависть к детям, жалкая потуга причислить себя к элите. Неверный выбор темы, попытка изложить суть вопроса с элементами сарказма. все одно к одному. Безграмотно, непрофесионально и глупо! Кто таким дипломы дает непонятно! Садись, Юля, двойка!
ага
0
13 января 2016
21:55
Самый прикол в том, что подобный плотный трафик возникает из-за таких вот "8-ми минутных" куриц!
ага
1
13 января 2016
21:56
Юля, переезжай на "Жилку"! Там тебя не будут раздражать пробки орущие дети! Там ты будешь радоваться каждому дню, что живой и здоровой добираешься до работы и обратно!
ага
0
13 января 2016
22:02
Юля, выложите весь маршрут до редакции! Чтобы все знали, что редакция Проказы находится на Курской 22 (ниже вашего дома на карте)!
ох уж эта Юлия
0
15 января 2016
11:54
твиттера мало что ли?) вечно недовольная Юлия, что вы такого сделали, что вам разрешили разместить тут колонку нытья?
Горожанин
0
15 января 2016
13:00
ты что, поехавший? открой ПДД и убедись, что 3.1 распространяется на всех (в том числе и жильцов), кроме маршрутных транспортных средств.
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно никаких бетонных блоков. Скооперируйтесь с жильцами и напишите коллективное обращение в ГИБДД и АСУДД для установки знака 3.1 от главной дороги к вам в дворовый проезд. Таким образом жильцы смогут, а другие.... (уверен, первое время будут "не замечать", но вопрос решится дежурством пару дней ГИБДД) и всё, ваш вопрос будет решён!
Горожанин
0
15 января 2016
19:27
Да нормально всё, без пробок. Я если у родителей бываю, за 15-20 минут из матюшино до танкового доезжаю. Не нарушая 90км в час. За пол часа можно в центр попасть.
В ответ на комментарий пользователя
А ты думаешь у нас тут так хорошо, как тебе кажется? С утра вылезет из Зеленого Бора телка и едет весь лес 40 км, и ее фиг обгонишь, потому как встречка плотно едет в сторону деревни (КУДА??? на работу?). А затем после перекрестка с Ковалями еще более печально. Пробок конечно нет, но тошниловка 20 километров со скоростью 40-60 км/ч тоже приятного мало. А обгонять в лесу можно только удащливым, им на знаки пох.
Горожанин
0
15 января 2016
19:45
Эта километровая процессия стартует ежедневно в 7:30 и не желает рассасываться примерно до половины девятого утра.
Один час пробка стоит всего) так курица встань на пол часа пораньше или выезжай в 8:30 кто ж тебе мешает то))
В ответ на комментарий пользователя
А ты думаешь у нас тут так хорошо, как тебе кажется? С утра вылезет из Зеленого Бора телка и едет весь лес 40 км, и ее фиг обгонишь, потому как встречка плотно едет в сторону деревни (КУДА??? на работу?). А затем после перекрестка с Ковалями еще более печально. Пробок конечно нет, но тошниловка 20 километров со скоростью 40-60 км/ч тоже приятного мало. А обгонять в лесу можно только удащливым, им на знаки пох.
Горожанин
0
16 января 2016
22:23
Не высокая цена :-)
В ответ на комментарий пользователя
На 300 рублей "потянет".

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ