Наверх

Внучка Шаймиева попала в десятку самых богатых женщин России по версии Forbes

Внучка Шаймиева попала в десятку самых богатых женщин России по версии Forbes
16+
Она заняла в этом рейтинге 9 место с состоянием в 190 млн долларов. На третьем месте - заместитель гендиректора "ТАИФ" Гузелия Сафина с состоянием в 430 млн долларов

Внучка первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева Камиля заняла девятое место в рейтинге 50 богатейших женщин России по версии Forbes. Перечень размещен на сайте издания.

Состояние 28-летней Камили Шаймиевой оценивается в 190 миллионов долларов (в прошлом году - 127 млн долларов), на одну позицию ее опережает 28-летняя теннисистка Мария Шарапова с состоянием в 240 млн долларов.

Кстати

Камиля Шаймиева - внучка первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева.

Владела до августа 2014 года 2% акций группы компаний ТАИФ — холдинга, которому принадлежат крупные пакеты акций наиболее привлекательных предприятий Татарстана, в том числе «Казаньоргсинтеза», «Нижнекамскнефтехима» и ТГК-16.

Отец Камили Радик Шаймиев также миноритарный акционер холдинга (11,5%). В 2013–2014 годах Камиля входила в совет директоров ТАИФ.

У Минтимера Шаймиева трое внуков: Камиля (1987 года рождения), Тимур (1989) и Лейла (1997).

В 2004 году Камиля поступила в КФЭИ (ныне Институт экономики и финансов КФУ) на факультет менеджмента. Но, проучившись год, перевелась в МГИМО.

Окончив МГИМО, Камиля устроилась на работу в АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова. За пять лет выросла с позиции бизнес-аналитика до инвестиционного директора.

Первое место в рейтинге (уже в третий раз) заняла супруга бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова Елена Батурина. Ее состояние издание оценило в 1 миллиард долларов. Вторая позиция у совладелицы ГК "Содружество" Натальи Луценко (550 миллионов долларов). 

На третьем месте еще одна представительница Татарстана - заместитель генерального директора ОАО "ТАИФ" Гузелия Сафина (430 миллионов долларов).

Генеральный директор сети магазинов "Бахэтле" Муслима Латыпова заняла в этом рейтинге 14 место с состоянием в 135 млн долларов.

Полный список вы можете посмотреть по ссылке.

Напомним, что в рейтинге самых богатых людей мира двое сыновей Минтимера Шаймиева - Айрат и Радик. У Айрата Шаймиева состояние в 1,15 млрд долларов, у Радика Шаймиева - 1,1 млрд долларов.

Н. Вильданов, 20.08.2015, 10:12
Тэги: Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 августа 2015, 10:20
Почему то я не удивлен
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:23
У нее нет другого выбора.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:24
Экономику Татарской АССР нужно искать в ТАИФе.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:29
зачем нам эта информация?
Согласны с автором?
Социализм20 августа 2015, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
зачем нам эта информация?
Позлить народ наверное
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:32
Этой информации вряд-ли кто-то обрадуется
Согласны с автором?
Jules Winnfield20 августа 2015, 10:36
Раскулачить родственников>:>
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:37
Кто бы сомневался..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 10:46
так тут и не напишут что кто то поймал трипер !
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:52
Кто из перечисленных миллиардеров построил с нуля новый завод? Украли у народа предприятия в лихии 90-е, скупили по дешевке, а теперь их дети жируют за счет достояния СССР. Между прочем все крупные предприятия строили всей странной. Срочно национализировать крупные предприятия!
Согласны с автором?
66620 августа 2015, 10:54
Если бы Шаймиев все на меня переписал и везде меня ставил руководителем Я бы тоже вошел в ТОП 10 богатейших друзей Шаймиева
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 10:57
Список удащливых=-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Если бы Шаймиев все на меня переписал и везде меня ставил руководителем Я бы тоже вошел в ТОП 10 богатейших друзей Шаймиева
Чего так скромничаешь. Лучше мечтай что ты вообще был бы самым богатым если все на тебя переписали Бил Гейтс и Уоррен Баффет.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:24
Сегодня две главные новости, не знаю за чего радоваться,за доллар 67 деревянных или за удащливых отпрысков.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Если бы Шаймиев все на меня переписал и везде меня ставил руководителем Я бы тоже вошел в ТОП 10 богатейших друзей Шаймиева
У ТЕБЯ ЯЗЫКА НЕТ ТАКОГО !
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:30
Мораль сей статьи такова: "Терпение и труд все трут"!?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 11:41
Как им повезло с народом,хоть ..............................
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Девушка не почивает на лаврах, а закончила МГИМО и работает инвестиционным директором не вТАИФЕ, а в Москве.
Читать такие новости противно. Столько нахапали, что уже скрыть невозможно, приходится в списки форбс идти.
И это только малая, надводная часть айсберга.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Девушка не почивает на лаврах, а закончила МГИМО и работает инвестиционным директором не вТАИФЕ, а в Москве.
Ага. с утра до вечера работает без выходных и отпуска. Устает. Работяга. Бедняжка. Все непосильным трудом заработала.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 12:11
Детей преступников вынуждают быть преступниками.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Не читай если противно. Или ты как в анекдоте - ешь кактус и плачешь, но продолжаешь. ТАИФ это в первую очередь КОС, который в начале 2000-х был на грани банкротства. Но нынешние владельцы вложили деньги, сделали его суперрентебельным и теперь получают отдачу.
А денежки вложили личные,на обедах сэкономленные,да бабушкой с пенсии отложенные. Включите мозг и пытайтесь хоть немного думать. Как делается грань банкротства и как это потом они вдруг становятся суперрентабельными
Согласны с автором?
Анонимус20 августа 2015, 13:03
Это же капитализм ! )
При социализме нам жизнь не нравилась )))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 13:09
На госпредприятии почти 200 млн долларов за 5 лет? Может, не будете ля-ля, жополизы бабайские! Это явно выпад против обычных людей! Это тысячи смертей людей с онкологией, которых могли бы спасти! Но нет, этим миллионерам лучше крепче спать с лишним лаве, чем спасти больного ребенка, они знают, как орут онкобольные перед смертью, им приятны мучения людей!!
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 13:10
Эта новость старая.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
На госпредприятии почти 200 млн долларов за 5 лет? Может, не будете ля-ля, жополизы бабайские! Это явно выпад против обычных людей! Это тысячи смертей людей с онкологией, которых могли бы спасти! Но нет, этим миллионерам лучше крепче спать с лишним лаве, чем спасти больного ребенка, они знают, как орут онкобольные перед смертью, им приятны мучения людей!!
Подлецы они, позором они себя очернили на века...
Согласны с автором?
ватник20 августа 2015, 13:31
она не хотела, само так получилось.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Я бы тоже посоветовал вам включить мозг, но предполагаю что взамен его вам бог дал легкомысленность.
И что это было???? Вы О ЧЕМ???? Сами то поняли,что написали? Неуч,это где вы увидели легкомысленность (то бишь легкие радостные мысли)? "Вместо мозга - легкомысленность" - я таки ржу от вашей тупости. Сравнил "зеленое с мокрым" ))
Так что оставьте ваши предположения при себе,не смешите взрослых людей,пионер
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 13:50
Сравнили с Шараповой, Х с пальцем)
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Я бы тоже посоветовал вам включить мозг, но предполагаю что взамен его вам бог дал легкомысленность.
Это ж надо,дама ума недюжинного видимо. В 16 лет еще видимо,учась в школе,стала в совете директоров.повезло ж родиться человеку
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Если бы Шаймиев все на меня переписал и везде меня ставил руководителем Я бы тоже вошел в ТОП 10 богатейших друзей Шаймиева
КРАСАВЧИК
Согласны с автором?
Равиль20 августа 2015, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Позлить народ наверное
Шаймеев так много сделал для родной республики....
И еще в большей мере обобрал ее до липки вместе со своей семьёй...
Согласны с автором?
Сергей20 августа 2015, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Если бы Шаймиев все на меня переписал и везде меня ставил руководителем Я бы тоже вошел в ТОП 10 богатейших друзей Шаймиева
Мне нравится твое чувство юмора, Молодчик!!! От души
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 14:17
ну внучка-внучка, что с того, бабай столько натырил, еще и пра-правнукам останется
Согласны с автором?
Проженный коммунист20 августа 2015, 14:18
Шаймул будучи первым секретарем обкома партии,всех нас учил идеям коммунизма,равенства и братства.В результате он оказывается нам нагло врал,тайно мутил какие то дела,причем по крупному.И посмотрите,кого он взростил,поколение мошеников и жулья.
Согласны с автором?
Jules Winnfield20 августа 2015, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
чтобы скупать по дешевке крупные предприятия в 90-е годы надо было мозги иметь, а не лежать на диване.
авось ты бы щас тоже где нибудь в боровом сидел, а не здесь комментарии строчил
В 90-е некоторые комментаторы в школу ходили, как и сама г-жа Шаймиева. О чём вы, глупенький?
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
И что это было???? Вы О ЧЕМ???? Сами то поняли,что написали? Неуч,это где вы увидели легкомысленность (то бишь легкие радостные мысли)? "Вместо мозга - легкомысленность" - я таки ржу от вашей тупости. Сравнил "зеленое с мокрым" ))
Так что оставьте ваши предположения при себе,не смешите взрослых людей,пионер
Подтвердили мои подозрения насчет вашей легкомысленности. Значит по-вашему легкомысленность - это легкие радостные мысли. Вы не наркоман? Вообще-то Легкомысленность что по Далю, что по Ушакову означает - безответсвенный, неосновательный в речах и поступках человек.
Вас в окруженнии наверняка неоднократно называли легкомысленным человеком (лохом), а вы наивный радовались думая что все вас считают за жизнерадостного и остроумного человека.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 14:25
Так правильно чё, средняя зарплата на 1500 выросла, ну вот и поднялась девчушка!!! А завидовать не надо, вот кто вам мешает быть внучкой Шаймиева?
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Это ж надо,дама ума недюжинного видимо. В 16 лет еще видимо,учась в школе,стала в совете директоров.повезло ж родиться человеку
Странное у вас представление о совете директоров и акциях. Владельцем акций может стать даже месячный ребенок , если кто-то запишет на его имя акции.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. Берг считает что ТАИФ должен принадлежать Бергам?
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 14:43
Внучка Шаймиева - это должность, причём высокооплачиваемая!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то мы живем в рыночной экономике и каждый зарабатывает так, на сколько у него хватает мозгов. Да, без спорно, детям и внукам Шаймиева повезло и нечему здесь завидовать и огрызаться, у каждого своя судьба. А то что Шаймиев для них сделал, то это только пример для каждого мужика. В сложные 90-е умные люди сделали то, что им позволяло государство, взял бы не один, то взял бы другой. Вам то что мешало воспользоваться этим (кто того возраста), испуг, лень или нехватка ума? Каждый пожинает то, что посеял. А то что Шаймиев сделал для Республики и Страны, то это вообще отдельный разговор! Таких людей единицы и их надо уважать и чтить. И никогда не лезьте в чужой карман. Это не коммунизм, а рыночная экономика, где при желании можно много зарабатывать.
Вы конечно правы, но вопрос в другом. Зачем и кому эта информация? Доходы падают, число неимущих растёт, а тут такое, зачем? А на счёт девяностых, улым иди проспись и не рассказывай байки. Где-где, а у нас в Казани все прекрасно знают как в те дикие времена делались деньги
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то мы живем в рыночной экономике и каждый зарабатывает так, на сколько у него хватает мозгов. Да, без спорно, детям и внукам Шаймиева повезло и нечему здесь завидовать и огрызаться, у каждого своя судьба. А то что Шаймиев для них сделал, то это только пример для каждого мужика. В сложные 90-е умные люди сделали то, что им позволяло государство, взял бы не один, то взял бы другой. Вам то что мешало воспользоваться этим (кто того возраста), испуг, лень или нехватка ума? Каждый пожинает то, что посеял. А то что Шаймиев сделал для Республики и Страны, то это вообще отдельный разговор! Таких людей единицы и их надо уважать и чтить. И никогда не лезьте в чужой карман. Это не коммунизм, а рыночная экономика, где при желании можно много зарабатывать.
Шаймиев - пример мужика??? Коммунист номенклатурщик перевертыш, продавший свою Родину, свою идеологию. А как к предателям относится?

а что до внучки... внучка, как внучка... всем бы такого богатого дедушку - и бедных в России бы не осталось :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Вы конечно правы, но вопрос в другом. Зачем и кому эта информация? Доходы падают, число неимущих растёт, а тут такое, зачем? А на счёт девяностых, улым иди проспись и не рассказывай байки. Где-где, а у нас в Казани все прекрасно знают как в те дикие времена делались деньги
Журнал Форбс опубликовал у себя, а наши перепечатали. Или вы думаете что первая десятка этого списка обзванивала все редакции и просила показать этот список?
Согласны с автором?
сергей20 августа 2015, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
чтобы скупать по дешевке крупные предприятия в 90-е годы надо было мозги иметь, а не лежать на диване.
авось ты бы щас тоже где нибудь в боровом сидел, а не здесь комментарии строчил
ты видать на диване не лежал - наверное немало скупил, раз строчишь...>-(
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин20 августа 2015, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то мы живем в рыночной экономике и каждый зарабатывает так, на сколько у него хватает мозгов. Да, без спорно, детям и внукам Шаймиева повезло и нечему здесь завидовать и огрызаться, у каждого своя судьба. А то что Шаймиев для них сделал, то это только пример для каждого мужика. В сложные 90-е умные люди сделали то, что им позволяло государство, взял бы не один, то взял бы другой. Вам то что мешало воспользоваться этим (кто того возраста), испуг, лень или нехватка ума? Каждый пожинает то, что посеял. А то что Шаймиев сделал для Республики и Страны, то это вообще отдельный разговор! Таких людей единицы и их надо уважать и чтить. И никогда не лезьте в чужой карман. Это не коммунизм, а рыночная экономика, где при желании можно много зарабатывать.
А ты приведи пример, кто в сложные 90-е простые умные люди сделали что-то, кто из простых воспользовался? кто был у кормушки , те и воспользовались, А потом говорят, что сыновьям повезло - удашливые бизмесмены. ПОМНИТЕ ЭТУ ИЗВЕСТНУЮ ВСЕМ ФРАЗУ?
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Шаймиев пример мудрого аксакала. Или вы хотели чтоб он в 90-х собрал в республике отряд и пошел свергать Ельцина чтоб отстоять СССР? .. Так мог сделать безрассудный идиот, а он мудрый. Поэтому он выжал все что можно было для республики и для себя тоже. Или вам было бы приятнее если тот же ТАИ Ф принадлежал Абрамовичу или Алекперову, а не забери его себе Шаймиев с командой,он ушел бы им..
И деньги от ТАИФа вкладывались бы не в Рубин, а Челси или Спартак. Ну и по остальным моментам также.
и толк какой от Рубина? уж не смеши людей о том куда денюшки вкладывались и вкладываются
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
и толк какой от Рубина? уж не смеши людей о том куда денюшки вкладывались и вкладываются
Если не видишь разницы между Рубином и Челси, зачем тебе что-то обьсянять, ходи дальше туповатым простачком.
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Не читай если противно. Или ты как в анекдоте - ешь кактус и плачешь, но продолжаешь. ТАИФ это в первую очередь КОС, который в начале 2000-х был на грани банкротства. Но нынешние владельцы вложили деньги, сделали его суперрентебельным и теперь получают отдачу.
а где денюжки взяли, чтобы вложить? вот в чем еще один вопрос
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Не читай если противно. Или ты как в анекдоте - ешь кактус и плачешь, но продолжаешь. ТАИФ это в первую очередь КОС, который в начале 2000-х был на грани банкротства. Но нынешние владельцы вложили деньги, сделали его суперрентебельным и теперь получают отдачу.
у нее почти 11 ярдов. А какому - нибудь тяжелобольному ребенку она помогла или как обычно, такая богатая Республика а помочь никто, кроме добрых людей не может. И СМИ открыто призывает оказать помощь больным. А где же наше лучшее бесплатное лечение, куда уходят деньги из фонда мед. страхования. Все ведь платят. Позор государству, которое не может оплатить пару сотен тыс. для лечения ребенка
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 августа 2015, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
а где денюжки взяли, чтобы вложить? вот в чем еще один вопрос
Кредит взяли в Сбербанке.
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Если не видишь разницы между Рубином и Челси, зачем тебе что-то обьсянять, ходи дальше туповатым простачком.
Вижу, что у них ноги из жопы растут, и коленки как у кузнечиков в другую стоону, совсем зажрались
Согласны с автором?
Jules Winnfield20 августа 2015, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
у нее почти 11 ярдов. А какому - нибудь тяжелобольному ребенку она помогла или как обычно, такая богатая Республика а помочь никто, кроме добрых людей не может. И СМИ открыто призывает оказать помощь больным. А где же наше лучшее бесплатное лечение, куда уходят деньги из фонда мед. страхования. Все ведь платят. Позор государству, которое не может оплатить пару сотен тыс. для лечения ребенка
12 540 000 000 рублей ваащето>:>
Ха, скачок курса доллара на 1 рубль вверх делает её богаче на 190 000 000 рублей
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
У ней эти деньги не лежат в кармане или банке, а в виде акций. Насчет помощи больным детям, то деньги благотворительные собираются на лечение и в США и в других странах. Нигде в мире денег у государства на все не хватает.
Вы статистику поднимите в Минздраве и увидите кому хватает на лечение за границей, санатории всякие и еще всего. Там те, которые уж оооооочень нуждаются в лечении >-(
Согласны с автором?
горожанин20 августа 2015, 16:23
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
12 540 000 000 рублей ваащето>:>
Ха, скачок курса доллара на 1 рубль вверх делает её богаче на 190 000 000 рублей
ну маленько ошибся:-P, наверно по старому курсу посчитал, ха-ха
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Шаймиев пример мудрого аксакала. Или вы хотели чтоб он в 90-х собрал в республике отряд и пошел свергать Ельцина чтоб отстоять СССР? .. Так мог сделать безрассудный идиот, а он мудрый. Поэтому он выжал все что можно было для республики и для себя тоже. Или вам было бы приятнее если тот же ТАИ Ф принадлежал Абрамовичу или Алекперову, а не забери его себе Шаймиев с командой,он ушел бы им..
И деньги от ТАИФа вкладывались бы не в Рубин, а Челси или Спартак. Ну и по остальным моментам также.
мудрец :-D
да уж ясен пень, не сокол-орел и не буревестник, и про него никогда не будут петь в народе песни, хотя бы такие:

Грянула песнь смерти, и он понял, что тело его возлюбленного учителя тащат к печи.

Неси меня бережно, неси меня бережно,

Ведь я защитник родной страны.

Благодарите! Благодарите! Благодарите!

Один голос выделился из хора:

Где храбрец?

Сотни голосов загремели в ответ:

Его несут к печи, его несут к печи.
Где трус? раздался тот же голос.

Бежит доносить весть! прогремел ответ сотни голосов. Бежит доносить! Бежит доносить!

хотя последние строки "мудрому аксакалу" вполне подходят
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Вы статистику поднимите в Минздраве и увидите кому хватает на лечение за границей, санатории всякие и еще всего. Там те, которые уж оооооочень нуждаются в лечении >-(
Напишите прямо кому , что вы вокруг ходите. Хотя понимаю почему. У вас просто нет никаких данных и все ваши намеки это плод вашего воображения.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Вижу, что у них ноги из жопы растут, и коленки как у кузнечиков в другую стоону, совсем зажрались
Хочешь чтоб ТАИФ не Рубин, а Челси спонсировал?..
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Хочешь чтоб ТАИФ не Рубин, а Челси спонсировал?..
что вы прямо таки извязались с таифом
Спонсорами Рубина, кроме ТАИФа, являются: Mitsubishi, Ак Барс Банк, Viatti, Татнефть и Корстон. Партнеры: Таттелеком, Норбит, Макдональдс, DHL, Ural Airlines, Семь Озер, и Премьер Футбол.

да-да, еще
Название расшифровывается как «Татаро-АМЕРИКАНСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ и финансы»
11,4 % компании принадлежит сыну бывшего президента Татарстана Минтимера Шаймиева Радику Шаймиеву, 4,5 % — заместителю генерального директора ТАИФ Гузелии Сафиной, остальные акционеры не раскрываются[1].

вот так за 15% и продали Татарстан.
Согласны с автором?
Сергей20 августа 2015, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Напишите прямо кому , что вы вокруг ходите. Хотя понимаю почему. У вас просто нет никаких данных и все ваши намеки это плод вашего воображения.
а Вы случайно не Минздраве работаете?. Если бы не знал не говорил, 100% информация, как сотруднички со своими семьями с в санатории бесплатно ездят и т.п. Скажите что не правда... я извинюсь перед вами
Согласны с автором?
астролог20 августа 2015, 17:17
к сожалению счастья ей не принесут-впереди зависть людей,болезни,смерти близких,одиночество и ранняя смерть.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
чтобы скупать по дешевке крупные предприятия в 90-е годы надо было мозги иметь, а не лежать на диване.
авось ты бы щас тоже где нибудь в боровом сидел, а не здесь комментарии строчил
Мозги тогда были не обязательны. Надо было быть бандитом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Булат20 августа 2015, 17:59
Как раз вовремя разместили эту новость (хотя и не новость это - и так все понятно, откуда ноги растут), на фоне нарастающего кризиса и обнищания населения.
Согласны с автором?
кот20 августа 2015, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Шаймиев нормальный мужик. Я был бы внуком его тоже нормально зарабатывал бы. Всё по закону - благодаря связям и знакомым только.
глубже лижи
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
У ТЕБЯ ЯЗЫКА НЕТ ТАКОГО !
Скорее мозгов у него нет.
Согласны с автором?
Женщина20 августа 2015, 21:06
Помню ГКЧП, помню, как вышеназванный благодетель метался к кому пристроится. Как в анекдоте, даже не знаю то ли к умным, то ли к красивым. с тех пор никакого уважения, даже к его старости.
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Подтвердили мои подозрения насчет вашей легкомысленности. Значит по-вашему легкомысленность - это легкие радостные мысли. Вы не наркоман? Вообще-то Легкомысленность что по Далю, что по Ушакову означает - безответсвенный, неосновательный в речах и поступках человек.
Вас в окруженнии наверняка неоднократно называли легкомысленным человеком (лохом), а вы наивный радовались думая что все вас считают за жизнерадостного и остроумного человека.
Ну ты и дебил.даже прочитать нормально значение этого слова не можешь. Несерьезность,ветренность,опрометчивость - Даль,Ожегов,Ушаков.
Можно было б дальше с тобой дискутировать,да смысла нет - дурака учить, только мучить. Проплаченный подхалим ты,да и хам к тому же
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
к сожалению счастья ей не принесут-впереди зависть людей,болезни,смерти близких,одиночество и ранняя смерть.
с чего это вы так?
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
а Вы случайно не Минздраве работаете?. Если бы не знал не говорил, 100% информация, как сотруднички со своими семьями с в санатории бесплатно ездят и т.п. Скажите что не правда... я извинюсь перед вами
и за счет бюджета на лечение в германию и тп....
Согласны с автором?
Гампо21 августа 2015, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
зачем нам эта информация?
А чтоб ты думать начал. А не жил быдлом. Или бараном.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 07:06
В ответ на комментарий пользователя
и за счет бюджета на лечение в германию и тп....
Раз вы знаете, то напишите ФИО того кто за счет бюджета ездил лечиться в Германию. А то вы третий раз пишите, но фактов не приводите. Получается вы просто болтун.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 07:11
В ответ на комментарий пользователя
А чтоб ты думать начал. А не жил быдлом. Или бараном.
Раз ты себя за думающего выставляешь, то что тебе эта информация дает?
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 07:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и дебил.даже прочитать нормально значение этого слова не можешь. Несерьезность,ветренность,опрометчивость - Даль,Ожегов,Ушаков.
Можно было б дальше с тобой дискутировать,да смысла нет - дурака учить, только мучить. Проплаченный подхалим ты,да и хам к тому же
Меня ты ничему научить не можешь, а я тебя научил хотя бы пользоваться словарями . Теперь ты точно знаешь что Легкомысленность - это не легкие радостные мысли).. Ну раз ты сказал мне "комплимент", то я дам тебе тоже определение и оно тебя точно характеризует - ты самоуверенный (в инете) клоун, а по жизни просто клоун в плохом смысле этого слова..
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 08:46
По последним данным, внуки тратят состояние со скоростью света.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Женщина21 августа 2015, 09:47
Чтобы мы делали без благодетеля? А горожанин явно из своих, все дифирамбы поет в каждом комментарии.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы мы делали без благодетеля? А горожанин явно из своих, все дифирамбы поет в каждом комментарии.
Представьте что Шаймиева видел только по телевизору. Пою я не дифирамбы, а константирую только факты. Как понимаете это понятия разные. Поэтому если есть у вас аргументы, факты и цифры - изложите.
А иначе вы из числа тех про кого говорят - язык без костей, пусть трепется..
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 10:22
Сдается мне,сидит здесь засланный казачок из ихних. Уже все места вылизал у луноликого,а все угомониться не может,убогий. Аж корежит его от справедливых коментов.то в док-во фио требует,то русскому языку тут всех учит.оеальный дебил какой-то
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Сдается мне,сидит здесь засланный казачок из ихних. Уже все места вылизал у луноликого,а все угомониться не может,убогий. Аж корежит его от справедливых коментов.то в док-во фио требует,то русскому языку тут всех учит.оеальный дебил какой-то
Лизать - это в тебе сидит и поэтому ты пытаешься на других это проецировать. Ты со своим определением что " Легкомысленность - это легкие , веселые мысли " претендуешь стать победителем среди дебильных высказываний).. С чем тебя и поздравляю..
Согласны с автором?
Сергей21 августа 2015, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Раз вы знаете, то напишите ФИО того кто за счет бюджета ездил лечиться в Германию. А то вы третий раз пишите, но фактов не приводите. Получается вы просто болтун.
Да я бы написал, но они мои хорошие знакомые, которые там работают и сами ездят почти каждый год, подставлять их не хочется
Согласны с автором?
Сергей21 августа 2015, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Раз вы знаете, то напишите ФИО того кто за счет бюджета ездил лечиться в Германию. А то вы третий раз пишите, но фактов не приводите. Получается вы просто болтун.
Это ты словоблуд>-( Хороших ревизоров на Вас нет, чтобы вывернули все наружу. Но тыже сам понимаешь, что вылезет и это никому не надо. А ревизоры тоже жить хотят. А про Германию это тоже правда. Наивный, думаешь об этом никому не известно>-(
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Да я бы написал, но они мои хорошие знакомые, которые там работают и сами ездят почти каждый год, подставлять их не хочется
я не ваш оппонент, но интересно стало - всем негодуют на барчуков во власти, НО для СВОИХ хороших знакомых, родственников и проч, ну и для СЕБЯ очевидно - исключение. То есть сделай революция, посади народ снизу во власть - ничего не поменяется
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Это ты словоблуд>-( Хороших ревизоров на Вас нет, чтобы вывернули все наружу. Но тыже сам понимаешь, что вылезет и это никому не надо. А ревизоры тоже жить хотят. А про Германию это тоже правда. Наивный, думаешь об этом никому не известно>-(
Зачем так много слов. Я всего-то требую чтоб вы назвали ФИО тех кто действительно ездит туда за счет бюджета. Я тоже категорически не согласен если это имеет место. Но весь фокус видимо в том что никто не ездит и поэтому вы не называете. В общем вы обычный болтун с претензией на информированного человека.
Согласны с автором?
Сергей21 августа 2015, 13:27
Ну что, все выпустили пар? пора наверно прекращать базар, ей на нас всех наплевать. чтобы не говорили по нее и про власть...8-*
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
На примере Украины можно сказать что Майдан даст результаты для народа. Но они все будут со знаком минус.
Согласны с автором?
Коммунист21 августа 2015, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Помню ГКЧП, помню, как вышеназванный благодетель метался к кому пристроится. Как в анекдоте, даже не знаю то ли к умным, то ли к красивым. с тех пор никакого уважения, даже к его старости.
"Помню ГКЧП, помню, как вышеназванный благодетель метался к кому пристроится"
Шаймиев и Минниханов кричали: "Слава ГКЧП!". А когда ГКЧП проиграли - аж чёрные все ходили, как в )|(опы вые....е.
Тут же стали дифирамбы Ельцину петь!
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
в дурку интернет провели?
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Шаймиев пример мудрого аксакала. Или вы хотели чтоб он в 90-х собрал в республике отряд и пошел свергать Ельцина чтоб отстоять СССР? .. Так мог сделать безрассудный идиот, а он мудрый. Поэтому он выжал все что можно было для республики и для себя тоже. Или вам было бы приятнее если тот же ТАИ Ф принадлежал Абрамовичу или Алекперову, а не забери его себе Шаймиев с командой,он ушел бы им..
И деньги от ТАИФа вкладывались бы не в Рубин, а Челси или Спартак. Ну и по остальным моментам также.
Вообще-то бабайка сначала ГКЧП поддержал, а потом перекрасился быстренько под уральского олкаша... >:>
Согласны с автором?
ага21 августа 2015, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну что, все выпустили пар? пора наверно прекращать базар, ей на нас всех наплевать. чтобы не говорили по нее и про власть...8-*
Если ей просто безразлично до народа, то пипл откровенно ненавидит ее и окружение)))) Это, судя по коментам.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
Раз вы знаете, то напишите ФИО того кто за счет бюджета ездил лечиться в Германию. А то вы третий раз пишите, но фактов не приводите. Получается вы просто болтун.
Типа не пойман - не вор?
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2015, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
По последним данным, внуки тратят состояние со скоростью света.
Даже если жрать будут стодолларовые бумажки - все равно ниасилят...
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2015, 06:43
В ответ на комментарий пользователя
Если ей просто безразлично до народа, то пипл откровенно ненавидит ее и окружение)))) Это, судя по коментам.
Подавляющее большинство народа живет своей жизнью и не обращает внимания на окружающий мир. Но есть определенный процент людей которые всегда будут ненавидеть кого-то. Богатых, соседей, государство, иноверцев, пешеходов, велосипедистов и т.д. Но начинают обычно ненависть растить на самых близких - родителях, жене, начальнике. Ненависть у этих людей идет от собственной лени, невостребованности, скверного характера, недолюбленности и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2015, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Типа не пойман - не вор?
Пока пойман болтун_)...
Согласны с автором?
ага22 августа 2015, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Подавляющее большинство народа живет своей жизнью и не обращает внимания на окружающий мир. Но есть определенный процент людей которые всегда будут ненавидеть кого-то. Богатых, соседей, государство, иноверцев, пешеходов, велосипедистов и т.д. Но начинают обычно ненависть растить на самых близких - родителях, жене, начальнике. Ненависть у этих людей идет от собственной лени, невостребованности, скверного характера, недолюбленности и т.д.
Самокритика?
Согласны с автором?
Едренин Феня22 августа 2015, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Почему то я не удивлен
Да уж. Папа и дедушка за столько лет правления от души подоил Татарстан.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2015, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Самокритика?
Не читайте такие комментарии, раз вам сложно понять. Смотрите мультики, есть рисованные картинки - надеюсь там вы все поймете.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2015, 17:30
Признаки незаконного обогащения налицо.
20 статья Конвенции ООН и можно заводить уголовку!
Согласны с автором?
Влад22 августа 2015, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
.состояние Шаймиева это в первую очередь передовой Татарстан, красавица Казань, включенные благодаря ему в ЮНЕСКО Кремль и Болгар, а также на подходе туда Свияжск.
Если ты про деньги, то внучка работает в АФК Система инвестиционным директором, младшая внучка еще совсем молодая и внук имеет свой бизнес.
На будущее прежде чем писать подумай, хотя может тебе нравится выглядеть идиотом, тогда можешь продолжать в таком же духе.
Одновременно он не забывал набивать карманы бабками себе и всем родственникам. Что в 90-е,что сейчас страной правят жулики и воры.
Согласны с автором?
Горожанин22 августа 2015, 23:41
https://
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 05:28
В ответ на комментарий пользователя
Не только лентяями , завистниками, а еще и тупыми. Думаю что вы прочитали комментарии где было написано что Шаймиев был за ГКЧП, т.е. хотел чтоб остался СССР, тогда не было бы никакой приватизации и все было государственное. Но вверх взял Ельцин с либералами и Шаймиеву пришлось играть по их правилам.
ТАИФ приватизировался по тем законам и правилам существовавшим тогда, которые опять-таки не Шаймиев придумал. И он сделал максимум что мог, оставил его частично в руках республики Татарстан и в в руках татарстанских предпринимателей.
Или вас бесит именно то что внучка владеет акциями ТАИФА на 200 млн., а если бы владела вместо нее дочка Абрамовича -то вы бы не возмущались.
Согласны с автором?
Jules Winnfield24 августа 2015, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Даже если жрать будут стодолларовые бумажки - все равно ниасилят...
Можно просто купить какой-нить остров в каком-нить Карибском море и летать туда на выходные на бизнес-джетах.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 10:15
Шаймиева накажут под старость лет.
Согласны с автором?
ага24 августа 2015, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Не только лентяями , завистниками, а еще и тупыми. Думаю что вы прочитали комментарии где было написано что Шаймиев был за ГКЧП, т.е. хотел чтоб остался СССР, тогда не было бы никакой приватизации и все было государственное. Но вверх взял Ельцин с либералами и Шаймиеву пришлось играть по их правилам.
ТАИФ приватизировался по тем законам и правилам существовавшим тогда, которые опять-таки не Шаймиев придумал. И он сделал максимум что мог, оставил его частично в руках республики Татарстан и в в руках татарстанских предпринимателей.
Или вас бесит именно то что внучка владеет акциями ТАИФА на 200 млн., а если бы владела вместо нее дочка Абрамовича -то вы бы не возмущались.
А другой альтернативы, кроме как дочки Абрамовича, вы не видите?
Согласны с автором?
ага24 августа 2015, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Не только лентяями , завистниками, а еще и тупыми. Думаю что вы прочитали комментарии где было написано что Шаймиев был за ГКЧП, т.е. хотел чтоб остался СССР, тогда не было бы никакой приватизации и все было государственное. Но вверх взял Ельцин с либералами и Шаймиеву пришлось играть по их правилам.
ТАИФ приватизировался по тем законам и правилам существовавшим тогда, которые опять-таки не Шаймиев придумал. И он сделал максимум что мог, оставил его частично в руках республики Татарстан и в в руках татарстанских предпринимателей.
Или вас бесит именно то что внучка владеет акциями ТАИФА на 200 млн., а если бы владела вместо нее дочка Абрамовича -то вы бы не возмущались.
Улыбнуло по поводу "пришлось". Вас почитать, так эта старая ...ука всегда будет играть по чужим правилам, при этом оставаясь в "шоколаде" при любом раскладе. Вам известны слова "коньюктурщик, перевертыш, безпринципный, предательство"?
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 14:39
Шаймул так и останется в истории Тартарии предателем.
Согласны с автором?
лена24 августа 2015, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Сравнили с Шараповой, Х с пальцем)
вот вот .и мизинца Шараповой не стоит.но знайте жизнь- это череда испытаний.не завидуйте ей.никто не знает какие на её жизнь бог прописал , как доктор испытания.жизнь каждого человека как роман, а может быть повесть.одному богу известно
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
А другой альтернативы, кроме как дочки Абрамовича, вы не видите?
Видимо вы себя имеете ввиду.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Шаймул так и останется в истории Тартарии предателем.
Шаймул, Тартария.. Вы не идиот, а просто психически больной. Представляю как вы достаете своих близких..
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Улыбнуло по поводу "пришлось". Вас почитать, так эта старая ...ука всегда будет играть по чужим правилам, при этом оставаясь в "шоколаде" при любом раскладе. Вам известны слова "коньюктурщик, перевертыш, безпринципный, предательство"?
Я так понял что ты Д"Артаньян. Предлагаю тебе выйти к дому Правительства с плакатом: "Шаймиев - коньюктурщик,предатель......" и т.д. Максимум что тебе грозит это штраф. Но ты же ..ука и этого побоишься, но обвиняешь других. Забейся в конуре и не тявкай дешевка..
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Когда коснулось тебя, сразу зас..., а когда других касается ты прям требуешь безрассудства. Поэтому я тебя не посылаю на ..уй, ты сам себя послал..
Согласны с автором?
ага24 августа 2015, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Видимо вы себя имеете ввиду.
У вас с воображением совсем туговато, тоже с Сабов, походу.
Согласны с автором?
ага24 августа 2015, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Когда коснулось тебя, сразу зас..., а когда других касается ты прям требуешь безрассудства. Поэтому я тебя не посылаю на ..уй, ты сам себя послал..
Угомонись, убогий))) О каком безрассудстве и с кого я требую? Я просто прошу тебя идти дальше, по указанному адресу.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Угомонись, убогий))) О каком безрассудстве и с кого я требую? Я просто прошу тебя идти дальше, по указанному адресу.
Вам известны слова "коньюктурщик, перевертыш, безпринципный, предательство"?
Твои слова? Если у тебя такие требования к другим чего сам из конуры тявкаешь. Иди выйди и покажи свою позицию. А если боишься, тогда не хрен тявкать из -под куста..
Кто тут убогий думаю любому понятно..Даже посылать не буду тебя, брезгую..
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
У вас с воображением совсем туговато, тоже с Сабов, походу.
Покажите свое воображение..
Согласны с автором?
ага24 августа 2015, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Покажите свое воображение..
Как там в Сабах? Часто приходится "показывать и смотреть" чье-то воображение?
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Как там в Сабах? Часто приходится "показывать и смотреть" чье-то воображение?
Чего как попка-дурак заладил ..
Согласны с автором?
ага24 августа 2015, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Чего как попка-дурак заладил ..
Если ты у меня спрашиваешь, ставь знак вопроса в конце предложения)))) Если сам себе пишешь - диагноз)))
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Вам известны слова "коньюктурщик, перевертыш, безпринципный, предательство"?
Твои слова? Если у тебя такие требования к другим чего сам из конуры тявкаешь. Иди выйди и покажи свою позицию. А если боишься, тогда не хрен тявкать из -под куста..
Кто тут убогий думаю любому понятно..Даже посылать не буду тебя, брезгую..
Хе-хе,ну я "любой", и мне точно понятно кто тут убогий. И это точно не твой оппонент ). Всё продолжаешь словоблудить,умник недоделанный, не надоело мешать нормальным людям свое мнение высказывать?
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Хе-хе,ну я "любой", и мне точно понятно кто тут убогий. И это точно не твой оппонент ). Всё продолжаешь словоблудить,умник недоделанный, не надоело мешать нормальным людям свое мнение высказывать?
Трусливый лай из-под кустов - это не мнение, а просто лай.
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Трусливый лай из-под кустов - это не мнение, а просто лай.
Не, ну ты конченный придурок. Я значит из кустов лаю,а ты на Красной площади вещаешь? Вообще-то мы в одинаковых условиях, на Проказе. Ну нетрусливый, выйди из сумрака, и мы с товарищем "ага" в реале можем втроем подискутировать. )
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Не, ну ты конченный придурок. Я значит из кустов лаю,а ты на Красной площади вещаешь? Вообще-то мы в одинаковых условиях, на Проказе. Ну нетрусливый, выйди из сумрака, и мы с товарищем "ага" в реале можем втроем подискутировать. )
Если смелый давай свой телефон и я тебя найду..Поговорим хоть с Ага хоть с Угу.
Согласны с автором?
оля25 августа 2015, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
она не хотела, само так получилось.
что мешает тогда ей часть своих акций отдать хотя бы в проект разработки какого -нибудь чудо лекарства и айда в мир , в люди с кассира до директора, с повара до ресторатора.
Согласны с автором?
оля25 августа 2015, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
она не хотела, само так получилось.
у нас ещё есть шанс .пример тому Шарапова .вкладывайте все в детей.пахать- пахать как эта умница, а не мама дай
Согласны с автором?
Robin Good25 августа 2015, 15:31
Камилюха,не ссы.Тут много внуков обворованных людей твоим дедулей.Они придут к власти и лет через 25 тебя и весь твой шалман и всю твою родню объявят в международный розыск...Жди.Начался обратный отсчет.
Согласны с автором?
Горожанин26 августа 2015, 04:29
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Девушка не почивает на лаврах, а закончила МГИМО и работает инвестиционным директором не вТАИФЕ, а в Москве.
Да нет к ней вопросов. Но эти деньги получены от дедушки, а чиновник честно такие деньги не зарабатывает.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 493
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани