Наверх
Реклама

В Казани на следующей неделе выберут мэра города

В Казани на следующей неделе выберут мэра города
16+
Фото: ProKazan
Градоначальник избирается думой из числа ее депутатов большинством голосов. При этом голосуют депутаты тайно. Кандидатов на пост могут предлагать только депутаты

На следующей неделе в понедельник в казанской городской Думе состоятся выборы мэра города, об этом сообщается на официальном портале татарстанской столицы. Депутатам предстоит заслушать сообщение избирательной комиссии города об итогах муниципальных выборов, а также выбрать главу муниципалитета.

- В Казанской ратуше состоится I сессия Казанской городской Думы третьего созыва. Депутатам предстоит заслушать сообщение Избирательной комиссии города об итогах муниципальных выборов, а также выбрать Главу муниципального образования, - сообщили в мэрии.

Напомним, в Казани нет прямых выборов мэра, градоначальник избирается думой из числа ее депутатов большинством голосов. При этом голосуют депутаты тайно. Кандидатов на пост могут предлагать только депутаты.

Сессия городской думы начнется в 10.00.

"Справедливая Россиия", как сообщает "Коммерсант", собирается выдвинуть на пост мэра Казани главу регионального отделения партии Рушанию Бильгильдееву, коммунисты - руководителя горкома Алексея Серова. "Единая Россия" выставит кандидатуру действующего мэра Казани Ильсура Метшина.

Н. Вильданов, 17.09.2015, 16:57
Тэги: Выборы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 сентября 2015, 17:07
Хотите угадаю кого выберут?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Нечто17 сентября 2015, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Хотите угадаю кого выберут?
Ильсурку чтоли?:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 17:13
Принимаю ставки - 100% победа Ильсура Метшина:))))))))))))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 сентября 2015, 17:26
Ливневки пусть приведут в порядок. А потом пусть хоть куда. Хоть пэром хоть мэрином
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Принимаю ставки - 100% победа Ильсура Метшина:))))))))))))
Каков коэффициент?
Согласны с автором?
tt17 сентября 2015, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Каков коэффициент?
1.01
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 17:42
Почему казанцы лишены прав авыбирать МЕРА напрямую??БОЯТСЯ? понимают что рулят так что мера невыбрут?
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 17:42
надеюсь выберут не метшина...
Согласны с автором?
Нечто17 сентября 2015, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
надеюсь выберут не метшина...
Надейся, надейся. Наивный:-D=-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 сентября 2015, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
среди других вариантов я даже не слышал о таких людях. Логично, что пока останется Метшин, при нем город расцвел.
Прошла зима,настало лето, спасибо Метшину за это! Выборы-по китайски это, один вечный человек на должности.Альтернатива исключается. :-P
Согласны с автором?
ККК17 сентября 2015, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
надеюсь выберут не метшина...
Наметшин? Неее.не слышал такую фамилию.
Согласны с автором?
ККК17 сентября 2015, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Надейся, надейся. Наивный:-D=-D
Глупый.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:03
Голосование говорит само за себя, 78%. )
Согласны с автором?
Татарчонок17 сентября 2015, 18:03
А, разве у на ещё существуют выборы?..
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Почему казанцы лишены прав авыбирать МЕРА напрямую??БОЯТСЯ? понимают что рулят так что мера невыбрут?
а кого бы ты выбрал, мне вот интересно? Нормальных кандидатов и нет...
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:04
Ну и пусть остаётся, всё-таки многое делает для города. Двух других вообще не знаю.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:04
Так уж у нас принято проводить выборы в думе. Что теперь поделать. Вот выборы были врио. Многие пошли на выборы то?
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:06
А я то думал,что люди будут голосовать...думал,пойду схожу против проголосую.ничо бы не изменилось,но своё фу ему сказать хотелось. А сейчас и это не сделаешь.жаль однако..
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Хотите угадаю кого выберут?
...... тут гадать:-D
Согласны с автором?
ага17 сентября 2015, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну и пусть остаётся, всё-таки многое делает для города. Двух других вообще не знаю.
Для дурачков и подкидывают такой "тухлый расклад" - выбирать лучшего из худших.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 сентября 2015, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
...... тут гадать:-D
К гадалке не ходи. )
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
а кого бы ты выбрал, мне вот интересно? Нормальных кандидатов и нет...
Точно. Ни одной достойной кандидатуры.
Согласны с автором?
ага17 сентября 2015, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
а кого бы ты выбрал, мне вот интересно? Нормальных кандидатов и нет...
Для этого, хотя бы, прения устроили, что ли. Пусть обещают, а потом должна быть возможность у народа спросить за обещанное. А, пока этого не будет, все это ---....я.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
а кого бы ты выбрал, мне вот интересно? Нормальных кандидатов и нет...
Не выберут, а одобрят все что скажут.
Нет у нас выборов. И выбора нет.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Прошла зима,настало лето, спасибо Метшину за это! Выборы-по китайски это, один вечный человек на должности.Альтернатива исключается. :-P
тем не менее при Метшине город развивается. а не остался в 90х как многие соседние города. Глупо это отрицать же...
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Для дурачков и подкидывают такой "тухлый расклад" - выбирать лучшего из худших.
почему худшего то? остальные кандидаты чем отличились? или вы думаете что какой то ангел с небес спустится и все в городе станет по другому? наивный вы,к ак дитя.
Согласны с автором?
Булат17 сентября 2015, 18:28
Правильнее было написать не выберут, а назначут , и скорее всего ныне действующего. Выборов у нас нет уже давно.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну и пусть остаётся, всё-таки многое делает для города. Двух других вообще не знаю.
деньги отмывает
Согласны с автором?
ага17 сентября 2015, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
почему худшего то? остальные кандидаты чем отличились? или вы думаете что какой то ангел с небес спустится и все в городе станет по другому? наивный вы,к ак дитя.
Я, когда про "остальных" говорил, имел в виду "тухляк". Просто нет альтернативы. А, вернее, альтернативе и появиться не дадут. ...ня всё это.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
тем не менее при Метшине город развивается. а не остался в 90х как многие соседние города. Глупо это отрицать же...
Да, да, развивается на наши с тобой налоги
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Для этого, хотя бы, прения устроили, что ли. Пусть обещают, а потом должна быть возможность у народа спросить за обещанное. А, пока этого не будет, все это ---....я.
Много Вы с этих пустобрехов спросили за последние 20 лет?
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Много Вы с этих пустобрехов спросили за последние 20 лет?
Вы это о коммунистах? Из сказанного ими за последние 20 лет ничего не сделали
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Да, да, развивается на наши с тобой налоги
На что ж ему еще развиваться. Хорошо что налоги идут в нужное русло.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 сентября 2015, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
а кого бы ты выбрал, мне вот интересно? Нормальных кандидатов и нет...
Исхаков, Бу Андерсон.:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Я, когда про "остальных" говорил, имел в виду "тухляк". Просто нет альтернативы. А, вернее, альтернативе и появиться не дадут. ...ня всё это.
А, в смысле ху.....это все?
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Я, когда про "остальных" говорил, имел в виду "тухляк". Просто нет альтернативы. А, вернее, альтернативе и появиться не дадут. ...ня всё это.
Интересная ситуевина. Бильминдеева и в президенты и в мэры. Людям на потеху. В космонавты на Марс она не хочет случайно.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Интересная ситуевина. Бильминдеева и в президенты и в мэры. Людям на потеху. В космонавты на Марс она не хочет случайно.
Нашли что делать на потеху. Это дело серьёзное, тут нужны серьёзные решения.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Единственный нормальный мэр. :-)
Плюсую. По крайней мере в Татарстане точно.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Хотите угадаю кого выберут?
Угадывать не надо, всем все уже исвестно
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Вы это о коммунистах? Из сказанного ими за последние 20 лет ничего не сделали
А Вы видели коммунистов у кормушки последние 20 лет?
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
А Вы видели коммунистов у кормушки последние 20 лет?
Их к ней после содеянного уже не подпускают. И правильно делают, незачем возвращать былое.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
А Вы видели коммунистов у кормушки последние 20 лет?
Нужно быть совсем не в себе, чтоб в наше время отдать голос коммунисту.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:30
все тут умные прям...кого вы выбирать то собрались?
При Метшине город хоть развиваться начал. Вспомните лет 7 назад какая Казань была. И сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
А Вы видели коммунистов у кормушки последние 20 лет?
если вы их не видите, это говорит о том, что они хорошо скрываются
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
если вы их не видите, это говорит о том, что они хорошо скрываются
То перевертыши. Они за деньги все и всех продадут.
Собственно, что мы и наблюдаем.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
То перевертыши. Они за деньги все и всех продадут.
Собственно, что мы и наблюдаем.
Они нас уже продали в 90-ых!
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 23:00
Бильгильдеевой бы фамилию сменить
Язык сломаешь.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Бильгильдеевой бы фамилию сменить
Язык сломаешь.
Фамилия как фамилия. У вас у самого какая?
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 01:38
В ответ на комментарий пользователя
Бильгильдеевой бы фамилию сменить
Язык сломаешь.
Безфуймандуев :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 01:40
В ответ на комментарий пользователя
Фамилия как фамилия. У вас у самого какая?
Какая, какая. Какин, его фамилия.
Согласны с автором?
НКВД18 сентября 2015, 08:58
снять с должности.проверить его работу на коррупционные схемы и пользу для общества ,дать правовую оценку всем деяниям и если вор - расстрелять и назначить нового.В Великом Татарстане достойных хозяйственников много.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 09:04
Власть сладкая сама по себе. От сладкого кто откажется? Только святой. Где они нынче?
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Фамилия как фамилия. У вас у самого какая?
Иванов
Согласны с автором?
Водитель18 сентября 2015, 09:13
Метшин - 146%
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Метшин - 146%
ага
Согласны с автором?
горожанин18 сентября 2015, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Принимаю ставки - 100% победа Ильсура Метшина:))))))))))))
а какой коэффициент?:-P
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 10:11
сомнений не было. да и против президента, теперь уже избранного, казгордумовцы не пойдут.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
снять с должности.проверить его работу на коррупционные схемы и пользу для общества ,дать правовую оценку всем деяниям и если вор - расстрелять и назначить нового.В Великом Татарстане достойных хозяйственников много.
с бабая начать не хочешь?:-) там схемы то покруче будут
Согласны с автором?
Иван18 сентября 2015, 11:30
Нам не нужен такой мэр,который тырит у народа.
Согласны с автором?
Эля18 сентября 2015, 11:42
В ответ на комментарий пользователя
Наметшин? Неее.не слышал такую фамилию.
Метшин - прозводное от Мухаметшин, все они с одного куста!
Согласны с автором?
Милана18 сентября 2015, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
все тут умные прям...кого вы выбирать то собрались?
При Метшине город хоть развиваться начал. Вспомните лет 7 назад какая Казань была. И сейчас.
Вы правильно сказали - Казань была, а сейчас от Казани - шиш без масла, дубаи какие-то.
Согласны с автором?
Казанец18 сентября 2015, 11:49
Я доволен и работой Метшина и работой Минниханова. Дороги отличные. Парки строят. Универсиады проводят. Кому не нравится, в других регионах побывайте чтоб было с чем сравнивать. Мое мнение недоволен тот кто в ж...пе сидит и будет сидеть.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы правильно сказали - Казань была, а сейчас от Казани - шиш без масла, дубаи какие-то.
а Дубаи это плохо? Очень крутой развитый город.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Нам не нужен такой мэр,который тырит у народа.
наивная голова. кстати, а сам тырил бы или нет, будь чиновником? о, конечно, ты святой. Робин гуд. У самого рыльце в пушку.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Метшин - прозводное от Мухаметшин, все они с одного куста!
Минниханов - производное от Минтимер?:-)
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
все тут умные прям...кого вы выбирать то собрались?
При Метшине город хоть развиваться начал. Вспомните лет 7 назад какая Казань была. И сейчас.
На наши налоги казань процветает, а не ради этих жуликов
Согласны с автором?
Хирург18 сентября 2015, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Почему казанцы лишены прав авыбирать МЕРА напрямую??БОЯТСЯ? понимают что рулят так что мера невыбрут?
Потому что некоторые до сих пор пишут МЕР. Таким людям выбирать власть нельзя
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Потому что некоторые до сих пор пишут МЕР. Таким людям выбирать власть нельзя
Землемер.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 17:30
Метшин хорошо справляется со своей должностью, я сомневаюсь, что кто то другой сделал бы лучше.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Я доволен и работой Метшина и работой Минниханова. Дороги отличные. Парки строят. Универсиады проводят. Кому не нравится, в других регионах побывайте чтоб было с чем сравнивать. Мое мнение недоволен тот кто в ж...пе сидит и будет сидеть.
город сейчас далеко впереди городов-соседей. Это отрицать будет только тупой или слепой.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Метшин - прозводное от Мухаметшин, все они с одного куста!
когда не знаешь, что сказать, лучше промолчать, Элечка
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
город сейчас далеко впереди городов-соседей. Это отрицать будет только тупой или слепой.
Один из лучших городов России, лидер Поволжья.
Согласны с автором?
Псих18 сентября 2015, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Ну и пусть остаётся, всё-таки многое делает для города. Двух других вообще не знаю.
Других не оставили в живых;)))
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Других не оставили в живых;)))
Типун вам на язык, Рушания Бильгильдеев и Алексей Серов живы, вроде бы здоровы.
Согласны с автором?
ага18 сентября 2015, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Я доволен и работой Метшина и работой Минниханова. Дороги отличные. Парки строят. Универсиады проводят. Кому не нравится, в других регионах побывайте чтоб было с чем сравнивать. Мое мнение недоволен тот кто в ж...пе сидит и будет сидеть.
Согласен с вашим "мнением". Только при толковых и ответственных властях сидящих в ...опе быть не должно, или их должно быть малое кол-во. А в настоящее время загнанных в ...опу большинство.
Согласны с автором?
ага18 сентября 2015, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
город сейчас далеко впереди городов-соседей. Это отрицать будет только тупой или слепой.
По внешнему виду судите? А как же население, вернее, уровень жизни?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
Интересная ситуевина. Бильминдеева и в президенты и в мэры. Людям на потеху. В космонавты на Марс она не хочет случайно.
Куда скажут, туда и захочет. Незабесплатно канешна.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Метшин - 146%
Бери выше, они двумя руками голосовать будут. 200% нарисуют, однако.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Я доволен и работой Метшина и работой Минниханова. Дороги отличные. Парки строят. Универсиады проводят. Кому не нравится, в других регионах побывайте чтоб было с чем сравнивать. Мое мнение недоволен тот кто в ж...пе сидит и будет сидеть.
В нашей стране, от тюрьмы да от сумы не зарекаются.
Неизвестно, где завтра ты окажешся.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Один из лучших городов России, лидер Поволжья.
По бахвальству и балабольству мы впереди планеты всей.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 3
Голосовать
Голосов: 13
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru